Как вытащить пружинку из замка приора

Обновлено: 02.07.2024

Двери, что на приоре что на калине, открываются нормально если не просто дергать за ручку, а слегка помогать большим пальцем. А так ручки быстро разболтаются через год менять придётся. Они на такое открытие и рассчитаны, как бы надавливать большим пальцем на неподвижную часть ручки.

Ты это моим пассажиром скажи)))

@Salik ну блин не говори

Да да всё верно.

@Илья Плескачев мало народа возишь)))

Salik Ishdavletov три ручки так вырвали звери 😂

Спасибо тебе огромное. На моей 12 водительская дверь вообще с трудом еле открывалась . Сегодня часа четыре чего только не делал ни чего не получалось , пока не увидел твоё видео, сейчас всё идеально. Спасибо тебе ещё раз братан

Спасибо за полезное видео. Всё классно. Я снимал пружины со своих замков несколько лет назад. Был у меня случай открылась задняя дверь за водителем. Правда было давление на дверь, 20 литровая баклашка воды для кулера. Еду такой 50 км в час, раз смотрю со мной параллельно баклашка с водой катиться :))), потом она об встречную машину и разбилась.

Я так на 09 делал, дверь на ходу открывалась! Не убирайте вторую пружину! Это не работает! Пусть она будет плохо открывается но зато надёжно.

0:37 вот так и ручки дверей ломают, нужно большим пальцем упереться возле ручки и будет легче открываться и меньше нагрузка на ручку

Тягу ещё можно на пару витков открутить,но пружину и все остальное о чем он говорит не следует делать.

Я зделал по твоей методе, дружище, да ты гений. Я столько лет за рулём ваза а что там две пружины, и не догадывался. Сейчас всё открывается замечательно. Три ляма лайков тебе.👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍 и т.д.😀

На счет уплотнителей на двери сделай обзор

Пружинки я вытащил почти сразу после покупки авто в 2010 г. Да замки стали закрываться легче и тише но минус проявился зимой. Малейшая влага в механизме замка и дверь не захлопывается одна пружинка не осиливает защелкнуть механизм.

@Makc ,у них всё просчитано. Они зарабатывают на запчастях.

@Дмитрий Сухов вот такие мы Русские инженеры ракету в космос запустить можем, можем и истребитель построить, да и танк пожалуйста сконструировать а вот автомобиль нет, тут нам помощь нужна.

Блядь пусть купят на себе как эталон с Любой китайской ширпотребной тачки замок двери и скопируют если ума своего не хватает , сука куда не ткни везде люди колхозят, Ёбаный конструктор

Дункан Маклауд все правильно. Некоторые инженеров за идиотов держат. Там ребята не за просто так свой хлеб получают

А Орловский. Вы совершенно правы. я как раз хотел написать тоже самое.

Тем у кого зимой от минус 15 и ниже, не занимайтесь этой ерундой двери зимой не закрываются не хватает усилия одной пружины, а летом норм

Я сам так года два назад делал, ставил бесшумные замки, убирал одну пружинку. Двери до сих пор открываются как на иномарки и больше туда не лазел чтобы регулировать. Единственный минус в том что зимой в мороз ( -40)почему то плохо закрываются. А так все отлично. И ничего не открывается на ходу.

Смазка застывает в камень , идеталькт не движутться меэ собою .

Благодарю за совет. Жена на Приоре возит сына в школу. не маленький уже , а двери с улицы сам открыть не может. После доработки без проблем.

странные люди- дверь должна хлопать потише,обклеивают всю тачку шумкой и тут же ставят прямоток чтобы ревела погромче.

Была похожая ситуация. Но ничего колхозить не стал. Промазал все замки смесью графитной смазки и моторного масла (примерно 50/50). Моторное масло потом "уходит", а графитка остаётся. Все двери открывались потом почти два года легко с едва заметного усилия одним пальцем. Сейчас опять начинают открываться чуть туже, и ничего не вижу смысла колхозить. Буду повторно промазывать. Раз в два года не так уж и сложно замки смазкой обработать.

у нас возле рынка авто-запчастей уже много лет ходит мужичёк и подобным образом дорабатывает замки. И очень от многих слышал, что реально двери открываются на ходу. Сам я с этим не экспериментировал: купил иномарку :)

Открываются на промежуточный фиксатор. Было дело- экспериментировали

Красава!все четко и понятно

Ребята просто регулярно надо смазывать замки и всё будет открываться норм,не надо ни чего пилить и вытаскивать.

500р дал мастеру и так регулировал без снятя пружини и проточки что все помаслу работает и уже болше пол года ездию и все ок😉

Открывается ударом плеча. Открывается на ходу. Точить нельзя!

Молодец, я на ваз 2114 сделал так и у нее на ходу дверь открывалась приходилось кнопку нажать чтобы не открывалась

Видео полезное надо попробовать

За “ссаный носик” огромное спасибо.Мучился с дверью ,не мог понять почему “закусывает ” при открывании .Этот носик со временем стачивается у своего основания и происходит эффект крючка ,который не даёт плавно выйти из зацепления .У меня дверь вообще перестала открываться,поработал напильником ,смазал,не нарадуюсь.Спасибо братан.

4:24 это ещё мало времени, через год будут открываться, при не ровной дороги

На личном опыте знаю. НЕ ПОВТОРЯТЬ, ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ НА ХОДУ

@Владислав Калашников иди лысого погоняй

Да что вы гоните .

Если убрать большую пружинку тогда будет открываться на ходу. Не вводите в заблуждение.

Точно сказал у меня тоже самое было

Вот вот правильно сказано

Смазывать периодически и петли и замки 2-х тактным маслом для бензоинструмента и таки будет Вам счастье)))

@Шамиль Кородинский вдешкой промыть сначала, как просохнет смазать маслом.

Да это супер люкс открывание дверей это же ваз. На многих иномарках открывается хуже.

Автору РЕСПЕКТ . Сделал так же на своей.Двери открывались отвратно,как на видео.Снимал замки,мыл их в керосине,немного подрезал резинку,удалил внутреннюю пружинку,литол только в районе пружинки и рычажка добавил,ну и острый носик тоже напильником закруглил.Болты на ответной части тоже поменял,но лишь потому,что у меня они валялись новые без дела (покупал еще на прошлую машину 2110,да так и не поставил).Тяги не регулировал.Результат меня ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛ.Теперь все двери открываются если потянуть одним пальцем за ручку,без каких либо усилий,что изнутри,что снаружи.Сами замки не смазывал густой смазкой,они и так там хорошо двигаются.Думаю что такой замечательный эффект дает как раз скругление острого носика,и удаление пружинки.

Я не вытаскивал, но друг как то делал такое. Пружины вытаскивал, стачивал фиксаторы. Тоже как бы всё нормально. Это когда летом по асфальту. А вот по плохой дороге от вибрации открывалась. и зимой тоже , то откроется, то не захлопнешь. Было и при переезде через лежачего полицая на скорости ,замок не держал. Пришлось покупать и ставить новые замки. Хорошая точная регулировка тяги ручек (внутренней и наружней), тяги личинки, регулировка самого замка и двери решает все проблемы. У меня на двенашке было открывалась и закрывалась как на холодильнике. тихо и без напрягов. Ничего не стачивалось и не вытаскивалось. Только регулировалось. А замки одинаковые. Резиновая вставка замок не гнёт. Она при затяжке только чуть касается двери, как задний упор для выравнивания по плоскости. А а так как посадочные места замка, которые прижимают его к двери находятся там где отверстия под болты и они выступают выше плоскости замка, то сам замок весь плотно к двери не прижимается. Это если конечно не билась, не рихтовалась дверь там где стоит замок. Да, и замки ещё желательно хотя бы раз в год смазать, внутренние механизмы тоже. И будет как на мерсе.)))

Вот так на кочках и сами по себе открываются двери

Спасибо за совет. Я зделаю твоим способом на своей двинке. Не обижайся только, но мне всегда смешно, когда в магазине берёшь запчасти, и заходит парнишка и говорит мне замки на приору, приоровские.🤣. Они ни как не изменились, с выпуска восмёрок, это же россия, как они были вазовсими так и остались.

Чувак, все что ты сделал, поможет двери во время езды открыться.

@Владислав Калашников хорошо что не открылся у Вас не разу замок, но я настаиваю что так делать ненадо. Вы это делаете на свой страх и риск. Лично я снял замки, промыл хорошо и смазал, после установил назад. И все двери отлично закрываются и открываются.

Год как сделал - ни разу не открылась.

Надо на этот шток наворить сверху кусок тройки электрода и дверь откроется легко .поверьте на слова это работает🖒🖒🖒

Я так делаю, когда нет возможности заменить, а отремонтировать надо

Говно . Если возишь тёщу, пригодится несомненно!

Ты молодец спасибо за видео я заебался с этими дверями даст бог тебе здорове

Уже лет 15 выкидываю из замка вторую пружину, сразу двери легче открываться начинают, правда резинку не убирал и носик не стачивал, надо попробовать. Спасибо автору за совет.

Так же доработай движку дрочёным напильником, разгоняется быстрей!🙌🤓

На Приоре кузов играет сильно и на изломе дверь может открыться.Если будешь продавать машину скажи об этой модернизации новому хозяину.

Восьмерошные замки подойдут? На приору?

У друга тоже дверь на ходу открылся, но я всеровно на своей хочу так сделать

Чем обклеил проёмы дверей ?

Чем проклеено промеж дверей от пыли резинки .

Приора 8 лет, двери после зимы стали открываться паршиво. В какой-то момент это начало бесить, решил устранить проблему. Начал с водительской двери, раскрутил болты, снял карту, отрегулировал тягу от наружней ручки. Все делалось под руководством видосов из ютуба. Результат есть, но явно не то чего я ожидал. открутил замок, промыл, смазал, достал маленькую пружинку. улучшения есть но минимальные. Короче ручка все еще хреново работает. Заглянул внутрь двери и что я вижу - сам механизм, который передает усилие от тяг замку окислился. Механизм состоит из оцинкованых рычажков, зазоры маленькие и окислы затрудняют его работу, там прям видно где трет. Беру масло для цепей и цепных механизмов (аэрозоль) и обильно наношу на проблемные места. Итого - потрачено 2 часа на одну дверь, но работает идеально. Остальные двери разбирать не стал, просто снял замки, промыл и смазал. На двери есть отверстие, куда вставляется управляющий штырек замка. В общем у меня масло шло с трубочкой, я вставил ее туда изогнул немного и обрызгал все что выше и ниже 5см от этого отверстия, много не нужно. Финал - все двери открываются так же как и первая, пружинку можно не вынимать, она почти не влияет на открытие. Не тратьте ваше время на ерунду.

Долгая дорога в дюнах. Утопил бы тачку в масле. На денёк. Недельку лишака посливал. А потом- всё, как по маслу!

Дружище Здорово никогда замки густой смазки не смазывают

Пружинки не в коем случае нельзя доставать, они не дожимают затвор и дверь до конца не закрывается. У меня так пассажир за малым на ходу не вышел. Я сразу обратно вторые пружины вернул. И зимой в мороз не закрываются двери.

Оббрызгал всё ВДшкой и работают замки отлично! До сих пор. Хоть машине уже 10 лет. Зачем убирать то, что предусмотрено заводом

Красава хоть кто то нормально объяснил

Я тоже носик сточил и шлифонул, теперь мизинцем открывается( а вот за пружинку не додумался). Спасибо за совет.

Носик и болт на кузове. Остальное фикция.

Купил бесшумные замки, и направляющие с силиконовыми вставками. Отрегулировал и езжу горя незнаю.

Расскажи про дополнительные уплотнители дверей

Пять лет Приоре. Каждому клиенту дёргал ручки изнутри. Надоело. Разобрал двери, вынул ручки ( пластик вязкий), смазал трущиеся поверхности литолом, соббрал , и вуаля! Двери открываются одним пальцем! Мастеру удаления ненужных деталей респект! На заводе и в кб лохи! И детали ненужные суют и тяги отрегулировать не могут!😂🙌

убрал пружины - двери на каждом повороте открываются

Была ваз2114 новая купил и сразу загнал на сто обработать мовилем,сигналу поставить,локера пластиковые в арки колёс. Приехал забирать машину ребята посчитали сказали ещё 500руб за перебор и регулировку замков и ещё 300 за кожуги из пластика на сам механизм замка ,ну сказали посмотрите не понравится снимим ,но так тише работают механизмы и внутрь меньше грязи пападает.Оказывается они перебрались замки двери убрали пружинки подточили ,всё отрегулировали.Я был приятно шокирован не думал что так тихо чётко без заеданий могут работать штатные замки с небольшими доработками. отьездил на том авто 4 года проблем не было особо не с чем,а двери только радовали единственное напрягали те кого довозить приходилось и они по привычке сильно хлопали или резко дёргали получали жёсткий комментарий ты себя будешь за одно место дергать или я тебе по лицу щас хлопну ,оккуратней закрывай как холодильник дома! Или тоже хлопаешь так. Все в недоумении от ситуации ещё потом по несколько раз открывали и закрывали и ещё просили рассказать о какой иномарки замки поставил .открываются и закрываются очень тихо четко без заеданий как на холодильнике bosch. И все обращали внимание соседи на дорогих иномаркам ,что двери на моём авто закрываются намного приятнее тише. Спасибо вам за полезное видео !А скептики ебланы противники переделок пусть идут на хуй со своими кривыми руками и поганым языком , если есть голова и руки золотые то любая проблема по плечу ,было бы желание делать качественно для себя , а если на отьебись то результат будет такой же .

У меня Приора с 2008 года, ручки на дверях другие . Открываются вверх, и все 4 двери уже 10 лет работают нормально.

Ставим дверные ручки от Lada Priora на модели десятого семейства

Lada Priora (ВАЗ 2170) ничто иное, как рейсталинговая версия всем знакомой десятой модели. И это имеет существенный плюс у владельцев ВАЗ 211-12 есть возможность доработать свой автомобиль, улучшив его внешний вид за счет моделей более позднего поколения. В этом статье мы поговорим о том, как на десятые можно инсталлировать приоровские дверные ручки. Форма приоровских дверей и десяток полностью одинаковая, поэтому поставить новые элементы не составит особого труда, какая-либо дополнительная подгонка будет не нужна.

Чем хороши ручки от ВАЗ 2170? Они эргономичные, намного более удобные стоит такую ручек потянуть на себя, как откроется не только замок, но сама дверь. На десятке же ручку нужно вначале потянуть вверх, а затем на себя потянуть дверь согласитесь, не совсем удобно.

Итак, переходим к установке. Первый шаг нужно снять дверную обшивку, но делать это нужно аккуратно и не спеша, иначе вы рискуете повредить пластмассовые петли, которыми обшивка крепится. Затем нам понадобится ключ на 10 ключом изнутри нужно отвернуть крепления ручки и вывести их из пластмассовых сухарей. Старые элементы сняты, но прежде, чем инсталлировать новые замки, будет лучше, если вы снимите тяги замка, идущие от ручки.

Затем тяги нужно вставить в проем новых ручек, и тогда получится, что ручки мы будем инсталлировать уже вместе с тягами. Зачем это нужно? Нередко пластмассовые сухари на новых элементах в неразобранном виде, поэтому прямо на месте вставить их будет непросто, если не сказать очень сложно. К тому же при установке можно повредить цельность ручек, поэтому лучше все-таки тяги вставить заранее.

Ставим дверные ручки от Lada Priora на модели десятого семейства

Прежде, чем снова затянуть гайки на 10, не забудьте поставить прокладку из резины вокруг только что установленных ручек. Потом затягиваем крепления, дверную обшивку ставим на ее штатное место. Бывает, что цвет ручки не подходит по цвету к кузову автомобиля. Эту проблему можно решить, если предварительно ручку покрасить только не забудьте перед покраской ее отшлифовать и загрунтовать. Если этого не сделаете, вскоре краска начнет слезать, а ручки придется снимать и заново перекрашивать.

После инсталляции может возникнуть еще одна проблема, когда дверь будет закрываться на ключ, может соскочить пружинка, которая отвечает за возврат ключа на его исходное место. Ключ заблокируется, вы не сможете его вытащить или повернуть. Чтобы разблокировать, придется снимать ручку, а затем пружинку. Проблема возникает из-за того, что длины пружинки не хватает гнездо слишком большое, и пружинка не может дойти до конца полностью и вернуть ключ в нормальное положение. Пружинка будет из паза постоянно вылетать, каждый раз придется ставить на место. Решить эту проблему можно, если точно подобрать длину пружины.

Когда будете инсталлировать приоровские дверные ручки, нанесите на трущиеся элементы специальную смазку.

Тягу между замком и ручкой можно сделать своими руками, используя проволоку или даже чистый электрод. Правда, придется повозиться, чтобы добиться идеального варианта, поскольку тяга замка постоянно должна находиться в состоянии преднапряжения только тогда ход двери будет нормальным и свободным.

Итак, новые дверные ручки установили. А теперь посмотрите это видео в нем показана такая доработка, как подсветка дверных ручек внутри салона.

Личинкой называется часть цилиндрового замка. Эта деталь — часть секретности запирающего механизма дверей авто. Его рабочую часть можно провернуть (перенести в открывающее или закрывающее положение), только если в скважине цилиндра находится подходящий ключ. Замена замка двери ВАЗ — специфический процесс, который сможет осилить даже начинающий автомобилист, не имеющий навыков автомеханика.

Причины замены личинки замка на ВАЗ

Чаще всего личинку замка в дверях у ВАЗ-2113, 2114 и 2115 приходится менять в таких случаях:

  1. При дефектах и поломках стопорного кольца или фиксирующего столбика. Обе эти детали находятся в пластмассовом колпачке тяги и легко разрушаются под воздействием агрессивной внешней среды — при больших перепадах температуры, в холодное время года и т. д. Часто проблема обнаруживается, когда автолюбитель пытается открыть машину в мороз. Ключ начинает проворачиваться, но механизм не срабатывает. Если цилиндр в этот момент дополнительно нагрузить (например, прижать дверцу, стучать по ней, толкать или тянуть), то деталь выйдет из гнезда ручки.
  2. При износе. В процессе эксплуатации авто внутренние штифты устройства стираются и при попытке провернуть ключ в цилиндре детали начинают цепляться друг за друга, что в итоге приводит к их разрушению.
  3. Если владелец авто решит модернизировать ручки двери или установить европейские замки.

Старая личинка замка

Как снять внутренний замок двери

Для работы потребуются:

Прежде чем поменять деталь, придется разобрать дверь, чтобы извлечь старый механизм.

Важно! Если есть не поддающиеся откручиванию или приржавевшие болты/гайки, следует обработать их WD-40 за 40 минут до снятия.

Антикоррозийная аэрозоль WD-40

Опытные автолюбители рекомендуют фиксировать весь процесс на телефон. Имеет смысл делать поэтапные фотографии разборки двери: это поможет быстро и без потерь собрать ее обратно, когда новая личинка будет установлена.

  1. Нужно открутить три самореза, расположенных в нижней части накладки двери. Поможет крестообразная отвертка.

Откручиваем саморезы в нижней части накладки двери

  1. После снятия накладки нужно извлечь переключатель спускового стекла, снять колодку проводов и отключить их от переключателя.
  2. Далее с помощью отвертки необходимо извлечь заглушку из ручки подлокотника.

Извлекаем заглушку из ручки подлокотника

  1. Крестообразной отверткой нужно отвинтить два винта, что установлены в креплении ручки, после чего снять облицовку двери.

Откручиваем винты крепления ручки

Гайки крепления наружной ручки замка

  1. Отпорный механизм подключен к внутреннему замку тяги и выключателю замка наружной ручки — его необходимо отсоединить от них.

Отпорный механизм отсоединяем от внутреннего замка тяги и выключателя замка наружной ручки

  1. Далее нужно извлечь полностью наружную ручку устройства и из наконечника тяги вытащить штифт.
  2. Теперь надо снять пластмассовый наконечник тяги, расположенный в цилиндре.
  3. Снять стопорную пружину.

Снимаем стопорную пружину

  1. Извлечь старую личинку замка с установленным в ней ключом.

Установка новой личинки

Чтобы поставить новую личинку замка, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Распаковать новый комплект, подготовленный для замены, смазать внутренние движущиеся детали.
  2. Провести монтаж новой возвратной пружины. Обычно она не входит в стандартный комплект замены и покупается отдельно. При правильном монтаже ключ, находясь в скважине, должен свободно проворачиваться назад.

Устанавливаем новую возвратную пружину

  1. Установить штифт в наконечнике поворотной тяги.
  2. Собрать дверь в обратном порядке, как описано в предыдущем разделе.






Двери на Ладе Приора имеют аналогичную конструкцию, как и в семействе ВАЗ модели 2110, 2111, 2112. Новые Приоры обладают довольно твердым (непримятым) уплотнителем дверных проемов. Следовательно, в основном двери в Ладе Приора закрываются достаточно туго, к тому же плохо и часто приходится хлопать несколько раз. К примеру, у 2- или 3-летней машины двери закрываются гораздо легче по причине примятого уплотнителя, поскольку последний во время частого открывания/закрывания через какое-то время приминается, и, соответственно, дверь захлопывается куда легче, нежели у новенького авто.

Примечание. От примерзания замка в зимнее время неплохо подходит всем известный вазелин. Стоит его использовать в качестве смазки, и ваша дверь будет свободно открываться от ключа.

Можно попробовать следующий вариант. Вы приобрели новый автомобиль Лада Приора. Закройте окна и двери в нем, затем нужно закрыть, к примеру, заднюю правую либо левую дверцу (не имеет значения, захлопнется дверь туго либо с первого раза не закроется). Далее нужно открыть любую дверцу либо приспустить автостекло на двери (любой) и можно хлопнуть. Дверь должна закрыться значительно легче, поскольку воздух, захватывающий дверь во время закрывания, проникает в сало автомобиля. При наглухо запертых дверях поток нагоняемого воздуха не может никуда деться (вдобавок новый уплотнитель). Так, дверца как будто отбрасывает назад, словно ей что-то препятствует закрыться. Между тем у Лады Приора, равно как у зарубежных машин, предусмотрена система выхлопа воздуха. Последний нагоняется при закрытии двери.

Порой в замке повреждается личинка, и тогда приходится ее менять. На Ладе Приора личинки меняют в редком случае, поскольку основная масса автовладельцев почти никогда не прибегает к закрыванию двери механическим методом. Преимущественно хозяева Приор используют штатный брелок, блокирующий и/или разблокирующий дверной замок. Однако не исключены ситуации, когда брелок не срабатывает, водитель его потерял и др. В подобном случае владелец Лады Приора вынужден пользоваться личинкой в дверце. Если эта деталь вышла из строя, для проведения замены понадобятся:

  • плоскогубцы либо длинногубцы;
  • отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • собственная новая личинка и ключи.

Главные приметы поломки замка

  1. Ключ не желает вставляться в замок или вставляется с усилием.
  2. Ключ вставляется в замок, однако не проворачивается либо делает оборот с затруднением.
  3. Ключ проворачивается вправо и влево, однако Приора при этом никаким образом не реагирует, следовательно, не происходит закрывание-открывание.

Любой автовладелец обязан понимать: выход из строя центрального замка или подсевшая аккумуляторная батарея считаются вполне нормальным явлением, в частности зимой. Как раз в таких обстоятельствах и следует прибегать к механическому замку, предусмотренному заводом-производителем.

Как снять обшивку передней двери на Приоре


После того, как электричество в автомобиле отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс выполняется поэтапно:

    Откройте дверь. Снизу под обивкой находятся три крестообразных винта. Их следует открутить.






Старайтесь держать отвертку максимально близко к защелке. В противном случае можно повредить саму обивку. Если вы пользуетесь спецлопатками – заведите их грани под защелку.

  1. Продолжаем освобождать обшивку двигаясь вверх и по кругу.
  2. Когда весь элемент остался в руках, выводим из зацепления механизм открывания.
  3. Убираем обивку в сторону.




На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.

Подробнее про снятие обшивки с передней двери Лады Приоры можете посмотреть в следующем видео:

Как проводится замена личинки замка двери в Приоре

Личинка замка достается для замены либо ремонта двери (покраска, рихтовка).

  1. В первую очередь понадобится произвести следующую манипуляцию: извлечь обшивку дверцы.
  2. Затем с внутренней стороны нужно аккуратно крестовой отверткой поддеть тягу, что направлена к личинке. Сейчас личинка прикреплена только с помощью единственной металлической скобы, поддевающей и вынимающейся плоскогубцами.
  3. После этого необходимо достать личинку (в сборе) с другой стороны.
  4. Впору заняться монтажом новой личинки. Ее нужно поставить на то же место и прицепить на прежний участок тягу блокирования замка дверцы. Необходимо учесть, что во время замены одной личинки впору использовать другой ключ. Последним удастся открыть дверь без помощи брелока вручную.

Поломка личинки замка в автомобиле в большинстве своем не случается внезапно. Главным фактором, приведшим к повреждению, считается продолжительное неиспользование замка из-за наличия пульта. Вследствие такого простоя сам замок начинает ржаветь и окисляться, или же, наоборот, автовладелец использует замок регулярно, и, как каждая запчасть автомобиля, он подвергается износу. К тому же может произойти поломка некоторых деталей. Важно периодически проверять замок на работоспособность, ведь это вовсе не долгая и тем более не сложная манипуляция. Однако такая проявленная забота в определенной ситуации поможем вам сэкономить и деньги, и драгоценное время.

Бывают такие моменты, когда у автомобилиста другие планы или нет нужных навыков, в таком случае не стоит взламывать дверь или разбивать стекло. Тогда есть смысл обратиться к специалистам, которые быстро и качественно откроют ваше авто без повреждений и восстановят работу замка.




Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери Лада Приора

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.



…и снимаем ручку.


Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.


Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…


…и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок (см.


Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери


Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.


Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…


…и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.


Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.


Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.


Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.


Механизм внутреннего замка передней двери

Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.
Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте


Безумно надоели активаторы со звуком, как буд-то задвигается засов. Решил поменять на нормальные. Купил 3 2х контактных активатора (фирама Phantom) по 100р за штуку на пассажирские двери, а вот с водительской проблема — стоит с завода 3х контактный, а в магазинах только 5ти.( Отсюда вопрос — менял ли кто активаторы и как вышли из этой ситуации.

Читайте также: