Как залить отработку в пороги приоры

Обновлено: 05.07.2024

Донат На развитие канала. Приват Банк Гривна. Рубли. 5168 7573 8288 3032. Дол 5168 7573 8060 6824. ОщадБанк.

Авто Комплект - запчасти из Тольятти: vk.cc/8LENm9 Промокод: ROSTEN (Скидка 7%) Огромный выбор тюнинга, .

Что стало с машиной после обработки дна отработкой, спустя какое то время. Это бесплатный и быстрый способ .

Замена гнилых порогов на Лада приора. Как поменять пороги самому. Также не забывайте подписываться, жмите на .

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками. Каждый автолюбитель сталкивался со ржавчиной на .

Способ нанесения антикора без инструмента ,своими руками! Простейшая самоделка для нанесения антикора с помощью .

О ВИДЕО: Всем привет, дорогие подписчики. Сегодня вы проведёте 1 день со мной, я буду работать сварщиком. Расскажу .

друзья всем привет , здесь первыми подвергаются коррозии пороги .чтобы избежать этого , нужно снять декоративную .

Записаться на ремонт вашего авто: Ватсап: 89206283013 Заказать кровать или диван c доставкой: ✓ Инстаграм: .

В век технологий сложно найти специалистов, умеющих пользоваться плодами современного мира. В этом видео яркий .

Менять накладку порога на Приоре не трудно, в видео показаны основные моменты замены накладки. За звук извиняюсь .

Ваз 21099 проливаю отработкой,защита от коррозии,или приостанавливаем коррозию! Очень помогает если залить .

Данный видеоролик посвящен антикоррозийной обработке багажника и скрытых полостей порогов автомобиля! Расскажу .

Автолюбители — народ изобретательный. Во все времена они придумывали способы защитить свой автомобиль или улучшить его. Использовать отработанное масло в качестве антикоррозийного средства — как раз изобретение одного из гаражных гениев еще времен СССР. Далее рассмотрим, так ли эффективно это средство или же лучше отдать предпочтение специальным средствам, которые предлагают автомобильные магазины.

1 Как обрабатываются пороги?

Антикоррозийная защита кузова автомобиля жизненно необходима для продления срока службы авто. Особенно эта тема актуальна сегодня, когда для предотвращения наледи на дорогах используют вещества с агрессивным химическим составом. Автомобиль подвергается еще большей атаке извне.

Похожие статьи

Способ заливать отработку в пороги автомобиля пришла к нам еще со времен СССР. При этом это не какая-то легенда. Всего пара литров отработанного масла действительно позволяет продлить жизнь автомобиля на 5–10 лет. Даже несмотря на то, что прилавки магазинов ломятся от антикоррозийных средств, народное средство продолжает заливаться в пороги, лонжероны и двери авто.

На практике доказано, что пороги даже старых автомобилей остаются в первозданном состоянии, если в них регулярно заливалось отработанное масло. Периодичность обработки порогов не имеет определенного графика, достаточно проводить промасливание порогов пару-тройку раз за год. Каждый раз меняя масло в автомобиле, старое не утилизируется, а используется повторно, заливаясь в пороги.

В сети есть много мнений насчет того, что отработка дает обратный эффект — ускоряет распространение коррозии. Однако параллельно существует мнение, что это специальный ход производителей антикоррозионных средств, чтобы привлечь внимание к своей продукции. По факту же на наших дорогах есть огромное количество машин далеких прошлых годов выпуска в отличном состоянии без единой покраски. Отработка действительно способна защитить автомобиль от проникновения влаги и воздуха, которые способствуют появлению и распространению коррозии.

2 Недостатки обработки автомобиля отработкой

Насколько бы волшебно ни было действие отработки на автомобиль, минусов у этого метода обработки немало:

  • В составе очень высокая концентрация химических примесей, что вредно как для здоровья человека, так и для окружающей среды. Однако жалоб на здоровье от советских автолюбителей не поступало.
  • Очень неприятно пахнет, а на то, чтобы запах окончательно выветрился из салона автомобиля, потребуется много времени.
  • Через щели и отверстия может просачиваться наружу, но этот недостаток легко устраняется при помощи специального автомобильного пластилина.

3 Обработка порогов специальными средствами

Говоря о волшебных свойствах отработки, нельзя не упомянуть о средствах, которые предлагаются автолюбителям в магазинах. Ассортимент их сегодня достаточно широк. Главный принцип работы заключается в создании специальной пленки, которая будет защищать кузов. Производители обещают, что продержится она до трех лет.

Насколько лучше такое средство можно узнать лишь практическим путем. Кроме того, антикоррозийные средства, также небезопасны для здоровья, к тому же стоят они зачастую недешево.

Какое именно средство выбрать для защиты кузова от коррозии — дело сугубо индивидуальное. Среди автомобилистов большое множество поклонников как отработки, так и современных средств. Кстати! Сырая нефть — отличная замена отработке. Защитный слой получается толще, а для здоровья вреда существенно меньше. Осталось только найти каналы, где можно достать эту нефть.


Игорек_25




.

Отработку заливали в старые времена, а сейчас есть специальные средства защищающие металл от коррозии. Например "мовиль". А от отработки будет запах в салоне если машину оставить на солнышке.


garrykon



Перейти к альбомам пользователя



.

От мовиля тоже запах тот еще Месяцами выветривается.
Сам в прошлом году пробовал Раст-стоп, залил в задние крылья, вот тот без неприятного запаха, с приятным клубничным оттенком.
А отверстия есть, если снять накладки на порогах, собственно в эти отверстия накладки и защелкиваются.


skorp777




.

Отверстия для обработки антикором в порогах есть внизу, со стороны днища, закрыты пластиковыми пробками, смотрите внимательно. Любой Мовиль на голову превосходит отработку, ибо специально для этого создан. Кроме нефтяной основы, в нем еще ингибиторы коррозии, которых ни в одной отработке НЕТ. Ещё мовиль обладает свойством расползаться по повехности и пропитывать токую рыхлую и даже влажную ржавчину, ликвидируя уже начавшуюся коррозию.Но сами Мовили разного производства отличаются и по защите, и по запаху. были тесты в ЗР,и АвтоРевю но они старые, с тех много поменялось. Сам пропитывал пороги, очень удобны аэрозольные баллоны с трубкой, на наши авто надо 1,5 баллона.Потом воняло где-то месяц, но все же выветрилось.Процедура вообще-то нужная, если решили на авто ездить до победного конца, ибо в Находке машин старше 2000 г с дырявыми порогами вижу много. Не обязательно последствия аварии, просто по лужам много ездили, да еще порог подмять на камушке- и все.Да еще соль зимой то же не подарок.Лучше уж раз в 2-3 года вонь потерпеть, чем потом заморачиваться кузовным ремонтом.ссылка и ссылка

Всем добрый день!Кто что думает насчет обработки порогов?Чем лучше и как?
И еще:многие советуют залить в пороги отработку.кто что думает по этому поводу?и как лучше заливать,т.е.откуда?

Всем добрый день!Кто что думает насчет обработки порогов?Чем лучше и как?
И еще:многие советуют залить в пороги отработку.кто что думает по этому поводу?и как лучше заливать,т.е.откуда?


делаешь так.Снимаешь пласиковые накладки в салоне .Под ними есть пару отверстий.Далее лезешь под машину и затыкаешь отверсия в порогах( я затыкал пенопластом). ч ерез отверстия под пласиковыми накладками заливаешь отработку и смотри чтобы снизу не потекло..после этого процесса ездишь недельку и выкавыриваешь те самодельные затычки
(пенопласт)..Вот вроде как то так.

ч ерез отверстия под пласиковыми накладками заливаешь отработку и смотри чтобы снизу не потекло..после этого процесса ездишь недельку и выкавыриваешь те самодельные затычки
(пенопласт)..Вот вроде как то так.

Читайте также: