Как замедлить поворотники на приоре

Обновлено: 04.07.2024

при нажатии на тормоз, либо включение одного из поворотников, в задние фонари вселяется бес (плохой контакт, как я думаю), и начинают поочередно моргать оба задних поворотника и оба задних габарита. при аварийке такая же история.
а если свет в авто выключить и включить аварийку/поворотники/тормоз то еще и вся панель мигает как гирлянда.
заднего хода это не коснулось.
в чем может быть проблема? серьёзно ли это? как лечить?
спасибо.

quote: Originally posted by jeerobas:
при нажатии на тормоз, либо включение одного из поворотников, в задние фонари вселяется бес (плохой контакт, как я думаю), и начинают поочередно моргать оба задних поворотника и оба задних габарита. при аварийке такая же история.
а если свет в авто выключить и включить аварийку/поворотники/тормоз то еще и вся панель мигает как гирлянда.
заднего хода это не коснулось.
в чем может быть проблема? серьёзно ли это? как лечить?
спасибо.

Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?

Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?

Похоже на блок комфорта

Хотя начал бы с переключателя. Блок дорогой, но он ремонтируется, вроде

Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?

100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке

100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке

В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок

В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок

блок состоит из реле которых нет в монтажшом блоке только эти реле такие миниатюрные, сейчас у диллера есть программа которую можно перешить в блок она препядствует вот такой ерунде с поворотами

Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?

Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?

если аварийку включить, все лампочки мигают?

Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?

Меняйте на заведомо исправный переключатель поворотов. Если не он, то, к сожалению, велика вероятность выхода из строя блока управления электропакетом. Он дорогой, но ремонтируется, вроде

Постоянно горят поворотники на приоре

Сегодня днем заметил, при повороте на лево поворотник стал часто моргать, а вечером вроде все прошло, вылез из машины и увидил, что левая сторона поворотов горит при выключеном зажигании и не гаснет, скидываешь клемму акб, гаснет, обратно подсоединяешь акб, загорается левая сторона. Приора 2014 люкс.

Comments 16

Постоянно горят поворотники на приоре

Была такая проблема, пришлось поменять по гарантии блок кузовной электроники.

Постоянно горят поворотники на приоре

Постоянно горят поворотники на приоре

В 2014 году была отзывная компания, перепрошивали цбкэ, все дело в том, что блок расчитан на 12вольт, а на холодную машина выдает 14вольт, вот они и горят, вплоть до реального пожара (ивестны случаи) т, ч. имейте ввиду.

Постоянно горят поворотники на приоре

Машина всегда ОБЯЗАНА выдавать 14 вольт МИНИМУМ

Постоянно горят поворотники на приоре

ключ в блоке комфорта(я поставил такой BTS5242-2L), сам чип стоит рублей 200,да и за пайку отдал 150-и опять как новая, дело в нем 100 %

Постоянно горят поворотники на приоре

Блок комфорт, у меня у брата так было приора 13года, потом еще свет в салоне перестал гореть

Постоянно горят поворотники на приоре

Блок комфорта приехал

Постоянно горят поворотники на приоре

Вода или грязь в блоке предохранителей!

Постоянно горят поворотники на приоре

Центральный блок кузовной электрики либо ремонт либо замена можно взять бу будет дешевле

Постоянно горят поворотники на приоре

Сгорела у тебя микруха-ключ в блоке комфорта. Посмотри у меня, ток через это прошёл.

Постоянно горят поворотники на приоре

1) подрулевой переключатель
2) реле поворотников
3) обрыв цепи
4) масса блока предохранителей
5) масса фар
6) колодка приборки отошла не помню точно с какой стороны загорается лампа, когда отходит)
7) кнопка аварийки контакт заплавился
8) сигнализация

Постоянно горят поворотники на приоре

Вроде как начитал центральный блок кузовной электрик (цбкэ), там ключи сгорели, новый 5-6р, либо ремонт старого, если умельца найти

Постоянно горят поворотники на приоре

у меня так было когда в блоке доп сигнализации релюшка подгорела которая за поворотники отвечает. поменял релюшку и все прошло.

Постоянно горят поворотники на приоре

1) подрулевой переключатель
2) реле поворотников
3) обрыв цепи
4) масса блока предохранителей
5) масса фар
6) колодка приборки отошла не помню точно с какой стороны загорается лампа, когда отходит)
7) кнопка аварийки контакт заплавился
8) сигнализация

1 подрулевой переключатель на приору не управляет силовухой. Он лишь даёт — сигнал на включение старухи в блоке комфорта.
2 реле внешнего нет, стоит в блоке кузова.
3. Маловероятно.
4. При её отсутствии стеклоподъёмники будут жить своей жизнью.
5. Проверить при нажатии на тормоз не загораются ли лампы в пол накала заднего хода, если это так подтянуть болт массы у задней левой фары.
6 приборка вообще не участвует в процессе.
7. Кнопка аварийки так же управляется минусом как и переключатель поворотов плавится там нечему так как тока там нет вообще.
8. Возможно вполне если ключ пробъёт у меня такая ерунда была на мотоцикле когда прикуривал плюс с минусом перепутал

Опции темы
Поиск по теме

Постоянно горят лампы поворотов по левой стороне

Ситуация такова — поставил машину около чайханы, зашел покушал, чаи погонял (около часа) — выхожу а лампы поворота по всей левой стороне горят.
правый поворот работает штатно
аварийка тоже работает (но левый всё равно постоянно горит)

выдергивал предохранитель — всё равно горят
выдергивал реле — тоже никаких изменений
сбрасывал клемму с АКБ — аналогично ничего хорошего

в чем может быть вопрос и где копать? сигналки на машине не стоит.

смотри,где на массу коротит.
у вас влажно,скорее всего и от этого

какая сига?на томогавках обычное дело залипание поворотов/габаритов,смотря к чему запитанно

убрать предохранитель,отвечающий за мигающий режим при автозапуске,исключив вообще эту функцию.сига наверно шерхан старый.или чинить блок сигналки заменой транзистора отвечающего за мигание

я написал же, что сигнализации нет!

нет, но может быть когда то был

Ситуация такова — поставил машину около чайханы, зашел покушал, чаи погонял (около часа) — выхожу а лампы поворота по всей левой стороне горят.
правый поворот работает штатно
аварийка тоже работает (но левый всё равно постоянно горит)

выдергивал предохранитель — всё равно горят
выдергивал реле — тоже никаких изменений
сбрасывал клемму с АКБ — аналогично ничего хорошего

в чем может быть вопрос и где копать? сигналки на машине не стоит.

UPD: Решение нашлось — перегнили 4 провода в жгуте под левым крылом из за соли

Александр Сафьянов

🤦‍♂

Очередной колхоз.
Оно тебе надо?

Дмитрий Черных


Дмитрий Черных

Калислямов Денис

Макс Ольховой

👍

Макс, истинане вас будут абать

Ruslan Sadriev

Ruslan Sadriev

Omar Kodzoev

Ruslan Sadriev

Ruslan Sadriev

Omar Kodzoev

Игорь Геннадьевич

Ruslan, и спереди можно, в регламенте написано что запрещены цвета спец средств, такие как синий и красный и все

Владислав Трофимов

Владимир Шароватов

Плюс с поворотников и плюс с габаритов к ленте, если не ошибаюсь красный и чёрные провода, менты ничего не говорят, три месяца езжу уже

Алексей Иваныч

Роман Гончар

Роман Жириновский

Пол года как пересел на иномарку. И сразу забыл про переделки доделки. Просто кайфую

Антон Владимирович


Антон Владимирович

Сергей Игошин

😉

Плюс от габаритов, минус от поворотов и будет счастье!

Сергей Игошин

Минус, плюсовой поворотов. Пока поворот не включён, будет габарит, при включении поворота будет моргать, но не в строчку с стальными поворота и.

Случается так, что на автомобиле происходит какая-то поломка, после которой постоянно горит поворотник, Приоре такая проблема тоже не чужда. Свечение носит постоянный характер, даже если речь идет о включении аварийной сигнализации. В этом случае вышедший из строя поворотник продолжает стабильно гореть, в то время как остальные лампочки синхронно мигают.


Тщательное изучение технического состояния

Для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности следует посетить СТО. При наличии опыта и необходимого оборудования сделать все можно своими руками. Для этого понадобится 1-2 часа свободного времени. Среди наиболее распространенных причин автослесари выделяют короткое замыкание или физический износ механизма. Вне зависимости от этого порядок действий выглядит следующим образом:


Среди возможных причин неисправности встречается повреждение проводки, идущей до блока управления электропакетом. Один из наиболее распространенных примеров: неверно установленная магнитола пережимает провода, что и приводит к замыканию. Не стоит упускать из поля зрения проводку, соединяющую лампочки и ЦБКЭ. Убедиться в исправности схемы можно следующим образом:

Диагностика и устранение комплексных неисправностей

Залипание реле и поврежденные диоды — поломки, требующие тщательной диагностики и трудоемкой замены. Для проведения диагностики необходимо отключить все точки, где система автомобильной сигнализации подключена к системе управления электропакетом. Если в результате указанных действий поворотник горит в штатном режиме, то необходимо поменять поврежденный участок проводки.

Сложнее, когда и после указанных манипуляций поворотники легкового автомобиля беспрерывно горят. Тогда все внимание переносится на ЦБКЭ. В частности, речь идет о предохранителе F31, который подвержен внешнему воздействию: перепад уровня напряжения, попадание влаги и прочее. Дополнительным сигналом о том, что проблема связана именно с ним, станут плохо работающие стеклоподъемники.

В этом случае необходимо обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и замены.

Для этого потребуется специальное оборудование. В случае выполнения работ в гаражных условиях велик риск еще больше ухудшить техническое состояние автомобиля.


Всем привет. И вот очередная беда. Перестала работать левая сторона поворотников. Проверил все лампочки, рабочие. проверил под рулевой переключатель. отсоединил его и замкнул контакты. Правая сторона работает левая нет. А на панели индикатор моргает чаще. полез ниже. отсоединил центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) или как его еще называют блок комфорта. Плата целая но это еще не о чем не говорит. поставил обратно, задел провода и о чудо поворотники заработали. Взял фишку немного загнул мамы что бы плотнее сидели. проверил еще раз. И собрал все обратно. Закрыл машину смотрю а левая сторона не моргнула. открываю проверяю опять таже беда. начал дергать проводку от переключателя. начала работать но тускло и быстрее. Нажимаешь аварийку работают не синхронно.Левая быстрее. Но потом погасли. Сегодня буду прозванивать всю проводку. Хотя поиски привели к тому что горят ключи в блоке. но буду надеяться на лучшее. Смотрел ключи в Питере так и не нашел ((( . Если была у кого подобная проблема, нарисуйте кто как их решил

PS. Ну все прозвонил всю проводку. от штекера к штекеру. На блок приходит а выхода нет. то есть чипу (ключу) пришла хана. для 100% гарантии взял акб. два провода, сзади под левым фонарем находится розетка. подключил + и — загорелась задняя сторона. Теперь искать чип и паять.


Ну что бы не писать кучу тем. Допишу в этой. Все сделал. Виной был ВTS5242-2L чип ключ. Полазив по форумам многие писали именно о нем. Ну а так как я 100% убедился что виноват блок. было решено искать этот ключ, как оказалось в РФ его трудно найти. Не везде есть. Посмотрел сайты только поз заказ. Долго не думая зашел на али заказал заказ от пяти штук цена 350 р. две недели ожидания. и микро пайка 600 р.

Советы для автомобилистов


Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.

Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.

Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.

Всем привет! У меня такая беда: сегодня с утра перестали поворотники работать, при включении поворота, хоть левого, хоть правого, один раз моргают все поворотники и дальше тишина. Клеммы зачищены, предохранители целые. Аварийка работает исправно. Авто Приора 2009г. Если кто что подскажет, буду благодарен!

холодно у нас сегодня,спасают авто от жоской эксплуатации.чтоб не выезжал.))
аварийка мигает долго и без сбоев?
так то вариантов вроде немного-либо реле,либо подрулевой переключатель.поглядывай за темой,мож спецы чего подробнее укажут.

Мигает же один раз, значит подрулевой переключатель работает. Если аварийка не работает, значит реле поворотов замена.

Мигает же один раз, значит подрулевой переключатель работает. Если аварийка не работает, значит реле поворотов замена.

холодно у нас сегодня,спасают авто от жоской эксплуатации.чтоб не выезжал.))
аварийка мигает долго и без сбоев?
так то вариантов вроде немного-либо реле,либо подрулевой переключатель.поглядывай за темой,мож спецы чего подробнее укажут.

Аварийка работает долго и без перебоев, подрулевой переключатель новый поставил сегодня, думал в нем дело

а если попробывать вкл. поворот + аварийку, затем выкл аварийку (которая якобы исправно работает), ТО что будет .

Читайте также: