Нива светодиодные поворотники быстро моргают

Обновлено: 05.07.2024

Поставил светодиодные лампочки назад. Ну вот так надо было, чтоб светодиодные. Светодиодная лампочка по нагрузке похоже мизерна и ясный борщ, что поворотники часто мигают. Как надурить систему? Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется. Если вперед тоже светодиоды поставить не прокатит? Система баланс ловит или как это вообще пашет?

а вроде есть уже с обманками

а так вроде сопротивление надо поставить

а вроде есть уже с обманками

а так вроде сопротивление надо поставить

По логике - да . так.

Сталкивался я с такими вариантами. Народ мотивировал замену ламп накаливания на светодиод тем, что диоды более долговечные . даже если с учетом шунтирования по потреблению выигрыша и не будет.

У меня были постоянные проблемы только с лампами "стоп". Перегорали уж слишком часто и слишком не вовремя. Пробовал различные бюджетные светодиоды. Тоже долговечностью и стабильностью работы не порадовали. В конце концов купил пару каких-то уже "не бюджетных" ламп . вот тут полегчало. Про замену стопов уже несколько лет не вспоминаю. Но все остальные лампы оставил родные нитевые. Как-то с ними проблем не наблюдаю.

все дешевые светодиоды гумно и хуже лампочек

Поставил светодиодные лампочки назад. Ну вот так надо было, чтоб светодиодные. Светодиодная лампочка по нагрузке похоже мизерна и ясный борщ, что поворотники часто мигают. Как надурить систему? Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется. Если вперед тоже светодиоды поставить не прокатит? Система баланс ловит или как это вообще пашет?

На Вазах вот так

Поставил светодиодные лампочки назад. Ну вот так надо было, чтоб светодиодные. Светодиодная лампочка по нагрузке похоже мизерна и ясный борщ, что поворотники часто мигают. Как надурить систему? Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется. Если вперед тоже светодиоды поставить не прокатит? Система баланс ловит или как это вообще пашет?

Вообще не вижу смысла применять светодиоды в поворотниках, что на их мигании сэкономишь, это даже не слезы, по салону в габаритах это другое дело.

Вообще не вижу смысла применять светодиоды в поворотниках, что на их мигании сэкономишь, это даже не слезы, по салону в габаритах это другое дело.

Где там про экономию написано?

Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется.

я себе поставил третий вариант, без контроля ламп. Если вкратце, это просто формирователь на таймере 555 и при нем релюха. Частота мигания фиксированная вне зависимости от нагрузки. Цена вопроса какая-то грошовая, я точно не помню. Уже год стоит - вообще без вопросов, притом что у меня сборная солянка с лампочками - спереди и сзади в кузова родные накальные, сзади в бампере колхозные светодиодные фонари. И ничего, работает как надо

У меня были постоянные проблемы только с лампами "стоп". Перегорали уж слишком часто и слишком не вовремя. Пробовал различные бюджетные светодиоды. Тоже долговечностью и стабильностью работы не порадовали.

Тоже так, вожу пару запасных, а причину пока не пойму. Все жгуты зада рассмотрены микроскопом и засолидолены.

Изначально цель стояла избавиться от фонарей в бампере не меняя фонари в крыльях на деповские или от бига. Поэтому в фонарь заднего хода были заинстолены замысловатые светодиодные лампы (они тупо более яркие и изначально светят желто-оранжевым). Задний ход там типа с линзой получается. Ну а вообще, да, поскольку на багажнике будет висеть различная оптика, да и вообще электричество - это ресурс и он не лишний, то нафик нам нагрузка которая еще и греться будет?

Собственно, собрал светодиодные модули, подключил и обнаружил, что поворотники слишком часто мигают, то есть необходимо ставить параллельное сопротивление. На сайте советуют ставить 5,6 Ом.. а чем обоснован выбор именно такого номинала почему например не поставить 6,8 Ом или какой-то другой? Разница не большая, а греться меньше будет при той же мощности. объясните пожалуйста, а то очень хочется уже закончить все и выложить фотоотчет о проделанной работе.

Поставь 6,8Ом если он у тебя в наличии есть,и не парься.А на будушее перед какой либо работой смотри закладку "Информация" - "Руководство по установке". Тогда не придётся вопросов задовать. Админы расписали и показали всё и вся. Даже ребёнок поймёт)))))

Я экспериментально не проверял (доверился LED119), но суть следующая: цепляется лампочка последовательно с амперметром и измеряется сила тока в цепи, а уже исходя из полученных результатов рассчитывается необходимое сопротивление. Можешь проверить и уточнить номинал резистора.

Цитата
Ярослав Андрианов пишет:
Поставь 6,8Ом если он у тебя в наличии есть,и не парься.А на будушее перед какой либо работой смотри закладку "Информация" - "Руководство по установке". Тогда не придётся вопросов задовать. Админы расписали и показали всё и вся. Даже ребёнок поймёт)))))

Итак, в поворотниках стоит лампа 21Вт, обозначим как Pл. зная, что P=U*I, получаем ток, текущий через лампу Iл = Pл/U = 21/12 = 1,75А

Теперь нам нужно резистором съимитировать лампочку, которую мы заменяем светодиодами.
Мы знаем ток, который должен течь через резистор, и напряжение, посчитаем сопротивление:

R = U/I = 12/1,75 = 6,86 Ом

Ближайший номинал из ряда - 6,8Ом.

Повторю вопрос снова: Чем обоснован выбор именно такого номинала нагрузочного резистора - 5,6Ом? Я бы понял, если бы номинал был, например, 8,2Ом, тогда ток через резистор потечет меньший, чем через лампу, но с учетом тока, потребляемого светодиодным модулем в сумме получится именно ток, протекающий через лампу или близкий к нему.

Это хорошо, что на сайте уже есть много информации, но ведь не все такие глупые как мартышки, которые тупо возьмут кучку деталек и спаяют их вместе, как написано на сайте, не особо задумываясь над тем, как же все на самом деле происходит. Многие собирают кастом проекты и знают принципы электротехники и закон Ома. Информация на сайте нужна, и я с этим не спорю, но в первую очередь она нужна начинающим и не искушенным. Я лично все привык делать сам, а не тупо списывать "у соседа по парте".

))) А я чего-то не подумал от мощности посчитать. Не запаривайся, скорее всего тоже взято с запасом. Расчеты верны, дальше практика.
ПС: мой метод тоже возьми в оборот, потому как когда комп все лампы мониторит оч.сложно на глазок прикинуть на какую мощь горит лампа на 21W в режиме габарит.

Используя свой непобоюсь этого слова - богатый жизненый опыт(благо имею высшее образование,а в частности инженер энергетик)перед тем как использовать схемы и материалы предлагаемые админами изучил их от и до. Привлёк для проверки самого себя родного отца(инженер-электронщик)и принял решение,что проблем на пути Ledтворчества не встречу,но при каждом использовании предложеных схем и деталей ещё раз всё проверяю. Сам проверяю.

Цитата

R = U/I = 12/1,75 = 6,86 Ом
Ближайший номинал из ряда - 6,8Ом.

да не обиделся я ))

просто, когда видишь цифры (ни чем не обоснованные), то так и хочется их проверить, чтобы быть уверенным в том, что делаешь.

Ну почти не обоснованные, админы оговаривали,что номиналы резисторов взяты с запасом.А проверь на тестере скоко покажет Ом резисторы для диодов.Я был оч.удивлён,однако пологаясь на опыт админов предпринимать ничего не стал,т.к. всё работает как часики))))).Тем более для поддержания гарантии на все комплектующие, любые отклонения от принципиальных схем является отказом для замены по гарантии.

друзья мои . все вопросы РЕШЕНЫ ДО НАС . - чтобы повортник не моргал часто .. нужно ПАРАЛЛЕЛЬНО ЕМУ вешать резистор 10 ватт 5.6 Ом .. в керамическом корпусе (он дешевле),
я клею (писал В РАЗНЫХ ветках) на термоклей для радиаторов ("компьютерный") к металлу кузова.
тусклее светить НЕ БУДЕТ ТОЧНО - проверено неоднократно! )))

Данный номинал был выбран опытным путем. Он подходит для большинства светодиодных модулей. Поэтому именно его мы и рекомендуем начинающим, т.к. для них сложно все рассчитывать по закону Ома

Профессионалы всегда смогут все рассчитать и сами. Поэтому в скором будущем у нас на сайте появятся резисторы в керамическом корпусе различных номиналов, чтобы можно было выбрать резистор в соответствии с Вашими потребностями

Помните, что мы здесь для того, чтобы помогать друг другу, а не соревноваться, кто есть круче других.

Сегодня провел тест, подсчитал количество мыргов для случаев:
1.) Вообще без подключения светодиодного модуля, но с вынутой лампой (172 раза)
2.) Включение светодиодного модуля без нагрузки (120 раз)
3.) Включение светодиодного модуля с нагрузкой, порядка 40 Ом (104 раза).

Таким образом получается такая вещь, что если бы наш модуль потреблял такой же ток, как и лампа, то проблем бы не было, но модуль ставится в частности по причине пониженного энергопотребления. Но у нас задача заменить лампу светодиодным модулем, то есть верна схема ниже:


Но проблема в том, что нам необходимо определить номинал резистора нагрузки. Найдем его.
Таким образом, можно написать следующее:

Ток текущий через лампу равен сумме токов на сопротивлении нагрузки и на модуле, то есть
Iлампы = Iн + Iled

Запишем по другому.
Iлампы = Iled + U/Rн
Iлампы - Iled = U/Rн
Rн = U/(Iлампы - Iled)

Получается, что если бы у нас модуль был таким же мощным, как лампа, то сопротивление вообще бы не понадобилось, а так видно, что чем мощнее модуль, тем большее сопротивление нагрузки приходится выбирать, тем меньше через него потечет ток и тем меньше мощность требуется для нормальной работы, чтобы не греть воздух. Так что вроде все просто. единственная проблема в том, что ток, текущий через модуль практически не влияет на ток, текущий через резистор, поскольку он в несколько раз меньше (по крайней мере у меня). а при номинале в пределах десятка Ом получается, что модулем можно принебречь по сравнению с резистором. вобщем, учитывая все выше изложенное у меня получается

Цитата
-= Ko =- пишет:
.
Iлампы = Iled + U/Rн
Iлампы - Iled = U/Rн
Rн = U/(Iлампы - Iled)
. Получается, что если бы у нас модуль был таким же мощным, как лампа, то сопротивление вообще бы не понадобилось.
. вобщем, учитывая все выше изложенное у меня получается
Rн = 8,6 Ом
Цитата
Ярослав Андрианов пишет:
. любые отклонения от принципиальных схем является отказом для замены по гарантии.

))) я СЕБЕ собрал всё по СОБСТВЕННЫМ расчётам, работает ОТЛИЧНО . а клиентам ставлю тоже с запасом ))) - чтоб "голову не морочили" потом )) - ПРАВИЛЬНО НА СЧЁТ ГАРАНТИИ - +1 .

получается, чтобы заменить лампу на сопротивление, то нужно Rн = 6,8 Ом , а с учетом модуля и его токопотреблением получается нужно ставить сопротивление Rн = 8,6 Ом
Греться оно будет, но меньше ))

На счет реле. да можно переделать реле, так даже правильнее наверно, но это сложнее, не каждый сможет (разные модели, разные чипы, разная логика). зато так можно реально понизить энергопотребление, то есть не ставить нагрузочное сопротивление, тем самым будет потребляться только ток, необходимый для работы модуля, который в несколько раз меньше тока лампы.

Видимо на Королле другая логика работы. у меня частота моргания плавно изменяется в зависимости от сопротивления, а там учитывается факт обрыва, после чего частота моргания задается принудительно. светодиодный модуль без нагрузки представляет из себя разомкнутую цепь. например, у меня аварийная сигнализация вообще не учитывает перегоревшие лампы или светодиодные, а просто задает частоту моргания, поэтому если я захочу обойтись без резистора, то воткну вместо реле поворотников - реле аварийки и все должно быть шикарно, даже лезть внутрь реле не придется ))

Цитата
А проверь на тестере скоко покажет Ом резисторы для диодов.

Поправка: запас небольшой, но всё-таки запас.После ответа админов по поводу моих измерений резисторов для диодов я пришёл к выводу:Надо срочно купить новый тестер.

Эх, столько ненужных рассуждений и всего один дельный пост - Дмитрий Гаврилов, респект.
Вот скажите мне в чем смысл тратить бабки на переделку поворотников под СД если энергопотребление все равно будет таким-же как с лампочками (если вешать нагрузочные резисторы)? Долговечность? - да ерунда, хорошие лампочки проработают лучше чем СД без нормального драйвера по питанияю а стоить будут в разы дешевле. Но это так - лирическое отступление.
А по делу:
Рассмотрим конкретный пример который привел Дмитрий Гаврилов.
В Короле в реле поворотников стоит микра U6043B, думаю во многих тоетах она.
Идея с отрыванием 7-й ноги хороша. но не совсем корректна. Дело в том что это нога - один из входов компаратора и весьма чувствительного (на втором входе внутри микры - 49mV), этот компаратор управляет переключеним частоты генератора импульсов на реле, если эту ногу тупо оторвать работать скорее всего будет - но возможны "чудеса". На "висящей в воздухе" ноге может появится наводка, которой будет достаточно(всего 49 mV) чтобы сработал компаратор и тогда у вас соверешенно случайно поворотники начнут чаще моргать и точно также неожиданно переставать это делать.
Надо эту ногу повесить на землю (и обязательно отрвать эту ногу от шунта между этой ногой и плюсом питания, шунт там 18мОм (милиОм)). Сам шунт в этом случае тоже можно коротнуть - ну зачем нам теперь лишнее сопротивление в цепи.

Есть вариант по продвинутее - выкидываем этот шунт, и вместо него втыкаем резистор бОльшего номинала чем шунт, увеличение номинала прямо пропорционально уменьшению нагрузки после установки СД. В этом случае обрыв в цепи СД будет опозноваться точно так-же как сгоревшая лампочка. Но тут надо учесть что питание СД будет идти через этот шунт, следовательно его номинал надо учитывать при расчете питалова светодиодов (т.е. считайте что ток в цепи уже ограничен этим резистором ).

Если кто разбирал свои реле и видел что там за микруха стоит, пишите сюда, придумаем как модифицировать другие реле.

Сергей,
Я СПЕЦИАЛЬНО выделил "цитатой" приведённый текст, на счёт реле от королы .. - сам не разбирал и в подробности (наверное ЗРЯ) не вникал . так что спасибо за разъяснения на счёт " . 7й ноги" )))

Быстро мигает поворотник. Определяем причину этой неисправности

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

У меня в машине, когда перегорает лампа повортников, то индикатор поворотников начинает мигать в 2 раза чаще, как и оставшаяся лампа.

Такой же эффект я вижу при замене лампы на светодиодную.

Есть способ заставить работать со светодиодной лампочкой в штатном режиме?

такая беда в TLC Prado 90. При этом в Гетсе такой проблемы нет.

Т.к. тема является архивной.

Нагрузочка маловата у светиков, можно конечно в параллель светодиодам резюки ватт эдак на 5-10 приколхозить (сопротивление примерно R=(U/(P/U))/1.5), но цук греться будет (хотя при импульсах мож и не будет успевать нагреваться). но колхоз есть колхоз. Я б лучше в релюшке поворотников ток нагрузки поправил.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

И где абсурд? Ну если только крайние скобки прилепил беспонтово, но дело было ночью и соображалка уже почти отключалась, так что крайние надо убрать (хотя формулы это не меняет).

Т.к. тема является архивной.

Что за процедура такая? И после этого будет отрабатываться событие если сгорит светодиодная лампа?

Т.к. тема является архивной.

зачем в хорошую машину говно всякое китайское совать. скрю на тебя нету

параллельно светодиодной лампе прицепи обычную и все заработает

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

его то действия вполне понятны - чтоб от обычной лампочки избавиться(горят часто, лезь далеко). А ты её предлагаешь обратно вернуть, зачем хз.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Часто? Вон машине уже 7 лет и 180 тык пробега, но в поворотниках лампы ещё не меняли, только габариты и всякие подсветки номеров год назад по кругу все перегорели

Т.к. тема является архивной.

у всех по разному горят, у некоторых как из пулемёта. Вон костян говорит что напряжение надо смотреть.

Т.к. тема является архивной.

Может быть и с электросетью проблемы, но имхо и лампочки накаливания нынче говенные идут что для дома, что для машины

Т.к. тема является архивной.

Светодиодная меньше потребляет и не сдохнет совсем, да и светит ярче. Почему бы и нет? Нужно в ногу со временем идти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

К сожалению удовлетворяющие моим требованиям машины не выпускаются с 2005 года. И больше не будут выпускаться.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я сейчас осознал,что за все время работы поменял не больше 4-5 лампочек в поворотниках. При том,что я их вообще поменял over9000, перегар поворотников - почти ноль в этой статистике
И уж точно я бы не стал колхозить диоды с соплями из-за этого.

Т.к. тема является архивной.

самый простой способ, если вы видите задачу, которую не можете решить: скажите, что задача дурацкая и вы в жизни не решали более дурацкой задачи. Вопрос то собственно не стал бы или не стал, а как сделать так, чтобы работало. Самый простой ответ - поменять реле. О каких соплях, простите, идёт речь?

Т.к. тема является архивной.

Ну речь не только о поворотниках. речь о замене всех ламп в том числе салонных и подсветка приборной панели на светодиодные. Ибо в этом случае потребление будет существенно меньше, и например не выключенный плафон в салоне или габариты не посадит аккум за ночь.

А так я за 5 лет 1 раз только поменял одну лампу в поворотниках.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В первую очередь меня не устраивают салонные светильники и подсветка приборов. Там в первую очередь хочу поменять. Ну а поворотники - это докучи.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

во-первых, покупай не китайское гавно, а нормальные светодиоды, ничего моргать не будет.
во-вторых, в поворотники то на фига? я за 8 лет ни в своей машине, ни в машине жены не поменял ни одной лампочки в поворотниках. Вот габариты сзади, стоп-сигнал и задний ход в пежо жены я поставил светодиоды, ибо "свет кошернее", но в поворотниках обычные так и стоят.

Читайте также: