Как зарядить аккумулятор уаз

Обновлено: 05.07.2024

Установили, все работает отлично, напряжение без потребителей 14,7, а с включенным светом и печкой 14,3-14-1. На регуляторе три положения; Зима, лето, жара и тяжелые условия эксплуатации(бездорожье). Итог аккумулятор ожил! Стартер крутит теперь очень бодро, даже на холодную.

Теперь немного о воздушном фильтре. Заметил что фильтр имеет свойство достаточно быстро засоряться. Нашел в инете инфу, что якобы чисто уазовских фильтров практически нет, все ездят на газелевских, а у них меньшая пропускная способность. Так оно и получается, пока фильтр идеально чистый, тянет хорошо, как только немного загрязнился заметно теряется тяга, вот и приходится менять его каждые 2-3 тыс.км. Я точно данный факт у себя отследил, так как был прецендент, что летом машина начала заводиться со второго раза и после замены фильтра все норм, но проехав около 2-3тыс.км. стала пропадать тяга при резком нажатии на газульку не охотно ускорялась. Правда у меня установленно ГБО, а с ним движок больше вроде как потребляет воздуха. В любом случае и тем кто на бензе ездит стоит задуматься над этим фактом. В принципи менять фильтр каждые 2-3т. не так накладно, зато расход будет в норме и тяга заметно лучше. ПРОВЕРЕННО. Люди даже некоторые нулевик ставят.

Аккумулятор питает бортовую сеть УАЗ Патриот в то время, когда силовая установка не вращает генератор. Ряд факторов может привести к чрезмерному снижению заряда. Запуск двигателя становится затруднительным, а в некоторых ситуациях невозможно даже открыть двери.

Родная аккумуляторная батарея УАЗ Патриот

Обзор аккумулятора на УАЗ Патриот

Ампераж генератора зависит от комплектации УАЗ Патриот. На авто с кондиционером устанавливается узел на 120А. Машины в базовой начинкой, не имеющие кондиционера, комплектуются более слабым генератором на 90А. В связи с этим на части машин присутствует аккумуляторная батарея на 66 Ач. Ее при необходимости можно без последствий заменить на более емкую АКБ на 77 Ач.

Батарея компании

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора начинается от 3200 рублей. Согласно отзывам автовладельцев батарея обладает посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому водители заменяют ее на АКБ других брендов. Стоимость рекомендованных аккумуляторов приведена в таблице, которая расположена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для УАЗ Патриот

ПроизводительСтоимость, рубль
Energizer Plus4000-4800
Bosch5000-6000
Westa3800-4500
Hanza Gold4600-5200
Mutlu5100-6300

Аккумулятор смонтированный на УАЗ Патриот

Советы по выбору

Помимо фирмы производителя при покупке батареи следует обращать внимание на ее емкость и пусковой ток. Ориентировочная емкость должна соответствовать родной батареи. При этом допускаются отклонения в большую и меньшую сторону в пределах разумного. Главным показателем является размер АКБ. Аккумулятор должен хорошо становится на свое посадочное место. Допустимый разброс емкостей, согласно отзывам автовладельцев составляет от 65 Ач до 100 Ач.

При выборе аккумулятора автовладельцы сталкиваются с тремя категориями АКБ:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы практически вытеснены с рынка. Их приобретение является рациональным, только если автовладельцу нравится заниматься регулярным ремонтом машины.

Необслуживаемые АКБ чувствительны к условиям эксплуатации. Бортовая сеть, регулятор напряжения и генератор не лучшим образом проявляют себя на УАЗ Патриот. Поэтому необслуживаемый АКБ может быстро выйти из строя и потребовать замены на новый.

Наиболее оптимальным выбором является малообслуживаемый аккумулятор. Он не особо прихотлив в эксплуатации и способен прослужить длительное время на Патриоте.

Последовательность действий если сел аккумулятор на УАЗ Патриот

Первая проблема, которую приносит севший аккумулятор, появляется при неисправности механических замков. Авто не реагирует на команды, подаваемые сигнализации. Двери не открываются. Для решения проблемы следует воспользоваться нижеприведенным алгоритмом:

  • Взять донорский аккумулятор.
  • Заглянуть снизу под Патриот со стороны переднего левого колеса.
  • Отыскать плюсовую клемму стартера. Подключить к ней аккумулятор.

Расположение плюсовой клеммы стартера, к которой следует подключить АКБ

  • Подключить минусовую клемму батареи к массе.
  • С помощью сигнализации открыть автомобиль.

Во время подключения плюсовой клеммы к стартеру важно не перепутать гайки. Необходима та, к которой из моторного отсека подходит толстый провод. Если перепутать гайку, то запустится стартер.

При отсутствии ПЗУ запуск силового агрегата можно произвести, воспользовавшись помощью машины-донора. Действовать при этом следует аккуратно, так как высок риск повреждения электроники. Для запуска мотора необходимо следовать инструкции:

При наличии зарядного устройства севший аккумулятор можно подзарядить. Если время поджимает, то ток можно повысить на 30% относительно номинального, то есть до 9-11 А. Заряжать следует 20-30 минут. При этом необходимо учитывать, что быстрая зарядка снижает ресурс аккумуляторной батареи.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


В прошлый выезд по лесам и полям столкнулся я с такой проблемой как очень слабая зарядка аккумулятора.
Когда катаешь по городу все нормально, все хватает. Но стоит включить лебедку и вот тут уже все, вольтаж падает до 10 вольт и лебедка встает колом.
Немного истории.
Я и до этого выезда немного сомневался, а хватает-ли на зарядку АКК 13.5 вольт. оказывается нет, не хватает, там более АКК уже как пол года стоит более мощный, 90ам/ч

И так, было куплено вот такое реле с тремя уровнями зарядки.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04
Регулировка напряжения

Вот такая коробка и инструкция







Дальше все очень просто и делается за 40 минут.

1. Снимаем вискомуфту (ключ на 32)
2. Снимаем кожух
3. Снимаем ремень
4. Снимаем генератор (две точки крепления) незабываем отключить аккумулятор.
5. Снимаем защитную крышку с генератора и видим вот такую картину


6. Снимаем щеточный узел.
У меня он с большим износом.


Если сравнить с новым, то сразу видно на сколько износ.
Пробег - 80000 км


К сожалению у меня износились не только щетки, якорь тоже долго жить уже не будет.


Вот так лучше видно износ якоря.


7. Ставим новые щетки на свое место и немного дорабатываем заднюю крышку.
Теперь мешает провод.


8. Собираем все на место в обратном порядке.
По времени у меня ушло около 30-40 минут. Все откручивалось как никогда, все как по маслу)))

Читайте также: