Как защитить капот от вскрытия на ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Поделюсь как придумал быстро и из того что под рукой защитить капот классики от вскрытия. Естественно не берем во .

Один из способов как уберечь тросик открывания капота от злоумышленников, не требующий финансовых затрат и .

100% вариант. 100% защита. Пошаговая видео инструкция как лучше и проще всего защитить АКБ от кражи на классике .

Тот самый случай, когда нормальный ролик еще не готов из за проблем с монтажом и приходится выкладывать "ЭТО", .

Приветствую, друзья, вы заметили, что последнее время кражи аккумуляторов стали очень популярны? И в основном .

Кнопку сигнализации замок держит надежно, но если будут ломать капот ломиком, то отрвется крепление от крышки, .

В этом видео рассмотрен простой пример решения защиты от вскрытия капота на автомобилях ВАЗ. Легко, просто и .

Кража аккумуляторов с автомобиля - вопрос сейчас стоит очень остро. Это быстрая нажива для подростков. Найти их .

Welcome to my channel! I like to create new and original.Чтобы не попасть на деньги и защитить свой автомобиль от кражи .

Как защитить свой аккумулятор от гадских воров который постоянно, что то воруют из 5ки то бенз то магнитолу))) в .

в первом видео я просто разогнул места крепления пружины и всё стало работать - капот "подпрыгивал" на 4см! потом .

Ваз десятого семейства.защита от вскрытия капота своими руками или как спасти аккумулятор от кражи Диагностика и .

Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю.подпишись и поставь лайки .

В этом видео покажу как вскрыть капот двумя способами на ваз 2105 Также покажу как отрегулировать и смазать механизм .

Обзор на противоугонный замок капота Starline L11 . Подробная инструкция по установке блокиратора капота своими .

И так всем привет с вами сергей поехал знакомые на машине такая вот ситуация знать георгий за ручку капота оборвался .

Капот является неотъемлемой частью любого автомобиля. На ВАЗ 2107 он фиксируется с помощью механического замка и открывается с помощью троса, идущего из салона. Несмотря на простоту этих деталей, со временем они терпят неудачу. Чтобы сделать ремонт, вам нужно знать, какую последовательность действий нужно будет выполнить.

Капот ВАЗ 2107. зачем он мне

Кузов автомобиля ВАЗ 2107, охватывающий моторный отсек, называется капотом. Основным назначением крышки моторного отсека является не только покрытие, но и защита моторного отсека от различных внешних факторов, улучшающих аэродинамику автомобиля и поглощающих шум от двигателя. Материал для изготовления капюшона. это тот же металл, который используется для всего тела.

Как Защитить Капот ВАЗ 2107 От Взлома

Размеры капюшона

Крышка капота на ВАЗ 2107 имеет следующие размеры в мм: 950x70x1420. Вес детали 14 кг. Несмотря на то, что элемент смонтирован, он все равно очень важен в геометрии всего тела.

Как утеплить капюшон

  • Строительный фен;
  • Роликовый парк;
  • Ветоши;
  • Резчик;
  • Ножницы и кусок картона;
  • Виброизоляция;
  • Звукоизоляция.

В качестве звукопоглощающего материала можно использовать Vibroplast или Vizomat MP, Bimast Super, Splen толщиной 4-8 мм. Перед началом работы необходимо очистить внутреннюю часть капюшона от грязи и обезжирить его, например, уайт-спиритом. Если есть ржавчина, они очищают его от металла, затем наносят слой почвы и ждут, пока он высохнет. При звукоизоляции элементов кузова вы всегда должны следовать следующему правилу: использовать вибропоглощающий материал в качестве первого слоя.

Чтобы склеить поверхность наиболее точно, вы должны сделать рисунки из картона: они режут материал, снимают пленку и катят элементы с помощью валика. Виброизоляция применяется только между ребрами жесткости крышки моторного отсека. Что можно отметить на втором слое (звукоизоляция): как правило, в этом нет особой необходимости, поскольку первый слой хорошо справляется. Шумоизоляция в основном используется в качестве теплоизолятора.

Установка воздухозаборника на вытяжку

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет одновременно решить две проблемы: первая из них имеет функциональное значение, а вторая касается изменения внешнего вида автомобиля, т. Е. Тюнинга. Установка такой части, как воздухозаборник, обеспечивает больший поток воздуха, что позволяет не включать вентилятор отопителя независимо от времени года, когда машина движется. Кроме того, элемент улучшает дизайн не только капота, но и всего автомобиля. Установить этот аксессуар на автомобиль или нет. решать вам.

Наиболее распространенными являются пластиковые воздухозаборники. Некоторые мастера изготавливают такие детали своими руками. Установка соответствующего элемента займет минимум времени: установка осуществляется с помощью саморезов через вентиляционную решетку на капоте. Сначала крепежные элементы просто забиваются, пластиковая часть выравнивается, а затем, наконец, привинчивается. Поскольку капот ВАЗ 2107 имеет две решетки, вам потребуется одинаковое количество воздухозаборников.

Регулировка шляпы

Если капот на ВАЗ 2107 расположен с другим зазором по периметру, деталь необходимо отрегулировать. Для этого нанесите петли на место и отсоедините упор от кронштейна, затем открутите петли. Увеличенные отверстия в петлях позволяют регулировать положение капюшона. После процедуры затяните крепеж и установите ограничитель на место.

Шляпа

Такая деталь, как упор, позволяет держать капот открытым при ремонте или обслуживании автомобиля. Штанга на корпусе и капоте крепится с помощью специальных кронштейнов. В верхней части упор фиксируется валиком, а в нижней части благодаря резиновой трубке он плотно прилегает к кронштейну. Если есть необходимость демонтировать шток, необходимо снять валик с помощью плоскогубцев, снять шайбу и резиновый рукав.

Фотогалерея: установка газового акцента на ВАЗ 2107

Его крепление не вызывает затруднений: крепление на вытяжку производится в заводском отверстии, а на раму радиатора устанавливается самодельный кронштейн.

Видео: установка капота газа на ВАЗ 2107

Уплотнение капота

Замок капота ВАЗ 2107

Запирание капота является одним из основных средств защиты автомобиля, что снижает вероятность угона и разборки автомобиля. Механический замок смонтирован на ВАЗ 2107, который открывается специальной ручкой из салона.

Блокировка устройства

Как отрегулировать замок капота

  1. Используйте маркер, чтобы очертить замок капота.
  2. Ослабьте две гайки крепления механизма ключом 10.
  3. Переместите корпус замка в нужном направлении, затяните гайки и проверьте работу устройства.
  4. При необходимости повторите последовательность действий.

Фотогалерея: Регулировка замка капота ВАЗ 2107

Кабель капота

Трос передает усилие, приложенное водителем от ручки открытия капота к замку. Существуют ситуации, когда кабель необходимо заменить:

  • Кабель едва движется в ленте;
  • Произошла поломка нескольких нитей блокировки привода;
  • Замок заржавел, что впоследствии привело к обрыву кабеля.

Как убрать кабель

Перед тем, как приступить к замене кабеля вытяжки, вам необходимо подготовить следующий список необходимых:

  • Головка гнезда или ключ 10;
  • Плоская отвертка;
  • Узкоплодные плоскогубцы;
  • Маркер.
  1. Откройте капот.
  2. Замок окружен маркером, так что по окончании работы вы сможете увидеть его местоположение.
  3. Снимаются два зажима, которыми кабель крепится к корпусу. Для этой цели лучше всего использовать плоскую отвертку.
  4. Край кабеля выравнивается плоскогубцами, после чего монтажная втулка, расположенная на гибком элементе, сдвигается.
  5. Снимите трос с защелки на замке.
  6. Они демонтируют замок, для чего отвинтите две гайки на 10 ключе или головке и снимите механизм.
  7. Внутри машины кабель снимается с ленты с помощью узких плоскогубцев.
  8. Резиновое уплотнение находится в моторном отсеке и снимается с помощью плоской отвертки. Затем оболочка кабеля удаляется.
  9. Кабель экстрактора, который стал непригодным для использования, удален.

Как установить кабель

После разборки колпачка на ВАЗ 2107. Можно установить новую деталь. Весь процесс выполняется в обратном порядке:

    Привод блокировки вставляется в отверстие ручки управления замком.

Как открыть капот при обрыве кабеля

  1. Обрыв кабеля возле ручки блокировки привода. Этот тип поломки является одним из самых простых, потому что с помощью плоскогубцев вы можете вынуть гибкий элемент и открыть замок.
  2. Если трос не сломается возле замка или рычага, вы можете попытаться удалить его через решетку в крышке. Чтобы открыть замок, нужно отогнуть крюк от жесткого провода, натянуть его на решетку и вытащить диск плоскогубцами. Для облегчения процедуры рекомендуется надавить на капот в районе фиксирующего механизма.
  3. Привод блокировки может быть выдвинут не через воздуховод, а в пространство между корпусом и капотом. В этом случае крышка моторного отсека максимально приподнята, для чего можно использовать деревянный блок соответствующего размера: это предотвратит возврат капота на место. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, деревянная часть обмотана тряпками. После удаления кабеля все, что вам нужно сделать, это затянуть его.
  4. Если привод блокировки сломается непосредственно рядом с механизмом, попытки его снять не приведут к каким-либо результатам. Поскольку замок капота на ВАЗ 2107 расположен рядом с лобовым стеклом, остается только зацепить механизм блокировки проволочной петлей в месте крепления кабеля и потянуть за эту часть. Процедура не простая, но иногда в этой ситуации другого пути нет.

Видео: открытие капота ВАЗ 2107 при обрыве кабеля

Как продлить срок службы кабеля

  1. Периодически смазывайте замок консистентной смазкой (например, литолом).
  2. Нанесите масло на фиксирующий приводной ремень.
  3. Сделайте резервный кабель, используя тонкий и прочный провод. Он крепится к замку в том месте, где закреплен стандартный кабель. В случае отказа привода можно открыть капот, потянув запасной провод.

Крышка моторного отсека ВАЗ 2107 представляет собой простую часть кузова, имеющую такие конструктивные элементы, как замок, трос, шарниры и упоры. Чтобы эти детали прослужили как можно дольше, их трущиеся поверхности должны периодически смазываться. В случае неисправности кабеля или замка их можно заменить в гараже без посторонней помощи. Главное. познакомиться и следовать пошаговым рекомендациям.


Не открываться капот на автомобиле может по несколько причинам. Так, например, может испортиться его замок. Кроме того из-за механических повреждений, например при ДТП, крышка капота и двигательный отсек деформируются. Это также может привести к тому, что его станет невозможно открыть.
Если же говорить о самой распространённой причине данного явления, она заключается в банальном обрыве металлического тросика, который приводит в движение запирающий механизм капота. Порваться тросик может по разным причинам, среди которых основными можно назвать: его изношенность, наличие на поверхности троса коррозии, излишне приложенное к нему усилие.



Как открыть капот автомобиля, если порвался тросик

Многие люди отправляются в автосервис с жалобой на то, что их капот не открывается. Существуют простые методы, которые позволяют решить данную проблему.

Как открыть капот ВАЗ КЛАССИКА 2107

Существуют несколько общих причин того, почему он не открывается:

  • его заклинка;
  • сломанный рычаг;
  • порванный тросик.

Одна из перечисленных выше проблем, такая как порванный тросик, рассматривается в этой статье.

  • Из-за чего он может порваться
  • Первый метод
  • Второй метод
  • Заключение

LADA 2107, 2009

LADA 2107, 2008

LADA 2107, 2006



Установка тросика

Если порвался тросик, после открытия капота его придется заменить. Для этого:

  1. в магазине автозапчастей подбирают новую запасную часть, при этом из имеющихся изделий стоит выбрать многожильные тросы как наиболее прочные.
  2. изготовляют из проволоки крючок. Крючок необходимо засунуть в отверстие под ручку открывания капота. Им нужно будет зацепить крепкий шнурок и втащить его внутрь салона.
  3. к шнурку привязывают новый тросик и втягивают уже его в салон.
  4. далее новую запчасть соединяют с ручкой открывания крышки капота и механизмом открывания её замка.
  5. всю систему в сборе проверяют на работоспособность.

Как продлить срок службы тросика

  • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
  • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
  • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте “дублер” тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

Функции капота ВАЗ 2107

Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников. Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.

Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя. Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.

Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.








Как поменять тросик капота ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

В первую очередь хотелось бы отметить, что подобная неисправность далека от критической, поэтому она требует устранения лишь в тот момент, когда владельцу авто необходимо получить доступ в моторный отсек.

Если обрыв тросика произошел в районе замка, то временно разрешить проблему открытия капота можно путем натягивания остатков тросика через специальное отверстие в капоте автомобиля. Оно закрыто решеткой, сделанной из пластмассы.

Тем не менее постоянно пользоваться данным методом будет достаточно проблематично, в связи с чем обрыв тросика придется все-таки устранить. Первое, что необходимо сделать – это, конечно же, приобрести новый тросик, после чего приступить к замене старого. Специалисты рекомендуют, прежде чем установить новый тросик, внимательно осмотреть замковый механизм. Дело в том, что если он находится в плохом состоянии, то именно эта деталь могла стать причиной порвавшегося троса. Не устранив данную причину, следует быть готовым к тому, что и новый тросик вскоре придется заменить.

Для замены тросика капота на новый понадобятся следующие инструменты:

Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:

  • Регулярно смазывайте механизм замка силиконовой смазкой.
  • Смазывайте силиконовой смазкой оплетку тросика дистанционного привода открытия капота.
  • Сделайте резервный тросик из тонкой прочной проволоки, привязав ее к замку в месте крепления штатного тросика. Тогда при обрыве последнего капот можно будет открыть, потянув за эту проволоку.Эти советы помогут вам полностью избежать проблем с открытием капота.

Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115 если порвался тросик.LADA :

да. довольно наглядно и позновательно. кстати мой случай так как трос я выдернул полностью… но есть способ если трос стоит на месте… берёш душку от ведра металлическую или делаешь такой же крючёк…оттягиваеш кверху капот со стороны аккумулятора… зацепляеш крючком трос капота и дёргаеш… вуаля и капот открыт…есть момент чтоб не поцарапать крыло

ВАЗ Классика

Замок у моделей ВАЗ 2101-2107 находится у лобового стекла за моторным щитом. Для открытия более всего удобны модели 2106-2107

. Вблизи замка установлен левый пластиковый воздухозаборник. Подковырнув его отверткой, вы увидите порванный трос. Если трос лопнул у основания, соорудите крючок, чтобы уже им подцепить тягу. Не забудьте нажать на капот в районе замка, чтобы облегчить открытие.

Для примера возьмем Е46 и Е39, у которых капот запирают два замка. Чтобы открыть капот с оборванным тросом, вы можете:

Существует и альтернативные варианты: открутить гаку на 17, крепящую запорный механизм и пружину в капоте, либо спилить штырь полотном по металлу. Если выбор падет на второй вариант, обмотайте один из краев полотна тряпкой, чтобы не повредить ладонь.

Как установить тросик

По окончании работ по демонтажу троса капота на ВАЗ 2107

можно устанавливать новую деталь. Весь процесс выполняется в обратном порядке:

    Привод замка вставляют в отверстие ручки управления замком.

Как открыть капот, если порвался тросик

  • Обрыв троса возле ручки привода замка. Этот вид поломки относится к наиболее простым, поскольку при помощи плоскогубцев можно потянуть гибкий элемент и открыть замок.
  • Если трос оборвался не возле замка или рычага, можно попробовать извлечь его через решётку в капоте. Чтобы открыть замок, нужно изогнуть крючок из жёсткой проволоки, продеть в решётку и потянуть плоскогубцами привод замка. Для облегчения процедуры рекомендуется прижать капот вниз в районе механизма запирания.
  • Привод замка можно вытянуть не через воздуховод, а в пространство между кузовом и капотом. Крышку моторного отсека в этом случае максимально приподнимают, для чего можно использовать подходящий по размеру деревянный брусок: он исключит возврат капота на место. Чтобы избежать повреждения красочного покрытия, деревянную деталь оборачивают ветошью. После извлечения троса, останется только потянуть за него.
  • Если произошёл обрыв привода замка непосредственно возле механизма, то попытки его извлечения не дадут никакого результата. Поскольку замок капота на ВАЗ 2107 расположен возле лобового стекла, единственное что остаётся сделать — попытаться зацепить механизм замка петлей из проволоки в месте крепления троса и потянуть за эту деталь. Процедура непростая, но иногда в сложившейся ситуации другого выхода нет.

READ Не работает печка Ford Focus 1

Функциональное назначение автомобильного капота

Традиционное назначение автомобильного капота заключается в защите моторного отсека транспортного средства, в котором размещен двигатель. Подобная защита необходима от негативного воздействия внешних факторов.

Автолюбители капотом называют крышку двигательного отсека машины. Она изготавливается из различных материалов высокой прочности, например, стали, алюминия и т. д. Благодаря этому, помимо защитных функций, специальная его форма повышает аэродинамические характеристики транспортного средства и поглощает шум, производимый двигателем.

Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107

Обычно крышка капота прикреплена к автомобильному кузову с помощью петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод располагается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.

Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.

Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.

капот на ваз

Второй способ – достаем лопнутый трос механизма замка через щель приподнятого капота. Процедура несложная и, по своей сути, напоминает предыдущий способ. Понадобится подготовить твердую проволоку (лучше всего из стали, но подойдет и медная), длина которой должна быть около пятидесяти сантиметров. Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
  2. Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
  3. Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
  4. Отпустить крышку.
  5. Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
  6. В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.

Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.

Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.

В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.

В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:

  1. Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
  2. Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
  3. С передних креплений снимается пыльник двигателя.
  4. Его следует отогнуть вниз.
  5. Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
  6. Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).

Замок должен открыться от надавливания на его защелку, и крышка капота будет поднята.

Причины неисправности

Доступ к моторному отсеку на любом автомобиле должен быть всегда. Механизм открытия передней крышки на ВАЗ 2107

простой, и реализуется он за счет следующих элементов:

  • Приводной рычаг открывания капота, расположенный под торпедой
  • Замок в подкапотном пространстве, за счет которого фиксируется крышка
  • Тросик — соединительный элемент, обеспечивающий передачу усилия от рычага к замку

Что делать, если капот

не открывается, и где искать причину. Зная устройство замка капота, определить поломку не составит большого труда. Причинами неисправности механизм открытия выступают следующие факторы:

  • Обрыв тросика, что случается в 80% случаев. Тросик испытывает большие нагрузки при очередном воздействии на рычаг, поэтому немаловажно своевременно производить его замену. Однако практика показывает, что заменяют этот элемент исключительно после выхода его из строя.
  • Неисправность замка — замок имеет простейшую конструкцию, однако даже в этом случае исключается вероятность его поломки. Причиной неисправности замка выступает приводная пружина.

Тросик или как его еще называют соединитель, может оборваться в двух местах — в области крепления рычага и на замке. Если, обрыв произошел на рычаге, то открыть

устройство можно с меньшими потугами, чем при обрыве его на замке.

Видео по замене троса капота

Советы экспертов

Опытные автомобилисты рекомендуют использовать профилактические меры, благодаря которым механизм открывания капота будет всегда в норме:

  1. Регулярно смазывать силиконовой смазкой сам механизм замка, который отвечает за открытие/закрытие крышки.
  2. Периодически этой же смазкой сбрызгивать оплетку троса данного механизма (такая процедура сделает трос более подвижным, что сведет вероятность его обрывов к минимуму).
  3. Обязательно сделайте запасной трос (для этого подойдет тонкий телефонный шнур), его необходимо привязать к язычку защелки замка.

Если придерживаться этих рекомендаций, то проблем с открытием крышки капота ВАЗ-2107 у владельца не будет.

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

как открыть капот ваз 2107

Разное

Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

как открыть капот ваз 2107

Функции капота ВАЗ 2107

Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников.

Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.
Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя.

Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью.Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.

Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

Как открыть капот ВАЗ 2107

Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона — обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей.
Существует несколько способов решения этой проблемы.

  • Самый простой вид поломки — тросик оборван непосредственно около рычага привода дистанционного механизма замка. В этом случае достаточно ухватить тросик плоскогубцами и сильно потянуть. Замок откроется. Тянуть необходимо именно за трос, а не за оплетку.
  • Можно попробовать открыть замок, потянув тросик (можно даже с оплеткой) крючком из жесткой проволоки. Крючок необходимо засунуть через щель в воздуховоде или между капотом и кузовом, а затем зацепить им тросик и потянуть. Чтобы замок легче открывался, следует прижать капот рукой вниз, надавив в районе замка.
  • Если обрыв произошел не у самого рычага или замка, стоит попытаться вытащить трос через воздуховод капота. Для осуществления операции понадобится жесткая проволока, согнутая в виде крючка. Этот импровизированный крючок необходимо засунуть в левый воздуховод и постараться подцепить им тросик. Когда это получится, необходимо аккуратно, чтобы не поцарапать краску, извлечь трос наружу. Чтобы замок капота открылся, остается потянуть за тросик, сильно ухватив его рукой или плоскогубцами.
  • Можно вытянуть тросик не через воздуховод, а через щель между приподнятым капотом и кузовом. Капот необходимо максимально приподнять, образовав максимальную щель. Для упрощения работы можно вставить в щель деревянный клин, который не будет давать крышке моторного отсека вернуться в исходное положение. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, клин следует обернуть тряпкой. Когда тросик извлечен, остается только потянуть за него.
  • Когда трос оборвался непосредственно около замка, то пытаться вытаскивать и тянуть за него бесполезно. Если замок расположен спереди капота, добраться к нему можно лишь снизу, из ямы. Нужно снять защиту картера и оттянуть вниз (предварительно открутив крепления) пыльник двигателя. Затем следует попробовать открыть замок, надавив на него длинной отверткой. Для этого ее надо вставить в отверстие рядом с радиатором.
    Если замок установлен около лобового стекла, остается только попробовать зацепить петлю из проволоки за механизм замка в месте крепления тросика и потянуть. Сделать это непросто, но вполне реально.

Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:

Читайте также: