Как увеличить выворот на ниве

Обновлено: 07.07.2024

Как увеличить угол поворота колес на ниве? Легко!

БЕШЕНЫЙ ВЫВОРОТ НА ЖИГУЛИ ЗА 300 РУБ!

Собрали бюджетный выворот из подручных материалов по дешману! Подпишись на канал и поставь лайк! Наши соц. сети!

Мало выворота. //Есть решение - ПИЛИМ.

Как и в этот раз внезапно вздумалось доделать и еще увеличить выворот - спилить ограничители рулевого редуктора.

Ô tô và Xe cộ

  • Xuất bản 28 Th07, 2015
  • reducing Radius of Curvature in Russian off-road vehicle The Lada Niva (VAZ-2121)
    with English subtitles
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 90

Переделывал такое именно на длиную ниву,у которой радиус поворота больше чем у короткой.Все работает люди довольны и заметно увеличился угол поворота ,что особо актуально для 2131.

Спасибо за идею. Не знал, что такое возможно просто.

проблема в том что увеличится усилие на рулевом колесе при отсутствии ГУРа, а также повлияет на курсувую устойчивость (руль станет более чуствителен)

а мне пофигу меня гидроусилитель)))

+вадим горулько руль немного потяжелеет, я об этом говорил в этом ролике, каждый сам выбирает что ему важнее, у всего есть 2 стороны медали. Про "острый" руль, тут вижу только плюсы, его минусы проявляются на скорости более 100км\ч, "нива" не для таких скоростей, в любом случае это дело привычки и опыта

После продажи гранд чероки, и покупки нивы я по поводу поворота ваще не парюсь 😂
Вам бы на джипе поездить

Спасибо за наводочку) , а то выворот действительно никакой. Поставил себе электроусилитель, соответственно короткая сошка проблем с усилием на руле никаких не составит.

Здравствуйте какой электро усилитель поставили и как себя ведет?

👍✒️🔔
Спасибо за идею!

Как я понял, современные сошки (Шнива) тоже укорочены, как и старые 2121. Но загнуты на меньший угол, что требует удлинения рулевых тяг. Влияет ли этот угол на динамику поворота длиннобазников, вот в чем вопрос. Не зря же завод сделал третью по счету реализацию сошек? Получается, на короткобазники 2121, 21213 и 21214 можно поставить старые сошки 2121, а на длиннобазники (крокодил, Шнива, Надежда) - лучше сошки Шнива?

У меня на надежде сдвинут угол рычага маятника так, что в лево 2,5 оборота, а в право 1,5. Колесо при левом повороте трёт прут стабилизатора и подкрылок, ни каких повышенных износов и клина шруса я не обнаружил. Единственный момент который напрягает сошка почти касается , амортизатора.

Если увеличить угол поворота, то при спуске вниз и наезде на какое то препятствие, велика вероятность разрушения шаровых опор и переворота машины. Стоит ли бездумно колхозить, ведь Нивасик это не паркетник и мы на нем лазим куда угодно?

Видео смотрите внимательно

Шоркать ни чего не будет? Кроме сошек ни чего делать, подрезать не нужно?

2121 ходит и шрузы целые и эта походит. хорошая идея.

А на червячную пару не повлияет?

Не понимаю а зачем тогда на ВАЗ 21213 увеличили эти сошки?

+Сергей Серов ГУР в те времена был экзотикой, возможно вариант облегчить усилие на руле, может повысить управляемость на больших скоростях, ведь как раз стали вводить двиг 1.7, машина пободрела на максималку.

Забыл упомянуть *про угол аккермана*

Только у нас что ли, самую ответственную деталь снимают со списанной машины, или просто режут напопалам, а потом сваривают?

Не снимая кулака поменять получиться? Колеса потом арки не задевают?

желаю счастье' и благополучия!

а как же угол акермана? у нивы 2121 и 21213 длина базы примерно одинакова. угол акермана вследствии одинаков. а вот для нивы 2131 или же шеви-нивы такая замена сошки не думаю что на пользу. Работать то она будет, но изза неправильного угла акермана будет подъедать резину на поворотах. Но лайк однозначно, владельцам 21213 не нужно укорачивать-наваривать сошки

Это вопрос заводу нужно задать, с завода 214й коротыш и Крок идут с одинаковыми сошками

Шаровая низ затянута на видео, вырвало=)

Нива 21214 . год 2010-й . Все стоковое . Каким макаром уменьшить радиус поворота ? Сейчас эта тема особо актуальна в городе , во дворах , где проблематично припарковаться и развернуться .

Вся эта идея работает тогда, когда сошки на рулевом редукторе и маятнике стоят именно 21213, а на кулаках 2121.У автора это и получилось. А на 2121 если все родное, то радиус будет больше.

тоесть,чтоб у меня так получилось на 2121 мне надо ставить сошки на маятнике и редукторе от 21213?

к 139 лучшая, но есть нюансы, как булки (не от ям и от камней), опыт с к139 - 5 лет на спарке мерседес 407 одно из трех через 2-3 тыс булка. Но есть ньюанс , я вожу каждый день по 1,5 тонны

она 2ух заводов есть Кировская и Алтайская=ваша какая была с булками .

А не наоборот?чем короче сошка тем выворот больше

+Максим Воробейкин именно так, сошка 2121 короче чем 21213, об этом я говорю в начале видео на минуте и 20 сек

Зашибись.. А у меня и так нива 2121, 92 года, в ней что заменить ,чтобы она стала поворачиваться нормально:-)?

У меня 2121, но у меня меньше колесо выворачивается чем у вас на фото. Что может быть? Я только купил ниву и еще подвеской не занимался.

если нива 2131 после 2008г выпуска, так называемая "Эмка", то там сошка еще короче, чем у 2121, но с другой стороны там и ГУР должен стоять, который имеет значительно меньший ход чем простой рулевой редуктор, тут я ничего не могу сказать, я не экстрасенс к сожалению)

Спасибо, рядом со мной паркуется 2131 дак у неё значительней больше выворачиваются колеса.Даже если прошлый хозяин ставил уже от новой нивы сошку то у меня должно быть хотя бы как на новых нивах, а у меня меньше. Подскажите в чем может быть причина.

Вы купили ниву 2121, но это не значит что подвеска там заводская, не исключено что бывший владелец менял эти детали не вникая в нюансы, тем более что 99% продавцов запчастей считают что все детали у 2121 и 213 одинаковые. На днях один такой продавец доказывал мне что система выпуска у 2121 и 213 идентична, а на деле она разная и если купить глушитель от 213 он с огромным гиммороем и болгаркой состыкуется с резонатором 2121 т.к. разный диаметр труб, крепеж и геометрия изгибов
В Вашем случае нужно замерить длину рычага сошки

да ладно старые шрузы ходят долго даже если хрустит ерунда уже ежу 2 года хрустят и х сними

Это обе менять надо ? В смысле на обоих колесах

а если у меня 21 нива,как мне увеличить выворот?

@avto - moto понятно!спасибо за ответ.

+саня иванов если стоят родные 21е сошки то думаю у Вас и так максимально возможный угол поворота колес, можно конечно поэксперементировать с сошкой от 21214м или шнивской, но там возникает много нюансов и не факт что уже выдержит ШРУС . Ну разве что можно немного подточить упоры сошки рулевого редуктора и он будет доворачивать чуть-чуть больше, у меня это реализовано

Как увеличить угол поворота колес на ниве? Легко!

БЕШЕНЫЙ ВЫВОРОТ НА ЖИГУЛИ ЗА 300 РУБ!

Собрали бюджетный выворот из подручных материалов по дешману! Подпишись на канал и поставь лайк! Наши соц. сети!

Мало выворота. //Есть решение - ПИЛИМ.

Как и в этот раз внезапно вздумалось доделать и еще увеличить выворот - спилить ограничители рулевого редуктора.

– "ВАЗом" доволен по сей день. За шесть лет эксплуатации авто проблемы были, в основном, с электрикой: генератор "умирал" очень часто. Но последняя зима после замены генератора была беспроблемной, заводилась машина в любые морозы. По ходовой части могу сказать, что проблем не было, так как постоянно проводил эксперименты с ней в плане доработки. Менял шаровые часто, считаю их расходниками из-за наших дорог.

Свой выбор машины Михаил объяснил просто: необходим был автомобиль на каждый день.

– Купил ВАЗ 2107, так как нужна была бюджетная машина, но вообще выбирал между 2105 и 2107.Но седьмая модель мне показалось более привлекательной, в первую очередь, из-за решетки радиатора и задних фар.

После покупки долго ездить на стоковом автомобиле Михаил не стал. Первым делом он принялся за подвеску. Сначала заменил пружины, вместо родных поставил от "Нивы", которые подрезал на несколько витков.




Затем были добавлены передние тормозные накладки FERODO Premier, убран катализатор, из-за которого машина постоянно цеплялась днищем, и установлены проставки, чтобы уменьшить ход амортизатора.




Для лучшей управляемости Михаил сделал больший выворот колес, а то в "классике" его совсем нет.

Понадобилась маленькая болгарка. Сначала перенес верхние шаровые назад, после отрезал на нижних рычагах упоры, затем отрезал отбойники на рулевой сошке (резал болгаркой, даже не снимая рулевую, немного помучился, но оно этого стоило). В итоге "семерка" стала лучше разворачиваться – почти как иномарка.




Двигатель тоже подвергся небольшим доработкам. Был установлен нулевик марки Pro-Sport. По словам Михаила, мощность мотора несколько возросла, и машина стала после 4 тыс. оборотов быстрее разгоняться.


Также Михаил исправил некоторые недочеты заводской конструкции – например, установил электропривод багажника.

"Надоело то и дело глушить машину и открывать багажник ключом, – делится владелец. – Сделал, чтобы багажник открывался с кнопки и с брелка. Теперь не нарадуюсь".


Затем в машине была положена шумоизоляция, а боковые стекла и элементы салона были отделаны под карбон; потом в машине появился свет и электростеклоподъемники Forvard с доводчиками. Правда, над установкой плафона пришлось попотеть и основательно поработать болгаркой.





Кроме того, подсветка появилась на передних и задних колесах: закреплены светодиодные ленты, а провода от них проведены в салон, откуда подсветка включается/выключается клавишей.




Значительные изменения претерпел интерьер: вместо неудобных заводских сидений поставлены анатомические кресла Corsar с повышенной жесткостью, с подогревом. Для удобства была опущена рулевая колонка и установлен новый руль F1.


В итоге за несколько лет кропотливой работы Михаил Бобров смог довести свою "классику" практически до идеала. Автомобиль прибавил в мощности, стал лучше управляться, появились стеклоподъемники, кресла с подогревом, удобный руль, существенные изменения претерпела подвеска и главное – он практически не ломался. Все-таки многое зависит не только от бренда, но и от обслуживания.


Дубликаты не найдены

и выпиливаемся сами

4) Выкидываем нахер ненужное.

Действительно, зачем они столько всего туда понасовали?

на фотке рычаги не стоковые а оранжевые стингер судя по фото) на сток рычагах поменьше угол будет

и руль заклинит нахуй!

В чём смысл? Мне кажется – повернёшь так руль и колеса отлетят у шестёрки.

дрифт-одним словом(на льду думаю само то на классике)

А потом дорожникам отмывать таких кулибиных.

На стоке валим боком.

чем бы дитя не тешилось лишь бы ебать не просило

на трассе несколько раз видел как при обгоне шаровые вылетают и колеса становятся в такое же положение

Зачем уродовать инвалида?

выворот делают чтоб дубасить боком, на жигуле по льду самое оно навык нарабатывать

Естественно для понтов. Уж очень реальные пасаны любят дешевые понты. Сам я не знаю какой в этом понт, наверно такой же как и в тонировке в ноль и обрезанных пружинах.

не сравнивай бпанщину и околоспортивную машину.
жигули по сравнению с японцами стоят как жвачка по сравнению с грузовиком жвачки, а учиться дрифту (тоесть "убивать" машину) во много раз дешевле на отечественном автопроме, плюс ремонтировать проще, ведь большинство с малого детсва знают че в них да как.
П.С большинство профессиональных гонщиков начинали с нелегала на дешевых развалюхах.

Из прошлой статьи мы определились с выбором авто и доработали подвеску. Путем не хитрых действий, мы занизили автомобиль и сделали подвеску жесткой. Что и требовалось для настоящего корча. Но сделать автомобиль жестким и сбитым еще не значит, что он готов дрифту. Как мы уже знаем, дрифт — это скоростное прохождение поворотов с принудительным срывом задней оси в занос. Подобные заносы контролируемые, а значит управление автомобилем должно быть четкое.

Добиться хорошей управляемости автомобилем можно переработав рулевое управление. Тут перед нами возникает два этапа переделки управления:

  • Замена стандартной рулевой рейки на короткоходную, если изначально установлен рулевой редуктор, то обязательная регулировка или замена на рейку;
  • Замена рычагов и поворотных кулаков для увеличения угла поворота колес.

Замена рулевой рейки

Устанавливаем рейку в 2,9 витка и имеем некоторые изменения в лучшую сторону. Минус оборот и уже можно рассчитывать на результаты. Преимущества замены рейки:

  • Острое управление;
  • Уменьшение количества оборотов;
  • Плавное и легкое вращение рулевого колеса;

Важно! В дрифтинге самая важный элемент — это управление. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталость металла. Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, отрегулирован сход-развал.

Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.

Замена рычагов и поворотных кулаков

Особенности Wisefab

Многие уникальные элементы тюнинга, вайсфаб сделан только для популярных моделей. Возникает дилемма. Сделать аналог самому или переделать подвеску с подрамником. И тот и другой, процесс достаточно муторный, требующий особых навыков и инструментов. Но все же переделать подвеску более быстрое дело.

Спортивные рычаги своими руками или кастомайзинг

Остается только избавится от лишних помех. По внутренней стороне повернуть до конца помешают теншены, а по внешней лонжерон. Лечится увеличением нижнего рычага. Разрезаем его и ввариваем проставку на 30 мм. Последствия удлинения рычага тоже не заставили себя ждать. В него уперся наконечник. Поможет только тюненные наконечники со специальной геометрией. В итоге получаем искомый угол выворота.

Читайте также: