Как вывести на ниве сапуны на

Обновлено: 04.07.2024

Перед выездом на ниве успел вывести только сапун из переднего редуктора. После покатушки решил проверить работает .

СОВМЕСТИМОСТЬ: Комплект универсален для автомобилей: LADA 4x4 (3 дв. и 5дв.) "НИВА" 21213, 21214, 2131, Chevrolet .

Долго думал стоит ли выводить сапуны и всё же решился. Поездки планирую дальние и проблемы с агрегатами по .

. Мужики. Сильное сапунение вредит оборотам холостого хода. плавание, заглохание и его отсутствие. ˜ Дорогие .

Сегодняшнее видео о сапунах на Ниве. Показываю и рассказываю о составе комплекта, т.е. то что Вам может .

извечный вопрос , куда деть шланг сапуна, все плюсы и минусы по двум вариантам его установки, советы из жизни. группа .

что такое сапун и зачем он нужен, последствия неисправного, забитого сапуна, его устройство. группа ВКонтакте по .

разбираем и чистим сапун вентиляции картерных газов автомобилей Ваз-классика, советы по чистке, советы по замене .

В этой статье постараемся разобраться в таком вопросе, почему сапунит двигатель, какие могут быть последствия и какие .

Сапун. Sarbon конец задымить будет когда ты только заводишь двигатель обязательно будет потому что я делал .

DELETED

Эрнесто Гевара

Сергей, у меня выведен пока ток задний мост - брал топливный шланг, армированный, садил на сапун, зажимал хомутом. далее сверлил отверстие и выводил в багажник.
. при съёме РКП, КПП и РПМ буду делать то же самое, ток выводить в одно место. например в шноркель.

DELETED

Эрнесто Гевара

Евгений Ильин

Эрнесто Гевара

Евгений, не стал в целях безопасности. чем длиннее он будет идти по днищу, тем больше вероятноси его порвать, порезать, проколоть итд итп.

Дмитрий Трусов

Игорь Пилавов

сапуны выводить в шноркель нельзя это я точно знаю, в шноркеле воздух разряжен будет тянут в шланг всё подряд, по направлению к двигателю есть фильтр а в мосты и другое будет пылесосить через сапуны! Хотя у себя ещё не выводил, скоро буду и потяну всё армированными шлангами под капот в одно место! А после каждой покатухи на яме всё равно всё проверяется!

ну как я понимаю к сапуну надо приделать трубку а ее уже вывести куда нить повыше
Так вот как с к сапуну ее приделать?

bell писал(а): ну как я понимаю к сапуну надо приделать трубку а ее уже вывести куда нить повыше
Так вот как с к сапуну ее приделать?

По пунктам:
1.Плоскогубцами снимаешь с сапуна колпачок
2.Берёшь топливный шланг, желательно метровый, и как следует насаживаешь его на сапун
3.Хомутом подходящего диаметра стягиваешь место посадки шланга на сапун
4.Шланг выводишь куда-нибудь повыше

ЗЫ: На Ниве для вывода сапунов переднего моста и коробки придётся их снять, иначе не подлезешь. Задний мост и раздатка оприходуются без проблем.

Если, например, задний мост погрузить на час в воду, то может и просочится нескольно капель, но это не страшно, т.к. скорее всего гораздо больше воды проникнет друим путём - через подтекающие сальники, рваные уплотнения и т.п.

Вообще, после каждых серьёзных покатушек с погружениями под воду во всей трансмиссии масло рекомендуется заменить, оно может превратиться в эмульсию.

Будет, будет, у меня сапуны объединены и выведены в салон вдоль правой стойки под крышу, удобно проверять герметичность - взял, дунул и сразу все ясно. Так за весь сезон, а это больше десятка соревнований и покатушек - пока все цело.

Если шланг нужен длинный (под крышу вывести например) можно купить армированный или в оплетке шланг для подкачки колес грузовой.

Да, еще забыл сказать: сапун "торчит" не слишком сильно, поэтому (чтобы исключить возможность отрыва или "соскакивания") можно его заменить на:
1. Просверленный в середине болт (для всех ТС можно подобрать)
2.Для УАЗ подходят волговские сапуны.

Гренадер писал(а): Если шланг нужен длинный (под крышу вывести например) можно купить армированный или в оплетке шланг для подкачки колес грузовой.

А то я порядком задолбался соединять топливные.

Fanngorn писал(а):
. но это не страшно, т.к. скорее всего гораздо больше воды проникнет друим путём - через подтекающие сальники, рваные уплотнения и т.п.

Вообще, после каждых серьёзных покатушек с погружениями под воду во всей трансмиссии масло рекомендуется заменить, оно может превратиться в эмульсию.

Выводят сапуны, я так понимаю, не чтобы вода через них не попала, а чтобы давление воздуха при остывания масла в мосту не падало и воду в мост не засасывало через все щели (а не только через сапун), которые имеются в наличии. Поэтому если сапуны соединены с атмосферой, то давление в мосту нормальное и вода не должна затекать вроде. Или я не прав?

Коллеги, вывод сапунов это к сожалению не панацея, убеждался в этом многократно на своем опыте.
У меня сапуны мостов, МКП и РК штатно выведены под капот (исключение задний мост, там сапун выведен в раму). Так вот, если лезешь в брод ненадолго, ну 30-40 секунд, то все ок (при условии живых сальников), но вот если броды частые и длительные то рано или поздно вода все равно попадет в масло!
Пример. Этой весной ходили в рейд, в сумме было 14 бродов глубиной от 0,5 до 1.3 метра и длинной примерно по 30-50 метров каждый, ехать надо было медленно (на дне приличные камни об которые можно очень быстро убить подвеску). Так вот после этой поездки практически все участники нахватали воды как минимум в мосты.
У Шатунов обсуждалась эта тема в разделе "Вопросы по ремонту внедорожников", тема "Борьба с водой в мостах - избыточным давлением". Если кому интересно почитайте.
А вообще выше здесь мелькнула здравая мысль: после каждой серьезной поездки надо проверить масло во всех агрегатах и заменить при малейшем подозрении на эмульсию. Другого выхода я честно говоря не вижу.

Ты прав, так оно и есть, сапуны не панацея, т.к. при атмосферном давлении внутри моста, погруженного на глубину около метра, давление воды значительно больше, более того сальники работают в противоположном для себя направлении - все таки они предназначены, что бы масло не уходило из моста, а не держать воду стремящуюся в мост. Поэтому и стараются создать избыточное давление в мосту.
Самый надежный способ - проверяться после бродов.

Выводим сапуны на ниве НО. НиВаЖиЗнЬ погружается.

У себя на ниве я смог вывести только 3 сапуна, до сапуна коробки не долез. Задний сапун я вывел в лонжерон, а вот РК и РПМ под капот, а на концы шлангов одел фильтры тонкой отчистки. Все работает шикарно, в мостах воды не было, но единственное конечно через сальники полуосей вода может попасть в РЗМ. Мой Инстаграм - Я в Контакте - Второй канал,еле живой НО!

Зачем выводить САПУНЫ и что это такое!?

Зачем выводить САПУНЫ и что это такое!?

В этот раз покажу как бютжетно можно сделать сапун зм. Приварил ершик к сапуну обычной электродуговой сваркой. Она заклеена шумкой, отчищаем ее и вынимаем плоской отверткой. В отверстие вставляем проходную резиновую муфту и в муфту шланг. В багажнике шланг завел к заливной горловине и загнул в низ, закрепив кабельбиндерами, чтобы пыль не оседала внутрь. Вывод сапунов на УАЗ Патриот из мостов, коробки (КПП) и раздатки (РК) под капот готовым комплектом от "сапуны.

Сапун, что это и зачем?

Сапун, что это и зачем?

В этот раз покажу как бютжетно можно сделать сапун зм. Приварил ершик к сапуну обычной электродуговой сваркой. что такое сапун и зачем он нужен, последствия неисправного, забитого сапуна, его устройство. группа ВКонтак.

Вывод сапунов из мостов, коробки и раздатки

Вывод сапунов из мостов, коробки и раздатки

Для Нивы стоит поставить газовые аммо - Plaza мне очень понравилась. Заменить диски и резину на более подобающее твоему образу жизни - на заводе по любому ставят усредненный и отвратный по качеству вариант. Заменить главную пару в мостах на 4,1 или 4,5, рулевой редуктор, задние тормоза поставить дисковые, передние бы тоже неплохо заменить, поставить салон от иномарки, сделать шумо-виброизоляцию и обязательно антикор с подкрылками, отцентрировать раздатку. Вывод сапунов из мостов, коробки и раздатки. Вывод сапунов необходим чтобы в агрегаты не поступала вода.

Вывод сапунов

Вывод сапунов

Мужики частенько летом по бродам приходится проезжать вода в мостах достала как лучше всего вывести сапуны и из какого материала и куда выводить. Вывод сапунов необходим чтобы в агрегаты не поступала вода. Комплекты для вывода сапунов:

Гидро подготовка переднего редуктора нива 21214

Гидро подготовка переднего редуктора нива 21214

Мужики частенько летом по бродам приходится проезжать вода в мостах достала как лучше всего вывести сапуны и из какого материала и куда выводить. Стоит ли выводить из коробки и раздатки к стати Нива 214 10 год вроде говорят из коробки или раздатки ужу выведен на заводе мельком глянул под капотом есть трубка. Гидро подготовка переднего редуктора нива 21214.

Сапун передний мост 21213.

Сапун передний мост 21213.

Можно сделать так, как написано в мануале - то есть отрегулировать положение ответной части замка на стойке кузова. Но для этого нужна ударная отвертка, иначе винты на стойфках не открутить. После дождя переезжал лужу хапнул воды. Вопрос думаю теперь отпадает выводить сапуны или нет.

Гидроподготовка нивы 21214

Гидроподготовка нивы 21214

Некоторые заливают в мосты и коробки разные масла – в мосты погуще, в коробки – пожиже. Большиство не парится и льет в мосты и коробки одинаковое – так я и сделал. Устал менять масло в агрегатах после заплывов и бродов. И собравшись мыслями воплотил задуманное в реалии.

Усиленный задний мост Нива

Усиленный задний мост Нива

Выбирайте из надёжных производителей известных брендов: Лукойл, Шелл, Кастрол, ТНК и др. Можно также применять популярную универсальную смазку 75W90. Обзор усиленного заднего моста для автомобилей LADA 4×4 Нива (2121) и Шевроле Нива (2123) от компании ИЖ-ТЕХНО. Это.

Вывод Сапунов МИФ Внедорожников! Доказательства Испытания. НИВА УАЗ Lada 4x4 UAZ Patriot off-road 2с

Вывод Сапунов МИФ Внедорожников! Доказательства Испытания. НИВА УАЗ Lada 4x4 UAZ Patriot off-road 2с

А там машину держать на скорости и катающейся гравийке не очень просто. Причем пока хозяин машины сидел у меня, отсыхая после пьянки, за рулем его машины ехал человек ни разу не ездивший на ниве. Выводить САПУНЫ Внедорожников – это большая ошибка, миф и заблуждение. Испытания и доказательства в моих.

Сапун КПП, где он.

Сапун КПП, где он.

Почему бы не сделать нормальные металлические проставки с отверстиями и вывернув винты поставить эти проставки, а затем завернуть обратно винты и отрегулировать дверь. Где находится сапун коробки передач ВАЗ-классика,советы по его замене. Сапун что это и зачем ТУТ: .

Убийца ДВС. Мина в ВАЗ НИВА. Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок Niva Lada 4x4

Убийца ДВС. Мина в ВАЗ НИВА. Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок Niva Lada 4x4

Для раздаточной коробки, фронтального и заднего моста нужно подобрать масло разной степени вязкости. Это по причине разных температурных режимов в коробке на мостах. Возможно это видео спасёт ваш ДВС. Акустический патрубок способен вывести ДВС авто из строя. Зачем нужен.

ЗАЧЕМ БЛОКИ И СПУСКАТЬ КОЛЕСА ПРИМЕР ! Хантер Уаз для Оффроад

ЗАЧЕМ БЛОКИ И СПУСКАТЬ КОЛЕСА ПРИМЕР ! Хантер Уаз для Оффроад

ЗАЧЕМ БЛОКИ И СПУСКАТЬ КОЛЕСА ПРИМЕР ! Хантер Уаз для Оффроад Блокировки ижтехно пневмо Резина Симекс 35.

Читайте также: