Как включить дальний свет на ваз 2110

Обновлено: 19.05.2024

Доброе время суток!
нужна помощь. сегодня обнаружил что при включении дальнего света фар ближний гаснет. раньше все работало нормально. в чем может быть причина? авто ваз 21102, блок фар стоит российский.

Н_Макс_В

Проверьте управление на реле ближнего света.Если при включении дальнего там пропадает 12вольт на управлении,то причину ищите в переключателе света.

Н_Макс_В

салгир

Н_Макс_В

что за чуш, стандартно все как описано выше
вы схему посмотрите

ближний делают с дальним уже владельцы, типа темно с дальним перед машиной

домовой Кузьма

домовой Кузьма, Особенности устройства освещения и световой сигнализации ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Фары (оптика). На автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 применяются блок фары (оптика), объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в одной из фар находится лампа габаритного света. Схема включения фар автомобилей семейства ваз 2110 показана на рис. 7-31. Ближний и дальний свет фар машин ваз 2110, -2111, -2112 включается с помощью вспомогательных реле К4 и К5, расположенных в монтажном блоке. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 4 наружного освещения (на схеме положение II). При включении ближнего света горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света - все лампы (и ближнего, и дальнего света)


Лада 2110 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16


Честно, удивлён. Не думал даже что на матрехах так завод извратился…
У меня то боши стоят, там дальний с ближнем в паре работали с покупки сразу.
Думал этим грешат в основном ино с лампами h4 в фаре, где нет разделения по блокам. Ибо на ино не стекло, а пластик.


Вот у меня такая ситуация возникла может и не обратил внимание на это но друг сказал и задался вопросом этим как сделать


Да и правильно всё сделал. Пусть лучше ближний +дальний светит, ибо и так свет на 10 не очень. Нет золотой середины.


Я себе не давно поставил линзы hella 3r с дешевыми лампочками сейчас в разы светят лучше


Да, у самого все валяется, да не добрался пока до матрехи…
Лежат линзы 2.8, стекла под бошевские фары, отполированные под линзы в ближний. Буду на базе боша делать линзу)
Но когда не знаю ещё. Да и салон с лачетти есть в запасе. Думаю в 10 поставить всё.


Так штатно неотключается ближний.


У меня отключались и у некоторых у кого год близко к моему так же. У супруги все правильно работает


А разве по заводу не вместе горят? У меня на прошлой машине были переделаны фары на би-линзы и по штатной проводке горели 4 дальних одновременно. У вас не так?


У меня отключались и у некоторых у кого год близко к моему так же. У супруги все правильно работает


Я наоборот ищу, как дальний без ближнего сделать. Где подробнее глянуть?


Попробуй посмотреть перемычку под Рулем или на блоке предов если нету то надо капать проводку смотреть
А так езда по трассе без ближнего не чего толком не видно тем более на штатных линзах


Да как раз дальний у меня лупит, а ближний — ни о чем, только нагрузка на генератор лишняя.

Если лазить и искать, то не буду, так как недавно ПТФ оригинальные купил. По сравнению с китайскими — чудо!
Светит как хороший ближний, только намного шире, обочины захватывает, четкая ровная граница, регулируется. Совместно с ближним классно светит, и дальний не нужен.

Ладно, спасибо за совет ✊


Оригинальные птф эта супер себе хочу поставить но как-то не удаётся


Штатные туманки светят конечно хорошо, но вот пыльники отвратные. Соединения клемные гуано… Лампа ни разу не герметичная.
Я бы посоветовал ставить приоровские. Лампа герметичная. Поставить на 10 не проблема. Маски сделать не так сложно. Можно и штатные от приоры купить и запилить по месту.


Герметиком сразу проходил все ранее испытаные комплекты. Пыльник вроде ничего, по сравнению с китайским "чудом" 😀


Да вот, тоже помню… Покупаешь туманки, ставишь лампы и начинаешь герметиком заливать пыльники… Кто то из банок делает кожухи. Уже бы за столько лет производитель бы сделал под герметичную лампу и всё. Так нет.

Как включить дальний свет на ВАЗ-2114: фото и видео

Автомобиль: ВАЗ-2114.Спрашивает: Ивашина Светлана.Сущность вопроса: Как включить далекий свет фар?

Здрасти! Подскажите, пожалуйста, как на ВАЗ-2114 включить далекий свет? Это моя 1-ая машина, потому я испытываю маленькие вопросы, а спросить у знакомых как-то стесняюсь!

1.2.7.5 Включение далекого света фар

Включив ближний свет фар, передвиньте рычаг подрулевого переключателя на себя. При всем этом зажигается контрольная лампа далекого света фар на щитке устройств. Чтоб вновь включить ближний свет фар, снова передвиньте рычаг переключателя на себя.

1.7.3 Предупредительный звуковой., сигнал включения фар

1.7.35 Вентиляционный (солнечный) люкс электроприводом (функция)

1.7.6 Переключатель далекого света фар

Регулировка фар ваз 2110

Беря во внимание то, что автомобиль нередко эксплуатируется в ночное время, следует знать, как регулировать фары на ВАЗ 2110. Такая процедура нередко проводится на 100. Но не всегда есть возможность пользоваться услугами станции. Потому процесс опции фар нужно освоить своими руками.

включить, дальний, свет, 2110

Процесс регулировки своими руками

В Аннотации представлен пошаговой процесс как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками:

  • Чтоб провести правильную регулировку фар ВАЗ 2110 своими руками, расстояние от щита до места расположения автомобиля должно составлять 5 м. Автомобиль размещается под прямым углом к разметке.
  • Заместо водителя, на фронтальное сидение, укладывается груз, весом, в районе 75 кг. Также на это место может сесть ассистент шофера, если он имеет тот же вес.
  • Для правильной регулировки света фар ВАЗ 2110 нужно установить пружины и рессоры в естественное, рабочее положение. Делается это с помощью качения автомобиля за крыло.
  • Раскрывается капот. Правая фара прикрывается. Корректор устанавливается в положение 1.
  • Перед тем как опустить фару на ВАЗ 2110, необходимо отыскать регулировочный винт. Если устройство светит ввысь, то его необходимо опустить, методом вращения винта до попадания пучка света на вторую горизонтальную линию. Когда пучок очень опущен, он напротив просит подъема.
  • Такая же манипуляция проводится с правой фарой.

Размещение регулировочных винтов и секций на левой блок-фаре: 1 — винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 — винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 — крышка секции далекого света блок-фар; 4 — крышка секции близкого света блок-фар.

Примечание. На правой блок-фаре все элементы размещены симметрично.

Чтоб осознать, как отрегулировать далекий свет фар на ваз 2110, необходимо пользоваться другой аннотацией:

  • Автомобиль также устанавливается от щита на расстоянии 5 м.
  • Сейчас регулятор фиксируется в положение 4.
  • Регулировка проводится по тому же принципу, как и близкого света. Отличие состоит в том, что направляется пучок на 25 мм ниже верхней горизонтали.

Схема разметки экрана для регулировки света фар на автомобиле

  • А — вертикальная линия обозначающая размещение лампы близкого света левой блок-фары;
  • В — вертикальная линия обозначающая размещение лампы близкого света правой блок — фары;
  • С — горизонтальная линия обозначающая размещение ламп близкого света фар;
  • D — линия обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света;
  • О — осевая линия;
  • L — расстояние меж лампами близкого света фар;
  • А — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до ламп близкого света фар.

Подготовка автомобиля, площадки и стенда

Понимая как регулировать фары на ВАЗ 2110, нужно еще знать о правилах проведения предварительных работ:

Геометрические характеристики расположения светотеневой границы пучка близкого света фар на матовом экране зависимо от высоты установки фар и расстояния до экрана.

Расстояние от оптичес­кого центра фары до плоскости рабочей площадки н, мм Номинальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскости Расстояние R от проекции опти­ческого центра до светотеневой границы фары на дисплее, удаленном на 10 м, мм
угл. Мин процентов
До 600 34 1.00 100
От 600 до 700 45 1.30 130
От 700 до 800 52 1.50 150
От 800 до 900 60 1.76 176
От 900 до 1000 69 2.00 200
От 1000 до 1200 75 2.20 220
От 1200 до 1500 100 2.90 290

Тип фары Сила света в направлении опти­ческой оси фары, кд, менее Сила света в направлении 52 вниз от левой части световой границы, кд. Более
C:CR 800 1600
НС; HCR; DC; DCR 950 2200

В случае несоответствия характеристик, приобретенных при неработающем движке, проводят измерение при работающем движке.

Осмотр фар

Перед тем как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками, проводится работа со световыми устройствами:

  • С помощью моющего средства смывается вся грязюка со стекла.
  • Зрительно ведется осмотр фары. Если на нем приметны царапинки, то они устраняются полировкой. Лучше такую работу проводить в сервисном центре.
  • Также проверяются линзы и отражатели. При наличии на их трещинок, они подлежат подмене.
  • Если лампы эксплуатировались долгое время, то изменяются на новые элементы. При установке источников света не следует брать лампы завышенной мощности. Это сопровождается лишним нагревом узла, что привод к его поломке.

Правила регулировки фар

Нередко регулировка фар ВАЗ 2110 проходит без снятия таких устройств с машины. На станции автообслуживания, регулировка фар ВАЗ 2110 проводится с применением щитов, на которых находится разметка, нанесенная под персональную модель автомобиля. В домашних критериях настройка фар ВАЗ 2110 просит наличия самодельного шаблона. Делается он из листов фанеры. Если есть возможность, разметка наносится конкретно на стенке. Изменение положения устройств происходит с помощью 2 регуляторов. Какой-то из них отвечает за изменение положения фар по горизонтали, а другой по вертикали.

На автомобиле ваз 2110 регулировка фар нужна для того, чтоб поток света от некорректно отрегулированных устройств не ослеплял водителей встречных машин. Состоит она из основного шага и нескольких предварительных:

  • Подготовка автомобиля, площадки и щита;
  • Осмотр регулируемых частей;
  • Процесс регулировки.

Правильный выбор фар для ваз 2110

В автомобиле ВАЗ инсталлируются 2 вида фар:

Оба вида имеют различные конструкции. Но регулировка фар бош ваз 2110 ничем не отличается от российского аналога.

Поломки, препятствующие регулировке

Нередко появляется вопрос, как отрегулировать фары ваз 2110 в случае ее повреждения фары либо поломки гидравлического корректора. Последний устройство нужен для того, чтоб при движении, автоматом обеспечивалась регулировка фар. Если автомобиль загружен стационарно, то поток света идет на дорогу. В случае большой загрузки задней части машины, передняя часть движется вверх и световой поток начинает лупить в небо. В этот момент врубается корректор. С его помощью происходит автоматическое опускание фар.

Устранение диффекта фар

Если регулировка фар ваз 2110 не дает ожидаемые результаты осмотр начинается с этих устройств. Их разборка проводится последующим образом:

  • Выворачиваются весь крепеж, и фары вынимаются из гнезда.
  • С их снимаются лампы.
  • Чтоб отделить рассеиватель, употребляется фен. С его помощью растапливается герметик. Отделение проводится отверткой либо другим плоским предметом. Если это фара Бош, то будет нужно еще снять скобы, крепящие стекло.
  • Демонтируется отражатель. Он держится на 3 точках.
  • Все детали разобранной фары промываются. Неисправные элементы заменяются новыми. Потом сборка ведется в оборотном порядке. В качестве герметика употребляется силикон.

Ремонт корректора

Всераспространенной поломкой является утрата плотности корректора. Так как это устройство неразборное, чтоб провести регулировку фар 2110 его нужно поменять.

Работа проводится в последующем порядке:

  • На первом шаге снимаются все хомуты, которые укрепляют изделие к кузову, также расширительный бачек. В салоне вынимается ручка управления. Все трубки демонтируются. В неких случаях они изымаются частями, методом перекусывания.
  • Чтоб снять цилиндр, необходимо на панели взяться рукою за выключатель и потянуть на себя. Потом просто вынимается цилиндр.
  • После чистки мусора протягивается новенькая трубка.
  • Весь установка проводится в оборотном порядке. Уделяется внимание уплотнителям.

Для того чтоб провести доброкачественную регулировку фар 2110 своими руками, нужно отлично изучить аннотацию. Работа не представляет трудности, но просит кропотливой подготовки. Повышенное внимание уделяется местности проведения работы. Она должна быть ровненькая и без наклона. Дальше нужно верно следовать всем пт управления.

Особенности конструкции

9.10. Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях: 1 – блок-фары; 2 – монтажный блок; 3 – переключатель света фар; 4 – переключатель наружного освещения; 5 – контрольная лампа противотуманного света; 6 – лампы противотуманного света в наружных задних фонарях; 7 – выключатель противотуманного света; 8 – выключатель зажигания; 9 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; А – к источникам питания; В – колодка для переключения проводов при установке фар другого типа

Противотуманные фары . На автомобилях в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары. Схема включения противотуманных фар показана на рис. 9.11. Фары включаются выключателем 5 с помощью вспомогательного реле 2 типа 113.3747, установленного в колодке, прикрепленной к задней стороне монтажного блока. Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем 4 включено наружное освещение.

Особенности конструкции

9.11. Схема включения противотуманных фар: 1 – противотуманные фары; 2 – реле включения противотуманных фар; 3 – монтажный блок; 4 – переключатель наружного освещения; 5 – выключатель противотуманных фар; А – к источникам питания; В – к выключателю освещения приборов

Наружное освещение . Схема включения наружного освещения показана на рис. 9.12. Габаритный свет включается переключателем 3 наружного освещения (в положениях клавиш I и II). Питание ламп габаритного света и стоп-сигнала подается через реле К1 контроля исправности ламп. Если перегорит какая-либо из ламп, то реле включает соответствующий светодиодный сигнализатор в блоке 11 индикации бортовой системы контроля. Если реле контроля исправности ламп не установлено в монтажном блоке, то вместо него должны стоять контактные перемычки, показанные стрелками на рис. 9.12.

Особенности конструкции

9.12. Схема включения наружного освещения: 1 – лампы габаритного света в блок-фарах; 2 – монтажный блок; 3 – переключатель наружного освещения; 4 – выключатель зажигания; 5 – контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов; 6 – лампы габаритного света в наружных задних фонарях; 7 – лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях; 8 – фонари освещения номерного знака; 9 – выключатель освещения приборов; 10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – блок бортовой системы контроля; К1 – реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А – к источникам питания; В – к лампам освещения приборов

Указатели поворота . Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации показана на рис. 9.13. Указатели поворота правого или левого борта включаются переключателем 7. В режиме аварийной сигнализации выключателем 4 включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем К3 в монтажном блоке.

Особенности конструкции

9.13. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 – лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель зажигания; 4 – выключатель аварийной сигнализации; 5 – боковые указатели поворота; 6 – лампы указателей поворота в наружных задних фонарях; 7 – переключатель указателей поворота; 8 – комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А – к источникам питания

Читайте также: