Как выбить болт нижнего рычага на ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Про сход-развальный болт речь?
Я срубал зубилом головку болта (заодно от этих ударов и "накипь" растряхивается), потом бородком выбил.. Правда попутно привод умудрился из коробки выдернуть, но это другая история

болт прикипает в кулаке! а не в стойке. Купи в Охоте-магазе газовую туристическую горелку с балоном - погрей немного и без проблем выбьешь болт Испытано не один раз! Сам занимаюсь ремонтом

а у меня как раз к стойке было, потому что шатал соединение кулак-стойка, Достав второй болт - видно было что к стойке прилипло. Смешно - там вродь железяка то толшиной пару миллиметров, а вигвам - головка прикипела видать.

на ночь залей вэдэшкой или именно керосином чтобы отошло.как то однажды керосин только и спас,долго до этого мучался

Да, именно этот болт. Вэдэшкой заливал конечно) ни раз - не помогает. Может правда стоит попробовать нагреть его, или уж сразу на сход-развал ехать, все равно наверно потребуется его делать.

quote: Originally posted by x-max:

Да, именно этот болт. Вэдэшкой заливал конечно) ни раз - не помогает. Может правда стоит попробовать нагреть его, или уж сразу на сход-развал ехать, все равно наверно потребуется его делать.


развал полюбас делать надо.плохо,что не помогло.попробуй нагрей если есть чем.торм шланг тока не сожги)))

Я уже склоняюсь к тому, чтоб сразу ехать на развал и чтоб там сняли его. Наверняка для них это привычное дело )

quote: Originally posted by M_@_N_I_A_K:
на ночь залей вэдэшкой или именно керосином чтобы отошло.как то однажды керосин только и спас,долго до этого мучался

ерунду не пиши,не отойдет он так,спасает только полное снятие и выбивание кувалдой на уровне пояса на тисах.

quote: Originally posted by мурмуртянин:

ерунду не пиши,не отойдет он так,спасает только полное снятие и выбивание кувалдой на уровне пояса на тисах.


если ни разу не пробовал-херню не гони.у меня есть ключи на 17(один лопнул,другой загнул сильно)не откручивались болты суппортов.на ночь залил керосином болты,тряпку пропитанную керосином положил на них.на след день получилось открутить.поэтому и написал чтобы попробовал

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

 ВАЗ 2110: Закисшие болты

Блядь, ебучий ТАЗ, все болты закисли сука, и на стойках задних, и передних стойках тоже - это те которые развалочные. Развал сделать не могут из за них. кувалдой по ним ебашили, ни на миллиметр не двинулись. Вдшка тоже не помогает. Есть советы как открутить?

Калили, не хуя. Остается болгарка, но на передних стойках если и спилить концы, болт то один хуй внутри, его не выдавить.
свернуть ветку

можно для сварки металла, тоесть афтаген. резак тоже самое только имеет вентиль продувки. А лампой долго грел ? у тебя стойка разборная? Если да то патрон вытащи и грей дольше, если нет. тряпкой мокрой обмотай и грей
свернуть ветку

Стойка стоковская.неразборная я думаю. Мне кажеттся только прессом можно выдавить болты эти..
свернуть ветку

Я болт шкива коленвала вот как выкручивал:
Сначала пытался трещеткой с трубой, потом уже стартером крутил, в итоге ничего кроме как сорвать грани не получилось. Дальше делал так купил головку для этого болта (17 вроде). Приварил эту головку изнутри сваркой к болту. Вставил трещетку в головку, дальше опять трубу на трещетку и вуаля.
свернуть ветку

я с помощью головки бошку болта развального оторвал)) Так что не вариант. Паяльной лампой грей. и не жди пока остынет сразу пытайся выколачивать должно пойти. И сними стойку . Удобее же на со снятой работать)) удачи .
свернуть ветку

Вот именно надо снять стойку то и сразу все вылетет после нескольких ударов молотка! Такая же хрень у меня была на 9-ке приехал на развал, а один не выкручивается болт. Шляпки по срывали с двух сторон, пришлось сверлить на месте, благо парни на сервисе нормальные попались, дали дрель и сказали крути, вот я и крутил часа 1.5 ! А на 10-ке разобрал все полностью и в тисках при помощи молотка болты вылетели! Зато на развале проблем не было уже!
свернуть ветку

да не повезло! Я обычно рычаг большой и ключ нормальный беру . Когда первый раз делал сход развал мужик ходил минут 10 рожа красная не мог болт открутить. НО Я тогда на рывок как дернул и пошло. теперь стараюсь все сам менять и делать(ну или почти) ХОРОШий набор ключей и яму по возможности можно все что хочешь открутить.
а сломаешь тогда можно и думать о сервисе.
свернуть ветку

Открутили сегодня. Грели долго, пошли оба.. Взяли по 250 за сторону. Развал сделали хоть, теперь все заебок=)
свернуть ветку

Передние сайлентблоки ваз 2110

Все знают, что именно с помощью сайлентблоков происходит влияние на углы расстановки колес автомобиля. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы они всегда находились в исправном состоянии.
Замена передних сайлентблоков Ваз 2110 в некоторых случаях просто необходима. И стоит отметить, что замена передних сайлентблоков на ваз 2110 спокойно может быть проведена своими руками.

Как проявляется неисправность передних сайлентблоков

Ваз 2110 замена сайлентблоков передней подвески

Ваз 2110 замена сайлентблоков передней подвески

Узнать, правильно ли они работают, нетрудно.
Для этого необходимо обратить внимание на то:

  • Не скрепит ли резина передних колес во время езды. При этом езда не обязательно должна быть на дальние расстояния.
    Даже при поездках на небольшие дистанции, скрип не должен наблюдаться. Это не значит, что скрип будет очень заметен – он может быть малослышимым;
  • Нет ли на резине каких-то дефектов. Обычно, если сайлентблоки плохо работают, то на них появляются небольшие трещинки, разрывы.
  • Не слышен ли какой-нибудь стук в передних колесах. Дело в том, что сайлентблоки начинают плохо скользить, поэтому со временем им становится все сложнее крутиться, поэтому они и начинают издавать звуки, похожие на стук.

Подготовка к их замене

Замена сайлентблоков на передней подвеске ваз 2110

Замена сайлентблоков на передней подвеске ваз 2110

Подавляющее большинство людей боятся проводить замену сайлентблоков дома. Хотя на самом деле это довольно простое занятие.
Но для начала нужно как следует подготовиться. Обязательно необходимо иметь съемник.
С его помощью можно будет не только снять сайлентблоки, но и вернуть их в исходное положение после проделывания всех маневров.
Что такое съемник? Это инструмент, состоящий из двух трубок и двух шайб.

Примечание: съемники бывают разными. Но при их выборе нужно обратить внимание, чтобы они подходили для сайлентблоков. Кстати, сделать съемник можно и в домашних условиях.

Как сделать съемник

Съемник для сайлентблоков

Съемник для сайлентблоков

Наиболее подходящим вариантом съемника является трехлапчатый съемник.
Для его создания необходимо иметь такие материалы:

  • Листовой металл толщиной 10 мм.
  • Металлический кругляк, обладающий диаметром 30 мм.
  • Винт.

Замена сайлентблоков передней подвески ваз 2110

Замена сайлентблоков передней подвески ваз 2110

Изготовить съемник можно без труда, если придерживаться инструкции:

  • Сделать рисунок лапок съемника. Их длина должна составлять примерно 20 см.
  • Нанести выкройку на листовой металл.
  • Вырезать лапки и обработать их наждаком.
  • В верхней части лапок нужно просверлить по 2 отверстия для болтов.
  • Дальше необходимо изготовить сердцевину, для которой и понадобится заготовленный металлический кругляк. Нужно просверлить отверстие под резьбу. Приварить по два держателя лапок (всего 6).

Замена сайлентблоков передней подвески на ваз 2110

Замена сайлентблоков передней подвески на ваз 2110

  • Последняя деталь – винт. В верхней части винта следует просверлить насквозь отверстия.
  • Осталось только собрать съемник. Для этого винт нужно просунуть в сердцевину, а к ней прикрепить лапки.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Замена сайлентблоков на передних рычагах ваз 2110

Замена сайлентблоков на передних рычагах ваз 2110

Их замена подразумевает следующие действия:

  • Поднять машину на домкрат и зафиксировать ее.
  • Снять переднее колесо.
  • Снять верхний рычаг. Однако перед этим необходимо внимательно посмотреть, не соскальзывают ли сайлентблоки в рычаге.
    Они должны находиться в неподвижном состоянии.

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2110

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2110

  • Чтобы было легче снять верхний рычаг, необходимо выбить верхнюю опору. Для этого следует открутить гайку опоры.

Примечание: откручивается она довольно непросто, но без этого опора останется на месте.

  • Нужно вывернуть колесо, ударяя молотком по сошке. Только после этого опора выскочит.

Замена сайлентблоков передних рычагов на ваз 2110

Замена сайлентблоков передних рычагов на ваз 2110

  • Затем следует вывинтить болт рычага, расположенный сверху.

Примечание: он довольно длинный, поэтому его откручивание может занять много времени.

  • Этот болт нужно вытянуть, что позволит снять рычаг машины.
  • Можно начинать их замену.

Примечание: проблема может быть не только в сайлентблоках, но и в рычаге. Чтобы проверить, исправен ли он, нужно засунуть болт рычага на место и посмотреть, не большой ли осевой люфт.
Если он большой, то проблема с сайлентблоками может возникнуть повторно. Поэтому прежде чем вставлять новый, нужно отремонтировать рычаг.

Замена сайлентблоков на передней балке ваз 2110

Замена сайлентблоков на передней балке ваз 2110

  • Вынуть сайлентблоки можно с помощью молотка или зубила. На самом деле они выпадают практически после первого удара. Главное – не навредить автомобилю.
  • Теперь необходимо вставить новый сайлентблок туда, где находился старый. Нужно как следует запрессовать его, чтобы он не болтался.
    Запрессовать его можно легко: одна втулка по размерам подходит юбке сайлентблока, другая же – чуть больше. Вдавливая меньшей втулкой, он без труда пролазит в рычаг.

Замена сайлентблоков передней балки ваз 2110

Замена сайлентблоков передней балки ваз 2110

Ремонт осевого люфта

Есть два варианта ремонта:

  • Поменять весь столб полностью. Однако мало того, что стоит он очень дорого, так еще и качество у него не самое лучшее.
  • Можно закрутить по бокам две шайбы так, чтобы болт не мог болтаться.

Примечание: ввинчивание этих шайб может привести к тому, что сайлентблоки не поместятся в рычаг, поэтому их нужно будет немножко укорачивать с помощью ножовки по металлу. Это может существенно уменьшить срок эксплуатации сайлентблоков.

Замена сайлентблока нижнего рычага

Нижние сайлентблоки заменяются немного тяжелее:

  • Для начала нужно снять стабилизатор, что позволит двигать рычаг вправо и влево.
  • Теперь нужно открутить все гайки, которые держат сайлентблок в неподвижном состоянии.
  • Нужно снять сайлентблоки нижнего рычага. Для этого необходимо повторить все действия, что и со сайлентблоками верхнего рычага.
  • Теперь можно начинать запрессовывать новые сайлентблоки.

Примечание: фиксировать их можно только в нагруженном состоянии автомобиля. Ведь если зафиксировать их на вывешенной подвеске, то в скором времени они могут выйти из строя.

супер молодец как работают пневмо стойки после некоторого времени

Читайте также: