Как затонировать заднее стекло на ниве

Обновлено: 05.07.2024

Азы тонирования, Больше информации Моб. телефон: 79878478464 Доп. телефон: 79228299464 Skype:ProffCarTon .

Тонировка для начинающих Как затонировать машину Обучение тонированию Lada Niva 5 дверей пленкой NDFOS PHP .

Подробная инструкция по тонировке заднего стекла автомобиля ВАЗ без снятия стекол. Экономьте до 90% на покупках в .

Сегодня мы поделимся с вами опытом по тонировке заднего стекла, ведь это самая сложная часть работы в тонировке .

Как затонировать заднее стекло одному методом одной трубочки. Мастер класс от Инны ) Обязательно подпишись и .

Один из способов, как одному затонировать заднее стекло на седане, сам этим способом пользуюсь 4-5 лет меня и .

Беру салфетки сухие и еще раз все тщательно протираю нам нужно добиться такого результата чтобы стекло назвала .

Тонировка своими руками - достаточно сложный и кропотливый труд, поэтому хочу обезопасить вас от типичных ошибок, .

В этом видео показываю, как тонировать заднее стекло со съемом. Этот способ пригодится начинающим тонировщикам.

Без звука. Очередное мое видео про тонирование заднего стекла ВАЗ 2101-07("Классика") Первый этап "Сухая формовка" .

How to Tint a Door Window Тонировка заднего стекла LADA 21 06 Music provided by Rewind Remix Gigatop - Way Is Up .

У тонировки, помимо защиты от солнца и защиты от посторонних любопытных глаз, есть еще несколько достаточно .

Всем Привет!) В этом видео я постарался подробно показать как же клеить тонировку на авто, получилось у меня довольно .

Друзья в этом видео я показал как мы потерпели фиаско! одно могу сказать что если ты в чем то не уверен, то лучше .

Правильная тонировка автомобиля это очень важно. Многие задаются вопросом как затонировать автомобиль, или как .

Нива Раздвижной Форточки Светодиодная Балка на Ниву Нива Тонировка в Г@вно Расширители Друзья, всем .

Вступайте наши группы ВК, Подписывайтесь, ставьте Лайки) Чтоб нам дальше делать интересные видео мы должны .

Всем привет! В сегодняшней серии мы будем тонировать автомобиль: полукруг 5%, передние боковые 50%, пленка Ultra .

сам не снимал но видел как снимают на моей Ниве. Из нутри не снимая клина резинку акуратно выталкивают наружу но не все, как только появляется возможность взять его нормально с наружи вытаскиваем его. В обратном порядке вставляем веревкой

вставляют при помощи нити, желательно ее смазать литолом, или мылом )) заправляешь нить в резинку, ставишь стекло, и выдергивая нить, заправляешь резинку

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

чувствую намучаюсь я завтра. сколько не ищу видео найти не могу. ну ладно вот так может читая советы че нибудь наколдую

Тонировка авто своими руками

Тонировка (или тонирование) стекла что это? Официально звучит так: нанесение на стекло в автомобиле особых светокорректирующих материалов, которые трансформируют его светопропускные качества. Есть мнение, что это извращение, уродование автомобиля, есть автолюбители, которые уверены, что тонировка сродни искусство часть имиджа и неповторимого стиля.

В нашей стране тонированные автомашины всегда выделялись на общем фоне и привлекали к себе внимание. Темное среди серой массы. Такое сочетание всегда производит впечатление. Бытовало мнение что тонированные машины — это прерогатива членов криминального сообщества и в таком мнении есть определенная доля истины. Молодые люди в период самоутверждения и противопоставления общественным установкам тонируют машины, чтобы формально подтвердить свое отношение к криминальному миру или продемонстрировать таким образом свой протест против социального ханжества, так сказать разрушить стереотипы, сделать неприличный жест в сторону общества.

тонировка стекол автомобиля своими руками

Можно, конечно посмотреть на потребность тонировать автомобили и со стороны человеческой психологии. Возможно, что водитель тонирующий свое авто подсознательно хочет скрыться от окружающего мира, уйти, сбежать, спрятаться от враждебности и опасности внешней среды. Также можно рассмотреть тягу к тонированию как. Опять же подсознательное отождествление себя с темными, потусторонними силами, ведь всегда маги, колдуны. Чародеи носили черную одежду и ездили на темных лошадях, покрытых, опять же, черными попонами.

Согласитесь, что рядом с тонированной машиной всегда ощущаешь себя по началу несколько неуютно и подозрительно. Может даже возникнуть чувство сильной опасности. Никогда не знаешь, что от нее ждать. Такой автомобиль как человек, у которого не видно глаз или скрыта половина лица, этакая темная лошадка. По этой же причине можно понять негативное отношение к тонированным тачкам у дорожных полицейских и других представителей правопорядка, хотя справедливости ради. Нужно заметить, что сами они большие любители понтануться, выделить себя из общей массы, продемонстрировать свой особый статус и по этой причине частенько ездят на тонированных авто.

Как делать тонировку?

Есть два метода: напыление и оклеивание. Напыление представляет собой нанесение на стекло слоя металла или полимера. Оклеивание — наклеивание темной пленки на стеклянную поверхность.

тонировка стекла автомобиля

Какая польза от тонировки?

Прежде всего, это затемнение стекла, которое меняет освещение внутри салона. Делает его более интимным, спокойным, уменьшает возможность просматриваемости со стороны улицы, ограничивает попадание в салон лучей солнца. Итог – создание более приятной внутренней атмосферы в машине и меньшая просматриваемость салона снаружи, что для многих тоже имеет значение. Не последнее место занимает и эстетический вид автомобиля. Хорошая тонировка мешает проникновению ультрафиолетовых лучей, защищая таким образом салон от выгорания. Как следствие это увеличивает период службы всех резиновых, деревянных и кожаных частей салона, а зимой, когда светит солнце стекла меньше замерзают и леденеют за счет того, что тонировка поглощает большую часть энергии солнца.
Тонированные стекла, практически не скрадывают видимости изнутри салона, формируют чувство односторонней видимости, не дают возможности смотреть в салон с внешней стороны. Кроме того, никто не сможет рассмотреть, что вы забыли в автомобиле из ценных вещей. Также никто не увидит какая акустическая система есть в салоне. Тонированные стекла более крепкие чем обыкновенные и реже портятся от микроударов щебня и насекомых. Кстати, стекла в спортивных машинах специально для большей крепкости оклеивают пленкой.

Тонировка стекол своими руками. Недостатки

  • Установленные в пределах видимости водителя предметы, элементы или покрытия, отвлекают, уменьшают возможности обзора, что может привести к ДТП;
  • Тонировка изменяет оптические свойства стекол. Они начинают бликовать.
  • На затонированной машине лучше не ездить в другие страны. Законодательство предусматривает разные штрафы в разных странах
  • Тонированные машины полиция останавливает чаще из-за того, что автомобиль не вызывает доверия.
  • На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда дело дойдет до оплаты страховки. Если экспертиза даст заключение о том, что тонировка не соответствует узаконенным стандартам в выплате, могут отказать.

тонировка автомобиля стекла

Тонировка машины своими руками. Рекомендации

Тюнинг рекомендуется начинать с боковых стекол, они легче снимаются.

Тонировка. Шаг №1

Тонировка автомобиля стекла начинается с очистительных работ, так сказать, с серьезной помывки. Со стёкол стирается грязи и пыль, как с внутренней, так и с внешней стороны. Сначала обрабатываются мыльной водой, затем их вытирают насухо чистой безворосной тканью. Площадка должна остаться практически стерильной.
Следующим этапом становится подготовка специального раствора для нанесения и закрепления на стекле тонировки. Возьмите моющее средство, главное, чтобы оно хорошо пенилось, разведите его в теплой воде и взбейте пену. Такой мыльный состав нужен для обеспечения скольжения пленки по стеклу для окончательной притирки. Приготовленный мыльный состав заливаем в бутылку с распылителем. На этом подготовка к работе с пленкой закончилась.

Тонировка. Шаг №2

Размеры окна необходимо знать досконально точно. Пленку резать надо в соответствии с ними. Ошибка не допустима. Можно сделать выкройку и другому. Пленка кладется на стекло, очень хорошо разглаживается, а потом ее нужно обрезать по контуру как по шаблону.

тонировка стекол своими руками

Тонировка. Шаг№3

Когда пленка вырезана это значит, что процесс тонировки сделан на 50%. Теперь попробуем пленку наложить на стекло. Разделить две части пленки можно с помощью скотча, который приклеивается с 2-х сторон, а потом тянется в разные стороны. Пленка прикладывается к стеклу и на мыльном растворе подтягивается до того момента пока не усядется идеально. Нужно разгладить ее резиновом шпателем. В процессе из-под нее удаляется вода и пузырьки воздуха.

Тонировка. Шаг №4

Тонировка заднего стекла более муторный процесс, потому что оно вогнутое и это очень усложняет дело. Хотя принцип тот же. Пленка клеится также сверху вниз. Разглаживать заднее стекло необходимо особенно аккуратно и внимательно. Высыхать стекла будут 3-4 дня. Самое главное, чтобы на стекле не было выбоин, царапин, сколов и трещин.

В преддверии дальней поездки в край некормленых ментов, озадачился вопросом, а как быть с новым законом о тонировке?

Лобовое без напыления.
я в душе не чаю, какое у них светопропускание и укладывается ли оно в норматив(по боковым передним, вроде как 70% и в нэте мнения расходятся), но точно знаю, что это не пленка и снять я её, если что, не смогу.

Вопрос такой, кто знает ТТХ таких стекол? Будут ли менты к ним прикапываться и, если будут, то как с ними общаться(отправлять за прибором, ехать на станцию ТО или что?).

Изображение

Изображение

У меня стояли типа таких,только не коричневые а под тонировку,с шелкографией.Снял нафиг и поставил простые.Помоему не нужны эти эксперименты с каждым встречным гайцем.

Tretiy

Яб на твоём месте к стационарному посту скатался и попросил их прибором сертифицированным проверить светопропускание. Я думаю после замеров все вопросы сразу бы отпали.

Во гайцы обрадуются-500р сами приехали! И номера снимут (или устранение на месте "монтировкой колоть"?) Проще стекло снять одно и с ним пешком подъехать.

передние боковые тонированны - значит "в не закона"

Антоха писал(а): Tretiy

Яб на твоём месте к стационарному посту скатался и попросил их прибором сертифицированным проверить светопропускание. Я думаю после замеров все вопросы сразу бы отпали.

ради прикола замерял заводское не тонированное лобовое напротив глаз водителя. и как вы думаете сколько. .
правильно 78% при норме в 75%
т.е. ни о каких пленках речи и быть не может

если сделают замер и ты откажешся устранить на месте . на эвакуатор ..без номеров

шелкографию ты на месте не снимешь, разбитое стекло (или его отсутствие) есть не исправность авто (остекление однак попадает под - "нельзя эксплуатировать") -> эвакуатор

У меня такие были. Родственник, занимающийся техосмотром сказал- даже не думай, не пройдут, но на первый раз с техосмотром помог. На следующий год сразу сказал: "Без замены стекол не приезжай". А я его спросил:"А как же крутые иномарки, которые сплошь непросматриваемые?" От ответа он уклонился. И ещё: где-то читал, что стекло фар теряет 30% прозрачности в первый год эксплуатации. Так что я думаю, что с любой тонировкой техосмотр не пройдешь.

Данные стекла в требования не укладываются. Пленки любые (даже визуально абсолютно прозрачные, например от пачки сигарет) светопропускание гасят прибор показывает отклонение от нормы.

Короче, одна вода.
на время поездки перекину основные дверные стекла на белые, потом верну коричневые. Один фиг через полгода все забудут об этой очередной затее медведева.

Вот и вернулись мы с Кольского.
Естественно, заморачиваться со стеклами мне перед поездкой стало лень и я поехал со своими родными коричневыми стеклами.

За все 6000 километров ни один гаец даже носом не повел в мою сторону. Даже на Тверских злобных постах, даже на посту в Кандалакше(!!). Всем было П-О-Ф-И-Г!

Вывод: не заморачиваюсь и езжу дальше

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

70 рублей на посту техосмотра(!) проверить стёкла и понять что не канают)
2 часа неспешно-аккуратной работы по замене стёкол.
Море съэкономленных нервов и денег если "вдруг оказался вкруг"

Зоркий сокол писал(а): 70 рублей на посту техосмотра(!) проверить стёкла и понять что не канают)
2 часа неспешно-аккуратной работы по замене стёкол.

Неправильная у тебя какая-то математика)

Полдня по пробкам после работы до пункта техосмотра(хотя зачем? Я и так уже знаю, что не канают).
Потом в магазин или к кому-нибудь за стеклами и форточками(думаю, не везде есть старые стекла от 2121) и сырой резиной(они ж, вроде, на нее крепятся?)
Потом вечером скидываем стекла - это не оч сложно и мучаемся с форточками. Что-нибудь царапаем, разбиваем, гнем, материмся и т.п. Опять едем в магазин за разбитым/погнутым/поломанным. С горем пополам ставим эти пресловутые белые стекла с фортками, попутно подвариваем двери и ставим ЭСП, и ездим. точно так же ездим. ибо мы в России. В Москве и МО на неглухую тонировку всем пофиг. Также было и с ксеноном. Сначала всех дрючили, а потом забили..

У тя форточки тоже тонированные? )))
Что там снимать-разбирать то особо? Главное никакие хитрые болтики не потерять)

Ладно))
Покупаем рулон салфеток бумажных за 30р.и баллон антитонировки за 110.
Не снимая стёкол-сдираем плёнку и баллоном-клей.
Так нормально?

Кстати сегодня на ой!-мобиле тонировку снял.Правда двери попутно перетряс.
Боюсь - умру от смеха,если на нём меня именно за тонировку примут)

Как снять тонировку с заднего стекла, не повредив обогрев

Тонированные автомобили имеют привлекательный внешний вид, также тонировка кроме эстетических, выполняет еще и защитные функции. Но нередки случаи, когда требуется выполнить растонировку автомобиля. Такая необходимость возникает при:

  • ухудшении привлекательности авто;
  • отклеивании, выгорании, появлении пузырьков, механических повреждениях пленки;
  • замене слишком темной тонировки на более светлую, допустимую ГОСТом.

Основное условие при проведении работ – аккуратность, и лучше, если снятие тонировки вы выполните с соблюдением всех правил и их последовательности, чтобы демонтаж не отразился негативно на стекле машины.

Что представляет собой система обогрева заднего стекла

Транспортные средства иностранного производства, а также современные отечественные машины, оснащаются специальной функцией обогрева стекла, которая предотвращает запотевание, образование обледенения в зимний период времени, способствует лучшему обзору, а, соответственно, снижению риска возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Обогрев представляет собой пленку, содержащую тончайшие продольные линии, изготовленные из специального материала, непосредственно размещенную на стекле, обладающую способностью проводить ток и нагреваться, за счет чего конденсат, иней исчезает с поверхности стекла очень быстро.

При проведении демонтажа тонировочной пленки автомобиля, а именно ее снятия с заднего стекла, следует тщательно и очень аккуратно снимать пленочный материал, чтобы не повредить целостность наклеенных проводников, и, тем самым, избежать ремонта обогревательной системы заднего стекла.

Какими способами можно удалить тонировку с заднего стекла

На практике применяется два метода демонтажа тонировочного пленочного материала:

В первом случае острым ножом необходимо поддеть пленку в верхнем краю, и начать стягивать ее вниз, при помощи обычного моющего средства (для полива стекла через каждые 10 – 15 сантиметров). Для эффективности обработки участка рекомендуется пользоваться пульверизатором. Оставшиеся куски клея и пленку, удаляют при помощи обычного средства для мытья окон (на основе спирта), или растворителя, а также скребка, после насухо вытирают чистой тряпкой. Применение такого способа будет эффективным для стекол, не оснащенных системой обогрева.

Как удалить пленку без повреждения электронагревательной системы

Если заднее стекло вашего транспортного средства электрообогреваемое, удалять тонировочную пленку необходимо, предварительно прогрев его. Данный метод более щадящий, но отличается сложностями, при проведении работ в домашних условиях. Если работу планируется проводить в холодный период времени, гаражное помещение должно быть хорошо прогрето. В холодном помещении при нагревании стекла, оно может растрескаться от перепада температуры, поэтому лучше производить растонировку, когда температура окружающей среды плюсовая. Для демонтажа тонировки используется строительный фен, не лишним также будет присутствие помощника.

Этапы снятия тонировки

  1. С помощью включенного фена выполняется нагрев пленки с того участка, откуда будет начинаться ее снятие.
  2. Используя любое острое приспособление (лезвие, нож), край пленки следует подцепить и аккуратно отделить от поверхности стекла.
  3. На участке, где проводится снятие пленочного материала, температура должна поддерживаться на уровне сорок градусов по Цельсию, не больше (при повышении температурного режима пленка может начать плавиться, и снять ее со стекла будет гораздо проблематичнее). Одновременно с обогревом, необходимо снимать пленку.
  4. После полного демонтажа тонировки, стекло обрабатывается (для удаления клеевых остатков) специальным раствором из ацетона и обычного моющего средства.

При проведении работ по демонтажу тонировки, снимайте пленочный материал очень аккуратно, плавно, без резких движений. После полного удаления пленочного материала, необходимо также аккуратно удалить оставшийся клей. Работы выполняйте не спеша, старайтесь не касаться тряпкой тех мест, где размещены проводники обогревательной системы, во избежание их повреждения.

При демонтаже тонировки следите, чтобы потоки горячего воздуха не попадали на детали салона из резины, пластика. Это может привести к их деформации. Также необходимо следить, чтобы на них не попадали химические составы (ацетон, растворитель, прочие), применяемые для снятия остатков клея со стекла. Ведь агрессивные компоненты, присутствующие в составе, удалят клей, но испортят элементы обивки салона и панели.

Читайте также: