Как завести с ключа starline ниву 21314

Обновлено: 02.07.2024

Купил машинку. установлена сигналка StarLine с авто запуском ! но она не заводится так как у менянет второго ключа ( это мне так прежний хозяин объяснил, типа сделай второй ключ и всё заработает ! ) Как быть . Обязательно делать второй ключ. У нас в городе их не делают((((

Dream Cruiser

либо делать второй ключ, либо прилепить этот ключ к иммобилайзеру а себе сделать просто болванку, но таким методом мы лешаемся иммобилайзера, делая машину проще для угона. Хотя угон маловероятен. я бы сделал себе второй ключ в любом случае т.к. если его нет у вас - значит он есть у кого-то другого, и он может им воспользоваться. кроме того если свой ключ посеишь - что делать будешь? На эвакуаторе к официалом за ключами.

Алексей

Член Клуба

Надо смотреть, как её ставили изначально. По логике, если у Вас только один ключ, то разумно предположить, что второй как раз должен был пойти вместе со встроенным чипом в обманку (или обходчик, по-разному называют). Машина с одной стороны действительно становится проще для угона, установочные центры настоятельно рекомендуют доукомплектовывать такой авто хотя бы бесконтактным иммобилайзером с метокй типа Black Bug или секретной кнопкой-прерывателем.
Почему у Вас одновременно и ключа второго нет, и автозапуск не работает, понять трудно. Если сигналка изначально ставилась без обхода штатного иммобилайзера с помощью чипа из второго ключа, то могли её и так поставить, что автозапуск в принципе не подключен. Без схемы подключения и/или проверки цепи подключения сигналки тут ничего не скажешь. Попробуйте узнать у продавана, где он это ставил. У них должны в компе храниться схемы подключения, если контора толковая.
А вообще Starline -надёжная сигнализация. Как минимум с точки зрения сервисных функций. У меня на Патроле стоит Starline с автозапуском уже 6 лет. Без претензий. Удобнейшая штука.

сергей

Кёрхер Мэн

Подскажите сколько стоит сделать ключ . Я живу в Смоленской обл. у нас их не делают , а в Москве не бываю. Мне машину обязательно туда гнать .

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

фото 1

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

фото 2

Отключение функции блокировки двигателя

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

фото 3

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

фото 4

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Сегодня покажу и расскажу как один из ниваводов установил себе устройство зажигания с кнопки на Ниву Ваз 21214. Без лишних вступлений начинаем.

Приобрел значит такой наборчик в китае.

В наборе:

1. Кольцо иммобилайзера

Оно потребуется для включения блока управления когда на руках есть брелок для разблокировки.

2. Блок управления зажиганием

Центральное устройство управления (как ещё называют - мозги) которое всем управляет

3. Брелок иммобилайзера в колличестве 2 шт.

Они служат для разблокировки системы зажигания и должны быть всегда при вас. Когда вы садитесь в автомобиль, необходимо приложить и активировать блок управления зажигания автомобилем.

4. Кнопка "Стоп-Старт"

Комментарий я так полагаю излишни, запускает двигатель

5. Провод тормоза

Этот кабель нужен для включения зажигания путем замыкания контактов как дополнительная защита от случайного включения.

6. Провода зажигания

Основные провода подключения к блоку

7. Инструкция и схема на английском язык

Далее можно разобраться по схеме, что куда идет.

И тут возникает первый вопрос - как мне разобраться если я не разбираюсь в электрике. Всё просто, вам нужен автоэлектрик или любой знакомый электрик, который сможет разобраться в данной схеме.

Монтировать сразу не советую. Сначала так сказать соберем пробный вариант. Вдруг не заработает и скорее всего нам придётся сдавать данный девайс обратно в магазин или где вы его приобретали. Но как показывает практика, таких моментов с оборудованием возникает не так часто.

Starline – одна из самых популярных автомобильных сигнализаций. Многих интересует, как прописать ключи иммобилайзера, используя бесключевой обходчик. Сегодня мы расскажем, как это сделать.

О бесключевом обходе

Известно, что для запуска автомобиля мало повернуть ключ в замке зажигания. Помимо этого, необходимо еще и предоставить иммобилайзеру чип, считав который, противоугонка разрешит запуск двигателя. Но как разрешить запуск, когда машину нужно завести при помощи брелка сигнализации? Для этого придумали обходчики иммобилайзера, которые прятали чип далеко под панелью и предоставляли его иммобилайзеру, когда это требовалось.

Так это выглядело раньше

Современные сигнализации, оснащенные CAN-шиной могут использовать систему бесключевого обхода. Это значит, что больше никакой чип не нужен. Сигнализации копирует программную копию ключа и посредством CAN-шины и представляет ее иммобилайзеру, когда включается алгоритм автозапуска. Технология в Starline называется CopyKey.

Как копировать ключ иммобилайзера?

В сигнализации Starline это делается следующим образом:

Теперь нужно подключиться к сигнализации и сделать расчет ключа. Для этого понадобится специальный программатор:


Если используете без красной фишки, то подключаемся напрямую к блоку сигнализации. Если с красной, то к проводу антенного модуля. Включаем на ноутбуке программу Starline Master. Находим значок с ключом и нажимаем. Пойдет вычисление ключа иммобилайзера. В итоге ключ пропишется и в конце нужно будет нажать “ОК”.


Давно собирался поставит в ниву электропривод замков двери, чтоб в мороз на рыбалке не ковыряться ключем в замерзшем замке. В таком случае нужно ставить и сигналку. Хотел купить самую простую. Но с откровенным Китаем не хотел связываться, а более- менее нормальные стоили дорого, по мерка нивы . В таком случае подобрал б/у из хороших и надежных брендов. Считаю лучшими StarLine и Pandora. Мне попалась StarLine B64 за 2 тыс. рублей.С учетом того что стоила она около 7 тыс.- это хорошее предложение.


Сигнализация была установлена дилеров, а после покупки машины через полгода снята и заменена на сигнализацию с автозапуском. До этого в моей ниве стояла древняя сигналка, которая не работала и была успешно вырезана давным давно.




Для начала изучил сигнализацию StarLine B64 и провел обновление. Хотя для машин без КАН-шины смысла в обновлении большого нет.




Т.к. сигнализация до этого стояла на машине с КАН-шиной то установщик ( не хороший человек) обрезал 80% проводов под корень.И мне пришлось, вспоминая его, восстанавливать почти всю косу. Ведь на наших нивах нужно гораздо больше точек подключения чем на новых машинах оборудованных КАН-шиной.



Подключил электроприводы через пару реле. Провода подписываю т.к. электрик из меня пока средненький :)



Штатные пластины для установки концевиков не вызвали доверия, гнулись от минимального усилия. Изготовил новые из нормального металла.





Основной блок закреплен на воздуховоде. Воздуховод обклеил термоизоляцией еще при замене торпеды, думаю блок не будет греться.


Блокировку сделал отдельным реле. Блокировал цепь питания катушки ( секретная информация ). Но можно сделать элементарную блокировку по цепи стартера. Для этого даже дополнительно покупать ничего ненужно. Нужно только провод идущий на блокировку вставить вместо провода массы в реле стартера.


Самая простая блокировка. НО при условии что настроена сигналка так что на этом проводе постоянный минус. А пи постановке в охрану он пропадает в цепи.

Также установил штатный концевик багажника в панель задней полки. Сигналка работает, закрывает-открывает, пищит.
В принципе установка оказалась не такой уж сложной. Время ушло на восстановление косы сигнализации. Ставил около 3-х дней в свое рабочее время.

Запчасти

Лада 4x4 3D 2001, двигатель бензиновый 1.7 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 12


греться будет. хоть обмотайся. ориентировочно градусов до 50 с хреном.


будет- перенесу. 50 это ерунда


Добрый день, а можете на пару вопросов по сигналке ответить, только у меня не старлайт, есть там пару нюансов хотелось бы у вас узнать


Конечно. Чем смогу.


В купленной Ниве стоит сигналка. По брелкам решил, что Starline A61.
Что имеем. На брелки не реагирует. Центральный замок не срабатывает. Красный светодиод (наверное иммобилайзера?) мигает. Синий от сигналки на нажатия кнопки Valet реагирует, но никаких ответных сигналов фар нет (хотел перепрописать брелок, экран старого был сломан, не получилось).
Что сия ситуация может означать? Может ли быть сигналка программно отключенной?

P.S. Пробовал при закрытых дверях, капоте. Концевики в дверях новые, ну разве что от подкапотки перепроверить на замыкание…


Я конечно не мастер установщик сигнализаций. Но думаю что найти блок сигналки и подключиться к нему компом. Лучше прямо на машине. Скачав программу СтарЛайн Мастер. Если нет то снять и дома подключить. Обновить. Проверить настройки. Дальше пробовать ставить и настраивать кнопкой валет.


Starline A61 к компу не подключается, не вводите людей в заблуждение. Это раз. А два — на машинах, где нет can-шины обновлять can-модуль нет смысла. Его можно и нужно вообще удалить.


Ну если вы внимательно читали мою данную запись в БЖ то я написал что обновлять кан модуль на машине без каншины смысла нет это раз. А два — человек сам не знает какой у него блок, а лишь предполагает. Так что внимательнее читайте сначала, а уж потом будете решать кто кого вводит в заблуждение


Я внимательно читал вашу запись. Так для чего вы обновляли кан-модуль, если сами пишете, что смысла в этом нет?
По поводу А61. Человек написал, что по брелкам предположил, что сигналка у него стоит SL A61. Брелки такой формы были ещё в А91 и более древних B6/B9. Они тем более не подключаются к компу. И кстати, вы ведь не сигнализацию подключали и обновляли, а всего лишь кан-модуль.


Обновлял я всего лишь канмодуль. В моё случае это практически бесполезно. Но раз уж подключил блок для просмотра настроек так почему бы и не обновить. Занимает несколько секунд.


В купленной Ниве стоит сигналка. По брелкам решил, что Starline A61.
Что имеем. На брелки не реагирует. Центральный замок не срабатывает. Красный светодиод (наверное иммобилайзера?) мигает. Синий от сигналки на нажатия кнопки Valet реагирует, но никаких ответных сигналов фар нет (хотел перепрописать брелок, экран старого был сломан, не получилось).
Что сия ситуация может означать? Может ли быть сигналка программно отключенной?

P.S. Пробовал при закрытых дверях, капоте. Концевики в дверях новые, ну разве что от подкапотки перепроверить на замыкание…

У сигналки синий светодиод. При включенном зажигании и открытой двери моргает? Если нет, то возможно сигнализация "не видит" цепь зажигания. Запрограммировать не получится. Если моргает, то по инструкции — 7 раз нажать кнопку валет, включить зажигание, должна пропищать сирена и т.д.
Да, сирена может не пищать. Если масса сирены прикручена саморезом, то очень часто там все окисляется — клемму зачистить, саморез поменять.

Читайте также: