Чем отличается ваз 2113 от ваз 2114

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет, мужики приходиться выбираться между Ваз 2115,Ваз 2113,Ваз 2114,Что покупать? расскажите пожалуйста.

я бы взял 14. но еслиб было денег как на новую т.е. порядка 9000 у.е то занал бы штуки 3 и взял новый акцент

Всем привет, мужики приходиться выбираться между Ваз 2115,Ваз 2113,Ваз 2114,Что покупать? расскажите пожалуйста.

14 поуниверсальней будет, вдруг чего перевезти придётся
а так кроме багажника отличий нет, тока в 13 спереди садится удобнее за счёт больших дверей и так же неудобно садится назад за счёт их отсутствия так что выбор зависит от твоих потребностей

14 поуниверсальней будет, вдруг чего перевезти придётся

только тогда наверное не 14 а 15 удобней будет. ибо у 14-й вобще нет багажника

К слову в 13ой несколько иное крепление сидений т.е будет удобно рослым водителям и жесткость кузова лучше из за смещенных ребер жесткости+ не гремят боковины поп дверей.
14ю легче продать по сравнению с 13й. из-за доп дверей.
перевести? ну если только россыпью или сумки..багажник не удобный. лонжеронов много
Но я бы посоветовал 15ку. не слышно багажника, теплее и прогрев салона быстрее, чуть подругому расположено заднее сидение и сидеть удобнее, удар в зад переживает лучше, посалиднее и пропорциональнее+музыка лучше играет

спасибо мужики) а цвет какой легче содержать?

По движку и ходовой, какие замечания?

Светлый. Приз он помоему называется (золотистый). по мне самый практичный.
Яркий синий. Рапсодия.

От себя добавлю. может и не в тему : берите 10е семейство.

от себя добавлю. что полгода назад я стал владельцем нового ТАзика в итоге вышел в большечем в 12 000 у.е. это ис заменой резины на нормальную. теперь поездив я ОППЛЕВАЛСЯ ЧТО В СВОЕ ВРЕМЯ КОГДА МНЕ ВСЕ ТУТ ОРАЛИ БЕРИ ИНКУ ГОДОВАЛУЮ ИЛИ ТРЕХГОДОВАЛУЮ Я РЕШИЛ ЧТО НОВАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА!

ЗЫ: БЮДЖЕТНЫЕ ИНОМАРКИ ВЫЙДУТ НА 1000-2000 У.Е. ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 10-Е СЕМЕЙСТВО В ТОЙЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ сам бы взял акцент

если есть деньги на новую переднеприводную . то надо быть полным МУ**КОМ ЧТОБ ВЗЯТЬ НОВЫЙ ВАЗ!

не повторяйте моих ошибок


если есть деньги на новую переднеприводную . то надо быть полным МУ**КОМ ЧТОБ ВЗЯТЬ НОВЫЙ ВАЗ!

не повторяйте моих ошибок

. чуть подругому расположено заднее сидение и сидеть удобнее, удар в зад переживает лучше, посалиднее и пропорциональнее+музыка лучше играет

спасибо мужики) а цвет какой легче содержать?

По движку и ходовой, какие замечания?

Если не будешь делать каско, тогда зайди в любой магазин где делают подбор краски, и узнай цену, когда будешь покупать машину бери её с наиболее дешовым цветом! Когда я свою долбанул, я чуть в омрак не упал от цены за кг краски!

от себя добавлю. что полгода назад я стал владельцем нового ТАзика в итоге вышел в большечем в 12 000 у.е. это ис заменой резины на нормальную. теперь поездив я ОППЛЕВАЛСЯ ЧТО В СВОЕ ВРЕМЯ КОГДА МНЕ ВСЕ ТУТ ОРАЛИ БЕРИ ИНКУ ГОДОВАЛУЮ ИЛИ ТРЕХГОДОВАЛУЮ Я РЕШИЛ ЧТО НОВАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА!

ЗЫ: БЮДЖЕТНЫЕ ИНОМАРКИ ВЫЙДУТ НА 1000-2000 У.Е. ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 10-Е СЕМЕЙСТВО В ТОЙЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ сам бы взял акцент

если есть деньги на новую переднеприводную . то надо быть полным МУ**КОМ ЧТОБ ВЗЯТЬ НОВЫЙ ВАЗ!

не повторяйте моих ошибок

Снежная королева будет самый оптимальный вариант я так думаю, мне больше Ваз 2115 ближе будет, поеду смотреть его, на что в первую очередь обращать внимание при покупке?

от себя добавлю. что полгода назад я стал владельцем нового ТАзика в итоге вышел в большечем в 12 000 у.е. это ис заменой резины на нормальную. теперь поездив я ОППЛЕВАЛСЯ ЧТО В СВОЕ ВРЕМЯ КОГДА МНЕ ВСЕ ТУТ ОРАЛИ БЕРИ ИНКУ ГОДОВАЛУЮ ИЛИ ТРЕХГОДОВАЛУЮ Я РЕШИЛ ЧТО НОВАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА!

ЗЫ: БЮДЖЕТНЫЕ ИНОМАРКИ ВЫЙДУТ НА 1000-2000 У.Е. ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 10-Е СЕМЕЙСТВО В ТОЙЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ сам бы взял акцент

если есть деньги на новую переднеприводную . то надо быть полным МУ**КОМ ЧТОБ ВЗЯТЬ НОВЫЙ ВАЗ!

не повторяйте моих ошибок

Ты притворяешься или действительно понял.

я не притворяюсь. просто я посидел на 6 летнем цивике который приятель взял за 9 и потратил на ТО 500 у.е. и уже ездит пол года в шеколаде, второй взял опель вектру за 9800 провел ТО -700 у.е. и щас тоже в шеколаде. мне дали прокатиться на том и на другом..и меня теперь дико ест жаба за то что я отдал 12 000 ( с учетом замененной недавно резины и постановкой нормальных зеркал) за то чемсу цена 5000 у.е. но это я сужу по разнице в уровне комфорта

надо было занять штук 5 000 у.е. и взять джипик 5 летку иномарку. уже бы и долг отдал и ездил бы как человек

ВАЗ 211440

Характеристики автомобиля

Lada 211440 представляет собой пятидверный хэтчбек с передним приводом, рассчитанный на 5 посадочных мест.

По сравнению с первоначальной версией ВАЗ 2114, в нем появились следующие изменения:

  1. Изменился тип двигателя. На ВАЗ 211440-24 был поставлен 16-клапанный двигатель, с общим объемом 1,6 литров, и развиваемой мощностью около 90 лошадиных сил. Более поздняя модификация оборудована двигателем с повышенной мощностью – до 94-98 л.с., и аналогичным объемом, который использовался также на Ладе Приора.
  2. Усовершенствована подвеска, сцепление и тормозная система. Тормозные диски получили вентилируемую полость, а стойки амортизаторов стали более жесткими. Амортизаторы были адаптированы к возросшей нагрузке.
  3. Увеличен дорожный просвет, благодаря большему, чем у 2114, диаметру дисков – 14 дюймов.
  4. Коробка передач осталась механической, но по отзывам автовладельцев, стала более удобной в использовании.
  5. Автомобиль стал соответствовать новому экологическому стандарту – Евро-3. На нем появились адсорбер, лямбда-зонд, электронная педаль газа и электродроссель.

Внешний вид ваз 2114

Изменился также и внешний вид автомобиля. Первоначальные широкие молдинги заменены на более узкие. Пороги стали делаться из более качественного материала, который уже не так крошился при низких температурах.

Внутри салона ВАЗ 211440

Салон ваз 2114

Из положительных сторон внутреннего убранства ВАЗ 211440 обычно отмечают:

  • сниженный уровень шума в сравнении с предыдущими версиями ВАЗ;
  • возможность освещения салона, подсветку приборов;
  • более современный дизайн, преобладание плавных линий, использование практичных материалов для обивки.

В то же время, сохранились и недостатки, среди которых чаще всего называют:

  • тесноту в салоне – для задних пассажиров порой мало места;
  • сохранившийся скрип пластиковой приборной панели;
  • отсутствие электрических стеклоподъемников для задних окон;
  • отсутствие подушек безопасности и натяжителей страховочных ремней.

Салон ваз 211440

Однако, данные недостатки, кроме размеров салона, достаточно легко доработать. Что касается габаритов автомобиля, то небольшие размеры обеспечивают ему достаточно большую маневренность, чего не скажешь о крупногабаритных авто.

ВАЗ 211140 на дорогах

Технические характеристики ВАЗ 211440 позволяют данному автомобилю показывать хорошие ходовые качества. По отзывам владельцев авто, в движении его отличает плавность хода, и прекрасное сцепление с дорожным покрытием даже в сложных условиях.

Также отмечаются другие положительные стороны автомобиля:

Двигатель ваз 2114

Как у любого другого автомобиля, у Лада 211140 есть негативные моменты.

К ним относятся:

Таким образом, автомобиль ВАЗ 211440 представляет собой более современную и технически усовершенствованную версию ВАЗ 2114. Его отличают мощный двигатель, хорошие показатели в движении даже на бездорожье. По мнению автолюбителей, это машина, которая лучше всего адаптирована к отечественным дорожным условиям, и достаточно вынослива, чтобы служить долгие годы.

Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

ВАЗ-2114

Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?

Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:

Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

ВАЗ-2114

Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.

ВАЗ 211440

Характеристики автомобиля

Lada 211440 представляет собой пятидверный хэтчбек с передним приводом, рассчитанный на 5 посадочных мест.

По сравнению с первоначальной версией ВАЗ 2114, в нем появились следующие изменения:

  1. Изменился тип двигателя. На ВАЗ 211440-24 был поставлен 16-клапанный двигатель, с общим объемом 1,6 литров, и развиваемой мощностью около 90 лошадиных сил. Более поздняя модификация оборудована двигателем с повышенной мощностью – до 94-98 л.с., и аналогичным объемом, который использовался также на Ладе Приора.
  2. Усовершенствована подвеска, сцепление и тормозная система. Тормозные диски получили вентилируемую полость, а стойки амортизаторов стали более жесткими. Амортизаторы были адаптированы к возросшей нагрузке.
  3. Увеличен дорожный просвет, благодаря большему, чем у 2114, диаметру дисков – 14 дюймов.
  4. Коробка передач осталась механической, но по отзывам автовладельцев, стала более удобной в использовании.
  5. Автомобиль стал соответствовать новому экологическому стандарту – Евро-3. На нем появились адсорбер, лямбда-зонд, электронная педаль газа и электродроссель.

Внешний вид ваз 2114

Изменился также и внешний вид автомобиля. Первоначальные широкие молдинги заменены на более узкие. Пороги стали делаться из более качественного материала, который уже не так крошился при низких температурах.

Внутри салона ВАЗ 211440

Салон ваз 2114

Из положительных сторон внутреннего убранства ВАЗ 211440 обычно отмечают:

  • сниженный уровень шума в сравнении с предыдущими версиями ВАЗ;
  • возможность освещения салона, подсветку приборов;
  • более современный дизайн, преобладание плавных линий, использование практичных материалов для обивки.

В то же время, сохранились и недостатки, среди которых чаще всего называют:

  • тесноту в салоне – для задних пассажиров порой мало места;
  • сохранившийся скрип пластиковой приборной панели;
  • отсутствие электрических стеклоподъемников для задних окон;
  • отсутствие подушек безопасности и натяжителей страховочных ремней.

Салон ваз 211440

Однако, данные недостатки, кроме размеров салона, достаточно легко доработать. Что касается габаритов автомобиля, то небольшие размеры обеспечивают ему достаточно большую маневренность, чего не скажешь о крупногабаритных авто.

ВАЗ 211140 на дорогах

Технические характеристики ВАЗ 211440 позволяют данному автомобилю показывать хорошие ходовые качества. По отзывам владельцев авто, в движении его отличает плавность хода, и прекрасное сцепление с дорожным покрытием даже в сложных условиях.

Также отмечаются другие положительные стороны автомобиля:

Двигатель ваз 2114

Как у любого другого автомобиля, у Лада 211140 есть негативные моменты.

К ним относятся:

Таким образом, автомобиль ВАЗ 211440 представляет собой более современную и технически усовершенствованную версию ВАЗ 2114. Его отличают мощный двигатель, хорошие показатели в движении даже на бездорожье. По мнению автолюбителей, это машина, которая лучше всего адаптирована к отечественным дорожным условиям, и достаточно вынослива, чтобы служить долгие годы.

Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

Читайте также: