Как защитить приору от слива бензина

Обновлено: 06.07.2024

В первый раз, когда у меня слили бензин, я был сам виноват - не запер крышку ключом. Крышку забрали, бензин слили подчистую, не оставив мне надежды даже до ближайшей колонки доехать - да что доехать, моя "семерка" наверняка заглохла бы на одном лишь прогреве. Рисковать не стал, привез канистру бензина и новую крышку. Ненадолго: новую, аккуратно запертую, попросту сломали. С тем же результатом, за исключением того, что половинки сломанной крышки аккуратно сложили под лючок: любуйся, мол, наивный чудак, на остатки своей непробиваемой преграды. В связи с этим такой вопрос: существуют ли для "семерки" какие-либо иные модели крышек, кроме пластиковых "восьмерочных" (у меня машина 2001 г. в.)? Желательно металлические, из нержавейки, с пружинным выбросом шипов, или с запасом серной кислоты, или с хорошей порцией динамита в личинке замка? Что посоветуете, знатоки? Заранее спасибо всем, кто ответит.

В первый раз, когда у меня слили бензин, я был сам виноват - не запер крышку ключом. Крышку забрали, бензин слили подчистую, не оставив мне надежды даже до ближайшей колонки доехать - да что доехать, моя "семерка" наверняка заглохла бы на одном лишь прогреве. Рисковать не стал, привез канистру бензина и новую крышку. Ненадолго: новую, аккуратно запертую, попросту сломали. С тем же результатом, за исключением того, что половинки сломанной крышки аккуратно сложили под лючок: любуйся, мол, наивный чудак, на остатки своей непробиваемой преграды. В связи с этим такой вопрос: существуют ли для "семерки" какие-либо иные модели крышек, кроме пластиковых "восьмерочных" (у меня машина 2001 г. в.)? Желательно металлические, из нержавейки, с пружинным выбросом шипов, или с запасом серной кислоты, или с хорошей порцией динамита в личинке замка? Что посоветуете, знатоки? Заранее спасибо всем, кто ответит.


паркуй машину лючком к стене или к другой машине близко близко
а реально хз как быть.

Существует несколько доступных способов, из которых вы можете выбрать по своему усмотрению. Варианты следующие: 1. При помощи шланга. 2. После извлечения бензонасоса. 3. При помощи штуцера контроля давления топлива.

Способ при помощи шланга, подразумевает погружение одного его конца в бензобак на необходимую глубину. Второй конец помещают в емкость для сбора бензина. Вроде бы все просто. Но как уже говорилось ранее, имеется загвоздка в виде специальной горловины. Обойти ее возможно, для этого нужен очень тонкий шланг диаметром не более 6 миллиметров. Причем при таком способе времени уйдет уйма. Для ускорения процесса, рекомендуется машину поставить повыше и емкость для слива пониже. Отлично подойдет яма, либо подъемник. Время слива зависит от количества бензина в баке и самого шланга.


Самый продолжительный по времени и трудозатратный метод. Заключается он в том, чтобы получить доступ непосредственно в сам бензобак минуя горловину. Для этого нужно:

  • В салоне автомобиля откинуть, либо демонтировать заднее сиденье.
  • Найти и открутить защитную крышку бензонасоса.
  • Снять шланги с патрубков насоса.
  • Снять защитное кольцо.
  • Открутить крепление бензонасоса.
  • Извлекая устройство, медленно вращать его или наклонять из стороны в сторону (для того чтобы не повредить поплавок).

После чего, появится свободный доступ к бензину находящемуся в баке. Откачать его можно при помощи того же шланга, только теперь большего диаметра.

Теперь к вопросу, можно ли слить бензин с приоры максимально просто. Ответ — конечно! Для этого вам понадобится металлический колпачок для отвинчивания золотника, шланг, емкость под бензин. Процедура такова:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Найти штуцер контроля давления топлива. Открутить руками пластиковый защитный колпачок.
  3. Возьмите в руку металлический колпачок со специальной бороздкой и начните отвинчивать золотник штуцера. Будьте предельно аккуратны, не уроните золотник.
  4. После отвинчивания, плотно натяните на штуцер один конец подготовленного вами шланга. С другой стороны шланга присоедините или подставьте емкость для сбора топлива.
  5. Переместитесь в салон автомобиля. Проверните ключ зажигания (заводить авто не нужно) для того, чтобы бензонасос начал накачивать топливо.
  6. Емкость начнет заполняться бензином. Процесс заполнения составляет несколько секунд, во время которых сливается около 200 грамм бензина. Для наполнения тары большим количеством, включайте зажигание несколько раз.
  7. После сбора необходимого количества топлива, соберите все в обратной последовательности.

Следует знать, что вышеописанный метод слива, подходит не для всех двигателей, которыми оснащается Лада Приора. В случаях, когда в штуцере находится другой механизм (не золотник), следует снимать подающий шланг высокого давления (на рампу), в результате топливо сольется даже быстрее. Теперь вы знаете, как слить бензин с Приоры тремя различными способами.

Существует несколько способов слить бензина из бака, одни из них универсальные, другие подойдут только для конкретных марок автомобилей. Разберем наиболее эффективные из них на примере отечественных авто и иномарок.

Но важно понимать, что делать это нужно только в металлическую (алюминиевую) емкость. Пластмассовая может вызвать искру и возгорание поэтому ее использовать хотя и удобно, но опасно

Также запрещено при сливе бензина использование открытого огня, стучать металлом об метал, чтобы не вызвать искру, в некоторых случаях проводить работы на горячем двигателе.

Технические характеристики Lada Granta Лада Гранта

Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.


Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.

Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. Стоимость Лада Гранта можно узнать в соответствующем разделе сайта.


Замена фильтра-отстойника


Здесь понадобиться для работы, всего лишь:

  • Смотровая яма.
  • Ключ на 10.
  • Ведро или таз.
  • Новый фильтр.

Снятие топливного бака Lada Granta

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток малый
  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Высокая головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм
  • Опора

Детали и расходники:

Топливный бак снимайте для его промывки или замены.
Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.
Операции выполняйте при пустом баке или когда в нем осталось не более 5 л топлива. Топливо из бака можно удалить, демонтировав топливный модуль и откачав шлангом бензин в канистру через отверстие в баке. Если топливный модуль не демонтируете, то отсоедините от разъема его крышки колодку жгута проводов, как описано здесь.

1. Высокой головкой на 10 мм отверните четыре гайки крепления теплозащитного экрана бака и снимите экран.


2. Снимите теплозащитный экран топливного бака.


3. Отверните три гайки 1 крепления защиты 2 шлангов топливной магистрали и снимите защиту топливных шлангов.


4. Отжав пружинные фиксаторы, отсоедините наконечники топливных шлангов, установленных на бензобаке, от штуцеров топливной магистрали.


Топливные трубки Лада Гранта:

1 – трубка адсорбера;

2 – трубка топливного фильтра и топливного патрубка;

3 – топливный шланг;

4 – трубка паропровода средняя.

5. Аналогично отсоедините от топливного шланга бензобака шланг гравитационного клапана.

6. Крестовой отверткой ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга заливной горловины бензобака и отсоедините шланг от патрубка бензобака.

7. Отсоедините от штуцера в задней части бензобака шланг воздухоотводящего трубопровода заливной горловины, отжав пружинный фиксатор его наконечника.

8. Установите под топливный бак (бензобак) опору.


9. Головкой на 13 мм выверните два болта 1 хомутов крепления 2 топливного бака (бензобака 3) и отведите хомуты крепления бензобака вперед.


Крепление топливного бака:

1 – болты фиксации хомутов бензобака;

2 – хомуты фиксации топливного бака;

3 – бак топливный.

10. Снимите топливный бак в сборе с адсорбером, топливным модулем, топливным фильтром и соединяющими их трубками.


11. Установите топливный бак в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Слив горючего с инжектора

В современных машинах отсутствует возможность откачки бензина через наливную горловину топливного бака. При этом, слив топлива осуществляется с инжектора.



В современных машинах через наливную горловину откачать топливо нельзя

Схема действий такова:

  • надо открыть горловину топливного бака;
  • необходимо найти под капотом специальную резиновую трубку, осуществляющей подачу горючего к рампе;
  • надо снять хомут, а также отсоединить топливный шланг;
  • после этого нужно повернуть ключ зажигания;
  • далее следует извлечь реле, которое отвечает за рабочий режим насоса;
  • надо перемкнуть контакты и включить зажигание;

Важно следить за состоянием насоса и периодически выключать зажигание. Делать это необходимо тогда, когда бензин начинает пениться

Если упустить момент, насос выйдет из строя.

Как защитить свой автомобиль от кражи из него топлива

Автовладельцы, рискующие оставлять свои машины на неохраняемых стоянках или под окнами собственного дома, нередко обнаруживают утром, что за ночь злоумышленники слили бензин.

Эта ситуация чревата не только денежными потерями, особенно в связи с постоянным ростом цен на бензин, но и сбоем насыщенного делового расписания из-за внеплановой заправки. Особенно часто мошенники вскрывают хорошо ими освоенные и практически не имеющие защиты от слива отечественные модели, такие как классический ВАЗ 2106 или 2107.

Обращение в полицию может принести некоторую пользу лишь в ситуации, когда этим промыслом занята местная шпана – визит стражей порядка может испугать и на время остановить начинающих правонарушителей.

Более радикальным решением является замена штатной крышки бензобака специальной, имеющей кодовый замок или замок с ключом. Это достаточно радикальная защита, однако при большой физической силе можно сорвать с бака и такую крышку.

Если автомобиль, как это обычно и бывает, поставлен на сигнализацию, целесообразно подключить к ней люк бензобака. Однако выполнять эту работу самостоятельно рекомендуется только людям с достаточными знаниями и навыками, так как соприкосновение непрофессионально добавленной части электрооборудования с жидким бензином или его парами потенциально весьма опасно. Лучше для выполнения этой работы обратиться к опытному специалисту.

Приведем еще несколько популярных способов защиты бензобака от слива бензина через шланг:

comments powered by HyperComments

Три способа как слить бензин с Приоры

Существует несколько доступных способов, из которых вы можете выбрать по своему усмотрению.
Варианты следующие:
1. При помощи шланга.
2. После извлечения бензонасоса.
3. При помощи штуцера контроля давления топлива.

Способ при помощи шланга, подразумевает погружение одного его конца в бензобак на необходимую глубину. Второй конец помещают в емкость для сбора бензина. Вроде бы все просто. Но как уже говорилось ранее, имеется загвоздка в виде специальной горловины. Обойти ее возможно, для этого нужен очень тонкий шланг диаметром не более 6 миллиметров. Причем при таком способе времени уйдет уйма. Для ускорения процесса, рекомендуется машину поставить повыше и емкость для слива пониже. Отлично подойдет яма, либо подъемник. Время слива зависит от количества бензина в баке и самого шланга.


Самый продолжительный по времени и трудозатратный метод. Заключается он в том, чтобы получить доступ непосредственно в сам бензобак минуя горловину. Для этого нужно:

  • В салоне автомобиля откинуть, либо демонтировать заднее сиденье.
  • Найти и открутить защитную крышку бензонасоса.
  • Снять шланги с патрубков насоса.
  • Снять защитное кольцо.
  • Открутить крепление бензонасоса.
  • Извлекая устройство, медленно вращать его или наклонять из стороны в сторону (для того чтобы не повредить поплавок).

После чего, появится свободный доступ к бензину находящемуся в баке. Откачать его можно при помощи того же шланга, только теперь большего диаметра.

Теперь к вопросу, можно ли слить бензин с приоры максимально просто. Ответ — конечно!
Для этого вам понадобится металлический колпачок для отвинчивания золотника, шланг, емкость под бензин.
Процедура такова:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Найти штуцер контроля давления топлива. Открутить руками пластиковый защитный колпачок.
  3. Возьмите в руку металлический колпачок со специальной бороздкой и начните отвинчивать золотник штуцера. Будьте предельно аккуратны, не уроните золотник.
  4. После отвинчивания, плотно натяните на штуцер один конец подготовленного вами шланга. С другой стороны шланга присоедините или подставьте емкость для сбора топлива.
  5. Переместитесь в салон автомобиля. Проверните ключ зажигания (заводить авто не нужно) для того, чтобы бензонасос начал накачивать топливо.
  6. Емкость начнет заполняться бензином. Процесс заполнения составляет несколько секунд, во время которых сливается около 200 грамм бензина. Для наполнения тары большим количеством, включайте зажигание несколько раз.
  7. После сбора необходимого количества топлива, соберите все в обратной последовательности.

Следует знать, что вышеописанный метод слива, подходит не для всех двигателей, которыми оснащается Лада Приора. В случаях, когда в штуцере находится другой механизм (не золотник), следует снимать подающий шланг высокого давления (на рампу), в результате топливо сольется даже быстрее.
Теперь вы знаете, как слить бензин с Приоры тремя различными способами.

Российские автомобили семейства ВАЗ

Простейшее приспособление для безопасного слива бензина, которое рекомендуется иметь в составе постоянно возимого в багажнике набора инструментов, − гибкий шланг, снабженный насосом-грушей. Этот способ пригоден для всех автомобилей, у которых нет защитной сетки, закрывающей горловину бензобака.

Если же такого насоса нет, заменяющее его приспособление можно соорудить из гибкой трубки небольшого диаметра, через которую пропускается веревка с узлом на конце, смоченным любой жидкостью (в крайнем случае собственной слюной). Размер узла подбирается так, чтобы он плотно прилегал к внутренней поверхности трубки, но в то же время допускал протягивание веревки через трубку.


Насос для слива топлива и бензина

Конец трубки с этим самодельным поршнем следует погрузить в бензобак, а противоположный – в подготовленную емкость для слива бензина, и начать медленно и плавно вытягивать веревку, двигая поршень к наружному концу трубки. Бензин будет подниматься вслед за поршнем, и, если выходное отверстие трубки находится ниже уровня бензина в баке, после полного извлечения веревки потечет в подставленную емкость.

Если слив топлива из отечественного автомобиля происходит в условиях гаража, для полного освобождения топливной системы от бензина можно воспользоваться специальной пробкой в днище бензобака, которая есть в большинстве моделей.

Предварительно автомобиль целесообразно приподнять домкратом, чтобы было удобнее разместить емкость для слива, а горловину бака открыть. Такая процедура позволяет полностью освободить топливную систему от бензина.

Мне как то бензин плохой в выходной день попался (до чека энжина), так вот я весь бак легко слил сифоном для чистки аквариума через горловину ,предварительно всунув отвертку для того. что бы шланг не пережимало.
Литра 2а оставил до заправки доехать - выехал с заправки и он сразу при выезде кончился. Чек погас. Но потом часто выдавал ошибку датчика детонации без чека ,прошло .

Привет всем. Решил тоже заморочиться защитой бензобака от слива бензина и засыпания всякой гадости в горловину. Пошарил по нету, узнал, какая крышка бензобака от ино с ключом и с клапаном подходит на приору. Советовали от гольфа, оригинал, цена 1600. Дорого, конечно, но деваться некуда. Пошел в магазин, где на заказ всякую шнягу из-за бугра привозят на ино. Дал каталожный номер крышки бензобака от гольфа. Продавец сразу предложил взять неоригинал, мол, по цене в 2 раза дешевле, а качесто то же самое, и сделан тоже в Германии. Я , конечно , согласился. Итак, через 7 дней приехал ко мне мой заказ. Забрал, оплатил. 540 рублей. Потом в гараже края крышки сточил, чтобы она об резиновый уплотнитель бензобка не задевала. Встала как родная. Фото прилагаю.



Пришла мне такая же крышка, малёх за резиновый уплотнитель задевает, нужно будет сточить край)

Чем дороже становится бензин, тем больше желающих его украсть непосредственно из бензобака оставленного без присмотра автомобиля. Однако есть множество способов защитить свое имущество от злоумышленников.

Как защититься от слива бензина из бензобака

  • Как защититься от слива бензина из бензобака
  • Как слить бензин из бака
  • Как из бензобака удалить воду

Чаще всего сливают бензин из отечественных автомобилей, поскольку большинство современных иномарок имеют сложное устройство бензобака, которое просто не позволяет засунуть туда шланг и откачать бензин. В основном, жертвами воров становятся ВАЗовская классика и Газели: их бензобаки как будто бы специально созданы для откачивания бензина при помощи шланга.

Для тех, кто хочет узнать, как защитить бензобак от воров, придумано множество способов. Самый простой – это крышка с замком, которой закрывается бензобак вместо обычной крышки. Найти такую крышку для отечественного автомобиля не составит проблемы – они продаются практически во всех магазинах автозапчастей. Существует 2 разновидности таких крышек: с ключом и кодовым замком. В первом случае крышка имеет личинку замка, которая открывается специальным ключом. Во втором на крышке имеются 2 ряда цифр, из которых нужно сложить цифровой код. Однако этот способ защиты бензобака имеет и свой недостаток: при большом желании и достаточной физической силе злоумышленник может просто вырвать крышку.

Еще один способ, как защитить бензобак, – попросту заварить его. Для этого придется сделать новое отверстие в бензобаке – в багажнике. В этом случае, для того, чтобы слить бензин, придется открывать багажник, на что воры вряд ли пойдут. При этом каждый раз, заливая бензин на заправке, вам также придется открывать багажник, что не слишком удобно.

Вообще, воруют бензин обычно из автомобилей, оставшихся без присмотра в темное время суток. Если не хотите, чтобы вашу машину трогали, ставьте ее в гараж или на охраняемую стоянку. Если такой возможности нет, ставьте автомобиль в наиболее освещенное место. Хорошо, если это место будет попадать в объектив камеры видеонаблюдения. Не оставляйте машину надолго там, где вы не можете ее видеть из окна.

Если у вас все же слили бензин, и вы не хотите это спускать с рук, вы имеете полное право обратиться в полицию. Главное – вызвать сотрудников правоохранительных органов как можно быстрее и ничего не трогать. Возможно, получится найти преступников по отпечаткам пальцев. Даже если воров не найдут, о приезде полиции они наверняка узнают и вряд ли захотят тронуть вашу машину в другой раз.

Читайте также: