Не регулируется спинка сидения ваз 2109

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт водительского сидения на ВАЗ 2109 своими руками

Сидение водителя чаще всего в автомобиле используется, поэтому оно очень часто изнашивается. За несколько лет разваливается боковая поддержка спинки, поролон выходит, а металлическая труба начинает давить на спину. Удовольствия от поездки остается очень плохое, тем более водитель начинает уставать. С данным вопросом можно обратиться в автомобильные сервисы и цена составит -50 долларов. За такие деньги можно купить новое сидение. Данная статья поможет осуществить ремонт своими руками и таким образом деньги будут сохранены.

В магазинах можно найти ремкомплект и заменить поролон, но данных действий будет недостаточно. Для данного случая нужно еще одно сидение, поэтому получается следующая ситуация -из двух старых сидений мы создаем одно нормальное. Перед началом работы нужно запастись необходимым материалами и инструментами. Сначала нужно несколько больших тюбиков суперклея, пару отрезков плотной ткани, метр мягкой проволоки, кусок тонкого войлока.

Сначала нужно удалить старую обшивку сидения ВАЗ 2109, 2108, 21099. Со спинки его очень легко снять, а вот с сидениями нужно будет немного играться. Железные лепестки немного выгибаем, которые расположены на корпусе водительского кресла. Теперь обшивка держится только на проволоке. Выгибать все лепестки ни в коем случае не нужно, нужно всего лишь согнуть несколько. Поролон скорее всего порван, но если у него есть первоначальная форма, то менять его не нужно, просто весь материал склеится. Поролон рвется в тех местах, где он контактирует с острыми железными частями, на углах и там, где создается чрезмерная нагрузка на кресло.

С другого старого кресла нужно снимать прорезиненные металлические уплотнители, которые есть по краю спинки, после этого переставляем их на первое кресло. Другой способ -края необходимо заклеить демпфирующим материалом (войлок, резина, сукно), после этого простой мягкой проволокой пружины нужно соединить между собой, таким образом креслу придается дополнительная жесткость. Берем заранее подготовленную плотную ткань, вырезаем полоски шириной 80 мм и с внутренней стороны приклеиваем ее. В таком случае получается следующее, если на данном этап натянуть поролон на металлический каркас, то кромки идеально будут ложится на ткань. Дополнительные полоски аккуратно вырезаем и приклеиваем ими места разрывов. Таким же способом нужно отремонтировать и спинку сидения. Теперь на автомобиле можно будет удобно передвигаться, можно даже отправляться в дальнюю дорогу и не переживать о том, что будет усталость.

Если говорить о самой трубе, которая давит водителя в спину, ее нужно полностью обвернуть войлоком. С помощью мягкой проволоки нужно скрепить ее с пружиной, которая находится ближе всего к ней. Сверху опять все нужно обмотать войлоком. На подушку спинки, под которой находится труба, нужно приклеить несколько отрезков войлока, потому что данный материал полностью ее закроет. Процесс сборки нужно начинать только тогда, когда клей полностью высохнет. Все собираем в обратном порядке. Ткань натягиваем из обшивки кресла, потом металлические скобы в подушке. Теперь нужно установить кресло на ВАЗ 2109, 2108, 21099 и наслаждаться достигнутым результатом. Сидение может быть немного жестким, но ничего страшного, водитель привыкнет к этому.

Лада 2108 Малая 1.5л › Бортжурнал › № 30 Ремонт сидений на ВАЗ 2108

Доброго времени суток всем драйвочанам и подписчикам! В конце января слетал в Курск на кубок России по баскетболу среди женских команд. Выиграли как обычно баскетболистки УГМК, оренбургская Надежда расположилась на второй строчке, а в матче за третье место курское Динамо в одно очко обыграло подмосковную Спарту энд К 68:67.

Подробнее о поездке на фотографии

Поездка в Курск

В Курске довелось прокатиться на заднем пассажирском сидении турбированного BMW X3 с дизельным движком 2,5л за двести с лишним л.с. Эмоции и впечатления не передать, со светофором делали всех! По прилету в Екатеринбург ехал на Volvo XC60 тоже автомат, только движок 2л. От Вольво впечатлений меньше, конечно впечатлил салон из белой кожи панорамная крыша (в Бэхе черный салон и без панорамной крыши), но мощь и агрессия BMW выше.

С прошлого лета напрягала нерабочая левая слазка водительского сидения. В один прекрасный теплый весенний вечерок вышел во двор и начал пытаться разобрать сидение. Перед этим в интернете прочитал много всякого хлама по поводу ремонта сидений, который в основном заключался в снятии всего сидения и перенос его в более освещенное помещение. А как снимать обшивку сидения естественно нашел…

2. Снизу водительского сидения увидел металлические скобы (зажимы кому, как удобно их называть) отогнул их отверткой

Читайте

3. Снял нижний слой обшивки, а после – верхний.

4. Поднял обшивку, как и предполагал трос обломлен.

5. Плоскогубцами соединил его.

6. Скотчем обмотал поролон сидений, чтобы не вываливался

7. Начиная с 4 пункта, проделал действия в обратном порядке.

Начало снятия нижнего слоя обшивки

2) Затем когда спинка будет откинута, полностью при помощи отвёртки выверните все винты которые крепят так скажем облицовку задней спинки, а чтобы вы всё поняли гораздо лучше, несколько винтов мы отметили для вас стрелками на фото ниже (Там не все винты отмечены, потому что смысла на это нет и так всё понятно), а снять вам нужно будет после отворачивания всех этих винтов две боковых пластмассовые облицовки и одну прямоугольную которая находиться в центральной части, все эти три облицовки отлично видны на фото чуть ниже:


3) Теперь когда у вас все три облицовки будут сняты и будет доступ к обоим замкам, разыщите именно тот замок который вам нужно заменить, то есть если у вас не плотно прилегала правая часть спинке, то тогда и замок соответственно нужно менять правый, поэтому после нахождения неисправного замка, выверните два винта которые его крепят (На фото ниже, один винт уже вывернут) и после чего снимите неисправный замок со спинке сиденья и отсоедините от него при этом тягу, которая подсоединена к нему.


Примечание!
Когда оба винта будут вывернуты и замок снят, в обратном порядке снятию возьмите и установите новый замок на своё место, при этом подсоединив к нему тросовую тягу которую вы отсоединяли от неисправного замка ранее!

4) Немного в дополнение расскажем вам о том как снять ещё некоторые детали механизма спинки заднего сиденья, а именно если у вас к примеру будет отломлена ручка замков, то для её замены вам так же понадобиться отвёртка и просто отвернув два винта которые её крепят (Указаны красными стрелками), её можно будет полностью снять со спинки, но только при снятии разогните оба кончика тяги которые подсоединены к ручке (Указаны синими стрелками) и только после этого выведя обе тяги, снимите ручку обоих замков с автомобиля.


5) И последняя деталь из которой состоит весь механизм, это конечно же сама тяга, по сути под тягой подразумевается два троса которые тянут за держатели замков когда вы в это время переводите ручку обоих замков в крайнее положение для того чтобы откинуть спинку, так вот вы уже поняли из выше прочитанного выше, то что если снять оба замка и снять полностью саму ручку замков, то соответственно обе тяги тоже можно будет снять и заменить на новые, но всё же можно и не снимать замки и можно не снимать ручку, а просто разогнуть кончики тяги и так же снять её с механизма, но только при замене этой тяги всегда помните одну вещь, покупайте новую тягу подходящего размера и не нужно брать слишком толстую потому что она может просто не пролезть в отверстия в которые она устанавливается и поэтому если у вас такая ситуация вдруг случиться, тогда возьмите напильник в руки и с его помощью сточите кончик тяги и только после этого просуньте её в отверстия в которые она входит, а после вхождения в отверстия, загните кончики к примеру плоскогубцами чтобы тяга не вылетала из отверстий.


2.2.2 Регулировка сидений

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности. Элементы управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки (рычаг регулировки наклона спинки, и две рукоятки регулировки положения подушки).

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Регулировка положения сиденья в продольном направлении

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.

Электропривод (при соответствующей комплектации)

На некоторых моделях водительское сиденье может быть оборудовано электроприводом.

Не работает регулировка сидения ваз 2109

снимай седло и смотри весь этот механизм передвижения, там все просто

скорее всего рычажок с ручкой защелкивается, а на другой стороне — нет

сиденье отъезжает максимально назад,

достаточно будет откинуть сидушку назад и преде тобой весь механизм салозок как на ладоне. чтоб сидуху только откинуть назад нужно: снять торсионы и запонить как они стояли, и открутить всего лишь 4 гаечки под ключ на 13 которые притягивают через пластиковые скобы перед сидения к полу, далее сидуха просто откинется на зад оставаясь прикручеными солазками к полу и тебе останется только всё внимательно посматреть что и где не фиксируется.

смотри весь этот механизм передвижения, там все просто скорее всего рычажок с ручкой защелкивается, а на другой стороне — нет

возможно лучше заменить сиденье?

сидение то тут причём?, салазки можно тогда при желании отдельно заменить, а сидухи в товей проблеме не причём.

ну и еще как сделать чтобы не болталось сиденье взад-вперед (защелка люфтит в пазах). Кто нибудь знает простой способ?

Регулировка передних сидений Ваз 21099 Лада Самара

Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно повлиять на безопасность движения.

Передние сиденья регулируются в продольном направлении (вперед-назад), по углу наклона спинки и по высоте подголовников.

Правильным считается регулировка сиденья, когда выпрямленная левая нога всей стопой опирается на пол под педалью сцепления, а руки, слегка согнутые в локтях, лежат на рулевом колесе в положении “без 10 минут 2 часа”.

Сядьте на сиденье и проверьте, насколько удобно сидеть за рулем.

Замена передних сидений:

Снятие:
1) Сперва отодвиньте переднее сиденье назад и до упора.

2) Затем воспользовавшись отверткой, отсоедините при помощи неё торсионы от стойки основания подушки.


3) После отсоединения выведите торсионы из всех кронштейнов и вследствие чего снимите их.


4) Далее при помощи головки, отверните с обоих сторон по две гайки, которые крепят удерживающие кронштейны.


5) Когда гайки будут вывернуты, снимите удерживающие кронштейны со шпилек.


6) Теперь немного откиньте переднее сиденье назад, для того чтобы добраться до салазок.


7) Когда сиденье будет откинуто, отверните с каждой стороны по одному болту которые крепят салазки передних креплений.


Затем сдвину сиденье немного вперед, подберитесь к задней его части и после чего с обоих сторон отверните по одному болту крепления задних салазок.


9) Далее извлеките сиденье из проёма передней двери. После извлечения отверните болт который крепит замок ремня безопасности, а после чего снимите замок.


Установка:
Вся установка происходит в обратной последовательности, то есть:

1) Сперва устанавливается новое переднее сиденье на своё место.

2) После установки сиденье сдвигается до упора вперёд и после чего заворачиваются два болта которые крепят задние салазки.

3) Далее сиденье отодвигается назад до упора, а после этого оно откидывается и вследствие чего заворачиваются два болта крепления передних салазок.

4) Затем пока сиденье сдвинуто до упора назад, оденьте на шпильки оба кронштейна и заверните гайки их крепления.


5) И в завершение установите торсионы на своё место.

Замена салазок передних сидений:

Снятие:
1) Сперва снимите стопорную шайбу, которая крепит втулку первых салазок к сиденью.


2) Когда шайба будет снята, извлеките втулки из отверстия в салазках.


3) Теперь проделайте туже самую операцию но только уже со вторыми салазками, то есть сперва снимите стопорную шайбу, и после чего извлеките втулку из второй салазки.


4) Когда втулка будет извлечена снимите обе салазки.


Примечание!
Установка первых и вторых салазок происходит в обратном порядке снятию, все поврежденные и деформированные втулки замените на новые!

Замена заднего сиденья:

Снятие:
1) В начале операции при помощи отвертки подденьте правую и левую декоративную накладку, которая закрывает крепление сидений. После поддевания снимите их.


2) Когда накладки будут сняты, с обоих сторон отверните с помощью удлинителя с накидной головкой по одному болту, которые крепят подушку заднего сиденья.


3) После отворачивания болтов, чуть приподнимите подушку и вследствие чего снимите её.


4) Затем в крайнее левое положение переведите рукой, центральный рычажок крепления спинки заднего сиденья.


5) Теперь снова возьмите удлинитель с накидной головкой в руки, а после этого отверните по одному болту с каждой стороны крепления спинки сиденья.


6) После отворачивания болтов, снимите спинку заднего сиденья совместно с ковровым покрытием пола багажного отсека.

Анастасия Дмитриевна

Анастасия Дмитриевна
запись закреплена

🤣

Всем привет! Ребята, подскажите, что делать, если водительское сиденье не двигается. Салазки то ли сгнили, то ли настолько проржавели, что ни вдшка не помогает, ни парни из сервиса не смогли сдвинуть сидуху. Уже руки опускаются. Даже была мысль кока-колой залить ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ

Михаил Румянцев

Пластиковые хомуты открути от передней поперечины и вычисти там все. А еще эта поперечина к ковру прилипает и не даёт двигаться креслу

Игорь Богачев

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна

Игорь Богачев

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна ответила Игорю

Игорь Богачев

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна ответила Игорю

Игорь, кузов в порядке вообще, пару жуков, а вот сидушки ощущение что вода затекала через уплотнители что и привело к каррозии. Чуть позже скину фото

Игорь Богачев

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна ответила Игорю

Игорь Богачев

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна ответила Игорю

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна ответила Игорю

Игорь Богачев

Игорь Богачев

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна ответила Игорю

☝

Дмитрий Кийко


Дмитрий Кийко

Сергей Плехов

У меня так же было. Залил вдшкой, через 20 минут щеткой почистил,снова залил,снова почистил. Так несколько раз. Потом с другом сидуху сдернули с места))) и всё,более никогда не застревала. И ржи такой не появлялось на салазках больше. Кстати,дно у машины было в отличном состоянии.

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна

Сергей, честно говоря, даже не смотрела днище.. Хз как оно там, вдшкой заливали. Нихера. Даже парни вдвоём не смогли сдвинуть

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна

Михаил Волостных

Есть тормозуха. Шприцом прямо внутрь туда, по салазкам и на часок
UPD: про пластики и дужку верно сверху сказали, по возможности открутить

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна

😩

Михаил, попробую сегодня, но мне кажется моё сиденье безнадёжно

Егорушка Егоров

Анатолий Гожаев

Уксусной кислотой можно. Сильное средство, ржавчину разьедает лучше всяких ВДшек. Многие мертвые резьбы с ней откручивал. ВД это хрень разрекламированная. Сиденье долго не шевелят и не чем смазывают салазки за всю жизнь, вот и получается так. У меня тоже прилипали оба кресла. Брызгал "Смазка для электроконтактов" под рукой была. И окислы разьела и смазка сразу в ней. Расшевелил и отлично, выше Михаил и Егор правильно писали.

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна

Анатолий Гожаев

😌

Анастасия, да че уж там)

Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно повлиять на безопасность движения.

Передние сиденья регулируются в продольном направлении (вперед-назад), по углу наклона спинки и по высоте подголовников.

Правильным считается регулировка сиденья, когда выпрямленная левая нога всей стопой опирается на пол под педалью сцепления, а руки, слегка согнутые в локтях, лежат на рулевом колесе в положении “без 10 минут 2 часа”.

Сядьте на сиденье и проверьте, насколько удобно сидеть за рулем.

Предупреждение

Не регулируйте положение сиденья на ходу: можно потерять контроль над управлением автомобилем.

Регулировка передних сидений ВАЗ 2109

Регулировка передних сидений ВАЗ 2109

Регулировка передних сидений ВАЗ 2109

1. Если надо передвинуть сиденье вперед или назад, поднимите ручку и передвиньтесь вместе с сиденьем в нужном направлении, после чего отпустите ручку. Слегка подвиньтесь вперед-назад, чтобы сиденье зафиксировалось в выбранном положении.

2. Если надо отрегулировать наклон спинки сиденья, поверните ручку шарнира. Спинка поднимается или опускается при вращении ручки в соответствующую сторону.

3. Чтобы отрегулировать подголовник по высоте, поднимите его вверх или опустите вниз. Пружинные зажимы удержат подголовник в выбранном положении.

2109 сидение не регулируется - ремонт +50 Комфорта в твоем 2109/ТЮНИНХ задних сидений автомобилей ВАЗ Кресла от иномарки в ВАЗ2109 Установка иномарочных сидений в ВАЗ 2115. Ремонт ручки регулировки спинки сиденья ВАЗ

Другие материалы раздела

Органы управления

На вашем автомобиле может быть установлена одна из двух панелей, показанных на рис. 1 и 2. Рис.1. “Низкая” панель приборов 1. Комбинация приборов.

Эксплуатация автомобиля

Правила техники безопасности Отработавшие газы токсичны! Если необходимо завести двигатель в гараже или другом помещении, обеспечьте хорошую.

Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности Отработавшие газы токсичны! Если необходимо завести двигатель в гараже или другом помещении, обеспечьте хорошую.

Дверь задка

Предупреждения Дверь задка запирается на ключ. Дверь задка должна закрываться без большого усилия. В противном случае надо отрегулировать замок.

Регулировка передних сидений

Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может.

Вентиляция и отопление салона

Воздух снаружи поступает в автомобиль через окна, если стекла опущены, и через воздухозаборник перед ветровым стеклом. Воздух, поступающий в салон.

Открытие и закрытие капота

Предупреждение Капот автомобилей ВАЗ–2109 не фиксируется в открытом положении, поэтому всегда надежно вставляйте упор в отверстие на внутренней.

Устранение запотевания или обмерзания стекол

Боковые двери

Предупреждения Дверь должна закрываться от легкого толчка рукой. Если для этого надо прилагать слишком большое усилие, то необходимо.

Багажное отделение

Для перевозки крупногабаритных грузов можно увеличить объем багажного отделения, вынув заднюю полку и сложив заднее сиденье. При этом.

Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно повлиять на безопасность движения.

Передние сиденья регулируются в продольном направлении (вперед-назад), по углу наклона спинки и по высоте подголовников.

Правильным считается регулировка сиденья, когда выпрямленная левая нога всей стопой опирается на пол под педалью сцепления, а руки, слегка согнутые в локтях, лежат на рулевом колесе в положении “без 10 минут 2 часа”.

Сядьте на сиденье и проверьте, насколько удобно сидеть за рулем.

Предупреждение


Не регулируйте положение сиденья на ходу: можно потерять контроль над управлением автомобилем.




1. Если надо передвинуть сиденье вперед или назад, поднимите ручку и передвиньтесь вместе с сиденьем в нужном направлении, после чего отпустите ручку. Слегка подвиньтесь вперед-назад, чтобы сиденье зафиксировалось в выбранном положении.

2. Если надо отрегулировать наклон спинки сиденья, поверните ручку шарнира. Спинка поднимается или опускается при вращении ручки в соответствующую сторону.

3. Чтобы отрегулировать подголовник по высоте, поднимите его вверх или опустите вниз. Пружинные зажимы удержат подголовник в выбранном положении.

1.8.1.3 Регулировка высоты сиденья ВАЗ 2109

Покрутите круглую ручку и тем самым отрегулируйте высоту передней или задней части сиденья.

Передняя часть сиденья

Покрутите переднюю ручку, и передняя часть сиденья опустится или поднимется.

Задняя часть сиденья

Покрутите другую ручку, находящуюся чуть позади, и задняя часть сиденья поднимется или опустится.

СИДЕНЬЕ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ

1.8.1.3 Регулировка высоты сиденья ВАЗ 2109

Передвигая ручку переключателя вверх или вниз, вы соответственно поднимаете или опускаете подушку сиденья.

1.8.1.3 Регулировка высоты сиденья ВАЗ 2109

Потяните вверх или надавите вниз переднюю часть ручки переключателя, и передняя часть сиденья поднимется или опустится соответственно.

Регулировка высоты задней части сиденья

1.8.1.3 Регулировка высоты сиденья ВАЗ 2109

Потяните вверх или надавите вниз заднюю часть ручки переключателя, и задняя часть сиденья поднимется или опустится соответственно.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: