Прошивка педали газа лада веста

Обновлено: 02.07.2024

Определяем модель педали акселератора, это можно сделать по каталожному номеру, который наклеен сбоку корпуса. Если у вас нет доступа к наклейке, вам нужно будет снять электронную педаль акселератора:

Производитель устанавливает на автомобили Lada (в зависимости от года выпуска) как минимум два типа электронных педалей акселератора:

  1. Старый образец (каталожный номер: 11183-1108500);
  2. Новый образец (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок оформляется по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Также вы можете потерять гарантию.

РЕГУЛИРОВКА СТАРОГО E-ГАЗА

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставляются в овальные отверстия. Для исправления необходимо ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для плавности хода, для ускорения следует нажимать на педаль чуть больше, чем раньше. Снижается расход бензина;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Автомобиль также реагирует легким нажатием на педаль акселератора. Увеличивается расход бензина. Педаль становится более чувствительной и информативной.

Другими словами, получаем тот же эффект, что и при установке JETTER (Jetter или spur).

Отмечается, что в первые несколько минут после этих настроек возможно увеличение холостого хода (примерно 1300 об / мин). Но через минуту ЭБУ постепенно настроился и скорость упала как обычно. Если этого не произошло, включите зажигание на одну минуту, затем запустите двигатель.

При необходимости вы легко можете вернуть исходное место (сообщить заранее).

Это уже не просто железка со шнурком, это отдельный прибор. Педаль акселератора у автомобиля Лада Веста электронная. АвтоВАЗ начал устанавливать такие педали на свои серийные автомобили в начале 2010-х годов и с тех пор продолжает адаптировать свои разработки. До сих пор педаль иногда не работает должным образом, потому что система постоянно корректирует прошивку блока ECU, чтобы привести систему в идеальное состояние. Адаптация — это электронная доработка педали акселератора под требуемые параметры прошивки.

На автомобилях Веста это особенно заметно — официальный дилер может пригласить автовладельцев прошиться. Если система продолжает работать ненормально, служба может посоветовать вам выполнить процедуру, которая называется: Адаптация педали акселератора — это процедура, которая должна выполняться без ошибок, в противном случае исправление не сработает. У дилера все строго, так как в Lada Vesta полно электроники.

Вибрация педали акселератора — это не совсем нормальное поведение автомобиля, что бы ни говорили. Так же, как и преждевременный отклик педали акселератора, это проблема, которую необходимо диагностировать и устранять.

Лада веста тупит педаль газа

Штатный е-газ Лада Веста – артикул и цена

стоит уточнить, что на Весте монтируются педали двух поколений.

  1. Педальный модуль ВАЗ старого образца. Каталожный номер 11183-1108500, стоимость — от 1500 руб.
  2. Педальный модуль ВАЗ нового типа. Каталожный номер 11183-1108500-01, стоимость — от 1000 руб.

Принцип работы электронной педали

Два датчика формируют более точный сигнал для электронного блока управления о перемещении оси вращения рычага. Электронный блок управления отправляет команды на блок дроссельной заслонки. Он состоит из коробки передач, электродвигателя и двух датчиков. По команде запускается электродвигатель, который с помощью коробки передач изменяет положение амортизатора.

Основные неисправности электронной педали газа Лада Веста

После нескольких тысяч километров гонок опытные автомобилисты заметили несколько проблем:

Снятие и установка педали газа

необходимо немедленно выдать предупреждение: частичный модуль опломбирован. Если вы снимаете пломбу, вы вносите изменения в конструкцию самостоятельно, ваш официальный дилер заметит это при обращении в течение гарантийного срока, они откажутся от ремонта по гарантии, независимо от того, почему она к ним относится.

Чтобы снять педальный модуль, заглушите двигатель, снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи и затяните ручной тормоз. Сделайте следующее:

  1. Спуститесь к модулю с фонариком и торцевым ключом на 10 (или гл.
  2. Справа, чуть выше кронштейна модуля педали акселератора, вы найдете блок проводов. Отключите его.
  3. Снимите блок педального модуля.
  4. Соберите в обратном порядке.

Доработка электронной педали газа нового образца

Есть два варианта модификации педали:

Второй вариант, с помощью которого вы можете модифицировать деталь, — это изменить внутреннюю структуру. Из-за этого:

  1. Перед снятием модуля запустите двигатель, поставьте линейку рядом с деталью, измерьте положение края педали.
  2. Медленно опустите рычаг, пока не услышите рев двигателя.
  3. Установите пустое расстояние детали.
  4. Заглушите двигатель, включите ручной тормоз, снимите минус с АКБ.
  5. Снимаем газовый модуль.
  6. С помощью отвертки Phillips открутите винты крышки и снимите саму крышку.
  7. Этой же отверткой снимаем держатель ползунка реостата, отставляем в сторону.
  8. Снимите язычок — под ним вы увидите пружины.
  9. Удерживая пружину отверткой, снимите ее.
  10. Измерьте расстояние между опорной подушкой и резинкой на корпусе, при этом педаль перемещается до минимума.
  11. Поместите под подушку материал толщиной, равной расстоянию, полученному на последнем шаге.
  12. Соберите модуль, установите на место.
  13. Проверяем — заводим двигатель. Обороты холостого хода должны оставаться на той же отметке. Если нет, разберите модуль и снимите несколько слоев опоры.

Регулируем люфт и жесткость е-газа на Лада Веста

В старой Весте есть возможность изменить реакцию рычага на нажатие. Меняется не только игра, но и расход топлива, сила нажатия трансмиссии. Для этого целостность конструкции придется нарушить, а если автомобиль еще находится на гарантии, делайте это на свой страх и риск.

Регулировка е-газ старого образца

Для этого частичный модуль нужно будет удалить из Весты. С ним нужно проделать следующее:

  1. С помощью отвертки Phillips ослабьте (не снимайте!) Винты на корпусе.
  2. Поворот крышки против часовой стрелки восстановит работу электронного газа в экономичном режиме, что проявляется в более плавном ускорении и более плавной езде. Расход топлива уменьшится, но вам придется сильнее нажимать на педаль, чтобы ускориться.
  3. Поворот крышки по часовой стрелке переведет деталь в активный режим, при этом рычаг будет более чувствительным к давлению: для нормального старта достаточно слегка его нажать. С этой настройкой расход топлива увеличится.
  4. Отрегулировав положение крышки, затяните винты, соберите модуль.
  5. После первого запуска на холостом ходу она увеличится до 1300 в минуту. ЭБУ изменит конфигурацию системы в течение нескольких минут, и стрелка одометра вернется в нормальное положение.

Как проверить электроннй е-газ на Весте мультиметром

Для вооруженной проверки устройства снимите модуль электронного газа с Весты. Итак, делаем следующее:

  1. Подключите два щупа к контактам n. 2 и п. 4 резистора. Нажмите на рычаг. Мультиметр должен показывать уменьшение сопротивления.
  2. Также проверьте контакты попарно: 3 и 4, 1 и 6, 6 и 5.
  3. Это позволит проверить два токопроводящих пути в детали. Если во всех случаях мультиметр показывает постепенное уменьшение сопротивления, модуль исправен.

В Весте уже накопилось изрядное количество проблем, но критичными их назвать нельзя. Кроме того, сразу отметим, что все собранные в этой статье недостатки и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.

Боковые стекла поцарапаны

Одна из основных проблем новой Весты заключается в том, что боковые окна подвергаются попаданию песка и другого мусора, когда они поднимаются и опускаются. Некоторые грешат на качество самих стекол, но здесь больше смотрятся неправильно подобранные прокладки, которые, во-первых, позволяют грязи попасть внутрь двери, а во-вторых, впоследствии вся эта грязь прижимается к стеклам, из-за чего они царапаются.

Не работает обогрев лобового стекла

На Lada Vesta эта проблема встречается не так часто, но тоже довольно часто. На заводе обогрев стекла у многих просто не работает, розничные продавцы, без сомнения, меняют само стекло.

Неизвестно, почему этот просчет не был устранен даже при испытаниях на предсерийных образцах, но факт остается фактом: штатных уплотнителей капота недостаточно для поддержания чистоты моторного отсека. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.

Плохие стандартные дворники

Еще одна мелочь, на которой ты только что скопил. Многие автовладельцы уже заменили стандартные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которые могут немного увеличить площадь очистки стекла.

Нестабильная работа педали акселератора

Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью акселератора. На Весте это выражается в плавающей скорости и тройном количестве двигателей. В одних дилерских центрах меняют педаль акселератора и проблема исчезает, в других во всем пытаются свалить некачественный бензин.

Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида

Основная проблема — черный экран при включении задней камеры. Многие заметили, что очень часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблема должна быть решена новой прошивкой.

В некоторых случаях мультимедийная система полностью отказывается загружаться до тех пор, пока не будет выполнен полный сброс настроек.

Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто воспользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, поставляемый с Вестой с другими инструментами, сгибается после нескольких использований. Кроме того, его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для остановки. Кстати, небольшой факт — этот инструмент был произведен в Украине.

сработал аварийный сигнал открытия капота

Плохая антикоррозионная обработка

По сравнению с другими моделями Lada антикоррозионная обработка Весты находится на достаточно высоком уровне, наиболее ответственные точки обработаны дополнительным слоем и т.д. Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть много мест, где скапливается вода и грязь и в будущем именно в этих местах будет образовываться коррозия. Специалисты советуют проводить дальнейшую обработку сразу после покупки.

Крышка бензобака не имеет фиксатора

Замок должен был входить в крышку самого бензобака или создавать запирающийся люк, но для экономии денег сделано не было. Конечно, сейчас случаи выхлопа бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема все еще актуальна, и владельцам Весты приходится покупать крышку бензобака с замком.

Проблемы с роботизированной коробкой передач

Конечно, это далеко не все проблемы, которые возникли и могут возникнуть с новой Вестой, поэтому мы приглашаем вас обсудить все возникающие проблемы в комментариях.

11 основных проблем Лада Веста : 15 комментариев

У меня не работает демпфер вентилятора на водительской стороне и системной кнопке ESC.

Это работает, просто вы, наверное, ждете, когда загорится лампочка на кнопке и загорится значок приказа. Зачем нужна эта кнопка? Что с ней, что без нее машина так же ведет себя до 50 км / ч. Единственное, что я заметил, это то, что когда ты выезжаешь из ворот задним ходом и, например, машина ехала, она застревает.
Автомобиль отлично входит в занос на льду и в пригорок, на сухой асфальт, когда машина уже занесла, уже не задействуются ненужные системы. Но крены практически отсутствуют даже на скорости 140 км / ч на небольших поворотах дороги.
Как говорится и пишут, мол в глубоком снегу надо выключить эск, но в глубоком снегу машина не проедет, а где проезжает, то проедет с эск. Кнопка не нужна.
Автомобиль конца 2018 года в белом цвете, пробег 14000 км море недостатков. Самое досадное — ржавчина на левом крыле. Ощущение такое, что можно брать только металлик, но в салоне обманул себя, сказав, что краска нормальная. На моей Калине 1 первая ржавчина появилась через 8 лет, несмотря на то, что море было сколами.

Лада Веста 2017
Боковые зеркала внутри воды
Боковые стекла поцарапаны
Когда ключ вынут, стеклоподъемники работают
При вынимании ключа магнитола работает
При вынимании ключа магнитола из включенного состояния сама переходит во включенное состояние
При запуске двигателя магнитола не включается, включается только во время движения, когда вы этого хотите
С левой стороны водителя при наезде на неровности скрип, как будто кузов играет, гуляет пластиковая накладка или крыша
Зимой на льду при нажатии на педаль акселератора передняя часть сильно упирается вправо, при торможении снова вправо
Автомобиль проехал 2500 километров.
Как работает авторская гарантия?
Сколько денег тебе надо? Говорят, нужно всего 300 рублей
Когда лучше делать ТО? Говорят после 15 тысяч
Как все это будет происходить поэтапно? Кто знает?
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
Боюсь, что пришлют, скажут, что все должно быть так, это русская машина, а не только ты!

а тебе еще повезло. Веста — музыкальный сверчок! Отскакивает панель приборов, воздуховоды, бардачок, водительская дверь, скрипит при движении по неровной дороге. Не заблокирована, иногда 1-я передача, 2-я передача одинакова. Четвертая передача не запускалась более 15 раз. Пробег 6800 км После ремонта КПП, по гарантии, обороты те же, отказ от повторной вставки не включается.

Напивайся в Весте, слушай магнитолу и снимайся на природе!

А вот и информационная война с площади поднята. Как поживает ЗАЗ?

Зимой зад не сразу включается

лето 2016 пробег 45 т поменял левую стойку стабилизатора, теперь правую нужно заменить Масло в свечных колодцах, устранено по гарантии Летом при жаре машина свернулась, промыл сетку в топливном модуле есть без дополнительного фильтра Сейчас капает задний амортизатор, гарантия всего два года. Приехал после трёх дней стоянки в гараже разряженного аккумулятора, протечек не обнаружено. В целом машиной и сервисом я не доволен, не знаю, чего от него ждать.

Эксплуатация зимой в сибири на lada vesta, пробег 20000 км, от дверей сильно промерзает бортик, отсутствует дополнительный уплотнитель дверей по всему контуру, по этой причине явно слышен дорожный шум, хотелось бы отделку получше, не хватает уплотнителя в проеме двери, хотелось бы его улучшить, надеюсь коллектив АвтоВАЗа решит.У меня были старые иномарки, там этих проблем просто нет.

Я купил Весту после того, как посмотрел несколько отличных видеороликов о ней, я сделал тест-драйв и на первой Весте, затем я проехал еще одну, я купил Весту 2018 и был в ужасе. Жалко, что начальника, следившего за качеством, уволили. Теперь они видят все дерьмо в Весте. Сначала начнем с коробки, — у него механика. Ребята, не верьте продюсерам, которые откровенно лгут о том, что они миновали воющий ящик. Собственно с коробкой тоже ничего не делалось. Сделал немного лучше шумоизоляции и все. Но вой стал намного сильнее. Сначала была приора, так что там гудела только вторая передача, причем в основном под выхлопом газа, и при разгоне вой не был громким. На Весте сейчас воет 1-я передача, 2-я жутко воет и 3-я передача тоже воет. А также в разгоне. Еще хуже то, что вы думаете, что позже все будет хорошо — вы будете разочарованы. Колесные подшипники начинают гудеть. И такое ощущение, что все сразу. Очень сложно разобраться, какие именно, самый большой гул на 80-90, особенно при катании на нейтрали с 90 на 80, просто воет троллейбус, он есть даже на 60, особенно при трогании с места. А когда вой проявляется во всем диапазоне скоростей, теряется ощущение качества машины и начинаешь думать, что у нее красная цена 300 тысяч !! — но стоит минимум 600 !! Очень неприятно. Ощущение себя обманутым как потребителем. Вопрос в том, где нормальные ступичные подшипники. Неужто из-за разницы в 300 рублей закупочной цены качественных подшипников для завода все решает? Вообще качество ужасное. Не говоря уже о многих мелочах. БЕЗ МУЗЫКИ, просто не садись за руль. Никакого удовольствия от вождения. (Езжу без музыки уже 1,5 месяца) Еще бесит не всегда адекватная педаль акселератора. Иногда нажимаешь: сначала ничего, потом резкий газ. Оказывается, пробки и слезы неприятные. Не можете получить чистый, ровный, линейный отклик на педаль акселератора? Доволен стартером, машина заводится хорошо, как иномарка. И двери. Больше ничего хорошего не вижу, только место в салоне. Установите музыку и колонки, просто поищите. Думаю, большой минус в том, что машина получилась очень жесткой. Даже предыдущий доресталинг, по сравнению с Вестой, просто растянулся вдоль дороги, не чувствуя под собой ничего. И это на 15 колесах. Производители, что вы делаете? Людям нужна мягкая и комфортная машина. Хотя управляемость немного хуже, но приора с гидроусилителем рулялась не хуже, а намного мягче. Одним из таких ощущений (из предыдущего с шумкой) было ощущение, что еду на камри. А когда его пересадили в Весту, ощущение сидения на каком-то твердом табурете. Сделайте мягче. — Думаю, тысячи людей будут вам благодарны. Трудно только для Москвы и хороших дорог, которых в России практически нет.

Из всего вышеперечисленного у меня пока проблемы только со стеклом (Vesta sw cross 2018). Я не знаю что делать. Домкрат сразу не понравился, использую другой.

А также дворники, поменял практически сразу.

Электронная педаль акселератора входит в состав ЭСУД.

Педаль электрически передает сигнал о положении педали акселератора контроллеру. ЭПА располагается на кронштейне под правой ногой водителя. Педаль состоит из пластмассового рычага и двух датчиков, встроенных в кронштейн. Все элементы представляют собой единую конструкцию, которую иногда называют модулем педали.



Рис. 1.1-03. Расположение электронной педали акселератора в салоне автомобилей семейства LADA VESTA:1 - электронная педаль акселератора

В ЭПА используются два датчика положения педали акселератора (ДППА). ДППА представляют собой резисторы потенциометрического типа, на которые подается питание 5 В от контроллера. ДППА механически связаны с приводом от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от ЭПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.

Выходное напряжение ДППА меняется пропорционально нажатию педали акселератора. При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 0,50. 0,85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,25. 0,43 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 4,19. 4,59 В, сигнал ДППА 2 в пределах 2,095. 2,295 В. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2.

В случае, выхода из строя одного из датчиков (или обрыва его электрической цепи), в комбинации приборов включится сигнализатор неисправности систем управления двигателем. Если за контрольное время сигнал с датчика не восстановится, ЭБУ переведет систему на резервный режим работы. В этом режиме даже при резком нажатии педали акселератора, обороты двигателя будут расти медленно. Но, на автомобиле можно будет продолжить движение до места ремонта своим ходом (возможно некоторое увеличение расхода топлива и изменение некоторых других технических показателей двигателя).

В случае, когда из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, двигатель будет работать только на оборотах немного выше холостого хода (1500 мин -1 ). Это позволит автомобилю сохранить способность самостоятельно двигаться, хотя и с очень небольшой скоростью (в случае необходимости можно переместить автомобиль на небольшое расстояние в безопасное место, покинуть перекресток или съехать на обочину).

Снятие


2. Отверните три гайки крепления педали к щиту передка и отведите педаль на длину жгута проводов.


Для получения удобного доступа к гайкам крепления педали снимите нижний декоративный щиток панели приборов.


3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините колодку и снимите педаль.

распиновка разъёма педали газа

Если при проверке любой из дорожек сопротивление будет меняться скачками, датчик неисправен. Датчики положения электронной педали акселератора ремонту не подлежат, в случае их неисправности педаль заменяют в сборе.


7. Установите педаль акселератора порядке, обратном снятию. Гайки крепления затяните моментом 6-8 Н-м.

Чтобы случайно не погнуть контакты в разъёме датчика педали акселератора, перед установкой сначала подсоедините к разъёму колодку жгута проводов. Только после этого установите педаль на шпильки крепления.

Видео


Сорвал пломбу и вскрыл. Сдвинул положение подвижного контакта совсем чуточку. Вернул в машину педаль. А педаль акселератора в свободном положении по OpenDiag показывает 4%. Ну думаю и фиг с ним, адаптируется. Завел… Обороты 1500…1200…1000 и не падают. Погазовал, заглушил-завел, провел адаптацию 0 заслонки… не помогло.

Снял опять и подвижный контакт чуть назад сдвинул. OpenDiag показал 3%. Завелась машина нормально, 900 оборотов, но звук был странный. Ну думаю холодная же, прогреется будет норм. Нифига! По OpenDiag мотор не уходит на холостой ход при отпускании педали газа. Хотя расход как на холостом.

Прокатился. И в правду мотор отзывчевее. На педаль реагирует охотно. Но при свободной педали звук мотора какой то стремный. Не громкий, но ноющий или скулящий какой то.

Ну его нафик, без холостого хода это не нормально, вернул как было с завода. Теперь по OpenDiag как и было 0% при свободной педали.

Данная регулировка имеет смысл только если есть свободный ход педали. У меня его не было, но я хотел увеличить таким образом отзывчивость. Но ничего полезного не получилось.

Ни для кого не секрет, что при установке газобаллонного оборудования на автомобиль, предназначенный для работы на бензовоздушной смеси, возникает множество нюансов, связанные с химическими и физическими свойствами этого топлива, а именно:

Различие в октановом числе топлива:

LPG сжиженный нефтяной газ (пропан) – 105-110 единиц;

CNG сжатый природный газ (метан) – 120 единиц;

PETROL (Бензин) – 92,95 и 98 единиц.

Октановое число — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива и скорость его горения в двигателях внутреннего сгорания.

Так как октановое число газа больше, чем бензина, и скорость его горения дольше – напрашивается вопрос необходимости сделать так, чтобы в полной мере реализовать столь большую разницу в октановом числе.

По какому принципу работает двухрежимная прошивка?

В блок управления двигателя устанавливают две абсолютно разные калибровки, которые переключаются по управлению газового блока управления. Соответственно, при работе на бензине сохраняются штатные калибровки для бензина, а при переходе автомобиля на газ газовый блок дает команду бензиновому блоку, чтобы тот начал работать по калибровкам, предназначенным для газа.

Рассмотрим разницу в углах опережения зажигания, сравнивая две калибровки для бензина и газа!

Таблица

Зеленая линия - это штатный угол опережения зажигания при работе на бензине! Синяя линия - это значение угла опережения зажигания при работе на газу и оно на 9 градусов выше чем на бензине. Это сделано как раз для того, чтобы реализовать потанцевал разности октанового числа бензина и газа!

Теперь поговорим о физическом свойстве топлива.

Газ поступает в коллектор двигателя в паровой фазе и очень хорошо смешивается с воздухом, находящимся в коллекторе образуя готовую топливовоздушную смесь!

Бензин поступает в коллектор двигателя в жидком состоянии и крайне неохотно смешивается с воздухом. Для того, чтобы бензин смешивался лучше с воздухом, его впрыск осуществляется на закрытый впускной клапан. Реализовано это для того, чтобы было как можно больше времени для лучшего смешения топлива с воздухом.

Если реализовать впрыск газа по аналогии с бензиновым впрыском, а именно впрыск осуществить на закрытый впускной клапан - мы получим передвижение газа по всему впускному коллектору по причине которого, состав смеси на переходных режимах будет не оптимальным!

График

  • График серого оттенка это фаза впрыска бензина
  • График разноцветного цвета эта ваза впрыска для газа

Физически поджечь газовоздушную смесь в цилиндре двигателя намного сложнее чем бензовоздушную смесь. Соответственно, мощность искры системы зажигания должна быть намного больше, чем на бензине. Эту задачу нам тоже удалось решить с помощью увеличения мощности искры при работе на газу.

График

Итог. Благодаря двухрежимной прошивке мы:

Подняли штатный угол опережения зажигания, реализовав разницу в октановых свойствах топлива!

Изменили фазу впрыска газового топлива, сделав более оптимальное наполнение цилиндров двигателя газовоздушной смесью!

Увеличили мощность искры системы зажигания для наилучшего поджига газовоздушной смеси в цилиндре двигателя!

Владельцы Лада Веста обращаются в наш техцентр со стандартными жалобами на заводскую прошивку — вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на газ, потеря мощности при включении кондиционера, рывки при переключении передач и сбросе педали газа.

Недостатки заводского софта можно устранить без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.

Как мы увеличили мощность

Начинаем работу с диагностики двигателя. Проверяем работу датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее делаем перепрошивку ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.

В подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Чип тюнинг Лада Веста Кросс

Чип тюнинг Лада Веста Кросс

Кто автор прошивки

Базовую прошивку от компании Paulus Chip (которую мы официально представляем в Татарстане) мы 4 месяца дорабатывали на тестовых автомобилях, чтобы получить еще более быстрый и динамичный разгон, устранить детонацию в некоторых режимах, добавить плавности в момент старта и переключениях передач.

Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор 1.6.

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что наш софт не видит официальный дилер.

Чип тюнинг Лада Веста Кросс

Чип тюнинг Лада Веста Кросс

Как изменилась Lada Vesta

Мощность двигателя увеличена до 115 л.с. и 160 н*м (было 106 и 148 н*м). Мотор быстро и плавно реагирует на педаль газа.

  • Более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • минимизирована потеря тяги при включении кондиционера

Ресурс двигателя не снижается, так как экологические ограничения мощности сняты без создания дополнительных нагрузок. Новый автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.

Первые впечатления и отзыв клиента

Разница с заводской прошивкой заметна уже в ходе тестового заезда. Первое, что оценил наш клиент это — то, что автомобиль стал быстрее разгоняться с низких оборотов, исчезли рывки и провалы оборотов при переключении передач.

Владелец Весты остался очень доволен результатом и позже Олег оставил отзыв “Вконтакте”

“Всем привет! У кого лада веста, всем сюда! Не пожалеете! Не надо вырезать, как на иномарках, систему выпуска. Просто надо ее прошить и будет вам счастье! Кстати, я в шоке, что существуют такие сервисы, все на высшем уровне! Спасибо!”

Читайте также: