Замена колодок лада веста св кросс

Обновлено: 05.07.2024

Многие автомобили имеют как на передних, так и на задних колёсах тормозные системы. Постоянную замену выполняют на передних колесах. В зависимости от того, какое качество тормозных колодок, так и определяется эффективность торможения. Чтобы понять какие колодки лучше поставить на весту, необходимо прочитать много информации и прислушаться к мнению профессионалов.

Сама тормозная колодка имеет металлическую основу в виде пластины и специальные накладки, от всех элементов в комплексе зависит устойчивость к износу, жесткость и быстрота процесса торможения. Водители утверждают, что чем выше эти составляющие, тем эффективнее торможение.

Какие виды тормозных колодок бывают?

Всего выделяют следующие виды тормозных колодок:

  1. Полиметаллические (они состоят от 35 до 65% из металла, имеют длительный срок эксплуатации и обладают высокой теплопроводностью. При этом они могут издавать шум, повреждать ротор и реагировать снижением работоспособности в минусовые температуры).
  2. Органические (их изготавливают из волокнистой основы, такой как резина, стекло либо углерод. При использовании эти элементы тихие, так как имеют мягкую основу, но быстрее изнашиваются и покрываются быстрее пылью).
  3. Низкометаллические (изготовлены из органической среды с добавлением стали либо меди, которые улучшают теплоотдачу и скорость торможения. Их недостаток в том, что если в основе содержится большое количество металла, то тормозные колодки издают много шума и быстро пылятся).
  4. Керамические (самые качественные тормозные колодки, которые состоят из керамики. Они очень тихие, не запыляются и очень дорогие).

В каком случае следует менять колодки на Ладе Веста?

Профессионалы и любители советуют прибегать к замене колодок тогда, когда:

  1. Вышел срок службы тормозных колодок.
  2. Была изношена поверхность тормозных колодок в равномерном либо в неравномерном виде.
  3. Фрикционный материал колодок имеет толщину в 1 мм.
  4. Обнаружен заводской брак.
  5. Автомобиль плохо тормозит.
  6. При торможении слышен громкий скрежет.
  7. При нажатии на тормозную педаль осуществляется ее повышенная вибрация.
  8. Когда во время торможения начинается валяние по дороге автомобиля в разные стороны.
  9. Не срабатывает ручной тормоз.
  10. Резкое уменьшение в бачке тормозной жидкости.
  11. Когда появляется темный налет на колесе, означает, что фрикционная накладка еще цела, но металлическая стерта.
  12. На датчике тормозных колодок загорается индикатор на панели при неисправности.

Тормозные колодки на весту передние как выбрать?

По совету специалистов следует прибегать к следующим рекомендациям при выборе тормозных колодок:

  1. Изделие должно входить к соответствующей марки автомобиля и иметь инструкцию по установке.
  2. Фрикционная поверхность должна быть однородной без каких-либо на ней изменений.
  3. Не должны быть трещины на фрикционной поверхности и на металлической.
  4. Все элементы должны соприкасаться друг с другом плотно.
  5. Определитесь со стилем вождения машины. Если вы водите агрессивно, то вам необходимы металлические тормозные колодки. Они эффективно сработают в необходимый момент, но если вы любите спокойную езду, то вам подойдут керамические тормозные колодки.

Рейтинг лучших тормозных колодок для Lada vesta

Из топовой подборки вы сейчас узнаете какие тормозные колодки лучше поставить на весту.

Тормозные колодки

Колодки для весты от этой фирмы доступны по цене и оснащены качественными деталями. Перед покупкой обязательно нужно сверяться с инструкцией подойдут они на ваш автомобиль, либо нет.

Преимущества этих тормозных колодок:

  1. Оригинальная продукция со стопроцентным качеством.
  2. Колодки сделаны из прочного керамического материала.
  3. Просты в установке.
  4. Необходимо небольшое количество времени для обкатки тормозных колодок и их плотной укладки.

Недостатки: иногда встречается подделка на рынке.

Тормозные колодки

Немецкие качественные тормозные колодки являются одними из лучших, которые устанавливаются на Ладу Весту.

Преимущества изделия:

  1. Тормозные колодки имеют длительный срок службы.
  2. В комплекте с тормозными элементами в дополнение входят: пазы и фаски, крепёжные элементы, синтетическая смазка.
  3. Во время торможения издают тихий звук и не накапливают большое количество пыли.
  4. Устройство имеет резиновую сердцевину и многослойную прокладку.
  5. Встроенный защитный слой.
  6. Конструкция создана из аэрокосмического сплава по последним технологическим разработкам.

Недостатки: высокая стоимость.

Тормозные колодки

Данные керамические элементы считаются одними из лучших колодок тормозных на передние колеса лада веста.

Преимущества этих деталей в следующем:

  1. Тормозные колодки созданы по премиальным стандартам, имеют качественные прорези и фаски.
  2. Конструкция созданная таким образом, что уменьшены шум и вибрация во время тормозного процесса.
  3. Тормозные колодки созданы из этого материала, соединённого с опорной пластиной.
  4. Имеет длительный срок эксплуатации.
  5. Вложена подробная инструкция, которая помогает в самостоятельной установке.

Недостатки: высокая цена.

Тормозные колодки

Эти тормозные колодки, сделанные из углеродного волокна, которые пропитаны слоем керамики, обеспечивают качественный процесс торможения.

Преимущества тормозных элементов в следующем:

  1. За счёт своего открытия колодки обладает устойчивостью к ржавчине.
  2. Выпускают тормозные колодки как с добавлением резиновых прокладок для премиум автомобилей, так и с наличием прорези и фасок, которые в комплекте имеют дополнительную крепежную систему и смазку.
  3. Конструкция покрывается порошковым покрытием.
  4. В процессе торможения шума не издают.
  5. Каждый элемент имеет прорезиненную прокладку.

Недостаток: не всегда можно встретить на станции технического обслуживания.

Тормозные колодки

Неплохие бюджетные тормозные колодки, которые имеют рабочую поверхность в 1.1 см. Во время продажи в комплекте данных элементов имеется подробная инструкция по установке.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Сделаны согласно последним стандартам качества на европейском автомобильном рынке.
  2. Выдерживают температуру до 300 градусов в процессе торможения.
  3. Обладают длительным сроком эксплуатации.
  4. Могут встраиваться как на автомобили механические, так и с электроникой.
  5. Вовремя износа обеспечивают равномерное стирание всех элементов, чтобы не перегружать автомобильные системы.
  6. Устойчивые к химическим реагентам в виде соли и влажной среде.
  7. Во время торможения не издают громкого звука.

Недостатки: встречается подделка и высокая стоимость.

Являются аналогами и используются для установки передних тормозных колодок.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Имеют приемлемую стоимость.
  2. Данные тормозные колодки продаются в комплекте.
  3. Обладают хорошим сроком эксплуатации.
  4. Устойчивы к езде по ямам.
  5. Не издают громкого шума во время езды.

Недостатки: иногда встречается брак.

Тормозные колодки

Один из бюджетных вариантов передних тормозных колодок для Lada vesta.
Преимущества тормозных колодок:

  1. Приемлемая цена.
  2. Продаются парами.
  3. Имеет длительный срок службы.
  4. В дополнение продаются в комплекте тормозные сателлиты, аксессуары.

Недостатки: появляется скрип в минусовую температуру, разваливается фрикционный материал при 6 мм.

Тормозные колодки «LYNXauto (BD5739) «

Тормозные колодки

Их используют для различных видов легковых автомобилей.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Данные колодки имеют приемлемую стоимость.
  2. Простая установка.
  3. Продаются парами.
  4. Не издает скрип во время торможения.

Недостатки: не сильно устойчивы к перепадам температур, быстро изнашивается.

Тормозные колодки

Тормозные колодки разработаны по специальной ultra quiet системе, которые удивляют своими технологиями любых водителей.

Выделяют следующие преимущества тормозных колодок:

  1. Имеются дополнительные прокладки, которые снижают уровень шума во время торможения.
  2. Обладают длительным сроком эксплуатации.
  3. Устойчивы к работе как при минусовых, так и плюсовых температурах.
  4. Продаются в комплекте.

Недостатки: на рынке встречается брак.

Тормозные колодки

Данные тормозные колодки специально разработаны для автомобилей, которые перевозят тяжёлые грузы.


Что меня дёрнуло менять колодки?
Да, задние поскрипывали иногда при движении назад, но меня не сильно это напрягало потому что я больше всё-таки вперёд езжу.

Диски, говорят, родные колодки точат безбожно. Ну да точат. Они и должны их точить, это же тормоза всё-таки.

Итак непосредственно о замене. Передние колодки меняются вообще без проблем. Нужный инструмент это головка на 17 (снять колесо) и пара ключей на 13 и 15 (открутить суппорт).


Родные колодки задних дисковых тормозов скрипят и это факт. Но завод не спешит менять поставщика их. Х.з. чем они там руководствуются, но точно не уважением к ушам покупателей вест и окружающих…Отъездив 7 с лишним тыс, всё надеясь что притрутся, я всё-таки созрел сменить их на ТРВ, предварительно заимев прежде приспособу для закручивания поршней задних суппортов. Всё прошло гладко. Единственно колёса довольно некисло прикипели к плоскостям ступиц…Поставил новые колодки, смазал плоскости ступиц и ушки колодок медной смазкой. Собарл в обратном порядке всё. Покачал педалью и рычагом ручника. Испытал — всё чинно и тихо. Тормозит…

Заодно прикрутил брызговики передние и задние. Вид конечно стал более дедовский у кроссовка, но практическая сторона вопроса взяла верх.

Подрегулировал датчик педали сцепления — выдвинул на 3 зуба шток (был полностью утоплен)- стало меньше дерготни при трогании с места — понаблюдаем…



Перерыл весь инет, но так и не нашол какие колодки стоят у нас с зади.
Может кто сталкивался?

Ну всё разобрался.
Вот такие колодки надо брать: TRW GDB 1384

Смотрите также

Метки: веста св кросс, lada vesta sw cross, тормоза, задние колодки

Комментарии 19


Ну, спасибо! Заказал )




Я как то писал производителю.
410608481R передние, 8450076668 задние.


Производитель не в курсе, что на кроссе задние не барабанные стоят))


лукас трв))
что спереди, что сзади…только артиклы разные и размер…как ни странно, сзади больше(вроде бы)


Сзади маленькие.
Ferodo 4423 с допуском на супорта TRW.
короче непонятно что, скрипучие и диски сжирают.


феродо вообще…какашка))
ставьте лукас трв и забудете о колодках года на 2!



Поэтому и собрался менять


лукас трв))
что спереди, что сзади…только артиклы разные и размер…как ни странно, сзади больше(вроде бы)

а артикулы на лукас, передних и задних, есть?


не нету…у меня ж не веста((
на приору есть(передние), на весту нету((



Это тебе спасибо! Записал в блокнотик!


Какой блокнотик?
На екзисте чтоль?


Не)
Просто *txt файлик — храню там информацию по машине.




Какой блокнотик?
На екзисте чтоль?

На экзисте есть блокнот. В корзине напротив нужной позиции рядом с кнопкой удалить из корзины, есть кнопка "добавить в блокнот". Ну и потом можно просмотреть.
Автору спасибо!



Да да я на екзисте пользуюсь блокнотом, очень удобно. Особенно когда у тебя не одна машина 🙂


Здравствуй, бегло нашёл только Это У информацию, может поможет:
"Задние дисковые тормоза как у Калины Спорт, но… …заимствованы у автомобилей Renault Megane/Fluence/Clio."



Вот спасибо! Буду отталкиваться от этого.
Про калину спорт хоть есть инфа в нете(точнее про её заднии тормоза)






Дисковый тормозной суппорт в автомобиле Лада Веста завода АвтоВаз – это одна из ключевых систем, обеспечивающая плавное снижение скорости, во время его передвижения, отвечающая за безопасность всех, кто совершает поездку в транспорте. К сожалению даже на новых машинах иногда гремят суппорта. Веста имеет свои болячки и недоработки — это одна из них. Читайте статью до конца и в вашей машине ничего не будет брякать и стучать. Цена переднего ремкомплекта правого или левого начинается от 10 000 рублей.

Механизм закреплён на подвеске, или ободе ступицы. Захватывая диск, механизм может снизить скорость вращения колеса до нуля за считанные секунды. На передних колесах машины Лада Веста, кроме версии кросс(cross) и спорт устанавливаются дисковые механизмы торможения, на задних колесах – барабанные тормозные устройства. Сочетание двух систем позволяет использовать их преимущества на дороге.

При нажатии на рычаг специальная жидкость поступает в цилиндры суппорта. Детали механизма прижимают тормозные колодки к диску. Возникает сопротивление, после которого автомобиль начинает снижать скорость, до полной остановки.

Качественный механизм должен обладать высокой прочностью деталей, устойчивостью к высоким температурам, оптимальной теплоотдачей.

Штатный ремкомплект суппорта на автомобиль Веста — артикул и цена

  • Передний правый в сборе: артикул 8450006843, цена — 10750 рублей.
  • Тормозной суппорт передний левый в сборе: артикул 8450006844, цена — 10750 руб.
  • Задний: артикул 11196350208900, цена 2200-2500 рублей.
  • Задние правые колодки 8450006849, цена 2100-2200 руб.
  • Задние левые колодки 8450006850, цена от 2200-3600 рублей
  • Задние барабанные колодки 7701208357, цена от 2200 руб.
  • Ремкомплект суппорта Лада Веста – цена 450-500 рублей.
  • Направляющие переднего суппорта, цена 350-400 руб.
  • Болт направляющего пальца, номер запчасти в каталоге производителя 7703101617, цена 270 рублей.

Основные неисправности механизма на Лада Веста

Вне зависимости от модели и марки автомобиля, водителям в своей практике приходится сталкиваются с посторонними звуками, похожими на стук, громыхание, лязганье. И если вам знакомы такие неисправности суппортов, как:

  • Заклинивание тормозов.
  • Уводы автомобиля в стороны, во время торможения.
  • Педаль тормоза проваливается и пульсирует. Блокируются задние тормоза.
  • Ползунок механизма не перемещается свободно, что может привести к большему износу и снижению эффективности процесса торможения.

Другие ситуации, в которых приходится прикладывать максимум усилий, для полной остановки автомобиля. Появление этих признаков указывает, что необходимо приступить к ремонту.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то прежде чем совершать самостоятельные действия обратитесь к дилеру. В других случаях, от стука можно избавиться своими силами.

Но прежде чем снимать механизм с автомобиля, покачайте его из стороны в сторону, не снимая колеса, чтобы убедиться, что посторонние шумы исходят от него.







Что делать, если стучат суппорта

Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.

Сильный износ колодок

Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:

  • В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
  • Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.



Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.

Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.

Проблемы с направляющими

Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:

  • Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
  • Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.


Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места. В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.

Откручено крепление суппорта

Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.

(418 голос., средний: 4,58 из 5)

Похожие записи
Скрипят и клинят тормозные суппорта: причины, ремонт, диагностика
Не падают обороты двигателя на холостом ходу

Снятие и установка суппортов

Для снятия, замены или ремонта необходимо подготовить ремкомплект суппорта и следующие инструменты и механизмы:

  1. домкрат;
  2. набор гаечных ключей;
  3. съёмники;
  4. головки;
  5. плоскую отвертку;
  6. плоскогубцы;
  7. новый комплект или деталь которую меняем.

Последовательность действий:

  1. Установите автомобиль на ровную платформу. Удобнее будет разместить транспортное средство над смотровым каналом (ямой).
  2. Обеспечьте себе меры безопасности, активировав рычаг стояночного тормоза.
  3. Зафиксируйте передние колеса противооткатными башмаками, во избежании самовольного отката машины.

Снятие передних тормозных суппортов

  1. Поместите домкрат под ту часть автомобиля, с которой собираетесь работать.
  2. Убедитесь, что подъёмник установлен правильно и не соскользнёт.
  3. Поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не окажется на весу, в 5-7 см от земли.
  4. Разбортируйте его и снимите, откатив в сторону.
  5. Выкрутите два болта которые удерживают механизм закрытым, затем откройте суппорт.
  6. Извлеките кронштейн, открутив болты снимите скобу.
  7. Выкрутив винты, извлеките тормозной диск, убедитесь в его исправности и оцените степень износа.
  8. Снять деталь можно с помощью резинового молотка, сбив её.
  9. Счистить всю грязь и обильно смазать ступицу медной смазкой.
  10. Если зеркало суппорта не имеет видимых повреждений: чистим канавки; обезжириваем, смазываем и закрепляем новыми резинками.

Снятие задних тормозных суппортов

  1. Прежде чем приступать снятию механизма на заднем колесе, необходимо отключить стояночный тормоз.
  2. Перед установкой колеса, поверхность диска очистите с помощью специального очистителя, чтобы удалить остатки масла и тормозной жидкости.
  3. Перед снятием дискового механизма заднего колеса извлеките шплинт, отсоедините трос привода и закупорьте штуцерное соединение.
  4. Если на нём установлены пружинные держатели колодок, запомните их расположение на сборке, затем снимите. Снять пыльник поршня зафиксированный пружинным кольцом, поддев отверткой.
  5. Между поршнем деталями проложите для защиты деревянный брусок. Поршень выталкивается путем подачи сжатого воздуха к штуцеру шланга. Давление воздуха — минимальное.
  6. Промойте все снятые детали специальным чистящей жидкостью.
  7. Смочите новую манжету поршня тормозной жидкостью и поставьте её на место.
  8. Смазанный поршень протолкните сквозь новый пыльник в посадочную канавку и заправьте в цилиндр. Он должен входить с небольшим сопротивлением.
  9. Установите на место пружинное стопорное кольцо.
  10. Смажьте болты специальной силиконовой смазкой, поместите их в корпус, установив защитные футляры.
  11. Установку тормозного суппорта проводите в обратном порядке, заменив медные уплотнительные шайбы (прокладки).
  12. Поместите внутрь уплотнительное кольцо, предварительно промазав его специальной смазкой.
  13. Прокачайте контур, чтобы проверить исправность системы. Установите колёса на место.
  14. Снимите автомобиль с домкрата и затяните гайки крепления колёс.
  15. Проверьте работу всей системы.

Как устранить скрип суппортов на Весте самостоятельно

Мы собрали для Вас 5 инструкций, о том как побороть стук тормозных суппортов на Лада Веста, прочитав их вы узнаете как устранить его, в гаражных условиях и с походом к токарю.

Если необходим ремонт механизмов, или частичная замена деталей, не откладывайте его, это убережёт ваш автомобиль от более крупной поломки.

Чтобы механизмы тормозной системы автомобиля прослужили вам дольше, прислушайтесь к следующим советам:

  • Периодически, не реже одного раза в месяц проводите осмотр системы, следите за тем, чтобы не было протечек тормозной жидкости.
  • Каждые два года проводите полную замену тормозной жидкости, так как она теряет свои изначальные защитные свойства.
  • Периодически стоит проверять соединительные элементы тормозных механизмов.
  • Следите за уровнем износа тормозных колодок, обращая внимание на показатели датчиков.
  • Пренебрежение правилами может стать причиной потери управляемости транспортного средства на дороге.

А были ли у Вас проблемы с суппортами и какие? Напишите пожалуйста в комментариях! Также сделайте репост вконтакте, или однокласниках если статья была Вам полезна!

Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA

Как избавится от стука суппортов на переднеприводных LADA

С посторонними шумами от тормозных суппортов сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, не исключение и LADA. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются водители Гранты/Калины, Ларгуса и Весты. Неисправность менее распространена на Приоре и XRAY. Рассмотрим, что можно сделать в таком случае.

Чтобы убедиться, что посторонние шумы во время движения исходят именно от тормозных механизмов необходимо покачать суппорт из стороны в сторону (можно не снимая колесо):

Схема тормозного механизма переднего колеса:

Схема тормозного механизма переднего колеса

1 – колесный цилиндр; 2 – штуцер для прокачки привода тормоза; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – суппорт; 8 – направляющая колодок; 9 – тормозные колодки; 10 – защитный чехол; 11 – направляющий палец; 12 – болт крепления направляющего пальца; 13 – тормозной шланг; 14 – болт крепления цилиндра к суппорту.

Звуки могут напоминать металлические стуки, грохот, лязганье, бренчание и т.д. Первым делом лучше обратиться с проблемой к дилеру. Насколько нам известно, предписания АвтоВАЗа по такому случаю нет. Если со стороны официального представителя будет отказ, вы можете попробовать избавиться от стука суппортов самостоятельно одним из предложенных способов:

Набить тугоплавкой консистентной смазкой направляющие пальцы

2. Заменить направляющие пальцы суппортов на новые.

3. Выточить в направляющих пальцах небольшую канавку (при помощи токаря), на которую одеваем колечко из масло-бензостойкой и термостойкой резины.

резиновые кольца на направляющих пальцах

4. Выточить новые направляющие (при помощи токаря), которые в диаметре будут немного больше старых.

5. Заменить тормозные колодки. Лучше выбрать такие, чтобы на их внешней стороне было специальное прорезиненное покрытие покрытие (опрос для Весты, Ларгус, Гранта/Калина/Приора).

тормозные колодки с резиновым напылением

6. Стянуть направляющую тормозных колодок при помощи пластикового хомута или пружины (можно сделать без снятия колеса).

7. Подогнуть верхнюю часть шумоподавляющей пластины (номер 4) вниз. Это позволит избавиться от грохота суппортов на Весте:

шумоподавляющая пластина на Весте №4

Этот способ также показан на видео:

А вы сталкивались с грохотом суппортов на своем автомобиле ЛАДА? Помог ли в этой ситуации официальный дилер или пришлось дорабатывать своими руками? Напомним, стуки в передней части автомобиля может исходить от подвески (например, на Весте от стабилизатора поперечной устойчивости) или от подушки двигателя.

Передние и задние колодки предназначены для снижения скорости автомобиля, полной его остановки. В зависимости от комплектации, модели оснащаются накладками дискового и барабанного типов.

Одно из главных условий работоспособности системы — своевременная замена деталей.


Пошаговая инструкция по замене передних тормозных колодок на Лада Веста:

  1. Домкратим сторону машины.
  2. Снимаем колесо.
  3. Выкручиваем два направляющих винта с тыльной стороны тормозного диска.
  4. Разжимаем пластину, колодки.
  5. Поочередно извлекаем накладки.
  6. Устанавливаем новые.
  7. Сборка деталей в обратной последовательности.

Задние накладки устанавливаем по аналогичной схеме, лишь с некоторыми отличиями, о которых ниже.

Чаще всего клинит ПТК, ЗТК после мойки в мороз или обильного налипания снега под датчик тормозной системы. При старте машины блок управления распознает залипание ошибкой, сигнализирует индикатором желтого цвета на приборной панели.

Устранить дефект своими силами достаточно легко, повторите следующие действия:

  1. Запустите двигатель.
  2. Включите заднюю передачу.
  3. Прибавьте оборотов, сдайте назад несколько метров.
  4. Аналогичную дистанцию вперед.

Индикатор на приборной панели должен погаснуть, а датчик восстановиться в исходное положение. Если рекомендации не помогли, промойте ПТК струей теплой воды на автомойке, обратитесь к официальному дилеру для устранения поломки.

Какие колодки ставить на Весту

Не рекомендуем покупать самые дешевые колодки, они скрипят, плохо тормозят и сильно изнашивают диск. Ниже в таблице список производителей и артикулы колодок подходящих для Лада Веста лучше всего.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал8200 432 3362000
Hi-QSP15641250
BremboP 56 0862000
TRWGDB 33962300
Bosch0 986 494 1602600

Какие передние колодки на Весту лучше?

В целом же, все колодки из вышеперечисленного списка хороши. Если же говорить конкретно, то большинство владельцев Весты советуют ставить оригинал. Его недостатком является завышенный ценник. Но можно поставить и прямой аналог от поставщика производителя — TRW. Их достоинство в том, что они не пылят, и довольно крепкие. Стоит помнить и о том, что оригинальная запчасть, и ее прямой аналог у производителя могут отличаться по качеству.

Неплохим вариантом являются и колодки от Брембо. Они чуть менее крепкие, чем ТРВ, но тоже не пылят и не скрипят, а также имеют множество позитивных отзывов.

Пошаговая инструкция по замене передних колодок на автомобиле Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  1. Вывешиваем машину домкратом, для удобства используем гидравлический подъемник.
  2. Баллонным ключом выкручиваем болты, снимаем колесо.
  3. С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем два направляющих болта.




  1. Проводим профилактику, устанавливаем новые, собираем конструкцию.








Ход работы по замене тормозных колодок Лада Веста Кросс СВ

По времени работа по замене передних тормозных колодок занимает около 15 минут на одну сторону.

1. Для начала нужно поставить машину на ручник и поднять переднюю часть домкратом, чтобы снять колесо.

2. Плоской отверткой утапливаем поршень тормозного цилиндра.

Замена тормозных колодок Лада Веста Кросс СВ

Обратите внимание, что при утапливании поршня внутрь цилиндра в бачке начнет увеличиваться уровень тормозной жидкости. Перед выполнением этой процедуры отверните крышку бачка и откачайте лишнюю жидкость с помощью шприца.

3. Берем пару ключей — рожковый на 15″ и накидной на 13″. Придерживая рожковым ключом на 15″ направляющую суппорта, отворачиваем ключом на 13″ болт. И выкручиваем его полностью. Тоже самое делаем и со вторым болтом. После чего часть суппота останется у нас в руках.

Замена передних тормозных колодок Лада Веста Кросс

4. Поддеваем отверткой сначала внешнюю колодку и вынимаем ее. Тоже самое делаем и с внутренней колодкой.

Замена передних тормозных колодок Лада Веста СВ Кросс

5. Далее необходимо очистить пружинный фиксатор колодок от грязи и смазать его специальной высокотемпературной смазкой.

Далее необходимо очистить пружинный фиксатор колодок от грязи и смазать его специальной высокотемпературной смазкой.

6. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

7. Перед установкой суппорта рекомендуется промыть направляющие и смазать их тоже специальной смазкой.

Перед установкой суппорта рекомендуется промыть направляющие и смазать их тоже специальной смазкой.

8. Затягиваем болты крепления и ставим на место колесо. С другой стороны колодки меняются аналогичным образом.

Отзывы

Устранение скрипов передних тормозных колодок на лада веста



Многие из владельцев автомобилей Лада Веста столкнулись со скрипом/свистом передних колодок при нажатии на педаль тормоза в холодное время года. Проблема встречается на каждом втором автомобиле и хоть не является критичной, радости доставляет мало. Для устранения данной проблемы большинство владельцев попросту прибегли к замене колодок на другого производителя, выбор многих пал на колодки от компании Hi-Q, которые не только оказались бюджетными и весьма сносными, но также и не издающими посторонних шумов. Есть и другое решение проблемы, появилось мнение, что колодки скрипят не в месте прикосновения к диску, а в направляющих (см. фотографию выше), которые достаточно смазать, чтобы устранить раздражающий звук.










↑ Влияние условий эксплуатации

Работа тормозных колодок заключается в постоянном сопротивлении износу, жестком контакте с вращающимися поверхностями. Именно поэтому для изготовления задних и передних тормозных колодок модели Лада Веста, как и других автомобилей, используются специальные материалы.

Признаки износа тормозных колодок

Для точного понимания степени износа тормозных колодок, необходимо производить их периодическую диагностику. Диагностика занимает не более часа времени – необходимо попросту снять колёса и барабаны, и визуально оценить состояние фрикционных накладок. Заодно убедитесь в отсутствии трещин и излишнего износа барабана, диаметр внутренней части которого должен составлять менее 204,45 мм. Если диаметр окажется больше – барабаны также подлежат замене.

DSC_9261 (Копировать)

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку. На левом колесе такое требование более критично, чем на правом.

Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Снятие

Потребуется: новые задние тормозные колодки, набор ключей и снять машину со ручного тормоза.

Проверить уровень тормозной жидкости, если он около о, тогда откачайте часть жидкости. Машину поднимите на домкрат и снимите колесо. Далее:

    _x000D_ отвернуть направляющие штифты.

отвернуть направляющие штифты барабана


отвернуть направляющие штифты барабана

снять барабан со ступицы колеса


снять барабан со ступицы колеса

Далее по порядку:

    _x000D_ выводим из зацепления с колодкой пружины.

выводим из зацепления с колодкой пружины


выводим из зацепления с колодкой пружины

снимаем сначала верхнюю пружину


снимаем сначала верхнюю пружину

затем нижнюю пружину


затем нижнюю пружину

    _x000D_
  1. выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину


выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину

снять переднюю колодку


снять переднюю колодку

снять распорную планку


снять распорную планку

    _x000D_ отсоединив от задней колодки прижимную пружину опускаем колодку.

отсоединив от задней колодки прижимную пружину опускаем колодку


отсоединив от задней колодки прижимную пружину опускаем колодку

выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса ручного тормоза


выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса ручного тормоза

    _x000D_ вытаскиваем шплинт из отверстия.

вытаскиваем шплинт из отверстия


вытаскиваем шплинт из отверстия

снять шайбу


снять шайбу

вытащить палец


вытащить палец

Читайте также: