Как заварить лонжерон на приоре

Обновлено: 05.07.2024

Сварка лонжерона. Наглядно покажем как устранить трещину на лонжероне. Этой "болезнью" страдают многие .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Россия, Нижегородская область, Бутурлинский район, Бутурлино. ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ВАШЕГО АВТО: ВКонтакте .

СВАРКА ЛОНЖЕРОНА. ремонт трещины лонжерона на автомобиле OPEL astra ( vectra ). рутиловым электродом 2мм.

Восстановления Приоры своими руками, замена порогов, ремонт днища, ремонт лонжеронов, ремонт стаканов. как гниет .

Всем привет в этом видео я занимаюсь восстановлением геометрии кузова на стапеле автомобиля Лада Приора, .

В этом выпуске отремонтирую передние арки изнутри,которые были в ужасном состоянии особенно с левой стороны .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Уже он же он зачастил ты подошел вот здесь вот дырочка на контактной сварки или еще и вот две дырочки маленькими .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

В этом видео вы узнаете что такое лонжерон как он деформируется можно ли загнуть лонжерон и как он может вас спасти .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Бюджетный ремонт лонжеронов разбега живых осталось только три части. Валюте не хочу. А потому что здесь плоскость .

ремонт лонжерона передней балки ваз 2110.12.приора как правильно отремонтировать крепления закладных на 10 .

Изначально на всех автомобилях использовалась рамная несущая часть. То есть все элементы авто крепились к специальной конструкции – раме. Модификаций такой несущей части было несколько, но самое большое распространение получила рама лестничной конструкции. Состояла она из двух параллельно расположенных продольных балок – лонжеронов, соединенных между собой поперечинами, что и придавало этой конструкции вид лестницы.


Рамная конструкция кузова

По мере развития автомобилестроения, рамную конструкцию вытеснил несущий кузов. То есть все элементы авто крепились уже к кузову, и надобность в раме отпала, хотя и не совсем. Рамная несущая часть до сих пор применяется на грузовых авто, тяжелых внедорожниках. Все дело в том, что несущий кузов не способен выдерживать большие нагрузки, то есть эта конструкция не применяется для грузовиков или крупных внедорожников, обладающих значительной массой.

Но и в легковых авто не вся нагрузка от составных частей легла на кузов. Если бы так было сделано, то он, изготовленный из тонкого листового металла, просто не выдержал бы нагрузки, и составные части просто бы отваливались, обрывая металл. Поэтому без использования лонжеронов при монтаже несущего кузова нельзя обойтись.

Устройство лонжерона и для чего они нужны?


Функции рамы выполняет кузов в виде лонжеронов

Основная задача лонжеронов – воспринимать на себя все нагрузки как внутренние (составные части авто, пассажиры, дополнительный груз и т. д.), так и внешние (вибрации, передаваемые от колес). Лонжерон — это демпфер, который находится между подвеской и кузовом и гасит вибрации.


Лонжерон представляет собой обычную трубу прямоугольного сечения. Причем в разных местах это сечение может меняться, чтобы обеспечить необходимую жесткость кузова. В них проделаны технологические отверстия, при помощи которых производится монтаж и крепление составных частей авто, а также выполняется вентиляция, чтобы внутри них не накапливалась влага, являющая катализатором образования коррозионных процессов.

Но в отличие от рамной конструкции, где рама является полностью отдельным элементом авто, в легковых автомобилях лонжероны интегрированы в кузов, то есть являются неотъемлемой его частью и многие элементы кузова присоединены к ним при помощи сварки.

Особенности конструкции и виды лонжеронов


Передние лонжероны отмечены красным

Лонжероны в легковушках могут быть как раздельной конструкции, так и цельными. Под раздельными нужно понимать, что для определенной части кузова предназначены свои лонжероны. Устанавливаются они в передней части (упрочнение моторного отсека), средней части кузова (для укрепления днища салона) и сзади (усиление кормы кузова). Но поскольку типов кузовов – большое количество, то необязательно, что все указанные лонжероны могут использоваться. К примеру, в некоторых авто может отсутствовать средние или задние лонжероны, но передние есть всегда.

Объясняется это тем, что передок авто испытывает самые большие нагрузки – на него приходится вес силовой установки и трансмиссии, к нему крепиться подвеска.


Также в несущем кузове могут использоваться цельные лонжероны, тянущиеся вдоль всего авто от переднего бампера к заднему. Такая конструкция более надежна, но и сложнее в изготовлении, поскольку приходится придавать лонжеронам особую форму (изгибы крыльев) с сохранением всех прочностных показателей.

Но какие бы типы лонжеронов не применялись на авто, раздельные или цельные, они всегда парные и расположены параллельно друг относительно друга. Хотя в ряде случаев используются эти элементы, расположенные под небольшим углом.

Также лонжероны могут быть как составными, так и представляющие собой единый цельный элемент. Первые выглядят как определенный набор деталей, соединенных между собой. У каждого из них есть свои хорошие качества и недостатки. Так, составная конструкция обеспечивает более легкое проведение ремонта, поскольку возможна замена только поврежденной детали, без замены всей конструкции. Но и показатели по прочности и надежности у такого типа лонжеронов – ниже. Цельный же тип способен выдерживать значительные нагрузки за счет единой конструкции, но в случае его повреждения, восстановление его уже практически невозможно.

Чтобы лонжероны смогли выдерживать сильные нагрузки, в качестве материала их изготовления применяются титановые или алюминиевые сплавы, а также композитные материалы. Формирование же этих элементов выполняется либо путем штамповки, либо при помощи фрезерных станков.

Какие функции лонжероны выполняют?

Исходя из изложенного, становится понятно, что лонжероны в легковых авто являются главным силовым элементом в конструкции. Но если в грузовиках он – несущая часть, то в легковушках он всего лишь усиливает кузов. Но при этом функции его очень важны, поскольку он принимает на себя все нагрузки, действующие на кузов. А они разнонаправлены, поэтому лонжерон работает в очень жестких условиях.

Помимо усиления эти элементы еще выполняют и роль амортизаторов, обеспечивая как можно более ровное распределение вибрационных воздействий по всему кузову, а не лишь в его определенной части.


Неисправности лонжеронов

Поскольку эти элементы конструкции кузова выполняют ряд важнейших функций, причем все они связаны с восприятием значительных нагрузок, то и возникновение деформации – дело времени.

Способы восстановления и ремонта

Видео: Как вытянуть лонжерон своими руками, В ЛЕСУ)

Главная проблема использования лонжеронов в несущем кузове – очень трудное их восстановление и ремонт. Но и без них в конструкции авто не обойтись.

Как уже отмечено лонжероны составного типа, состоящие из нескольких деталей, еще можно ремонтировать путем замены поврежденного элемента, но и здесь есть свои нюансы. Таким образом можно устранить только трещины и другие незначительные повреждения этого элемента.

Можно трещины также и заварить при помощи сварочного аппарата, хотя и здесь тоже не все просто. Титановые и алюминиевые сплавы очень плохо подвергаются сварке, поэтому такие работы должен проводить профессионал, знающий все особенности работы с такими металлами.

Допускается частичная замена лонжерона. Производится она в случае, когда деформирован лишь небольшой участок на конце элемента. В таком случае поврежденную часть отрезают, а на ее место приваривают новый. Но такая операция возможна только с условием, что основная часть элемента не имеет никаких повреждений.

Полная же замена деформированного лонжерона – операция очень рисковая. Доказательством тому является то, что при сильном повреждении этого элемента кузов считается непригодным для дальнейшего использования.

И все же такая операция выполняется. Но при этом никто не предоставит полной гарантии того, что геометрия кузова восстановиться, а вот усугубить проблему попыткой замены лонжерона можно запросто. Да и сами такие работы являются очень дорогостоящими, поэтому не всегда целесообразно делать ее, учитывая то, что все вмешательства в конструкцию кузова обязательно скажутся на безопасности.


всем привет :)в очередной раз нуждаюсь в вашем совете .очень неприятная ситуация произошла на северо- чемском, ночью ехал от друга, дорога на 2 полосы ехал примерно под 60 км час не больше, при проезде перекрестка с слевой стороны вылетела шестерка так как я ехал по главной сбрасывал скорость незначительно в надежде на то что водитель ваза уступит мне дорогу но этого не произошло, хуже того когда начали ровняться он резко повернул вправо дабы избежать столкновения со встречкой я по тормозам и вправо чтоб не зацепить ему бок .уйдя от столкновения вылетел на обочину где была трамвайная отстановка с ограждающими бордюрами собственно говоря эти бордюры я и собрал правой стороной своего авто .по ощущениям авто подпрыгнула на метр вверх и упала на эти же бордюры .я подумал что это все конец (так как авто моментально заглохло . минуты 2 приходил в себя от произошедшего и боялся выйти на улицу заглянуть под авто .всетаки вышел и почувствовал запах масла .благо был с собой фонарик заглянув под авто увидил что масло льется ручьем испугавшись что пробил поддон двигателя нервно закурил потом принюхался и понял что не двигателя а коробки так как пахло трансмиссионкой, глянул еще раз и толи обрадовался толи огорчился так как поддон коробки тоже был в норме .однако масло бежало, тут я и понял что вылетела наружняя граната, это обрадовала еще меньше так как просто так гранаты не вылетают .обошел авто со всех сторон, все остальное в норме. вот только переднее правое колесо смотрит вправо и ушло наза .ладно черт с ним поддамкратил еще раз сказал себе спасибо что вожу полный комплект инструмента с собой . вставил гранату с приводом подстучал молотком и мантажкой ну и собственно говоря потихоньку поехал в гараж на сухой коробке .
Приехав в гараж настроение было такое что даже повешаться было бы не актуально .авто ведет в право, на покрышке грыжа, диск замят это то что высмотрел после приезда в гараж .ладно четр с ним пошел спать проснувшись пошел в гараж и начал диагностировать ходовую и кузов (выводы неутешительны ( я надеялся на то что загнул рычаг но рычаг не деформирован оказалость что ушел лонжерон на 3 см так как удар по поребрику пришелся на болт крепления рычага к кузову и лонжерону, ну и соответственно ушел ланжерон .все остальное вроде бы цело .но пока надо работать с лонжероном а остальное подождет .

радует то что амортизатор не потек, не вырвало колено выпускного коллектора и не загнуло тягу рулевую ну и привод 🙂

Собственно теперь сам вопрос . имел ли кто нибудь дело с кузовщиной а именно с вытягиванием лонжеронов ? тянуть надо вперед и в лево .так вот как это можно осуществить ?

фото нету, так как после случившегося было не до этого, ну а во время ремонта думаю еще успею сделать :)жду отзывов и предложений .заранее спасибо 🙂


Основной частью кузова каждого автомобиля можно назвать лонжероны, это труба прямоугольного сечения, или как говорят по-другому – продольная балка кузова. Лонжерон проходит через весь кузов, вся нагрузка, амортизация и удар при ДТП приходится именно на него. Стандартная конструкция автомобиля имеет левый и правый лонжероны, а сами они делятся на передние, задние и средние. Как правило, передние лонжероны немного выше относительно задних, такая конструкция сделана для того, чтобы разместить спереди двигатель автомобиля. Материал для них используют разнообразный, это может быть:

  • титановый сплав;
  • алюминиевый сплав;
  • композитные слои.


Лонжерон

Причины повреждений

Как мы уже выяснили, лонжерон поглощает основную часть амортизации при езде, производители специально разрабатывают особенные конструкции этой детали, чтобы она поглощала всю кинетическую энергию и брала на себя всю силу удара при ДТП. Но даже если машина ни разу не была в аварии, от езды по нашим дорогам лонжерон может со временем дать трещину.

Если вы заметили что машину стало вести в бок, или плохо закрываются двери, резина трется об кузов – это первые признаки того что лонжерон треснул или поведен. Но не стоит паниковать, как вытянуть лонжерон описано в данной статье, и решить эту проблему можно самостоятельно или же обратиться к услугам автомастерской. В сегодняшней статье мы рассмотрим способ вытяжки лонжерона своими руками на примере автомобиля ВАЗ.

Необходимые материалы и инструменты

Сразу хотелось бы предупредить, что от качественной вытяжки зависит дальнейшая возможность эксплуатации авто, поэтому к этой проблеме следует отнестись с полной серьезностью.

  • мощная электрическая болгарка (турбинка);
  • сварочный аппарат;
  • горелка (газовая);
  • машина для шлифовки с полным набором дисков;
  • стационарный стенд с необходимым шаблоном и цепными захватами (с ними легче работать);
  • металлический шпатель и автомобильная грунтовка;
  • лента герметик;
  • рихтовочный молоток для металла;
  • также придется найти таблицу для марки вашего авто с данными про заводскую геометрию кузова.

Когда весь перечень собран, можно приступать к работе.

Последовательность действий

Если вы уверены в своих силах, то можете смело приступать к работе и своими руками вытянуть лонжерон на автомобиле ВАЗ, но если есть даже малейшие сомнения, то лучше всего обратиться в станцию технического обслуживания к квалифицированным и опытным профессионалам.


Для начала напомним: когда автомобиль попадает в тяжелое ДТП, энергию удара гасят именно силовые элементы. Они сминаются, но при этом сохраняется геометрия салона, и шансы водителя выжить повышаются.

Производители не рекомендуют восстанавливать силовую структуру кузова, но многие сервисы все равно этим занимаются, ведь после аварии часто получается так, что разрушена только передняя часть автомобиля, а на корме — ни царапины. Значит, такая машина еще побегает. Вот мастера и берутся за работу. Искореженные элементы вытягивают на стапеле, а чтобы их усилить, наваривают дополнительные металлические пластины и уголки. В результате машина выглядит как новая. Но стоит ли выбирать такой экземпляр?


Подводя итог заметим, что на восстановленном после серьезной аварии автомобиле не только опасно ездить. Его еще будет очень проблематично продать. Так что не покупайтесь на дешевизну. Проблем с подобным экземпляром может быть куда больше.

лонжерон

Лонжерон - слово, пришедшее к нам из французского языка и означающее продольный силовой элемент – это деталь, одна из наиболее значимых в автомобиле. Лонжероны в автомобиле отвечают за его прочность и жесткость, имеют сложную геометрическую форму с целью обеспечить максимальные характеристики при минимальном весе. Ремонт лонжерона автомобиля в Санкт-Петербурге – достаточно востребованная услуга, разберемся почему и в каких случаях он может потребоваться:

  • Изменение геометрии (или даже разрушение) лонжерона в результате ДТП;
  • Растрескивание конструкции в результате длительного воздействия механических нагрузок (усталости металла);
  • Частичная или полная (сквозная) коррозия конструкции лонжерона.Наиболее частая причина, к сожалению, это последствия ДТП (поэтому и кузовной ремонт в СПб – такая востребованная услуга).

Причем по статистике более часто страдает передняя часть кузова (и ее силовые элементы). В случае незначительной деформации, возможно ее исправление вытягиванием (производится на специальном стенде). В случае частичного разрушения лонжерона, неисправная часть заменяется на новую деталь с использованием сварочного оборудования. Цена ремонта зависит от степени повреждений.

Низкая цена не самый главный критерий в этом вопросе. От того, насколько элементы силовой конструкции вернутся в исходное (штатное) состояние будет зависеть:

  • Управляемость автомобиля (его поведение на дороге)
  • Износ покрышек и элементов подвески (вследствие неравномерной нагрузки)
  • Внешний вид автомобиля (одинаковость зазоров между кузовными деталями)

Ваша безопасность и хорошее самочувствие, что в конечном итоге самое главное.

Лопнул передний правый лонжерон на ваз 2107,что делать, менять или трещину варить и сколько будет стоить.


Меняй 100%. Даже если на продажу все равно меняй.

Лопнул передний правый лонжерон на ваз 2107,что делать, менять или трещину варить и сколько будет стоить.


если машина не была в аварии то лучше варить. так как замена лонжерона будет расматриваться как "была бита" А сколько будет стоить заменить считай сам для этого надо снять движок, подвеску, произвести частичную разборку салона. если не разрезать шумоизоляцию то потребуется снятие торпеды.и куча всяких мелочей и мнимум дня 4 работы В каком месте лопнул и сколько лет машине? а то может и частично пол менять надо? Поставь заплатку и не парься сам так ездил.

Лопнул передний правый лонжерон на ваз 2107,что делать, менять или трещину варить и сколько будет стоить.

фото в студию,если есть конешна

как то ездил я на копане треснул лонжерон с двух сторон около балки вот вот движок упадет весь город обездил-все говорят чоб заварить двиг снимать надо и т д ну и куча бабла. ну я смирился с этим -поехал в автосервис да по дороге заехал к знакомому сварщику. тот посмотрел опрокинули машину на один бок что то там поварил потом на другой так же.взял сто руб в общем езилт пока не продал . и дальше проблем не было .кстати звали того сварщика гера он из нового вроде до сих пор варит но не знаю где

Ирбит

у меня друган ездил год на сгнившей пятерке, тама от лонжеронов одно тока название, и ниче, потом продал мужикам задешево

у меня друган ездил год на сгнившей пятерке, тама от лонжеронов одно тока название, и ниче, потом продал мужикам задешево

как то ездил я на копане треснул лонжерон с двух сторон около балки вот вот движок упадет весь город обездил-все говорят чоб заварить двиг снимать надо и т д ну и куча бабла. ну я смирился с этим -поехал в автосервис да по дороге заехал к знакомому сварщику. тот посмотрел опрокинули машину на один бок что то там поварил потом на другой так же.взял сто руб в общем езилт пока не продал . и дальше проблем не было

он тебе наверно наглухо балку приварил к лонжеронам я такое видел А можно зделать и разборный вариант, поставить сквозные болты через лонжерон (болты от задней реактивной тяги и втулки так же с того же места) вообщем как только народ не изащряется а чтобы балку не вырывало тормоза перед ямоми отпускать надо

он тебе наверно наглухо балку приварил к лонжеронам я такое видел А можно зделать и разборный вариант, поставить сквозные болты через лонжерон (болты от задней реактивной тяги и втулки так же с того же места) вообщем как только народ не изащряется а чтобы балку не вырывало тормоза перед ямоми отпускать надо


Когда-то делали почти так же, сквозными болтами через лонжерон крепили балку, предварительно приварив сверху на лонжерон пластину или уголок, не помню точно, около 3мм и уже сквозь него пускали болты сквозные. Продержалось довольно долго, авто продали, до сих пор ездит

он просто проварил трещины по кругу только грамотно без всяких заплаток а балку приваривать бесполезно все равно вырвет. а болты насквозь-это помогает

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также: