Как выставить зажигание на ваз 21099 карбюратор

Обновлено: 02.07.2024

21099 Подскажите регулировка зажигания без стробоскопа

Здравствуйте.подскажите на 21099 карбюратор, как правильно настроить зажигание без стробоскопа вот трамблер на нем 5 меток + и - , двигатель 8 клапанный 1,5 , а то что то расход 25 км на 3,5 литра по городу замер делал таким образом : до полного истощения бака потом из канистры обьемом 3,5 литра заливаю в бак и езжу смотрю на километраж , карбюратор новый заезжал к деду что работает по пермяковским мостом он замерил со в норме

Подскажите давайте начнем с 1 метки потом крутить куда на какой метке останься ? как я понимаю где + это ранее а где - позднее

Никогда не пользовался стробоскопами,всегда на глазок делал.
заводил машину,приоткручивал гайки крепления трамлёра,крутил трамлёр сначала в одну сторону,потом в другую,ловил на слух ,момент самых больших оборотов при стабильной работе двигателя,закреплял,глушил.потом заводил и оценивал как быстро схватывался.

По расходу,как обычно-выкрути свечи,посмотри цвет нагара.этим определишь качество смеси.при необходимости(если электрод не цвета красного кирпича),отрегулировать винтом смеси на карбе.

Количество оборотов винта пофиг.у всех оно поразному.
белый цвет это непорядок-смесь слишком бедная(поступает мало бенза,много воздуха).машина не дёргается на холостых и при разгоне?
погляди,а скорее послушай,нету ли подсоса воздуха в карб(все шланчики глянь),ну и винтом подрегулируй смесь-покрути,денёк покатайся,опять свечи выкрути ,глянь.и так пока не появится краснота на электроде свечи(если докрутишь до чёрного цвета-крути обратно).

Да я говорю ездил под пермяковским мостом дедок карбюрторщик взял 400 рублей типа сделал все по прибору но у меня расход 3,5 литра на 22 км вышел тогда , потом я посмотрел что чего он крутанул в карбе окозалось что количество 4 оборота я уменьшил до 1,5

Ну колотить может и изза смеси,и изза зажигания.а заводится машина хорошо?быстро схватывает?
прибавь оборот винтом качества до 2.5 оборотов.если смесь бедная,машина будет плохо тянуть и придётся сильнее давить на газ.это тоже ведёт к перерасходу.
смесь должна быть норма.

я так понимаю крутануть трамблер в сторону + до тех пор пока мотор не станет работать устойчиво ? А можно ли крутить зажигание что бы обороты были еще выше а потом качеством и количеством их убавить как скажется это на расход ? Да и вот еще у меня немного из трубы под хлапывает

сначала прибавь смесь до 2.5 оборотов.потом крутить трамлёр надо до самых высоких оборотов,потом убавить обороты до 850 ток не винтом смеси,а винтом холостого хода.
ещё неплохо убавить винтом ХХ обороты до 500-600 и поглядеть будет ли глохнуть машина.если заглохнет,попробовать покрутить трамлёр на этих оборотах,чтоб не глох.как закончишь,прибавить обороты до 850 .

"ещё неплохо убавить винтом ХХ обороты до 500-600 и поглядеть будет ли глохнуть машина.если заглохнет,попробовать покрутить трамлёр на этих оборотах,чтоб не глох.как закончишь,прибавить обороты до 850 ." То есть я понимаю вы говорить если на 500-600 заглохнет то трамблер крутить еще раньше ?

выкать не надо пожалуйста.меня Роман зовут.))
если на 550об машина заглохнет,крутни винт холостых на прибавление до 650-700,т.е.пока машина заведётся и будет работать,пусть и с перебоями.потом пробуй опять крутить трамлёр до максимальных оборотов.
машина может заглохнуть и пока трамлёр крутить будешь.
а вообще ты слишком серьёзно относишься к этим регулировкам.всё там весьма приблизительно и маловлияюще.не стОит сильно заморачиваться и пытаться довести до идеала.он не достижим.))

Роман я понял так , трамблер надо крутить к + для достижения самых высоких оборотов потом отрегулировать хх качества смеси ? А слишком ранее зажигание пальчики при утоплении педали в пол на 3-4 передачи побрякивать будут ?

А на слух его по любому в 0 не выставить а так пальцы будут звенеть потом поршням и мотору пиз. ц, придет может кто даст стробоскоп попользоваться или продаст не за дорого ?

Выставь по детонации,на слух
То есть двигаясь на прямой передаче на скорости 40-5- км\час резко топни газ,детонация(то что ты называешь стучат пальцы),должна быть кратковременная (дрынь!)
Если вообще нет-зажигание позднее,поставь пораньше,если звенит долго-поверни на позднее
Если есть навык-можно и на месте отрегить

Вообще по слуху лучше выставлять,т.к. учитывается конкретное состояние мотора,какой бензин в баке и прочее,
а не какое-то усредненное для всех моторов значение угла


Я когда капиталил свой корч - сделал так же: тупо самые большие обороты поймал и смотрел как заводиться будет. Все было ок, отъездил так почти полгода. Потом было вот что:

"Детонация" - сказал Крептолизаторщик :)

В итоге я поехал на базар, купил стробоскоп и все выставил по нему. Ради эксперимента проверял способ по ловле наибольших оборотов. Метку даже не видать было. Выставил все по стробоскопу. Недавно довелось сделать то же самое с НОВЫМ карбом и НОВЫМ трамблером. При 4 градусах - траблер занял четко среднее положение. третья рисочка из пяти.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: