Как вставить резинки воздушного фильтра приора

Обновлено: 05.07.2024

может быть вместо гайки с шайбой использовать резинки от пластикового кожуха двигателя?

Просто увеличил бы отверстия в корпусе фильтра,прекрасно снимается и держится отлично на штатных резинках!

красавчик это уже то что я хотел.

Я нашел способ без этого. Крутил резину сверху пласкогубцой. Не бойтес резине выдержит

Можно и на 2115 поставить так

Я срезал,потом увидел что можно и так вытащить,хотя спорный вопрос.

переделано не правильно,тк нет резинок между фильтром и крепежом.
Я переделывал.Есть 2 варианта.:
1)подточить оригинальные резинки напильником ,смазать и они легко будут сниматься,одеваться.
2)взять болты с гайками и плоскими шайбами .Между фильтром и кузовным креплением проложить резиновые втулки задних амортизаторов 2101.Можно старые . Просунуть болт и завинтить.Сидит мягко и надежно.

И зачем там резинка? Достаточно чтобы на кузов не было вибраций!) резинка есть. Демпфирование происходит) а то что корпус фильтра жёстко касается шайбы? Чем плохо то?))

согласен не рассмотрел сначала

Во-первых резинки снимать-ставить быстрее если руки прямые.
Во-вторых вся вибрация передается на кузов при таком креплении.

ножом резинки подрезаешь один раз по краям , а потом все легко снимается.

Ни фига не удобно снимать эти резинки.

Граматно придумал класс

Респект автору. Давече пришлось столкнуться с этими резинками. Очень долго вспоминал вазовцев, хотел сделать по уму с резинуами, мудохался два часа плюнул, вот ща увидел видео и вздохнул, есть все таки свет в конце тоннеля.

Тоже самое сделал, бесили эти резинки, да и фильтр на болтах обычных сидит намертво.
Только Я сделал к кузову один и один у аккума на двух, хватает этого

Ох и не внимательно вы слушали Задорнова - ТУПЫЕ вы и ваши предложения.

Я не претендую никогда на истину в последней инстанциии. Мне нужно понять, как решить проблему. И чем брольшк людей подключится, тем быстреее решится.

@КОЛХОЗ Могу конечно. Стаж водителя с 90 г. Волею судьбы пересел с иномарок на ВАЗ уже четвертый месяц. Скажу прямо, что тут хороший плацдарм для доработок. И эти секеля я сразу убрал но более корректно, а именно срезал так, чтоб корпус садился на резиновые выступы, внутрь болт на 6 мм, сверху шайба чуть больше диаметра резинки, и закручиваю декоративным барашком взятым в КИПЕ. Все смотрится культурным и красиво-не смотя, что ВАЗ. Машину нужно уважать, а не рукожопить.

как быстро снять корпус воздушного фильтра ваз 2110,приора,2109,2114 итд.потратив минимум времени и средств.

Продолжаем развеивать старые предрассудки и заблуждения. Как правильно установить воздушный фильтр на ВАЗе. по .

Вот собственно небольшой лайфхак для быстрой установки и снятия корпуса воздушного фильтра на Ваз, Лада.

Замена воздушного фильтра не маловажный момент, хотя многие автолюбители относятся к нему весьма равнодушно.

При снятии корпуса воздушного фильтра на ладе приоре, сталкиваешься с усложнением при возврате его на место.

Сегодня мы будем дорабатывать корпус воздушного фильтра автомобиля Лада Приора. Для этого нам понадобится .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Все приветствую на канале. Сегодня Я в своем ролику покажу Вам Какой есть смысл от установки холодного впуска на .

немного информации о фильтрах ,воздушный, топливный, где лучше расположить топливный фильтр и т.д группа .

Замена воздушного фильтра Лада Приора,как вставить воздушный фильтр, вернее - его корпус? Можно при помощи мыла .

внимание. электроавтомобили ali.pub/4lzutm или ali.pub/4lzupx видеорегистратор купить ali.pub/50koud .

Здравствуйте друзья! Делюсь с Вами информацией о том, как я меняю топливные фильтра на Приоре. До меня фильтр .

Ну как я вот дальше расскажу достался мне вот этот корпус воздушного фильтра не совсем хорошее состояние то есть .


При обслуживании автомобиля особое внимание стоит уделять его фильтрующим элементам. В данной статье речь пойдет о замене воздушного фильтра. В процессе эксплуатации данный элемент очищает воздух поступаемый в блок цилиндров, а так же защищает ДВС от попадания мелких частичек пыли в него. Пренебрежение замены фильтра может неблагоприятно сказаться на сроке службы двигателя.

Когда менять

Заводом изготовителем рекомендуется проводить смену фильтрующего элемента на Лада Приора каждые 30 тысяч километров или 2 года эксплуатации автомобиля в зависимости от того что наступит ранее. Но данные цифры приемлемы к городскому использованию автомобиля или же при эксплуатации его по трассе. При использовании авто на пересеченной местности по грунтовым дорогам, где большое скопление пыли, замену следует проводить немного чаще.

Процесс замены

Замену воздушного фильтра на Приоре сможет провести любой человек, который хоть раз в жизни держал отвертку в руках.

Необходимый инструмент:

Для проведения работы потребуется вскрыть корпус воздушного фильтра.

  • Откручиваем отверткой 4 болта крышки фильтр бокса и приподнимаем крышку вверх.


Вынимаем старый фильтр, вычищаем из бокса остатки пыли и грязи пылесосом или щеткой.


Устанавливаем новый фильтр в том же положении что и старый, прорезями вдоль направления авто.

Замена корпуса воздушного фильтра

Воздухан или как его правильно назвать — корпус воздушного фильтра на Приоре меняется в исключительных случаях. Обычно, его повреждение происходит либо из-за неправильного демонтажа, либо же во время ДТП при фронтальном ударе. Если вам не повезло, и корпус фильтра пришел в негодность, можно заменить его самостоятельно, имя под рукой следующий инструмент:

  1. Головка на 10 мм
  2. Трещотка или вороток
  3. Отвертка с плоским и крестообразным лезвием


Снятие и установка корпуса воздушного фильтра на Ладе Приоре

Первым делом открываем капот автомобиля, после чего при помощи тонкой плоской отвертки поддеваем резиновые подушки спереди, и вытаскиваем их наружу из отверстий в кузове, как это показано на фото ниже.


После чего с левой стороны корпус фильтра крепится еще в одном месте, выполняем ту же самую операцию.


Теперь отсоединяем колодку с проводами питания от датчика массового расхода воздуха, или же снимаем сам датчик, отвернув его болты крепления. Если датчик пока остается на воздухане, отворачиваем стяжной винт хомута, и снимаем входной патрубок.


После чего можно аккуратно отводить вверх корпус.


Как видно на фото выше, нам будет мешать гофра воздухозаборника. Ее также необходимо отсоединить:


Теперь снятию корпуса ничего не мешает, и можно выполнять это простое действие.


Если ДМРВ остался на нем, то при помощи головки на 10 мм и трещоточной рукоятки отворачиваем его и снимаем.


Если воздухан будет меняться на новый, покупаем такой же и производим установку в обратной последовательности. Цена данной детали может доходить до 1000 рублей.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Доработка крепления корпуса воздушного фильра на Лада Приора


Большиство владельцев приоры уже не раз убедились, насколько непродуманно крепление корпуса воздушного фильтра. При установке корпуса на место очень сложно одеть его на штатные крепления-резинки, поэтому было решено переделать крепление.

Штатная резинка крепления корпуса воздушного фильтра показана первой слева.

Нижняя широкая часть резинки крепится на перегородках моторного отсека, в сверху на тонкую часть одевается сам корпус воздушного фильтра. Но одеть его непросто и очень неудобно (кто одевал, тот поймет), все это занимает 10-15 минут возни с корпусом, и порой отрывается верхний наконечник резинки

Решено было переделать штатное крепление (1) корпуса воздушного фильтра, чтобы такие проблемы не возникали в дальнейшем.

Отрезаем у резинок ту тонкую часть, которая одевается на корпус фильтра — оставляем только широкую часть (2). Рассверливаем ее сверлом на 6 мм, и вклеиваем суперклеем болты М6 (3). Теперь широкую часть резинки крепим на перегородку, потом оденем корпус воздушного фильтра, сверху поставим резиночку (делаем ее из остатков отрезанной части), и все это затягиваем гайкой (4)

Уже закрепленный корпус воздушного фильтра.

Теперь снять/поставить корпус можно за 1-2 минуты: откручиваем гайки и снимаем фильтр, потом ставим фильтр, закручиваем гайки. Больше никаких порванных резинок, ободранных пальцев и других проблем больше не возникает!

Во время эксплуатации транспортного средства больше всего страдает воздушный фильтр, ведь он отвечает за очищение воздуха, поступающего из внешней среды. Большинство марок и моделей автомобилей, вне зависимости от страны производства, оснащены аналогичными по структуре деталями. Отыскать их под автомобильным капотом не сложно. Ниже мы расскажем, как правильно поставить воздушный фильтр на Lada.

Особенности детали

Фильтр воздушный приора представлен в виде небольшой черной пластиковой коробочки, с обтекаемыми формами. При визуальном ознакомлении можно различить гофру и широкий патрубок, который направлен к двигателю.

Воздушный фильтр лада приора размещен в центральной части капота, непосредственно в передней зоне, и содержит 16 клапанов. Внешняя среда оказывает пагубное влияние на него — появляются сколы, трещины. В большинстве случаев этот агрегат подлежит демонтажу для обновления по причине деформации или смены очистительных элементов. Крепление воздушного фильтра к металлической основе осуществляется с помощью резиновых опор.

Регулярная проверка и установка воздушного фильтра — важный шаг, который ни в коем случае нельзя пропускать. При поломке корпуса существует вероятность попадания потоков воздуха не только в мотор, но и через образованные щели. В такие отверстия могут попадать камни, которые впоследствии будут направлены в двигатель. По этой причине цельность очистительной детали и коробки важна.

Установка воздушного фильтра занимает всего лишь 15-20 минут, после которых мотор работает намного лучше. Производители рекомендуют проводить замену и ставить новый блок через каждые пройденные 30 000 километров пути.

Список инструментов

Замена воздушного фильтра на приоре осуществляется с помощью таких инструментов:

  • гаечный ключ (10);
  • отвертки различных модификаций;
  • плоскогубцы.

После подготовки необходимых приборов и компонентов можно смело приступать к рассмотрению процедуры по демонтажу и смене агрегата.

Перед тем как снять деталь рекомендуем скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Это производится с помощью гаечного ключа.

Поэтапная инструкция для качественного демонтажа

Воздушный фильтр на приору соединен с датчиком массового воздушного расхода. Этот компонент необходим в транспортном средстве для определения правильной численности потоков воздуха. Основываясь на таких сведениях блок электроники, отвечающий за управление, производит расчеты корректных пропорций для подготовки топлива. Крепление воздушного фильтра с этим агрегатом происходит с помощью проводов. Для удаления жгута с проводами следует поднять вверх специальный фиксатор. Чаще всего он окрашен в желтый цвет.

Дальше с помощью отвертки необходимо ослабить стальной хомут, который стягивает выходную трубку от фильтра. Неспешными движениями можно отсоединить ее от коробки. Воздушный фильтр на приору имеет три резиновые опоры, которые соединены с металлическим корпусом автомобиля. В процессе демонтажа они могут также вытягиваться. Для предотвращения — крепление воздушного фильтра (резиновые опоры) может быть смазано автомобильным маслом или силиконовой смесью.

Если крепление воздушного фильтра в виде резиновых опор вышли из своих пазов, вернуть их на место можно с помощью плоскогубцев. Зажмите пассатижами кончики опор и поместите их в пазы.

Попадание воздушных потоков происходит снизу через специальный патрубок. В процессе демонтажа аккуратно вытягивайте корпус вверх до того момента, пока не появится входной элемент. Оттяните патрубок и он отсоединиться от корпуса.

Инструкция как правильно поставить воздушный фильтр после смены комплектующего характеризуется обратной последовательностью действий.

Смена очистительного элемента

Для смены очистительного блока можно не удалять полностью корпус. Установка воздушного фильтра производится после удаление клеммы с АКБ.


снятие крышки для смены фильтра

Крепление воздушного фильтра происходит к крышке корпуса, удалить которую можно просто отвинтив 4 шурупа. После демонтажа крышки обратите внимание на гофрированный воздуховод, его необходимо слегка отогнуть. Фильтрационный элемент присоединен к корпусу специальными резиновыми уплотнителями.

После отделения от уплотнителей можно приступать к очистке и замене. Очистительные работы производятся с помощью пылесоса. Кроме блока необходимо очистить и посадочное место.

Замена воздушного фильтра в Лада Приора своими руками


Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, это очевидно и понятно из названия. Воздух, который очищает этот фильтр, необходим для приготовления топливно-воздушной смеси, которая подается в камеру сгорания. Фильтр кроме пользы несет также дополнительное сопротивление, что ведет к потери мощности двигателя. Слишком плотный воздушный фильтр создаст лишнее сопротивление и будет способствовать снижению мощности и перерасходу топлива. С другой стороны, фильтр, который плохо фильтрует и пропускает в камеру сгорания множество частиц пыли и песочных песчинок, которые будут действовать на поверхность камеры сгорания как мелкий абразив, увеличивая износ трущихся деталей. Поэтому необходимо искать качественный воздушный фильтр Лада Приора, который обладает именно той плотностью, которая позволяет добиться хорошей фильтрации и не будет влиять на динамические показатели двигателя.

Производитель Лада Приора рекомендует производить замену воздушного фильтра двигателя после каждых 30 тыс. км. пробега, однако не ленитесь заглядывать под капот и в случае необходимости меняйте фильтр раньше установленного промежутка.

Замена воздушного фильтра Лада Приора — процедура не сложная, ее под силу выполнить любому начинающему автомобилисту. Для работы вам потребуется:

Как заменить воздушный фильтр Лада Приора своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо открыть капот и найти этот самый воздушный фильтр. Черный пластиковый короб прямоугольной формы и есть то, что вам нужно. В нем располагается фильтрующий элемент, который мы и будем менять.


2. Отключите разъем от ДМРВ, чтобы не мешал. Для этого надавите на защелку-фиксатор, расположенный в нижней части колодки.


3. Используя крестообразную отвертку, открутите четыре винта крепления крышки.

4. Снимите крышку, после чего отогните гофрированный воздуховод.

5. Извлеките старый воздушный фильтр, который держится за счет резинового уплотнителя.



7. Перед тем как установить воздушный фильтр рекомендую пропылесосить посадочное гнездо от пыли, песка и прочей грязи.


8. Установите новый фильтр на место, обращая внимание на надписи на корпусе фильтра. Следите, чтобы гофры фильтра располагались вдоль кузова.


9. Проверьте плотность прилегания резинки фильтра к краям корпуса, если все в норме, закройте верхнюю крышку и закрутите винты отверткой.

10. Подключите снятую в начале колодку проводов к ДМРВ.

После того как замена воздушного фильтра Лада Приора своими руками произведена, можете закрыть капот и собрать инструмент. Как правило, после этого мероприятия машинка становится резвее и работает гораздо лучше. Надеюсь, ваша проблема решена!? Спасибо за внимание!

Смотрите также видео замена воздушного фильтра в Лада Приора

Источник

Замена воздушного фильтра на приоре

Примечание!
Чтобы его поменять много инструментов не нужно, самое главное: Отвёрткой запаситесь и рекомендуем ещё набор гаечных ключей взять, это нужно чтобы клемму минус с АКБ скинуть, потому что при работе с фильтром вам скорее всего придётся отсоединять колодку проводов от датчика и если во внутрь колодки попадёт вода, то произойдёт короткое замыкание и проводка придёт в негодность, но фильтр можно так же заменить и не отсоединяя колодки проводов это делается только лишь для удобства, в общём читайте далее и всё поймёте по мере прочтения статьи!

Краткое содержание:

Где находится воздухофильтр?
Воздухофильтр как вы уже догадались это сокращённое название данного агрегата, кстати на самом деле под словом воздушный фильтр подразумевается совсем другой агрегат, а не тот что привыкли думать люди, а именно сам корпус воздухофильтра в котором сам фильтрующий элемент располагается и называется воздушным фильтром (Корпус указан стрелкой) а не корпусом не каким, но мало кто это знает да и как зародилось уже в народе так и останется на всю жизнь, мало кто будет по другому называть этот агрегат, да и многие просто понимать не будут что это ещё за фильтрующий элемент такой.

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

2) Теперь переходим к снятию верхней крышки корпуса фильтра, для этого по бокам четыре винта при помощи крестообразной отвёртки выверните которые по бокам верхнюю крышку крепят и после чего поднимите крышку и аккуратно в сторонку (Не снимая её с двигателя, потому что вам воздушный патрубок не позволит её полностью снять) её отложите (На аккумулятор к примеру положите) и выньте рукой после этого фильтрующий элемент который располагается внутри корпуса и возьмите в руки после чего чистую тяпку.

3) Чистой тряпкой протрите всю внутреннюю часть корпуса фильтра, но есть одно Но! В корпусе есть отверстие (Указано красной стрелкой), в него пыль не нужно стряхивать которая на корпусе у вас находиться, а лучше аккуратненько соберите пыль тряпочкой и потом подальше от автомобиля тряпочку от пыли стряхните, просто суть в том что если вы стряхнёте пыль в это отверстие (Некоторые так делают), то толку от этого не будет никакого и пыль при первом же заведении двигателя попадёт опять в корпус и новый фильтр при этом немого засорит.

Установка:
Новый фильтрующий элемент ставиться на автомобиль в обратном порядке снятию, но при его установке нужно соблюдать тот факт что он должен быть установлен не поперёк корпуса а продольно, то есть фильтр имеет гофры и они направлены в одном направление как это показано стрелкой ниже, вы за этими гофрами и смотрите внимательно а именно за тем чтобы они были направлены продольно, за более подробной информацией если ничего не поняли, обратитесь к видео-ролику размещён который в самом конце статьи.

Примечание!
Ну и в завершение дадим вам дельный совет который мы бы вам рекомендовали соблюдать, сам по себе фильтр забивается пылью и грязью уже после 5000-10.000 тыс. км. (Более менее он при таком пробеге загрязняется) и чтобы двигатель дышал так скажем (Вить фильтр это лёгкие можно сказать у автомобиля) хорошо и чтобы в него не летела лишняя пыль и грязь, рекомендуем каждые 5000-10.000 тыс. км. пробега снимать фильтр и продувать его при помощи сжатого воздуха (Сжатый воздух может подавать: Компрессор, насос и т.д.), но продувать надо именно с той стороны на которой сеточка установлена (см. фото ниже стрелкой показана эта самая сеточка, да и без стрелки её прекрасно видно), кроме того фильтр продувайте со стороны сеточки именно по всей ширине и длине фильтра, а не только в центральной части к примеру или с боку где то!

Дополнительный видео-ролик:
Для наглядной замены фильтра можете ознакомиться с роликом чуть ниже, в нём показываётся и объясняется довольно таки всё подробно и самое главное как именно нужно устанавливать фильтр тоже показано, есть просто люди которые его неправильно ставят, то есть не продольно а поперёк.

может быть вместо гайки с шайбой использовать резинки от пластикового кожуха двигателя?

Просто увеличил бы отверстия в корпусе фильтра,прекрасно снимается и держится отлично на штатных резинках!

красавчик это уже то что я хотел.

Я нашел способ без этого. Крутил резину сверху пласкогубцой. Не бойтес резине выдержит

Можно и на 2115 поставить так

Я срезал,потом увидел что можно и так вытащить,хотя спорный вопрос.

переделано не правильно,тк нет резинок между фильтром и крепежом.
Я переделывал.Есть 2 варианта.:
1)подточить оригинальные резинки напильником ,смазать и они легко будут сниматься,одеваться.
2)взять болты с гайками и плоскими шайбами .Между фильтром и кузовным креплением проложить резиновые втулки задних амортизаторов 2101.Можно старые . Просунуть болт и завинтить.Сидит мягко и надежно.

И зачем там резинка? Достаточно чтобы на кузов не было вибраций!) резинка есть. Демпфирование происходит) а то что корпус фильтра жёстко касается шайбы? Чем плохо то?))

согласен не рассмотрел сначала

Во-первых резинки снимать-ставить быстрее если руки прямые.
Во-вторых вся вибрация передается на кузов при таком креплении.

ножом резинки подрезаешь один раз по краям , а потом все легко снимается.

Ни фига не удобно снимать эти резинки.

Граматно придумал класс

Респект автору. Давече пришлось столкнуться с этими резинками. Очень долго вспоминал вазовцев, хотел сделать по уму с резинуами, мудохался два часа плюнул, вот ща увидел видео и вздохнул, есть все таки свет в конце тоннеля.

Тоже самое сделал, бесили эти резинки, да и фильтр на болтах обычных сидит намертво.
Только Я сделал к кузову один и один у аккума на двух, хватает этого

Ох и не внимательно вы слушали Задорнова - ТУПЫЕ вы и ваши предложения.

Я не претендую никогда на истину в последней инстанциии. Мне нужно понять, как решить проблему. И чем брольшк людей подключится, тем быстреее решится.

@КОЛХОЗ Могу конечно. Стаж водителя с 90 г. Волею судьбы пересел с иномарок на ВАЗ уже четвертый месяц. Скажу прямо, что тут хороший плацдарм для доработок. И эти секеля я сразу убрал но более корректно, а именно срезал так, чтоб корпус садился на резиновые выступы, внутрь болт на 6 мм, сверху шайба чуть больше диаметра резинки, и закручиваю декоративным барашком взятым в КИПЕ. Все смотрится культурным и красиво-не смотя, что ВАЗ. Машину нужно уважать, а не рукожопить.

Читайте также: