Как увеличить грузоподъемность газели некст

Обновлено: 05.07.2024

Газель Некст , какая Грузоподъемность на самом деле. Груз до 3 т. Видео не призывает перегружать Газели. И в данном .

Простой и дешовый способ увеличить грузоподьемность автомобиля , не внося конструктивные изменения. я ВКонтакте .

смотрим внимательно и не ленимся пишем комментарий , люблю читать комменты от умных людей на любую тему.

Сегодня многие газелисты задумываются, как правильно усилить рессоры и раму газели, чтобы уверенно перевозить .

Усиление рессоры на Газель, показываем в данном ролике конструкцию и какую держат нагрузку данные рессоры.

К нам обратился клиент с просьбой усилить задние рессоры нового автомобиля Газель. Комплект для усиления задней .

Как едет машинка с усиленными рессорами, насколько сильно проседает. Рабочие моменты. Видео работы по усилению .

Т.к возим всегда тяжёлый груз, добавили по паре листов в каждую заднюю рессору. Соответственно слетели с гарантии, .

При выполнении простейшей процедуры по обслуживанию автомобиля газель бизнес, столкнулся с проблемой.

Tentbest 79870820001 Ивановская область - Заволжск встречай своего) Для Алексея сделали удлинение Газель фермер .

Любое изменение в транспортном средстве должно быть согласовано с ГИБДД. Около 10 автовладельцев уже наказаны .

До 3 спальни то если вы берете там 4 или 5 метровую вас грузоподъемность по-любому будет меньше тонн а когда .

Мы занимаемся разработкой и производством пневмоподвески с 2006 года. За это время комплект пневмоповески на .

Конструкция транспортного средства и наша технология удлинения шасси позволяет установить фургон длиной 4.2 м, 5.1 м и 6.0 м. Бортовой кузов возможно произвести как с металлическими, так и с алюминиевыми бортами, автофургоны возможно расширить и увеличить высоту, тем самым существенно увеличив кубатуру внутри фургона.

Газель Некст теперь так же легко переоборудовать, как и газель бизнес! Ждём вас на переоборудование и доводим до вашего сведения, что до конца этого года сохраняем специальные цены на удлинение автомобилей.

Подскажите, сколько накачать в колеса газель-некста, чтобы довезти в ней три тонны? Накачали до четырех атм, колеса выглядят спущенными..
Сколько можно максимально чтобы не взорвались? Для езды по городу.

ПСДЭЦ.
А оно того стоит?\ну в смысле стоит оно 2х взорвавшихся колес=около 6 тыр+шиномонтаж+гимор+ подшипники в кпп быстрее поменяешь+вопросы по раме могут быть(как платформа крепиться?

на разовую лучше нанять авто подходящее под вес,на постоянку-купить авто с более высокой гп

А по существу никто ответить не может? Если возим - значит стоит. В центр без пропуска никакой трехтонник не пролезет. Если сильно не давить, а ехать спокойно, то она едет не напрягаясь.

Вопрос только по шинам. до пяти можно надуть или оставить 4 ?

Модель и размер резины какой? Импортные покрышки до 5-ти вроде рассчитаны.

А у Вас Газель какая, Next или Бизнес?

Максимально возможное давление указывают на покрышка Мне кажется, что NEXT более нежная машина и под 3 тоннами она развалится. Хотя сам видел лично, что 3 тонны возят на Бизнесах.

Не знаю на сколько нежная, но везет треху уверенно и с комфортом. При желании со светофора может уходить первой. Дизель 2.8 зверюга.
Подвеская мягкая, рессоры усиленные..
У нас просто других вариантов нет. Трехтонник с пропуском в центр слишком дорого, дешевле эту починять. К тому же у нее гарантия 150тыкм.

Некст стоит более 700 тыр. Трехтонник с пропуском не дороже 4200 за минималку. Даже если 5000 с переработками, то это 140 ходок. Это мы не учитываем топливо, зряплату водителя Некста и т.д. В реале за цену Некста с прочими расходами можно сделать до 300 ходок в центр. Да, вот такая окупаемость :) За 300 ходок по 3 тонны у Вас от него останутся дохлого осла уши.
У меня бродит идея зацепить прицеп. Тогда 3 тонны на сцепку будет вполне реально. Друг таскает 2 на машине и 1.5 на прицепе. Говорит, что это предел, уже не едет. Но еще сам прицеп весит почти тонну, он весьма добротный.
Усиление рессор не дает усиления тормозов. Сегодняшнее утро это доказало :(

Давайте сравним:) Некст в максималке выходит 970тыр без допов.
Раньше пользовались авто на заказ, но это не реальный гимор.
Во первых об утренней поездке мы узнаем ближе к вечеру. На этот момент все адекватные водители уже при заказах. Второй момент - очень часто на поездку уходит весь день, простои для загрузки часов по пять, затем выгрузка.. Бывает такое что выгрузка может не состояться в этот же день. Авто ночует с грузом.
По этому заказ авто нам не подходит. Аренда так же не подходит, т.к. ее нужно заказывать дня за 3.. иначе живых автомобилей просто нет. По этому был единственный выход купить свое. Заодно отпала необходимость в хранилище - хорошая большая сендвич-будка.

Этот некст, через год будет стоить столько же сколько он сейчас стоит новым. Они постоянно дорожают и спрос на них очень большой. В итоге чего мы потеряем? Практически ничего. Никакого смысла морочиться с заказными нет. Будет разваливаться - скинуть и купить новый никогда не поздно.
По этому рассчет Ваш не верный. Все что может там сломаться от перегруза, чинится тысяч за 50-80 с запасом. Это не учитывая гарантию. Но ведь можно и по гарантии договориться.

Тормоза у некста отличные. Что пустой что груженый останавливается очень хорошо.

Мне кажется Вы не ездили на нексте, по этому и пишете все это..
Это совсем другой автомобиль, от газели ничего не осталось.

На обычной газели в свое время я вез 2200кг один лишь раз. Я думал она не доедет. Руль не крутится, тормоза не тормозят, движка не хватает чтобы тронуться, рессоры вывернулись в обратную сторону.. вот это реальный перегруз. Так ездить нельзя.
А нексту 3 тонны пофиг.
Еще ни разу не пожалел о покупке, оно стоит своих денег:)

Ого! Уже 970? Ишь как оно подорожало.

Груженый он хорошо останавливается. До начала перегрева колодок. А потом гуглим по имени Грача, машине КамАЗ и т.д. Тот самый случай, когда все тормозило, а потом опаньки. Тормоза Некста, кстати, от обычной газели не отличаются. Спереди иной суппорт. И все. Тормозит пока новое.
На обычной ГАЗели я таскал 2500 с Украины. На длинной тоже таскал больше 2 тонн, на длинном фермере несколько раз больше 2500 возил в Астрахань.

Если так хорошо идут дела и грузы именно 3 тонны, то почему бы не взять валдая (они есть с аналогичными каминсами 3.8)? Пропуск сейчас делается без особых проблем за вполне разумную сумму. Тут недавно обсуждали.

Я так понимаю, у Вас некст с "правильной" грузоподъемностью? Поэтому 970?
А про мобильные весы на ТТК слышали? Или видели? Будьте так любезны, если Вас "хлопнут", дайте знать на сколько и по какой статье. А то, как оказалось, мой водитель струхнул и "отсыпал" без бумажки. А поймали его именно на ТТК, ехал на китайце, вез 2 тонны, полная масса китайца 2300.
А у Вас еще и будка весит килограмм на 500 больше тента.

Да я Вас не знаю, если Вы такой известный, сорри))
Про тормоза просто удивился, по этому и подумал так.
Может и перегреваются, но я не жарю на нем, там обкатка еще:-))
60-70.. на пустых участках дорог до 80..

Валдай стоит дороже тысяч на 500, в центр не поедет без пропуска (пропуск опять же денег стоит), продать сложнее.. В нем нет изменений и комфорта, как в нексте.
Валдай был, сыпался на глазах, хотя больше 3.5тн не возили вообще.

> Я так понимаю, у Вас некст с "правильной" грузоподъемностью? Поэтому 970?

Правильно понимаете, 950кг:-)
Но у меня все чеcтно, некст-фермер на длинной базе с 3-метровым термосом реально весит 2550кг , остается как раз 950кг для груза.

> А про мобильные весы на ТТК слышали? Или видели? Будьте так любезны, если Вас "хлопнут", дайте знать на сколько и по какой статье. А то, как оказалось, мой водитель струхнул и "отсыпал" без бумажки. А поймали его именно на ТТК, ехал на китайце, вез 2 тонны, полная масса китайца 2300.

Слышал и даже видел весы. В потоке меня выхватить не просто, да и меня лично останавливают только если больше некого остановить.
На усиленных рессорах некст с тремя тоннами выглядит чуточку просевшим, особо и не заметно, если на шины не смотреть:)
С места трогается ничуть не хуже других.. да в общем нет причин останавливать. Если иногда и взвесят, ну оплачу штраф, что же делать.

> А у Вас еще и будка весит килограмм на 500 больше тента.

Будка 600кг весит, сказали в салоне. Бортовая платформа килограмм 200 наверно.. Еще и кабина фермер тяжелее обычной.

Общая масса под 5.5тн выходит.

Не, на весах штраф - фигня. Они пишут всякие прочие интересности. Разрушение дорог, хотя не понятно как они к нам это притягивают :)
И заставят снимать часть груза. Но на месте нельзя. Поэтому эвакуация, штрафстоянка, перегруз там и все вытекающее. Мне так объяснили.

Разрушение дорог , легко в суде опровергнуть, оно прокатит , толь ко при привышении осевых нагрузок, для двухосного авто, по десять тон на ось. А штрафстоянка , наверное очень хороший нужен адвокат и чтоб не на магистрале , попасть .

Сейчас в Москве практика такая:
При выявлении перегруза машину ставят на штрафстоянку. Только методом эвакуации. Платно. И там уже после оплаты штрафа можно перегружаться в другую машину. Итого для фуры получается от 70 до 100 тыр.
Спорить не буду, за что купил.

Теоретически, стоянка запрещена , только на магестрале, там видимо от эвакуации не отвертется , ТТК видимо приравневается . А вот на других улицах , ничто не может помешать , отгрузить лишний делимый груз и вызвать ''друга '' с машиной , естественно ,это для тонников ,который немного перегрузили . Причина задержания устранена , а ждать помощи можно и тут .

Зачем со мной спорить? Вы с ними спорьте. Они эвакуируют молча.
Но на маленьких улицах я весов не видел. Только на МКАД и ТТК.

Мне , на ком то тренироваться надо :-) :-) :-)
Сначала с разных сторон обмусолим , а потом можно и с властью . Например сейчас подал в суд жалобу на администрацию , они при вынесении штрафа ссылаются на несуществующюю статью . А до этого пытались применить ко мне статью из раздела , регулирующего многоквартирные дома, но тут я сглупил , пошёл им указывать на ошибку, а надо было забрать и обжаловать. Они переписали , но сменив статью и число , а в этот день одна из машин была в Москве , и опять сглупил , указал на несоответствие .Вобщем теперь , только через суд .
Теперь думаю как коллективную жалобу написать от лица пострадавших от произвола властей , собственников грузовиков .
А началось с обсуждения и теоритического интереса.

Не подоходит Категории Е к C нету. Разгрузка происходит в ограниченном пространстве. Туда газель еле пролезает, а еще прицеп задних ходом затолкать, перекрыть все.. не вариант.
Прицеп стоит как минимум тех же денег, что разница между газелью и валдаем. Опять же - пропуск в центр уже точно понадобится.

Вот, кстати, это вопрос.
Пропуска сейчас контролируются только камерами. А может ли камера увидеть прицеп? В ближайшее время хочу проверить.
И категория там "Е к В".

Приварить причал, чтобы он в аккурат номер перекрыл Ну в общем да, ведь не понятно кто тянет прицеп.. :-))

Скорее всего есть какое то разграничение по г/п у прицепов.

Ну и? Ведь категория В, проходит по полной массе сцепки. Откуда, в таком случае, известно про полную массу легковушки?

Если общая масса сцепки переваливает за 3500кг, то без пропуска в центр уже нельзя. Хоть и категория Б..

Грузовик с прицеп в пределы ЖД кольца только с пропу Если живой гаец остановит, то догадается))
Если камеры - то я выше написал. Если полуприцеп как для легковой до 700кг, то скорее всего ничего не придет. Если прицеп серьезный, который не зацепишь за легковушку, то думаю что придет.
Вообще как я понимаю они еще и глазами/руками штрафы с камер обрабатывают. Мне прислали однажды песмо, где я катался с заклееной циферкой. На фото циферки не видно вообще, но авто мое.
И пришло песмо не как обычно из центра видеофиксации, а с садово-самотечной.. где инспектор женщина-майор похоже ручками по базе
выискивала мой авто по марке-модели и оставшимся циферкам.
По этому не исключено что и с прицепами могут хотя бы выборочно, но просматривать. И еще - если между сцепкой приличное расстояние, то и тягач сфоткать могут. Знакомый рассказывал как на веревке тащил кого то по липецкой, съехал на резерв метров на 10 раньше чем разрыв был, на дублер надо было уйти.. так вот по трехе обоим прислали!

Никто точно не скажет, пока сами не попробуете. От камер многое зависит, от угла установки, от высоты.. от освещения, от чистоты линз. Некоторые камеры уже не видят ничего как только темнеть начинает, а некоторые и в полной темноте делают хорошие снимки. Может еще и ПО у них разное и скорость срабатывания, наведения.. Я не разбирался в этом.

http://sovetland.ru/sites/default/files/davlenye_shiny_16.JPG


> Не знаю на сколько нежная, но везет треху уверенно и с комфортом. При желании со светофора может уходить первой. Дизель 2.8 зверюга.
> Подвеская мягкая, рессоры усиленные..
> У нас просто других вариантов нет. Трехтонник с пропуском в центр слишком дорого, дешевле эту починять. К тому же у нее гарантия 150тыкм.

+++++++Последствия перегруза по гарантии не устраняют.

Так у меня шины не велосипедные)) Перегруз еще доказать надо. Есть варианты договориться с инженером по гарантии, чтобы все таки была гарантия.. Вариантов масса.
Ну или в конце концов заплатим за ремонт, понятное дело предполагаем что может поломаться что то.
Коробка наверно первой умрет)

Газель Некст , какая Грузоподъемность на самом деле. Груз до 3 т. Видео не призывает перегружать Газели. И в данном .

Простой и дешовый способ увеличить грузоподьемность автомобиля , не внося конструктивные изменения. я ВКонтакте .

смотрим внимательно и не ленимся пишем комментарий , люблю читать комменты от умных людей на любую тему.

Сегодня многие газелисты задумываются, как правильно усилить рессоры и раму газели, чтобы уверенно перевозить .

Усиление рессоры на Газель, показываем в данном ролике конструкцию и какую держат нагрузку данные рессоры.

Т.к возим всегда тяжёлый груз, добавили по паре листов в каждую заднюю рессору. Соответственно слетели с гарантии, .

Как едет машинка с усиленными рессорами, насколько сильно проседает. Рабочие моменты. Видео работы по усилению .

К нам обратился клиент с просьбой усилить задние рессоры нового автомобиля Газель. Комплект для усиления задней .

При выполнении простейшей процедуры по обслуживанию автомобиля газель бизнес, столкнулся с проблемой.

Топ -5 самых грузоподъёмных газелей по версии канала "Дядя Геолог". Сколько тонн груза может увезти газель? 5е место .

Tentbest 79870820001 Ивановская область - Заволжск встречай своего) Для Алексея сделали удлинение Газель фермер .

Любое изменение в транспортном средстве должно быть согласовано с ГИБДД. Около 10 автовладельцев уже наказаны .

До 3 спальни то если вы берете там 4 или 5 метровую вас грузоподъемность по-любому будет меньше тонн а когда .

Мы занимаемся разработкой и производством пневмоподвески с 2006 года. За это время комплект пневмоповески на .

Читайте также: