На ниве падают обороты

Обновлено: 04.07.2024

И еще - не знаю, поможет это или нет, но хоть бак на 40л, залить по человечески 40 невозможно, идет пена. Автомат всегда срабатывает на 30-32л, оставшиеся 10л всегда приходится цедить минут 5, вызывая гнев в очереди на заправке.

Я прошу прощения за, возможно, простые вопросы, но первая машина у меня - инжекторная иномарка, туда совсем не приходилось "погружаться", все и так работает без проблем, Nissan, однако. А вот тут вопросы возникли.
1. Не разобрался какой насос мне подойдет для 21213:
701-1106010-01 или 702-1106010-01 и идет ли вместе с ним толкатель от двигателя?
2. Шланг с обратным клапаном ставится после бензонасоса на участке бензонасос-карбюратор через тройник, как я понимаю, или до бензонасоса? И к баку у меня от подкапотного простанства идет только одна трубка подачи топлива. Вы предлагаете вести еще одну трубку под днищем автомобиля?

Еще раз большое спасибо, что не оставляете мои проблемы без внимания.
Внимательно осмотрел бензонасос - уже давно стоит не оригинальный, достался автомобиль с чем то сильно похожим внешне на Pekar 701-1106010-01.
Что за карбюратор у меня, пока не разобрался, предыдущие хозяева могли и поменять, судя по тому что они другого наменяли. Но под днищем идет все же 2 трубки :) Может быть сохранился и Солекс. Нужно внимательно смотреть.
А электрический бензонасос ведь есть и низкого давления, для карбюраторного двигателя. Может быть в сторону этого смотреть и одним ударом сразу 2 проблемы решить - после недельного стояния каждый раз под капот лазить и топливо качать как то тоже надоедает.

При установке Krauf 770034W и им подобных обратка ведь не нужна, достаточно просто в разрыв магистрали поставить вместо механического электрический БН? Ведь давление эти насосы будут создавать на порядок меньшее, чем для инжекторных машин, и перегреваться они не должны.

Борис, под обраткой Вы понимаете какую то дополнительную петлю бензотока или стандартную трубку, что идет из карбюратора Солекс? В смысле ее достаточно.

помогите разобраться))) уж больно сильно заколдована. падают обороты,нива 21214
глохнет,но не все время.временами.менял все по 2 раза.датчик дросселя,датчик оборотов,не помогает,мозги тож менял, то глохнет, то плавают(сама газует).
уже не один мастер делал диагностику))) нифига. заранее спасибо

2 Ответ от Savage 28.09.2013 21:48:46

эммм. Датчик оборотов это что?
Чо диагностика говорит? Мясорубка загоралась?

3 Ответ от Алекс А 28.09.2013 21:52:02

топливный насос, фильтр тонкой и грубой от чистки топлива.

8918065540ноль Александр. Toyota Hilux Surf (2nd generation) 1KZTE, МКПП. Охотник без собаки, человек с ружьем.

4 Ответ от Алекс А 28.09.2013 21:59:55

помыть дроссельную заслонку там грязи куча.

8918065540ноль Александр. Toyota Hilux Surf (2nd generation) 1KZTE, МКПП. Охотник без собаки, человек с ружьем.

5 Ответ от Rubens 29.09.2013 08:32:41

Ну вообще обороты обычно плавают от подсоса воздуха после датчика ДМРВ, и "по фотографии" машину лечить это экстрасенс нужен))

Попробуй померить напряжение приходящее на ДПДЗ, там должно быть 5В на входе и на выходе при закрытом дросселе 0,4-0,6В, а при открытом полностью 4,5-4,8В

Отредактировано Rubens (29.09.2013 08:33:15)

6 Ответ от vitos93 29.09.2013 09:43:48

А глохнет как? На холодную или прогретая? Дроссель электронный или тросик? Свечи менял? И какие поставил? На 214 идут с зазором 1.1мм. У меня на холодную когда обороты плавают это пора менять свечи, всегда помогало.

7 Ответ от СНУКЕР 29.09.2013 09:48:36

проверь клапан на абсорбере у меня он глючил

8 Ответ от алекс 030 29.09.2013 17:45:11

Спасибо парни. Поменяю (впринципе свежие свечи) и топливный насос. Насос не менял,фильтр 2недели назад. Потом буду смотреть электрику)))

9 Ответ от алекс 030 29.09.2013 17:51:04

А глохнет как? На холодную или прогретая? Дроссель электронный или тросик? Свечи менял? И какие поставил? На 214 идут с зазором 1.1мм. У меня на холодную когда обороты плавают это пора менять свечи, всегда помогало.

глохнет на горячую.дроссель тросик

10 Ответ от алекс 030 29.09.2013 17:52:57

помыть дроссельную заслонку там грязи куча.

промыл перед этим. немного нагара и все)))

11 Ответ от алекс 030 29.09.2013 17:54:35

эммм. Датчик оборотов это что?
Чо диагностика говорит? Мясорубка загоралась?

чек не горит. диагностика показывает порядок

12 Ответ от алекс 030 29.09.2013 17:55:23

эммм. Датчик оборотов это что?
Чо диагностика говорит? Мясорубка загоралась?

чек не горит. диагностика показывает порядок

13 Ответ от Savage 29.09.2013 19:38:45

Да шож ты все подряд меняешь? Машину уже сразу поменяй. Так нельзя.
"Сама газует" и "глохнет" - это разные вещи (Я про первый пост)

14 Ответ от vitos93 29.09.2013 20:41:54

А глохнет как? На холодную или прогретая? Дроссель электронный или тросик? Свечи менял? И какие поставил? На 214 идут с зазором 1.1мм. У меня на холодную когда обороты плавают это пора менять свечи, всегда помогало.

глохнет на горячую.дроссель тросик

Походу воздух сосет. Между ресивером и впускным коллектором мокро?

15 Ответ от Алекс А 29.09.2013 20:58:16

алекс 030 Я думаю самый простой вариант это хороший мастер. будет дешевле и быстрей. а перебирать можно до бесконечности.

8918065540ноль Александр. Toyota Hilux Surf (2nd generation) 1KZTE, МКПП. Охотник без собаки, человек с ружьем.

16 Ответ от Savage 29.09.2013 21:56:34

самый простой вариант это хороший мастер

Мастера умеют только производить крупноузловую замену агрегатов. А хороших мастеров так вообще крикуны-самоучки выжили с рынка сразу после перестройки. Вона видишь, у четырех мастеров человек был! И все что они смогли родить - замена датчиков и вообще пипец - контроллера.

17 Ответ от vitos93 29.09.2013 21:58:05

самый простой вариант это хороший мастер

Мастера умеют только производить крупноузловую замену агрегатов. А хороших мастеров так вообще крикуны-самоучки выжили с рынка сразу после перестройки. Вона видишь, у четырех мастеров человек был! И все что они смогли родить - замена датчиков и вообще пипец - контроллера.

18 Ответ от Алекс А 29.09.2013 22:47:36

Я говорю про ХОРОШЕГО МАСТЕРА, а не про тех кто делает диагностику нечего не находит и берет за это деньги. Это не мастера.

8918065540ноль Александр. Toyota Hilux Surf (2nd generation) 1KZTE, МКПП. Охотник без собаки, человек с ружьем.

19 Ответ от Алекс А 29.09.2013 22:55:16

И если чек не горит их диагностика не чего не даст, они только ошибки считывать умеют.

8918065540ноль Александр. Toyota Hilux Surf (2nd generation) 1KZTE, МКПП. Охотник без собаки, человек с ружьем.

20 Ответ от igor4737 30.09.2013 08:46:56

Походу воздух сосет. Между ресивером и впускным коллектором мокро?

Шприц с бензином, аккуратно пролить по прокладке коллектора, если обороты скаканут то сосёт воздух.
алекс 030, нужно все контакты почистить, датчики и где коса в мозг особенно, на ниве там часто водичка стекает. Есть специальная серия чистящих составов в аэрозольной упаковке, стоят до 500 рублей, не дефицитные.

21 Ответ от Gregson 30.09.2013 09:48:00

И все что они смогли родить

Особенно весело когда человек приезжает с диагностики, привозит осциллограммы вакуума, на которых рукой мастера написаны его подозрения и измышления Это типа диагностика, за которую неслабо уплачено

22 Ответ от Gens 23.01.2016 19:16:40

Мужики, у меня подобная беда.
Нива инжекторная 2131 14 года выпуска, с е-газом.
Заводится нормально, но вдруг при движении начинает резко сбрасывать обороты до холостых.
Для того, чтобы продолжить движение нужно отпустить педаль газа и нажать опять.
Но не факт, что поможет, через пару секунд может начаться то же самое и так в может продолжаться в течении нескольких минут.
Как мне кажется (только кажется), появление этой неисправности зависит от температуры на улице, когда сильно морозно, то неисправность может себя не проявлять. Иногда бывает (но далеко не факт), что неисправность пропадает после того, как машину тряхнет.
Чек не горит, бортовой компьютер тоже молчит
Ездил в сервис, они сказали, что нужно перепрошивать и у них даже прошивка есть хорошая, последней версии, но что то мне подсказывает, что это попытка развода.
Есть друзья, которые могли бы помочь, но при них, как на зло, все работает как часы
Помогите, а?

Отредактировано Gens (23.01.2016 19:18:48)

23 Ответ от Печатник 25.01.2016 07:40:22

Было такое, при езде как будто сзади груженый прицеп цепляли.
ТРИ! Года гонял вл всякие сервисы, кучу всяких форумов перечитал, на которых давали кучу всяких разных советов. купил бортовой комп и им пытался найти неисправность. БЕЗПОЛЕЗНО.
Основная причина, по видимому, оказалась в плавающей неисправности самого компа инжектора - он прям на ходу сдох, полностью открыв форсунки, в результате чего чуть не случился гидроудар. (Точнее, случился, только без последствий. Удар был такой, что в первая мысль - двиг поплам разломился ).
Но меня это всё так достало, что я просто воткнул карб.

Совет - если есть возможность подмены бортвого компа - просто замените его и поездите.

24 Ответ от максим рекутский 23.06.2016 14:12:37

всем доброго времени суток! Ребят подскажите что может бытьает , у меня нива 21214 инжектор, когда разгоняешься на трассе до пятой скорости машина нормально разгоняется но как только включаешь 5-ю скорость мотор перестает набирать обороты, при этом на холостом ходу мотор работает ровно

25 Ответ от igor4737 23.06.2016 15:43:26

Топливный фильтр чистый?

Коллеги, прошу совета. Дело вот в чем, когда включаю, например, ближний свет, то довольно заметно падают обороты холостого хода (иногда и до 500 об/мин), приходится немного подсос выдергивать. Без нагрузки на генератор, например, только габариты если включаю, то на оборотах ХХ не сказывается это никак. На всех карбюраторных двигателях такая фигня или это как-то лечится?

проверь акуму регуллятор напряжения и минус на мотор хотя у моего знакомого на 2121 тоже падают но не так сильно

Сергей, не совсем понял перву часть фразы (( Видимо имелся ввиду регулятор напряжения? Если так, то менял его месяц назад, т.к. на старом щетки уже порядком износились. Забыл еще сказать, что при включении нагрузки, например, ближний свет, заметно как мигают, вернее, немного меняют яркость лампы подсветки панели приборов. Т.е. получается что напряжение скачет?

Конечно скакать будет. Нагрузка-то увеличилась, а лишнего на холостых нету.
На 21-ой такого не было. Если и проседали обороты под нагрузкой, то совсем не сильно.
Может у тебя лампочки стоят 100/120Ватт? Две по 120 (ближний свет) уже 240 Ватт получается. Плюс четыре по пять габариты. Вот тебе и 20 Ампер от максимальных 50. И это на холостом ходу.
А вообще это все время так было, или только недавно началось?
З.Ы. хотя по идее, если генератор не может столько дать(обороты-то низкие), то недостачу восполняет аккумулятор. А если контакт от него плохой все ложиться на генератор. Отсюда падение оборотов. Скорее всего надо искать плохой контакт, как по минусу, так и по плюсу. При нагрузке там греться будет.

Sash, а зачем подкрылки снимать для доступа к лампочкам фар Это же со стороны решетки радиатора на Ниве делается.
Но если напряжение падает и при включении обогрева заднего стекла, то, скорее всего на в лампочках дело. Согласен с слава н, что для начала надо проверить качество контактов. На пожилой Нивке это актуально Я на собственном опыте в этом убедился. Но на полностью исправной карбюраторной машине такого падения оборотов быть не должно А может аккумулятор уже заряд не держит?

Sunny, насчет подкрылков что-то я погорячился конечно )) Действительно, со стороны решетки радиатора все снимается
Аккуму около 3-х лет. Зимой я заводился в любые морозы с ним (машина ночует на улице). В общем, благодаря вашим советам мой план действий на выходные такой:
1) Проверить контакты всех проводов, что идут на/с генератора.
2) Посмотреть что за лампы стоят в фарах (самому интересно давно было) и раз уж в фары лезть, то заменить лампы на другие (например, есть лампы стандартной мощности 55/60 но с увеличенной светоотдачей. Само собой использовать буду лампы только известных фирм )
3) Купить другую таблетку, попробовать поставить ее взамен нынешней.

Может что-то еще упустил?

Ещё не забудь проверить надёжность контакта массы на двигатель, почему-то на Ниве он периодически расслабляется
И попутный вопрос - а кто что может сказать конкретное про эти самые лампы со стандартной мощностью, но с улучшенной светоотдачей? Я тоже задумался об их установке, но инфу нашёл только в инете, а хотелось бы от тех, кто уже пользует сей девайс

Sunny писал(а): Ещё не забудь проверить надёжность контакта массы на двигатель, почему-то на Ниве он периодически расслабляется

И попутный вопрос - а кто что может сказать конкретное про эти самые лампы со стандартной мощностью, но с улучшенной светоотдачей? Я тоже задумался об их установке, но инфу нашёл только в инете, а хотелось бы от тех, кто уже пользует сей девайс

К сожалению тоже знаком только по статьям в интернете. За рулем вроде проводили тесты таких ламп. Насколько помню, показали они себя неплохо, встречный поток не слепят (если конечно фары отрегулированы).

Sash Лампочка заряда загорается когда нет отдачи с генератора, если она не горит значит генератор "генерит"
При умирании конденсатора в динамиках магнитолы начнется завывания, совпадающие с изменением оборотов. Это первый признак.
Сопротивление обогрева стекла не больше двух Ом, сила тока получается, при 13В, 6,5А, потребляемая мощность 84,5Ватт. При твоей неиспраности немало, обороты садиться будут.
Я бы таблетку не покупал. Судя по всему генератор старается.

Плохой контакт надо искать с помощью вольтметра. Например "масса": минусовой борн аккумулятора - один щуп вольтметра, второй переставляем по порядку на следующие по проводу контакты (сначала клемма, потом выход провода с клеммы, потом вторая клемма провода, потом крепление клеммы к кузову, потом сам кузов). Плюсовой так же. К сожалению не помню допустимые цифры, давно не занимался этим.
Хочу предупредить, для зачистки контактов никогда не используйте абразив (шкурка, камень). Только надфиль, напильник или нож. Разумеется чистые, не замасляные. Иначе будете заниматься чисткой нагруженых контактов чуть ли не через день.
По поводу ламп. Уже давно пользуюсь лампами именно с увеличеной отдачей. Раньше ставил Филипки, но уже года три как перешел на Осрам, то ли качество упало(кривоватые какие-то они стали), то ли подделок стало больше. По поводу "добавки" света, 30-50% на глаз заметно, от стандартной. 90% от 30-50% почему-то на глаз не отличаются. По цветности, беру либо обыкновенные (прозрачная белая колба), либо всепогодные(полупрозрачная какая-то, переливающаяся перламутром). Белые светят слегка желтоватым, всепогодные - откровенно желтым. Свет хорошо заметен в сумерки и на мокрой дороге. Филипки тоже всякие были. С голубым светом (точнее очень-очень белым) оставили двойственные чувства: в темноте хорошо, а в сумерки, или по мокрому асфальту ночью, их не видно вообще. Вплоть до того, что о включеных фарах судишь только по пиктограмме на приборке.

слава н писал(а): Sash Лампочка заряда загорается когда нет отдачи с генератора, если она не горит значит генератор "генерит"

При умирании конденсатора в динамиках магнитолы начнется завывания, совпадающие с изменением оборотов. Это первый признак.
Сопротивление обогрева стекла не больше двух Ом, сила тока получается, при 13В, 6,5А, потребляемая мощность 84,5Ватт. При твоей неиспраности немало, обороты садиться будут.
Я бы таблетку не покупал. Судя по всему генератор старается.

слава н, посоветуй конкретную модель от осрама с увеличенной на 30-50% светоотдачей, желательно с желтым оттенком. По белому свету согласен с тобой, не видно в сырую погоду.

Электрика

При включении света,стрелки всех датчиков отклоняются в право.И еще когда включаеш свет,чуть чуть падают обороты двигаетля на холостом ходу.В чем причина? Как ее решить?

Будьте внимательней при создании новой темы, возможно ответ на Ваш вопрос уже существует на форуме. Администратор

Брал себе и друзьям
64193SVS Osram+50% H4 2шт. 368рублей
64150SVS Osram+50% H1 2шт. 339рублей
Правда цены оптовые. У мну жена "на гуталиновой фабрике работает" автозапчасти по оптовым ценам


Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.

Содержание


Зачем нужен правильно установленный холостой ход?

Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.

Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.

На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.


Почему обороты не падают?

Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.

Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.


Ещё несколько слов о завышенных оборотах

Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода. Но, к сожалению, новичку требуется значительное время, чтобы найти и устранить данную проблему без визита в специализированный автосервис. Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия.

Подкапотное пространство

Основные причины

При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:

  • датчик работы холостого хода
  • проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
  • выход из строя датчика температуры двигателя
  • попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
  • проблемы с электронным блоком управления

Датчик холостого хода

Способы решения проблем

Диагностика данной проблемы требует некоторых знаний, поскольку в процессе может быть нанесен непоправимый вред двигателю. Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

Проверка датчика холостого хода

Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя. Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты. Проверка датчика так же производиться при помощи мультиметра.

Диагностика

Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Датчик температуры двигателя.

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Прибор для диагностики

Повреждение впускного коллектора.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

Работа по замене датчика

Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

Читайте также: