Сиденья в багажник уаз патриот своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Салоны в комплектации Classic и Comfort различаются не отделкой, а только набором оборудования. В версии Limited обивка велюровая.

Салоны в комплектации Classic и Comfort различаются не отделкой, а только набором оборудования. В версии Limited обивка велюровая.

Приборный щиток предоставляет водителю полную информацию. Здесь есть предупреждения о незакрытых дверях, неполадках в ABS, работоспособности противоугонной системы и подключенном переднем мосте.

Приборный щиток предоставляет водителю полную информацию. Здесь есть предупреждения о незакрытых дверях, неполадках в ABS, работоспособности противоугонной системы и подключенном переднем мосте.

Заднее сиденье вполне подойдет троим взрослым. Но несмотря на трехточечный ремень безопасности, подголовником среднего пассажира обделили.

Заднее сиденье вполне подойдет троим взрослым. Но несмотря на трехточечный ремень безопасности, подголовником среднего пассажира обделили.

РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ

СПРАШИВАЙТЕ — ОТВЕЧАЕМ

Наверно америку я Вам не открою, но, являясь Патроводом, могу подтвердить: в Патриотах фантастически большой багажник. И ровно настолько же он бестолковый. Производителем не предусмотрено ни одной ниши или кармашка по бортам. В полу, по углам, есть четыре петли для фиксации груза, которые при использовании коврика становятся недоступны. В сочетании с ровным полом багажного отделения мы получаем шикарный полигон для миграции всего находящегося там. Домкрат, балонник, противооткаты, канистра со стекломойкой, катушка бумажных полотенец… Проблема решаема: купить или сделать самому.

Из инструмента я использовал:

- прямые руки, без них не стОит даже начинать

- циркулярка (с алюминиевой шиной от старого кульмана) + диск с малым шагом зуба, для чистого реза

- лобзик + пилки для прямых и радиусных резов

- шурик + биты, сверла

- прочая столярная, и не только, атрибутика (струбцины, строительный нож, угольник, рулетка, наждачка и т.д.)

Два не полных дня в гараже. Выкройка пола. Классика жанра: рулетка, картон, карандаш, нож. Рисуем, пилим, примеряем…

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

Продумываем вариант крепежа. Передний торец крепим к кронштейнам сидений (4 забивные гайки М6 + винты DIN 912), заднюю часть - к полу (закладные гайки, мебельные винты и пара пластин).

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

Пилим перегородки, размечаем, примеряем.Центральная - съёмная, крепится на стяжках для столешниц.

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

Пилим крышки, ставим петли, примеряем.

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

Предварительная сборка на месте.

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

УАЗ Патриот. Органайзер в багажник. УАЗ, Своими руками, Багажник, Порядок, Длиннопост

Планировка моя, с прицелом на будущую серьёзную музыку. Дальние боковые отсеки открываются только при откинутых задних сидениях. Высота внутренняя - 245мм, спецом под запаску 245/70R16, ибо двери провисают, это больное место. Вместо запаски на двери - пустой чехол на каркасе. ИМХО, без колеса на двери Патрик выглядит убого.

- фанера 12мм - 1 лист, 6мм - 1 лист

- брусок 20х30 - 4 м.п.

- петля мебельная - 12 шт.

- газ-лифт 60Н – 2 шт.

- крепёж: забивные гайки - 8 шт., винт DIN 912 - 4 шт., винт мебельный - 4 шт., стяжка для столешниц 4 шт., винт мебельный - 4 шт., пластина крепежная 2 шт., саморезы универс. 3,5х20/25/30 - по горсти, 6 мелких уголочков, для маленьких перегородок.

- карпет автомобильный 150см - 2 м.п.

- клей ПВА столярный - 0,5 л, клей для потолочной плитки - 1 л

- ременная лента - 2 м.п.

- скобы для степплера - 1 уп.

- уголок (порожек) алюминиевый - 1 шт.

Всё. Для полного счастья и пущей безопасности осталось монитор прихерачить прикрутить пару желтых катафот на торец и установить порожек.

На данный момент фанера внутри ни чем не обработана. Весной планирую покрыть лаком для саун, он на водной основе, или выкрасить акриловой краской.

При использовании рояльных петель следующий абзац не актуален.

Сейчас, с высоты, так сказать, проделанной работы и возникших трудностей, понимаю - надо было брать фанеру 15мм. И причина этому не бОльшая прочность, а то, что в 15мм можно ставить мебельные петли без сквозного сверления (кухонные фасады видели?). Кондуктор, фрезер, копировальная втулка…

УАЗ Патриот. Надо где-то спать
Надо:
1. Спать
2. Перевозить груз абсолютно разный. Не терять полезное пространство багажника
3. Легко убрать всю конструкцию из багажника
4. Конструкцию можно было сложить около стенки, чтобы не было габаритов
5. Прочная конструкция, минимум деталей
6. Легкая конструкция

Бюджет сей конструкции 15000 рублей.
Материалы:
Лист березовой фанеры 1 сорт толщина 20 мм
Алюминиевая профильная труба 30х50х2
Алюминиевый лист 10 мм
Стальная профильная труба 25х50х3
Стальной уголок 75х75
Детали от токаря
Болты М8, шайбы, гайка мебельная врезная усовая М8
Краска, грунт, антигравий, растрворители
Рояльная петля нерж.

2 Ответ от sako 26.10.2015 20:42:57

http://s017.radikal.ru/i402/1510/54/1ed6b657c77c.jpg

Сразу конечный результат

3 Ответ от sako 26.10.2015 20:55:58

А теперь подробнее.
Хотелось прочной, надежной конструкции, которая при этом не выглядит как жуткий колхоз. Чтобы можно было на постоянку в машине оставить. Чтобы конструкция не препятствовала погрузке габаритного груза, не уменьшала объем багажника и возможность легкого демонтажа. Вес конструкции получился 35 кг (17 металл + 17 крышка лист фанеры).
Как крепится:
В полу багажника изготовлены внутренние резьбы и закреплены со стороны днища. Детали заказаны у токаря.
Вся конструкция скреплена прочными болтами М8 с головкой внутренний шестигранник. Разбирается/собирается одним маленьким ключом.
Внутри профильных труб вставлены втулки из кругляка (токарка) и обварены изнутри. Чтобы при скручивании деталей не проминало профиль трубы. Всего таких втулок 20 шт. + 4 втулки с резьбой в профиле алюминиевой трубы.
Крышка фанеры открывается благодаря рояльной петле из нержи. С одной стороны на 6 болтов крепиться мертво, со стороны двери на 2 болта, которые откручиваются при необходимости открыть крышку. Газовые опоры еще не установил.

4 Ответ от sako 26.10.2015 21:02:59

http://s018.radikal.ru/i528/1510/5c/e70f7fe40518.jpg

Предварительная сборка

http://s018.radikal.ru/i500/1510/ff/1082eae92346.jpg

Стальные трубы покрываем антигравием и матуем скотч-брайтом для последующего покрытия грунтом. Справа после матования.

http://i057.radikal.ru/1510/3c/8c47fdacf0cf.jpg

Фанера отшлифована

http://s019.radikal.ru/i639/1510/db/855fc24a18f2.jpg

Заусенцев нет

http://s013.radikal.ru/i325/1510/f9/ae11016dde64.jpg

Антигравий черный, после матования стал серый

http://s017.radikal.ru/i422/1510/08/b426775fff93.jpg

Покрыл акриловым грунтом перед покраской.

Потом покрасил черной матовой акрил

5 Ответ от sako 26.10.2015 21:13:22

В пользовании уже третий месяц. В общем-то это второй пол. Получилось очень прочная, жесткая конструкция, способная перевозить на себе тяжелые штуки. Можно грузить в два этажа Внизу постоянный шмурдяк, вверху свободный пол. На верх кидаю надувной матрас 1,5 м х 2 м. Места в багажнике почти не откусила, т. к. не стал городить ненужных ящиков и полочек-погремушек. При движении вся конструкция является одним целым жестким изделием, без люфтов и движущихся деталей.
На изготовление потратил месяц неторопливой работы. Не считая года мороки со сварщиком-аргонщиком.

Вид с открытой крышкой.

http://s013.radikal.ru/i322/1510/f4/adeefa02e299.jpg

Позже будут газовые опоры

http://s020.radikal.ru/i709/1510/67/c9ae3eaf4a44.jpg

Так открывается крышка

Просто отворачиваем два болта


Вид со стороны сидений. На самом деле уровень почти одинаковый

Читайте также: