Как запрессовать сайлентблок в рессору газель без пресса

Обновлено: 05.07.2024

Вот и мне интересно, можно ли их запрессовать не снимая рессор. Втулки то поменять можно, но больно быстро они проседают.

Всем здраствуйте.
Как легче запрессовать саленблоки в рессоры? Подскажите , ато они не входят (

Чего в рессоры запрессовать?! :) :) Какие еще сайленты?

Чего в рессоры запрессовать?! Какие еще сайленты?
Есть сайлентболки для рессор. Вставляются в проушины вместо втулок. Вроде надежнее и не так задняя часть гуляет.

Как легче запрессовать саленблоки в рессоры?
Ув.Driver GAZ-31029, в рессорах нет салентблоков, там вставлены по две резиновые втулки с двух сторон, итого четыре, плюс две в серьге, всего шесть резинок. На счет быстро снашиваются, скажу по своему опыту, проездил 96 тыс.км. пока не менял. В самой рессоре (в проушине) есть мет.втулка, вот ее трудно менять, если она изношена, то и рез.втулки быстро изнашиваются.

Установка сайлентблока дает больше надежности..НО машина становится более дубовая.. я на такой ездил мне не понравилось, рекомендую оставить втулки, стоят дешево и меняются быстро

А как определить наличие износа?
Ув.mindforms, снимаете резиновые втулки (их 2 шт.), внимательно осматриваете распрессованную мет. втулку, проводите аккуратно пальцем внутри, если все целое и гладкое - ок, если изношен до конца металл и чувствуете пальцем уже саму рессору, то увы нужно менять мет.втулку.

Когда на газели менял, то сайленблоки закатывал в рессору с помощью хомута для глушителя. На волге правда диаметр сайленблока меньше, но почему бы не попробовать!:yes2:

Ув.Driver GAZ-31029, в рессорах нет салентблоков, там вставлены по две резиновые втулки с двух сторон, итого четыре, плюс две в серьге, всего шесть резинок. На счет быстро снашиваются, скажу по своему опыту, проездил 96 тыс.км. пока не менял. В самой рессоре (в проушине) есть мет.втулка, вот ее трудно менять, если она изношена, то и рез.втулки быстро изнашиваются.

Могу предположить, что Driver менял задние лонжероны. ГАЗ, как обычно прикалывается, продает лонжероны только под салентблок, плюс с местами под стабилизатор заднего моста.
Про какую такую мет. втулку в проушине рессоры Вы пишите, для меня конкретная загадка.:) Может это то, что осталось от салентблока?
Про 96 тыс. Это тоже сильно. У меня резинок в серьгах хватает максимум на 20 тыс.

А как, интересно, можно перейти с пальца со втулками на салентблок?

еще один момент с сайлент блоками, часто срывает внутреннюю втулку и сайлент блок начинает ездить влево-вправо, при этом выглядит как целый и износа не имеет

На последних Волгах в передней проушине стоит сайлент блок.Конструкция лонжерона изменена.
Ув Асватур ! Никаких металлических втулок в рессорах НИКОГДА не -было.Проснитесь!

Передние сайлентблоки на рессорах Н.О. поменять не снимая рессор можно. Но ОЧЕНЬ не советую.Быстрее будет снять рессору.

Насчёт 96 тысяч-это правда.Заводские резинки ходят очень долго.После замены заводских-теперь меняю каждые 20 тыс.
Иногда хочется купить полиуретановые,но каждый раз жаба душит.

Если на машине сайлент блоков нет-то и не надо.
Не надо забивать голову всякой ерундой.
Не надо на 31029 переваривать лонжероны,для того,что-бы поставить сайлентблоки.
И снимать рессоры с машины,что-бы поменять сайлентблоки.

На последних Волгах в передней проушине стоит сайлент блок.Конструкция лонжерона изменена.
Ув Асватур ! Никаких металлических втулок в рессорах НИКОГДА не -было.Проснитесь!
Опередил! Как минимум с 2005 года спереди - сайлентблоки и ходят они довольно долго - до 200 000 км. А задние заводские втулки тоже нормально. Но после замены уже не то - 20-40000 км, как повезёт.

что,за проблема?резинки меняются не спеша 1.5-2 часа .когда ставлю на сырую резину ходят дольше .на сухую меньше.но поменять не проблема,главное дешево и сердито

Опередил! Как минимум с 2005 года спереди - сайлентблоки и ходят они довольно долго - до 200 000 км. А задние заводские втулки тоже нормально. Но после замены уже не то - 20-40000 км, как повезёт.

Сайлентблоки ставятся с сентября 2003

Господа подскажите пожалуйста ,как правильно подкинуть доп лист на рессоры. Пробовал под коренной кидать , рвёт амортизаторы, наварил ещё по колечку на амы , но тоже не выход, слышал что с газона подходят , типа у них ход больше и есть один + типа они жежче , типа дорогу лучше держат,видел как первый лист длинный кладётся через отбойники,но не знаю чо лучше , подскажите пожалуйста

Вообще-то ничего не понятно.Если задница просела-подкладываешь подкоренной лист.Проблем нет ,поскольку попка не становится намного выше.Если аммо рвёт-значит попка задрана.Опять-же рессоры не причём.

arpsoa, Человек наверное хочет сделать некое подобие УАЗика, чтобы выше было. Или грузовика, чтобы больше влезло.
Хотя причин он не указал, как не указал сушествующее сейчас положение задней части его авто. Ну типа "сильно просели" или "цепляет при несущественной нагрузке" и т.д.

mefody, нет все проще рессоры меняли на 3110 там саленблоки.
Всем спасиба !
А вот еще вопрос , получается саленблок можно поставить на любые рессоры, а вот лонжерон может не подойти , так ?

Всем привет!Я вот что заметил:когда едешь быстро все ок,как медленно так по ощущениям как будто задний мост сам подруливает.
и в занос поставить машину практически невозможно,что за хрень происходит?
проверял,все гайки и болты затянуты.
что то меня это слегка пугает

Всем здраствуйте.
Как легче запрессовать саленблоки в рессоры? Подскажите , ато они не входят (
В рессорах стоят скрипуны. А втулки чтоб хорошо входили можно смазать литолом.

Сайлентблоки эти полное гуано, не ставьте их никогда.
У меня на 31105 2006 г.в. начали стучать уже с пробега 1000 км, к 10000 уже просто молотили жестко (хоть выбегай нах из машины).
Было все переделано на старый образец (со втулками). Стало заметно
тише.
Выпрессовывыли сайлентблоки гидравликой.

Мне поставили резинки полиуретановые, но их нормальные трудно найти.
При -20 они у меня стучали (у соседа с балаковскими резинкам - нет).

Так что решайте сами.

p/S/ Про пробег в 100 - 200 тыков- эт. не для слабонервных. Может с такими стуками и можно столько ездить, я не смог.

А чем можно смазать рессоры чтоб не ржавели?

и сильно ржавеют?

и сильно ржавеют?
да не сильно))). И совсем не мешает это. Внешний вид не портится. А вот чтобы не скрипели и мягче ходили их действительно смазывают, а чтобы на дольше хватило, оборачивают в пожарные рукава.

да не сильно))). И совсем не мешает это. Внешний вид не портится. А вот чтобы не скрипели и мягче ходили их действительно смазывают, а чтобы на дольше хватило, оборачивают в пожарные рукава.

А чем лучше смазывать?

смазывают рессоры ГРАФИТНОЙ СМАЗКОЙ.
и прикол в том,что она специально для этого и предназначалась :DD

Я бы купил полиуретановые но нигде у нас не продают.

А чем лучше смазывать?

извиняюсь спросить, а нафига??
на эту же смазку набьётся грязь, пыль. по-моему будет только хуже.

а кто писал, что при дополнительном листе отрывает амортизатор, может слишком много рессор или с трамплинов прыгаете? у меня стояло и по 5-6 листов, и серьги переваривали, удлинняли, что бы жопа поднималась. проблем не было. при загрузке 350кг на заднее сиденье + багажник жопа вставала в положение "пусто" у штатных машин)

извиняюсь спросить, а нафига??
на эту же смазку набьётся грязь, пыль. по-моему будет только хуже.
на графитку не набьется, вроде бы

ребят, у меня машина просела с левого бока немного, в гараже лежит 2 новых усиленных листа рессор. я ни разу не менял сам.как думаете стоит самому туда лезть? в гаражах есть эстакада, домкрат тоже имею)

объясните что где менять,какие втулки и крепежи покупать для замены. и как вообще новый лист поставить к старым,ести старые прогнулись сильнее новых.

может по картинке подскажете что куда?) заранее благодарен

Означает ли всё это, что я вывалил кучу денег за плохие рессоры? Неужели старые рессоры лучше новых или я что-то непонимаю? Подскажите пожалуйста! А то ведь спать не буду.
Роман,добрый день!За 2 года вопрос Ваш по рессорам думаю решился? Расскажите по подробнее о результатах мучений, ошибок ,проб, исследований и конечном результате по Вашим рессорам! Очень НАДА! - тоже подобная проблема.

Немного обновлю тему.
У нас в магазинах продают только вот такие сайлентблоки на рессоры. Как их в рессору заряжать то? Кто-нибудь пробовал?

@Андрей Йож, Легко, берешь обычный хомут, снизу стягиваешь, вставляешь в ухо, молотком чуть сажаешь, снимаешь хомут и осаживаешь до конца.

. сайлентблоки на рессоры. Как их в рессору заряжать то? .

@koleso, Нам маленький нужен, сайлент заходит без труда, я их менял раза два, выбиваются тоже легко. Главное бить не в центр, а по боковым частям обоймы.

@koleso, Нам маленький нужен, . Главное бить не в центр, а по боковым частям обоймы.

можно подходящий по диаметру обрезок трубы использовать.

@участник, там нет обоймы как таковой. Обойма - это цельный кусок трубы. А на этих сайлентах только три сегмента, приклеенные на резину.

@Андрей Йож, Я знаю, на замену двух у меня уходило минут 20, из приспособ только болт, чтобы выбить, хомут и молоток.

На лоджии лежит запасная рессора-в выходные буду пробовать тренироваться на ней. Реально ли заменить сайлентблок без снятия рессоры?

Реально ли заменить сайлентблок без снятия рессоры?
Намного удобнее снять, заодно и втулки в серьгах махнёшь.

@участник, да понимаю, что снятые удобнее. Но у меня нет сейчас ямы, поэтому и продумываю разные варианты. Буду тренироваться на кошках!

@Андрей Йож, В принципе можно и без снятия. Если подлезешь, берёшь сверло 5-6 мм и по кругу высверливаешь резинку, выбиваешь остатки и ставь новый

Сегодня попробовал заменить сайлентблок блок в рессоре. Ушло 10 минут ровно. Из подсобного инструмента-шпилькп на 12, пара гаек и шайб диаметром около 40 мм. Шпильку провел сквозь сайлентблок, шайбами и гайками закрепил и просто затем закручивая гайку загнал сайлентблок на место. Сложного и трудного ничего нет, буду пробовать поменять блок не снимая рессору.

Сколько составляет изгиб на новой рессоре в см. Лежат сильно б/у, так там изгиб составляет 43 си. А сколько на новых?

Сегодня получилась гадость. Купил сайленты в рессоры, договорился с ямой. Открутил болт неподвижной опоры рессоры и оппа. В рессоре трубка под 10-ый болт, а в купленных сайлентах-на 14. Сверлить не стал, ибо с левой стороны надо глушитель снимать. В общем, собрал всё назад и буду искать другие сайленты.

В рессоре трубка под 10-ый болт, а в купленных сайлентах-на 14.
О какой трубке в рессоре речь?
А сайлент блоки действительно различаются на 105ю и на 10ку. У них и кронштейны крепления рессор разные.

А сайлент блоки действительно различаются на 105ю и на 10ку. У них и кронштейны крепления рессор разные.
Так на десятке спереди втулки.

а в купленных сайлентах-на 14.
Может Газелевские?

@vanzay, трубка в сайленте. Внутренний диаметр.
@участник, сказали, что на Волгу. Других они типа не знают.

Вот вместо этих втулок и ставятся сайлентблоки под старый кронштейн,у них внутренний диаметр больше чем на 105й.
Это сайлентблок от 3111

Заскрипели рессоры, особенно на ухабах, все целое, втулки полиуретановые. Полгода назад на втулки побрызгал раст стопом, не слышно было совсем.
Чем можно промазать рессоры и втулки что не было скрипов?

Взял на разборке 6 листовые рессоры, поставил и зад выше стал. Раньше около 5см колеса в арке пряталось, сейчас зазор есть между аркой и колесом, можно горизонтально 3 пальца просунуть. Стало по жестче но ничего терпимо, не так как многие пишут что нужно мешки с песком в багажнике возить иначе козлит. После полной переборки шаровой и замены рессор машина идет очень собрано, как новая.
Когда менял скрипуны то почему-то все старые были поломаны. На своих рессорах я такого ни разу не встречал, обычно они просто стирались в ноль, а тут все сломаны. Из-за чего это, тяжести на этих рессорах возили?
Также интересует вопрос по переднему пальцу рессор, он в свое гнездо на лонжероне заподлицо никогда у меня не садился, так у всех? В мурзилке и в инете он почти заподлицо с лонжероном. В этот раз при установке он вообще слишком выпирает, гайка затянута нормально, видимо резинки слишком жесткие.
С левой стороны заколебался серьгу разбирать, резинки были не особо изношены и очень сильно вцепились в пальцы серьг. А с правой серьга сразу разобралась. Больше часа с левой серьгой возился.

Лист рессоры и соединяется вот эти две пластины нельзя делать надо обязательно ставить вот как то вот на этом .

Привет безвести привет зрители моего канала сегодня мы значит или меняем лесов насильно бог на газели ну значит .

Ремонт Газели запрессовка сайлентблока при помощи болта м12 и набора шайб, все можно купить в магазине крепеж.

Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос .

Попроще несты ладно все будут рессор отгибать вниз может до утра туда потом смотрю лайфхак небольшой придумал .

Сегодня менял сайлентблок задней рессоры, очень сильно раздробило старый сайлентблок, смотрите что из этого .

Замена сайлент-блоков вполне распространённая практика. Зачем платить за весь рычаг, если можно обойтись только .

Конюхов рука теплая укол рессоры и у меня нет уже. Я ослабляю еще пододвигаю и еще раз пробуют видите да здесь .

Самостоятельная замена сайлентблоков газель не снимая рессор при помощи съемника, небольшая видео инструкция.

Наиболее частой причиной биения руля является износ так называемых сайлентблоков. На примере маз 4370 Зубренок .

Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели ! Как одному заменить шарнир (сайленеблок) рессоры на Газели?

Благо самодельной приспособе операция по смене намного легче и безопаснее. Но работа сложная и трудоёмкая.

Всем добрый день! Вот ссылка на видео где более подробно рассказано о замене сайлентблоков рессор автомобиля .

Установка сайлентблоков с автомобиля Валдай на Газель. В ролике показан как процесс снятия сайлентблоков, так и их .

Привет безвести привет зрители моего канала сегодня мы значит или меняем лесов насильно бог на газели ну значит .

Замена происходит с не бог а вот головка убираем пускай наш домкрат. Вставим болт. Пошел-Пошел-Пошел. И все на его .

Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос .

Самостоятельная замена сайлентблоков газель не снимая рессор при помощи съемника, небольшая видео инструкция.

Всем добрый день! Вот ссылка на видео где более подробно рассказано о замене сайлентблоков рессор автомобиля .

Благо самодельной приспособе операция по смене намного легче и безопаснее. Но работа сложная и трудоёмкая.

Сегодня меняем рессоры. Амортизаторы. Если время хватит еще хочу поменять передние тормозные диски и колодки.

Друзья всем привет ну вот время у нас пришло замена самим блоков с одной стороны уже заменил вот тут слегонца .

Замена сайлентблоков не снимая рессоры Replacing silent blocks without removing the ski. Сегодня буду менять .

Попроще несты ладно все будут рессор отгибать вниз может до утра туда потом смотрю лайфхак небольшой придумал .

Наиболее частой причиной биения руля является износ так называемых сайлентблоков. На примере маз 4370 Зубренок .

Ремонт Газели запрессовка сайлентблока при помощи болта м12 и набора шайб, все можно купить в магазине крепеж.

И так всем привет сегодня будем менять саленблоки рессорах передние сайлентблоки вот расскажу и покажу вам как это .

Доброго времени суток, друзья! Сегодня провёл небольшой ремонт - заменил сайлентблоки. Делитесь впечатлениями .

Всем привет сегодня расскажу как поменять саленблоки в истории в передней daf xf 105 вот в общем ладно начну пока .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК

ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК
Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос.

Какие лучше серьги рессорные на газель

Какие лучше серьги рессорные на газель
По мне дак усилиные газелевские серьги,щеки лучше и дешевле нежели другие варианты да и смысл переплачивать.

ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте

ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте
Не снимая рессору, по времени 10 минут вся работа.

Завышение газели, замена сайлентблок!

Завышение газели, замена сайлентблок!
Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! -------------.

Рессора задняя - замена подкоренного листа

Рессора задняя - замена подкоренного листа
Рессора задняя - замена подкоренного листа на 207-410 мерседесе , без снятия рессоры .

Заменил серьга и сайлентблок на газельке

Заменил серьга и сайлентблок на газельке
Мелкий ремонт короче.

Как запрессовать сайлентблок не снимая рессоры.а/м Газель.

Как запрессовать сайлентблок не снимая рессоры.а/м Газель.
Ремонт Газели запрессовка сайлентблока при помощи болта м12 и набора шайб, все можно купить в магазине крепеж.

Установка сайлентблока рессоры Газель ПОЛИУРЕТАН 3302 2217 2705 ГАЗ | 3302-2902027 SB70-101

Установка сайлентблока рессоры Газель ПОЛИУРЕТАН 3302 2217 2705 ГАЗ | 3302-2902027 SB70-101
Сайлентблоки можете найти у нас на сайте вот ссылка: .

Замена сайлентблоков Газель

Замена сайлентблоков Газель
Благо самодельной приспособе операция по смене намного легче и безопаснее. Но работа сложная и трудоёмкая.

Отчет по замене сайлентблоков задних рессор.

Отчет по замене сайлентблоков задних рессор.
Записал видео отчет по замене сайлентблоков задних рессор на Газели с комментариями. Смотрим что получилос.

замена рессоры газаль

замена рессоры газаль
УАЗ Буханка Life замена рессоры газаль.

Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ

Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ
Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ.

Как поменять втулки рессор

Как поменять втулки рессор
Ставим полиуретановые втулки рессор Проблемы, с которыми столкнулся при замене втулок Поддержать канал.

Усиление Газели . Как усилить задние рессоры 1серия

Усиление Газели . Как усилить задние рессоры 1серия
Усиление задних рессор на Газели, увеличение грузоподъемности, разбор, модернизация. замена сайлентблоков.

Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении

Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении
Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении.

Газель .Осторожно . Заднее колесо.информация для начинающих Gazelle rear wheel . especially dual

Газель .Осторожно . Заднее колесо.информация для начинающих Gazelle rear wheel . especially dual
Карта сбербанка для поддержки канала 4274274000323602.

Лайфхак по откручиванию стремянок

Лайфхак по откручиванию стремянок
В данном лайфхаке я расскажу как быстро и безболезненно для стремянок открутить гайки которые с долгих.

Замена рессоры на газели, замена сайлентблоков, сколько стоили запчасти

Замена рессоры на газели, замена сайлентблоков, сколько стоили запчасти
При выезде из леса с дровами, влетел в кочку спрятанную под сугробом (медленно ехать было нельзя, большая.

Газель Next как усилить задние рессоры быстро и не дорого

Газель Next как усилить задние рессоры быстро и не дорого
смотрим внимательно и не ленимся пишем комментарий , люблю читать комменты от умных людей на любую тему.

Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.

Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Замена втулок задних рессор газ3110 (волга)

Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157

Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157
Решили сэкономить денег на работу у официалов, когда в интернете случайно увидел данный девайс. Сомневалис.

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору
ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору.

ЗАМЕНА ПОДРЕССОРНИКА НА ГАЗЕЛИ.

ЗАМЕНА ПОДРЕССОРНИКА НА ГАЗЕЛИ.
Замена подрессорника на газели своими руками. Пять минут Вашего времени и пошаговая инструкця этого не.

Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели !

Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели !
Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели ! Как одному заменить шарнир (сайленеблок) рессоры на Газел.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.
Лопнувшая передняя рессора на газели, пошаговая инструкция снятия рессоры, правильно поднять раму, и устан.

Ремонт переднего кронштейна передней рессоры Газель 1

Ремонт переднего кронштейна передней рессоры Газель 1
Ремонт переднего кронштейна передней рессоры Газель, осмотр повреждений и план работ.

как заменить сайлентблок на задней рессоре автобуса Богдан

как заменить сайлентблок на задней рессоре автобуса Богдан
в видео описывается поэтапный процес замены переднего сайлентблока задней рессоры и простая реставрация.

замена сайлентблоков задних рессор газель

Август 17th, 2015 admin

замена сайлентблоков задних рессор газель

Читайте также: