Как заглушить лада ларгус

Обновлено: 17.05.2024

Lada Largus

Этот Ларгус мы взяли в компании Automama. Это сеть автосалонов по продаже подержанных автомобилей в разных городах России. Каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. Покупатель получает честную информацию о состоянии автомобиля и гарантию.

Кузов — коррозия локальная

Внимательно смотрим на кромку крыши над лобовым стеклом, далее на двери: часто коррозия расползается со стороны салона. Конечно, на пороги и днище — их постоянно обдирают, переползая через колдобины.

Запаска подвешена под полом заднего свеса кузова. Решение спорное, ведь диск покрывается ржавчиной всего через пару сезонов, а подвесная корзина, в которой лежит пятое колесо, закисает буквально за одну зиму. Не забывайте смазывать механизм каждую весну и осень либо перевешивайте запаску на заднюю дверь, как это делают многие владельцы. Правда, задней створке лишний десяток килограммов тоже ни к чему.

Электрика — слабое место

Фары при ежедневной эксплуатации затираются за два-три года. Заниматься восстановлением нет смысла: старую оптику не спасти, а новая обойдется по цене полировки. Те же два-три года отпущены проводке, что проложена от стоек кузова внутрь задних распашных дверей — провода просто переламываются.

Звуковой сигнал находится на подрулевом рычажке. А сами рычажки — плохого качества: из-за этого на многих машинах хронически не работает первая скорость дворников. Электрохозяйство скроено из самых дешевых компонентов. Поэтому проблемы были, есть и будут.

Разгонная тачка — верные признаки

Ларгус по понятным причинам любят челноки и строители, которые берут машину на убой, а накатав две-три сотни тысяч, скидывают, скрутив пробег. Поэтому внимательно смотрите на состояние рейлингов и обшивку багажника — эти детали наверняка намекнут, кто был прежним хозяином. Еще один настораживающий звоночек — наличие тягово-сцепного устройства.

И только установленное ГБО — неоднозначный признак разгонного авто. Как нам рассказали механики одного клубного сервиса, покупатели Ларгусов — народ практичный, поэтому пропан-бутан ставят через одного. А вот метановые комплекты обычно заказывают как раз юрлица на корпоративные фургоны и универсалы. Сам АВТОВАЗ даже делает заводскую версию на метане, но это скорее экзотика, которая идет в кузове фургон.

Сначала на Ларгус ставили французские восьми- (К7М) и шестнадцатиклапанные (К4М) моторы 1.6. Эти агрегаты, известные по Логанам и Сандеро, славятся ресурсом под 400 000 км. Если двигатель развалится раньше, чем машина, проще и дешевле купить контрактный агрегат. Его реально приобрести за 50–60 тысяч рублей, а за толковую переборку нынче просят уже под сотню. И не факт, что сделают хорошо.

От возраста рассыхаются изоляторы катушек зажигания, а система вентиляции картера зарастает грязью. Чтобы смазку не начало гнать через ресивер, систему надо прочищать. Крохотный воздушный фильтр забивается пылью за 8–10 тысяч км, после чего машина перестает ехать. На скрип роликов навесного ремня можно не обращать внимания — это скорее фирменная особенность, чем неисправность, как и вечно подтекающая клапанная крышка.

А вот отказ датчика положения коленвала и термостата — это проблема. Оба считаются почти расходниками и качеством не блещут.

Двигатели ВАЗ — менее надежные

Лишь большой угар масла на первых тысячах пробега — общая черта. Потом, как только детали приработаются, масложор уйдет, а расход топлива станет меньше.

Убегающие зазоры клапанного механизма советуют проверять каждые 45 000 км, но на практике регулировкой приходится заниматься чаще. Можно, конечно, игнорировать эту процедуру, но тогда не удивляйтесь безвременно прогоревшим клапанам. К подтекающим прокладкам, наоборот, надо относиться философски.

Коробки передач — только механика

Внутренний пыльник левого привода одновременно играет роль сальника коробки передач. И через некоторое время отсюда начинает подтекать масло. Если прозевать момент, трансмиссия останется вообще без смазки. Поэтому срочно покупайте ремкомплект и три литра трансмиссионки.

С 2018 года АВТОВАЗ внедрил собственную механику под индексом 2180. Работает коробка даже четче французских, и с надежностью все неплохо. Но и на них владельцы жалуются: у одного туго включается задняя передача, другого доводят шумы, третий никак не победит течи.

Подвеска — эталон надежности

В этом автомобиле только подвеска работает без нареканий. До 100 000 км дотягивают даже стойки и втулки стабилизатора, а большая переборка ходовой вряд ли состоится раньше 150 000 км.

Цены на запчасти — подарок! Оригинальный рычаг передней подвески стоит всего 3000 рублей. И это — с сайлент-блоками и шаровой. Шаровые бывают двух типов: если надумаете обновить трехсотрублевую опору отдельно, заранее рассмотрите, какая подходит именно для вашей машины.

Согласно заводским требованиям, задний ступичный подшипник надо менять с тормозным барабаном. Это стоит около 15 000 рублей. Хотя всем давно известно, что можно брать и запрессовывать подшипник отдельно. Как показывает практика, барабана хватает на одну замену подшипника. Второй раз уже лучше менять деталь в сборе — в барабане разбивается посадочное место.

На Ларгусе установлена рулевая рейка с гидроусилителем. Если механизм стучит или подтекает — пробег, вероятно, перевалил за пару сотен тысяч. Смысла тратиться на переборку нет — новый неоригинал стоит дешевле 20 000 рублей.

Покупаю Ларгус — какой выбрать?

Берите автомобиль с реношным 16-клапанным мотором К4М — он бодрый и предсказуемый. Расход, правда, высоковат, но эта проблема частично решается небольшим апгрейдом коробки передач. И поторопитесь с покупкой! Такие машины не делают уже три года.

Эту Ладу Ларгус, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

Все это сделано на своём авто.

1)Закрыть решетку радиатора,в зависимости от мороза: целиком или на 2/3.


2) Изнутри капота прикрепить изолон 10мм.Все стыки капота,крыла и решётки проклеить дверным утеплителем.

3)Вместо полноценного салонного фильтра поставить только корпус фильтра.

4) Утеплить,заткнуть техн.отверстия под панелью.


5) В щель между крылом и кузовом при открытой двери,вставить кусок трубчатого изолона.

6)Решетку на панели на 1/2 закрыть пластиной.

7)Заткнуть 2-е большое сопло воздуховода под панелью,со стороны пассажира.

8)Проверить воздуховоды 2 и 3 ряда,возможно закрыты ковролином или ковриком.

9)Воздуховод для ног водителя,усовершенствовать как на фото.Это не скворечник))Жара).

10)Убрать ,,валенки,, из под бампера,они могут лежать на обратных клапанах.Фото.

11)Резиновые уплотнители на двери.Обрабатывать силиновой смазкой.

12) Вычищать снег,чтобы не затягивало в заборник воздуха под капотом.

Все доработки проверены практикой, некоторые применял на других авто.Авто с дороги,не для фотосессии).





Головка обычная, так называемый приоромотор:) ездил на таком на Калине. Менял свечи раз в 15 ткм, никаких проблем со слабостью головки не было. Если ремонт был по гарантии, должны стоять отметки в сервисной книжке. Меня удивляет, что виноват АВТОВАЗ. У меня 2 вазовских автомобиля, в том числе Ларгус. К надежности вопросов нет.





Всем привет! С новым годом всех! Поменял я пятую передачу указанную на фотках. После установки на подъемнике на всех передачах мотор начало колбасить, думал гитара(нижняя подушка двигателя) в очередно… Читать дальше








29.12 21г приехал из Екатеринбурга поставил машинку на стоянку, 30 .12. 21г утром хотел на машинке съездить до работы на улице -21гр машина не заводится стартер крутит а двигатель не заводится, дума… Читать дальше



1 января пошёл в гараж вытащил из бензобака насос проверил насос работает, затем продул магестраль от бензобака до рампы и вот счастье машина ожила пофыркала немного и потом встало все на свои места . С НОВЫМ ГОДОМ Господа и спасибо кто помог, подсказал .


Теперь на заправке купи влагоудалитеьь и залей в бак, может название быть, расщепитель влаги, можно спирт медицинский купить флакон 100-200мл и в бак его, я так весной осенью делаю.




Уже давно замечал, что на холостых (на светофоре, например) машина подергивается, вроде как подтраивает. Стоит ГБО Lovato, на нем проехал уже больше 70000, летом съездил на отдых в Абхазию, и после во… Читать дальше



Мне сверлили пластиковый ресивер, который идет от дросселя до впускного коллектора, там стружки быть не могло. Именно этот момент впоследствии не понравился мотористам, которые перебирали мотор — говорят, что рядом с бензиновыми форсунками есть специальные места, куда по-нормальному должны вворачиваться штуцера от шлангов газовых форсунок.








Всем привет! Перестал работать подогрев водительского сиденья. Думал как обычно оторвался проводок от "шоколадки". Разобрал. Картина оказалась хуже, чем я думал. Элемент подогрева отклеился (он на дву… Читать дальше


Нужно снять обшивку сиденья. Удобнее, если его открутить. Там всего 4 болта и фишку отсоединить. Под обшивкой в районе копчика, есть терморегулятор (шоколадка). Обычно от него отламывается в районе пайки проводок. Припаять его и всё будет работать. Я так себе ремонтировал один раз. И соседу делал 2 раза.





P1304-Пропуски воспламенения в 4 цилиндре для зашиты нейтрализатора. P0301- Пропуски 1 цилиндра Р0300- множественные пропуски Когда трогаешься до 2000 оборотов троит, на холостых троит, на скорости но… Читать дальше


У меня механик смотрел, она у нас за год проехала 36000, с одной поломкой . Сейчас началось . Нормально 1200000 за ваз ? С древним мотором, до сих пор с тормозами барабанами, шумки нет, какие-то звуки вечно из Подкапота, причём думал только у меня, да нет же стал слушать ларгусы, так почти у всех так! даже не хочу перечислять . А 8 клапанный с кондеем вообще не едет . Она нормальная для работяг, ее в работу хорошо . Отжила своё, скинул новую взял . Для семьи нафиг, на дальние расстояния на ней не комфортно ездить. Хотя может я разбалован и привык к комфорту. Итог, за Лям 200 она мне точно не нужна ! Зачем говорить, что она стоит своих денег . Не стоит . 700-800, ее адекватная цена, но не 1.200


У нас за ней ухаживают, масло хорошее льют, все жидкости по регламенту заменили, масло раз 8000 меняется, бенз 95, она не любит 92, особенно в тёплую погоду, летом от 92 детон жуткий .

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Трубка топливная и паропроводная - демонтаж и монтаж
Демонтаж
Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типаП-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Для автомобилей с кузовом "универсал "
Наклонить вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).
Отделить и приподнять обивку пола.
Демонтировать крышку люка электробензонасоса.
Отделить колодку 1, изображение 11-35, жгута кабелей заднего от модуля 2 электробензонасоса.

Отсоединение колодки жгута кабелей заднего от модуля электробензонасоса автомобиля Лада Ларгус


Изображение 11-35 - Отсоединение колодки жгута кабелей заднего от модуля электробензонасоса автомобиля Лада Ларгус:
1 - колодка жгута кабелей заднего к модулю электробензонасоса;
2 - модуль электробензонасоса;
3 - топливный бак

Запустить силовой агрегат и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим"). Отключить зажигание.

Отделить клемму кабеля "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный "на 10").
Подсоединить колодку, жгута кабелей к модулю электробензонасоса.
Поставить крышку люка электробензонасоса.
Поставить и зафиксировать обивку пола.
Спустить задний (для 5-ти местной комплектации) или средний (для 7-ми местной комплектации) ряд сидений.

Процедуры для всех комплектаций автомобилей
Отделить крепление кожуха защитного арки правого переднего колеса
Отстранить в сторону кожух предохранительный арки правого переднего колеса.
Открутить болт 1, изображение 11-36, и гайки 2, демонтировать предохранительный экран 3 трубопроводов (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Демонтаж защитного экрана трубопроводов автомобиля LADA Largus


Изображение 11-36 - Демонтаж защитного экрана трубопроводов автомобиля LADA Largus
1 - болт;
2 - гайка;
3 - предохранительный экран трубопроводов

Надавить на пружинные стопоры соединителей трубок 1 и 2, изображение 11-37, и движением вдоль оси штуцеров отделить магистрали от топливного бака 3.
Внимание. Для автомобилей с кузовом "фургон" недопустить выброс топлива при отсоединении топливного магистрали 2, так как давление в топливного линии сохраняется.

Отсоединение трубок от топливного бака автомобиля Лада Ларгус


Изображение 11-37 - Отсоединение трубок от топливного бака автомобиля Лада Ларгус:
1 - трубка улавливания паров топлива;
2 - трубка топливная;
3 - топливный бак

Отделить трубку топливную и трубку улавливания паров топлива от фиксаторов на дно кузова.
Отделить от адсорбера 1, изображение 11-38, шланг 2 улавливания паров топлива. Отделить топливную трубку 1, изображение 11-39, от топливной рампы 2.

Отсоединение магистрали улавливания паров топлива от адсорбера автомобиля LADA Largus


Изображение 11-38 - Отсоединение магистрали улавливания паров топлива от адсорбера автомобиля LADA Largus:
1 - адсорбер;
2 - трубка улавливания паров топлива;
3 - трубка сапуна;
4 - колодка жгута кабелей к электромагнитному клапану продувки адсорбера;
5 - трубка адсорбера

Демонтировать топливную трубку, трубку улавливания паров топлива и поставить в отверстия трубок технологические заглушки..

Убрать технологические заглушки.
Присоединить топливную трубку 1, изображение 11-39, к топливной рампе 2.
Присоединить трубку 2, изображение 11-38, улавливания паров топлива к адсорберу 1.
Зафиксировать трубку топливную и трубку улавливания паров топлива в фиксаторах на дно кузова.
Присоединить магистрали 1 и 2, изображение 11-37, к топливному баку 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать безопасность крепления трубок.
Поставить предохранительный экран 3, изображение 11-36, трубопроводов, гайки 2 и болт 1 (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Отсоединение топливной магистрали от топливной рампы автомобиля Лада Ларгус



Изображение 11-39 - Отсоединение топливной магистрали от топливной рампы автомобиля Лада Ларгус:
1 - топливная трубка;
2 - топливная рампа

Читайте также: