Что лучше приора или лачетти

Обновлено: 28.06.2024

Помогите определиться с выбором. Есть 350000. На примете Приора седан 2013 года и Лачетти седан 2011 года. Приора посвежее, но Лачетти комфортнее и все таки иномарка. Что лучше выбрать, кто не будет подводить по надежности и по обслуге?

Отъездила год на Приоре – обзорность не очень, передние стекла опускались только на половину, рычаг переключения скоростей плохо работал, постоянно вибрировал. Продала я Приору и приобрела поддержанную Лачетти – она у меня уже третий год и пока сбоев не было ни разу (не считая ТО))) И классом выше и дизайн лучше, и вместительность автомобиля намного больше устраивает и др. В обслуживании Приора конечно экономичнее, но Лачетти — это все таки иномарка! Я за Лачетти!

Многие мои знакомые спорят между собой, что же лучше купить за 300 тысяч, 10-летнюю Лачетти, или почти новую Приору. Сейчас я как автослесарь со стажем расскажу вам своё видение!

Для начала сравним габариты обоих автомобилей. Лачетти тут выигрывает по всем параметрам! Что тут говорить, кореец относится к С классу, а ВАЗ к классу Б. В салоне Шевролет огромное пространство, даже если отодвинуть до упора передние кресла, задние пассажиры не будут упираться в них ногами. Панель к удивлению довольна мягкая, у Приоры она как и у всех наших даже новых автомобилей пластиковая и дубовая. Я считаю это огромный минус.

Регулировка кресел у Лачетти в любое положение, также можно отрегулировать под себя руль!

Вид салонов, каждый сам для себя решит что ему больше по нраву

Лачетти Лачетти Приора Приора

По эргономике Приора немного выигрывает у Лачетти. Все знают что кореец любит кушать бензин, особенно в городских условиях. На трассе разница почти не отличается. Ещё на минуточку у Шевролет по кругу дисковые тормоза, у ВАЗа сзади стоят барабаны, а на дворе 21 век! Это никуда не годится.

На светофоре на низах Приора будет чуть быстрее, даже с меньшим в литрах двигателем. Вообще если собираетесь брать Лачетти, лучше не смотрите на двигатели 1.4, для веса автомобиля он очень мал. При обгонах будет трудновато. Смотрите 1.6 или 1.8.

Насчёт надёжности моторов. У корейца всеми известные опелевские двигатели, со своими старыми болячками в виде течи клапанной прокладки, которая лечится заменой на Ростеко. При должном уходе они ходят очень много, вплоть до 500 тысяч км. без капремонта. Сам лично видел несколько с пробегом более 400 к. У Приоры, как впрочем и у всех наших авто всё те же вазовские моторы. Говорить о них нечего.

Подвеска У Лачетти многорычажная, у Приоры чуть лучше чем у своего предшественника - Десятки. Если говорить о комфорте, то иномарка тут выигрывает по всем параметрам. Если вы ещё найдёте Лачетти 2008 года корейской сборки, то это вообще будет круто.

Насчёт запчастей, цены на них почти идентичны. Тут победителей нет.

Обсуждать внешний вид автомобилей не буду, тут выбор каждого. Но по мне Шевролет опять же выигрывает, в этой ценовой категории у корейца конкурентов нет. Да и напомню что Лачетти это полноправный С класс.

Я не согласен с мнением что лучше новый ВАЗ с салона, чем б/у иномарка. Абсолютно не согласен!

Что лучше взять новую Лачетти (стоимость 400) или новую Приору в максимальной комплектации (стоимость 340)?

могу помочь с тест драйвом, который приведет в сторону лачетти
какая цена?
зы: бери лачетти

с тоской жду пятницы

Если новые, то разная ценовая категория будет. fake!, сколько сейчас твоя комплектация стоит? если ж приора новая, лача бу, то надо смотреть на состояние, если не ушатана и не бита , то по любому лача выйграет, если не совсем пустая комплектация.

на днях слышал новость. сейчас скидки на лачетти сделали, т.е. цена вернулась к прошлогодним цифрам. по идее, моя должна стоить также - 450т.р. хотя еще пару недель назад цена была 550.

Пежо 308

Без вариантов -лачети!

даже если денег по сравнению с прирой не хватает- все равно лучше лачетти - возьми в долг или кредит на тыщ 50.Или даже бу лачети по цене новой приоре -тож неплохо! Хотя приора в принципе не плоха-но стоила бы она от 240-290!

Что лучше взять новую Лачетти (стоимость 400) или новую Приору в максимальной комплектации (стоимость 340)?

Напоминает анекдот:
Полным провалом закончились переговоры Дэвида Бекхэма и казанского Рубина. Бэкхем до сих пор не может понять как они могли начаться.

По теме: естественно Лачетти.


Я тоже в сторону шевика, но только если еще накинуть тысяч 50-60, ну а если бюджет ограничен, то конечно приора, у моей жены приора хечбэк максимальной комплектации, вроде пол года ездит, проблем небыло.

понял, во флудильню, т.е. сюда больше не зайду

автор, если хочшь тестдрайв пиши в личку

Ну предложите тогда другую машину по цене лачетти лучше её? такие есть?
Когда я её покупал других конкурентов не было по такой же цене(420 тыс.р.).

Пежо 308

Ну предложите тогда другую машину по цене лачетти лучше её? такие есть?
Когда я её покупал других конкурентов не было по такой же цене(420 тыс.р.).


зачем покупать корейско-американский ширпотреб.
лучше уж б/у купить.(на рынке есть масса достойных, но с пробегом авто)

Нечего таить – Шевроле выглядит гораздо эффектнее Лады. Мощный передок, стремительный профиль, стильные колесные диски, подштамповки и линии на кузовных панелях, хищный наклон, выдающиеся вперед бампера. Но впечатление сильно портит слишком уже беспородная корма с куцыми задними фонарями. Гранта хоть и не настолько породиста внешне, но не обладает таким диссонансом и выглядит в целом гармоничнее, а ее детали более пропорциональны.


Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачетти — автомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

BigSovets.ru - Лада Приора или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше

Двигатели

Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.

Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.

Что лучше Авео или Приора , красота или практичность?

(04.09.13) Сергей Вот смотрю я на Lada Priora и Shevrolet Aveo и нахожу их очень похожими… внешне. Вот теперь и думаю, отечественного производителя поддержать или все-таки авео купить. Как думаете?

Шевроле Авео: красивый, но надёжный ли?
Данная проблема выбора в последнее время является достаточно распространенной среди автомобилистов. Определенно, утверждать, что лучше авео или приора – было бы некорректно. Как показывает практика многочисленных владельцев и той и другой модели машин, обе имеют как преимущества, так и недостатки относительно друг друга. Таким образом, дабы разобраться в том, какой автомобиль приобрести, следует тщательно взвесить все за и против выбора конкретного средства передвижения.

Итак, ссылаясь на положительные и отрицательные отзывы тех, у кого в эксплуатации уже есть Авео той или иной комплектации, можно сказать следующее.

ДостоинстваНедостатки
Авео представлены в двух вариациях – шестнадцати- и восьмиклапанной.Эта машина стоит дороже, нежели отечественная Приора
Движок Авео 1.6 литров на 16 клапанов по техническим характеристикам обладает большими мощностями, чем аналог Приоры (106 лошадиных сил)Авео имеет недостаточно надежный кузов, так, к сожалению, показывает краш-тест
Оснащена она может быть двигателями с четырьмя различными объемами – 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литровИз которых реально доступными для нашего покупателя являются лишь два – 1.4 и 1.6
У Авео подвеска помягче, поэтому этот автомобиль нередко выбирают в качестве городского средства передвиженияна трассе это не очень удобно
Многих в этом авто пугает и меньшая вместительность багажника

Очередным преимуществом Приоры по сравнению с Авео выступает более широкий задний и передний обзор. Так же данное отечественное средство передвижения имеет в своей конструкции более качественную проводку. Как показывает практика, лампы фар, поворотников и стопов ломаются у Авео гораздо чаще.

Возвращаясь к слабому кузову Shevrolet, стоит также сказать, что его металл не отличается особой стойкостью к коррозии. Очередной минус – очень маленькие кнопки приборов на достаточно громоздкой панели, в том время как у Приоры их больше, да и размер их подобающий. Тем не менее, встроенные в них лампочки закрываются баранкой, так что в Ладе за ними наблюдать неудобно. Кроме того, общий минус у обоих автомобилей – не слишком комфортный салон.

Что ж, подводя итоги, теперь уж можно с уверенностью заявить, что Приора более удобна и экономна во всех отношениях. Глядя на недостатки Авео, трудно обнаружить при ее покупке соответствие цены и качества. В целом, купить Ладу вышеупомянутого семейства будет во всех отношениях правильным выбором, несмотря на её внутренний дизайн, где устроено всё на любителя, кому-то она внешне может понравиться больше, чем Авео, а кому-то — наоборот. А вот согласно сформировавшимся стереотипам, на иномарках ездить куда престижнее. Однако, прежде чем красоваться, подумайте, во сколько вам обойдется обслуживание Приоры и Авео — разница ироническая, не правда ли?




Стоимость отечественной модели в базе начинается с 348 900 руб., тогда как Шевроле – с 668 000 руб. Топ версии же оцениваются в 507 800 руб. и 773 000 рублей, соответственно. Как видно, при наличии одинаковой конструкции подвески, не слишком большой разницы в мощности и определенного преимущества в КПП, дилеры Шевроле просят значительно больше, нежели ВАЗ. Платить ли вдвое больше за удовольствие езды на иномарке – решать покупателю.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти — это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Chevrolet Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo – узнаваемый представитель сегмента компактных авто. Предлагаемые варианты – седан и хэтчбэк. Сборка российская, качество – высокое. В 2006 году на рынок вышла обновленная версия Chevrolet Aveo. Автомобиль стал гораздо удобней, солидней и намного выгоднее своего предшественника. Это помогло увеличить продажи мини-автомобиля.


К примеру, короткий и высокий трехдверный хэтчбэк имеет обратный наклон задней стойки, широкие отдушины системы вентиляции и агрессивно вздернутые углы фар. А вот пятидверная модель Aveo гораздо спокойней, скромней и представительней. Это самый настоящий семейный автомобиль. Внешний вид украшает классическая крупная решетка радиатора, четко прорисованный багажник и большие колесные арки.

Внутри Aveo имеет удобный диван, на котором могут расположиться два взрослых человека, вместительные карманы и крючки для одежды.

Салон Chevrolet Aveo

На дороге Chevrolet Aveo достаточно меланхоличный и больше подходит для тех, кто любит спокойную езду. Мощность данного автомобиля достигает 84 лошадиных сил. Это помогает ему достаточно резво трогаться со старта. Но при этом этот мини-автомобиль может достичь только 120 км/ч. Это вполне неплохо для безопасного семейного автомобиля.

Chevrolet Aveo уверенно преодолевает неровности дороги, невысокие ухабы и неглубокие лужи, благодаря высоко расположенному бамперу. Это качество особенно ценят российские потребители.

Очевидный плюс – экономичность. Расход бензина в этом автомобиле примерно 7 литров.

Эксперты и пользователи Chevrolet Aveo отмечают и некоторые недостатки:

  • Шумоизоляция далека от оптимальной.
  • Затруднен обзор через лобовое стекло, поскольку выбран не совсем удачный угол наклона при установке.
  • Кузов деформируется от незначительных ударов (к примеру, падающие яблоки оставили на машине заметные вмятины, которые пришлось ликвидировать в сервисном центре).

Начинаем с экстерьера и интерьера

Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.


Cobalt и Aveo. Что у них общего?

Обе модели произведены на одной платформе. Именно поэтому имеют много общего:

Читайте также: