Как выбить шплинты из петель двери ваз 2105

Обновлено: 05.07.2024

Штифт передней дверной петли.Как грамотно его выбить?

Штифт передней дверной петли.Как грамотно его выбить?

привет.ситуация такая-правая передняя дверь,нижняя петля.вобщем умер либо штифт,либо петля.хочу выбить штифтпервые попытки дали ободраную покругу краску.подлесть както толи нечем.толи неудобно(вобщем готов выслушать полезные советы)

нужно выпрямлять руки и молоток заворачивать в тряпку
в любом случае -- геморой .
вплоть до отламывания двери и выбивания остатков из петель спотерей 2-4часов времени у тех кто двери 10 лет не снимал с машины

те кто снимал двери раз в 5 лет на перекраску машины , там все отлично, шплинты вылетают с пары ударов.

fv152
Интересно, а штифты там все одного размера (или есть типа обычные потоньше, ремонтные потолще). .

Dankoесть ремонтные
вобщем на выходных попробую,но предчувствие не ахти.свиду вроде они не врослись в петли

Диаметр втулки , нужно смотреть в каталоге , для своей машины . Они изначально немного шире , по этому в петлю войдут плотно .

А как убрать болтанку разбитых петель? (понятно что переварить) Пальцы менял - все равно люфт - износ петель, есть варианты?

Есть, на форуме уже обсуждалось. Рассверливаешь и вставляешь либо ремонтную ось (8мм) которую проблематично достать, либо вставляешь штифты от буханки с каналаами для смазки.

Еще некоторые практикуют брать клапана от ваза и вставлять их, у них вроде тоже 8мм шток. Мне, лично, совершенно не хотелось этим заниматься и отдал машину жестянщикам. Они все сделали, двери не люфтят, но сделали колхозновато.

Изображение

А как убрать болтанку разбитых петель? (понятно что переварить) Пальцы менял - все равно люфт - износ петель, есть варианты?

Мне кстати жестянщики именно болты и вкрутили.

TheKIP
купил пальцы что на фото. Их шприцевать? я не понял только как выйхет смазка с глушоного пальца??

От буханки не подошли - входят почти со свистом. Пробовал в штатный палец загонять во внутрь всяки штифты дабы его подрасклинить - не получилось. Пока вижу вариант один - подбирать палец ремонтный 9-10 мм , снимать дверь и сверлить под него

Тоже просела дверь, пошатал её, нижний штифт прилично люфтил.
Взял пассатижи, молоток с тряпкой, как советовал mrakus, и стучал потиху, пшикал туда всякой дрянью, минут через 30-40 штифт вышел. Кто будет делать, не забудьте подпереть дверь, с перекошенной двери, наверное, дольше вытягивать будете.
На старом штифте приличная выработка. Загнал новый, но ничего не изменилось.
Собственно анкер пробовать загонять, или ещё что? Может к кузовщикам подъехать поспрашивать?

Кстати, сам заказал петли уже, а вот заглушек в экзисте нет (у меня ваще нет заглушки на одной из петель так что старые использовать не вариант). Есть заглушки от ОВА, кто в курсе, они подходят на ОВБ пусть даже и с доработкой? :oops:

Более того, такие же заглушки стоят, например, в Омегах, Астрах, Корсах и т.д., так что их можно наковырять на любой разборке.

Монтёр
Спасибо!
DIMAS
И тебе спасибо! А разборки ради пары заглушек не стоят того чтобы ехать - один хрен в сами штифты в экзисте заказывать, можно и полтиник за заглушку выложить - оно конечно недёшево за такую хреновину (особенно в проекции если разложить авто до таких фигулин и каждую продать за полтиник - какова будет цена на выходе? :mrgreen: ), но бенза до ближайшей разборки явно поболе уйдёт. :lol:
Так что скоро начну ковырять, на вид вроде не страшные они эти штифты, не заржавевшие внешне. как там будет на практике, посмотрим. :oops:

на практике может быть фиереческий результат с многочасовым анальным сексом

то что описано в отчете эт просто сказка какая то. видимо машина не с питера или москвы

Регулировка дверей на ВАЗ

Примечание!
Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!

Краткое содержание:

На фотографии изображена протёртая стойка, которую придётся загрунтовать и покрасить, а иначе со временем она начнёт гнить

Как отрегулировать двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Если вы вдруг не сможете выкрутить болты которые петли крепят ударно поворотной отвёрткой, то в таком случае прибегните к их высверливанию, для этого берёте сверло на 6 мм и хорошую дрель и те болты которые нереально выкрутить, головки у них высверливаете в начале на глубину около 6 мм аккуратно, потом сверлом на 8 мм, на глубину 4,5 мм примерно и когда головки будут срезаны, снимите дверь, а шпильки выкрутите с помощью пассатижей и если будет нужно, то ещё WD-40 их по брызгайте!

Выворачивание болта крепления двери при помощи пассатижей

1. Есть несколько способов рассмотрим их все, первый заключается в выкручивании болтов которые крепят петли двери к кузову (Они указана красной стрелкой, на фото не все болты видны, на самом деле их гораздо больше и ещё нижняя петля при этом есть), после их выворачивания под них нужно будет подложить толстые шайбы, наподобие таких как показаны на маленьком фото, тем самым подбором толщины и количеством шайб, вы сможете выровнять дверь так как вам нужно, если же вы болты постоянно откручивать не хотите и есть желание по скорее работу закончить, то разрежьте все шайбы таким образом, чтобы они под ослабленные болты залезли и после чего этими же болтами их зажать можно было, благодаря такому, постоянно выкручивать болты не придётся, а только лишь чуть ослабить из, засунуть разрезанную шайбу и опять завернуть и так до того, пока дверь не выровните.

Откручивание болтов крепления двери и подкладывание шайб под обратную сторону петли и заворачивание болтов

2. Следующий способ заключается в подкладки под петлю толстой металлической пластины, в общём берётся пластина опять же толщина подбирается индивидуально, если дверь слишком низко висит то пластина нужна будет толстая, если же чуть-чуть провисла, то и тонкой хватит, ну так вот, из чего же сделать такую пластину спросите вы, отвечаем: Из любого металла который скорее всего лежит у вас в гараже и имеет небольшую толщину чтобы его можно было разрезать, если нет такого, то пластину можно сделать из металлической банки к примеру или ещё из чего ни будь (Всё на вашу фантазию), кроме того пластину нужно вырезать в центре как вы можете видеть на фото ниже, именно для того, чтобы болты завернуться смогли и чтобы эту пластину не было видно, делайте её по размерам, чуть меньше петли, но только в длину её сугубо по размерам вырезайте, чтобы её от самого верха и до самого низа петля облегала.

Ослабление болтов крепления двери и подкладывание под петлю металлической пластины

Примечание!
Чтобы засунуть такую пластину под петлю, нужно проделать тоже самое, ослабить чуть-чуть болты крепления данной петли и после чего подложить под неё пластину, рекомендуем начать с нижней петли, так как если под верхнюю подкладывать, то есть вероятность того, что дверь наоборот вниз завалиться, а не выпрямиться прямо как это нужно!

3. И последний способ, сразу предупредим что он сложный (Для кого как, но мы к нему прибегаем только в том случае, когда петли уже ужасно износились и у них появился ужасный люфт) но всё же выполнимый и всё же более надёжный, делается он следующим образом, дверь полностью снимается с автомобиля, после чего высверливается или же спиливается болгаркой средняя часть под которой сам штифт установлен (Средняя часть указана красной стрелкой, не в коем случае смотрите не заденьте те части которые синей стрелкой показаны и кстати штифт мы зелёной стрелкой указали, чтобы вы понимали что это такое) и в завершении штифт вынимается и петля снимается с двери автомобиля и на её место ставится новая (Немного другой способ по замене петель, но только там ничего сверлить и резать не нужно, объяснён в видео-ролике в самом конце статьи, если вам интересно то и с ним ознакомьтесь).

Срезание болгаркой центральной части петли и вынимание штифта которые её крепит на двери

Дополнительный видео-ролик:
Как вы уже увидели, способов есть очень много по восстановлению уровня свисания двери, но это ещё и не все способы, более подробно со всеми ними и наглядно с теми которые были приведены в этой статье, вы можете ознакомиться в видео-роликах которые размещены ниже:

Способ первый:

Способ второй:

Способ третий:

Примечание!
Кроме этих способов, есть ещё один и он очень хороший, потому что благодаря нему не меняя петли можно сделать так чтобы они не болтались, но только есть кой какой нюанс, а именно там штифт выбивать придётся и под него подкладывать шайбу, но не на всех автомобилях это осуществимо (В основном чтобы его вынуть, срезать болгаркой центральную часть петли как мы уже говорили выше приходится) и поэтому если вы не сможете его выбить, то попробуйте (Если получится) срезать немного шайбу и вставить её в те пазы, куда шайбу нужно подкладывать выбив при этом штифт, более всё подробно и наглядно смотрите в ролике ниже:

ЖигулистикЪ

да. дверь снимается. выбивается оттуда палец. рассверливаецца гнездо под клапан и забивается туда. к сожалению подробно не наблюдал весь процесс (пиво пил в сторонке ) но в общих чертах примерно так. но, сказали теперь забитый палец выработку не даст так как материал оч прочный, а вот гнезда могут еще сильней выработаться. сам бы не стал заморачиваться с этим. лучше доверить человекам с опытом. как вариант можно просто взять нормльные петли с нормальной двери и переварить. говорят это возможно

по ходу дела и стекла от 07 поставил заодно, чтоб потом не разбирать, и шумоизоляцию и замки отрегулировал, эффект очень ощутимый. дверь стала тяжелой и закрывается легко и не гремит как тазик. шума от дороги стало на порядок меньше.


У меня есть идея снять двери, выбить палец, рассверлить, а потом забить туда цилиндрическую часть сверла. Или что-то подобное найти, из очень прочного материала.


Felyx


ПешеходЪ

Привет всем!Проблема та же,варить не охота,дверь еще живая но петлям конец!Поддерживаю версию :выбить палец,расверлить отверствие большего диаметра,и забить палец большего диаметра!Вопрос к тем кто такое проделывал:Из какого мотериала или из чего зделать новый палец?Так как сверло материал хрупкий,а насчет клапана так а что это за материал,кто-то такое ставил?


mik58


Матерый ЖигулистЪ

Привет всем!Проблема та же,варить не охота,дверь еще живая но петлям конец!Поддерживаю версию :выбить палец,расверлить отверствие большего диаметра,и забить палец большего диаметра!Вопрос к тем кто такое проделывал:Из какого мотериала или из чего зделать новый палец?Так как сверло материал хрупкий,а насчет клапана так а что это за материал,кто-то такое ставил?


леха18


Матерый ЖигулистЪ

Проблема та-же болтаются петли вод. двери. Понравилась конструкция на Дэу-Нексия , там палец сделан заменяемым , попробую поставить от нее ,размеров пока не знаю тепло будет- буду заниматься. Может кто раньше попробует этот вариант напишите .


denischel


Жигулеша

у самого проблема с петлями, интересовался у мужичка который занимается кузовными работами, так вот что он посоветовал, высверлить дырку, в той части петли которая от двери мол она подвижная часть а палец и часть петли которые от кузовы мертво сидят, а потом просто высверленную часть сварить с пальцем, но сразу он меня предупредил что со временем выработка начнется и на тех частях петли, ну я так прикинул, если эту терли 30 лет, что та не потерпит не много =))))
Что скажите о таком методе.

ЗЫ если не понятно то я найду фото петли и нарисую


Dexiter


Матерый ЖигулистЪ

Всем привет! Даю экспресс-решение вашей проблемы: откручиваются болты петлей и подкладываются шайбы между стойками и петлями. Под верхнюю петлю одну и под нижнюю. Петли начинают работать взаимно наизлом. Исчезает люфт. Естественно, надо поиграться толщиной шайб, но более 1мм незачем ставить.
У меня самого дверь стучала. Сделал именно так и уже года 1.5 без проблем. Удачи!

Разборка и сборка задних дверей ВАЗ 2105

Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей снятием и установкой неподвижного и опускного стекла.
Опускное стекло задней двери имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами 6 с помощью прижимной пластины 5 крепится трос.

Порядок выполнения

ВАЗ 2104 Сборка ч.3 Замена Дверного Замка, Сборка Дверей, Установка Динамиков. Не замыкается замок двери ВАЗ 2107 Как поднять провисшую дверь любого авто? Легко! Я покажу Вам на примере ВАЗ 2107. Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я

Другие материалы раздела

Разборка передних дверей

Вид внутренней стороны передней двери 1 – заглушка окна; 2 – ручка стеклоподъемника; 3 – внутренняя ручка привода замка; 4 – ручка подлокотника.

Снятие и установка

Снятие Порядок выполнения 1. Выбейте палец крепления ограничителя 3 и отсоедините ограничитель от стойки. 2. Придерживая дверь в.

Сборка передних дверей

Порядок выполнения 1. Сборку передних дверей производите в последовательности, обратной разборке. 2. При установке стеклоподъемника.

Регулировка положения двери

Порядок выполнения 1. Перед регулировкой очертите контуры петель 4 (см. рис. в подразделе 10.2) на стойке кузова. 2. Ударной отверткой 2.

Регулировка замков дверей

Порядок выполнения 1. Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса 15 (см. рис. Замок передней левой двери) фиксатора.

Двери

Снятие Порядок выполнения 1. Выбейте палец крепления ограничителя 3 и отсоедините ограничитель от стойки. 2. Придерживая дверь в.

Разборка и сборка задних дверей

Привод заднего опускного стекла 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки; 3 – механизм стеклоподъемника; 4 – ролик; 5 – прижимная.

Регулировка величины хода опускного стекла

ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ Порядок выполнения 1. У передних дверей снимите обивку, опустите стекло до упора в резиновый буфер и выверните винты 6 (см.

Читайте также: