Как выключить магнитолу в машине лада

Обновлено: 01.06.2024

12 апреля 2021 года АВТОВАЗ объявил о начале продаж Lada Vesta и XRAY с новой мультимедийной системой (ММС) LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто. Позднее новая ММС появилась на Lada Granta.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA ENJOY PRO С ЯНДЕКС.АВТО
Технический параметр

Характеристика и описание

1. Дисплей с сенсорным управлением*
Диагональ 8" (XRAY/Vesta) 7" (Granta)
Разрешение 1280 х 720 800 х 480 пикселей
Тип TFT-IPS, мультитач-емкостный
Яркость 600 Кд/м2 900 Кд/м2
Контрастность 1100:1 900:1
Угол обзора 85* 80*
2. Связь и подключение
Интернет-соединение Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac
LTE-модем (опционально, аксессуар)
Bluetooth 4.2 (A2DP, HFP)
USB-разъемы (в вариантном исполнении)
USB type-A 2.0 (до 2.1 А) для подзарядки и обмена данными с телефоном и USB-накопителями
USB type-A 2.0 (до 1 А) для питания внешнего LTE-модема
Поддержка USB-накопителей форматы файловой системы: FAT32, exFAT, NTFS
Объемы: FAT32 до 32 Гб, exFAT до 512 Тб, NTFS до 256 Тб
Микрофон Сдвоенный с функцией подавления шума
Поддержка спутниковых систем GPS/GLONASS

3. FM-диапазон радиоприемника
Частота 87.5- 108 МГц

4. Диапазон рабочей температуры
Нижний предел -40’С
Верхний предел + 45’С

5. Программное обеспечение
Совместимость с системами
Яндекс.Авто, Apple CarPlay, Android Auto (зависит от версии программного обеспечения системы)
Голосовой помощник
Алиса, Siri, Google Assistant (зависит от версии программного обеспечения системы)
Обновление программного обеспечения и приложений
Дистанционное через интернет:
- самостоятельно
- у дилера LADA

7. Камера заднего вида: со статическими парковочными линиями, а также с динамическими парковочными линиями (в вариантном исполнении)

8. Параметры выходной мощности звука: 4 х 25 Вт
Особенности:
Загружается 15-17 сек. Начинает загружаться при открытии авто с брелока.
Выше 5км/ч пользоваться браузером нельзя.

Вопрос: Как отличить у вас EnJoY pro или ММС?
Ответ: В ENjoY pro отсутствует вырез для SD карт.

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто, как и любой смартфон, регулярно обновляет программное обеспечение по воздуху. Это позволяет поддерживать актуальность всех функций, повышать стабильность работы и использовать новый функционал. Обновления бесплатные. Плата может взиматься только за трафик в соответствии с вашим тарифным планом. Когда будет доступно обновление, рядом со значком приложений на навигационной панели появится точка.

Добрый день.
Автомобиль: Hyundai Elantra 2013, МКПП
Установлена А94 с дистанционным запуском двигателя.
Если выключить магнитолу с помощью кнопки Power, то номер трека или волна радио запоминаются корректно. Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается и все сохранения сбрасываются. Возможно ли настроить доп канал таким образом, чтобы сигнал на магнитолу корректно ее выключал?

Ответы 42



Неа :)
Наверное немного неправильно выразился. "Обрывается питание" - выключается в салоне все, включая подсветку и регистратор.
Проблема именно в том, что не подается сигнал "off" магнитоле.



Романыч48, по моему ты его не понял. Если я правильно понял, у него проблема не с выключением магнитолы, а с тем, что после выключения магнитолы при пропадании питания по цепи АСС не сохраняются настройки. А если выключить кнопкой, то при следующем включении все сохранено. Nab0y4enko т.е. если при работающей магнитоле вы не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, то у вас будет такой же эффект, настройки не сохранятся? Если так, то у вас что-то с магнитолой, возможно это ее особенность.



Магнитола штатная. Если выключить посредством кнопки Power и вытянуть ключи, то при следующем включении магнитолы трек сохраняется



И еще если магнитола не штатная, то нужно проверить подключение цепей +АКБ и +АСС. Возможно они перепутаны.


Романыч48, он же написал, что питание на магнитолу обрывается при постановке на охрану в режиме резервирования, т.е. при глушении магнитола отключается. Nab0y4enko правильно? Или после глушения магнитола не отключается? Если я правильно понял, то попробуйте на работающем авто с включенной магнитолой не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, магнитола должна сама отключиться, что произойдет при последующем включении?


Вероятно, не подключена цепь АСС от сигнализации. Вот и получается, что зажигание включено при резервировании, а АСС нет, поэтому и происходит описываемая проблема. Решение: подключить синий провод от силового разъёма сигнализации к проводу АСС от замка зажигания.


Причем здесь "не подключена цепь АСС"? Он же пишет: Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается. Если бы цепь АСС не была подключена, то магнитола отрубалась бы при повороте ключа в положение OFF. Даже в этом случае для магнитолы это было бы равносильно как просто заглушили двигатель и вынули ключ, т.к. на магнитолу приходит только +АКБ и +АСС, цепь зажигания на магнитолу не идет.


Вы хоть сами то поняли, что написали? Золотое правило установщика - не воспринимать слова клиента буквально. Это как же по-вашему "питание обрывается"? Сидит шайтан в машине и разъём с магнитолы сдёргивает?
Питание на магнитолу идёт постоянно и не пропадает никогда, т.к. в авто просто не предусмотрены цепи размыкания, кроме предохранителя. Если что-то и не так, то только по цепи АСС!
Nab0y4enko, у вас магнитола выключается сразу при поворачивании ключа при выполнении резервирования?


Если выключить посредством кнопки Power и вытянуть ключи, то при следующем включении магнитолы трек сохраняется




Мегавольт, я не писал, что питание обрывается, почитай внимательней. Я сказал, что магнитола бы отрубилась(выключилась) при пропадании АСС. Питание +АКБ присутствует всегда. и никакой шайтан не дергает разъем;) В любом случае нужно уточнить ряд вопросов, которые были заданы Nab0y4enko. Но видимо автор поста сам потерял к этому интерес.


Нет-нет. Пока вопрос не решен я не отстану от установщиков :)
сейчас уже темно, а утром я обязательно сделаю видео со всеми вариантами


Ты обязательно попробуй такой вариант:
на работающем авто с включенной магнитолой не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, магнитола должна сама отключиться, что произойдет при последующем включении?


а работающем авто с включенной магнитолой не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, магнитола должна сама отключиться,
Или она отключится после того как ОТКРОЕШЬ дверь?


Парни, я тут читал-читал-читал. И вот что ДУМАЮ:
1. У человека ДИАЛОГОВАЯ СИСТЕМА с узкополосным радиотрактом.
2. У человека автомобиль с МКПП (а значит требуется выполнение программной нейтрали)
3. Человек ничего не написал ПРО КСЕНОН, про наличие НАВИГАТОРов/РЕГИСТРАТОРов на борту.
4. Мы ничего не знаем - КТО и КАК произвел монтаж сигнализации.
5. Никто не задал ему вопросов по пунктам 3-4.
И поэтому МОЁ предположение - СУПЕРКРИВОЙ МОНТАЖ сигнализации С НАРУШЕНИЕМ правил этого самого монтажа.
Кратко ТУТ подробно с учетом того - что НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ В этой теме

А дополнительно к этому - ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверить - правильно-ли ПРОДУБЛИРОВАН замок зажигания силовыми проводами сигнализации.
Соглашусь с Антоном (Мегавольт), ЧТО СБРОС НАСТРОЕК магнитолы возможен ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ только если пропадет ОСНОВНОЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ питание магнитолы. АСС - это просто перевод магнитолы В СПЯЩИЙ РЕЖИМ - настройки при этом сбрасываться не должны. Будить и усыплять её можно как угодно и сколько угодно - НАСТРОЙКИ слетать НЕ ДОЛЖНЫ.
Если магнитола НЕШТАТНАЯ, то перепроверять и все её провода, их подключения и корректность этих подключений.

Ну и напоследок - ставил я на Элантры и другие корейцы сигнализации от А91 до В94. ВСЕГДА не цепляю АСС - чтобы как раз на автозапусках ночью НЕ ЗАОРАЛА магнитола, забытая на полной громкости хозяином. Да и блоки питания, воткнутые в ПРИКУРИВАТЕЛЬ - бесконтрольно (на автозапуске) оставлять запитанными - МАЛО-ЛИ. А при пожаре на борту по их вине НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИНОЙ "соучастницей" будет назначена сигнализация! И ОБВИНЯТЬ будут ЕЁ. Это она же зАВОДИЛА МАШИНУ. Таких проблем СО СБРОСОМ памяти магнитолы не было ни разу.


А представь такую ситуацию: забыл магнитолу на полной громкости, с утра завёл, всё тихо, пришёл, повернул ключ и всё сидение в "кирпичах" ))))


Старик, все правильно. Я тоже по этой причине не цепляю от сигнализации АСС. Магнитола у него штатная, поэтому с подключением должно быть все в порядке. Т.е., как я понял, после пропадания АСС магнитола выключается, как и должна(штатный режим), при этом не запоминаются ни трэки ни частота радиостанции. А если он сначала выключает магнитолу кнопкой, а затем после поворота ключа и его извлечении (при этом так же однозначно пропадает АСС), то и трэк сохраняется, и настройки. Фигня какая-то. Ксенона у него нет, регистратор есть, только причем здесь они? Тоже не одну машину так подключал с регистраторами, радар детекторами, и АСС не подключал, дабы магнитола молчала. Все отлично работает.


при этом не запоминаются ни трэки ни частота радиостанции Где написано про частоты? речь про треки,т.е. магнитола играет какое то время.
Про ксенон спросил потому что имел дело с двумя КиаРио и ШТАТНЫМИ магнитолами на которых после установки ксенона флешка сбрасывалась на начало и на обоих стоит А61 (т.е. без АЗ) ,но я так понял что ксенона - Неа :)


Про частоты , потому что Nab0y4enko написал:
Если выключить магнитолу с помощью кнопки Power, то номер трека или ВОЛНА РАДИО запоминаются корректно. Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается и ВСЕ СОХРАНЕНИЯ СБРАСЫВАЮТСЯ.

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Современная автомагнитола Pioneer – это зачастую полноценный мультимедийный центр с большим количеством опций и разнообразных фишек, для полного изучения которых можно составить отдельный курс лекций для преподавания в автошколе. Но порой не хватает и получаса на изучение руководства по эксплуатации. А что делать, если руководство вовсе затерялось? Или если отключил Демо режим на магнитоле Pioneer или JVC, а он вновь запускается.



Автомагнитола Pioneer

Как завершить Демо

При поставке изготовителем Пионер на устройстве установлено значение DEMO ON. Сразу после приобретения и подключения автомагнитолы важно понять, отключить демонстрацию, призванную рекламировать аппарат при продаже. Использовать автомагнитолу Пионер в таком состоянии можно, но не представляется комфортным, так как при выключении аппарата не гаснет подсветка, а с дисплея не сходит бегущая строка.

Отключить Демо на магнитоле Пионер очень просто:

  1. Если не помогает долгое нажатие на mute, то необходимо отключить магнитолу Пионер, зайти в инженерное меню и продолжительно нажать клавишу SRC (Source).
  2. В настройках, поворачивая колесико, доходим до строки DEMO.
  3. Переводим из индикации ON в OFF.
  4. Закрываем настройки нажатием BAND.



Инженерное меню автомагнитолы Pioneer

Важно: если красный провод (ACC) магнитолы Пионер не присоединен к контакту, обеспечивающему включение/выключение зажигания, аккумуляторная батарея машины будет разряжаться.

Таким образом, после приобретения современной автомагнитолы Pioneer, настройка устройства вполне доступна для самостоятельных действий.



Демо режим отключен

Как правильно настроить

Согласно инструкции к автомагнитоле Pioneer, перед настройкой необходимо отключить демо-режим (он имеется в большинстве моделей устройств). Если это действие не будет выполнено, все настройки будут активны только до момента отключения прибора. При следующем включении настраивать придется с самого начала.


Отключение режима демо можно осуществить за несколько шагов:

  1. Устройство надо отключить (зажимают кнопку SRC до отключения дисплея).
  2. Ту же клавишу нажимают еще раз для вызова стартового меню.
  3. Из меню выбирают вкладку “Система” (с помощью регулятора громкости). После этого переходят во вкладку Demo. Рядом с этой надписью будет указано положение On.
  4. Положение нужно изменить на Off (при помощи стрелок по бокам ручки).
  5. Чтобы изменения сохранились, нажимают Band. Сразу после этого можно перейти к управлению магнитолой и настройкам.

Чтобы перевести на русский язык управление прибором, следует обратиться к стартовому меню.


Для этого выполняют следующие действия:

  1. Чтобы настроить магнитолу Pioneer, заходят в настройки системы (System). Сделать это можно длительным нажатием кнопки Sourse или SCR.
  2. Находят в списке надпись Language.
  3. Выбирают русский (или любой другой нужный язык).
  4. Изменения на магнитоле сохраняют.

Для настройки в магнитоле часов следует повторить первый пункт из предыдущего описания.


  • вращением ручки выбирают вкладку настройки часов;
  • переходят в настройки с помощью стрелки вправо;
  • регулировка времени происходит при вращении “Громкости”;
  • подтвердить настройки надо однократным нажатием;
  • выйти из настроек можно посредством стрелки влево.

После полного подключения устройства можно перейти к настройке магнитолы и колонок. Для этого рекомендуется установить громкость на отметку не выше 30 единиц:

  1. Переходят в основное меню настроек, находят вкладку “Аудио”.
  2. При нажатии рукоятки происходит переход в новый список функций, где нужно отыскать вкладку Fader и выбрать ее.
  3. В заводских настройках этот показатель равен 0, при настройке нужно указать 15 единиц.
  4. Когда этот параметр настроен, возвращаются в меню “Аудио” (качание ручки влево).
  5. Следующий шаг — настройка высоких частот HPF (High pass Filter).
  6. Этот показатель в большинстве случаев также равен 0. Его нужно выставить на 50.
  7. После настройки необходимо качнуть рукоятку влево и выйти из меню.


Следует обязательно проверить насколько хорошо играет акустика. Возможно потребуется дополнительная настройка.

Радио

Настроить магнитолу в машине на прием радиосигналов можно несколькими способами. Самый простой подходит для автоматического поиска.


При включенном приемнике переключиться на него можно при однократном нажатии Band:

  1. В режиме приемника нажимают кнопку вправо. Ее надо удерживать около 1 секунды.
  2. После этого устройство начнет автоматический поиск радиостанции.
  3. Сразу после нахождения первой радиоволны начинает воспроизведение сигнала.
  4. Если пользователя устраивает радиоволна, он может сохранить ее при нажатии кнопок, расположенных ниже дисплея.
  5. Для поиска следующих станций необходимо повторить шаги с 1 по 4.

Как сбросить настройки

Чтобы сбросить параметры настроек, инструкция к автомагнитоле Pioneer рекомендует полностью отключить питание прибора.

Демонстрация на автомагнитоле JVC

У японцев из JVC демонстрация включается автоматически, если воспроизведение звука не происходит в течение нескольких минут. Но отключение Демо устроено просто:

  1. Нажать клавишу SEL (select) и удерживать ее пока на мониторе не отобразится один из пунктов настройки.
  2. Перебором пунктов меню выбираем пункт DEMO OFF. На некоторых моделях выбираем пункт DEMO ON и нажимая кнопку – переводим в DEMO OFF.



Автомагнитола JVC

Обратите внимание: не стоит вскрывать корпус устройства. Есть опасность облучения лазерной радиацией или поломки проигрывателя. Внутри корпуса нет ничего предназначенного для манипуляций пользователя; обслуживание должен производить квалифицированный специалист.

Демонстрация на автомагнитоле Sony

Для отключения Демо, который запускается после выключения магнитолы Sony, необходимо выполнить такую последовательность:

  1. Нажать с удержанием клавишу Select. Появится монитор настройки.
  2. Поворачивать диск настройки пока не появится «DEMO”, а потом нажать диск настройки.
  3. Поворачивая диск настройки, выбрать значение «DEMO-OFF” и вновь нажать диск. Настройка окончена.
  4. Нажать клавишу (BACK). Монитор вернется в состояние обычного воспроизведения музыки/видео.

Как выключить магнитолу Pioneer


  • В припаркованном автомобиле светятся часы на дисплее магнитолы, а также подсвечиваются кнопки, что повышает вероятность кражи устройства;
  • При движении в темное время суток с выключенной магнитолой водителя может отвлекать подсветка кнопок;
  • Отключение магнитолы не до конца приводит к повышенному потреблению энергии аккумуляторной батареи.

Инструкция по использованию магнитолы Pioneer не рассказывает, как ее полностью выключить, чтобы на экране не светились часы и не подсвечивались клавиши. Приведем типовой порядок действий, который подойдет практически для всех моделей магнитол Pioneer, которые имеют подобную проблему:

Как настроить устройство


Настройка магнитолы Pioneer не займет много времени. Следуйте нашим простым рекомендациям:


Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя

Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы магнитол компании Pioneer, являются щелчки при работе двигателя. То есть, если мотор не запущен, магнитола работает без проблем и помех. Когда же двигатель стартует и работает, звук искажается постоянными щелчками.

Хрипят динамики при работе магнитолы Pioneer

Следующая проблема, с которой сталкиваются владельцы магнитолы Pioneer, особенно если настройки были произведены в автоматическом режиме, это хрип динамиков. В ряде случаев проблема возникает непосредственно из-за самих динамиков, но подобное возможно и по ряду других причин:

Неправильные настройки магнитолы. Нужно зайти в опции системы и обратить внимание на настройку баланса звука. Убедитесь, что звук равномерно распределен между колонками. Если с этой настройкой все в порядке, то также проверьте, чтобы в настройках не были выставлены излишне низкие частоты;

Хрипы динамиков

Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками. Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты.

Читать также: Схема подключения магнитолы с камерой

Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор

. В таком случае, необходимо его проверить.


Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.

Не работает сабвуфер

В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.

Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.

. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.

Пошаговая инструкция

Чтобы узнать, как отключить демо-режим, для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • нажать кнопку Mute и удерживать ее несколько секунд;
  • если демонстрационная программа не отключилась, рекомендуется выключить плеер, открыть сервисное меню и зажать на несколько секунд клавишу SRC;
  • поворачивать колесико регулировки громкости до тех пор, пока курсор не выберет пункт Demo;
  • выключить демо-режим, выбрав значение Off вместо On;
  • закрыть меню настроек нажатием кнопки Band.


Нужно учитывать, что если красный кабель AAC от плеера не присоединен к контакту, который обеспечивает включение зажигания, аккумулятор автомобиля может разрядиться.

Читайте также: