Как узнать прошивку автомобиля шевроле нива

Обновлено: 05.07.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы

  • Повышение отзывчивости педали газа (нажали — поехали, без задержки);
  • Ровный разгон без провалов;
  • Улучшение подхвата на низких оборотах;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу;
  • Отключение катализатора и ДК2, сброс ошибок (прошивка Евро-2).

Результат чип-тюнинга — уверенные обгоны на трассе и комфортное вождение в целом. Если забился катализатор, программное отключение «экологии» позволит сэкономить деньги на замене.

Прошивки для Нивы есть на блоки Bosch 7.9.7 и Bosch M(E)17.9.71 (с 2012 года, Е-газ).

Цены на чип-тюнинг «Шнивы» — от 3000 (авто с моно-приводом) до 8000 (авто с Е-газ) рублей. Точную стоимость узнавайте у ближайшего партнера АДАКТ.

Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы

  • Повышение отзывчивости педали газа (нажали — поехали, без задержки);
  • Ровный разгон без провалов;
  • Улучшение подхвата на низких оборотах;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу;
  • Отключение катализатора и ДК2, сброс ошибок (прошивка Евро-2).

Прошивки для Нивы есть на блоки Bosch 7.9.7 и Bosch M(E)17.9.71 (с 2012 года, Е-газ).

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Niva

Вам тоже есть что сказать?

Сподобился перепрошить Шевроле Ниву 2011 года в Омске. Где же вы всё это время от меня прятались?! :) Оперировался у Филкова Олега, которого нарыл через этот сайт.
Всё было сделано быстро и без проблем. Машина прямо ободрилась. Появился выраженный отклик на нажатие педали акселератора с самого первого момента, с низких оборотов, которого так не доставало. Ощущение управляемости автомобилем усилилось, теперь мой бобик - бодрячок. :)
Очень спасибо авторам прошивки.

Спасибо Николаю,который прошил мне Шниву. Разницу почувствовал, машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади. В общем оно того стоит!)

Ничего плохого не хочу сказать о "Паулюсе" все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и "комерческие" версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!

После долгих раздумий, чтения отзывов и "уговоров" коллег тешил таки "прошить мозг" своего танчика.

Изначально была "залита" прошивка "от паулюса" 2007 года гуляющая по сети. При пробной поездке можно сказать ничего не понял вроде веселее, вроде как и было.

Дальше больше, было решено приобрести и залить коммерческую прогу от АДАКТ и вот тут я, да и не только я (парни которые ездили со мной до того как…) ощутили те изменения которые произошли с авто не только по моей реакции.

  • В итоге улучшился прием с низов, динамика;
  • Мотор стал заметнее отзываться на нажатие на педаль и работать он стал как то ласковее что ли.

Ничего плохого не хочу сказать о "Паулюсе" все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и "комерческие" версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!

Прошивал Шеви-Ниву. Максим доходчиво объяснил все моменты работы. Пока трудно сказать о преимуществах прошивки, но нужно еще устранить пропуски воспламенения. Посмотрим, во всяком случае по трассе, на 5-й, стало намного тише.

У меня Chevrolet NIVA 2019 года. Не знаю, что с ней делал Автоваз, Камазы обгоняли. После прошивки от Адакт, при пробной поездке, у меня улыбка не сходила с лица. Машина реально поехала, стала адекватно слушаться педали газа. По расходу топлива не скажу. но уже счастлив.

смотря что для тебя смысл понтоваццо потом что ты не как все, или изменение
какого-то конкретного параметра в поведении машины.

В целом скажу что заводская прошивка - лучшее что может
быть СБАЛАНСИРОВАННЫМ из всех решений для машины.

Незаводское - либо лоховство вообще (хер знает как и кем
написана) либо улучшение одних параметров за счет ухудшения
других.

В целом мысль абсолютно верная, но. есть одна поправочка.
Штатные мозги всегда являются усредненноптмальными для данного мотора с учетом всяких там вводных по экологии и экономичности. Но это вовсе не означает, что они оптимальны для конкретного мотора на котором стоят, ибо каждый мотор абсолютно уникален. Грубо говоря, если загнать на стенд две одинаковые машины, то показатели маловероятно будут идентичными. Дальше только везение -попали штатные мозги в железо мотора или не совсем. Поэтому одна едет, другая нет. В иномарках все то же самое, но разброс по качеству, читай прецизионности изготовленя деталей двигателя, многократно меньше, чем в изделиях нашепрома. Поэтому там разница по моторам на глаз незаметна, на Вазах порой просто очевидена.
Исходя из этого, даже если отбросить в сторону экологию, индивидуальной настройкой, если говорить про худший вариант непопадания заводских мозгов, можно существенно улучшить показатели мотора, при желании даже сохранив расход на том же уровне. Забив на экономию, можно существенно изменить мощностные показатели. Другое дело, что все это делается профессионально с другими мозгами (Корвет) и очень не дешево. Как то так.

я менял на прош. от паулюса, получил в итоге 1. стала более резвая, но до нивы конечно не дотянула
2. более приятная стала для неспешной езды, провалов стало меньше
3. на 92 сча едет как раньше на 95-м( просто приятней и ровнее характеристики)

Чего орать-то? :-)) Прошивал.

Для любого действия нужно понять, что ты хочешь получить на выходе.

Если хочешь добавить мощности и снизить расход топлива - то это утопия. На заводе подбирают оптимальные режимы работы двигателя. И оптимизировать дальше у самоделкиных не получится. Даже теоретически.

Если ты например поменял распредвал, или "поджал" двигатель, то прошивку под него нужно тоже менять. И желательно, чтобы это сделал тот, кто рассчитывал вал. И крайне желательно, чтобы он это делал не по "наитию".

Если ты хочешь, чтобы выросла мощность, но не вмешиваешься в механику - можно тупо заставить контроллер лить бензин.
Но тогда нужно забыть о расходе, катализаторе и экологии.
Прибавку ты получишь, но несоизмеримую с возросшим расходом.

Запомни: чудес не бывает, реклама врет. :-))

мнения разделились. Почитал шниваклуб старожилы утверждают, что меняется скорее "стиль" управления двигателем, реальной можности в итоге вроде как и не прибавляется. например смещается провал, усиливается чуткость педали, кажется что машина поперла, на самом деле приводит к потере чегото в другом месте, те родная прошивка какбы под универсального водителя. Не всем например нравится, когда машина не тормозит двигателем, ну и тп и тд.

крендель гонял машину на стенд замера мощности до прошивки и после прошивки? не гонял.
так что пусть он понтуется дальше а я бы сразу в сад послал.
собсно, я сразу и посылаю когда мне начинают чо-то там говорить
о своих прошивках.

Чудес не быват - это аксиома этот крендель не говорил каким магическим образом может уменьшиться расход и одновременно увеличиться мощща при смене прошивки? Он не рекомендовал ставить намагничиватель топлива при этом?

чудеса бывают, но на хорошем промышленом стенде и после 2-3 тысяч испытаний и отладки, когда перебрали все все возможные отладки. И после этого еще пару тысяч испытаний, чтобы выловить глюки. А потмо еще в уличных условиях. 1,5т рублей это стоить не может. Максимум что можно бы - это посадить рядом компьютерщика и отлаживать нарезая несколько сот км. так делают на древних мерсах, устанавливая на них январь, но стоит это 30т, а не 1,5. РАсход действительно падает и мощ прет

Для того, чтобы после прошивки падал расход и перла мощща, нужно, чтобы в исходной прошивке были или какие-то серьезные баги (что вряд ли) или специальные ограничения на подачу топлива и т.д., например, ограничения типа Евро-5. Но в этом случае мощщу поднять можно, но вот расход все равно не упадет, конструктив тот же, поэтому поднять мощщу можно только за счет дополнительной порции топлива.

нащет расхода 90% отзывов что правда нащет мощности- только на стенд заезжать. Возможно там немного увеличивают опережение зажигания например, что даст прибавку, но это оптяь не правильно для другой стороны вопроса. По замерам разгона и максималка по пыхометру вроде бы не меняются. По слухам же все тже самое можно отладить через компьютер под себя. Я сам после раздумий забил, решив что 17 секунд вместо 19 и 165 пых вместо 160 роли не играют, зато некого обвинять в возможных сопуствующих глюках

Читайте также: