Как закрепить коврики в ниве

Обновлено: 05.07.2024

Автомобильные коврики салона, багажника или панели приборов, служат для защиты автомобиля от воды во время дождя, грязи, пыли от открытых окон и переносимой на ботинках, реагентов, которые мы сами же и заносим в салон своего автотранспорта . Учитывая наши погодные условия, чистоту дорог, отличные коврики в салон существенно упрощают процесс уборки, так как позволяют быстро и легко смыть заносимую грязь, которая стекает с обуви. И не обязательно мыть весь салон, достаточно просто снять коврики и промыть или пропылесосить. Частота прежде всего это Ваше здоровье. Купить автомобильные коврики салона, багажника или панели приборов на нашем сайте очень легко и просто, на Ваш выбор огромный модельный ряд ковриков, фактуры и цвета, места применения. Как правило, большинство водителей предпочитают резиновые коврики, практичные, качественные и по оптимальной цене. Надеемся Мы поможем Вам.

Ни для кого не секрет, что Нива, по мимо отличных внедорожных качеств, колоссальной ремонтопригодности и определенного "простора для творчества" имеет и множество недоработок и недостатков, да и особым комфортом тоже не отличается. Исходя из этого - предлагаю небольшую подборку "лайфхаков" по, "пятиминутной" и не только, доработке Нивы.

1. Ветровики боковых стекол . Они позволяют приоткрывать стекла в дождь и снег, что само по себе устраняет запотевание, что, по мимо всего прочего, положительно влияет на нашу безопасность , а при включении печки помогает не потеть в салоне. Если не сэкономить при покупке, они действительно не ломаются и не отклеиваются даже в 30 градусный мороз . На вкус и цвет все фломастеры разные, так что о внешнем виде говорить не будем (хотя мне внешний вид автомобиля с ветровиками нравится). Единственное - между окончанием дефлектора и началом крепежного треугольника зеркала может возникать зазор (как на фото ниже) , через который может прилетать вода из луж от встречных автомобилей, поэтому этот недостаток нужно учитывать.

2."Ноздря" на воздухозаборник капота. "Ноздря" способствует более интенсивному обдуву от штатной печки самотеком. На скорости 40 км\ч уже ощущается небольшой поток теплого воздуха, на трассе-же, часто, приходится прикрывать заслонку. Так же, по заявлениям некоторых нивоводов, она уменьшает запотевание стекол в дождь, но, как по мне, это утверждение крайне сомнительно. Ноздря ставится без каких-либо дополнительных отверстий, но иногда может быть щель между капотом и "ноздрей". Путей решения множество, но самый простой - прозрачный герметик.

3. Накладка тоннеля с подстаканниками (не урбан) . Можно купить центральный пластик Урбан, но у него оба подстаканника маленькие и расположены очень близко к рычагу понижайки, так что использовать их по назначению неудобно. Какой конкретно вариант купить - решать вам, но мое мнение - эта доработка "маст хэв" и мало того, что добавляет много удобства при езде, так еще и дает ощущение "уюта" в салоне и улучшает внешний вид.

Важный элемент автомобильного салона - напольный коврик. Благодаря ему, машина сохраняет более чистый вид внутри. Кроме того, он защищает металлические детали внутри от появления ржавчины, не пропуская влагу. Напольный коврик может создать дополнительный комфорт в автомобиле только при том условии, если он качественный.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля

Однако, очень часто коврик доставляет некий дискомфорт, когда начинает сползать или двигаться под ногами. По этой причине он очень быстро изнашивается и рвется. Скольжение коврика можно объяснить его составом, чаще всего он изготовлен из резины.

Автовладельцы разработали несколько способов, которые помогут избежать скольжения.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля 3

Установка кнопок. Кнопка, другими словами - клипса, представляет из себя детали, выполненные из металла или резины. Благодаря им можно скрепить 2 детали между собой. Верхняя часть клипсы фиксируется на нижней стороне коврика, а другая - прикручивается к покрытию салона. После этого обе части защелкиваются. После такой процедуры коврик будет плотно закреплен и не будет скользить.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля 4

Автовладельцы используют кнопки даже во время мойки автомобиля. Например, нужно помыть коврики. Под большим напором воды они очень часто ускользают. Чтобы предотвратить это, можно соединить их все между собой при помощи кнопок. После завершения мойки их будет легко разъединить и вернуть на прежнее место.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля 5

Приклеивание липучек. Довольно распространенный и простой способ. Для него понадобится липучка и ножницы. Необходимо отрезать кусок нужной длины и ширины и зафиксировать на нижней стороне коврика. При таком способе нужно учитывать, из какого материала состоит покрытие салона. Если материал гладкий, то крепить липучку нужно еще и к нему, а если он шероховатый, то можно обойтись одной, на коврике. Такой вариант крепежа не даст коврику ползать по салону и доставлять дискомфорт.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля 6

Использование двустороннего скотча. Способ по своему действию похож на предыдущий. Для этого нужно:

После завершения работы коврики будут оставаться на месте, а лишняя влага больше не попадет в салон. Однако такой способ отличается коротким эффектом. Вскоре скотч будет отходить и придется повторять процедуру заново.

Итог. Чистый и комфортный салон придает водителю хорошее настроение во время поездок. Коврики, которые не будут скользить по салону, смогут защитить автомобиль от воды и грязи. Все, что для этого нужно, - правильно закрепить их в салоне.

Недавно на Ниве содрал с полов всю войлочную шумку-влажная лежала 2 года.Полы привёл в порядок аж блестят. И вот вопрос -какой посоветуете проложить материал между полом и резиновыми ковриками. Спасибо.

Изолон, продается в стройматериалах: два слоя фольги, между ними вспененный полиэтилен (типа туристических ковриков, на которых можно спать на снегу). Воду не впитывает совсем, звук приглушает.

Когда в 2004м капиталили свой "сорок первый", выкинули промокший тяжеленный войлок, загрунтованный суриком пол покрыли двумя слоями резино-битумки (второй слой с наполнителем), постелили слой флизелина, а вместо войлока - куски губчатой резины: лёгкая и воду не впитывает. Ну а поверх - штатный линолеум.

Ну, если подберёте более удачное определение тому материалу, которым застилали пол в продукции советского и раннего постсоветского автопрома.

Машину брали с рук, точная модификация 21412-01, на шильдике гордо красовалась литера S, что видимо должно было обозначать повышенную комфортность исполнения салона - там и правда пластик дверных панелей был скромно прикрыт каким-то ковролином.
Но эта фигня на полу имела вполне заводской вид - точно выкроена, края обмётаны. Разумеется, это не был линолеум в чистом виде - мягкий, на какой-то дерюжной основе, но визуально вызывал аналогии именно с полом в коридоре.

Лет пять вместо сгнившей родной шумоизоляции на "девятке" стелил доронит (или дернит), не знаю, как правильно. В общем, тот нетканый материал, что дорожники (и железнодорожники) стелют под верхний слой дорожного покрытия. Толку, правда, было немного. Так, "эффект плацебо". Но, в 90-е не было специализированной "шумки".

Все раньше думал, что надо бы зашумоизолироваться хотя бы пенкой стрительно-туристической, а потом решил, что можно и погодить.

Еще проще Снял резиновые коврики, а штатную шумку выкинул - протухла, подлая, и жестоко пахла :) Вместо всего этого положил на дно тканый коврик из синтетики без основы, прижав крепежом сиденья сзади и пластиком по бокам. Все спокойно высыхает и воды нигде не остается. На зиму кладу резиновые коврики, а когда далеко еду, сворачиваю их и даю синтетике просохнуть.

Делаю так уже два года, полы в салоне в нормальном состоянии.

Подкладываю памперсы для взрослых по старому совету от PIPE. По мере намокания выбрасываю и кладу новые.
Дополнительный плюс - несколько тише в салоне =)
Сергей на Дирижабле

Самый простой способ если твердо уверен что ничего нигде не течет и вся сырость это то что ты вносишь с улицы ногами, то положи под коврики газеты и меняй по мере необходимости.

ЗЫ Для маньяков.
На выбор: памперсы, одноразовые детские пеленки (с тем же что и памперсы принципом), далее по вкусу.

Читайте также: