Как закрепить сабвуфер в багажнике гранта

Обновлено: 17.05.2024

Добрый день всем :hi: полистал много тут, все что касается короба и многое другое полезное нашел, но вот как закрепить короб в багажнике не могу найти, скиньте кому не трудно картинки как это делали, советы, ну или ссылку на тему если есть. Под коробом пол из фанеры

Через уголки металические.

Видел еще, как-то делали нижнюю часть короба на липучке, то есть на карпет степлером прифигачить ту часть, которая как крючочки, а карпет на фальшполе будет типа ответной частью, в общем строение обычной липучки), ну и человек писал что очень даже крепко вся конструкция держится).

Видел еще, как-то делали нижнюю часть короба на липучке, то есть на карпет степлером прифигачить ту часть, которая как крючочки, а карпет на фальшполе будет типа ответной частью, в общем строение обычной липучки), ну и человек писал что очень даже крепко вся конструкция держится).

Идея не плохая, но вот опасная , в случае чего ( тфу тфу)думаю ящик не удержится))

Шахбан, Выше привели в пример два подходящих варианта.

1. Для эстетики-через липу

2. Если банально и надежнее, то через уголки

ЗЫ: Варианты обматывать скотчем, жгутом, тряпками, подпирать домкратом и тд и тп не в счет

Шахбан, ну фиг знает, во всяком случае можно испытать)

А так конечно вариант с уголками это самое верное крепление из всех)

Samodel-Kin, я уголки еще в термоусадку загонял чтоб поэстетичней выглядело немного

Samodel-Kin, я уголки еще в термоусадку загонял чтоб поэстетичней выглядело немного

Да Да, вот твои читер уголки, которые дал мне в Барнауле

Vitalens, без них 412ый точно бы по салону летал:lol:

:peel3:Спасибо всем, уголками буду закреплять

5adi5+, ну это вообще красота значит)

Шахбан, шурупы тока закрути, выкрути, намажь каким-ндь клеем (я космофеном намазал) и закрути опять. заманался их каждую неделю подтягивать — откручиваются тока так.

+1 за уголки. Видел буквально не давно, 9ка вылетала с дороги, сильно не битая, НО у неё саб (обычный шмистери), расхреначил стекло пролетев по салону. Такая хрень прилетит в затылок, улыбаться будешь всю жизнь, если живой останешься

+1 за уголки. Видел буквально не давно, 9ка вылетала с дороги, сильно не битая, НО у неё саб (обычный шмистери), расхреначил стекло пролетев по салону. Такая хрень прилетит в затылок, улыбаться будешь всю жизнь, если живой останешься

Если обычный шмистери то ничего, а когда что нибудь пореальнее ( весящее килограмм 50 и более) то уже не до смеха будет ))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Как закрепить саб

Показано с 21 по 40 из 52

Ну вот и докаталась, утром на светофоре стартанула, сабуфер упал как всегда, провод какой-то оторвался и теперь не работает у меня саб=(

не беда на скорость не влияет так что фото давай

Intega Ti ’00

SIR-T ’98

EUROR ’01

SIR ’99

Nissan Priemera Wagon ’99

Volvo Fh22 ’95

CL3 ’01

я думал уже всё сделала давно, раз тема заглохла:) давай фото и будем давать дельные советы:) провод присоединить много ума не надо, так что если надо, могу помочь.

Хорошо было бы, щас на обеде сфотаю

кто-же это подключал….

а с оборванной силой еще и не безопасно… ( загляни к установщикам, денег много не возьмут за один провод

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание

А липучку на саб клеить или пол?

Да, я же и писала, что оторвался утром=(

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание

Чем бы зафиксировать корпусной САБ в багажнике

Только конечно не намертво,а что бы можно было бы снимать.
Может у кого есть идейка.
Борис.

Спинкой заднего сиденья : Только конечно не намертво,а что бы можно было бы снимать.
: Может у кого есть идейка.
: Борис.

У меня в 2141 саб слелан широкий и плоский, под всю спинку заднего сиденья. Глубина сверху (т.е. от спинки сиденья в сторону номерного знака — 10 см. Динамик 12" смотрит назад, стенка с динамиком — вертикальная, противоположная — наклонена как спинка сиеднья. По ширине ящик точно входит между обивками багажника закрывающими задние стойки. По бокам к корпусу приделаны упоры (бруски). Саб ставится со стороны салона при разложенном заднем сиденье: кладется на него (разложенное сиденье) динамиком вверх, а затем поднимается и немного двигается в сторону багажника, так, чтобы упоры по краям корпуса уткнулись в обивку стоек. После этого саб прижимается спинкой заднего сиденья (в багажник он дальше сместиться не может — упоры не дают). Упоры устанавливаются так, чтобы спинку пришлось слегка придавить.
Оставь адрес — пришлю фото.
Удачи!
КСВ.
P.S. Есть еще субвуферы STEALTH — по форме заднего крыла — см. ссылку.

И мне фотку кинь, пожалста, тоже себе подобное хочу Заранее спасибо.
Сергей.

Так вот, конструкция такая: саб на мебельных шипах (т.е. сверлятся дырки "в полу" саба и в полу багажника. В эти дырки в саб (или в пол багажника) вставляются на клей выступающие штыри, получается как бы разъем-"папа". И жестко в дырки сверху одевается саб. При этом, к верху саба я планирую приделать мягкую ручку-ремень, чтоб за нее и вытаскивать.

Пока основная пробема — как быть с обивкой пола. Не будет ли лохматиться?

Вот такие планы

Просто если пол — фанерный, то, наверное, лучше с точки зрения звука максимально жёстко прикрепить к нему корпус сабвуфера

А как же запаску доставать?если пол цельная фанера. : Уже год как пользую фанерный пол у себя в восьмёре. Обивка-карпет купленный в ААЦ. Никаких признаков износа пока не замечаю, только пропылесосить надо.А саб у меня стоит с левой стороны в распор задней панели и сиденья.
:
: Удачи.


Хочешь басы – установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Вот такую необычную тему мы сегодня рассмотрим в рубрике. Наша статья как никогда будет актуальна и полезна в первую очередь для молодых водителей, а также меломанов. Как видим узкая направленность, так как качественное звучание манит не многих, и среднестатистическому человеку оно просто не интересно.

Устанавливается в автомобиль, как правило, в багажник или под сидушку. Все зависит от типа усилителя. О том, какие существуют и как их устанавливать подробным образом рассмотрим ниже.

Виды и способы монтажа

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье или пассивный в багажник. Вот с такого определения необходимо начинать выбор. На сегодняшний день существует два вида сабов:

  • Активный: включает целостный модуль в виде динамика, усилителя, кроссовера, и это все облачено в прочный алюминиевый корпус;
  • Пассивный: по сути это динамик без корпуса.

Ярким представителем актива можно смело привести пример в виде Focal Integration IBus. Модель самой последней разработки знаменитого бренда, которая может смело утереть нос инженерным решениям, которые устанавливаются в премиум класс. Технологии позволили воплотить в минимальном размере, максимальные возможности и функционал.


Установить девайс на самом деле проще простого, специальных навыков не требуется. Если возникают затруднения, можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации. По умолчанию саб оснащен разъемами типа ISO для силовой проводки и RCA для передачи четкости звучания на выходе.

Высотой всего в 7,0 см. он спокойно помещается под пространство всех сидушек. Кроме того, такое близкое расположение помогает сэкономить на протяжке кабелей, согласитесь это также не дешево. Поэтому владельцы имеют на одну головную боль меньше.

Характеристики для хорошего звука

  • Показатели мощности от 75 до 150 Вт;
  • Частота 45-145 Гц;
  • Усилитель выдает по двум каналам 110 и 55 Вт;
  • Показатель сопротивления 4 Ом;
  • Запитывается устройство напрямую от аккумуляторной батареи с помощью кабеля с сечением не менее 3,0 мм и длиной порядка 5,0 метров;

Некоторые умельцы умудряются монтировать устройство в боковую стенку багажника, правда, этим не удивишь, а еще в ящик для мелочевки, в народе знаком как подлокотник (его кстати можно сделать самому).

Универсальность девайса позволяет установить в любую машину, даже на бюджетные версии, которые требуют дополнительной шумоизоляции. Так как одно из требований успешного качества звучания – это надлежащим образом установлено шумопоглощение.


Первые модели сабов имели плохую репутацию в плане перегрева и очень часто выходили со строя. Новые девайсы оснащены защитой в несколько этапов, так называемая каскадная защита, а именно: перегрев, короткое замыкание, сработка на повышение силы тока в цепи. Замыкает всю эту систему пакет предохранителей, это на тот случай, если каскад не среагирует.

Штатные аудиосистемы отечественных машин и бюджетных иномарок сабвуферами (низкочастотными динамиками) не оборудуются. В акустическом тюнинге автомобиля расчет фазоинверторного ящика для сабвуфера, его изготовление, правильная установка относятся к самым сложным видам работ. Поэтому монтаж саба (так колонку часто называют акустики), как правило, завершает тюнинг аудиосистемы. Профессионалы считают лучшим местом для установки в автомобиле объемного низкочастотного динамика багажник машины, но у многих автовладельцев есть причины искать другое место установки. Еще одной проблемой при монтаже сабвуфера может быть цена устройства, выбор типа динамика и способа усиления. Для новичков акустического тюнинга, не предъявляющих повышенных требований к качеству звучания автомобильной аудиосистемы, неплохим вариантом представляется установка компактного сабвуфера под одним из сидений машины.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ


График: с 8:00 до 22:00





Цены на установку

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно

Установка под сиденье

Установка сабвуфера под сиденье 2-3 ч 3500–4500 руб. Установка (монтаж) чейнджера под сиденье 2 часа 2500–3500 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная

Установка в другие места

Установка сабвуфера в заднюю полку 1 день договорная Установка сабвуфера в заднее крыло (Stealth) 2–4 ч 2500–4500 руб. Установка сабвуфера в подлокотник (передний, задний) 1-2 дня 4000–6000 руб.

Другие наши услуги

Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) коаксиальной акустики 2–4 ч от 1400 руб. Установка (монтаж) широкополосной акустики 2–4 ч от 1600 руб. Установка (монтаж) двухкомпонентной акустики 2–5 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) трехкомпонентной акустики 3–6 ч от 4500 руб. Установка (монтаж) твитеров 1–4 ч от 1000 руб. Установка (монтаж) магнитол от 15 минут от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Установка (монтаж) антенн от 30 мин от 800 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка кроссовера 1 час 800–1200 руб. Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Полезная информация к прочтению

Места для установки саба

Автомобильные динамики (твитеры, мидбасы, среднечастотники) по своим техническим параметрам, излучаемым частотам не могут обеспечить полноценную передачу нижней части басовых тембров, низких частот, инфразвука.

Меломаны и фанатики автозвука считают, что полноценный, чистый и мощный звук способен выдать только объемный сабвуфер в фазоинверторном или рупорном ящике со специально рассчитанными акустическими параметрами. В звукозаписывающих, репетиционных акустических студиях, концертных помещениях фронтально устанавливают два саба по краям звукового фронта. Понятно, что такая установка объемных низкочастотников в ограниченном пространстве автомобиля невозможна.

Лучшим местом для монтажа одного или двух сабвуферов профессионалы считают багажник машины, в котором после установки не остается пространства для выполнения прямых функций. Для водителей, постоянно перевозящих грузы, семейный багаж, такой способ не подходит. Нет места для саба в багажниках кабриолетов, городских хэтчбеков. Даже в больших кроссоверах и внедорожниках сабвуферы занимают практически весь объем багажника.

В принципе, компактный сабвуфер, можно установить на полке над задним пассажирским сиденьем (в седанах), в подлокотниках (между задними сиденьями), под сиденьями, но при этом качество звукопередачи нижних частот падает. Установка низкочастотного динамика на полке заднего стекла седанов не эстетична, при неправильной регулировке баланса басовый динамик оглушает задних пассажиров.

Выбор типа и модели сабвуфера

По качеству воспроизведения лучшими считаются сабвуферы пассивного типа. Внешний усилитель подбирается к низкочастотнику по мощности, упрощается балансировка частот с другими колонками машины. Для установки под сиденьями пассивный саб не подходит, так как места для монтажа отдельного внешнего усиления не остается. Большинство моделей компактных сабвуферов относится к активному типу (собственный усилитель вмонтирован в корпус динамика).

Основным недостатком компактных сабов выступает недостаточная мощность (обусловлена размерами корпуса) и малый диапазон частот. Для подкресельного сабвуфера неприемлема кубическая или бочкообразная форма, он должен быть плоским. Жесткие требования предъявляются и к объему корпуса, который не может превышать 10–12 литров. Для таких ящиков неприемлемо использование десятимиллиметровой фанеры (лучший акустический материал для сабвуферных ящиков и фазоинверторов), корпуса изготавливаются из алюминия или легких сплавов.

При выборе модели саба нужно обращать внимание на укомплектованность динамика регуляторами уровня и разделения частоты сигнала, фильтром НЧ, конденсатором-накопителем. Неплохо, если динамик будет укомплектован проводным пультом настройки громкости. Без конденсатора (накопителя) сигналы пиковой мощности вызывают провалы в звучании саба, так как автомобильный аккумулятор не в состоянии обеспечить необходимую силу тока. Не хватает и сечения питающего кабеля, в момент сильного импульса возникают спады напряжения.

Заметным плюсом активного сабвуфера выступает сбалансированная мощность диффузора и усилителя. При самостоятельном подборе усиления трудно добиться совпадения показателей номинальной мощности (они должны быть приблизительно равными).

В средней ценовой категории (до $200) выбор компактных активных сабфуферов достаточно велик. Сабы с качественным усилением производят бренды Mu-Dimension, Hertz, Ground Zero, Mystery, Pioneer, Kenwood, Alpine, Focal. Конкретную модель наши мастера могут порекомендовать вам после осмотра автомобиля и его аудиосистемы (автомагнитолы, дверных динамиков).

Самостоятельная установка низкочастотного динамика

При подключении питания активного низкочастотного динамика используют традиционный для акустических приборов метод. Минус подключается к оголенному металлу кузова (в моторном отсеке или салоне), плюс — к положительной клемме аккумулятора.

Подключение звуковых кабелей активного сабвуфера к акустической системе машины проводится через автомагнитолу специальным разъемом (если у головного устройства нет отдельного входа для низкочастотного динамика).

Основные ошибки любительской работы

При установке и подключении активного низкочастотного динамика новички допускают характерные ошибки:

Преимущества заказа установки сабвуфера в специализированном автосервисе

Профессионалы акустического цеха нашего автосервиса технологически правильно выполнят все операции монтажа:

  • вырезку, герметизацию, шумоизоляцию отверстий для силовых, звуковых кабелей (резиновыми или пластиковыми переходными втулками);
  • установку дополнительных предохранителя и конденсатора на силовой кабель (на правильном расстоянии от аккумулятора);
  • пайку, тщательную изоляцию соединений кабелей;
  • укладку электрожгутов в гибкую гофру (короба), их маскировку;
  • правильно закрепят компактный сабвуфер на профиле или квадратной трубе из алюминия (с использованием демпфирующих прокладок);
  • проведут работы по дополнительной шумоизоляции элементов салона.

Хотя настройка низкочастотного динамика проводится на слух (в соответствии с вашими предпочтениями), вы можете, вместе с мастером, более точно настроить срезы низких частот и баланс басов, проверить звучание сабвуфера в движении машины.

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Не ночевал в багажнике гранты, не рассматривал механизм Поставь ящик в багажник и все, в чем проблема то? От тех дырок что ты просверлишь нечего с этой грантой не случиться. Существенных потерь в жесткости от этого не будет. Но если так важно, то усиль полку.

Магнитолу и ту можно в багажнике разместить или в бардаке например Я лично делал правда не под планшет, а под навигатор. Тяжело и долго, но реально. Не на гранту естественно)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Не ночевал в багажнике гранты, не рассматривал механизм Поставь ящик в багажник и все, в чем проблема то? От тех дырок что ты просверлишь нечего с этой грантой не случиться. Существенных потерь в жесткости от этого не будет. Но если так важно, то усиль полку.

Магнитолу и ту можно в багажнике разместить или в бардаке например Я лично делал правда не под планшет, а под навигатор. Тяжело и долго, но реально. Не на гранту естественно)

Ящик то стоит. И обшивку сзади снимал, и саб в сторону отверстий переворачивал, вот тока толку мало, наделаешь отверстия все равно наверное не то будет.

Поставь ящик в багажник и все, в чем проблема то? От тех дырок что ты просверлишь нечего с этой грантой не случиться. Существенных потерь в жесткости от этого не будет. Но если так важно, то усиль полку.

По стоимости работ примерно тоже что и установка саба фронтально будет! И там не сверлить надо, а вырезать. Сверление поможет если вы туда пищи разместите, а не саб.

Ящик то стоит. И обшивку сзади снимал, и саб в сторону отверстий переворачивал, вот тока толку мало, наделаешь отверстия все равно наверное не то будет.

По стоимости работ примерно тоже что и установка саба фронтально будет! И там не сверлить надо, а вырезать. Сверление поможет если вы туда пищи разместите, а не саб.

Вот тут конкретнее. что за саб и что за усилок? какого размера отверстия? давления не хватало? шви есть?

Сверлить можно много дырок, можно и одну вырезать. В чем проблем?) Я бы делал сверлом, ты бы ножницами, а дядя ваня болгаркой Опять таки я хз почему ты суть не улавливаешь) Сверлить в данном случае не что бы саб поставить, а что-бы ветер шел в салон)

По стоимости. Хм ну объем бардака ограничен+ко всему он не большой+просто так сделав переднюю стенку это не поставишь. Клеить стелс надо в данном объеме, причем литраж уменьшится. Можно все как известно, средства не всегда оправдают результат. Ладно напишешь что стоит и что хочешь получить, там видно будет.

Усилок я думаю на саб нужно купить, конечно такую экзотику в руках не держал и в глаза не видовал, но 3 преда по 20А сами говорят за себя у 4-х канальника АВ класса. Саб же у тебя номиналом в 500-т ватт если память не изменяет. В общем ты понял) Если нет ШВИ, то это дело еще ухутшит.

Усилок я думаю на саб нужно купить, конечно такую экзотику в руках не держал и в глаза не видовал, но 3 преда по 20А сами говорят за себя у 4-х канальника АВ класса. Саб же у тебя номиналом в 500-т ватт если память не изменяет. В общем ты понял) Если нет ШВИ, то это дело еще ухутшит.

номинал по мануалу 425 но слышал мнение что нет там мощьности такой. Шумка есть. Раньше же в хетче играло все норм было. Лучше фронтального баса все равно не будет. Это я к тому что лучше инстал другой сделать.

Местный Начальник смены

МихаАллод,
novista, Прям зачитался Вашей беседой, Вы ТС не забудьте сказать что решили.

номинал по мануалу 425 но слышал мнение что нет там мощьности такой. Шумка есть. Раньше же в хетче играло все норм было. Лучше фронтального баса все равно не будет. Это я к тому что лучше инстал другой сделать.

Расчётное значение силового фактора оказалось невысоким (14,1 Тл м, предпоследний показатель). Зато по массе подвижной системы (203 г) Polk выпустил вперёд лишь двоих участников. Понятно, что опорная чувствительность, как и чувствительность в ЗЯ, будет невысокой. А вот средняя чувствительность в стандартизованном ящике с ФИ оказалась всё же выше 93 дБ, а это уже норма. Уровень нелинейных искажений заметно выше, нежели у иных одноклассников. Ну а разве кто обещал, что плоские динамики делать просто?

Хетч с седаном сравнивать уж точно нельзя, в хетче или джипе саб все равно что лежит на заднем седенье.

Фронтальный бас это хорошо, но думаю будет не лишнем:

Для того, чтобы не допустить локализации сабвуфера в багажнике автомобиля, необходимо разобраться, что происходит в автомобиле на частотах ниже 100 Гц, и воспользоваться теми особенностями слухового восприятия, которое нам подарила природа.

Исследование акустики говорят о том, что в области ниже 700 Гц действует временной механизм локализации источника звука: мозг реагирует на различие времени прихода звука к правому и левому уху слушателя. Если его нет (звуковая волна достигает обоих ушей человека одновременно), то человек считает, что источник звука находится строго напротив него, а увеличение различия означает сдвиг от центра - тем более, чем больше временное различие.

Такой механизм локализации хорошо работает в области верхнего баса и нижней середины. Ниже по диапазону способность нашего "вычислительного центра" к локализации постепенно ухудшается, потому что длина волны звукового сигнала увеличивается настолько, что при прохождении расстояния между левым и правым ухом человека фаза звукового сигнала практически не меняется. Исследования показывают, что ниже 100 Гц человеческий слух не в состоянии определить местонахождение источника звука. Теперь посмотрим, что произойдет, когда мы установим динамик в автомобиль. На средних частотах он будет создавать звуковые волны, которые будут распространяться в автомобиле, отражаться от поверхностей салона и взаимодействовать между собой. Со снижением частоты в какой-либо момент линейные размеры автомобиля ограничат распространение волн. Частота, на которой это состоится, определяется длиной салона (F=170/L, где L - длина салона, м; F - частота, Гц). Например, для салона длиной 2,5 м она составит порядку 70 Гц. Ниже этой опорной частоты вступает в действие другой механизм распространения звука - компрессионный, который, между прочим, длительное время не признавали некоторые инженеры, заодно считая невозможным воспроизведение нижнего баса в автомобиле. Но вспомните банальные наушники, в них тоже нет места звуковым волнам низкой частоты, но, как мы знаем, многие с них воссоздают бас очень неплохо. Итак, когда вступает в действие компрессионный механизм, человек воспринимает низкие частоты только за счет пульсаций звуковой давления: диффузор сабвуфера, двигая вперед, сжимает воздух в салоне и тем самым повышает давление. При обратном ходе мембраны давление уменьшается. Согласно физическим законам, изменение звуковой давления внутри автомобиля происходит практически синхронно во всех уголках салона, поэтому ниже опорной частоты расположения сабвуфера не может быть локализовано. Действие двух описанных факторов (ухудшение локализации по мере снижения частоты и компрессионный механизм воспроизведения звука) в соединении с возможностью человеческого мозга интегрировать сигналы от разных источников звука (в данном случае фронтальных АСС и сабвуфер), что приходят с небольшим различием во времени, позволяет говорить о том, что не имеет значения, где в автомобиле расположен сабвуфер. Если он не воссоздает частоты выше опорной, а фронт и тыл хорошо "сшитые" друг с другом и согласованы по уровню, то сабвуфер не будет локализован, а звуковые образы расположатся в фронтальной части салона. Однако на практике все иначе, и даже при наличия нескольких козырей в редком автомобиле можно встретить систему, способную создать иллюзию фронтального баса. Почему? Ниже мы рассмотрим наиболее важные причины.

ЗЫ Это я просто дал наводку что-бы принять решение что делать дальше и стоит ли. Усилитель действительно для этого саба слабый! Я бы на твоем месте прикупил моноблок АВ класса.

В этом ролике разбираем такое интересное акустическое оформление как Фриэйр (Free Air). Фриэйр сабвуфер можно .

В этом видео я расскажу вам, какую аудиосистему я построил за полтора года в Лада Гранта FL Седан 2019 года. Сравню .

Устанавливаем акустическую деревянную полку в Ладу Гранту своими руками. Звук стал намного приятнее и объемным.

К нам в студию обратился клиент с просьбой врезать колонки в заднюю полку, автомобиля Lada Granta 2020 года. Взглянув .

Видео о самостоятельной установке сабфувера (его замене) в заднюю полку седана Форд Мондео 3. Сабвуфер .

Читайте также: