Как я покупал лада веста

Обновлено: 07.07.2024

— Да здесь спать можно, — удивилась я вместительному багажнику.

— Да тут и вдвоем спать можно, — парировал менеджер.

Сошлись на мнении, что для поездки на дачу места в авто хватит, а если сложить задние сиденья, то помимо мешков с картошкой и тяпки с граблями влезут.

Села за руль и сразу принялась поднимать сиденья: в моем личном авто эта проблема решается только подушкой под пятую точку, так что сиденья удобные, но относительно. Приятный руль, множество кнопок и та самая автоматизированная механическая коробка передач! Хочешь — едешь на механике, а хочешь — на автомате. Ну могут ведь?!

Новая Лада Веста за 470 тыс руб в наличии: как меня чуть не обманул якобы официальный дилер

В России последнее время все чаще стали появляться салоны, которые продают чуть ли не все марки автомобилей и по очень привлекательным ценам. На своих сайтах они гордо заявляют, что являются официальными дилерами десятка автопроизводителей.

Завлекают они красивыми скидками на сотни тысяч рублей. Многим понятно, что что-то тут не так, но не все знают, на чем основана работа серых автосалонов. Поэтому ниже приводим рассказ одного из клиентов такого псевдодилера.

Расскажу, как я покупал в кредит Ладу Веста. Заранее изучил все предложения в Интернете: интересующий меня вариант стоил от 740 тыс.рублей. Но оказалось, можно найти еще дешевле. Так, на одном из сайтов якобы официального дилера моя машина предлагалась аж за 470 тысяч. Естественно, изучил отзывы об этой компании, в результате чего примерно стало понятно, с чем предстоит иметь дело, однако все же решил рискнуть.

Интересно, что сайт (не буду писать адресов, но это Москва) полностью копирует офциальный АвтоВАЗа, лишь адреса указаны другие и цены перечеркнуты с хорошей скидкой. Уже потом, пробивая сам адрес салона, я увидел, что в этом же здании находятся еще штук 15 типа дилеров других марок. А по факту все они в одном помещении находятся.



Тот самый автосалон в Москве

Звонок в салон подтвердил, что машина есть в наличии, цена - как и было указано. На следующий день приезжаю, но на месте не оказалось менеджера, с которым разговаривал, пришлось общаться с другим. Снова мне подтвердили, что есть желаемая комплектация в такой цене, но в самом салоне находился единственный автомобиль, причем не той версии, цвета и комплектации.

Показать машину, которую планирую покупать, мне отказались, якобы она находится на другой стоянке недалеко, в течение 5 минут будет здесь, но сначала надо чтобы мне одобрили кредит. Я предложил самому сходить на стоянку и посмотреть на машину, но в этом мне тоже отказали. Ладно, оформляем заявку на кредит, заявленная ставка - от 8% (у них учитываются предложения разных банков с отбором наиболее привлекательных), банки, с которыми работают – известные Сбер, ВТБ и прочие (говорилось о более десятка банков). Типа им всем отправляем заявки и выбираем лучшее предложение.

Результатов пришлось ожидать около двух часов, за которые мне поступило всего два звонка для уточнения некоторых сведений – один от банка Эксперт, другой – от банка Оранжевый. Самое интересное, что никогда о таких не слышал. Подразумеваю, что в других банках о моей заявке даже и не слышали. Позже подошла сотрудница и сказала, что два банка готовы работать со мной, но ей нужно уточнить условия кредита. Вскоре отправляюсь к менеджеру, где мне рассказали о вариантах, по которым мне могут продать машину. Речь даже не шла о конкретных предложениях, а потом оказалось, что вместо кредита на необходимую мне сумму запрашивался на максимально возможную.

Здесь и стало понятно, что Ладу, которой я изначально интересовался, продавать мне и не собираются, да и вообще машины у них нет. В салоне научились профессионально обманывать, причем делают это так, что в конце беседы я уже почти готов был брать Датсун.

Три года назад, в этой же конторе, точно такой же развод.Только мурыжили меня с открытия, до закрытия этого салона.Заставил удалить заявку с личными данными-как я понял, они работают с цыганбанками и собранную информацию тупо продают. Жди теперь предложений от других контор Рога&Копыта.

С ходовой частью ничего не случится, а вот ремень ГРМ проживет недолго (из-за низкого качества роликов и насоса системы охлаждения).

Берите механику! (мнение из Беларуси)

Юрий Лихута купил Lada Vesta 1.6 с механической коробкой передач в 2016 году. Использовал для ежедневных рабочих поездок.

От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км. После пробега 108 000 км автомобиль был не только профессионально продиагностирован, но и установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя.

Понравилось: общая неприхотливость и надежность машины, требующей минимальных затрат.

Юрий перечислил все, что пришлось поменять за 100 000 км:

  • треснули крепления стабилизатора поперечной устойчивости — пришлось заваривать. Заодно установил полиуретановые втулки стабилизатора;
  • заменил ремень ГРМ с роликами и насосом охлаждающей жидкости;
  • поменял потрескавшиеся вакуумные трубки управления заслонками впускного трубопровода;
  • заменил передние тормозные диски и колодки. Износ задних колодок составил около 1,5 мм — тоже заменил;
  • тщательно очистил механизмы самоподвода колодок;
  • пришлось заменить гофру в системе выпуска отработавших газов.

Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал 112,9 л.с. при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км — 102 л.с. при 6140 об/мин.

Полный отчет читайте здесь.

У коробки много проблем (мнение из Сибири)

Владелец с ником серг1111 из Иркутска наездил 100 033 км на Весте 2016 г. выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.

На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу — 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.

Понравилось:

Не понравилось:

Полный отчет читайте здесь.

Главные плюсы — размер и ходовая часть (мнение с юга России)

Не понравилось/пришлось менять:

Полный отчет читайте здесь.

Редакционная Веста: покупать не советуем

Ездит, в основном, в Москве и области, но было и несколько дальних пробегов.

Мнение эксперта

Недостатки, которые сильно подорвали веру в качество автомобиля:

1. Двигатель, неплохо себя зарекомендовавший до этого, на 108 000 км начал перегреваться. Причина — лопнула пополам крыльчатка насоса охлаждающей жидкости. То есть заявленный заводом ресурс ремня в 180 000 км не может быть реализован из-за низкого качества насосов, да и роликов. Естественно, заменили весь комплект.

Насос охлаждающей жидкости обычно служит не больше 100 000 км. Проверено на нескольких редакционных автомобилях с вазовскими моторами.

Насос охлаждающей жидкости обычно служит не больше 100 000 км. Проверено на нескольких редакционных автомобилях с вазовскими моторами.

2.Откровенно слабая система выпуска отработавших газов. Стоит уже третья гофра, и другие элементы пришлось ремонтировать сваркой.

3. Сцепление под управлением робота долго не живет (особенно в условиях столичных пробок). Стоит уже третий комплект. И он не радует четкой работой.

5. Было несколько отказов системы электрооборудования, включая глюки датчика температуры, частое перегорание приборов освещения и световой сигнализации, отказ стеклоомывателя и кончина аккумулятора.

Вывод: ждите подвоха от передней части двигателя

Она не может похвастать дорожным просветом 205 мм, у нее нет пластикового обвеса по периметру кузова, но ее покупают не намного меньше Vesta SW Cross и куда чаще седана. Почему и за что, лучше других знают владельцы практичного универсала LADA. Один из них любезно согласился рассказать, как порадовала и чем огорчила Vesta SW за 2 года эксплуатации.


И то и другое, судя по отзывам владельцев на момент покупки, никаких особых проблем в эксплуатации не создавало. Ну а других предложений новых универсалов по сопоставимым ценам попросту не было. Как нет их и сейчас. Более того, я даже в чем-то завидую тем, кто приобретает Vesta SW сегодня. Курс уже совсем другой, и в пересчете на у.е. такую машину, как у меня, можно приобрести менее чем за 10.000.


С тех пор машина пробежала без малого 50.000 километров, пережила две белорусские зимы, побывала в легком ДТП не по моей вине и по большому счету ничем не огорчила. К дилеру автомобиль заезжал всего 4 раза: три визита на официальный сервис были связаны с проведением технического обслуживания, один - на кузовной участок.

Помню, как за первым ТО наблюдал через стекло на протяжении всей процедуры обслуживания. Естественно, ничего из ряда вон не увидел. В следующие разы просто оставлял машину дилеру и возвращался за ней после звонка. К сервису новой дилерской сети LADA вопросов ни разу не возникло. Впрочем, в новом центре на Каменногорской, 11, обслуживаться как-то приятнее, что ли.


Из дополнительного оборудования на автомобиль почти ничего не устанавливал. При покупке дилер предложил стандартный набор из ковриков и подкрылков. Они и стали первыми и единственными "допами" на моей LADA.

Никаких нулевых ТО на пробеге 3000-5000 я Vesta не делал, да они и не требуются. Тем не менее после обкатки машина поехала чуть резвее. Расход топлива изначально был близок к заводским параметрам. В городе Vesta SW без особых усилий вписывается в 10 литров на "сотню", за городом все зависит от темпа езды. При скорости 90-110 расход составляет 6,0-6,2 литра на 100 километров. Более скоростная езда обходится чуть дороже.


Но главный плюс универсала - вместительность его багажника. Рейлингами на крыше за 2 года я так и не воспользовался ни разу. Фаркопа у меня на машине тоже нет, но перевезти два горных велосипеда при сложенном заднем сиденье в Vesta SW не проблема. Со стройматериалами та же история. Как-то понадобилось возить плинтусы длиной 2,5 метра, проблем тоже не возникло.


Вообще багажник у универсала Vesta вмещает до 1500 литров. Как я уже упоминал, за 2 года ни разу не было ситуации, чтобы его не хватило. То же можно сказать и о грузоподъемности машины.

И тяга, и динамика у 106-сильного мотора, даже при полной нагрузке, вполне приемлемые. Особенно хорош 1,6-литровый двигатель после 3000 оборотов в минуту.


Из оптимального, на мой взгляд, списка опций в версии Comfort я бы, как человек из-за руля, выделил: полный набор современных систем активной безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений, мультируль и кондиционер, охлаждающий и салон, и вещевой ящик. Также стоит упомянуть обилие "розеток" в машине.

Словом, за свои деньги Vesta SW - машина очень хорошая. Возложенные на нее надежды за 50.000 километров она оправдала. До окончания заводской гарантии еще год или 50.000 километров . Поэтому о смене машины на что-то иное я даже не задумываюсь, хотя Vesta SW c новым мотором и АКПП мне понравилась. Вообще универсал Vesta - автомобиль неприхотливый и недорогой в содержании. ТО нужно делать раз в 15.000 километров , стоит оно на сегодня чуть более 200 рублей. Ну а то, что дорожный просвет здесь 178 миллиметров, а не 205, как у "кросса", на поверку оказалось не так и страшно, особенно с учетом того, что защита мотора у Vesta с завода идет металлическая.

Вместо заключения

Откровенный рассказ Артема о двухлетнем опыте эксплуатации LADA Vesta SW наглядно демонстрирует, что современный универсал LADA - это не только практичная, а и выгодная покупка. Что особенно актуально для тех покупателей, которые заинтересованы в действительно универсальном автомобиле с просторным багажником, современной внешностью и низкими расходами на эксплуатацию.

Если же обратить свой взор на лимитированную серию Vesta SW, предлагаемую сегодня в новой дилерской сети LADA всего за 24.200 рублей , с возможностью привлечения льготного кредитования в белорусских рублях по программе "Легкий старт", то такая покупка выглядит еще более привлекательной.

Протестировать новую LADA и выбрать авто в наличии вы можете здесь.

г. Минск, ул. Каменногорская, 11, т. (+375 17) 336-99-88, (+375 29) 1-300-300

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 337-22-22, (+375 29) 1-300-300

г. Минск, пр-т Независимости, 169, т. (+375 17) 257-22-22, (+375 29) 1-300-300

г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 25-30-30

г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63-03-08

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 33-30-30, (+375 44) 733-30-30

г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 333-003

г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а, т. (+375 222) 410-333

г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1, т. (+375 165) 62-33-33

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43-00-00

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 24-20-00

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

Выучите эти световые сигналы наизусть и вы никогда не потеряетесь на дороге: полный перечень

Салон нового Mercedes-Benz GLC 2023 раскрыли задолго до официального дебюта: фотодоказательства

Вы никогда не следите за давлением масла в АКПП, а это может "убить" трансмиссию. Мнение экспертов

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Из-за острого дефицита полупроводников многие производители сократили объемы выпуска автомобилей. Из-за этого дилеры испытывают недостаток в поступлениях машин, что негативно сказывается на выручке. Поэтому автосалоны сегодня часто повышают стоимость автомобилей, продавая их только с дополнительными опциями. Такая практика характерна для большинства российских дилеров. Но на их фоне сильно выделяются автосалоны Hyundai, которые могут завысить цену на относительно бюджетную Creta практически в 1,5 раза.







В пользу данного предположения свидетельствует другая история, произошедшая в Воронеже. Местные дилеры не готовы пойти на уступки и продают новые Lada только с дополнительными опциями. Причем менеджеры автосалонов не предлагают взять автомобиль в кредит или по программе трейд-ин.

Читайте также: