Как заглушить машину если сломался замок зажигания ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Утеря или поломка ключа от замка зажигания – проблема неприятная, но вполне решаемая. Понимание того, как завести ВАЗ 2114 без ключа позволит решить проблему самостоятельно, без вызова мастеров по вскрытию запертых авто.

1. Высверливание замка зажигания

  • Оснастите дрель тонким сверлом;
  • Начиная от скважины замка в направлении вверх высверлите отверстие (при этой процедуре разрушаются штифты);
  • Используя плоскую отвертку проверните замок в нужное положение.

Подобный способ делает возможным включение зажигания, после чего достаточно замкнуть стартер и автомобиль запустится. Метод довольно грубый, поэтому заранее следует приобрести новый замок.

2. Запитывание от аккумулятора

При правильном выполнении процедуры включится зажигание, а после замыкания стартера мотор запустится. Данный способ подходит в ситуации, когда на машине отсутствует блокиратор руля. При его срабатывании без ключа освободить руль становится сложно. Сломать блокиратор – единственный выход при таком стечении обстоятельств.

Важно! Указанные способы как завести 2114 без ключа следует проверять при наличии под рукой документов, удостоверяющих владение машиной.

Отметим, что рассмотренный выше способ подходит для большинства случаев, но перед замыканием проводки нужно убедиться, действительно ли провода отвечают за зажигание. В каждом автомобиле есть вероятность того, что в скрутку замка зажигания внедрена новая коса сигнализации или противоугонной системы.

3. Использование металлической пластины

Еще один довольно простой способ решения проблемы – использование металлической пластины. Суть заключается в использовании пластинки вместо ключа.

Необходимо подобрать схожий по длине кусочек пластины и вставить его в замочную скважину. Далее достаточно вставить отвертку с плоским наконечником и провернуть его с небольшим усилием. Чаще всего при такой процедуре замок требует замены.

Важно! Длина пластины должна быть такой, чтобы ее конец немного торчал из скважины.

По завершению запуска мотора при помощи пластины следует обратиться в сервис либо самостоятельно заменить устройство на новое. При невозможности извлечь металлическую пластину самостоятельно следует демонтировать замок полностью.

Советы и рекомендации по запуску двигателя без ключа

Утеря или поломка ключа может произойти в любом момент, поэтому нужно быть готовым к устранению проблемы на месте. Для быстрого решения проблемы достаточно возить с собой несколько проводов для запитывания стартера, пару отверток и металлических пластин.
Также не лишним будет ознакомиться со следующими рекомендациями:

Действия при заклинивании или поломке ключа в замке зажигания

Одной из таких проблем, вселяющей страх, становится застревание ключа в замке зажигания. Большая часть владельцев машин, при столкновении с такого рода проблемой, впадают в панику и пытаются вытащить ключ. Наиболее часто эти попытки заканчиваются неудачей. Однозначно не стоит пытаться вытащить ключ из замка с применением силы, поскольку, таким образом, его можно запросто сломать. Кроме того, следует принимать во внимание тот факт, что ключ можно легко вытащить после того, как он был повернут влево на полный оборот против часовой стрелки. Если же этого не произошло, необходимо понимать причину такого явления.

Причина, по которой ключ не вынимается. Любая машина представляет собой сложное в техническом плане устройство, в котором может возникать большое количество неисправностей и поломок. Наиболее сложным моментом, вне зависимости от его модели, становится диагностика машины. Большинство имеющихся признаков неисправности может относиться сразу к нескольким вариантам. Не так просто выяснить, почему ключ застрял в замке.

При обнаружении такого рода неисправности, не следует торопиться, а наоборот, проявить терпение. Далеко не все владельцы автомобилей могут себе это позволить, при возникновении в машине такого рода проблемы, так как она обычно возникает совсем не вовремя. Что же делать водителю в этом случае?

Действия при заклинивании или поломке ключа в замке зажигания 3

Проверка зажигания. Первый вопрос, который стоит задать себе при попадании в такую ситуацию - заглушен ли мотор? Несмотря на кажущуюся абсурдность, многие водители с удивлением узнают, что причиной, по которой ключ заклинило, стал не заглушенный мотор. Для тех моделей, на которых имеется кнопка бесключевого доступа, эта проблема уже не актуальна. Стоит попытаться проверить, до конца ли провернут ключ. Если с этим все в порядке, проблемы с замком зажигания стоит вычеркнуть из списка и перейти к рассмотрению других вариантов.

Действия при заклинивании или поломке ключа в замке зажигания 4

Проверка рулевого колеса. Еще одна возможная причина кроется в рулевом управлении, которое представляет собой дополнение к системе зажигания. Помимо этого, рулевое колесо может быть заблокировано замком зажигания. Это необходимо для обеспечения безопасности машины. Кроме того, блокировка не будет снята, если в замок зажигания будет вставлен чужой ключ.

Действия при заклинивании или поломке ключа в замке зажигания 5

В качестве решения проблемы, следует немного поворачивать руль в разные стороны, что можно сделать даже при блокировке и, одновременно, надавив на ключ, сделать попытку его провернуть. Если все будет нормально, то ключ повернется и руль будет разблокирован.

Поломка ключа. Это может произойти, если вставить в замок зажигания ключ с искривлением, трещиной или надломом. Немало водителей пренебрежительно относятся к этой проблеме, откладывая ее решение на более поздний срок. Итогом становится поломка ключа в наиболее неподходящее для этого время. При неправильном использовании, поломка может быть и у полностью исправного ключа.

Для исправления ситуации, следует вынуть оставшуюся часть ключа из замка и спокойно постараться достать обломок самому или обратиться за помощью к слесарю.

Неисправность цилиндра или его засорение. Если вытащить ключ не представляется возможным, то причиной этого может стать грязь в цилиндре или его неисправность. Далеко не все производители автомобилей обеспечивают защиту от попадания грязи при помощи специальной пластины. Со временем, она накапливается и может стать причиной заклинивания или поломки ключа. В этой ситуации необходимо использовать средство для очистки, например WD-40.

Итог. При поломке ключа в замке зажигания, необходимо постараться вынуть оставшуюся часть и определить причину. Если же ключ просто заклинил, то причин может быть несколько, но все же стоит попытаться провернуть его в цилиндре.

Навеяло вчерашним случаем: вышел из офиса, девушка бегает вокруг заведенной 10-ки и с испуганным выражением лица дергает за все ручки. Естественно, я не мог не подойти))) В общем, у нее сигналка с цз настроены так, что после запуска двигателя через какое-то время запируют двери изнутри. Говорит, давно боялась такой ситуации, но пока было тепло - как-то проносило, а тут завела, машина типа греется, а сама для чего-то вышла. И на тебе. Стекла все подняты(((
Во вчерашней ситуации она кому-то дозвонилась, к ней уже выехали с запасными ключами.
Но, собственно как можно заглушить-то? Ну, без принудительного вскрытия дверей/биения стекол? Глушитель заткнуть нельзя, разорвет??
Если 09/14 - я так понимаю, в принципе можно добраться снизу и открыть капот, а там уж сдернуть свечи или как-то еще. А если капот хрен откроешь?

RealSystem

Активный участник

просунуть снизу рукой заглушку для входного патрубка воздуха, но нужно знать конкретную машину. Еще на 9ке модуль зажигания очень низко стоит, можно сдернуть в принципе, на 10ке не знаю

-Skipper-

Участник

Навеяло вчерашним случаем: вышел из офиса, девушка бегает вокруг заведенной 10-ки и с испуганным выражением лица дергает за все ручки. Естественно, я не мог не подойти))) В общем, у нее сигналка с цз настроены так, что после запуска двигателя через какое-то время запируют двери изнутри. Говорит, давно боялась такой ситуации, но пока было тепло - как-то проносило, а тут завела, машина типа греется, а сама для чего-то вышла. И на тебе. Стекла все подняты(((
Во вчерашней ситуации она кому-то дозвонилась, к ней уже выехали с запасными ключами.
Но, собственно как можно заглушить-то? Ну, без принудительного вскрытия дверей/биения стекол? Глушитель заткнуть нельзя, разорвет??
Если 09/14 - я так понимаю, в принципе можно добраться снизу и открыть капот, а там уж сдернуть свечи или как-то еще. А если капот хрен откроешь?

Помогите пожалуйста в моей проблеме,машина при повороте ключа не глохнет,когда снимаю реле разгрузки замка зажигания машина продолжает работать,когда вынимаю предохранитель с инжекторной косы главного реле машина глохнет,а при установке предохранителя на место,то все хорошо(приборка не работает),но стоит завести и опять ключом не глохнет,проблема проявляется когда проеду километров 15,если заглушить скоростью и оставить,то через некоторое время зажигание отключается,менял главное реле,реле зажигания и ЭБУ результата нет

Здравствуйте. У вас проблема либо с замком зажигания, либо с проводкой и контактными колодками. Где-то есть появляющееся после прогрева замыкание между контактами, из-за чего на ЭБУ поступает не только сигнал с замка зажигания, но и паразитный плюс, поэтому отключение ключом не приводит к остановке бензонасоса и отключению системы. Найти проблемное место довольно сложно, тут нужен квалифицированный автоэлектрик.

Однако первый тест вы можете провести сами, для этого попробуйте снять клеммы с замка зажигания и завести машину напрямую, замкнув соответствующие контакты, а после того, как двигатель заработает, разорвите контакт между клеммами зажигания. Если мотор заглохнет, то вы нашли проблему и достаточно заменить замок зажигания. Если нет, то мы постараемся помочь найти проблему, но для этого вам нужно ответить на следующие вопросы:

Читайте также: