Как вывести глушитель наверх на камазе

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток! Проблема такого рода: какой патрубок , шланг, и тд и тп можно нацепить на глушитель для отвода выхлопных газов на улицу из гаража.

Суть такова: у меня металлический гараж и зимой прогреваю машину с автозапуска, естесвенно выхлопные газы все идут в гараж потом дышать не возможно и машина вся инеем покрывается.

Раньше у меня была тойота виш на ее глушитель нацеплялась обычная канализационная труба на 50. На кайроне же стоит овальной формы бабина примерно 110 диаметром. Я все магазины облазил но так ни чего и не подобрал, либо большое либо не налазит.

Я думаю по-любому кто то как то вышел из ситуации, поделитесь плз!

Надо подобрать патрубок, чтоб вставлялся внутрь, а не надевался сверху, - так будет проще.

В ГАЗовском магазине купил какой-то резиновый угловой патрубок (радиатора ГАЗели, что ли, или интеркулера. ),

это еще для бывшего Кирюхи, этот патрубок вставляется достаточно плотно внутрь в выхлопную трубу, с другой стороны гофра от пылесоса, гофра в трубу пластиковую Ø 50 и её - в патрубок на улицу через стену.

На новом Кирюхе на трубу надета какая-то хромированная насадка, но она не мешает вставлять эту резинку в выхлопушку.

На Патриоте этот же резиновый патрубок надевается на выхлопушку сверху в обхват.

Завтра, если не забуду, щёлкну в гараже утром и выложу на работе.

Негатив: т.к. патрубок вставляется внутрь, то можно измазаться не хило - используем перчатки.

Всем доброго времени суток! Проблема такого рода: какой патрубок , шланг, и тд и тп можно нацепить на глушитель для отвода выхлопных газов на улицу из гаража.

Суть такова: у меня металлический гараж и зимой прогреваю машину с автозапуска, естесвенно выхлопные газы все идут в гараж потом дышать не возможно и машина вся инеем покрывается.

Раньше у меня была тойота виш на ее глушитель нацеплялась обычная канализационная труба на 50. На кайроне же стоит овальной формы бабина примерно 110 диаметром. Я все магазины облазил но так ни чего и не подобрал, либо большое либо не налазит.

Я думаю по-любому кто то как то вышел из ситуации, поделитесь плз!

Привет. У меня было так: Металлорукав диаметром 50мм(внутри) на него одета мягкая насадка, с двумя кольцевыми пружинами. Одна сторона плотно охватывает металлорукав, а другая одевается на выпускной фланец глушителя. Длина всей конструкции около 1,5 метров. Работает. Если длина больше возможно понадобится проточный вентилятор, с металлической крыльчаткой. Ставил такой, для вывода выхлопа от дизельной печки, которая стояла в подполе.

    __/catalog/__
    __/catalog/tehinfo/__
    __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/__
    __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/dvigatel-kamaz/__


Система выпуска газов (рис. 52) предназначена для выброса в атмосферу отработавших газов. Система состоит из двух выпускных коллекторов 9, двух приемных труб 7 и 8, гибкого металлического рукава 5, глушителя 1.

Каждый выпускной коллектор обслуживает ряд цилиндров и крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Коллекторы соединены с головками цилиндров патрубками. Разъемное выполнение соединения коллектор — патрубок — головка позволяет компенсировать тепловые деформации, возникающие при работе двигателя.

Приемные трубы объединены тройником: и соединены с глушителем гибким металлическим рукавом, который компенсирует погрешности сборки и температурные деформации деталей системы. В каждой приемной трубе установлена заслонка вспомогательной моторной тормозной системы.

Глушитель шума выпуска (рис. 53) активно-реактивный, неразборной конструкции. Активный глушитель работает по принципу преобразования звуковой энергии в тепловую, что осуществляется установкой на пути газов перфорированных перегородок, в отверстиях которых поток газов дробится и пульсация затухает. В реактивном глушителе используется принцип акустической фильтрации звука. Этот глушитель представляет собой ряд акустических камер, соединенных последовательно.

Рис. 53. Глушитель шума выпуска: 1 - труба перфорированная; 2 - фланец упорный; 3 - фланец натяжной; 4 - стенка передняя; 5 - корпус; 6 - патрубок выпускной; 7 - стенка задняя

На выпускном патрубке глушителя автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 установлена выпускная труба 2 (рис. 54), предназначенная для обогрева платформы отработавшими газами в холодное время года. При эксплуатации автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 в холодное время года для обогрева платформы снимите заглушку с вертикальной трубы глушителя и установите ее между патрубком тройника и выпускным патрубком. В теплое время года установите заглушку на вертикальную трубу глушителя, сняв ее с патрубка тройника.

Система газотурбинного наддува состоит из двух взаимозаменяемых турбокомпрессоров, компрессоров, впускных и выпускных коллекторов и патрубков.

Турбокомпрессоры установлены на выпускных коллекторах по одному на каждый ряд цилиндров. Уплотнение газовых стыков между установочными фланцами турбокомпрессоров и коллекторами осуществляется прокладками из жаропрочной стали.

Труба выпуска отработавших газов крепится к турбокомпрессорам с помощью натяжных фланцев, а герметичность соединений обеспечивается асбостальной прокладкой.

Подшипники турбокомпрессора смазываются от системы смазывания двигателя.

Турбокомпрессор ТКР 7Н (рис. 55) — агрегат, объединяющий центростремительную турбину и центробежный компрессор. Турбина преобразовывает энергию газов в работу сжатия воздуха компрессором.

Рис. 54. Системы выпуска отработавших газов автомобиля-самосвала мод. 55111: 1 - заглушка; 2 - труба выпускная глушителя; 3 - глушитель; 4 - патрубок выпускной; I-снять зимой; II - установить зимой

Что бы при перевозке асфальта он не застывал и глушителя не надо ставить дополнительно.

В Сибири актуально. Без подогрева все примерзает к кузову. Сбивается все примерзшее кувалдой и спомощью мамы.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Автолюбители Якутска просят разобраться с выхлопом автобусов ПАЗ

"Зимой автобусы своим дымом создают абсолютную "невидимость". Все участники дорожного движения подвергаются смертельной опасности. Надо снова, как в советское время, переделывать автобусы и выводить выхлопные трубы наверх", - предлагает идею форумчанин rombesson.

Сергей Максимов, руководитель МУП "ЯПАК":

- Сейчас выводить выхлопные трубы вверх нет возможности, так как с нынешним стандартом "евро-4" у двигателя для этого не хватит мощности. Тем не менее, мы постоянно ставим этот вопрос перед заводом-изготовителем ПАЗ, но пока результата добиться не удалось. Мы считаем, что завод мог бы создать специальную серию для северных городов, чтобы решить проблему задымленности на дороге.

Как сообщил представитель столичного ГИБДД, несколько лет назад автобусы Якутска уже переоборудовали и вытаскивали выхлопные трубы наверх, после чего кто-то пожаловался в прокуратуру и от этой идеи пришлось отказаться. Выяснилось, что никаких требуемых документов для этого подготовлено не было.

Владимир Остапюк, заместитель главного конструктора ОАО "Павловский автобус":

- Несколько лет назад к нам уже поступало подобное обращение, то ли из Якутска, то ли из Норильска. Аргументированно ответили - нет. Есть требования экологии при выпуске продукции: если мы будем выводить выхлоп наверх, увеличится тракт соединения, и мы не сможем выдержать экологические нормативы. Так что завод не будет делать какие-то особые "северные" серии. Но при этом мы не будем возражать, если на местах, в тех регионах, где это необходимо, будут переоборудовать выхлопную систему, имея на руках необходимые сертификаты. Этим могут заняться фирмы, специализирующиеся на дооборудовании автомобилей.

Петр Ефремов, заместитель главы Якутска:

- Мы сейчас этот вопрос как раз обсуждаем, заняты поиском оптимального решения. Возможно, возьмем за основу тот вариант, который вам озвучил представитель завода "ПАЗ".

Читайте также: