Как защитить пороги лада гранта от пескоструя

Обновлено: 02.07.2024

Данный видеоролик посвящен антикоррозийной обработке багажника и скрытых полостей порогов автомобиля! Расскажу .

В салоне Вам обработали авто? Не сильно радуйтесь, посмотрите какое количество мовиля они вгоняют в полости. Любой .

. пороги изнутри, чем обрабатывать днище и пороги, ржавеют пороги чем обработать, обработать пороги гранта, как .

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками. Каждый автолюбитель сталкивался со ржавчиной на .

Форма водосливов на капоте подразумевает обязательное гниение оного. Не допустим!) Мы закупаемся в интернет .

При помощи самодельной мовильницы из паяльной лампы и мовильного пистолета производим антикоррозийную .

Авто Комплект - запчасти из Тольятти: vk.cc/8LENm9 Промокод: ROSTEN (Скидка 7%) Огромный выбор тюнинга, .

Антикоррозийные покрытия участвующие в тесте: Kerry, LIQUI MOLY, ASTROhim, Hi-Gear, BODY, WURT, Dugla, КОРДОН, .

1000рулей и 1 день - Полная и подробная инструкция по обработке порогов антигравием, получилось долго но .

САМЫЙ ЛУЧШИЙ АНТИКОР своими руками для скрытых полостей и жидкие подкрылки. ✓МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ на котором .

В данном видео показано как разбавить пушсало уайт спиритом и обрабатывать этим составом скрытые полости .

Пушечное сало спустя три года. Стоит лить в пороги и обрабатывать днище пушечным салом? Здравствуйте друзья!

антикоррозийная обработка, обработка днища автомобиля своими руками, антикоррозийная обработка авто, обработка .

Способ нанесения антикора без инструмента ,своими руками! Простейшая самоделка для нанесения антикора с помощью .

Лада Гранта FL антикор часть №1. Ну не тянет компьютер рендер ролика на 30 минут приходится делить на части.

Данное видео посвящено антикору арок автомобиля. Покажу результат работы антикоррозийной обработки кузова спустя .

Технологический просчет инженеров ВАЗа. SOS Не дайте ржавчине погубить раньше времени двери вашего автомобиля.

Интересует сам алгоритм работ. Подъемника нет, работа на колёсах или с домкратами(да, сам дурак, ползать задолбаюсь, но время будет ещё, 2 недели отпуска неотгуляного есть). Пока планирую по порядку делать так:

1. Мойка само собой, с упором на пороги и днище.

2. Очистка от старого антиграва(или что там будет) и краски желез. щеткой

3. Отшелушить отшелушивающуюся краску чем либо достаточно жестким, но не металлическим.

4. Заравнивание шкуркой №5 и №0

5.Преобразователем ржавчины на ночь промазать

6.Обтереть преобразователь и пройтись ещё раз нулёвкой.

8.Грунт акрил(если не путаю так зовётся).

9.Краска 429 (персей) слой-два

10.Антигравий 3-4 слоя.

Красить буду баллонами, антиграв, если можно, могу и кистью намазать, тогда слоёв наверно меньше надо).

Нормально ли так будет или есть лишние работы которые тут не к месту и будут по сути лишним дрочевом?


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Такой покраской даже на самом Автовазе не парятся.

Вместо кислотного грунта используй эпоксидный. Он воду не пропускает. Поверх можешь акриловым залить. Кислотный грунт тут лишний 100%. Его в основном под шпатлевку лёгким напылом на металл садят.

Обязательно перекрыть лаком, а краску наносить сверху антигравия. После преобразователь пройтись Кошице из пищевой соды и всё тщательно смыть обезжиривателем универсальным. Удачи, бро👌

залей в пороги говна типа пушсало, соляра, отработка, негрол они как правильно гниют изнутри.

можно наждачкой не дрочить, антигравий закроет все неровности

Послушаю тут. Как раз вчера гранту себе купил.

Если есть ушм- купи зачистной диск для металла, вместо наждачки- экономия времени и нервов. Из преобразователей лучше всего WURTH, дорогой, но, сука, хороший. В пороги еще можно залить мовиль или пушечное сало, первое время на солнце капать будет, зато надежней.

Если есть компрессор и пульвер то 1500 денег и день работы и будет как с завода, если материалы из балона, то на стадии грунтования можно остановиться ибо все что будет дальше не жизнеспособно. А антигравий толково, т.е. ровно и красиво из баллончика со спреем не ляжет, а его бы еще и ошкурить, что бы не топорно выглядел.

Такой же косяк на вторых калинах. Я вовремя увидел (краска так сильно не лезет правда). Там где слезла - подчистил, грунтом подкрасил, лаком и залил нижнюю часть жидкими подкрылками (или как они правильно нвзываются). Поставил более широкие брызговики. Вроде больше ниче не лезет

Если ржавчина НЕ сквозная и не сплошняком, то самый простой и дешевый путь такой :

Помыть-почистить, это и так понятно.

Если есть инструмент, то снимаем все ДО металла.

Если нет - руки+шкурка+вода, снимаем все что сможем.

Моем, сушим, обезжириваем.

Грунтуем, грунт лучше взять эпоксидный, для старого б/у металла самое оно, если нет денег - то вообще пох, любой.

Берем антиграв в аэрозоле , кроем несколькими слоями с промежуточной сушкой на отлип (палец перестает след оставлять - наносим следующий слой).

В принципе можно красить, адгезия на антиграв отличная.

Если реально будешь красить баллончиком, то сверху нужно будет брызнуть пару слоев лака бесцветного (то же есть в баллонах), по мокрому. То есть краску наносить с промежуточной сушкой между слоями, а вот лак сразу после последней краски , иначе быстрее облезет.

Цена вопроса: 5 листов водостойкой шкурки, баллон грунта, баллон антиграва , баллон краски, баллон лака. Смотря что брать - от 1тыс до 1.5

Материалы брать в зависимости от того сколько лет будет у тебя машина - чем дольше, тем дороже. Если совсем не экономить, можно взять 2 баллона краски.

Делал себе так когда компрессора не было. Три года отъездил все было норм, потом не знаю - машинка ушла в утиль.

Ну если у тебя пороги - я бы ещё днище смотрел сходу, заодно почистишь и антигравием можно, почти то же что и пороги, но сильно упрощённое, не на виду же.

Подъёмник легко найти или арендовать если не совсем в Сибири.

Господа. Ворвусь в эту струю советов.
Не суть какая машина, начали подгнивать низа дверей со внутренней стороны. Дыр пока нет, с наружи не заметно.
Нужно замариновать этот процесс, и придать благородный вид. В приоритете - остановка процесса на долго.

Насоветуйте, как сделать?

Как бы ты сам ни сделал, будет говно и через год-два всё полезет. Мастерскую с многолетним опытом-то не найти нормальную. Ржавчина - это такое дело, труднопобедимое. Но если охото уродоваться - пожалста, "хозяин-барин".

Вот ты план написал. Ну предположим, что ты всё сделаешь. Хотя не сделаешь, потому что:

1. Мойка само собой, с упором на пороги и днище.
Чтобы помыть днище нужна спец-мойка с подъёмником. На обычной мойке как ни будут совать пистолет под машину, толку не особо.

2. Очистка от старого антиграва(или что там будет) и краски желез. щеткой
Вручную щётка нихера не снимает, когда речь идёт о большой площади. Щётка насаженная на болгару - другое дело.

3. Отшелушить отшелушивающуюся краску чем либо достаточно жестким, но не металлическим.
Краска твёрже всего что не способно оставить царапины в металле кузова.

4. Заравнивание шкуркой №5 и №0
Ну-ну. Умрёшь же заравнивать.

5.Преобразователем ржавчины на ночь промазать
От этих преобразователей больше вреда.

6.Обтереть преобразователь и пройтись ещё раз нулёвкой.
Да как ни три, он в поры диффундирует.

7.Грунт кислотник
Аналогично преобразователю.

8.Грунт акрил(если не путаю так зовётся).

9.Краска 429 (персей) слой-два

10.Антигравий 3-4 слоя.
Вангую что на 1 слой тебя с трудом хватит и на 2, 3 и, тем более, 4 ты забьёшь.

Но мы предположилии что сделаешь. И сделаешь на говноматериалах. Грунт ты возьмёшь говно. Преобразователь говно. Краску говно. И пр. Потому что не говно стоит бешенных бабок и выйдет дороже чем ремонт порогов в сервисе.

Если антикгравии будешь кистью ложить , не получится шагрень и тогда можешь краску и лак тоже кистью наносить

Попробуй не трясти головой.

Зачем так делать

Помню какой-то был семейный праздник у нас, за столом сидят человек 20 взрослых родни, и под столом штук 5 детей. Мне лет 6-7. В какой-то момент вылезаю из-под стола наверх за колбаской, как раз к столу подходит свежепришедший друг семьи, пусть будет дядя Федя. Дядя Федя "О, Yler, и тебя с праздничком! Как дела, что это у тебя?" А у меня в руках игрушка одного из детей, типа Волка с яйцами, но там инопланетяне перебирались по мостику из тарелки. Я объясняю, что это, и что это не мое, дядя Федя "Хочешь такую же? На, купи себе" - и подает мне денег. Деньги забирает мама, дядя Федя уходит.

Я, поняв что игрушка не светит, месяц обижаюсь на маму. Доказываю ей, что дядя Федя подарил мне деньги, она доказывает, что это не мне деньги, и не ей, а вообще для бабушки. Снова приходит дядя Федя, видит меня "Привет, Yler, купила игрушку? Отобрали? Ай-яй-яй, на вот тебе еще". Снова подает мне деньги, с кухни прибегает мама, ругается на него "Федя, хорош так шутить", забирает деньги, я снова в обиде.

Проходит еще несколько месяцев, время перед Новым годом. Приходит дядя Федя, дарит мне мишуру (реально метр тощей мишуры), протягивает деньги - "Да купи уже наконец себе игрушку" - протягивает деньги. В этот раз в гостях бабушка, она забирает деньги, я реву. Бабушка идет и покупает мне игрушку. Я успокаиваюсь, больше никто про дядю Федю и деньги не напоминает, но осадок у меня держится еще несколько лет.

Мне лет 10-11. Бабушка с мамой сидят и обсуждают, что жильцы с бабушкиной квартиры съехали и надо искать туда одного человека, а не семью. Бабушка вспоминает "А вот твой знакомый, дядя Федя, платил вовремя, жил чисто". Мама - "Да он пока жил, постоянно над Yler издевался, обязательно надо было деньги за квартиру в руки ребенку сунуть. Уже и на улице его подожду, и на квартиру ходила, нет, просочится и сунет ей деньги и ржет стоит как она ревет"


Бич современных дорог — гравий и солевые реагенты, которыми обрабатывают городские улицы зимой. Это первые факторы, которые снижают стойкость автомобильного кузова. Первыми страдают пороги и крылья. Заводская обработка цинком и дополнительные молдинги не помогают избежать ржавчины, действенным способ защиты остается антигравий на пороги.

Зачем использовать антигравийное покрытие

Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.

Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Требования к антигравию:

  1. Сохранение эластичности в диапазоне температур -30+50.
  2. Оптимальная адгезия, сцепление с поверхностью.
  3. Наличие в составе цинка или любых других ингибиторов коррозии.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Этим требованиям отвечают все представленные в рейтинге марки, но выбирая защиту необходимо предварительно проверить состояние кузова под слоем краски. Если есть значительные очаги коррозии, то лучше использовать продукцию, в составе которой есть цинк и битумные наполнители. Эти элементы законсервируют очаг и не позволят металлу разрушаться дальше.

Антигравийное покрытие на кузов продается в баллонах или банках. Второй вариант требует наличия строительного пистолета или пульверизатора. Аэрозоли удобны для обработки порогов, хорошо пенятся, оставляют упругий слой защитной пленки. Баночная расфасовка дешевле, чаще используется для антигравийной обработки больших поверхностей.

Hi-Gear (HG5760)

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Стоимость антигравия в баллоне 500 мл составляет от 600 руб., емкости хватает на полную обработку порогов, использовать ее на весь кузов нецелесообразно из-за высокой стоимости. В ассортименте для обработки порогов есть состав черного цвета. Полное высыхание происходит за 7 дней.

Body 950

Спрей Body 950 разработан на каучуковой основе для нанесения на пороги и колесные арки, есть три цвета защитного покрытия: белый, серый, черный. Материал хорошо пенится, после высыхания оставляет бугорчатую поверхность, защищает элементы кузова до 2 лет.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

К недостаткам антигравия относят высокую стоимость, необходимость тщательно готовить поверхность: обезжирить и ошкурить. Средство имеет средние показатели адгезии к гладким поверхностям, не рекомендуется наносить на непрогрунтованный металл.

Liqui Moly 6109

Аэрозольный антигравий Liqui Moly 6109 выпускается в единственном черном цвете. Изготавливается из полиуретановых смол, обладает хорошей адгезией, обеспечивает надежную защиту порогов до 2 лет. После обработки оставляет эластичную пленку толщиной 0,1 мм, не разрушается кислотой и солями.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Главное преимущество — легкость дальнейшей покраски порогов за счет максимальной гладкости верхнего слоя. Высохшая поверхность имеет максимальную упругость и стойкость к реагентам.

Novol Gravit MS 600

Один из лучших антигравийных покрытий, которые наносятся пистолетом. В технологии использованы синтетические материалы, также его применяют для обработки днища благодаря килограммовой расфасовке. Антигравий Novol производится в белом, черном и сером цвете, что позволяет быстро подобрать цвет покраски ЛКП.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Состав высыхает за 24 часа, образует прочную пленку, имеет высокие показатели шумоизоляции, если наносить на днище. Антигравий совместим со всеми акриловыми красками и лаками.

Body 930

Антигравийная мастика для порогов и днища, наносится пистолетом. В зависимости от плотности и давления при распылении наносится как мелким зерном, так и пеной. В составе присутствует антикоррозийный компонент, что позволяет владельцам старых авто не беспокоиться о возможных пропущенных очагах коррозии, пленка надежно законсервирует ржавчину.

На какие поверхности можно наносить антигравий

Антигравий различают по способу нанесения и составу. Для защитного покрытия ЛПК, блоков фар, корпуса, зеркал используют антигравийную или бронировочную пленку. Состав после нанесения образует прозрачное защитное покрытие толщиной до 0,1 мм.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Среди антигравийных пленок наибольшей популярностью пользуются продукция следующих брендов:

Как подготовить поверхность

Работы по нанесению пленочной защиты ЛКП проводятся на СТО, это обусловлено большой площадью работ. Обработку порогов антигравием можно сделать своими руками после подготовительных работ и выбора необходимых инструментов, для работы понадобится:

  • щетка для болгарки;
  • наждачная бумага;
  • растворитель, можно взять специальную жидкость для снятия краски;
  • обезжириватель;
  • краскопульт или пистолет, если антигравий не в аэрозольном баллоне;
  • грунтовка;
  • скотч и пленка для защиты кузова.

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Чтобы определить, какой антигравий лучше для порогов конкретного авто, необходимо проверить состояние кузова. Если присутствуют значительные очаги ржавчины, после покрытия грунтовкой лучше выбрать пенистый аэрозольный состав на основе каучуковых смол или битумную мастику. Когда повреждения минимальны и необходимо сделать дополнительную защиту элемента, используют синтетический состав, который дает пленку минимальной толщины. Процесс подготовки по шагам:

  1. Наклеить скотч на поверхность, которая не подлежит обработке. Укрыть пленкой кузов.
  2. Болгаркой снять внешний слой краски, если есть очаги коррозии, убрать ржавчину.
  3. Зачистить железной щеткой.
  4. Если в процессе работ обнаруживается, что порог проржавел насквозь, заварить дыру или залить эпоксидной смолой.
  5. Обработать поверхность грунтом.
  6. После полного высыхания грунтовки обработать наждаком.
  7. Нанести слой обезжиривателя, дать просохнуть 10 минут.
  8. Распылить антигравий на поверхность.

Опытные мастера рекомендуют любое антигравийное покрытие наносить в два слоя и не эксплуатировать авто после ремонта минимум 10 часов.

Как наносить антигравийное покрытие

Чтобы покраска порогов автомобиля антигравием прошла быстро и без ошибок, рекомендуется воспользоваться простыми советами:

  1. Проводить самостоятельный ремонт в теплом, хорошо проветриваемом гараже или на улице в тени, минимальная температура помещения не должна быть ниже 10 градусов.
  2. Аэрозольный состав перед нанесением встряхивать 2-4 минуты. Если используется пистолет и защита в банках, не использовать состав с прошедшим сроком годности. Антигравий может кристаллизоваться.
  3. Держать баллон на расстоянии 20-25 см от обрабатываемой поверхности.

Красить пороги после обработки антигравием рекомендуется не раньше, чем через 7 дней. Некоторые составы полностью просыхают только через неделю.

Какой расход антигравия при распылении

Для обработки порогов достаточно одного аэрозольного баллона 450 мл. Если поверхность имеет большие очаги коррозии, то может потребоваться нанести антигравий в три слоя. В этом случае рекомендуется брать банку массой до 1 кг. Правильный выбор состава обеспечит экономию времени и денег.

Данный видеоролик посвящен антикоррозийной обработке багажника и скрытых полостей порогов автомобиля! Расскажу .

В салоне Вам обработали авто? Не сильно радуйтесь, посмотрите какое количество мовиля они вгоняют в полости. Любой .

. пороги изнутри, чем обрабатывать днище и пороги, ржавеют пороги чем обработать, обработать пороги гранта, как .

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками. Каждый автолюбитель сталкивался со ржавчиной на .

Форма водосливов на капоте подразумевает обязательное гниение оного. Не допустим!) Мы закупаемся в интернет .

При помощи самодельной мовильницы из паяльной лампы и мовильного пистолета производим антикоррозийную .

Авто Комплект - запчасти из Тольятти: vk.cc/8LENm9 Промокод: ROSTEN (Скидка 7%) Огромный выбор тюнинга, .

Антикоррозийные покрытия участвующие в тесте: Kerry, LIQUI MOLY, ASTROhim, Hi-Gear, BODY, WURT, Dugla, КОРДОН, .

1000рулей и 1 день - Полная и подробная инструкция по обработке порогов антигравием, получилось долго но .

САМЫЙ ЛУЧШИЙ АНТИКОР своими руками для скрытых полостей и жидкие подкрылки. ✓МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ на котором .

В данном видео показано как разбавить пушсало уайт спиритом и обрабатывать этим составом скрытые полости .

Пушечное сало спустя три года. Стоит лить в пороги и обрабатывать днище пушечным салом? Здравствуйте друзья!

антикоррозийная обработка, обработка днища автомобиля своими руками, антикоррозийная обработка авто, обработка .

Способ нанесения антикора без инструмента ,своими руками! Простейшая самоделка для нанесения антикора с помощью .

Лада Гранта FL антикор часть №1. Ну не тянет компьютер рендер ролика на 30 минут приходится делить на части.

Данное видео посвящено антикору арок автомобиля. Покажу результат работы антикоррозийной обработки кузова спустя .

Технологический просчет инженеров ВАЗа. SOS Не дайте ржавчине погубить раньше времени двери вашего автомобиля.

Читайте также: