Как завести камаз и поехать

Обновлено: 05.07.2024


ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ К А М А З
Внимательно прочитай инструкцию, без неё ты можешь попасть в просак.
Уважаемый водитель! Ты сел в кабину суперуникального автомобиля семейства КАМАЗ, модернизированного на тюбинговой фирме ООО Тр…………. Если у тебя водительский стаж менее пяти лет - то можешь дальше не читать и вылези из кабины.
Порядок работы автомобиля:
Сев в кабину, подумай (. ), стоит ли вообще заводить машину и если стоит то внимательно всё изучи прежде, чем ты куда-либо поедешь.
1) Органы управления и панель приборов. а) На панели приборов расположено много датчиков и тумблеров, половина которых не работает, а именно: датчик топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости, спидометр, тахометр и ряд тумблеров.
б) Сигналы поворотов располагается на штатном месте, на рулевой колонке, они горят, а моргают посредством импульсивного передёргивания рычажка поворотов в ту или другую сторону, в зависимости от того куда поворачиваешь так как реле поворотов отсутствует и денег на него нет.
в) Стоп сигнал загорается если включить его в ручную, включением правой руки круглого серого тумблера в право, расположенного на нижней части панели приборов, о чём сигнализирует контрольная лампочка красного цвета, расположенная в правом верхнем углу. Если лампочка не загорелась - то ты включил не в ту сторону или не тот тумблер, если же всё-таки ты уверен, что это то, что тебе надо, тогда надо несколько раз слегка стукнуть по правой части панели, там, где она находится. Если же это не помогает, то проверь саму лампочку и не надо больше долбить. При неработающей контрольной лампочке не горят стоп сигналы. Для эффективности работы стоп сигналов включай тумблер заблаговременно, чтоб не создавать аварийной ситуации и выключай вовремя не вводи в заблуждения других.
г) Аварийная сигнализация работает от тумблера находящегося возле тумблера стоп(слева), а тот который справа - про него вообще забудь, это блокировка задних мостов, которая тоже не работает. И так. Включив тумблер, переключи рычаг поворотов вправо или влево, и так продолжай дёргать рычагом, столько сколько надо, потом верни всё в исходное положение.
д) Особое внимание уделяй тормозам ,их как токовых нет. Старайся заблаговременно начинать тормозить. При экстренном торможении используй стоп кран (ручник), при этом не забывай включать тумблер стоп сигнала (СТРАШНО? - Иди домой.)
е) Обрати внимание на полик. Там, возле рулевой колонки находится кнопка воздушного сигнала. Он есть, но отключен, зато кнопка выполняет другую немаловажную функцию. Она служит для сбрасывания излишка воздуха в системе ( отсекатель воздуха предусмотренный заводом-изготовителем вышел из строя в последней командировке ).Не доводи давление воздуха в системе более 8 атмосфер, это приведёт к разрыву резинового шланга который установлен возле отсекателя, модернезировав тем самым систему при устранении спиртового стакана, который по мнению руководства не нужен вообще (на заводе сидят лохи ).
ё) Внимательно осмотри педаль сцепления. (Посмотрел?) Со всей дури на неё давить не надо, так как до полика она не выжимается, но работает при наличии воздуха в системе более 5 атмосфер исправно.
ж) На правой панели, на которой находится пепельница, расположено три ряда тумблеров, из них работает только 4-е.
1-й тумблер во втором ряду - включение стеклоочестителя (дворники);
2-й - сигнал автопоезда на крыше кабины;
Круглый тумблер в нижнем 3-м ряду - включение отопителя кабины (печка), но крутить его не надо, он включается выдёргиванием на себя;
И последний тумблер который находится тоже в 3-м ряду - поможет тебе при заполнении путевых листов или просмотра карты местности или ещё чего (освещение кабины ).
з) Мы дошли до самого главного, рычага переключения передач. Скорости включаются на много лучше, чем в других автомобилях тюнинг центра фирмы ООО Тр………
и) Рулевое колесо (руль) . Рассмотрим его. Оно крутится с небольшим усилием и иногда клинит при повороте налево, так что будь осторожен на поворотах, и не надо ломать его во время стоянки. Поворачивай его с усилием, но осторожно.
2) Для запуска двигателя выйди из кабины и включи тумблер массы, который находится на раме возле ящика с аккумуляторами. Возвращаясь обратно - подкачай грушу (это такой резиновый шланг с утолщением посередине) она находится на топливном баке. Сев в кабину, поверни ключ в замке зажигания на один щелчок и нажми кнопку чёрного цвета, расположенную в левой части панели приборов. Удерживая кнопу, запусти двигатель.
4) В кабине находится комплект ключей ( ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!). Сохрани его. Без особой надобности не доставай его и никому не давай. Помни - ты в ответе за него и за всё, что находится в кабине.
5) Закрой дверь кабины, после того как устроился на сидении, если не получилось с первого раза - попытайся ещё разок. Окно до конца не опускай - есть вероятность, что придётся разбирать обшивку двери, так как стекло иногда падает во внутрь двери. Ещё один момент, дверь иногда на ходу открывается.
6)И наконец, если у тебя ещё не пропало желание побыть экстрималом, то - счастливого пути! И помни - вокруг тебя люди!


На второй день мы сняли с МАЗа свои АКБ, взяли с собой все необходимое, и ближе к обеду мы уже были возле КамАЗа, поставили свои АКБ, залили воду, закачали ДТ с канистры, проверили уровень масла и попробовали завести двигатель, но даже мои АКБ не смогли завести могучий 740вый, только когда притащили самодельное зарядное устройство переделанное из самодельного сварочного аппарата и поставили на пусковое-КамАЗ завелся, двигатель работал ровно и чисто, не гавкал как часто бывает на некоторых КамАЗах, после 5 минут работы на второй раз двигатель завелся с пол оборота, правда воздух он совсем не накачивал из за лопнутых трубок на воздушной системе. Дальше обсудили с хозяином план дальнейших действий, и я оставил ему задаток. На третий день я опять приехал ближе к обеду, по дороге заехал на разборку к ребятам, у которых покупал кабину на МАЗ, купил у них хороший бак на 250 литров, потому что бак, который стоял на КамАЗе был без заборника топлива и весь побитый, в магазине купил комплект полиамидных воздушных трубок на всю машину, силиконовые патрубки, хомуты, шланги, зеркала и т. д. Сначала взялся за колесо, разбортировал, поменял камеру, смонтировал, и установил обратно. Накачивал колесо на машине, если в ЗиЛовское колесо можно было вставить монтировку в диск спокойно качать, не боясь, что кольцо может выстрелить, то с КамАЗвским такой номер не проходит, с этими колесами нужно быть внимательным и осторожным. Потом приступил к устранению утечек воздуха, заменил 2 энергоаккумулятора, шланги, и установил новый бак, переделал стяжные хомуты, подключил топливную магистраль, дополнительно установил грушу для подкачки ДТ с бака, залил ДТ, прокачал топливную систему, и запустил двигатель, воздух КамАЗ начал накачивать, но появилась другая проблема-не было тормозов. На четвертый день я приехал с новым главным тормозным краном, ускорительным клапаном, двух магистральным клапаном и одной трещоткой, на переднем правом колесе трещотка была лопнутая, все это дело поменял, и подвел трещотки, после всего этого тормоза к нам вернулись, правда жёстковатые, но лучше с такими, чем без них, ближе к вечеру установил новые зеркала. Ну в принципе машина была готова к перегону в МРЭО для дальнейшего переоформления.

Как завести Камаз

  • - терпение и смекалка, а также техническая грамотность.

Если силовая установка КАМАЗа не заводится по причине разряженных аккумуляторов, то их необходимо зарядить. Восстановленная плотность электролита в АКБ обеспечит стартер необходимой для запуска двигателя энергией.

В тех случаях, когда проблемы с пуском мотора появились после замены топливных фильтров, то до поворота ключа в замке зажигания система подготовки дизтоплива обязательно прокачивается. Для удаления воздуха на ТНВД поочередно открываются два штуцера для прокачки, и при помощи ручной подкачивающей помпы солярка подается в топливопровод до тех пор, пока в топливе, вытекающим из отверстий штуцера, не будет пузырьков воздуха.

Если запуск двигателя производится зимой, в морозную погоду, то с машины предварительно снимается элемент воздушного фильтра. Затем в момент включения стартера к воздухозаборнику подносится горящий факел, и двигатель, совершив два-три оборота коленвалом, непременно запустится, не обращая внимания на температуру окружающего воздуха.

камаз для чайников. как завести. как заглушить. как поднять кабину.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: