Как вставить кулису в коробку ваз

Обновлено: 05.07.2024

Замена кулисы ваз классика, кулиса ваз, коробка передач жигули, КПП классика, кулиса 2101-2106, рычаг кулисы коробки .

Пишите коменты, ставьте лайки, подписывайтесь, благодаря этому идет развитие канала. Спасибо за просмотр!

Как заменить рем.комплект кулисы коробки ВАЗ классики, установка рычага КПП на место. группа ВКонтакте: .

При снятии коробки передач ваз классика нужно снять ручку переключения и тут многих ожидает серьёзная засада,ведь .

Покажу сегодня замена рычага механизма выбора передач на семерке для этого кажется откручивать здесь вот он .

Как выйти из ситуации когда в дороге сломалась кулиса Ваз-2106, как доехать домой? Ответ разработчиков)) Поддержите .

Сборка четырёхступенчатой коробки передач ваз 2101-2106 ?очень простой но кропотливый процесс.При сборки коробки .

ВАЗ 2107 замена рычага КПП 5 ст., сломалась ручка переключения передач, рычаг КПП 5 ступенчатая коробка передач, .

Меняем кулису на ВАЗ десятого семейства и ставим шарнир от Калины. Приятного просмотра! Вступайте в нашу группу .

Как залить масло в пятиступенчатую коробку ВАЗ классики, сколько масла нужно, некоторые нюансы ,советы в процессе, .

На видео показан процесс замены подушки кулисы на автомобиле ВАЗ 2110. Применена подушка кулисы БРТ .

Разборка 4 ступенчатой коробки передач штатной коробки ваз 2101-2106.Процесс не сложный и доступный каждому .

Замена диска сцепления на автомобиля ваз 2106 начинаем разборку снимаем клеммой аккумулятора или сам аккумулятор .

Замена кулисы на вазах десятого семейства и установка калиновского карданчика итоги после 3 дней езды.

Кулиса коробки передач устройсто регулировка

Многие водители в процессе эксплуатации ТС рано или поздно сталкиваются с различными неисправностями автомобиля. Что касается коробки передач, кроме самой КПП, с пробегом нередко внимания требует кулиса коробки передач, особенно в случае с МКПП.

На практике кулиса АКПП также может работать со сбоями, однако именно на механике кулиса МКПП выходит из строя заметно чаще. Далее мы поговорим о том, что такое кулиса в коробке передач, как работает механизм, а также какие неисправности кулисы КПП обычно встречаются.

Кулиса коробки передач: устройство и принцип работы

Начнем с того, что название кулиса является обиходным. На самом деле данный элемент специалисты называют тягой привода управления коробки передач. Сама кулиса является достаточно крепкой деталью, однако конструкция состоит из нескольких составных элементов, что несколько снижает надежность.

Основным назначением кулисы КПП становится соединение рычага (переключателя) переключения передач со штоком, который подведен к коробке передач. Находится кулиса между рычагом переключения передач в салоне и КПП. Расположение может быть разным, то есть зависит от мели авто (под рычагом КПП, под днищем, ближе к карданному валу и т.д.).

При этом кулиса в МКПП может изнашиваться достаточно быстро, так как езда на механике, в отличие от АКПП, предполагает постоянную работу с рычагом переключения передач. Обычно срок службы составляет около 100-150 тыс. км., однако проблемы могут появиться раньше.

Как уже было сказано выше, кулиса состоит из нескольких деталей, причем выработка или поломка любой из них приводит к тому, что работоспособность всего механизма будет нарушена. Также кулиса в автомобиле страдает от таких факторов, как попадание пыли, грязи, влаги, недостаточное количество смазки и т.д.

К этому следует добавить, что если сам водитель агрессивно работает с рычагом КПП, эксплуатирует авто, в котором включение передач затруднено, например, по причине проблем со сцеплением и т.п., это также оказывает прямое воздействие на кулису и сокращает срок службы механизма.

Перейдем к устройству кулисы КПП. Сразу отметим, каждый производитель стремится повысить надежность, а также добиться четкости и легкости включения передач, уменьшить люфты и т.п. В результате конструкция данного механизма на разных авто может отличаться. Однако можно выделить основные (базовые) элементы в устройстве кулисы КПП:

  • рычаг КПП;
  • тяга передач;
  • вилка и палец вилки;
  • сальник вилки;
  • фиксатор сальника;

Также в устройстве следует выделить корпус кулисы, трос, и пружину. В норме благодаря этим деталям переключение передач происходит мягко, без лишних усилий, передачи включаются четко, люфты минимальны.

Если же с механизмом возникают проблемы, признаки неисправности кулисы проявляются достаточно отчетливо. Как правило, неполадки кулисы приводят к возникновению определенных трудностей при переключении передач КПП.

Среди основных проблем стоит выделить:

  • люфты рычага переключения передач;
  • затруднения при переключении передач, когда к рычагу нужно приложить больше усилий;
  • стук или хруст при работе рычагом;
  • передачи не включаются или включается не та передача, которую выбрал водитель (пропала четкость включения передач);

Сразу отметим, некоторые люфты по мере износа допустимы, однако значительное их усиление не только снижает комфорт эксплуатации, но и может стать причиной более серьезных поломок.

В остальных случаях, когда нужные передачи включаются с большим усилием или передачу невозможно включить, необходима профилактика кулисы и регулировка, замена или ремонт, так как езду с поврежденной кулисой вполне можно считать крайне небезопасной.

Регулировка кулисы КПП

Как правило, при возникновении тех или иных проблем с КПП и переключением передач, необходимо начать с регулировки кулисы. Указанная регулировка кулисы является штатной операцией, не требующей особых денежных затрат.

  1. На начальном этапе следует убедиться, что кулиса рабочая, то есть узел может иметь определенную выработку, но при этом должна сохраняться его полная функциональность.
  2. Далее автомобиль следует загнать на яму или поднять на подъемнике, поставить на ручник, под колеса при необходимости подставляются противооткатные упоры.
  3. Теперь можно переходить к чистке кулисы. Двигатель должен быть заглушен. Кулису КПП нужно почистить от грязи, затем смазать кулису подходящей смазкой.
  4. Регулировку кулисы можно провести по задней передаче. Чтобы отрегулировать кулису по задней передаче, сначала на ней нужно ослабить хомут, затем перевести рычаг коробки в положение, когда задняя включается лучше всего. Теперь хомут можно затянуть.

Также кулису регулируют по первой передаче, особенно если нет возможности включить заднюю. Чтобы отрегулировать кулису в этом случае, включается первая передача, ослабляется хомут кулисы. После нужно вращать привод кулисы против часовой стрелки до того момента, пока будет ощутим упор рычага КПП в пластиковый фиксатор задней передачи. Затем хомут можно затягивать.

Добавим, что выше были приведены общие рекомендации касательно регулировки кулисы. На разных авто могут возникать определенные отличия. Чтобы выполнить работу качественно, необходимо заранее изучить мануал для конкретной модели.

Подведем итоги

Как видно, кулиса МКПП постоянно подвергается различным нагрузкам, на нее оказывают влияние внешние факторы и т.д. По этой причине даже такой относительно простой и достаточно надежный механизм требует выполнения периодических работ по очистке, смазке и регулировке.

В противном случае возможно возникновение проблем с переключением передач или передачи могут перестать включаться. В подобных ситуациях необходимо провести регулировку механизма кулисы КПП.

Если же регулировка не дает желаемого результата, тогда потребуется менять отдельные элементы в конструкции или заменить весь механизм в сборе. При этом нередко только замена кулисы позволяет добиться мягкости хода рычага КПП и одновременно четкости включения передач.

замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП — Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

GoBLIN Отец русского классиководства

замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

в общем случилась неприятность, хоть и не смертельная, но все же неприятность. обломился кончик кулисы, на котором фиксируеться рычаг КПП. в общем ручка теперь снимаеться легко и не принужденно и ее можно носить ссобой.

обломилось следующим образом: все что выше пунктирки осталось внутри рычага

вопрос следующий: могу ли я малой кровью заменить кулису всборе? скидывать и разбирать коробку пока нехочеться

да, чуть не забыл уточнить. коробас 4х ступенчатый

можно приварить культурненько

Снимать механизм на установленной КПП проблематично,но реально.Главная загвоздка-оттяжная пружина,ее можно отцепить от механизма подходящим крючком или длинным мощным пинцетом,при этом после того,как отцепил пружину,поддерживать небольшой натяг ее,чтоб она внутри коробки не отцепилась

-Какая странная у вас шпага,сударь.

mik58 Отец русского классиководства

или можно ездить без этой пружины

у меня ломалась как раз в этом месте только пружины у меня не было

эта ручка кстати довольно дорогая около 450 рублей, бу коробку 4-х ступку можно взять дешевле

первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан … 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

GoBLIN Отец русского классиководства

mik58 писал(а): бу коробку 4-х ступку можно взять дешевле

не в наших краях

ручку насадил наместо, только она выдергивается оттуда, а когда не выдергиваеться то от нее звук противный на определенной скорости исходит, ибо сидит она жестко и вибрации не демпфируются пластиком

mik58 писал(а): у меня ломалась как раз в этом месте только пружины у меня не было

mik58, у тебя 4-ступка?

никогда не спеши что-либо отламывать

в своем государстве

Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)

Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

Моя любовь — машины.

Хороший водитель тот, который доехал.

mik58 писал(а):или можно ездить без этой пружины

Ручка же телепается без пружины как г…. в проруби. Ни по фен-шую ниразу.

GoBLIN писал(а):вибрации не демпфируются пластиком

Вибрации демпфируются 3 резинками в ручке, а пластиковые защелки всего лишь для удержания от сползания ручки с резинок.

рустем писал(а):

mik58 писал(а): 21074-30-11 инжектор

Так я по причине этого самого подозрения и спрашивал

никогда не спеши что-либо отламывать

в своем государстве

Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)

Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

Моя любовь — машины.

Хороший водитель тот, который доехал.

mik58 писал(а):или можно ездить без этой пружины

Ручка же телепается без пружины как г…. в проруби. Ни по фен-шую ниразу.

JET, в 4-ст. и 5-ст. разная конструкция механизма выбора передач.

никогда не спеши что-либо отламывать

в своем государстве

Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)

Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

Моя любовь — машины.

Хороший водитель тот, который доехал.

гость писал(а):JET, в 4-ст. и 5-ст. разная конструкция механизма выбора передач.

Эт я знаю (переделывал три 4-ст в 5-ст), но у топикстартера именно 4-ст, а на ней без пружины ручка реально болтается (у кента на 05 такая беда).

JET писал(а):Эт я знаю (переделывал три 4-ст в 5-ст) …

Выбачь, подумал, что ты не в курсе

никогда не спеши что-либо отламывать

в своем государстве

Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)

Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

Моя любовь — машины.

Хороший водитель тот, который доехал.

GoBLIN Отец русского классиководства

JET писал(а):mik58 писал(а):

или можно ездить без этой пружины

Ручка же телепается без пружины как г…. в проруби. Ни по фен-шую ниразу.

да ничего там особо не шатается, я как раз на 4-х ездил без пружинки просто она остается в том положении как оставил т.е. включаешь 2 скорость она там и остается чтобы включить 3 надо её смещать самому, а с пружинкой она остается в положении 3-4

первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан … 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

GoBLIN писал(а):ну главное меня поняли

GoBLIN писал(а):как я понял легко и просто я не отделаюсь от этой проблемы

Покатайся до тепла, а потом скинешь коробку и починишь. Ничего сложного там нет.

mik58 Отец русского классиководства

рустем писал(а):подозреваю,что пятиступка

на шестерке и была 4-х ступка

первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан … 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

всем добрый вечер. нужна помощь. все началось с того что пришла пора поменять сцепление.при разборе кулисы из салона было обнаружено что из 3-х шпилек,держащих кулису 2-е уже открутились, а третья почти. сняв коробку(4-х ступку) я увидел что из круглых дырки превратились в овальные, но ладно это думаю вылечить высверливанием дырок. а вот что мне непонятно это как правильно вставить кулису. я ее вставляю, надеваю пружинку, но передачи не включаются.

Mursay Гуру классиководства

denver918 писал(а):всем добрый вечер. нужна помощь. все началось с того что пришла пора поменять сцепление.при разборе кулисы из салона было обнаружено что из 3-х шпилек,держащих кулису 2-е уже открутились, а третья почти. сняв коробку(4-х ступку) я увидел что из круглых дырки превратились в овальные, но ладно это думаю вылечить высверливанием дырок. а вот что мне непонятно это как правильно вставить кулису. я ее вставляю, надеваю пружинку, но передачи не включаются.

denver918 писал(а):всем добрый вечер. нужна помощь. все началось с того что пришла пора поменять сцепление.при разборе кулисы из салона было обнаружено что из 3-х шпилек,держащих кулису 2-е уже открутились, а третья почти. сняв коробку(4-х ступку) я увидел что из круглых дырки превратились в овальные, но ладно это думаю вылечить высверливанием дырок. а вот что мне непонятно это как правильно вставить кулису. я ее вставляю, надеваю пружинку, но передачи не включаются.

denver918 писал(а):могли ли механизмы выбора перепутаться, как-то.

А как они спутаются? Выставляешь штоки в коробке на одну линию (совмещаешь пазы для наконечника ручки переключения) и вставляешь ручку.Там одна фишка есть,перед тем как ручку вставить надо один болтик сбоку выкрутить (это ограничитель хода ручки),этот болт стоит напротив (с другой стороны) болта,к которому оттягивающая пружинка крепится

-Какая странная у вас шпага,сударь.

Ребят всем привет, подскажите как одеть пружинку на кулису не снимая коробку. Просто у пружинки усико откололось.коробка 4-ох ступка

в общем покупаешь прокладки кулисы и пружину. снимаешь резиновы пыльник, рычаг, накладку на которую пыльник одевается. возможно придется чуток порезать ковер в районе сидений. ставишь кулису в нейтраль, ключем на 10 откручиваешь 3 гайки кулисы и вынимаешь, аккуратно чтоб не слетела пружинка. подходящим инструментом (пинцет, утконосы) достаешь остатки на болте с петлей. меняешь порваные прокладки на кулисе и с помощью того ж инструмента зацепаешь за болт с петлей, а другим концом за кулису. собираешь все дальше. ушло около двух часов и много разных слов когда зацепал пружину. пружину чуток растянул правда и так ездил.

Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом. Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.


Расположение устройства и характеристики


Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.

Особенности замены

Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:

  • Установить рычаг в нейтральное положение.
  • После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
  • Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
  • Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
  • Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
  • Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.

После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.

Установка устройства на ВАЗ 2107

После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.

Коробка передач ВАЗ 2107 — достаточно сложное устройство, поэтому его ремонт обычно поручают профессиональным автослесарям. Однако это посильная задача для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. Поэтому знания о устройстве и способах ремонта КПП ВАЗ 2107 не будут лишними для владельцев “семерки”.


Снятие-установка рычага КПП ВАЗ 2101-07.

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

2) После чего сдвиньте на верх верхний чехол рычага, но не снимайте его а просто оставьте в верхней части.

3) Затем таким же образом, сдвиньте на верх но только уже нижний или как его ещё называют основной чехол рычага и так же оставьте его верхней части, поддерживая при этом рукой.

4) Следом утопив в самый низ рычаг, зафиксируйте отверткой запорную втулку.

Примечание! На фото самой втулки не видно, но приблизительное её местонахождение указано стрелкой!

5) И после чего отведите запорную втулку от рычага, и в это же время снимите рычаг с механизма.

Установка: 1) Установка нового рычага осуществляется в обратном порядке снятию.

Для новичков! Вопрос: Как извлечь внутреннюю втулку из рычага? Ответ: Возьмите в руки какой либо проволочный крючок или же отвёртку, и при помощи неё извлеките втулку из рычага как это показано на рисунке:

Дополнительный видео-ролик: Более подробно процесс снятия и установки рычага, см. в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

В данном фотоотчете вашему вниманию представлено подробное описание сборки механической 5-ти ступенчатой коробки передач автомобиля ВАЗ нового образца (Нива).

Описание дефектовки производиться не будет, так как при детальном осмотре шестерен и подшипников и так все будет ясно. Основное внимание будет уделено блокирующему кольцу синхронизатора (в народе синхрон), а также вилки переключения передач.

Блокирующее кольцо синхронизатора не должен иметь круговой борозды с торца где зубчики (наличие данного факта свидетельствует, что муфта зубьями достает до блокирующего кольца синхронизатора, что означает, пара не работает конусами). Напыление желтого цвета должно присутствовать на вилках.

На фотографии вторичный вал с установленной на него ступицей муфты и муфтой третей-четвёртой передачи, вставляем шестерню третей передачи (все детали при установке необходимо смазывать трансмиссионным маслом).

КПП ВАЗ 2107 (“5-ступка”) устройство

КПП предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. В зависимости от положения рычага, она меняет крутящий момент коленчатого вала по величине и направлению вращения. “Пятиступенчатая” коробка ВАЗ 2107, если говорить формально, имеет шесть скоростей — 5 переднего хода и задняя.

Коробка передач ВАЗ 2107 (“5 ступка”) имеет корпус, внутри которого находятся:

  • первичный вал с 4 шестернями;
  • вторичный вал с 10 шестернями;
  • промежуточный вал.
  • вилки, шарниры и рычаги переключения передач.

В случае неисправности КПП ее необходимо демонтировать и разобрать для ремонта.

Снятие коробки передач ВАЗ 2107

Чтобы демонтировать МКПП ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить машину на эстакаду, яму, либо поднять на подъемник.
  • Отключить “массу” от аккумулятора. При использовании подъемника аккумулятор следует отсоединить перед тем, как поднимать машину. Работы в салоне авто также проходят при опущенном подъемнике.
  • Снять “бороду” (панель радиоприемника).




После этого можно начинать проверку и ремонт коробки передач ВАЗ 2107 (“5-ступка”).

Установка коробки после ремонта производится в обратной последовательности.

Как снять рычаг КПП ВАЗ 2107, собрать его или заменить. Тюнинг рычага.

При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

Расположение и устройство

Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .

механизм переключения передач ваз 2107

Устройство рычага и механизма переключения передач

Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

Перед началом работ приготовьте отвертку.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.

снимаем запорную втулку рычага ваз 2107

Порядок сборки втулок рычага ваз 2107

Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):

  • снимите декоративную панель;
  • открутите пыльник;
  • ключом на 10 открутите механизм;
  • извлеките его из коробки.

механизм переключения передач (кулиса) ваз 2107

После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

Тюнинг рычага

Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

перенос рычага ваз 2107

Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.

Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

Ремонт коробки ВАЗ 2107

Перед началом работ следует тщательно очистить наружную поверхность КПП и отмыть при помощи керосина.

Важно: перед тем, как осуществить ремонт коробки передач ВАЗ 2107, необходимо слить из нее трансмиссионное масло. Проще это сделать перед снятием с машины.


сразу оговорюсь что затрата ваших денежных средств минимальна!

Собственно для процедуры данной нам нужно следующее:
1. прямые руки)) это очень важно))
2. болгарка
3. сварка или хороший знакомый сваршик)
4. кулиса кпп 08 или старая шаровая опора (с классики, восьмерошная неудобна) желательно чтоб она свободно ходила для удобства включения скоростей
5.карданчик с рулевого управления 2105 ( можно любой другой, но для меня это показалось самым простым и удобным вариантом)
6. любая трубка собственно для тяги

в первую очередь снимаем кулису (главное скорость выключите перед снятием) смотрим в книге если не знаем как))

после отпиливаем кулису так чтобы карданчик можно было хорошо закрепить на ней (тут придерживайтесь поговорки "семь раз отмерь один раз отреж" я думаю не кто не хочет лишних затрат)


далее спиливаем выступ который нам мешает для включения задней скорости без утапливания как показана на фото.(красным показано как было в стоке)


на кулису одета пружинка возврата которую поставить да и снять достаточно трудно) так что это важный момент) некоторые снимают коробку чтоб поставить её я поступил проще — убрал её

теперь подготавливаем площадку под новую кулису
(неважно с восьмерки или карданчик)

если делаете сами кулису то придумывать придется на месте))) я лишь покажу фото того что сделал я


далее делаем тягу по длине отмеряем чтоб в нейтральном положении рычаг находился перпендикулярно (умное слово) кузову

чтобы сделать ходы короче тягу крепите выше))

теперь доработка карданчика

его нужно заварить чтобы ход был только в вертикальном положении (ну или как там вобшем по фото все видно))


вот собственно и все =) ещё важный момент это перенос ручника так как он будет мешать)

Читайте также: