Как выключить передачу на камазе без воздуха

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 98

Быть камазистом быть трудно 👍👍👍👍👍👍👍👍

Здарова,дядь сними пожалуста видео как правильно работать с коробкой передач(повышенная,пониженная).как на подъем и на спуске переключать.как правильно разгрузка и погрузка?

Очень полезное видео, недавно энергач отхлебнул в пробке вот это было что-то с чем-то!

А ещё можно шлангом подкачки соединить ресивер с колесом.

спасибо за информацию, поставил на передачу так как ручник не сработал, выключить не мог, пока не повернул маховик, постоянно смотрю твои ролики, камаз недавно купил, востанавливаю.

Нужно со стороны ПГУ монтажной нажимать на рычаг где пружинка

Всё правельно , ставь противооткаты, если воздух недержит, а на скорости оставлять неудачное решение.

Поставь пртивооткаты под колеса и забудь про ручник и включение передачи на длительную стоянку.

Сегодня попал в такую ситуацию. Поперёк дороги при развороте заглох. Без домкрата с воткнутой задней. На уклоне. Без воздуха (сбросник подзалип и сбросил давление ниже 7). Растормозился вручную и поймал экскаватор на дороге. Попросил его ковшом в передний бампер мне упереть - и выскочила сама легко и без сцепления.

Привет, хороший канал и обьясняешь понятно, а если вращать маховик на передаче камаз не заведется?

Теория и практика просто класс

Четко объяснил . красава

Спасибо дружище, не поленился ради нас неучей под камазом ползать

Все приходит с опытом короче)

Быть водителем камаза урала это и есть героизм

Можно просто под трешетку домкрат и поднять трешетку и энергач и за одно и колесо. Но камаз должен быть пустой

Если зажигание на двигателе правильное, етого не стоит делать. На камазе нету електроклапона на ТНВД.

Добрового времени суток. Я в таком случае качал воздух в систему через ресивер из запаски . Не знаю как на камазе, а на актросе и на вольве работает, воздуха хватает для включения нейтралки.

Можно поймать другой камаз и нон качнет тебе воздуха. (Необязательно камаз)

а можно заместо откатов ставить большие камни ?

@Амир Сембаев или так.
што есть под руками

Не надо камни, это исключено, лучше какие-то дервяхи)))

Зачем себе усложнять жизнь мучать стартер или крутить маховик самый эффективный способ это взять длинный лом или трубу упереть на выжимную вилку и на бошмак передних рессор и закон физики сделает своё дело чем больше рычаг тем легко будет выжать сцепления а помощник тем времени в кабине ставит машину на нейтраль этот способ не когда не подводит

А если две скорости воткнул? что делать крышку АКПП снимать

Определить в какую сторону нагрузка иногда можно при наличии уклона! Если уклон вперёд на передней передаче то нагрузка по ходу вращения двс,если уклон назад на передней передаче то нагрузка против вращения,если все то же самое на задней передаче то все наоборот соответственно

@Владимир Игнатьев дружище, как давно ты пробывал без воздуха на уклоне передачу выдернуть? Даже не спорь со мной на эту тему.

Как может быть нагрузка от уклона на коробку, если без воздуха камаз разкогтится? Он без воздуха уже держится колодка и, и катиться не может. Нужно сцепление просто убрать напряжение на первичном валу, и выключить передачу. При условии что трещетки у вас правильно подведены.

Можно залезть вниз и крутнуть двигатель

А если в ресивера накачать воздух компрессором или другим Камазом?

Можно и так или с колеса например

Привет дорогой человек мир твоиму 🏠 дому.

Зачем так усложнять!? Не проще просто кардан подергать на коробке монтажкой и всё. Сам так помогал другим.

@Davi Boy на любой коробке

На МаЗе так сработает?

На передаче Камаз оставляют либо новички (привыкли на легковой), либо бывалые водители Зилов, Мазов и т.д., у которых энергачей еще не было, стояли простые тормозные камеры. По мне так самый простой способ - это взять 2 домкрата, одним поддомкратить колесо, вторым - трещетку

молоток и зубило ремонтирует все

Не лучше вызвать службу спасения😊

А если колодки зимой прилипнут

Я месяц на МАЗе езжу и может сейчас херню ляпну, но после поднятия кабины у меня всегда включается передача, а выключаю я её просто хорошо ё. в по рычагу КПП. И ещё при первых заморозках у меня ПГУ померло, так я целый день ездил и сцепление двумя ногами выжимал (пиздю конечно, одной, но думал сидуху сломаю, так упирался).

@Davi Boy от себя

@Davi Boy от себя

В кком направлении по рычагу ударить, чтоб скорость выбить на нейтраль?

это ешо повезло

Первый вариант сработал

Ты правильно сказал снимается так.

Красава стартер памог только каснулся выташил

Вот так стартер я и сжог, взацыпление бендекс с маховиком зашёл и закусило, я не советую стартером дёргать

Дружище, ПГУ на камаз, это ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ сцепления, без воздуха сцепление полностью работает, и можно свободно его выжимать, правда усилие на педали сильно возрастёт. Выжимаем сцепление, и выключаем передачу! В чем проблема, не пойму! Я на КАМАЗах 17 лет, по колымское трассе. Не пудри людям мозг.

С колес накачай воздух в систему и сцепление появиться

Если на перекрестке заглох как быть?

Ха, как быть. Не паникуй, заводи и трогай дальше.

И пусть весь мир подождет)))

На уралах работал,завтра сажусь на камаз в первые. На трехосник вездеход. Дайте мне советы на что сиотреть на что обратить внимание

Комментарии огонь конечно :) Зачитаешься.

Так сцепление можно и без воздуха выжать, только шланги если старые могут лопнуть

@evkimov. один не нормальный поддержал другого не нормального 🙂👍
Вместе мы сила ✊🤣

Один раз лопался, в теплое время не выжимаю, а зимой когда выжать нужно уже побаиваюсь 🙂
Для умников!, речь идет о шланге от педали до пгу! без воздуха нагрузка на этот шланг усиливается в разы!

@SANIA PRO "Давление жидкости от цилиндра до ПГУ всегда одинаковое ."
Ты чего несёшь? С воздухом когда давление достигает определённой величины срабатывает клапан и помогает дожимая воздухом. Если воздуха нет, то помогать нечему и в итоге при выжиме давление больше. В итоге или трубки/шланг, либо шток можно кончить.

Выжмешь,шток загнешь как делать нехуй

@SANIA PRO хоть один нормально ответил

А как зимой вывернул колёса лопнула крышка гура плюс передача и работу проебал?

У нас парня так к стенке прижало.

Да ну фигния просто с низу средний Мост с левой стороны или с правой стороны на домкрат поднимай и кочай налево и направо второй человек снимит со скорость .

На моих глазах ручник отказал у камаза

Бывает кран перепустит

Можно просто степление двумя ногами нажать и со скорости снять

Мне завтра на работу ,а я не знаю как включать передачи .Во кино будет.

😂😂😂 а как тебя туда взяли? Если водить не умеешь

По этому и на передачу

А Федор Иваныч из сериала дальнобойщики , сказал СТАВЬ НА ТРАНСМИССИЮ!ЭТО ЖЕ КАК ПОССАТЬ СХОДИТЬ ЭТО С МОЛОКОМ МАТЕРИ ИТД ИТП . в серии когда близнюки фуру прозевали и она укатилась )

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ спасибо большое

@игорь николаев Вы не дернете машину, тк. ручник без воздуха не отпустится. Не должны примерзнуть колодки, если они не мокрые конечно. В морозы замерзает обычно ускорительный. Если камаз старый, то заливают спирт в "алкаша". На самый крайний случай, если всегда замерзает, не ставить на ручник, ставить откаты

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ здравствуйте! У меня два вопроса, 1 возможно ли снять с передачи при помощи другой машины, т.е нас дергают, двигатель заводится и мы катимся пока не наберётся давление, если условия позволяют для такой процедуры.вопрос 2ой, как быть в сильный мороз с ручником калодки примерзнут я думаю.

Это же как зад подтереть))

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ у меня отец всю жизнь водителем КамАЗа в основном и всегда смеялся над этим сериалом))

Как работает делитель, и почему нельзя нагревать переднюю балку.

5 секретов старого Камазиста. Так называют некоторое недопонимание процессов которые происходят при ремонте автомобиля.Как работает делитель, и почему нельзя нагревать переднюю балку, как воспламеняется дизельное топливо в камере сгорания, почему нельзя доливать электролит в банки аккумулятора. В процессе работы часто встречаешься с мнениями относительно ремонта и эксплуатации автомобилей, но иногда становятся ошибочными Делюсь мнением по некоторым вопросам которые вызывают споры.

У Камаза нет пониженной передачи.

Многие считают, что делитель понижает передачу. зная как работает делитель можно сделать вывод что он не понижает, а повышает передачу. Если взять схему камазовского делителя, то на ней видно, что делитель передач работает в двух положениях. В первом синхронизатор переключения делителя блокирует первичный вал делителя с первичным валом коробки передач. В этом положении вращение от двигателя напрямую передаётся к КПП. Передача не повышается и не понижается. Фактически работает только КПП. Это положение и считается пониженной передачей. А на самом деле это прямая передача делителя. То есть двигатель передаёт на колеса максимальный крутящий момент. В этом положении делителя и рекомендовано работать с грузом при трогании с места и разгоне.

Схема работы делителя

Первичный вал КПП получает крутящий момент напрямую от двигателя, и подает её на промежуточный вал. А промежуточный вал в свою очередь передаёт вращение на шестерни выбранных передач, находящихся на вторичном валу. Фактически делитель не участвует в преобразовании крутящего момента в сторону увеличения или уменьшения оборотов вращения. И по этому справедливо сказать, что пониженная передача на делителе просто отсутствует.

При переключении синхронизатора в другое положение. Происходит отключение первичного вала КПП, и крутящий момент непосредственно на него не передаётся. По схеме видно, что при включении повышенной передачи синхронизатор блокирует первичный вал делителя и ведущей шестерни находящейся на нем. Вращение от этой шестерни передаётся на ведомую шестерню делителя. Она вращает промежуточный вал КПП. Так как диаметр ведущей шестерни делителя больше чем диаметр шестерни первичного вала КПП. Усилие крутящего момента от двигателя на промежуточный вал КПП становится меньше. Но при этом увеличивается частота вращения промежуточного вала Кпп, при тех же оборотах двигателя. То есть при включённой повышенной передаче усилие на мосты становится меньше. Скорость автомобиля при тех же оборотах двигателя увеличивается. Поэтому смело можно утверждать, что на камазе нет пониженной передачи. На полноприводном камазе пониженная передача присутствует. Это связано с наличием раздаточной коробки. На нем она просто необходима, для того чтобы преодолевать нагрузки связанные с бездорожьем.

Следующее заблуждение, которое приходилось слышать.

На камазе средний мост ведущий, а задний ведомый.

Это не так. Передаваемое усилие от двигателя на средний и задний мост одинаковое. Мосты равнозначны между собой. Но нагрузка регулируется при помощи меж осевого дифференциала. Конструкция меж осевого дифференциала представляет собой тот же принцип как и дифференциал в редукторах мостов. МОД необходим для того чтобы сгладить разность оборотов вращения редукторов. Если колеса одного из мостов находятся на твердой поверхности а колеса другого пробуксовывают . МОД как в случае меж колесного дифференциала посредством сателлитов перераспределяет нагрузку на мосты.

Мод находится на среднем мосту. Конструктивно вал заднего моста расположен внутри вала среднего моста и они оба соединяются с МОД. В МОД предусмотрена блокировка, Благодаря ей блокируются сателлиты дифференциала, и вращение на оба моста передаётся равномерно. Это положение используется для езды по бездорожью. При выезде камаза на ровную поверхность с твердым покрытием, МОД необходимо разблокировать. В противном случае произойдет поломка. Разрушится либо сам МОД. либо какой то редуктор моста, либо оборвётся полуось. Забывчивость дорого обходится. Благодаря работе МОД мосты равнозначны между собой и несут одинаковую нагрузку. И нельзя сказать. что один мост ведущий а другой ведомый.

Дизельное топливо в цилиндрах в ВМТ воспламеняется не от сжатия.

Ещё и 5 секретов старого камазиста одно очень интересное заблуждение связано с работой дизельного двигателя. Спросите любого водителя и он вам скажет что топливо в цилиндрах воспламеняется от сжатия при достижении поршнем ВМТ. Но это не совсем так. Дословно это объяснение звучит так, что форсунка подает топливо в цилиндр, поршень сжимает топливную смесь и происходит воспламенение.

Как происходит сжатие топливной смеси

На самом деле всё происходит с точностью наоборот. Поршень сжимает воздух поступивший в цилиндр. При сжатии воздух очень сильно нагревается до 900 градусов. Впрыск топлива происходит под давлением от 250 атм и выше. В результате капли топлива начинают испаряться.Температура возгорания дизельного топлива составляет 350 градусов. А при сжатийй температура воздуха достигает 700-900 градусов. Поэтому образовавшиеся от капель топлива пары мгновенно загораются. Но и это ещё не все. Впрыск происходит до того как поршень достиг ВМТ. А это значит, что топливо только загорелось. Максимальное давление горящего топлива, которое и заставляет двигатель работать, происходит в ВМТ.

Угол опережения зажигания

Именно по этому устанавливается раннее зажигание. При сжатии в ВМТ максимальное давление на поршень создаёт уже горяее топливо. С этим и связано наше бесконечное желание увеличить мощность двигателя за счет изменения угла опережения зажигания.

Для эффективной работы двигателя сжатое в вмт пламя должно иметь определенную температуру. Увеличивая угол опрержения зажигания мы увеличиваем время горения топлива а соответственно и температуру при которой происходит увеличение давления на поршень, уменьшая угол опережения мы снижаем температуру горения. Завышая или занижая температуру, горения мы снижаем мощность двигателя. Топливо либо не успевает разгореться, либо перегорает. Этим можно объяснить и необходимое изменение угла опережения зажигания при различных режимах работы двигателя.

При сильных нагрузках и работе на небольших оборотах угол можно сделать больше. Если двигатель работает на больших оборотах угол можно уменьшить. Самый оптимальный режим работы двигателя находится в пределах 10-15 градусов от вращения коленчатого вала. И если для улучшения работы двигателя мы выходим из этих пределов, то проблема скорее всего не в зажигании.

Например, низкая компрессия не даст возможности воздуху достичь нужной температуры при сжатии. И двигатель может просто не завестись. И тут хоть об крутись зажигание. Проблема либо в износе поршневой группы, либо клапана не держат давление. Забитый воздушный фильтр не даст возможности поступления необходимого объёма воздуха. Это также приведет к снижению мощности двигателя.

В итоге получается, что сжатие воздушно топливной смеси в дизеле не приводит к воспламенению топлива, топливо воспламеняется от трения топлива поданного под большим давлением и разогретого при сжатии воздуха.

Следующее моё наблюдение связано с выпрессовкой шкворней из передней балки. Ошибочно полагают, что сильный нагрев балки поможет проще выбить шкворень.

При снятии шкворней нагрев балки усложняет ситуацию.

Одним из 5 секретов старого камазиста возникавшие при снятии щкворней с балки. Если мы сильно нагреем балку, то шкворень уже не выбить. Закон подлости тут срабатывает практически всегда. Если с одной стороны шкворень вышел без проблем, то с другой обязательно он становится не подвижно. И что только не делай. Даже гидравлический съемник не всегда помогает. А в условиях гаража использования такого съёмника удовольствие достаточно дорогое. А мы со своей стороны еще сильнее усугубляем ситуацию, стараясь нагреть балку как можно сильнее. В этом и кроется ошибка.

Да нагрев бывает просто необходим. Между шкворнем и балкой происходит диффузия. То есть металлы как бы спаиваются между собой. Нагревая, мы разрушаем эту спайку, но шкворень все равно не выходит. А не выходит он уже по другой причине. Сильно нагрев балку мы также нагреваем и шкворень. От нагрева он расширяется, а так как находится внутри балки, остывает медленнее её. В результате балка ещё сильнее схватывает шкворень.

И выход в этой ситуации может быть только один. Дождаться пока балка и шкворень равномерно остынут. Принудительное охлаждение, как правило ни к чему не приводит. Многие сталкивались с тем что целый день впятером били били не выбили. А на утро легким ударом молотка шкворень выскакивает сам. Это связано именно с сильным нагревом балки и её последующим остыванием. Балку можно слегка нагреть но в последствии довести до полного остывания.

Следующее моё наблюдение связано с аккумуляторной батареей.

Нельзя повышать плотность электролита в АКБ доливанием его новой порции.

Подобное действие вызывает у меня протест в виду его бесполезности. И кроме как к разрушению пластин подобное действие больше ни к чему не приведёт. В банках залит объём электролита необходимого для всего срока действия аккумуляторной батареи. Серная кислота, содержащаяся в электролите не испаряется а испаряется только вода. Вот её и нужно постоянно доливать. А низкая плотность аккумулятора говорит только об одном что батарея разряжена. При эксплуатации автомобиля в городских условиях. В связи с небольшими пробегами. Генератор не успевает заряжать аккумулятор полностью.

Как поднять плотность электролита

В процессе эксплуатации аккумулятор необходимо периодически обслуживать. Доливать дистиллированную воду, проверять плотность электролита и в случае низкой плотности ставит аккумулятор на зарядку. Эти простые действия значительно продлять срок службы аккумулятора.

У меня нет желания учить кого то, и уж тем более давать наставления. Просто я делюсь своим опытом. И эти 5 секретов старого камазиста скорее не укор, а желание помочь разобраться в проблеме. Понимание этих несложных вещей не раз выручало меня в дороге и в ремонте. Так например, если разорвало какой то редуктор, Не спеша можно доехать до базы без буксира. Достаточно снять полуоси на неисправном мосту, включить блокировку меж осевого дифференциала и ехать дальше. Один нюанс, МОД смазывается за счет вращения шестерен среднего моста. И в случае его поломки на длительное расстояние ехать нельзя, через 50-80 км МОД развалится.

Или например шкворень из балки можно выбивать сколько угодно времени, но результата не добиться, достаточно просто дождаться когда он остынет. Эти 5 секретов старого камазиста дают понимание как работает делитель, помогает в выборе оптимальной передачи при работе с грузом. Да и желательно продлить срок службы аккумулятора. Уж больно они дорогие.

Комментарии • 98

Быть камазистом быть трудно 👍👍👍👍👍👍👍👍

Здарова,дядь сними пожалуста видео как правильно работать с коробкой передач(повышенная,пониженная).как на подъем и на спуске переключать.как правильно разгрузка и погрузка?

Очень полезное видео, недавно энергач отхлебнул в пробке вот это было что-то с чем-то!

А ещё можно шлангом подкачки соединить ресивер с колесом.

спасибо за информацию, поставил на передачу так как ручник не сработал, выключить не мог, пока не повернул маховик, постоянно смотрю твои ролики, камаз недавно купил, востанавливаю.

Нужно со стороны ПГУ монтажной нажимать на рычаг где пружинка

Всё правельно , ставь противооткаты, если воздух недержит, а на скорости оставлять неудачное решение.

Поставь пртивооткаты под колеса и забудь про ручник и включение передачи на длительную стоянку.

Сегодня попал в такую ситуацию. Поперёк дороги при развороте заглох. Без домкрата с воткнутой задней. На уклоне. Без воздуха (сбросник подзалип и сбросил давление ниже 7). Растормозился вручную и поймал экскаватор на дороге. Попросил его ковшом в передний бампер мне упереть - и выскочила сама легко и без сцепления.

Привет, хороший канал и обьясняешь понятно, а если вращать маховик на передаче камаз не заведется?

Теория и практика просто класс

Четко объяснил . красава

Спасибо дружище, не поленился ради нас неучей под камазом ползать

Все приходит с опытом короче)

Быть водителем камаза урала это и есть героизм

Можно просто под трешетку домкрат и поднять трешетку и энергач и за одно и колесо. Но камаз должен быть пустой

Если зажигание на двигателе правильное, етого не стоит делать. На камазе нету електроклапона на ТНВД.

Добрового времени суток. Я в таком случае качал воздух в систему через ресивер из запаски . Не знаю как на камазе, а на актросе и на вольве работает, воздуха хватает для включения нейтралки.

Можно поймать другой камаз и нон качнет тебе воздуха. (Необязательно камаз)

а можно заместо откатов ставить большие камни ?

@Амир Сембаев или так.
што есть под руками

Не надо камни, это исключено, лучше какие-то дервяхи)))

Зачем себе усложнять жизнь мучать стартер или крутить маховик самый эффективный способ это взять длинный лом или трубу упереть на выжимную вилку и на бошмак передних рессор и закон физики сделает своё дело чем больше рычаг тем легко будет выжать сцепления а помощник тем времени в кабине ставит машину на нейтраль этот способ не когда не подводит

А если две скорости воткнул? что делать крышку АКПП снимать

Определить в какую сторону нагрузка иногда можно при наличии уклона! Если уклон вперёд на передней передаче то нагрузка по ходу вращения двс,если уклон назад на передней передаче то нагрузка против вращения,если все то же самое на задней передаче то все наоборот соответственно

@Владимир Игнатьев дружище, как давно ты пробывал без воздуха на уклоне передачу выдернуть? Даже не спорь со мной на эту тему.

Как может быть нагрузка от уклона на коробку, если без воздуха камаз разкогтится? Он без воздуха уже держится колодка и, и катиться не может. Нужно сцепление просто убрать напряжение на первичном валу, и выключить передачу. При условии что трещетки у вас правильно подведены.

Можно залезть вниз и крутнуть двигатель

А если в ресивера накачать воздух компрессором или другим Камазом?

Можно и так или с колеса например

Привет дорогой человек мир твоиму 🏠 дому.

Зачем так усложнять!? Не проще просто кардан подергать на коробке монтажкой и всё. Сам так помогал другим.

@Davi Boy на любой коробке

На МаЗе так сработает?

На передаче Камаз оставляют либо новички (привыкли на легковой), либо бывалые водители Зилов, Мазов и т.д., у которых энергачей еще не было, стояли простые тормозные камеры. По мне так самый простой способ - это взять 2 домкрата, одним поддомкратить колесо, вторым - трещетку

молоток и зубило ремонтирует все

Не лучше вызвать службу спасения😊

А если колодки зимой прилипнут

Я месяц на МАЗе езжу и может сейчас херню ляпну, но после поднятия кабины у меня всегда включается передача, а выключаю я её просто хорошо ё. в по рычагу КПП. И ещё при первых заморозках у меня ПГУ померло, так я целый день ездил и сцепление двумя ногами выжимал (пиздю конечно, одной, но думал сидуху сломаю, так упирался).

@Davi Boy от себя

@Davi Boy от себя

В кком направлении по рычагу ударить, чтоб скорость выбить на нейтраль?

это ешо повезло

Первый вариант сработал

Ты правильно сказал снимается так.

Красава стартер памог только каснулся выташил

Вот так стартер я и сжог, взацыпление бендекс с маховиком зашёл и закусило, я не советую стартером дёргать

Дружище, ПГУ на камаз, это ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ сцепления, без воздуха сцепление полностью работает, и можно свободно его выжимать, правда усилие на педали сильно возрастёт. Выжимаем сцепление, и выключаем передачу! В чем проблема, не пойму! Я на КАМАЗах 17 лет, по колымское трассе. Не пудри людям мозг.

С колес накачай воздух в систему и сцепление появиться

Если на перекрестке заглох как быть?

Ха, как быть. Не паникуй, заводи и трогай дальше.

И пусть весь мир подождет)))

На уралах работал,завтра сажусь на камаз в первые. На трехосник вездеход. Дайте мне советы на что сиотреть на что обратить внимание

Комментарии огонь конечно :) Зачитаешься.

Так сцепление можно и без воздуха выжать, только шланги если старые могут лопнуть

@evkimov. один не нормальный поддержал другого не нормального 🙂👍
Вместе мы сила ✊🤣

Один раз лопался, в теплое время не выжимаю, а зимой когда выжать нужно уже побаиваюсь 🙂
Для умников!, речь идет о шланге от педали до пгу! без воздуха нагрузка на этот шланг усиливается в разы!

@SANIA PRO "Давление жидкости от цилиндра до ПГУ всегда одинаковое ."
Ты чего несёшь? С воздухом когда давление достигает определённой величины срабатывает клапан и помогает дожимая воздухом. Если воздуха нет, то помогать нечему и в итоге при выжиме давление больше. В итоге или трубки/шланг, либо шток можно кончить.

Выжмешь,шток загнешь как делать нехуй

@SANIA PRO хоть один нормально ответил

А как зимой вывернул колёса лопнула крышка гура плюс передача и работу проебал?

У нас парня так к стенке прижало.

Да ну фигния просто с низу средний Мост с левой стороны или с правой стороны на домкрат поднимай и кочай налево и направо второй человек снимит со скорость .

На моих глазах ручник отказал у камаза

Бывает кран перепустит

Можно просто степление двумя ногами нажать и со скорости снять

Мне завтра на работу ,а я не знаю как включать передачи .Во кино будет.

😂😂😂 а как тебя туда взяли? Если водить не умеешь

По этому и на передачу

А Федор Иваныч из сериала дальнобойщики , сказал СТАВЬ НА ТРАНСМИССИЮ!ЭТО ЖЕ КАК ПОССАТЬ СХОДИТЬ ЭТО С МОЛОКОМ МАТЕРИ ИТД ИТП . в серии когда близнюки фуру прозевали и она укатилась )

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ спасибо большое

@игорь николаев Вы не дернете машину, тк. ручник без воздуха не отпустится. Не должны примерзнуть колодки, если они не мокрые конечно. В морозы замерзает обычно ускорительный. Если камаз старый, то заливают спирт в "алкаша". На самый крайний случай, если всегда замерзает, не ставить на ручник, ставить откаты

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ здравствуйте! У меня два вопроса, 1 возможно ли снять с передачи при помощи другой машины, т.е нас дергают, двигатель заводится и мы катимся пока не наберётся давление, если условия позволяют для такой процедуры.вопрос 2ой, как быть в сильный мороз с ручником калодки примерзнут я думаю.

Это же как зад подтереть))

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ у меня отец всю жизнь водителем КамАЗа в основном и всегда смеялся над этим сериалом))

  • Опубліковано 24 лис 2019
  • Оставили Камаз на передаче, воздух ушел, а передача не выключается. Как выключить?

КОМЕНТАРІ • 98

Быть камазистом быть трудно 👍👍👍👍👍👍👍👍

Здарова,дядь сними пожалуста видео как правильно работать с коробкой передач(повышенная,пониженная).как на подъем и на спуске переключать.как правильно разгрузка и погрузка?

Очень полезное видео, недавно энергач отхлебнул в пробке вот это было что-то с чем-то!

А ещё можно шлангом подкачки соединить ресивер с колесом.

спасибо за информацию, поставил на передачу так как ручник не сработал, выключить не мог, пока не повернул маховик, постоянно смотрю твои ролики, камаз недавно купил, востанавливаю.

Нужно со стороны ПГУ монтажной нажимать на рычаг где пружинка

Всё правельно , ставь противооткаты, если воздух недержит, а на скорости оставлять неудачное решение.

Поставь пртивооткаты под колеса и забудь про ручник и включение передачи на длительную стоянку.

Сегодня попал в такую ситуацию. Поперёк дороги при развороте заглох. Без домкрата с воткнутой задней. На уклоне. Без воздуха (сбросник подзалип и сбросил давление ниже 7). Растормозился вручную и поймал экскаватор на дороге. Попросил его ковшом в передний бампер мне упереть - и выскочила сама легко и без сцепления.

Привет, хороший канал и обьясняешь понятно, а если вращать маховик на передаче камаз не заведется?

Теория и практика просто класс

Четко объяснил . красава

Спасибо дружище, не поленился ради нас неучей под камазом ползать

Все приходит с опытом короче)

Быть водителем камаза урала это и есть героизм

Можно просто под трешетку домкрат и поднять трешетку и энергач и за одно и колесо. Но камаз должен быть пустой

Если зажигание на двигателе правильное, етого не стоит делать. На камазе нету електроклапона на ТНВД.

Добрового времени суток. Я в таком случае качал воздух в систему через ресивер из запаски . Не знаю как на камазе, а на актросе и на вольве работает, воздуха хватает для включения нейтралки.

Можно поймать другой камаз и нон качнет тебе воздуха. (Необязательно камаз)

а можно заместо откатов ставить большие камни ?

@Амир Сембаев или так.
што есть под руками

Не надо камни, это исключено, лучше какие-то дервяхи)))

Зачем себе усложнять жизнь мучать стартер или крутить маховик самый эффективный способ это взять длинный лом или трубу упереть на выжимную вилку и на бошмак передних рессор и закон физики сделает своё дело чем больше рычаг тем легко будет выжать сцепления а помощник тем времени в кабине ставит машину на нейтраль этот способ не когда не подводит

А если две скорости воткнул? что делать крышку АКПП снимать

Определить в какую сторону нагрузка иногда можно при наличии уклона! Если уклон вперёд на передней передаче то нагрузка по ходу вращения двс,если уклон назад на передней передаче то нагрузка против вращения,если все то же самое на задней передаче то все наоборот соответственно

@Владимир Игнатьев дружище, как давно ты пробывал без воздуха на уклоне передачу выдернуть? Даже не спорь со мной на эту тему.

Как может быть нагрузка от уклона на коробку, если без воздуха камаз разкогтится? Он без воздуха уже держится колодка и, и катиться не может. Нужно сцепление просто убрать напряжение на первичном валу, и выключить передачу. При условии что трещетки у вас правильно подведены.

Можно залезть вниз и крутнуть двигатель

А если в ресивера накачать воздух компрессором или другим Камазом?

Можно и так или с колеса например

Привет дорогой человек мир твоиму 🏠 дому.

Зачем так усложнять!? Не проще просто кардан подергать на коробке монтажкой и всё. Сам так помогал другим.

@Davi Boy на любой коробке

На МаЗе так сработает?

На передаче Камаз оставляют либо новички (привыкли на легковой), либо бывалые водители Зилов, Мазов и т.д., у которых энергачей еще не было, стояли простые тормозные камеры. По мне так самый простой способ - это взять 2 домкрата, одним поддомкратить колесо, вторым - трещетку

молоток и зубило ремонтирует все

Не лучше вызвать службу спасения😊

А если колодки зимой прилипнут

Я месяц на МАЗе езжу и может сейчас херню ляпну, но после поднятия кабины у меня всегда включается передача, а выключаю я её просто хорошо ё. в по рычагу КПП. И ещё при первых заморозках у меня ПГУ померло, так я целый день ездил и сцепление двумя ногами выжимал (пиздю конечно, одной, но думал сидуху сломаю, так упирался).

@Davi Boy от себя

@Davi Boy от себя

В кком направлении по рычагу ударить, чтоб скорость выбить на нейтраль?

это ешо повезло

Первый вариант сработал

Ты правильно сказал снимается так.

Красава стартер памог только каснулся выташил

Вот так стартер я и сжог, взацыпление бендекс с маховиком зашёл и закусило, я не советую стартером дёргать

Дружище, ПГУ на камаз, это ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ сцепления, без воздуха сцепление полностью работает, и можно свободно его выжимать, правда усилие на педали сильно возрастёт. Выжимаем сцепление, и выключаем передачу! В чем проблема, не пойму! Я на КАМАЗах 17 лет, по колымское трассе. Не пудри людям мозг.

С колес накачай воздух в систему и сцепление появиться

Если на перекрестке заглох как быть?

Ха, как быть. Не паникуй, заводи и трогай дальше.

И пусть весь мир подождет)))

На уралах работал,завтра сажусь на камаз в первые. На трехосник вездеход. Дайте мне советы на что сиотреть на что обратить внимание

Комментарии огонь конечно :) Зачитаешься.

Так сцепление можно и без воздуха выжать, только шланги если старые могут лопнуть

@evkimov. один не нормальный поддержал другого не нормального 🙂👍
Вместе мы сила ✊🤣

Один раз лопался, в теплое время не выжимаю, а зимой когда выжать нужно уже побаиваюсь 🙂
Для умников!, речь идет о шланге от педали до пгу! без воздуха нагрузка на этот шланг усиливается в разы!

@SANIA PRO "Давление жидкости от цилиндра до ПГУ всегда одинаковое ."
Ты чего несёшь? С воздухом когда давление достигает определённой величины срабатывает клапан и помогает дожимая воздухом. Если воздуха нет, то помогать нечему и в итоге при выжиме давление больше. В итоге или трубки/шланг, либо шток можно кончить.

Выжмешь,шток загнешь как делать нехуй

@SANIA PRO хоть один нормально ответил

А как зимой вывернул колёса лопнула крышка гура плюс передача и работу проебал?

У нас парня так к стенке прижало.

Да ну фигния просто с низу средний Мост с левой стороны или с правой стороны на домкрат поднимай и кочай налево и направо второй человек снимит со скорость .

На моих глазах ручник отказал у камаза

Бывает кран перепустит

Можно просто степление двумя ногами нажать и со скорости снять

Мне завтра на работу ,а я не знаю как включать передачи .Во кино будет.

😂😂😂 а как тебя туда взяли? Если водить не умеешь

По этому и на передачу

А Федор Иваныч из сериала дальнобойщики , сказал СТАВЬ НА ТРАНСМИССИЮ!ЭТО ЖЕ КАК ПОССАТЬ СХОДИТЬ ЭТО С МОЛОКОМ МАТЕРИ ИТД ИТП . в серии когда близнюки фуру прозевали и она укатилась )

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ спасибо большое

@игорь николаев Вы не дернете машину, тк. ручник без воздуха не отпустится. Не должны примерзнуть колодки, если они не мокрые конечно. В морозы замерзает обычно ускорительный. Если камаз старый, то заливают спирт в "алкаша". На самый крайний случай, если всегда замерзает, не ставить на ручник, ставить откаты

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ здравствуйте! У меня два вопроса, 1 возможно ли снять с передачи при помощи другой машины, т.е нас дергают, двигатель заводится и мы катимся пока не наберётся давление, если условия позволяют для такой процедуры.вопрос 2ой, как быть в сильный мороз с ручником калодки примерзнут я думаю.

Это же как зад подтереть))

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ у меня отец всю жизнь водителем КамАЗа в основном и всегда смеялся над этим сериалом))


Добрый день, Василий. К сожалению, с ремонтом КамАЗов мы сталкиваемся редко, поэтому рекомендаций по решению вашей проблемы мы дать не можем. Если у вас возникли неисправности, связанные с трансмиссией, то их следует решать путем демонтажа коробки передач. Далее мы дадим несколько советов по эксплуатации транспортного средства, чтобы в будущем у вас не возникло подобных проблем с КПП.

Эксплуатация КамАЗ

Чтобы предотвратить возникновение неисправностей, связанных с работой трансмиссии, переключать режимы КПП нужно исключительно с полностью выжатым сцеплением. К примеру, если вам нужно переключить верхнюю скорость В на нижнюю Н либо наоборот, то следует опустить вниз либо поднять вверх рычаг коробки и выжать сцепление. Затем около 1 сек подождите и отпустите педаль, только после этих действий передача нормально включится. Также обратите внимание на то, что педаль должны быть выжата резко и до самого упора. Чтобы правильно выбрать момент, когда переключение режимов будет наиболее оптимальным, следует ориентироваться на количество оборотов.


Схема переключения скоростей на авто

Чтобы добиться экономичности при езде, рекомендуем соблюдать некоторые правила:

  1. При разгоне по ровному дорожному полотну количество оборотов должно быть не более 2 300, если речь идет о промежуточных передачах. Затем для переключения необходимых режимов езды данный показатель должен быть не более 2 000.
  2. В том случае, когда вы движитесь с высокой скоростью, к примеру, по трассе, необходимо осуществлять переключение на верхнюю скорость коробки. Однако помните о том, что при вращении вала с частотой более 2 200 оборотов в минуту режим ДВС будет вовсе неэкономным.
  3. Когда вы двигаетесь в гору либо едите по бездорожью, количество оборотов двигателя должно соответствовать номинальным. При дальнейшем переключении скоростей число оборотов должно быть не более 2 тысяч в минуту.
  4. При разгоне в гору либо с горы, а также по ровной дороге, количество вращений при работе на любых режимах не должно превышать показатель в 2 тысяч оборотов.

При соблюдении таких простых рекомендаций вы сможете добиться того, что двигатель вашего КамАЗа будет работать в оптимальном и экономичном режиме. Также отметим, что этого можно достичь только в том случае, если состояние мотора в принципе нормальное и не требует ремонта, который мог бы повлиять на сам расход.

Подробнее о тест-драйве этого автомобиля вы можете узнать из видео (автор — Михаил Мулюкин).


Официальное обсуждение вопроса почему не выключается скорость на камазе, ответы семи пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

Качество видео: DVDRip

Видео загружено админу от пользователя Аврелий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Хоронили тёщу — поймали двух покемонов.


Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Читайте в этой статье

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Читайте также: