Регулировка колдуна уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

вчера пытался регулировать колдун. отрегулировал почти по инструкции (не удалось соблюсти только один параметр, если его соблюсти, то система тяг будет упираться в раму и гнуться при ходе сжатия).

но задние колеса заблокировать так и не удалось. покрайней мере явно. барабаны теплые, т.е. в процессе торможения как-то участвуют.

вопрос: как жить дальше?

ты где откопал эту картинку то ? и еще раз говорю, никаких трубок с переду в колдун в системе с одним общим бачком нету. с гтц идет две трубки в квадратную фигню с 5 дырками, из нее две трубки уходят на перед, одна назад. все. могу сфоткать под своим уазом.

кстати, сфоткай. убедишься, что назад идут две на передней трубки стоит "лишний" тройник, от которого идет на колдун.

ГТЦ - одинаковый. Сигнализатор оптимизируется нах а вместо двух бачков вставляется один. Они взаимозаменяемы.

ну так если нет юза, т.е. в процессе торможения колд ун перекрывает задние цилиндры то ВСЕ работает.
Так живите счастливо, все у вас ЕСТЬ.

пурпурные тараканы в малиновую крапинку меня посе тили.

задался идеей "чтоб все работало".

обоснуй если давление в обоих контурах одинаковое, как выкидывание колдуна поможет снизить усилие на педали при максимальной тормозной силе на задней оси? или я не правильно представляю себе работу колдуна?

колдун, он регулятор давления в заднем контуре или на задней оси.
усилия на педали он не снизит и не должен.

его идея - не допускать преждевременную блокировку колес.
т.е давать меньше усилия на заднюю ось, чем на переднюю.
в зависимости от нагрузки, которая определяется положением кузова.

уверен? по техдокументации эта хрень называется регулятором тормозных сил. и я склоняюсь считать, что он не регулирует давление в заднем контуре. он лиш изменяет сечение трубопровода в одном месте изменяя время появления максимального давления в контуре, т.е. дает некое запаздывание по сравнению с передним. или я ошибаюсь?

объясните мне кто-нибудь как эта дрянь работает!

ошибаешься называется регулятором тормозных сил. и я склоняюсь считать, что он не регулирует давление в заднем контуре. он лиш изменяет сечение трубопровода в одном месте изменяя время появления максимального давления в контуре, т.е. дает некое запаздывание по сравнению с передним. или я ошибаюсь?

сечение не при чем. это же не регулирование расхода, а регулирование давления.
колдун перекрывает магистраль к задним колесам и передает ДАВЛЕНИЕ туда посредством поршня с разными активными площадями. от соотношения площадей зависит отношение прироста давлений спереди и сзади.

не первый раз уже про колдун тема всплывает. посмотри уже в мурзилке конструктив, чтоб хотя б вопросы по принципу действия отпали.

поясни фразу >
> сечение не при чем. это же не регулирование расхода, а регулирование давления.
> колдун перекрывает магистраль к задним колесам и передает ДАВЛЕНИЕ туда посредством поршня с разными активными площадями . от соотношения площадей зависит отношение прироста давлений спереди и сзади.

так и есть поршень имеет разные рабочие площади с двух сторон. на меньшую площадь давит магистраль от гтц. большая давит в циллиндр. раз поршень в равновесии, то там где больше площадь-меньше давление.

а момент вступление регулятора определяется посадкой этого-поршня клапана в седло. когда он пререкрывает магистраль, и после этого давление сзади растет МЕДЛЕНЕЕ чем в гтц


это в любой книжке про авто описано, и даж с графиками. например в книжках по ремонту тазиков.

на пп подходит но принципа это не меняет. просто пп посложней-там привод диагональный.

а у падреота и хантера колдун-родной брат тазиковского пп, судя по картинке которую вроде ты тут и выкладывал. о того и трубка назад от переда идет, хотя вроде зачем.

Но тут не диагональный! у ТЛК так же. перед давит на поршень колдуна. с другой стороны на этот же поршень давит тяга от моста.

поршень, перемещаясь, меняет зазор, через который течет жидкость в задние РТЦ.

посмотри уже книжку там ВСЕ написано.
работа осована не на зазорах и сопротивлении току, ана перекрытии и поршне с разными площадями. У ВСЕХ ТАК.


схема у уаза-это просто приспособили колдун от ваз пп к НЕ диагональной схеме. а чтобы не изобретать велосипед поставили еще одну трубку от переднего контура, чтобы он работал в аналогичной вазовской схеме.
это мое имхо по уазовской картинке, я не разбирался подробно с уазом.

на тоете тоже позаимствовали от ваз пп? не разбирался с уазом, разберись с тоетой! :)

> там ВСЕ написано.
> работа осована не на зазорах и сопротивлении току, ана перекрытии и поршне с разными площадями. У ВСЕХ ТАК.


я не готов цитировать дословно мануал, но там именно передний контур давит на поршень уменьшая зазор. тяга давит на него с другой стороны, увеличивая зазор. в случае разгерметизации передного, задний становится прозачным для колдуна. вот последнюю фразу помню дословно.

>
>
> схема у уаза-это просто приспособили колдун от ваз пп к НЕ диагональной схеме. а чтобы не изобретать велосипед поставили еще одну трубку от переднего контура, чтобы он работал в аналогичной вазовской схеме.

на тоете тоже позаимствовали от ваз пп? чтобы не изобретать велосипед?


> это мое имхо по уазовской картинке, я не разбирался подробно с уазом.

в чем собсно вопрос колдун аналогичен вазовскому. только на той трубке, которая здесь прокачная у ваза висит выход на вторую заднюю диагональ.

я почитал про тазиковский, когда чинил -ни каких вопросов не возникло. если у тебя описана работа уазеговскогого-ну прочти и разберись.

все эти прозрачности-это работа при разгермитизации одного из контуров.
штатная работа проста до безобразия. в тазике тоже ОБА задних колеса питаются от ОДНОЙ трубки гтц. несмотря на исходно диагональную схему. и это есть некоторая проблема, хорошо знакомая тазоводам.

кстати, прокачивается в колдуне передний контур у ваза пп передний и задний висит на одном выходе из ГТЦ?

вопрос один. чем объясняется 5кратная разница усилия на педали? и какого влияние колдуна в этом вопросе.

я хз как у вас в уазах, но во всех нормальных машина оно уменьшает усилия на оси.
схему тормозную давай, станет понятно тогда

кстати, проверка на стенде производится без учета работы колдуна, т.к. машина никуда не кренится.

боюсь, что выкидывание колдуна не снизит пятикратное превышение услия на педали при блокировке задней оси по сравнению с передней.

или я опять ошибаюсь.

думал про импортный кран, но не уверен, что он даст возможность заблокировать задние колеса. тормозной стенд показал, что тормозные силы на задней оси меньше, чем на передней где-то на 15% (т.е. я понимаю, что заблокироваться они способны), но при этом усилие на педали в 5 раз больше (зад 995Н перед 205Н).

проблема в том, что я не знаю как правильно прочитать эту инфу.
это наглядно иллюстрирует разницу в эффективности тормозов (диски против барабанов) или неправильную работу колдуна?

колдун подает все признаки работоспособности (по книжке) подтеков нет.

как добиться блокировки задних колес на асфальте на пустой машине и нужно ли этого добиваться?
и ваще как добиться эффективного торможения от уаза?! или у мну и так все нормально?

погоди, >
>
> как добиться блокировки задних колес на асфальте на пустой машине и нужно ли этого добиваться?

так если ты блокирнешь задок, тебя тут же развернет.
разве колдун не для того и есть, что-бы этого избежать?

я не знаю для чего колдун :( он меняет сечение трубопровода. так? а что это дает? время, когда наступает блокировка разное спереди и сзади? или все-таки давление разное в контурах?

если время, то она же должна наступать, когда-нибудь? а ее нет. по крайней мере явно ее наличие установить не удалось на пустой машине на асфальте.

куда? > что давление в заднем контуре может стравливаться


система замкнутая, расширительных бачков нет. некоторые думают, что стравливается в передний. я это опроверг. вот тебе и связь! :)

Регулировку усилия рычага регулятора тормозных сил необходимо проводить периодически во время эксплуатации и обязательно при замене задних рессор.

9.10.2 Регулировка усилия рычага регулятора тормозных сил УАЗ 3163

9.10.2 Регулировка усилия рычага регулятора тормозных сил УАЗ 3163

4. Доверните болт на 2/3 оборота (4 грани головки болта), если установлен болт М10х1,5, или на 11/3 оборота (8 граней головки болта), если установлен болт М10х1.

6. Проверьте ход поршня регулятора. При нажатии на педаль тормоза поршень регулятора должен выдвинуться из корпуса на 1,7–2,3 мм. Отсутствие хода поршня, его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.



Заворачиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта.


Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля.

В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытекание рабочей жидкости из-под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае заменяем регулятор в сборе.

Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).



Тем же ключом отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну…


…и снимаем регулятор.

При необходимости замены рычагов,…



Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста.



…и снимаем кронштейн с рычагами.

Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

DELETED

Доброго всем времени суток! Проблема у моего пикапчика выпуска 2013 года с тормозами! Было всё хорошо, машина тормозила, но вдруг резко эффективность тормозов сильно упала! За 100 км. час ездить опасно. На малой скорости все колёса на юз берут, прокачивал раз 10 тщательнейшим образом, регулировал и менял колдун, ничего не изменилось, снимал колёса и поочерёдно смотрел работу поршней, заклинивших нет! Была мысль что ГТЦ дурит, тот что чешского пр - ва, купил, поменял, снова эффект 0, не лучше и не хуже, как ничего не делал. Тормоза задние с ручником тросовым, что ещё. тормозуха не уходит, всё сухо! Куда ещё смотреть?

Александр Брынцалов

Не, я конечно понимаю, что предположение глупое, но в теме об этом ни слова. Так вот - колодки? Неравномерный износ?

DELETED

Говоря об эффективности торможения, скажу примерно следующее - педаль тормоза ватная и при этом эффективность вся в первой половине хода, дальше давишь и как будто усилие уже не наростает! Если надо эффективнее затормозить, то нажимаю повторно, однако нет эффекта когда тормоза схватывают со второго или с третьего качка, нет накачивания! Просто снова давишь, опять в первой половине хода педали усилие есть, далее оно ослабевает! Всё очень странно! Колодки все в норме, менял уже, никаких улучшений или ухудшений.

DELETED

И ещё, случилось это внезапно! Были тормоза в норме, в следующий раз жму, а они уже намного хуже тормозят!

Роман Владимиров

Максим Шершнев

DELETED

Андрей Гусев

Максим Шершнев

У меня похожее было на 3151. Жмешь, затем провал. Прокачка не помогла. Новый гтц помог ненадолго. При его разборке обнаружил заусенец на сверлении, который выкусывал край первой манжетки. Снял его нулевочкой, заменил манжетки за 7 р. И наступило счастье.))) новый - не значит исправный, к сожалению(( брачок-с, знаете))

Максим Шершнев

Максим Шершнев

DELETED

Читайте также: