Как вывести сапуны на уаз 469

Обновлено: 02.07.2024

Видео инструкция установки комплекта вывода сапунов redBTR на УАЗ 469 с четырехступенчатой КПП. Сапуны .

Вывод сапунов на УАЗ Патриот из мостов, коробки (КПП) и раздатки (РК) под капот готовым комплектом от "сапуны.рф" Я .

Вывод сапунов с использованием комплекта "САПУНЫ.РФ" Всю необходимую информацию вы можете найти на нашем .

СОВМЕСТИМОСТЬ: Комплект универсален для автомобилей: LADA 4x4 (3 дв. и 5дв.) "НИВА" 21213, 21214, 2131, Chevrolet .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Вывод сапунов с использованием комплекта "САПУНЫ.РФ" Всю необходимую информацию вы можете найти на нашем .

Павел cabanas выкладывал видео про то как выводил он там комплект у него за несколько тысяч покупал себе для сапунов.

▫ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи .

Выводить САПУНЫ Внедорожников - это большая ошибка, миф и заблуждение. Испытания и доказательства в моих двух .

Простая установка воздушного фильтра от буханки на карбюраторный бобик с УМЗ 421 Помощь каналу: Сбербанк .

В очередном выпуске нашей рубрики мы рассмотрели вопросы о комплекте вывода сапунов. Зачем выводить сапуны?

UAZ Zombie Hunter: В этом видео я покажу как я установил на свой УАЗик карбюратор ДААЗ 4178, и приделал к нему .

гибкая подводка от смесителя 1.8м-3шт фильтр топливный от карбюраторных-3шт. намазал резьбу герметиком,выкрутил .

Уаз за 40т.р. Улучшение системы охлаждения, вискомуфта, шкив, вынос генератора наверх Помощь каналу: Сбербанк .

Новый УАЗ 469 (Хантер) 2021-2022 будет куда лучше УАЗ Патриот (русского Прадо). Он составит компанию новым УАЗ .

Вывод сапунов под капот. Проблема хантера секунд что-то сделать простой колхоз кузов. Кузов и коробка большое .

Все Внедорожники! ВЫВОДИТЬ САПУНЫ или НЕТ?! Подробно про Сапуны автомобилей. Купить новый автомобиль и не .

Сегодня наконец-то вывел сапуны под капот. Для чего это нужно?! Штатные сапуны защищают только от брызг. При проезде луж глубиной до от 30 см мост резко охлаждается. Воздух в нем остывает и происходит разряжение в мосту. Если сапуны закисли или загрязнились -мост начинает сосать воду. На японских машинах с мостами на всех сапуны выведены в салон. Японци же не дураки.

Давно валяется комплект для вывода сапунов в багажнике. Вот этот:

Сразу говорю, покупать его не стоит. Ниже объясню почему. Проще собрать самому. Главное это найти два тройника и сами штуцеры сапунов.

Попытался я поставить этот комплект как-то, но понял что комплект рассчитан на вывод одного конца под капот сразу со всех агрегатов. Меня так не устраивает вернул все в зад и поехал в магаз и я докупил еще 3 метра шланга.

Сегодня наконец осилил установку выводов сапунов.

Первый раз я начинал с заднего моста теперь начал с капота. Так удачнее.

Фильтры от классики.

Потом пошел в низ. Старался приматывать к агрегатам так что бы не навредить нагрузкой на них.

Развязка-тройник задний/передний мост получился в районе конца правой защиты

Первый шланг пошел на передний мост вдоль правой клюшки.

Можно было просунуть чуть впереди где есть прорезь в передней защите напротив переднего моста, но тогда там неудачно получается петля свободы. Места мало. Петля обо все будет биться и тереть.

Далее по клюшке на передний мост.

Продолжил проводить шланги в зад. Поставил назад правую защиту. Заодно подтянул масленый фильтр-подтекал немного.

Возле раздатки сделал тройник на втором шланге.

Завернул на раздатку и коробку. На мостах родные сапуны под ключ на 12. На коробке оказался сапун под ключ на 14. Пока его выкручивал уже понимал что что-то не так. И так и есть. На даймосовской коробке не такой сапун как на мостах и раздатке. На нем шага резьбы более крупный. К сожалению фотки не сделал. Самое хреновое что прямой штуцер (как в комплекте вывода сапунов) заставит упираться изгиб шланга в кузов. А так как коробка двигаеться при переключениях, то шланг сам протрется и кузов протрет. Нужен на кпп "г"-образный тройник (да и на мосты тоже желательно).

В районе сапуна коробки сделал тройник. Конец до коробкочного сапуна протянул и заглушил болтом. Сапун коробки в крутил назад. Надо по магазам искать ему замену.

Протянул от тройника до раздатки.

Один шланг кпп/раздатка закончен. Далее по раме от тройника продолжаем первый шланг на задний мост, к тормозным шлангам заднего моста. От тормозных шлангов ведем через весь мост к сапуну заднего моста.

Почему не пошел по левой стороне?

Слева выхлопная труба. Трудно реализовать петлю свободы в районе заднего моста что бы она не касалась выхлопной. Плюс проблема в том что катализатор проходит непосредственно возле левой стороны рамы и шланг сапунов там может рассохнуться и треснуть.

Пока проводил шланг обнаружил что на правой рессоре на переднем сайлентблоке палец сайлентблока не прикручен к раме. Подтянул и его.

Теперь про недостатки комплекта вывода сапунов от уаз дизайн (да и в других многих магазинах такой продается):

— мало шланга для реализации схемы мосты отдельно, кпп отдельно.

— все штуцера прямые. Нужно 3 косых (буквой"г"-мост задний, мост передний, кпп)

Каждый знает, что внедорожник отечественного производства УАЗ Патриот идеально подходит для езды в самых суровых условиях российского бездорожья. Когда необходимо преодолеть болото, брод и прочие водоемы, требуются сапуны. Рассматриваемый нами сегодня автомобиль, а точнее его движок, раздатка, КПП и мосты имеют штатные сапуны. Однако далеко не всех автовладельцев УАЗ Патриот устраивают штатные устройства, многие их меняют, и тогда возникает вопрос, как вывести сапуны? Предлагаем подробно рассмотреть, как происходит вывод сапунов под капот.

Итак, сапуном является устройство, позволяющее регулировать давление при работе деталей и некоторых узлов авто. Сапун является своеобразным клапаном, который, когда на него осуществляется давление, открывается и зависимо от необходимости запускает или когда требуется, удаляет из автомобильной системы, масло, а также газы или даже воздух. Популярный в нашей стране УАЗ Патриот установлены изделия соответствующие ЕВРО-2, они находятся на мостах, раздатке и КПП. Каждый сапун работает практически одинаково.

Как вывести сапуны на Уаз Патриот

Как осуществляется работа сапунов в автомобиле

Каждый внедорожник всегда оснащен сапунами, ведь эти устройства помогают не только отрегулировать давление, но также предотвратить проникание в агрегат воды, активное протекание масла.

Работа рассматриваемого нами устройства в повышении или по необходимости понижении давления в определенных устройствах. Популярный УАЗ Патриот стандарта ЕВРО-2, в мосту имеет масло, смазывающее в агрегате все вращающиеся детали. Когда авто движется, происходит движение непосредственно рабочих деталей, при этом жидкость нагревается. Когда собственно нагревается масло, происходит расширение и активное выделение вредного газа, скапливается который в замкнутом пространстве. Образовавшийся газ создает давление непосредственно в системе, и, как известно, газ всегда стремится выйти наружу через всевозможные слабые места. Таким слабым местом в данном случае оказываются сальники, пропускающие масло, когда повышается давление. Затем, когда внедорожник заезжает в воду, моментально мост охлаждается очень резко, масло, понятное дело, остывает, как следствие резко падает давление, сразу через сальники просачивается влага внутрь моста. Уже там она перемешивается с маслом и образуется подобие некой эмульсии, которая в значительной степени снижает эксплуатационный срок устройства. Чтобы избежать негативных последствий, делается вывод сапунов под капот из общей конструкции мостов и соответственно коробок.

У штатных сапунов имеется недостаток в том, что мосты УАЗ Патриот располагаются в открытом месте, следовательно, на устройство всегда попадает грязь, вода и прочее. Происходит быстрое засорение и сапуны перестают справляться со своей прямой обязанностью. Чтобы не допустить неполадок, требуется регулярно проверять изделия и очищать от образовавшихся загрязнений. Однако это не очень удобно, поэтому большинство автовладельцев прибегают к радикальному решению – вывод сапунов под капот. Так называемые сапуны всегда должны быть в чистом и исправном состоянии, в противном случае это приведет к выходу из строя автомобиля.

Дабы система регулировки и понижения давления в мостах машины была более надежной, следует приобрести специализированный комплект, требующийся для вывода специальных сапунов.

Какой комплект требуется для вывода автомобильных сапунов

В специализированных автомагазинах имеется в продаже необходимый комплект для авто UAZ Patriot, позволяющий осуществить вывод сапунов под капот. Естественно, можно обойтись без приобретения такого комплекта, однако тогда вам придется самостоятельно предусмотреть каждый шаг по выводу шлангов. Именно по этой причине специалисты и рекомендуют все же купить комплект, преимущественно производства LOW4WD. Актуальный вопрос: что присутствует в комплекте? Главный элемент – это шланг, при помощи которого происходит соединение мостов, и уже выведение их непосредственно под капот. Также в комплекте вы обнаружите такие детали, как:

• Хомуты для крепления;

• Фитинги для соединения шлангов;

Набор для вывода сапунов содержит в себе, как говорилось выше, шланг, он специальный и рассчитан, чтобы выдержать очень низкие температуры. Длина данного шланга достаточная, и если работы будут проведены правильно, то у вас останется еще и запас этого шланга.
Итак, вы приобрели набор, который вам поможет произвести самостоятельно вывод сапунов под капот непосредственно на UAZ Patriot, стоимость такого набора примерно составляет 2.5 тыс. рос. рублей. Теперь осталось узнать, как вывести и сделать все правильно.

Установка на Патриот новых надежных сапунов

Как вывести сапуны на Уаз Патриот

Перед началом установки, так сказать для удобства проведения работ следует установить внедорожник Patriot на смотровую яму. Далее распаковываем комплект и собственно, засучив рукава, приступаем к установке на мосты их дальнейшему выводу их непосредственно под капот авто. Работа всегда начинается с заднего моста:

  1. Снимаем установленный штатно сапун, соответствующий стандарту ЕВРО-2. Он вам больше не потребуется, поскольку будет заменен новым.
  2. От заднего автомобильного моста прокладывать шланг следует по противоположной стороне от выхлопной трубы.
  3. Г-образный специальный фитинг из купленного комплекта устанавливаем и закручиваем в отверстие, из которого был удален такой же штатный фитинг. Перед тем как вкрутить его, не забывайте резьбу промазать герметиком.
  4. В выход данного фитинга вставляется новый шланг, который также не забываем промазать герметиком.
  5. В комплекте присутствует специальный хомут, именно с его помощью вы должны закрепить шланг.
  6. Пластиковые стяжки используйте для закрепления шланга, когда ведете его под днищем Патриота.

Далее в систему включаем такой элемент как КПП и раздатка:

  1. Из раздатки и как говорилось выше, КПП следует вытащить штатные сапуны, и вкрутить новые шланги в соответствующие Г-образные фитинги.
  2. Подсоединить требуется шланги, и подвести их к трубке все того же заднего моста.
  3. Во всех местах стыков шлангов следует установить тройники и как следует зафиксировать пластиковыми прилагающимися стяжками и имеющимися хомутами.
  4. Один шланг требуется протянуть под капот в область бачка омывателя силовой установки.
  5. Каждое соединение не забывайте промазывать заранее приготовленным герметиком и надежно фиксировать хомутами.

Теперь осталось подключить автомобильный передний мост. Вам потребуется для этого выполнить такие же процедуры, что описаны выше. Уже от переднего устройства шланг заводить надо под капот, и присоединить там его к протянутому шлангу, используя тройник. К самому тройнику на выход крепится шланг, а на другой его конец устанавливается из комплекта фильтр.

Фильтр можно закрепить в абсолютно любом месте под капотом, самое главное, чтобы туда не попадала вода. На этом монтаж сапунов завершен полностью. Установка такой же конструкции для силового агрегата обязательной не является, поскольку на мотор не воздействуют негативные внешние факторы в виде грязи, пыли и воды.

Подведем итоги

Проделав все по инструкции, предварительно изучив как вывести устройство под капот, во избежание неполадок с UAZ Patriot, вам нет надобности, беспокоиться о засоре сапунов. Установленный фильтр достаточно менять раз в год. Так вы продлите эксплуатационный срок деталей машины. Если вы делаете замену своими руками, то займет данная процедура не больше 2-ух часов времени.

Для того, чтобы не переживать за герметичность мостов при преодолении бродов, было решено, что нужно выводить сапуны под капот.
Способов как это сделать в сети великое множество. Почитав все плюсы и минусы разных способов, остановились на тормозных шлангах и тормозных трубках. Крепления для трубок придумывали на ходу.
Итак, отправившись в магазин были приобретены:
1. Две центральные тормозные трубки от переднеприводного семейства ВАЗ
2. Три передних тормозных шланга от Газели
3. Три фильтра тонкой очистки топлива
4. Трубка пластиковая, для омывателя лобового стекла (маленькими кусочками закрепили фильтры под капотом)

Вывод сапунов под капот УАЗ Хантер 31519

Тормозные шланги надо подбирать сразу под резьбу сапуна, т.к. встречается более крупная и более мелкая резьба. Монтаж всей системы занял примерно день, т.к. в итоге пришлось подумать над креплениями к раме, прокладкой магистрали, соединением трубок и местом крепления фильтров под капотом.
Наконечники на тормозных шлангах немного длинее, чем нужно, поэтому с помощью болгарки срезали и сточили все три наконечника до резьбы.

clip_image002.jpg

Разница между спиленным и обычным наконечником

Одним из плюсов данного варианта вывода сапунов в том, что все соединения надежно подходят друг к другу без хомутов. В тормозные шланги, четко вкручиваются тормозные трубки. Чтобы зафиксировать места соединения шлангов с трубками и одновременно закрепить на раме были изготовлены крепления, с фиксирующей шайбой (в дальнейшем использовали покупные шайбочки). Отметим, что шланг в отверстии крепежа свободно вращается по своей оси.

clip_image003.jpg

Кронштейн для заднего моста

Приступили к монтажу. Магистраль от заднего моста решили тянуть по правой стороне рамы, т.к. там есть место для этого.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Сапуны решили выводить в одном месте, в районе бочка омывателя, поэтому для заднего моста длинны трубки не хватило. В магазине пришлось дополнительно купить соединитель тормозных трубок и еще одну тормозную трубку.

clip_image007.jpg

Соединитель тормозных трубок

С передним мостом возникла только одна проблема, нужно было закрепить кронштейн. Местом для крепления было выбрано крепление подушки двигателя, отвернув один болт, под него была положена пластина крепления, взят более длинный болт и конструкция готова. Получилось очень удобно и без лишних проблем.

clip_image008.jpg

Кронштейн для переднего моста

clip_image009.jpg

Закрепили под болт подушки двигателя

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

Следующим этапом был вывод сапуна с КПП и раздатки (КПП 4 ст. поэтому на ней только один сапун и на КПП и на раздатку).
Для того, чтобы добраться до сапуна на коробке пришлось демонтировать в салоне левую половину (водительскую) черепахи. После демонтажа стали думать куда закрепить кронштейн для шланга. Выбор пал на болт крепления защиты. Подошло всё идеально. Надо отметить, что если бы не был сделан лифт кузова, то возможно пришлось бы искать угловой наконечник для сапуна, т.к. места под черепахой могло не хватить.

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

Кронштейн крепления шланга от КПП и РК

Соединив все трубки и проложив их до моторного отсека, закрутили черепаху и отправились под капот выбирать место и способ крепления трубок с фильтрами. Т.к. главный производитель разного рода креплений и кронштейнов сейчас на больничном, пришлось делать кронштейн из подручных материалов, найденных в гараже. Местом для крепления были выбраны два болта крепления реле и предохранителей. Конструкция получилась вполне надежной, но в скором времени будет заменена на более массивную и прочную.

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

Все соединения были посажены на герметик.
Было решено выводить отдельную магистраль с каждого моста, а не соединять все три сапуна в одну трубку. На наш взгляд так надежнее.

2. Установка кронштейна под фильтры для сапунов УАЗ Хантер

И всё бы хорошо, но, как писали раньше, был не завершен кронштейн под фильтры на концах трубок от сапунов.
Такой он был:

Установка кронштейна под фильтры для сапунов УАЗ Хантер

clip_image002.jpg

Сделали его из того, что попалось под руку, но совесть мучала и грызла по ночам, надо было сделать нормально.
В итоге начертили эскиз кронштейна и отдали его на изготовление отцу.
Через пару дней он уже был готов. Также купили новые фильтры, так как старые были очень низкого качества.
Если кому-то интересно то приведу размеры:
1. Площадка под болты — 130мм длиной и 30мм ширина
2. Площадка под фильтры — 180мм, потом 50мм вниз и еще 180мм
3. Усиление и уголки по вкусу :)
4. Материал — нержавейка 3мм

clip_image003.jpg

Лишнее отрезали (на конце кронштейна чертой отмечена лишняя часть)

После того, как разметили все отверстия и просверлили их, прошлись шарошкой, чтобы отверстия были гладкими. Покрасили кронштейн эмалью для дисков, просушили и инсталлировали на УАЗку.
Вот, что получилось в итоге:

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Работа по выводу сапунов полностью завершена.

Замена сальника хвостовика переднего моста УАЗ Хантер 31519

Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, отличный период для ремонта и доработки УАЗа.
Вот и мы продолжаем

Читайте также: