Как включить кондиционер на ниве урбан

Обновлено: 05.07.2024

Ну ежели датчик давления закорачивают напрямую то почемуб не включиться но где гарантия,что не сгорит агрегат ,и ,что холодить будет?

Еlectric

или ваабще" мимо кассы ",мимо запроса от Эбу ,и мимо датчика давления подают питание на компрессор .Куулибины .

Еlectric

попадалась такая ШНИВА с дырявым кондеем с кнопки кондей не включался - сигнал включения приходит на ЭБУ но реакции ни какой. А через управление ИМ муфта компрессора включается без проблем.

Алексей Рябов

нива-шевроле, блок я7.2 прошивка spt7 флаг управление муфтой кондиционера стоит , муфта включаетса , а вентиляторы нет
на другом по все работает нормально?

lehasemaki

Башкиров Владимир

lehasemaki

Приобрел кондей "Фрост". Собираюсь ставить. Авто шеви-нива 2005 года, эбу МП7.0. Подскажите какие могут быть проблемы с подключением? Какая должна быть прошивка? Хотелось бы управлять через эбу.

firemen27

Башкиров Владимир

Всем Доброго времени суток! Имеем Шниву 08г., эбу Bosch 7.9.7 +, по B122HR91, кондей с завода. Все было хорошо до недавнего времени, потом кондей начал жить своей жизнью (со слов хозяина) и в конце концов сдох. После осмотра была найдена причина - датчик давления. И собственно вопрос, может кто нибудь помочь узнать номерок датчика давления кондиционера или аналога. Родной без каких-либо опознавательных знаков.

Vano2123

Подскажите, авто Нива-Шеви без кондея, ЭБУ Bosch 7.9.7, если на 75 ногу ЭБУ подать +12в, он включит вентиляторы без датчика давления?

DemonNoir

Башкиров Владимир

Здравствуйте! Прикупил Шниву с кондеем. стоит ЭБУ 7,9,7+ B122HR91 // Так как кондей установлен самостоятельно прежним владельцем с кнопки решил подключить его через эбу. На 75 ногу завел + с кнопки включения кондея. с 69 ноги взял минус на реле включения муфты кондея . Вроде все правильно, но кондей не включился. Замерил напряжение между + и 69 ногой . при включении появляеться 7,3 вольта. для релюшки маловато. Вопрос Аудитории куда копать.

koko123

Башкиров Владимир

SergievskEVG

Башкиров Владимир

здорово !
1) . а 41 нога это тоже получается разрешение? на нее что должно прийти + или -
2) Для кондея есть еще какие то рабочие ноги в разьеме ?
3) Достаточно усердно гуглил ,но не нашел пока распиновок с рабочим 41 пином . это закрытая информация?
Чипованием не занимаюсь. но все свое стараюсь ремонтировать сам.

koko123

Открытая, плохо гуглил!

Есть, зависит от ПО в ЭБУ и комплектации системы кондиционирования

Башкиров Владимир

Башкиров Владимир

Владимир -B122HR91 это номер прошивки? или что то другое? . или Вы подозреваете что эбу реально содержит другую прошивку?

koko123

Не засоряйте тему пожалуйста! Здесь реальные техники иногда ищут ответы на свои вопросы.

Башкиров Владимир

Да да Владимир конечно это код. а точнее по терминологии этого сайта идентификатор ПО .
Вот возникает другой вопрос в каком ПО задействован 41 пин ??
Или "Реальные" техники знают что 41 пин задействован, а в каком ПО и с каким знаком не знают. . как то на тянет
Итого - Вопрос задан понятный. а ответы непонятные, "безответные" более притендуют на мусор. цели этого могут быть разные и копаться в этом не желаю. не первый день на форумах. Так что если есть чем поделиться по существу добро пожаловать.

koko123

Вложения:

Нива - кондей.pdf

SergievskEVG

Спасибо. Приношу собеседникам Извенения за настойчивость. два дня назад скачал этот файл. но прочитал другой с похожим названием ранее скачаный

koko123

Еще раз спасибо. подкинул на 41 пин 3 вольта . и все заработало. и подьем холостого и отсечка на 4000 тыс. оборотах. теперь датчик правильный поставить что-ли. . тут же заинтересовался сосед. с шнивой без кондея. поставили его эбу. та-же версия. тоже все работает.

koko123

Приветствую форумчан.
Пытаюсь разобраться с нивой MP7.0 на которую установили новый доп кондиционер ,раскурочили все и бросили,не смогли запустить.
Пробую работать по схеме с интернета,ничего не сходится.
перемыкаю реле в салоне,компрессор щелкает,ддф снят(4 пина вытащены с разьема),фреон не заправлен-а не должна щелкать муфта !
Так понимаю, система установлена фрост2 с датчиком давления возле компрессора и аварийным выключателем высокого давления на самом компрессоре.
Есть кто разбирается в этой системе,помогите ребята пожалуйста ,хотя-бы с правильной схемой подключения!
номер на компрессоре - 2121481101210 WXH-086-Z11 NANJING AOTECAR

Климатическая установка представляет собой совокупность штатного отопителя и подсоединенного к нему фреонового кондиционера, имеющих общую систему забора и распределения наружного воздуха с единым управлением, соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами. Климатическая установка работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев.
При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5. 12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Примечание: внешний вид блока управления кондиционированием и вентиляцией может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Ниже предстпавлено два варианта.

Вариант 1 (начиная с 2020 г.)

блок кондиционера нового образца

Блок управления кондиционером и вентиляцией

Для установки желаемой температуры воздуха в салоне поверните рукоятку 13а по часовой стрелке для повышения (красная зона), против часовой стрелки для понижения (синяя зона).
Для обеспечения эффективной работы системы кондиционирования её необходимо включать на короткое время (5-10 минут) не реже одного раза в месяц (при положительной температуре окружающего воздуха).

Максимальное охлаждение кондиционером

В режиме охлаждения салона не рекомендуется:
- устанавливать температуру воздуха в салоне с разницей от наружной температуры воздуха более 10-12°С, особенно при коротких переездах в городском цикле;
- направлять потоки охлажденного воздуха в сторону головы. на открытые участки тела, так как это может привести к переохлаждению и последующему заболеванию;
- направлять поток охлажденного воздуха на ветровое стекло, что вследствие большой разницы температур может вызвать запотевание

На автомобилях LADA устанавливается кондиционер воздуха компрессорного типа. В процессе эксплуатации в работе климатической системы могут появиться неисправности (не включается, шумим, гудит или плохо охлаждает,). Если вы столкнулись с подобными проблемами, определить причину поломки можно своими руками.

1500449114 1450786129 shema

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Устройство кондиционера на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива 4х4) не имеет принципиальных отличий. Поэтому проверка его работы выполняется аналогичным образом.

Как проверить работу кондиционера

При включении кондиционера:

Если во время включения кондиционера нет щелчка, то возможны следующие причины:

Если в работе кондиционера есть посторонние шумы (шумит, гудит, трещит и т.д.), это могут быть признаки начала разрушения подшипника муфты кондиционера. В этом случае она может греться или могут появиться запахи гари.

Если муфта вращается легко и свободно, но все равно есть шум при включении кондиционера или даже глохнет двигатель, то скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит (только замена).

Если муфта легко вращает вал компрессора, а прохладного воздуха нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Определить причину в этом случае может только опытный специалист.

Также причиной плохой работы кондиционера (дует еле прохладный воздух) может быть загрязнение конденсатора (радиатора кондиционера). Не забывайте регулярно проводить обслуживание системы кондиционирования.

Если плохо дует воздух, проверьте воздушный фильтр салона.

Внимание! Все работы связанные с обслуживанием, ремонтом, демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах. Попадание хладагента на кожу вызывает сильное обморожение! Самостоятельно рекомендуется выполнять только чистку кондиционера.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Кондиционер в Ниве

Кондиционер в Ниве

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

а кондей такого плана, как Captain показал?

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнустным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

А меня такая вот мысль преследует:

. но этим летом точно никак

Игрушка недешёвая, но в принципе сравнимо с новым классическим кондеем по цене.

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Кондиционер

Кондиционер

Ну-с, любопытненькие вы мои, слушайте дяденькин рассказик…
— Сегодня с утреца, часиков в 8 я отправился к дилеру Гермес Авто на Дмитровку. Погодка была не жаркая, плюс 17-19 примерно и потому я открыл окна в движении.
Выйдя с Речного на Мкад, мне вдруг подумалось: еду с претензией на кондиционер, а потому и включу его сейчас — пусть диагностируют по прибытию…
После включения прошло 5 минут…

Установка и эксплуатация кондиционера

И чего орать? Нога не отошла?

В моей стоит кондей с завода. Холодит отлично, учитывая что 2131!

Я ожидал худшего результата, посему вполне доволен работой штатного кондея!

Климатическая установка представляет собой совокупность штатного отопителя и подсоединенного к нему фреонового кондиционера, имеющих общую систему забора и распределения наружного воздуха с единым управлением, соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами. Климатическая установка работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев.
При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5. 12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Примечание: внешний вид блока управления кондиционированием и вентиляцией может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Ниже предстпавлено два варианта.

Вариант 1 (начиная с 2020 г.)

блок кондиционера нового образца

Блок управления кондиционером и вентиляцией

Для установки желаемой температуры воздуха в салоне поверните рукоятку 13а по часовой стрелке для повышения (красная зона), против часовой стрелки для понижения (синяя зона).
Для обеспечения эффективной работы системы кондиционирования её необходимо включать на короткое время (5-10 минут) не реже одного раза в месяц (при положительной температуре окружающего воздуха).

Максимальное охлаждение кондиционером

В режиме охлаждения салона не рекомендуется:
- устанавливать температуру воздуха в салоне с разницей от наружной температуры воздуха более 10-12°С, особенно при коротких переездах в городском цикле;
- направлять потоки охлажденного воздуха в сторону головы. на открытые участки тела, так как это может привести к переохлаждению и последующему заболеванию;
- направлять поток охлажденного воздуха на ветровое стекло, что вследствие большой разницы температур может вызвать запотевание

Читайте также: