Как выбить болт нижнего рычага на ниве

Обновлено: 02.07.2024

Лада 4×4 3D 1993, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Зачем разбирается узел?

Существует несколько объективных причин, по которым необходимо производить разборку всей передней подвески со снятием нижних рычагов. Они связаны с такими обстоятельствами:

  • чаще всего узел разбирается для замены резинометаллических шарнирных втулок — сайлент-блоков;
  • нужна замена нижнего рычага в связи с его повреждением или поломкой;
  • требуется снять переднюю балку для ее замены или проведения других ремонтных работ.

Проблема заключается в том, что примерно на 50% автомобилей Нива болт, являющийся осью нижнего рычага, не желает добровольно покидать втулку передней балки. Иными словами, ось закисает настолько, что ее не то что вытянуть, а даже провернуть невозможно. Причем на Нивах, выпущенных еще в советскую эпоху, данная проблема отсутствует.

Отсюда возникает еще одна причина, из-за которой очень желательно разобрать нижнюю часть подвески в первый год эксплуатации машины, — профилактика.

Пока ось нижнего рычага не успела намертво прикипеть ко втулке, ее необходимо извлечь, почистить и смазать графитной смазкой. Этим вы избавите себя от многих проблем в будущем, поскольку демонтаж прикипевшего болта отнимет огромное количество времени в самый неподходящий момент.

Чертеж оси

Тема: А образный рычаг

Подскажите зачем он нужен ? Смотрю народ хвалит
И еще , ктонить в Краснодаре такое делает качественно ?
P.S. Машина лифтована , для экстремального бездорожья не планируется . Так охота рыбалка…

Скучно… Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10

Покурил темки . Понимаю , что вместо Панары. А чем Панара не устраивает ?
Вычитал , что типа резинки быстро летят …. да и х с ними пусть летиают
При моих пробегах на Ниве 500 км в квартал не трагедия
Еще есть какие то преимущества?

Скучно… Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10

Подскажите зачем он нужен ? Смотрю народ хвалит
И еще , ктонить в Краснодаре такое делает качественно ?
P.S. Машина лифтована , для экстремального бездорожья не планируется . Так охота рыбалка…

ненадо оно тебе.

(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

Еще есть какие то преимущества?

Если стоит А-образник, то при ходах заднего моста нет смешения вправо влево. При панаре, если она стоит изначально не паралельно мосту, то смещение будет. Это теория, на практике лучше на заморачивайся, удлини лучше сапожок крепления панары к кузову, чтобы панара была параллельна мосту.
Все конструкции А-образника на Ниву, которые я видел, в своей основе применяют шаровую опору от автомобиля ВАЗ. Так вот у шаровой опры, когда она стоит в авто на месте в основном нагрузки вертикального характера, а в А-образнике она работает во всех направлениях и как правило надёжность резко падает. Приходилось уже несколько раз на соревнованиях эвакуировать машины по причине поломки этого узла. Все гонщики, которые привозят результат – отказались уже от А-образника.

Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,

Научу ездить по бездорожью!

Дергает мост в поперечном направлении. Что неприятно на большой скорости на неровной дороге. То есть явно не охота-рыбалка

У меня Нива недолго была. После замены штатных древних амортизаторов на Каябу газомасляную – рывки на неровностях вбок пропали. Заодно крениться стала меньше и клевать при торможении.

На Дефах стоит штатно А-образный рычаг.
Альтернативой ему может быть параллелограмм Уатта (Ватта).

И то и другое повышает качество движения по грунтовкам.

Что лучше непонятно, есть аргументы за и против Уатта и А-рычага.

Аргументов за Панара не слышал.

Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

рывки на неровностях вбок пропали.

Нужно ставить шаровую опору, что-бы ось пальца была горизонтальна, поперек оси моста. Тогда ничего не ломается.

греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

Нужно ставить шаровую опору, что-бы ось пальца была горизонтальна, поперек оси моста. Тогда ничего не ломается.

Альтернативой ему может быть параллелограмм Уатта (Ватта).

http://www.trail-gear.com/images/trail-link-4-225.jpg

вот об этом речь

Такая подвеска позволяет довольно быстро ехать по пересеченке .
Но в Ниве для этого нет места совсем .

Это больше для ралли…. Тяги и так ломаются, а убрать три тяги и поставить вместо них одну шаровую, как-то не надежно.
ИМХО

Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег – любитель! 891842288шестьшесть

Нужно ставить шаровую опору, что-бы ось пальца была горизонтальна, поперек оси моста. Тогда ничего не ломается.

Да не надо особо заморачиваться, стоит попробовать посто развернуть шаровую, и все поедет.
733 прав, стандартная шаровая была слабым звеном в цепи, многие отказались. Но некоторые решили проблему, и ездят не заморачиваются.

греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

Это больше похоже на то, что сделано на 21214М, только там углы поменьше и Панара таки присутствует.
Механизм Уатта для Нивы продается уже в магазинах:

убрать три тяги и поставить вместо них одну шаровую

Смотря какую. Ставят рулевой наконечник от тяжелого грузовика, он никогда не сломается

Это больше похоже на то, что сделано на 21214М, только там углы поменьше и Панара таки присутствует.
Механизм Уатта для Нивы продается уже в магазинах:

Делает их Агикян,в розницу кажись десять тысяч-это фотка с питерского сайта продаж.

733 помнишь лекбез в Нижнем по поводу А-образника и параллелограмма на катлетах?

Но некоторые решили проблему, и ездят не заморачиваются.

При переходе от панара к А-образнику, происходит изменение конструкции ходовой авто, что запрещено ПДД и как следствие проблемы с Тех. осмотром.
ИМХО – овчинка выделки не стоит, тем более на Ниве. Нива при скорости на гравийке плохо держит дорогу и козлит из-за короткой базы и применение А-образника кардинально не решит эти проблемы.

Короче – это мне ненадо.
Спасибо за сбереженные время , деньги и мозги

Скучно… Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10

Но некоторые решили проблему, и ездят не заморачиваются.

При переходе от панара к А-образнику, происходит изменение конструкции ходовой авто, что запрещено ПДД и как следствие проблемы с Тех. осмотром.
ИМХО – овчинка выделки не стоит, тем более на Ниве. Нива при скорости на гравийке плохо держит дорогу и козлит из-за короткой базы и применение А-образника кардинально не решит эти проблемы.

Ну сам посуди, тяга Панара, короткая база, задняя колея уже, нива сливает в трофи, но едет в ралли, и ты предлагаешь ничего не делать?
Про соответствие регламенту ПДД я понимаю, у нас страна такая, иначе нельзя..

греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

А истчо с А-образником НИВА по рафовским тех. требованиям сразу улетает в ТР3. Это помимо сомнительной ремонтопригодности в полевых условиях. Родные рычаги можно купить в магазине и поменять за полчаса.

Обычно на одного спортсмена приходится пять охотников-рыболовов-сосисочников

При правильной конструкции оно не ломается.
Но даже если рычаг колхозный и сломался – всегда доползали своим ходом. Надо только немного проволоки Или стропу.

Обычно на одного спортсмена приходится пять охотников-рыболовов-сосисочников

А охотникам-рыболовам-сосисочникам А-образник вообще нафиг не нужен.

охотникам-рыболовам-сосисочникам А-образник вообще нафиг не нужен

Не все они об этом знают Многие вполне обоснованно начинают свое знакомство с Нивой с профильных сайтов. А там написано что нужен

При правильной конструкции оно не ломается.

а по поводу своих тезисов, повторю мнение, что у нивы багаж конструкционных ошибок. И как переживший на ниве по вине машины, и сход, и “уши”, могу заверить, что всегда это происходит чертовски не кстати, как западло.

греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

При правильной конструкции оно не ломается.

И можно поставить стандартные тяги,если непонравится.

(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

Ось нижнего рычага нивы, моя конструкция

Порядок предварительной разборки

Чтобы добраться до оси, снять ее и поменять сайлент-блоки, нужно подготовить инструменты:

  • домкрат с колесным ключом;
  • рожковые и накидные ключи стандартных размеров;
  • набор головок и вороток;
  • для демонтажа резинометаллических шарниров желательно иметь съемник;
  • мощный молоток;
  • монтировка;
  • прочие слесарные инструменты.

Проводить работы по снятию оси нижнего рычага не обязательно из смотровой ямы или на подъемнике, достаточно открытой ровной площадки. Но некоторые операции удобнее производить из канавы, так что ее наличие желательно. На руки лучше натянуть матерчатые перчатки, чтобы не посбивать пальцы. Зафиксировав автомобиль на месте с использованием противооткатных средств под задними колесами, можно приступать к разборке, проводящейся в такой последовательности:

  1. Поднять авто на домкрате, открутить и снять переднее колесо. Под нижний рычаг подставить колодку и опустить на нее машину.
  2. Раскрутить 3 крепления нижней шаровой опоры и отделить узел ступицы от рычага.
  3. Открутить 2 гайки кронштейна, прижимающего конец стабилизатора поперечной устойчивости к боковой части рычага. Монтажной лопаткой снять его со шпилек.
  4. Отсоединить амортизатор от опорной площадки пружины, раскрутив его нижнее крепление. Поднять автомобиль домкратом и вытащить пружину. Опорную площадку снимать с рычага не обязательно, разве что она вам мешает.
  5. Удерживая головку длинного болта, на котором держится нижний рычаг, открутить с другой стороны гайку и удалить ее вместе с шайбой.
  6. С помощью молотка и круглой наставки из латуни аккуратно выбить ось из втулки. Между ней и рычагом вставлено несколько регулировочных шайб, при выбивании они будут выпадать. Потерять шайбы нельзя.

Передняя балка

Регулировочные шайбы, стоящие между рычагом и втулкой передней балки, ставятся на автомобиль Нива 2121 еще на заводе. Во время сборки их необходимо вернуть на место в том же количестве. По окончании разборки можно приступать к замене сайлент-блоков, используя съемник. При отсутствии такового старые резинометаллические втулки выбиваются в тисках, а на их место посредством наставки из отрезка трубы аккуратно запрессовываются новые.

Во время сборки узла очень важно обработать всю поверхность оси нижнего рычага графитной смазкой.

Это избавит вас от мучений и потерь большого количества времени при следующей разборке в том случае, если болт намертво прикипит.

Дополнение

немецкая гайка М16×1.5

Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на ниве 2121 и Урбан сокращается в разы.
Провести диагностику следует при следующих симптомах:

Отсутствие своевременного внимания к проблеме приводит к повреждению смежных деталей подвески, ухудшению управляемости и безопасности вождения.

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ-2121

Культовый внедорожник от ВАЗ – Нива, всегда использовался в условиях повышенной нагрузки. Немудрено, что узлы подвески в таком случае изнашиваются гораздо раньше их заявленного срока эксплуатации и требуют замены.

Самые яркие представители такого явления – это сайлентблоки подвески. Как проводится замена сайлентблоков на Ниве или Ниве Шевроле, точно не будет лишним знать для счастливых владельцев данных автомобилей.


Плюсы и минусы ходовой

Существенными преимуществами являяются:

  • Комплектующие на ходовую Шевроле Нивы всегда имеются в наличии у большинства дилеров. Стоимость этих запчастей гораздо ниже, чем на автомобилях конкурентов.
  • Высокая проходимость в любых условиях.
  • Ходовая имеет большой угол съезда – 350 градусов и въезда – 370 градусов. Наличие подобных характеристик позволяет преодолевать любые препятствия на дороге.
  • Плавное и легкое передвижение по трассе.
  • Мягкая езда в условиях бездорожья благодаря понижающей передаче и принудительной блокировке межосевого дифференциала.

Вместе с преимуществами, которые получает владелец Шнивы, в подарок он вознаграждается и следующими минусами, к слову, исходящими из плюсов:

Как снять сайлентблоки при возникновении проблем?

Нередки ситуации, когда сайлент-блок, несмотря на усилия, не поддается. Кроме универсальной смазки WD-40 и керосина, поменять элемент помогут ножовка или горелка (паяльная лампа).
В первом случае постарайтесь, не задев рычаг, распилить резиновый элемент, после чего удалите фрагменты отверткой или другим подходящим инструментов. Во втором – нагревайте полимер до тех пор, пока он не выгорит, затем выбейте обойму кувалдочкой и отверткой.

Работа передней подвески Нива

Работа передней подвески Нивы в экстремальных условиях.

Лада 4×4 3D 1993, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Зачем разбирается узел?

Существует несколько объективных причин, по которым необходимо производить разборку всей передней подвески со снятием нижних рычагов. Они связаны с такими обстоятельствами:

  • чаще всего узел разбирается для замены резинометаллических шарнирных втулок — сайлент-блоков;
  • нужна замена нижнего рычага в связи с его повреждением или поломкой;
  • требуется снять переднюю балку для ее замены или проведения других ремонтных работ.

Проблема заключается в том, что примерно на 50% автомобилей Нива болт, являющийся осью нижнего рычага, не желает добровольно покидать втулку передней балки. Иными словами, ось закисает настолько, что ее не то что вытянуть, а даже провернуть невозможно. Причем на Нивах, выпущенных еще в советскую эпоху, данная проблема отсутствует.

Отсюда возникает еще одна причина, из-за которой очень желательно разобрать нижнюю часть подвески в первый год эксплуатации машины, — профилактика.

Пока ось нижнего рычага не успела намертво прикипеть ко втулке, ее необходимо извлечь, почистить и смазать графитной смазкой. Этим вы избавите себя от многих проблем в будущем, поскольку демонтаж прикипевшего болта отнимет огромное количество времени в самый неподходящий момент.

Чертеж оси

Тема: А образный рычаг

Подскажите зачем он нужен ? Смотрю народ хвалит
И еще , ктонить в Краснодаре такое делает качественно ?
P.S. Машина лифтована , для экстремального бездорожья не планируется . Так охота рыбалка…

Скучно… Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10

Покурил темки . Понимаю , что вместо Панары. А чем Панара не устраивает ?
Вычитал , что типа резинки быстро летят …. да и х с ними пусть летиают
При моих пробегах на Ниве 500 км в квартал не трагедия
Еще есть какие то преимущества?

Скучно… Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10

Подскажите зачем он нужен ? Смотрю народ хвалит
И еще , ктонить в Краснодаре такое делает качественно ?
P.S. Машина лифтована , для экстремального бездорожья не планируется . Так охота рыбалка…

ненадо оно тебе.

(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

Еще есть какие то преимущества?

Если стоит А-образник, то при ходах заднего моста нет смешения вправо влево. При панаре, если она стоит изначально не паралельно мосту, то смещение будет. Это теория, на практике лучше на заморачивайся, удлини лучше сапожок крепления панары к кузову, чтобы панара была параллельна мосту.
Все конструкции А-образника на Ниву, которые я видел, в своей основе применяют шаровую опору от автомобиля ВАЗ. Так вот у шаровой опры, когда она стоит в авто на месте в основном нагрузки вертикального характера, а в А-образнике она работает во всех направлениях и как правило надёжность резко падает. Приходилось уже несколько раз на соревнованиях эвакуировать машины по причине поломки этого узла. Все гонщики, которые привозят результат – отказались уже от А-образника.

Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,

Научу ездить по бездорожью!

Дергает мост в поперечном направлении. Что неприятно на большой скорости на неровной дороге. То есть явно не охота-рыбалка

У меня Нива недолго была. После замены штатных древних амортизаторов на Каябу газомасляную – рывки на неровностях вбок пропали. Заодно крениться стала меньше и клевать при торможении.

На Дефах стоит штатно А-образный рычаг.
Альтернативой ему может быть параллелограмм Уатта (Ватта).

И то и другое повышает качество движения по грунтовкам.

Что лучше непонятно, есть аргументы за и против Уатта и А-рычага.

Аргументов за Панара не слышал.

Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

рывки на неровностях вбок пропали.

Нужно ставить шаровую опору, что-бы ось пальца была горизонтальна, поперек оси моста. Тогда ничего не ломается.

греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

Нужно ставить шаровую опору, что-бы ось пальца была горизонтальна, поперек оси моста. Тогда ничего не ломается.

Альтернативой ему может быть параллелограмм Уатта (Ватта).

http://www.trail-gear.com/images/trail-link-4-225.jpg

вот об этом речь

Такая подвеска позволяет довольно быстро ехать по пересеченке .
Но в Ниве для этого нет места совсем .

Это больше для ралли…. Тяги и так ломаются, а убрать три тяги и поставить вместо них одну шаровую, как-то не надежно.
ИМХО

Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег – любитель! 891842288шестьшесть

Нужно ставить шаровую опору, что-бы ось пальца была горизонтальна, поперек оси моста. Тогда ничего не ломается.

Да не надо особо заморачиваться, стоит попробовать посто развернуть шаровую, и все поедет.
733 прав, стандартная шаровая была слабым звеном в цепи, многие отказались. Но некоторые решили проблему, и ездят не заморачиваются.

греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

Это больше похоже на то, что сделано на 21214М, только там углы поменьше и Панара таки присутствует.
Механизм Уатта для Нивы продается уже в магазинах:

убрать три тяги и поставить вместо них одну шаровую

Смотря какую. Ставят рулевой наконечник от тяжелого грузовика, он никогда не сломается

Это больше похоже на то, что сделано на 21214М, только там углы поменьше и Панара таки присутствует.
Механизм Уатта для Нивы продается уже в магазинах:

Делает их Агикян,в розницу кажись десять тысяч-это фотка с питерского сайта продаж.

733 помнишь лекбез в Нижнем по поводу А-образника и параллелограмма на катлетах?

Но некоторые решили проблему, и ездят не заморачиваются.

При переходе от панара к А-образнику, происходит изменение конструкции ходовой авто, что запрещено ПДД и как следствие проблемы с Тех. осмотром.
ИМХО – овчинка выделки не стоит, тем более на Ниве. Нива при скорости на гравийке плохо держит дорогу и козлит из-за короткой базы и применение А-образника кардинально не решит эти проблемы.

Короче – это мне ненадо.
Спасибо за сбереженные время , деньги и мозги

Скучно… Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10

Но некоторые решили проблему, и ездят не заморачиваются.

При переходе от панара к А-образнику, происходит изменение конструкции ходовой авто, что запрещено ПДД и как следствие проблемы с Тех. осмотром.
ИМХО – овчинка выделки не стоит, тем более на Ниве. Нива при скорости на гравийке плохо держит дорогу и козлит из-за короткой базы и применение А-образника кардинально не решит эти проблемы.

Ну сам посуди, тяга Панара, короткая база, задняя колея уже, нива сливает в трофи, но едет в ралли, и ты предлагаешь ничего не делать?
Про соответствие регламенту ПДД я понимаю, у нас страна такая, иначе нельзя..

греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

А истчо с А-образником НИВА по рафовским тех. требованиям сразу улетает в ТР3. Это помимо сомнительной ремонтопригодности в полевых условиях. Родные рычаги можно купить в магазине и поменять за полчаса.

Обычно на одного спортсмена приходится пять охотников-рыболовов-сосисочников

При правильной конструкции оно не ломается.
Но даже если рычаг колхозный и сломался – всегда доползали своим ходом. Надо только немного проволоки Или стропу.

Обычно на одного спортсмена приходится пять охотников-рыболовов-сосисочников

А охотникам-рыболовам-сосисочникам А-образник вообще нафиг не нужен.

охотникам-рыболовам-сосисочникам А-образник вообще нафиг не нужен

Не все они об этом знают Многие вполне обоснованно начинают свое знакомство с Нивой с профильных сайтов. А там написано что нужен

При правильной конструкции оно не ломается.

а по поводу своих тезисов, повторю мнение, что у нивы багаж конструкционных ошибок. И как переживший на ниве по вине машины, и сход, и “уши”, могу заверить, что всегда это происходит чертовски не кстати, как западло.

греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

При правильной конструкции оно не ломается.

И можно поставить стандартные тяги,если непонравится.

(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

Ось нижнего рычага нивы, моя конструкция

Порядок предварительной разборки

Чтобы добраться до оси, снять ее и поменять сайлент-блоки, нужно подготовить инструменты:

  • домкрат с колесным ключом;
  • рожковые и накидные ключи стандартных размеров;
  • набор головок и вороток;
  • для демонтажа резинометаллических шарниров желательно иметь съемник;
  • мощный молоток;
  • монтировка;
  • прочие слесарные инструменты.

Проводить работы по снятию оси нижнего рычага не обязательно из смотровой ямы или на подъемнике, достаточно открытой ровной площадки. Но некоторые операции удобнее производить из канавы, так что ее наличие желательно. На руки лучше натянуть матерчатые перчатки, чтобы не посбивать пальцы. Зафиксировав автомобиль на месте с использованием противооткатных средств под задними колесами, можно приступать к разборке, проводящейся в такой последовательности:

  1. Поднять авто на домкрате, открутить и снять переднее колесо. Под нижний рычаг подставить колодку и опустить на нее машину.
  2. Раскрутить 3 крепления нижней шаровой опоры и отделить узел ступицы от рычага.
  3. Открутить 2 гайки кронштейна, прижимающего конец стабилизатора поперечной устойчивости к боковой части рычага. Монтажной лопаткой снять его со шпилек.
  4. Отсоединить амортизатор от опорной площадки пружины, раскрутив его нижнее крепление. Поднять автомобиль домкратом и вытащить пружину. Опорную площадку снимать с рычага не обязательно, разве что она вам мешает.
  5. Удерживая головку длинного болта, на котором держится нижний рычаг, открутить с другой стороны гайку и удалить ее вместе с шайбой.
  6. С помощью молотка и круглой наставки из латуни аккуратно выбить ось из втулки. Между ней и рычагом вставлено несколько регулировочных шайб, при выбивании они будут выпадать. Потерять шайбы нельзя.

Передняя балка

Регулировочные шайбы, стоящие между рычагом и втулкой передней балки, ставятся на автомобиль Нива 2121 еще на заводе. Во время сборки их необходимо вернуть на место в том же количестве. По окончании разборки можно приступать к замене сайлент-блоков, используя съемник. При отсутствии такового старые резинометаллические втулки выбиваются в тисках, а на их место посредством наставки из отрезка трубы аккуратно запрессовываются новые.

Во время сборки узла очень важно обработать всю поверхность оси нижнего рычага графитной смазкой.

Это избавит вас от мучений и потерь большого количества времени при следующей разборке в том случае, если болт намертво прикипит.

Дополнение

немецкая гайка М16×1.5

Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на ниве 2121 и Урбан сокращается в разы.
Провести диагностику следует при следующих симптомах:

Отсутствие своевременного внимания к проблеме приводит к повреждению смежных деталей подвески, ухудшению управляемости и безопасности вождения.

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ-2121

Культовый внедорожник от ВАЗ – Нива, всегда использовался в условиях повышенной нагрузки. Немудрено, что узлы подвески в таком случае изнашиваются гораздо раньше их заявленного срока эксплуатации и требуют замены.

Самые яркие представители такого явления – это сайлентблоки подвески. Как проводится замена сайлентблоков на Ниве или Ниве Шевроле, точно не будет лишним знать для счастливых владельцев данных автомобилей.


Плюсы и минусы ходовой

Существенными преимуществами являяются:

  • Комплектующие на ходовую Шевроле Нивы всегда имеются в наличии у большинства дилеров. Стоимость этих запчастей гораздо ниже, чем на автомобилях конкурентов.
  • Высокая проходимость в любых условиях.
  • Ходовая имеет большой угол съезда – 350 градусов и въезда – 370 градусов. Наличие подобных характеристик позволяет преодолевать любые препятствия на дороге.
  • Плавное и легкое передвижение по трассе.
  • Мягкая езда в условиях бездорожья благодаря понижающей передаче и принудительной блокировке межосевого дифференциала.

Вместе с преимуществами, которые получает владелец Шнивы, в подарок он вознаграждается и следующими минусами, к слову, исходящими из плюсов:

Как снять сайлентблоки при возникновении проблем?

Нередки ситуации, когда сайлент-блок, несмотря на усилия, не поддается. Кроме универсальной смазки WD-40 и керосина, поменять элемент помогут ножовка или горелка (паяльная лампа).
В первом случае постарайтесь, не задев рычаг, распилить резиновый элемент, после чего удалите фрагменты отверткой или другим подходящим инструментов. Во втором – нагревайте полимер до тех пор, пока он не выгорит, затем выбейте обойму кувалдочкой и отверткой.

Работа передней подвески Нива

Работа передней подвески Нивы в экстремальных условиях.

Нива замена шпильки нижнего рычага. Как самому в гараже, поменять шпильку переднего нижнего рычага. Все что вы .

Всем привет закисла у меня оси нижнего рычага то есть как обычно 1 сегодня вас хорошо а вторая ну просто вообще .

Ребята давайте от ролик назовем как вытащить болт прийти шить во втулке как будто это вот частичка из цепей снимай .

. есть затем решил выдавить эту втулку ёжа болта на которой она была прикручена то есть вот болт нижнего рычага все .

Наверняка все сталкивались со ржавыми болтовыми соединениями. Кто-то потратил множество часов, пытаясь одолеть .

То есть я переварил уголок то он был в перпендикулярно оси то есть мы рассчитали сорвали ю с оси рычага врачах там .

На многих автомобилях, если не смазать развальные болты, они закисают! Есть несколько способов, как их извлечь, .

Нива замена шпильки нижнего рычага. Как самому в гараже, поменять шпильку переднего нижнего рычага. Все что вы .

Ребята давайте от ролик назовем как вытащить болт прийти шить во втулке как будто это вот частичка из цепей снимай .

На многих автомобилях, если не смазать развальные болты, они закисают! Есть несколько способов, как их извлечь, .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Всем привет закисла у меня оси нижнего рычага то есть как обычно 1 сегодня вас хорошо а вторая ну просто вообще .

Как самостоятельно поменять верхние и нижние сайлентблоки в одно лицо почти в домашних условиях. Музыка: гр.

. есть затем решил выдавить эту втулку ёжа болта на которой она была прикручена то есть вот болт нижнего рычага все .

Что делать если закисли развальные болты в сайленблоке. Способов выбить закисший развальный болт много.

На видео показан процесс замены нижнего рычага на автомобиле ВАЗ 2106. Все видео по ремонту ВАЗ 2101-2107 .

Читайте также: