Как включить блокировку на уаз хантер

Обновлено: 02.07.2024

В настоящее время выпускается большое количество различных блокировок дифференциала для представленных на рынке внедорожников. Сегодня мы рассмотрим исключительно блокировки межколесного типа – те, что используются для распределения момента между колесами на одной оси и монтируются в редуктор вместо стандартного дифференциала, либо внутри штатного дифференциала.

Описываемые блокировки можно условно разделить на два основных типа, и первый из них – принудительные. Их также называют отключаемыми, так как автомобилист имеет возможность, не выходя из салона, с помощью кнопки или рычага отключать и запускать работу блокировки. При включенной блокировке, колеса на одной оси будут крутиться с одной скоростью.

Все принудительные блокировки разделяют на несколько видов по методу включения:

Второй тип блокировок – автоматические, которые также называют самоблокирующимися. Они устанавливаются внутрь редуктора моста, заменяя собой штатный дифференциал, либо внутрь дифференциала вместо сайдгиров и сателлитов. Такие устройства работают в автоматическом режиме, в соответствии с предусмотренной логикой. Они не могут быть отключены в ручном режиме, потому при желании установить их на передний мост профессионалы рекомендуют делать это только при наличии механических хабов – муфт свободного хода.

Выделяют несколько видов подобных блокировок:

  1. Автоматические саморазблокировки. На 100% блокируемый дифференциал может быть разблокирован при разной скорости вращения колес одной оси только в том случае, если крутящий момент на кардане не превышает этого же момента на колесах. Популярные модели автоматически саморазблокировок, к примеру: Lokka, Lockright, Nitro Lunch Box Locker и другие, изготавливаются в виде шестеренок, которые могут заменить собой сайдгиры и сателлиты в установленных дифференциалах на многих моделях внедорожников.
  2. Винтовые, также называемые червячными самоблокирующимися дифференциалами. В таких дифференциалах устанавливается набор винтовых шестеренок, которые обеспечивают червячную передачу между сайдгирами полуосей и корпусом дифференциала, за счет чего обеспечивается и распределяющий момент между полуосями за счет трения. Такие устройства можно разделить на два типа: с перпендикулярными полуосям и параллельными полуосям шестеренками. В настоящее время наиболее популярен второй тип червячных дифференциалов, именно они используются на большинстве внедорожников. Самым популярным устройством такого типа выступает Eaton Detroit Truetrac, который по заявлению производителя обеспечивает коэффициент блокировки на уровне 80%. Кроме того, популярностью пользуются также устройства Quaife, Torsen и отечественные Вал-рэйсинг.
  3. Шариковые. В устройстве таких дифференциалов предусмотрены специальные канавки, по которым легко перемещаются цепочки шариков, способные обеспечить перераспределение момента между сайдгирами и корпусом дифференциала. Работает аналогично червячным блокировкам, при этом производители гарантируют возможность блокировки до 100%. Подобные изделия изготавливаются только в России под двумя брендами: ДАН и ДАК – создатели второго заявляют о коэффициенте блокировки своего изделия на уровне 100%.
  4. Дифференциалы повышенного трения (LSD) и дисковые самоблокирующиеся. В таких устройствах устанавливается один или два пакета фрикционов, за счет трения которых при разной скорости вращения полуосей, перераспределяют момент на менее нагруженное колесо. Подобные дифференциалы часто встречались на моделях японских внедорожников. Штатные устройства обеспечивали коэффициент блокировки до 30%. Такие дифференциалы обладают очень ограниченным ресурсом и требуют применения специального трансмиссионного масла. Использование обычного масла невозможно, так как оно негативно сказывается на пакетах фрикционов. Сегодня такие дифференциалы также выпускаются несколькими компаниями: Yukon Dura Grip, Auburn Gear LSD и т. д. Они используются на многих моделях внедорожников от разных производителей.
  5. Кулачковые. Это БТРовские дифференциалы, которые устанавливаются на некоторые модели УАЗ. Раньше их использовали на БТРах.
  6. Вязкостные. Такие дифференциалы сегодня практически не применяются для межколесной блокировки, так как характеризуются высокими показателями инертности и большими габаритами.

При использовании дифференциалов разных типов важно не забывать использовать правильное трансмиссионное масло, выбирать которое следует только в полном соответствии с рекомендациями производителя устройства. Также нужно помнить про обязательную обкатку и замену масла.

Многие современные производители заявляют, что обкатка уже произведена для их оборудования и дополнительной пользовательской обкатки не они требуют. Однако важно помнить, что при сборке редуктора, в нем могли остаться какие-либо посторонние частицы от производства, к примеру: смазка или стружка. Постепенно все эти возможные посторонние частицы вымоются, как и смоется заводское антикоррозийное покрытие от ржавчины. При этом сайдгиры и сателлиты будут нарабатывать зеркало, а потому железная пыль будет попадать в масло. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют не слишком сильно нагружать свеже установленные редукторы на протяжении первых 100 километров обкатки. Кроме того, рекомендуется также вскоре сменить трансмиссионное масло после начала использования блокировок, к примеру, после прохождения автомобилем 1000 км.

На современные модели внедорожников устанавливаются много разных видов электронных блокировок. Они входят в общую систему управления движением транспортным средством, предназначенные для считывания скорости вращения колес с датчиков ABS или схожих. Они передают собранные данные в компьютер автомобиля, который в свою очередь будет заниматься вычислением и определит, насколько требуется нажать поджать тормозные колодки буксующего колеса, чтобы передать крутящий момент на второе колесо.

Ежели ступицы подключены, а рычагом передний мост отключен изнашиваются ли дифы-блокировки так, как при полном включении. Происходит ли блокировка, например на поворотах?

С уважением, Михаил

Если блокировка кулачковая. то при отключеном приводе моста никакого влияния на колеса не оказывает. Разве что чуть-чуть, в силу сопротивления свободного вращения кардана и вала раздатки.
И вообще она ничего не блокирует, а только увеличивает момент на отстающем колесе. И происходит это только когда мощность передается со стороны кардана, а не наоборот.

Легко проверить Вывеси колеса и крути одно.
1. При заблокированном кардане второе без проблем будет крутиться в противоположную сторону, чуть с толчками.
2. Пробуй крутить кардан. При попытке остановить одно колесо на нем появится значительное усилие. Если упереться, второе колесо все-таки начнет вращаться с двойной скоростью, но стоячее будет старательно пытаться провернуться, причем с достаточно резкими толчками.
Если разница моментов не превышает 4-5 раз, срыв кулачка и удара не происходит и колеса вращаются равномерно. Это и вызывает всякие заносы, когда на юз срываются два колеса оси, а не одно.
Кстати, на шише такие блокировки в обоих мостах, но никто что-то не ругает.

Так и знал! Надо все самому проверять:)) У кого тут блокировка в переднем мосту? Дайте за колесо покрутить! :))

С уважением, Михаил

Сколько не крути, а шипованая резина зимой лучше. : блокировка в переднем мосту? Дайте за колесо покрутить! :))

Кстати, дешевле блокировки. (от БТР с установкой от 200)

От которых зимой толку намного больше.
А при включенном передке на льду на порядок безопасней.

P.S. Керг, проверь мыло плз.

У меня тоже от колес крутится. (блокировок нет) :-)) :Блокировка работает от колёс,значит если от них крутится мост -:она-работает, проверял на своём.

Проверял на своем. :-))

Впечатления от кулачковых блокировок. Я ездил на мостах с блокировками в обоих мостах. УАЗ был куплен в Автомире и участвовал в тесте "За Рулем" "Пятиборье для полного привода" (УАЗ против Нивы) в качестве эвакуатора.
1) Вначале развею широко распространенный миф, что кулачковые блокировки не спасают при диагональном вывешивании. Да, если регулировка мягкая, то с характерным похрустыванием, колеса прокручиваются. Если же настройка жесткая, то машина прекрасно едет.
2) Появляется великолепная возможность сделать "уши". Без блокировки машина заранее начинает крутить вывешенными колесами, а с блокировкой прет, а потом внезапно валится на бок (либо проезжает).
3) Поворачивая на перекрестке надо учитывать, что блокировка реагирует НА НАГРУЗКУ. То есть, поворот с газом или тормозом= блокирование. Хорошего здесь только одно - в отличие от бл*дской вязкомуфты, работающей по принципу Куснула - Отпустила - Куснула-Отпустила (и так до самого кювета), кулачковая блокировка - пацан. Схватил, значит схватил.
4) Машина гораздо меньше закапывается (одновременно копают все колеса). Что позволяет сдавать вперед-назад раскатывая преграды.
5) Машина легко выходит из колей.
6) Реакция на руль: Повернул колеса, а УАЗ прет прямо. Секунды так две-три. Потом резко поворачивает. Если учитывать такую особенность, то все замечательно.
7) При установке больших колес, прыгая по диагонали через бревно, можно мгновенно срезать сразу обе полуоси в одном мосту. При желании и в другом тоже.
8) Когда у меня блокировки немного износились, то впечатление было, что машину разбил паралич.
9) Крейсерская скорость со включенными ступицами переднего моста - 70 км/час. С выключенными - 90 км/час.
10) Увеличенной нагрузки на руле не заметил. Сейчас у меня военный мосты - нагрузка прежняя.
11) Если машина тебе не для трофи-рейдов, то ставь блокировку в передний мост. На асфальте выключать ступицы.
12) Зимой не так все страшно. Быстро привыкаешь, благо спецэффекты происходят ПОСТОЯННО. Учитывать последствия торможения правыми колесами по снегу, левыми по асфальту.
13) Блокировки идеально работали 15 тыс. км., 3 гонки (3 место в Партизане).

***
Это так ГУР себя обычно ведет. У тебя он есть?
Может это не из-за блокировок?

Эта.. Оппа.. А ты хоть ездил с ГУРом-то? Нифига он так себя не ведёт, это всё языки злые и завистливые такие рассказки врут :-). Такое, конечно, возможно, если шланг высокого давления надувается - но это уже неисправность, лечить надо.

На этих блокировках от БТР-80 проехал 70.000 на Буханке
(перед и зад) и ~20.000 на УАЗе (перед и зад).

Что у первой, что у второго жизшь была совсем не сладкой. :-)))
Т.е. ступицы можно сказать и не выключал, за это в общей
сумме сломал 10 ШРУС и еще 2-3 задние полуоси добрую половину
на и Буханке при штатной 31-й резине. Остальные на 33-й.

Первые (на Буханку) мне из Челябинска присылали, сделанные
правильно. Т.е. отверстие рассверлено под болтики
ГП рассверлено было правильно и была цековка. Вторые
ставили в 13-ом Автокомбинате горе-мастера. Ну т.е. Абы как. :-((

Впрочем, они на них гарантию давали, видать думали не военные,
да от БТР не сломать. Наивные. :-))) Не знаю, подействовало
на них, что "переделывали по гарантии", и делают ли они теперь
все правильно, и дают ли вообще гарантию на Блокировки.

Но в обоих случаях кулачки блокировок были как новые.
Мосты разбирались не раз. А во втором, случае просто
отвинтились болты ГП, заклинила ГП и пробило картер моста.

Хорошо, что произошло на скорости 60 км/ч и особо никто
не мешался. Да и в Москве. :-)))

Руки за такую постановку на выдергивать с корнем!

:Происходит ли блокировка, например на поворотах?

Но вот зимой, эти Блокировочки вообщем несколько добавляют
интриги на скользкой дорожке. :-))) Ну что сказать, в 2 полетах
в кювет на зимней дороге на УАЗе обутом в шипованную Хакалпелиту
вообщем есть и их заслуга. :-(((

Это мои 2 единиственные "аварии" (тфу *3) за несколько
сотен тысяч км вообще. Да и пострадавших то и нет, так
легким испугом. Блокировки на льду, штука забавная. :-)))

Пока никаких, а стОит делать? Раз уж оторвал мост вот и думаю - может за одно и сделать? Колес больших ставить не буду. Хочу только на перед, потому как отключается он. Толком не просек еще механизм, вот и спрашиваю, думал, если кардан к раздатке не подключен, то блокироваться не должно. Я не прав? На зад не хочу - УАЗБУКА говорит у них ресурс 5 тык. (Может я и тут чего недопонял?)
Был в прошлом году в пренеприятнейшей ситуации: узкая проселочная дорога, и колеи толком нет, просто две укатанные в лед дорожки, разъезжался со встречной машиной и попал аккурат левыми колесами в правую колею. Справа сугроб до ступиц не достает - глупая ситуация, пришлось топором себе дорожку вырубать.

С уважением, Михаил

Не стоит >Раз уж оторвал мост вот и думаю - может за одно и сделать? Колес больших ставить не буду. Хочу только на перед, потому как отключается он. Толком не просек еще механизм, вот и спрашиваю, думал, если кардан к раздатке не подключен, то блокироваться не должно. Я не прав?

На пальцах их работа такая: Как только проворачивается одно колесо относительно другого (неважно двигателем либо просто поворачивать начал и изменился путь проходимые правым и левым колесом) диффиренциал блокируется и колеса начинают врашаться с одинаковой скоростью и проходить соответственно одинаковое расстояние. И машина становится почти не управляемая.

>Был в прошлом году в пренеприятнейшей ситуации: узкая проселочная дорога, и колеи толком нет, просто две укатанные в лед дорожки, разъезжался со встречной машиной и попал аккурат левыми колесами в правую колею. Справа сугроб до ступиц не достает - глупая ситуация, пришлось топором себе дорожку вырубать.

С уважением, Михаил
А с блокировкой мог со встречной машиной и не разъехаться, так бы и ехал с вывернутыми до упора колесами по прямой.
Мой опыт езды на УАЗике с блокировкой на заднем мосту(УАЗик не мой, решил попоробовать сам поездить прежде чем покупать самоблоки) показал: зимой плохо слушается руля и требует очень аккуратной работой газом. Чуть резче газанул и тебя разворачивает на 180 градусов. С заносами очень сложно боротся.
Вобщем зимой лучше всего лопата, тем более стоит она копейки.
А летом я обычно либо проезжаю либо сажусь на мосты (резина Я-192) и все четыре колеса, безо всякой блокировки, беспомощно вращаются в грязи. ;-)
Так что летом блокировка может помочь в единственном случае, при диагональном вывешивании. А это надо шибко постараться, чтобы устроить.
С Уважением, Юрий

Недавно обсуждали ;-) >*Выше сказанное очень интересно и я думаю справедливо, хотя сам блокировки не юзал. Просто мысля пришла про диагональное вывешивание - сделать на задние колёса по ручнику(или что-то подобное)на каждое колесо. Никто над этим не думал?

Вот что нашел на Уазбуке про блокировки.

---
У меня стоит только на переднем мосту т. к.: 1 Ресурс у этих диффов очень ограниченный 2 Такой дифф как и передний мост нужны только на бездорожье 3 Не мешает обычному перемещению по нормальной дороге 4 Передние колеса управляются и в сочетании с блокировкой результат ощутимый. [Пятак]
---

У меня нет повода сильно не верить Пятаку (Николай Трусов
из Челябинска). Ибо вообщем первые блокировки в 99-ом мне
от них и присылали. :-))) У в какие края Пятак ездит знаю. :-)))

Что он понимает под "очень ограниченным ресурсом" как нибудь
при встрече спрошу. :-))) По мне если все сделано правильно,
и блокировка БТР "не из брака" Курганского машиностроительного
завода или Арзамаса. то по мне ресурс 70.000 не предел.

Где ты там нашел про ресурс 5 тык

---
Из письма фирмы "Техносервис" На сегоднящний момент у нас существуют два типа дифференциалов повышенного трения: кулачковый и с конусами. Различаются они по принципу работы. Первый работает достаточно жестко, приводя иногда к временной блокировке колес. Работа второго намного мягче, с плавным нарастанием момента на отстающем колесе от 0 до 0,65max. Первый дифференциал допускается ставить только в задний мост, т.к. на переднем управляемом мосту недопустимы блокировки колес. Второй дифференциал можно ставить в передний мост. [прислал Grigory Serjantov]
---

Фирме "Техносервис" тоже нет повода не верить. :-)))
Они их не один десяток, если не сотну поставили.

---
Это происходит потому, что одно колесо попадает на более скользкий участок и проскальзывает, а другое на менее, и крутит машину вокруг своей оси. Для того, чтобы этого не было, на стандартных машинах и есть дифференциал. С блокировкой повышается проходимость и разгоняемость на скользком, но только надо быть к этому готовым и уметь ездить с блокировками. [Колька]
---

Кольке тоже не повода не верить, у него они стоят.
И где и как ездит знаю. :-)

---
Согласен, на льду машина с блокировками ведет себя не лучшим образом. На "Волге-Волге" я поехал в кювет на АБСОЛЮТНОЙ ПРЯМОЙ! Так что будьте осторожны с блокировками. [Kerg]
---

Ну этому тоже верю. :-)))

Блокировки в гражданских мостах вообщем помогают, но зимой
как видишь нюансы. Но военные мосты лучше. :-)

добавлю маленько эмоций До осени этого года бредил блокировками будучи уверенным, что это чуть ли не панацея от всех бед. Однако осенью моя уверенность сильно поколебалась. Волею судеб попал я на большое глиняное поле и увидел там "буханку" и матерящегося мужика. Подьехав узнал причину его ярости- БЛОКИРОВКИ. Если он шел по колее, то более- менее все хорошо, но стоило ему захотеть оттуда вылезти (так как колея становилась слишком глубокой) его начинало вращать волчком и закидивать обратно в колею. По его "следам" я наблюдал эти пируэты. Кончилось тем что мой (без блокировок) Ведровер тащил его остатки поля. Конечно не в полном понимании, а как бы помогая ему на "трудных" участках.
Конечно может тут виновата "прокладка" , однако это история заставила меня глубоко задуматся о пользе блокировок. ИМХО, они полезны когда ты "чуть-чуть" застрял- нажал на кнопку все четыре колеса крутанулись и тут же выключил.

ЗЫ Согласен с Кергом дешевле резина, хайджек, лебедка. В порядке убывания полезности :)

Виноват, не там шел с УАЗБУКИ по ссылкам, где прочитал не помню :((
А кстати дифф второго типа (по техносервису), с конусами - это что за зверь, где его делают/ставят?

С уважением, Михаил

:А кстати дифф второго типа (по техносервису), с конусами - это
:что за зверь, где его делают/ставят?

Техносервис кроме как занятий "Понтовым Тюнихом", занимается
(занимался) "Правильным Тюнингом". Его команда участвовала
не в одном соревновании по Ралли-Рейдам на УАЗе.

И почти уверен, что этот вариант "конусной блокировки" с плавным
нарастанием момента, родился именно для этого. При тех
скоростях, что в Ралли-Рейдах на кулачковом дифе ударного
действия (тот что от БТР), да в переднем мосту можно разве,
что убится. :-(((

Есть и блокировки в УАЗ третьего, четвертого, пятых. типов.
В автокроссе на УАЗах бывает используют (использовали)
"роликовый" самоблокирующийся дифференциал.

Блокировки есть всякие: дисковые, винтовые, "Торсен".
А если добавить еще варианты реализаций, которые
дают разные харрактеристики, то их вобще не перечесть. :-)))
Сергей

Ну напридумывать всякое можно, я то хотел узнать что, кто(где), и почем реально вставляет в УАЗы с колхозными мостами.
Кстати вот прочитал, что дифы с неполной блокировкой не помогают в ситуациях со свободно крутящимся колесом. Интересно, а зачем онт тогда?

С уважением, Михаил

Сказал ведь, почти 100.000 км на них проехал. На этих блокировках от БТР, включая не один десяток соревнований.
Надоело ШРУС и полуоси менять в лесу. Поставил военные мосты. :-)

:что, кто(где), и почем реально вставляет в УАЗы
:с колхозными мостами.

Кроме как блокировок от БТР, считай не вставляют не фига.
Не думаю, что аналоги "Торсен" тебе реально нужны.
Но и от БТР надо правильно ставить. (уже писал)

:Кстати вот прочитал, что дифы с неполной блокировкой не
:помогают в ситуациях со свободно крутящимся колесом.

Да, обычно не помогают. Но есть шанс: Выжимаем сцепление,
нажимает правой ногой "тапку в пол", резко отпускаем
сцепление. Если не ломается ШРУС (полуось), может и выезжаем,
ну или закапываемся еще глубже. :-)))

:Интересно, а зачем онт тогда?

Ну как зачем, с ними УАЗ ездит лучше.

Опыт есть, но все больше печальный Столкнулся с той же проблемой. Только к гражданскому чулку приделал бортовые редуктора.
Полуоси сваривал, заказывал на заводах целиковые, а результат один - что те, что эти один хрен ломаются.
Хотя может не там заказывал?
А как блокировку-то переточил? Поделись.

В основновном понял.. Подскажи, какие подшипники использовал, вместо штатных.
Я тоже озадачивался самоблоком в военный мост, но уперся именно в разницу линейного размера. Поэтому и приделал к колхознику бортовые редуктора.
Спасибо.
Алексей.

Т.е. обточили от БТР и поставили в военый мост.

День эдак на 5-й Урал-Трофи-2001 Димка ехавщий вместе с ним в
команде, помогал веревкой затаскивать УАЗик Вовки на Ольвинский
камень (высота 1000м). Потом ночью мост меняли, у них запасной
в Шишиге лежал.

Вообщем и спросить бы было можно, что да как.
Но погиб Вова этой осенью. :-((( И трагедия произошла
из-за отвинтившейся проставки на его УАЗе.

Что сказать, и дифф задний заваривают.
Едит так УАЗ и неплохо однака ездит. На асфальте отвинчивают
одну заднюю крышку ступицы, хорошо если все хорошо кончается.

Про соединение полуосей Первый пьяный эксперимент заключался в том, что от колхозной взяли часть со шлицами, а от военной наружные шлицы с куском 60 мм. Кусок проточили до d 20 мм. на длину 50 мм (в чистоте). Край проточки - под 45 градусов.
От колхозной отрезали кусок, чтобы в сумме получилась нужная длина. Отрезанный конец сделали так же.
Потом из 45 стали выточили втулку d 40 мм и L 94 мм со свозным отверстием под горячюю посадку на хвосты, нагрели докрасна и впрессовали половинки полуосей. Образовавшиеся канавки заплавили электросваркой (УОНИ, и остужать медленно).
Как ни странно, все это довольно неплохо держится (периодически ломаясь), хотя передаточное редуктора 4.65 и колеса 38" могут свернуь что угодно.

Так никто не настаивает, просто привели факты.

Может и получится. У меня задний мост в блокировкой
БТР поставленой кривыми руками 13-го Автокомбината "давал
клина". Может и не писал бы этих строк, если бы не 60 км/ч
ехал.

Просто контролировать тяжко, ну если открутившийся передок
еще можно как-то почуствовать, то задние можно и промогать.

Назови мне хоть один автомобиль участвующий в соревнованих.
(это может быть даже не УАЗик) Который именно из-за блокировок
передвигается быстрее.

Как противоположность могу привести несколько десятков
случаев замены полуосей (и не на УАЗиках тоже) в лесу
и эвакуации.

Рассматривать блокировку в УАЗ можно, но только при этом
и полуоси нужно сделать другими. В противном случае ничего
не гарантируется.

кгхрм. ничего что я тут это читаю? :) : Назови мне хоть один автомобиль участвующий в соревнованих.
: (это может быть даже не УАЗик) Который именно из-за блокировок
: передвигается быстрее.

Да, передвигается быстрее. но.. легче УАЗика.
Способен вылезти обратно на дерн после проваливания в колею, просто медленно вращая всеми 4мя колесам (без блокировок крутились только 2) сам удивлялся, но. опять-же вес и. дизель + харрошая пониженная.. :)

Кстати Серег, ты типа заехать в гости не желаешь?? :)

По итоговому протоколу АТК.
Так просто намного удобней сравнивать пользу и вред
от переделок. :-)))

: Кстати Серег, ты типа заехать в гости не желаешь?? :)

: Так просто намного удобней сравнивать пользу и вред
: от переделок. :-)))
Несовсем. по мне уж проще провести натурные испытания, так веселее и понятнее что, зачем. :)

Тааа.. Тааа.
мало мне Зеленоградского клуба "эстонских" джиперов.. :)
:wq

А можно узнать.. --
Но погиб Вова этой осенью. :-((( И трагедия произошла
из-за отвинтившейся проставки на его УАЗе.
--

Как все случилось?
Вроде много народа с проставками ездят и вроде ничего такого не было. может не совсем в проставке дело?

А то я собирался проставки ставить с переходом на 33", а диски у меня ЕТ0.

Невтерпеж посоветовать. (или поплакаться.) После некоторых приключений с проставками (слава богу без последствий) для себя решил покупать только в проверенном месте, пусть и дороже, ставить только новые гайки на синий резьбовой клей, затягивить с раза в полтора большим моментом, чем колеса.
Удачи.

Длинные шпильки ну к примеру от 3102, и круглая
прокладка с дырками. Во всяком случае отвинтилась
или нет видно. Да и быстро подтянуть не проблема.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с типами "Спайсер" и "Тимкен"( "Гражданский" "Колхозный").

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов.

ВНИМАНИЕ: Для установки в мосты "Тимкен" (Гражданский, Колхозный) необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.

Какой самоблокирующийся дифференциал лучше на уаз
Какой самоблокирующийся дифференциал лучше на уаз

Какой самоблокирующийся дифференциал лучше на уаз

Какой самоблокирующийся дифференциал лучше на уаз

Степень блокирования "ЛЕГКАЯ"

Какой самоблокирующийся дифференциал лучше на уаз

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг.

подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла .

Обозначение на упаковке — УАЗ — Мост Спайсер, Гражданский — ЛЕГКАЯ

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала

начинается с буквы и цифры — "G1".

Рекомендован для установки в стандартные полноприводные автомобили УАЗ в передний редуктор при ежедневной эксплуатации . Улучшает внедорожные характеристики базового автомобиля при эксплуатации в городе. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом Мягок при включении. Снижает риск поломки сопряженных деталей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках.

ВНИМАНИЕ! Наличие усилителя руля при установке в передний редуктор РЕКОМЕНДОВАНО!

Подойдет для технического тюнинга автомобилей:

— для "гражданского" применения на легком бездорожье и в городских условиях;

— для автотуризма и путешествий на автомобилях при условии установки 2-х дифференциалов в два моста.

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка. или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.

Наиболее эффективен при установки по схемам:

схема компоновки №1 — Дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ /Легкая степень блокирования/ передний мост + дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ /средняя или жесткая степень/ в задний мост.

схема компоновки №2 — Дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ /Легкая степень блокирования/ передний мост + принудительная блокировка с гидроприводом ВАЛ-РЕЙСИНГ в задний мост.

Применяемое масло:

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

С момента изобретения блокировки дифференциалов на УАЗ данная технология получила довольно широкое распространение среди автолюбителей. Данный механизм остается одним из наиболее важных узлов автомобиля, и для преимущественного большинства обывателей остается чрезвычайно сложным для понимания.

Что он собой представляет?

Какой самоблокирующийся дифференциал лучше на уаз

С помощью данного устройства крутящий момент, который генерирует силовой агрегат, передается к каждому колесу, вследствие чего машина приводится в движение. При этом есть масса ситуаций, в которых присутствует необходимость блокировки дифференциалов на УАЗ, то есть исключения данного элемента из цепи при помощи специализированных вспомогательных устройств.

Как он работает?

Если бы на автомобили не устанавливались специализированные приспособления, колеса, находящиеся на одной оси, постоянно бы вращались при одинаковой скорости, вследствие чего возникла бы масса самых разных эксплуатационных проблем, которые касаются управляемости. Таким образом, среди побочных эффектов, которые могли бы образоваться при отсутствии дифференциала и блокировки дифференциалов на УАЗ, стоит отметить завышенный, и в то же время абсолютно неравномерный расход резины, существенное увеличение нагрузки на различные элементы подвески, незначительная поворачиваемость. При помощи дифференциала появилась возможность неравномерного распределения скорости вращения, полученной каждым колесом от карданного вала.

Когда он нужен?

Какой самоблокирующийся дифференциал лучше на уаз

Не все понимают, что в реальных эксплуатационных условиях колеса могут вращаться с разной скоростью в самых разных ситуациях, а именно:

  • В процессе поворота, когда внешнее колесо должно преодолеть на порядок большее расстояние по сравнению с внутренним.
  • В условиях неровной дороги, когда оба колеса передвигаются по разному рельефу.

Все особенности, указанные выше, не являются слишком важными для ведомых полуосей по той причине, что фактически они не связаны между собой и вращаются абсолютно независимо. Однако ведущая пара получает энергию непосредственно от коробки передач, и каждое колесо имеет жесткую связь с трансмиссией, вследствие чего криволинейное движение становится достаточно трудным.

Где его используют?

Какой самоблокирующийся дифференциал лучше на уаз

Дифференциал сегодня устанавливается как на грузовом, так и на легковом транспорте вне зависимости от того, речь идет о полноприводных или же моноприводных моделях. В полноприводных машинах распределяющий редуктор обеспечивает также управление балансом усилий, который образуется между осями. В преимущественном большинстве случаев он располагается в задней части автомобиля и непосредственно связан с карданным валом.

Каким он бывает?

Стоит отметить три основные категории:

  • открытый;
  • с блокировкой;
  • дифференциал повышенного трения.

В зависимости от того, какой рассматривается тип конструкции, изменяется и природа технологии передачи усилий на колеса. В том случае, если одно колесо потеряет нормальное сцепление с дорогой, редуктором весь крутящий момент будет направлен именно на эту полуось, вследствие чего потерявшее надежную опору колесо начнет буксовать. Именно тогда и появляется необходимость блокировки дифференциалов на УАЗ, чтобы временно отключить узел и распределить вращающую силу поровну между полуосями. Таким образом, блокировка обеспечивает гораздо лучшую проходимость в некоторых ситуациях.

Варианты блокировки

Какой самоблокирующийся дифференциал лучше на уаз

В зависимости от особенностей авто используются разные схемы ограничения работы – ручная или автоматическая.

При включении блокировки колеса автомобиля будут полностью игнорировать силу сцепления с дорогой, и от двигателя на них будет передаваться равное усилие. В связи с этим обеспечивается более эффективная проходимость автомобиля, которая является невозможной в том случае, если на автомобиль устанавливается дифференциал открытого типа. Именно поэтому нет ничего удивительного в том, что в последнее время распространенной стала блокировка дифференциала военного моста УАЗ и другие варианты улучшения проходимости этого автомобиля.

Что такое блокирующийся дифференциал?

Конструктивно дифференциал, оснащенный блокировкой, устраивается точно так же, как и стандартные агрегаты открытого типа, но в данном случае дополняется механизм ограничения разницы скорости вращения пары выходных шестерен. В основе этого механизма может использоваться пневматическая, гидравлическая или электрическая система.

Наиболее популярной в последнее время стала электрическая блокировка дифференциала УАЗ, при которой блокировка осуществляется полностью автоматически или путем нажатия кнопки. Водитель может сам решить, когда ему лучше отключить работу дифференциала для того, чтобы воспользоваться преимуществами полностью равномерного вращения колес.

Где устанавливать?

Какой самоблокирующийся дифференциал лучше на уаз

В любом случае блокировка межосевого дифференциала УАЗ является полезным устройством, которое можно устанавливать самостоятельно даже в том случае, если конструкция вашего автомобиля изначально его не предусматривает. В преимущественном большинстве случаев специалисты советуют его устанавливать в задней части автомобиля, так как правильно установленная блокировка предоставит вам возможность сделать предельно ровной тягу между задними и передними колесами. Такое расположение является гораздо более безопасным и эффективным. Если же говорить об особенностях монтажных работ, то сами по себе они не являются чрезвычайно сложными, и в случае необходимости могут проводиться как в стандартной смотровой яме, так и на подъемнике.

Ручная или автоматика?

Перед установкой нужно понять, чего вы хотите добиться – полного отключения данного механизма или только определенного ограничения его функциональности. Если рассматривается полная механическая блокировка дифференциала УАЗ, то она может быть автоматической или же иметь ручное включение. Если же вы собираетесь обеспечить частичную блокировку, то в этом случае вам придется смириться с тем, что возможности провести блокировку вручную у вас не будет.

Полная

Какой самоблокирующийся дифференциал лучше на уаз

В данном случае разница в скорости вращения колес устраняется полностью, но при этом нужно понимать тот факт, что такая блокировка заднего дифференциала УАЗ в конечном итоге может привести и к определенным побочным эффектам, таким как пробуксовка на бездорожье и грунтовых дорогах, а также завышенной нагрузке на деталях колес и трансмиссии в процессе движения по твердым покрытиям. Лучше всего осуществлять полную блокировку дифференциала только вручную.

Особенности ручного блокирования

Данный вариант является наиболее понятным и удобным. Достаточно просто нажать на переключатель, вследствие чего узел ограничителя начитает работать, и полностью препятствует распределению усилия между колесами.

Преимущества и недостатки

В первую очередь стоит отметить преимущества, которыми отличается ручная блокировка:

  • Пока система находится в отключенном состоянии, дифференциал работает в стандартном режиме, и вы можете использовать все достоинства его применения.
  • Водитель самостоятельно решает, когда нужно блокировать систему, вследствие чего ограничитель не используется впустую.

Недостатки же являются следующими:

  • Чтобы нажать переключать, нужно ненадолго отвлечься от процесса управления, причем зачастую приходится это делать не в самых простых условиях.
  • Блокировка должна быть вовремя выключена, так как в противном случае, может нанестись повреждение самому дифференциалу.
  • Нужно проводить установку не только самого ограничителя, но также монтировать механизм, который будет приводить его в действие, и кнопку на приборную панель.

Автоматика

Главным отличием блокировки автоматического типа является то, что она работает постоянно. То есть, пока вы нажимаете педаль газа, система блокировки находится в активном состоянии и подстраивается непосредственно под особенности вашего автомобиля, а также используемого вами стиля управления, но для этого должна быть проведена крайне тонкая настройка, а также должны учитываться различные нюансы.

Преимущества и недостатки

Преимуществ у автоматики несколько:

  • Блокировка включается в любых сложных ситуациях, и водитель не должен отвлекаться для того, чтобы привести ее в действие.
  • Автоматическая система устанавливается гораздо проще по сравнению с ручной блокировкой.

Но и минусы также должны учитываться:

  • Постоянная работа блокировки дает о себе знать, вследствие чего руль несколько сопротивляется, а шины шумят при повороте.
  • Момент автоматического зацепления шестерен отчетливо заметен по щелчку, который для многих является раздражающим.

Установка и настройка

Какой самоблокирующийся дифференциал лучше на уаз

Пневмо-блокировка межколесного дифференциала УАЗ осуществляется следующим образом:

  • автомобиль располагается над смотровой ямой или же на эстакаде;
  • специалисты проводят надежное закрепление его при помощи домкратов;
  • тщательно снимаются все тормозные барабаны и колеса;
  • полуоси полностью демонтируются и аккуратно вытягиваются наружу;
  • снимается карданный вал;
  • осуществляется демонтаж редукторов;
  • устанавливается блокировка;
  • проводится повторный монтаж всех демонтированных ранее узлов.

При полностью отключенном дифференциале из-за того, что присутствует достаточно большой крутящий момент, часто появляются всевозможные проблемы с поворачиванием руля – это незначительная плата за то, что ваш автомобиль сможет двигаться даже в наиболее тяжелых условиях. Блокировка представляет собой достаточно сложное устройство, но даже неопытным водителем может быть установлена блокировка дифференциала УАЗ своими руками. Самое главное здесь – это тщательно подготовиться к работе, а также иметь в наличии полный комплект специальных инструментов.

Фантастика. Настоящая автоматическая блокировка. Остался только один вопрос: как долго сможет прослужить это устройство, требующее высокой точности изготовления и качества материалов?

Честно говоря, жаль, что в этой статье невозможно описать устройство и принципы работы дифференциала Красикова – понадобится слишком много места.





ВАРИАНТЫ БЛОКИРОВОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ. БЛОККА ОТ ИЖ-ТЕХНО.

Установка больших (а лучше — очень больших) колес данную проблему до конца не решает, поэтому многие УАЗоводы устанавливают межколесные блокировки.Блокирование моста заметно повысит проходимость УАЗ, а блокировать можно передний, задний мосты или оба сразу.

Блокировать дифференциал на УАЗ можно жёстким способом (принудительная блокировка) или используя дифференциалы повышенного трения (самоблокирующиеся дифференциалы). Выбор блокировок в наше время весьма обширный. Каждый водитель УАЗа сможет себе подобрать подходящую блокировку, ориентируясь на цену, принцип действия или на качество.

Одни ставят винтовую блокировку от VAL-RACING с преднатягом и, в целом, бывают довольны, однако признают, что со временем она ослабевает и становится свободным дифференциалом.

ВАЛ РЕЙСИНГ.jpg

Муфта такой блокировки связывает полуоси с заданным значением преднатяга. При повышении усилия на трансмиссию (в жёстких условиях), полуоси проворачиваются, и устройство работает подобно обычной винтовой блокировке. Стоимость такой блокировки составляет около 280 долларов США.

Блокспорт.jpg

Действительно, Блок-Спорт сделаны из отличного крепкого металла, полуоси почти вдвое толще стандартных, в тот же комплект обычно включают монолитную усиленную крестовину дифференциала, усиленные "грибки" если речь идет о редукторных мостах. В общем, получается дорого и надежно. Но, усилив слабое звено автомобиль с Блок-Спортом так или иначе получит другое слабое звено, которое в любом случае будет под ударом и рано или поздно порвется. Например, выделяют, что после установки усиленных комплектующих от блок-спорт в военные мосты, начинает рваться главная пара.

У Блок-Спорта есть и не довольные потребители, у которых блокировка ломается. Завод меняет по гарантии свои изделия, но тут есть определенная процедура, которая, как минимум, отнимет очень много времени. Вообще, если говорить о времени, то это самый большой минус Блок-Спорта - ждать заказ некоторым приходится по полгода, такая фишка у этой конторы, ничего не поделаешь.

С первым минусом за лидерство поспорит еще и цена полного комплекта. Цена блокировки Блок-Спорт в задний редукторный мост начинается с 27500 рублей и растет в зависимости от укомплектованности моста усиленными деталями. Усиленная полуось, к примеру, стоит 9500 рублей. Гражданская передняя усиленная блокировка под гранаты импортного производства 57000 рублей. При компановке двух редукторных мостов по комплектации "полный фарш" можно легко вылезти за 150000 рублей. Стоит немного добавить и можно купить мосты от Volvo Laplander.

Еще одним минусом блокировки Блок-Спорт является тросиковый привод. Трос закисает очень быстро и в один прекрасный момент вы не сможете включить блокировку. Производители своеобразно улучшили данный узел электронным включением, но эта электроника манипулирует все тем же тросиком. Палец, включающий блокировку, сделан из жидкого металла, некоторые отдают токарям, чтобы переточили такой же, но из более качественного металла.

СПРУТ.jpg

Не будем подробно останавливаться на принудительной блокировке с электрическим включением от Симбат, так как, если верить отзывам пользователей, это довольно неоднозначный продукт: люди пишут, что во время эксплуатации муфта лопнула на три части и что проблемы могут возникнуть, если ехать на автомобиле в раскачку.

СММБАТ.jpg

По поводу автоматического дифференциала Красикова существует очень много, как позитивных, так и ярко негативных отзывов. Кто-то пишет, что УАЗ с таким дифференциалом способен в болоте обогнать даже трактор. А кто-то отзывается крайне негативно (большое количество брака, неадекватная работа). Но дифференциал Красикова действительно работает, хотя и непродолжительное время.

КРАСИКОВА.jpg

Этот дифференциал имеет планетарное строение, в котором в роли саттелитов используются шариковые цепочки. В нормальных условиях эти цепочки свободно перемещаются по каналам и поровну распределяют крутящий момент между колёсами. Но в условиях разного сопротивления колёс цепочки запираются, и дифференциал блокируется. Дифференциал Красикова реагирует не на разницу скоростей колёс, а на разницу нагрузки на ведущих колёсах и мощности двигателя. Стоимость автоматического дифференциала Красикова составляет около 360 долларов США, а спорт версии – 400 долларов США.


Рассмотрим подробнее продукт компании ИЖ-ТЕХНО - блокировку Блокка для автомобилей УАЗ, которая заслужила расположение пользователей благодаря своей доступной стоимости, простоте и надежности срабатывания.


Блокка по своей конструкции относится к типу Локка (Локрайт). Семейство блокировок данного типа хорошо известно во всем мире.

Отличительные особенности:

значительное улучшение тягового усилия;

превосходит возможности дифференциалов с ограниченным проскальзыванием;

повышенная проходимость как на бездорожье, так и на городских дорогах;

автоматическая блокировка / разблокировка;

не требует внешнего контроля;

помогает предотвратить поломку оси;

совместима с широким спектром транспортных средств;

подходит для передней и задней осей;

не требует технического обслуживания при корректной установке.

Блокировку дифференциала Блокка можно использовать для любых модификаций автомобиля УАЗ. Она может быть установлена в гражданские (колхозные) мосты, мосты типа Спайсер, а также редукторные (военные) мосты.

Блокировка автоматическая (мост "Гибридный", "Спайсер", "Тимкен") БЛОККА "ИЖ-ТЕХНО" (артикул U-AX-BL-SC):

БЛОККА.jpg

Блокировка автоматическая (мост "Военный") БЛОККА "ИЖ-ТЕХНО" (артикул U-AX-BL-PC):

БЛОККА2.jpg

Комплектация блокировки:

Полуосевая муфта — 2 шт.

Распорная муфта — 2 шт.

Дистанционное кольцо — 2 шт.

Крестовина — 1 шт.

Пружины малые — 4 шт.

Пружины большие — 4 шт.

Для абсолютной надежности все блокировки Блокка тм комплектуются монолитной крестовиной.

Крестовина.jpg

Функциональные особенности работы блокировки Блокка

Принцип действия

Блокка состоит из двух симметричных обгонных зубчатых муфт. Каждая включает в себя ведущий элемент (распорная муфта) и ведомый элемент (полуосевая муфта). Обе муфты передают крутящий момент от оси сателлитов или крестовины к полуосям. Каждая распорная муфта имеет пазы с одной стороны, куда устанавливается крестовина или ось сателлитов, и зубцы с противоположной стороны. Распорные муфты попарно соединены со своими полуосевыми муфтами, образуя 100% блокируемое соединение. Полуосевые муфты в свою очередь установлены на полуось, которая приводит колёса в движение.

Когда автомобиль едет по прямой, оба колеса вращаются с одинаковой скоростью, и обе муфты полностью сцеплены (заблокированы). Когда автомобиль заходит в поворот, внешнее колесо начинает вращаться быстрее внутреннего. Муфты со стороны обгоняющего колеса, реагируют на эту разницу в скоростях и позволяют полуосевой муфте выйти из зацепления с распорной муфтой, чтобы обеспечить свободное вращение колеса. Таким образом при повороте одно колесо вращается быстрее и момент передаётся более медленному (внутреннему) колесу. Как только автомобиль выравнивается, колёса опять вращаются на одной скорости, и внешняя муфта вновь сцепляется. Это дифференцирующее действие возникает автоматически при повороте направо и налево в обоих направлениях движения – и вперёд, и задним ходом.

Характеристики

1. Конструкция блокировки предельно проста. Блокка представляет автоматический 100% блокирующийся дифференциал, состоящий из набора муфт. В ней нет деталей, подверженных износу и поломкам: тарельчатых шайб, пакетов фрикционых или конусных шестерней. Блокка заменяет собой множество деталей, входящих в стандартный корпус дифференциала.

2. Готова к установке. При установке Блокки вам понадобятся из стандартных запчастей: подшипники, корпус дифференциала – и никаких дополнительно изготовленных дорогостоящих деталей.

3. Высокое качество и надежность. Распорные и полуосевые муфты выполнены из высококачественной легированной углеродистой стали и термообработаны для обеспечения прочности и износостойкости.

4. Не требовательна к смазке. Вместо специальной смазки для дифференциалов повышенного трения, для данного устройства используется стандартное трансмиссионное масло.

5. Простота установки. Её без труда способен установить любой, кто имеет минимальные навыки автослесаря. ВАЖНО: При установке следует быть предельно аккуратными и не нарушать регулировки главной пары.

6. Не оказывает влияния на степень износа шин. При соблюдении рекомендаций, приведенных в инструкции по установке и руководстве по эксплуатации, Блокка не оказывает влияние на степень износа шин.

7. 100% блокировка. Блокка обеспечивает максимально высокое сцепление в условиях бездорожья. Никакой другой тип дифференциала, за исключением принудительно блокируемого, не сравнится с ней в обеспечении возможности передавать до 100% мощности двигателя к одному из колёс в ситуации, когда другое колесо не касается поверхности

Функциональные характеристики автомобиля с блокировкой

Когда вы начнёте использовать автомобиль с установленной Блоккой, вы обратите внимание, что она практически не ощущается. При правильной эксплуатации блокировка работает практически без шумов и рывков. При езде по городу с приводом только на заднюю ось ваш автомобиль будет вести себя практически так же, как вёл себя до установки Блокки.

Блокка, установленная в заднем мосту автомобиля, обеспечит существенно большее сцепление, чем когда-либо, поскольку она предотвращает пробуксовку колеса, за исключением тех случаев, когда буксуют оба колеса. Когда одно из колёс начинает пробуксовывать, Блокка незамедлительно перераспределяет момент на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью, чтобы сохранить автомобиль в движении и не дать ему застрять.

Полезная нагрузка. Блокка повышает тяговую способность автомобиля, но не увеличивает его полезной нагрузки или грузоподъемности.

Влияние Блокки, установленной в переднем мосту, на рулевое управление на бездорожье едва заметно. Также она будет едва заметна в случае с приводом на одну ось на обычной дороге, даже когда подключены передние муфты свободного хода (хабы). Однако автомобиль может проявить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, если он находится в режиме полного привода, когда полный привод вовсе не требуется, например, на грунтовой дороге. И даже в этих условиях автомобиль с двумя установленными блокировками Блокка демонстрирует, что вобрал в себя лучшее из двух типов привода – он обладает максимальным сцеплением на полном приводе и информативным рулевым управлением в режиме заднего привода.

Эксплуатация автомобиля

Управление дросселем (педалью газа). При движении момент передается к одному колесу или обоим, в зависимости от того, двигается автомобиль прямолинейно, или совершает поворот. Из-за таких постоянных небольших поворотов или малейших отличий в диаметре шин, периодически то одна, то другая сторона начинает разблокироваться. При изменении нажатия педали (увеличении или уменьшении нажатия педали газа) или переключении передач можно заметить кратковременное легкое смещение задней части автомобиля в сторону. Оно возникает потому, что ускорение и снижение скорости сначала будут передаваться только на одно колесо, а не к обоим, до тех пор, пока момент не распределится равномерно.

При газе в повороте и последующем сбросе газа момент передаётся от внутреннего (ведущего) колеса к внешнему (замедляющемуся) колесу. Эта передача момента может изменить направление движения автомобиля; выполняя поворот на скользких поверхностях, делайте это плавно и без резких движений.

ВАЖНО: Если в повороте резко добавить газа, автомобиль будет стремиться двигаться прямолинейно, поскольку изначально внутреннее колесо – единственное, к которому передаётся момент (внешнее колесо во время поворота свободно вращается).

При снижении скорости в условиях скользкой дороги, для замедления пользуйтесь двигателем (торможение двигателем), а не тормозами. На склонах не давайте автомобилю уходить в сторону. При парковке не забывайте о стояночном тормозе.

Шум при работе блокировки Блокки

Во время эксплуатации Блокки были отмечены несколько шумовых эффектов:

1. Щелчки. Блокка высвобождает внешнее колесо при повороте. Это означает, что его ведомый элемент (полуосевая муфта) вращается быстрее, чем его ведущий элемент, так что проходящие друг между другом зубцы издают равномерные щелчки, которые иногда можно услышать при повороте. Отрицательная температура воздуха и/или густое масло уменьшат этот шум. Это щёлканье абсолютно нормально и говорит лишь о том, что все работает должным образом.

2. Лязг. Для обеспечения корректного функционирования в Блокке заложен некоторый свободный ход крестовины (оси сателлитов) в пазах, который увеличивает люфт трансмиссии в целом. Этот свободный ход может вызвать лязг в карданной передаче при нажатии и отпускании педали газа, что является абсолютно нормальным.

Блокка рассчитана на эксплуатацию с любой смазкой для использования с шестернями дифференциалов, согласно рекомендациям завода-изготовителя для ваших климатических условий.

Блокка работает при любой температуре. Однако если автомобиль всю ночь простоял в сугробе, редукторное масло может загустеть, и это приведёт к тому, что детали будут двигаться медленнее обычного. Рекомендуем в этом случае начинать движение аккуратно, пока не прогреется трансмиссия.

В конструкцию Блокки заложен люфт, он является определяющим для правильной и адекватной работы блокировки и прямо влияющим на ее ресурс. Для того чтобы Блокка включилась в работу, ей нужно примерно 25 градусов (для прямых мостов, для мостов с бортовой передачей данный параметр может быть увеличен до 45 градусов) свободного вращения карданного вала. При этом происходит небольшая задержка при увеличении или снижении усилия, применяемого к педали газа. Такая задержка не означает наличия сборочного дефекта или проблемы с ведущими шестернями и является совершенно нормальной.

ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ БЛОККИ В ОРИГИНАЛЬНЫЙ (ЗАВОДСКОЙ) КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПРИЛАГАЕТСЯ.

Читайте также: