Как заменить штаны на газели

Обновлено: 25.06.2024

Возникла проблема с авто Газель, авто после ДТП, заменил кабину и раму в переоформлении документов о замене рамы и кабины в МУ РЭО отказали, что делать?

После замены кабины на автомобиле Газель отказали в регистрации. Подскажите выход.

После пожара произведена замена кабины на а\м Газель, в ГИБДД отказывают во внесении изменений регистрационных данных.

Отказуют регистрировать замену кабины на Газели. Что делать?

Можно ли в 2018 году произвести замену кабины газель после ДТП? Как это оформить в ГИБДД?

Замена кабины на новую на газели. Вин на стойке двери отсутствует. Как можно внести отметку в атм, что вин отсутствует?

Я являюсь владельцем микроавтобуса Газель, за время эксплуатации кузов автомашины пришел в негоднось. Я произвел замену кузова-кабины на новый, приобретенный у официального дилера ГАЗ. На данный момент мне отказывают в регистрации т/с в МРЭО, ссылаясь на закон о запрете замены номерных агрегатов. Правомерно ли это? Заранее спасибо.

Хочу заменить кабину (есть номер VIN) ГАЗ-33021 Газель на новую.

Как зарегистрировать такую замену в ГИБДД по новым законам?

После ДТП произвел замену кабины а/м Газель на новую. В ГИБДД отказываются регистрировать изменения, ссылаясь на адм. регламент от 15 октября 2013 г. Как быть в данной ситуации?

Купил Газель (нов), застр по КАСКО. Через месяц-ДТП. Стаховая авто отремонтировала (замена рамы и кабины). Теперь не могу внести изменения в ПТС, не могу эксплуатировать не могу продать. Хочу подать на страхов. В суд. Есть шансы выиграть?

На газели поломалась рама можно ли ее заменить на другую говорят что пару лет назад вышел закон о запрете замены рам и кабин.

У меня газель 3302 2013 года, я попал в аварию, кабина восстановлению не подлежит только замене, я поменял на новою сдоками и транспортной, всё поменяли, а внести изменение в птс говорят ни как. Что делать.

Проблема следующая: авто Газель попало в аварию, принадлежит юр. лицу, находится в лизинге, получили направление на ремонт, по направлению были заменены рама и кабина, соответственно, что маркировки завода изготовителя были утрачены, при обращении в ГИБДД для внесение изменений в птс получили отказ со ссылкой на 605 регламент п. 24, станция сертифицирована на замену номерных узлов и агрегатов, рама и кабина покупались новыми. подскажите что тепекрь делать с такой машиной?

Купил неделю назад автомобиль газель, на нём сгоревшая кабина, требующая замены. Оформили договор купли-продажи а на следующий день я узнал что не смогу зарегистрировать автомобиль с другой кабиной по новому законодательству, теряется номер VIN. ГИБДД отказывает в регистрации. Могу я расторгнут договор купли-продажи? Бывший хозяин отказывается возвращать деньги.

25 апреля я сдала в аренду два автомобиля Газель физ. лицу. Я сама не ИП. Арендатор вместо оплаты 15000 и 18000 за аренду (по договору аренды) занял у меня 13 000 под предлогом того, что нужно сделать ремонт машин (они обе старые и правда требуют ремонта, мой отец в этом разбирается). В конце мая он пригнал машины и показал, какой ремонт он сделал (мой отец лично проверил). Мы устно договорились, что первый месяц аренды мы ему зачли в плане оплаты, т.к. ремонт стоил около 45000. Арендатор пообещал, что скоро отдаст деньги за следующий период, но частями, т.к. у него временные денежные трудности. После этого он не приезжал сам, не пригонял машины, не платил деньги. Сначала обещал, что скоро оплатит (в среду, завтра, на следующей неделе). Потом он сказал, что пригнать машины не может потому, что одну из них он разбил в аварии (врезался в столб и смял кабину, но с места аварии он скрылся, чтобы не оплачивать восстановление столба), а другая в Краснодарском крае в работе. Обещал заменить кабину и сказал, что пригнал для замены эту машину в Нижний Новгород. При этом я в пригороде Москвы живу. Потом он говорил, что вообще нет в договоре ничего о том, что он должен платить аренду в начале периода (месяц) и о том, за чей счёт он должен чинить кабину. Я по телефону ему доказала, что всё это в договоре есть и он согласился. Затем он сказал, что ремонта, не связанного с аварией, он сделал столько, что это покрывает всю сумму аренды и он мне ничего не должен. После горячих споров мы вместе посчитали стоимость заявленного ремонта (доказательств он не предоставил) и выяснили, что он должен мне 31500 за аренду на момент 21 августа, 13500 штрафы ГИБДД, а также теперь 18000 и 15000 за действующий период аренды (с 25 августа по 25 сентября). Он признал свой долг, я записала это на диктофон. Он пообещал, что в течение недели (25-31 августа) привезёт, как минимум, 25000. Не привёз, как вы понимаете, на связь уже два дня не выходит. Подскажите, куда лучше обращаться.

Замена колесной арки и подножки газели.

После зимы стало видно, что сгнила колесная арка газели и подножка стала мягковата.


Разбирали салон, сняли пластиковые накладки арки и подножки, а также педнее крыло и видим, что места живого нет.


Купили ремкомплект: подножка кабины, усилитель арки колеса, арка колеса и нижний проём двери ( на фото нет усилителя аки колеса, т.к. на тот момент ещё не купили ).


Высверлили в полу места контактной сварки, крепящие подножку, а также живую часть остальных элементов. Нижнюю часть дверного проёма обрезали по новому образцу, чтобы варить внахлест.


Здесь хорошо видно линию, по которой приварится нижняя часть проёма. ( кликните курсором по фото ).


Подножку вваривали совместно с усилителем арки, предварительно выставив их между собой и кузовом. Причем новые запчасти неплохо состыковались, почти как родные.


Далее при закрытой двери выставили арку колеса на прихватках, так чтобы зазор до двери составлял около сантиметра, так как еще будут устанавливаться часть дверного проёма и пластиковые накладки.


Наложили нижнюю часть дверного проёма и пластиковые накладки, закрыли дверь, проверили - всё отлично. (фото отсутствует)


Устанавливаем нижнюю часть дверного проёма прихватываем, еще раз проверяем зазоры, и привариваем.

ДРП13

Happy_P писал(а): Эффект поразил просто стало реально тише. Теперь мотора неслышно аж до 3-х тыщ оборотов!

Опиши друг мой пожалуйста все по шагово. Нет бооолеее сил слышать гребанный газелевский треск. С Уважением.

А че там непотнятного? Заводская прокладка идет с перемычкой, а есть цельные без перемычки! грубо говоря есть така 8 и такая 0
Мне ее в уазсервисе поставили я не покупал они сами все делали

Happy_P писал(а): А че там непотнятного? Заводская прокладка идет с перемычкой, а есть цельные без перемычки! грубо говоря есть така 8 и такая 0
Мне ее в уазсервисе поставили я не покупал они сами все делали

Только, что звонил в УАЗ сервис 89169105333 Владимир, который все мне четко пояснил. Расточкой ничего не добъешся (Вы говорит че инета начитались?) как трещали штаны так и трещат ну чуть тише, ка был зву двигуна так и остался ну чуть тише. Реально с его слов менять колектор и ставить раздельные штаны. В понедельник поеду делать. Так, что брат че там у тебя тише стало не знаю

Мне тоже самое говорили, но я настоял! СТАЛО ТИШЕ ЭТО 100%, вчера катался до 3-х тыщ практически двигла неслышно, звон появляется после 3-х тыщ раньше после 2-х и жутко сильный теперь еле слышный после 3-х, штаны без перемычки полюбому лучше!
Но если штаны не найдешь точи полюбому это работает.

pincet писал(а): Только, что звонил в УАЗ сервис 89169105333 Владимир, который все мне четко пояснил. Расточкой ничего не добъешся (Вы говорит че инета начитались?) как трещали штаны так и трещат ну чуть тише, ка был зву двигуна так и остался ну чуть тише. Реально с его слов менять колектор и ставить раздельные штаны. В понедельник поеду делать. Так, что брат че там у тебя тише стало не знаю

Судя по всему цель у этого Владимира впарить этот коллектор.
Ты уж не обессудь-я у себя тоже сделал пропил и поставил прокладку(15руб) без перемычки-звук кастрюльный пропал и стало тише.
Так что ПРЕВЕД Владимиру.
:so.

pincet писал(а): Только, что звонил в УАЗ сервис 89169105333 Владимир, который все мне четко пояснил. Расточкой ничего не добъешся (Вы говорит че инета начитались?) как трещали штаны так и трещат ну чуть тише, ка был зву двигуна так и остался ну чуть тише. Реально с его слов менять колектор и ставить раздельные штаны. В понедельник поеду делать. Так, что брат че там у тебя тише стало не знаю

Судя по всему цель у этого Владимира впарить этот коллектор.
Ты уж не обессудь-я у себя тоже сделал пропил и поставил прокладку(15руб) без перемычки-звук кастрюльный пропал и стало тише.
Так что ПРЕВЕД Владимиру.
:so.

Да нет там нормальные люди, своих з/ч у них нету бегуют в магаз покупат если, что закажешь им. Просто про этот метод они толком незнают ничего, а то что на сайте у них весит, так сайт к ним ваще отнашения не имеет, это их клиент для них сделал, они жаловались типа слили туда кучу инфы народ звонит и требует то раздатку протачить то еще чего=)
Мне они может первому и протачили эти штаны, вместе стояли слушали изменился звук или нет, когда машина не под нагрузкой непоймешь а когда я поехал то просто был в шоке!

Happy_P писал(а): Мне они может первому и протачили эти штаны, вместе стояли слушали изменился звук или нет, когда машина не под нагрузкой непоймешь а когда я поехал то просто был в шоке!

Tratran писал(а): Судя по всему цель у этого Владимира впарить этот коллектор.
Ты уж не обессудь-я у себя тоже сделал пропил и поставил прокладку(15руб) без перемычки-звук кастрюльный пропал и стало тише.
Так что ПРЕВЕД Владимиру.
:so.

Да нет там нормальные люди, своих з/ч у них нету бегуют в магаз покупат если, что закажешь им. Просто про этот метод они толком незнают ничего, а то что на сайте у них весит, так сайт к ним ваще отнашения не имеет, это их клиент для них сделал, они жаловались типа слили туда кучу инфы народ звонит и требует то раздатку протачить то еще чего=)
Мне они может первому и протачили эти штаны, вместе стояли слушали изменился звук или нет, когда машина не под нагрузкой непоймешь а когда я поехал то просто был в шоке!

Так ежели нормальные люди так они должны знать че делают :respect: . Я спросил покупать колектор и штаны , мне ответили не надо, у нас все есть . А ты говориш в магазин бегут . ладно завтра сам к ним наведаюсь ужо говорить и спрашивать я могу. Далее инфу скину. И зашибись у них клиент, всем бы таких. Рекламу забацал, а они не знают че делают. Если 7 го будеш в разведке, то я думаю это будет самая лучшая реклама. С Уважением.

В разведки буду, никакой рекламы, просто написал че и как сделали магазина там нет=)
Короче приедешь увидешь все потом раскажи.

Цилиндр выключения сцепления на Газель

Сцепление

Научившись один раз диагностировать рабочий цилиндр сцепления газель, производить его ремонт или замену, вы сможете в дальнейшем хорошо сэкономить на автосервисах.

При всех плюсах сцепление на газель оставляет желать лучшего — это настоящая головная боль для каждого владельца. Ввиду несовершенства данного узла, не отличающего долговечностью и надежностью, приходится частенько его заменять, ремонтировать или регулировать. Радует здесь лишь то, что стоимость нового рабочего цилиндра сцепления не велика, а в ремонте нет ничего сложного: снимают рабочий цилиндр, разбирают, производится замена элемента и всё устанавливается обратно. Если же проблемно не полностью всё сцепление на газель, а дело в каких-то элементах цилиндра, то, к примеру, заменить диск не составит особого труда.

Газель Бизнес

Газель Бизнес

Но перед этим лучше всё же подумать, почему тот же диск сцепления сгорает и как в следующий раз этого избежать. Многие автомобилисты в ненастную зимнюю погоду садятся в сугроб и делают большую ошибку, упирая в пол педаль газа и спаливая тем самым диск сцепления. А ведь можно было просто подложить ветки под колеса. Летом тоже частенько слышишь сумасшедший визг шин — привычка газовать с места? А как итог — сгоревший диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно же, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи.

Замена диска производится следующим образом:

  • отсоединяется от коробки переключения передач карданный вал;
  • снимается коробка передач;
  • отворачивается и снимается картер сцепления;
  • отворачивается 6 болтов, снимается корзина сцепления и диск;
  • устанавливается новый диск, используя центрирующую вставку;
  • собирается всё в обратной последовательности (на диск устанавливается корзина, затягиваются болты, ставится картер, снова затягиваются болты и т.д.).
  • система прокачивается.

Чтобы удобно было диагностировать и ремонтировать сцепление на газель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также придвиньте ближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13.

Рабочий цилиндр сцепления Газель

Рабочий цилиндр сцепления Газель

Замена рабочего цилиндра сцепления

Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее:

  • с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления (откуда была ранее откачена жидкость) и снять шланг;
  • отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его;
  • 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр;

После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на газель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на газель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему.

Цилиндр выключения сцепления на Газель

Цилиндр выключения сцепления на Газель

Прокачивают рабочий и главный цилиндры производят следующим образом:

  • заливают тормозную жидкость в бачок до краев и отворачивают до конца штуцер;
  • нажимают 4-5 раз на педаль сцепления (чтобы по системе трубок пошла жидкость) и фиксируют её;
  • штуцер закручивают, вновь выжимают педаль 4-5 раз, фиксируют её в выжатом положении;
  • на штуцер одевают трубку и опускают в бутылку, куда налита тормозная жидкость, откручивают штуцер для спуска воздуха;
  • повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха;
  • при необходимости подливают в бачок тормозную жидкость.

Сцепление на газель нуждается в замене гидравлической жидкости как минимум 1 раз в 2 года, ведь она гидроскопична, что служит образованию ржавчины в системе.

Важно! Всегда лучше предупредить аварию из-за неисправных деталей, так что лучше чаще осматривать и вовремя поменять, по вашему мнению, не совсем правильно работающие рабочий и главный цилиндры, чтобы на трассе машина резко не вышла из строя. Тем более мелкий ремонт сможет провести каждый новичок, потратив на работу от силы часа 2. После того как произведена замена или отремонтировали рабочий и главный цилиндры сцепления, не забываем отрегулировать педаль сцепления.

Как регулировать сцепление на газель

Регулировка сцепления — дело не сложное, для этого нужна будет только линейка, но в начале проводим диагностику. Самое простое — следить за уровнем жидкости в бачке. Иногда поломка происходит из-за утечки жидкости в результате протертой манжеты или проблем с поршнем. Контролируем, чтобы в системе не было потеков, что чаще всего обнаруживается на корпусе рабочего или главного цилиндров. Могут появляться протечки и на стыках шлангов, которые соединяют систему.

Если вы пытаетесь начать движение, а педаль сцепления западает, при переключении передач слышатся шумы, появляются рывки и удары то следует завести двигатель, медленно отпустить сцепление на газель и плавно трогаться с места. Машина не трогается? Значит больше нормы ход педали. Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали и смотрим, не выше ли оно нормы в 14-16 см, а если выше — регулируем: сцепление регулируется законтрогаеным болтом, что находится под капотом где оканчивается трос. Гайку на болте поворачивают, достигая нужного размера хода педали. Если нужно увеличить ход — закручиваем гайку, если уменьшить — отвинчиваем.

Как отрегулировали сцепление на газель — проверяем, нажав на педаль сцепления раза 3, и опять измеряем расстояние от педали до пола. Так повторяем до достижения нужного расстояния. Но вообще, перед регулировкой стоит полистать мануал, где описано как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на газель.


Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Столкнулся с проблемой что передняя часть двс вся в маслянном налете, все что ниже гбц начиная с помпы все в масле Подозрения на передний сальник коленвала Вопрос, собираюсь менять на днях, в принципе работа ясная и менял его уже много раз, правда было давно, дак вот какие сальники самые адекватные сейчас, какой смазкой лучше заполнять, может есь какие нить модификации по улучшению качества данного узла? ибо учитывая качество наших запчастей сами понимаете, хотелось бы чтобы через 200км опять не потекло

Снимаешь демпфер, переднюю крышку, спрессовываешь втулку коленвала, вместо уплотнительного кольца промазываешь герметиком и напрессовываешь втулку обратно, ставишь новый сальник, собираешь всё это и забываешь о течи масла.

Читать дальше: Замена масла бмв е34 м50

Видео: Замена ГРМ, 406 ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.







Смотрите также

Комментарии 43

ни чего там не течет если делать все аккуратно.я снимал на 409 при замене цепи так после этого даже не сопатится. намазал казанским герметиком а голову снимать просто не зачем!

Я снимал несколько раз.Ставить обратно в первый раз сложно, а потом нормально)

Я пару раз снимал переднюю крышку не снимая головки и поддон тоже не отворачивал…Крышка обратно ставится очень вплотную, обмазал герметиком все соприкасающиеся поверхности ( даже самым дешевым, другого не было под рукой ), все в норме, масло не потекло…А второй раз замялась прокладка ГБЦ. Так я ее срубил, ту часть которая провисала, герметика поболее намазал и тоже все норм, масло не потекло …не снимай головку и поддон тоже можно не трогать .

как поддон то не снимать? только если шпильки выкручены до этого были…

там двиг 409 был, а не 406 (забыл указать выше), не знаю есть ли кардинальные различи между ними, думаю нет …я откручивал только два болта спереди с поддона, те которые вкручиваются в переднюю крышку …Крышка стягивается туго, и садится потом тоже туго …

Если на болтах тогда да, а так там шпильки с завода. Видимо до тебя кто то модернизировал

исключено ! Патриот новый был, 20 000 прошел, обрыв цепи грм

вот проблема! насквось теперь просверли через этот болт на 10 под 90 град и штифт забей и твой болт на 10 уже не вырвать !

снял в прошлом году без проблем, башку не снимал, масло не гонит, прокладка цела. главное не торопиться! Я когда назад ставил, нижнюю крышку поставил а верхний натяжитель поставить забыл. У меня там звёзды. Вот танцы с бубном были)))

Я звезды НЕ МЕНЯЮ мне надо МАЛОЙ кровью сменить правильно одев крышку только !

снимаешь поддон ( ну или приспускаешь если поддон не на герметике), ремень, генератор, помпу, датчик К/В, натяжитель цепи, шкив кв, и чудо крышку. даже если и порвётся прокладка головы, срежь её и купи новую с новой срежь этот же прямоугольник и ставь (я так делал) на герметик.

посмотри в бж, две шпильки в поддоне, ну и когда собирать нужно акуратно и за прокладкой и за сальиком посматривать.

поддон ослабишь, ну естественно навесное снимешь которое мешается, и аккуратно снимешь переднюю крышку так, чтобы не повредить прокладку поддона и под ГБЦ. если у тебя в старой крышке стояли шпильки, то замени их на болты (от шаровых опор с жигулей, хорошо подходят) в будущем тебе легче будет проделывать эту процедуру. естественно не забудь отчистить блок от остатков прокладки крышки, старайся чтобы они в поддон не сыпались! при установке будь осторожнее с сальником.

Так болты и провернулись в теле !

какие каталожные номера ? болтов.

я не знаю какой у них номер!

болты такие же, как и остальные на поддоне

Башку никто не снимает, снимай крышку будешь ставить намаж герметиком и все нормально будет

Один великий так поменял, масло течет, но тупо из-за нехватки герметика на момент установки. Все огонь будет, ставь!

Видео: течь масла передней крышки двигателя змз 406






Видео: ЗМЗ-405, 406, МОНТАЖ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ, СБОРКА УЗЛА ГРМ.







Ремонт двигателя ЗМЗ 406 своими руками в гараже.

Специально для статьи был приобретен двигатель змз 406 с большим пробегом. По словам старого хозяина он пробежал более 600 тысяч км в разных условиях и эксплуатировался разными водителями, в том числе и пилотами, для которых капот является частью обшивки автомобиля, а не крышкой моторного отсека.

Этот двигатель тупо разобрали по болтикам без всякой диагностики неисправностей, так как пробег большой и делать надо всё. Сняв и почистив голову увидели: седла клапанов, особенно выпускных, обсевшие, т.е. это приведёт к снижению или потере компрессии. На фото видно, что клапана сидят глубже поверхности камеры сгорания. Кстати, для хозяев этих машин и начинающих мотористов, это очень серьезная неисправность для двигателя с гидрокомпенсаторами, которой необходимо уделить должное внимание. Замерами и цифрами в этой статье увлекаться не будем, она есть в соответствующей литературе, чтобы не упустить некоторых важных моментов.

Здесь тоже видно, как утоплены клапана, правда изображение некачественное.

Соответственно головку блока везем в мастерскую на замену направляющих втулок клапанов, сёдел клапанов и шлифовку, блок на расточку цилиндров под новые ремонтные поршня, а коленвал и промвал на шлифовку. Что приятно удивило — размеры шеек коленвала на несколько соток оказались ниже допуска, хоть и блок внутри был покрыт толстым слоем масляного нагара. Но в принципе тут нечего удивляться — это заводское качество.

Пока ждем результатов обработки, есть время разобраться с другими деталями.

Проверяем износ втулок верхней головки шатуна — как правило, лучше конечно замена.

Проверяем износ большой звездочки промежуточного вала со стороны их прилегания, если присутствует выработка от стопорной пластины, то её завариваем полуавтоматом и отдаем шлифовать —

чтобы получилось вот так.

Теперь выработки, как показывает практика, в этом месте никогда не будет, ввиду изменения структуры металла.

Проверяем маховик, если присутствует выработка от диска сцепления, то отдаем токарю или шлифовщику на проточку.

Привезли блок — как видно, кроме расточки, его еще шлифовали из-за небольшого коробления поверхности вовремя эксплуатации. Если исходить из практики то б/у блоки после расточки выхаживают на много больше, чем новые, так как за время работы получили многочисленные термические обработки, усадки металла и т.д.


Почему рвет цепи на 406 двигателе?

Здесь одна причина, не дают хорошую натяжку натяжители цепи, так как они есть двух видов, одни фиксируются при выходе (эти лучше) другие не фиксируются. А так как натяжение происходит за счет давления масла, то возможные причины такие, слабое давление масла, либо забитый канал подачи масла к натяжителю, либо в самом натяжителе забилось отверстие для прохождения масла.

Есть разница в распредвалах 406 двигателя

Разница есть в распредвалах 406 двигателя, на фото показаны распредвалы 406 двигателя, с лева распредвал ставиться на левую сторону (впускные клапана) если смотреть на двигатель спереди а правый на правую (выпускные клапана). Обратите внимание на стрелки, по кулачкам распредвала и направляющей можно определить какой распредвал ставиться слева а какой справа.

Вся разница в направляющих, но если направляющие перебить в другие отверстия, то левый распредвал станет правым .

P/S Самая распостранёная ошибка , при сборке звёздочек р/валов не внимательно устанавливают направляющие, вследствии, двигатель не работает так как нужно.

Для того чтобы в нормальном режиме работал мотор на автомобиле Волга или Газель, необходимо правильно выставить на ЗМЗ-406 метки ГРМ. На автомобилях в качестве привода использоваться может цепь или ремень. Преимуществ и недостатков у каждого типа имеется много, некоторые утверждают, что цепь не способна порваться. Нужно огорчить – способна, да еще и как! Кроме того, для ее нормальной работы требуется наличие смазки, поэтому при замене цепи нужно действительно разобрать половину мотора и даже сливать масло.

Видео: Как снять переднюю крышку двигателя. Замена цепи ГРМ. Установка шестерёнчатого башмака. ВАЗ .







Капиталка ЗМЗ-406 — DRIVE2

Фермер без движка


Тюнинг ЗМЗ 406

Некоторые автомобилисты дорабатывают ЗМЗ 406, то есть проводят тюнинг. Существует два способа провести апгрейд. Первый — механическая доработка, второй — программная. Во втором случае, проводится перепрошивка электронного блока управления двигателем на понижение расхода или увеличения мощностных характеристик. В первом случае, потребуется механическое воздействие, чтобы добавить мощности.

Формирование

Автолюбителю придётся заменить распределительные валы, установить Т-образные клапаны, расточить камеру сгорания, смонтировать облегчённые поршни, шатуны и коленчатый вал. Также, потребуется полная адаптация головки блока цилиндров. Выход мощности составит около 200 лошадок, а вес мотора уменьшиться на 16 кг.

ЗМЗ 406 турбо или установка компрессора

Для монтажа компрессора придётся установить усиленный коленчатый вал и кованые поршни. Турбина Garrett 28, коллектор под неё, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. Турбирование ЗМЗ 406 позволит раскочегарить силовой агрегат до нереальных 300-400 лошадок.

При этом всем рекомендуется установить сток охлаждение мотора. Это поможет привести в норму рабочую температуру турбомотора. Отлично подойдёт комплект Брембо Е317, который рассчитан для установки на отечественные автомобили Волга.


Цепь грм на змз 406: замена своими руками — АвтоЭксперт

Установка имен цепей синхронизации

Замена цепей механизма синхронизации.

Ни для кого не секрет, что после того, как машина пробежит 150-200 тыс. Км. с двигателем ZMZ-406 и его модификациями, наступает момент, когда цепи растягиваются и изношены, а натяжные башмаки становятся непригодными и требуют замены, увеличивается шум двигателя спереди, а во время дальнейшей работы происходит обрыв цепи и разрушение передней крышки, а иногда и поломка распределительного вала.

Этот вид услуг в автосервисах колеблется в ценовой политике от 1800 рублей и выше. Зависит от регионов и служб. Хотя в ремонте механизма синхронизации нет ничего сложного. При разборке и сборке требуется только необходимый минимальный набор инструментов и аккуратность. Для всего стандартного инструмента вам нужен шестигранный шестигранник, но не китайский, белый герметик и катушка для нитки.

Итак, давайте начнем: объединить охлаждающую жидкость и снять радиатор. Удаляет крышку клапана и переднюю крышку головки блока. Мы поворачиваем храповик коленчатого вала и сбиваем шкив ремня вентилятора. Ослабьте болты крепления масляного поддона, от передней крышки снизу, отвинтите штифты поддона, чтобы снять крышку, не разрывая подклад поддона, мы опускаем поддон.

Шестиугольник, мы отключаем болты крепления крышки. Из водяного насоса отвинтите трубу, идущую к нагревателю. Отвинчиваем болты крышки натяжителя сверху и снизу, снимаем крышки и снимаем натяжители цепи. Световые отрубы молотка отрывают и снимают переднюю крышку, а если немного потяните крышку и на себя, стараясь не разорвать головку прокладки головки.

Мы выполняем осмотр и отбраковку цепей, обуви натяжных устройств и депрессоров. На что нужно обратить внимание. Чтобы удалить нижнюю цепь, снимите промежуточные шестерни. На больших передачах выпускного вечера. вал со стороны двигателя не должен работать. Поверхность должна быть ровной. В случае производства разрешается выровнять поверхность шлифовального камня или заменить шестерню.

В противном случае будет продольный (осевой) люфт. вал и повышенный износ цепей и зубьев зубчатой ​​передачи. При необходимости измените суппорты цепи (нижний), поместите коленчатый вал на отметку (надпись над башмаком) и установите новую цепь вместе с промежуточной шестерней. Не забудьте прикрутить болты. Мы фиксируем шестерню выпускного вечера.


Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Читайте также: