Как заводить ваз 2107 карбюратор в мороз

Обновлено: 05.07.2024

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Ну вот у нас в Омске - 29, машина не завелась, может у кого есть свои секреты как завестись в мороз, подскажите буду признателен.

Классика этим все сказано

Хороший способ- пара таблеток сухого горючего под картер, вот только из-за защиты картера это проблематично сделать- нужно её снять.

Защиты нет, это вариант, но как он будет работать в - 29 это вопрос да и ждать долго придется наверняка

Классика этим все сказано

Ну в минус 29 я, правда, не заводился. Градусов 10 было ниже нуля (у меня "Запорожец" был тогда- он уже при -1 отказывался пускаться). Хватало двух таблеток, время- пока они прогорят (лучше их положить во что-нибудь типа рефлектора для лучшего направления тепла- я ложил в старый отражатель от фары). Короче, задача- подогреть масло градусов до 40.

Классика этим все сказано

Пока прогреваешь картер, можно выкрутить свечи и прокалить на электроплитке. Эфир в карбюратор также рулит. Ну, само собой, правильно выставленное зажигание , да и общее техническое состояние авто в морозы играют как никогда важную роль.

Свечи тоже вариант на себе испробовано прошлой зимой, с эфиром не знаю авто инжектор, без условно техническое состояние авто играет важную роль, я вот до сих пор на летнем масле.

Классика этим все сказано

Я уже писал ранее- с вечера в качестве профилактики холодного пуска утром- полстакана бензина в масло- помогает, говорят (журналисты "За рулем" так редакционный ИЖ пускали в мороз).

Classic писал(а): - с вечера в качестве профилактики холодного пуска утром- полстакана бензина в масло

Классика этим все сказано

С вечера, и поработать пару минут, чтоб перемешалось. Утром запуск гарантирован (по отзывам журналистов).

Интересный способ, первый раз про такое слышу, надо будет попробовать.

А интересно бенз пом испаряется и как часто таким способом можно пользоваться

Классика этим все сказано

А вообще, слышал, инжекторные авто в мороз хуже пускаются, чем правильно настроенный и технически исправный карб. Порой инжектор не удаётся реанимировать до полного согревания автомобиля- искусственный интеллект, ничего не поделаешь,- сказал, холодно ему, и всё тут!

Classic писал(а): слышал, инжекторные авто в мороз хуже пускаются, чем правильно настроенный и технически исправный карб

Классика этим все сказано

Честно скажу, сам не пробовал. Со временем, конечно, испарится. Думаю, увлекаться таким способом не стоит.

-29 серьёзная температура. Может и не запустишься. Тот же "За рулем" проводил тест запуска в мороз. При такой температуре только "Шнива" завелась, и то после долгово насилования.

В любом случае масло на синтетику поменяй- это очень важный момент при пуске в мороз!

Classic писал(а): В любом случае масло на синтетику поменяй- это очень важный момент при пуске в мороз!

Это точно, поменяю сразу же как заведусь, просто не ожидал что такие морозы стукнут, а вообще если честно заметил, по крайней мере мое авто после - 25 не заводится принципиально, хоть масло зимнее, и аккумулятор заряжен нормально, но вот не заводится, народ на стоянке советует посмотреть стартер говорят вроде как то слабовато крутит.

Классика этим все сказано

Мой рекорд зимнего запуска 35С ниже 0. После ночной стоянки на открытом воздухе моя карбовая 5-ка пустиласьс первого раза(5-10сек подогрев электролита дальним светом)!Пустилась,а лампа давления масла горит.Хана думаю,"грибок" провернуло.К обеду потеплело,завёл ещё раз,произошло самоустранение неисправности.Масло настолько загустело в поддоне,что не прокачивалось через маслоприемник.Отакот.

Classic писал(а): правильно выставленное зажигание , да и общее техническое состояние авто в морозы играют как никогда важную роль.

У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть некоторые нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, то придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая легкая, но неприятная особенность.

Большая часть автолюбителей сталкивалась с проблемой, когда карбюратор ВАЗ 2107 на холодную не включается. Можно сказать, что если машина долго стоит без каких-либо действий или при понижении и температуры, автомобиль не в силах завестись. Такое состояние возможно при длительном накопления проблем, когда хозяин не обращает на них внимания и не чинит своего “любимца”. Карбюратору необходимо определённое время, по истечению которого он должен завестись. Если это не произошло, то следует обследовать силовой агрегат и привести механизмы в порядок.

Карбюраторный ваз 2107 плохо заводится на холодную - причины

Подготовительные мероприятия


Если карбюратор ВАЗ 2107 плохо функционирует и не запускается после нагрева, то стоит проверить автомобиль на неисправности.

Технический осмотр состоит из нескольких пунктов:

  1. Необходимо проверить уровень жидкости в механизмах двигателя.
  2. Следует проверить внешние поверхности на проблему протечек масла, антифриза или топлива. Тщательно осмотреть провода под напряжением, подключённые к свечам зажигания. Контакты должны быть без каких-либо нагораний.
  3. Если машина стоит долгое время без движения, то часть бензина испаряется. Для восстановления уровня, необходимо подкачать ручным насосом.

Следующим этапом считается включение двигателя. Водитель садится за руль и выжимает педаль сцепления при включении стартера. Если он прокрутился более 10 раз, и двигатель не завёлся, то следует провести проверку на поломку механизмов автомобиля.

Почему ВАЗ 2107 плохо заводится на холодную?

Почему ВАЗ 2107 плохо заводится на холодную

Всё марки машин со временем перестают заводиться, или же вовсе ломаются. У каждой своя система эксплуатации, поэтому порою необходим индивидуальный подход.

Однако существуют универсальные причины затрудненного запуска, считающиеся самыми популярными:

  • Засоренный карбюратор;
  • Изношенный трамблер;
  • Разряженный карбюратор.

Часто ВАЗ 2107 карбюратор не заводится на холодную, не являясь исключением. Сложность этого преследует водителей долгое время, усложняя жизнь. Следует провести полную диагностику проблемных систем. Это позволит ликвидировать причину такого состояния.

Если нет возможности своевременно устранить проблему, то применяют советы “первой помощи” при морозе.

  1. Включая зажигания, следует подождать несколько секунд. Бензонасос должен накачать бензин. После этого можно завести двигатель.
  2. Возможно проблема решится, если выжать педаль газа и попробовать завести двигатель. Это продувает камеры сгорания от топлива, который скопился за время бездействия.
  3. Автомобиль с механической коробкой передач рекомендуется заводить, выжав сцепление. При этом необходимо продержать его несколько секунд.
  4. Следует, сразу после обнаружения проблемы дать аккумулятору разрядку. Включить музыку, помигать фарами или сделать что-либо другое.
  5. Чтобы снять нагрузку с аккумулятора при включении зажигания, стоит выключить все электроприборы.
  6. Если замёрзли дверцы, дворники или замки следует выполнить рекомендации: ✔ открыть не замерзшую дверь, завести двигатель и прогреть автомобиль; ✔ возможно использовать специальные растворы и аэрозоли; ✔ обливать замок горячей водой; ✔ провести нагревание ключа зажигалкой или спичками, вставить в замок и аккуратно повернуть; ✔ на крайний случай можно залить в замок медицинский спирт.

Неисправность системы зажигания

Неисправность системы зажигания

Если усложняет жизнь постоянная проблема плохого зажигания карбюратора ВАЗ 2107 на холодную, то возможно обратить внимание на причину неустойчивого искрообразования. Для исключения подозрений необходимо провести проверку неисправности системы зажигания.

Она производится в следующем порядке:

  1. Осмотр всех элементов. В том числе зажигание, провода, свечи, распределители.
  2. Убедиться в том, что они правильно установлены.
  3. Мониторинг внешнего вида контактов, толщину зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Оценка выносливости элементов системы зажигания.

Оценка проводится вместе с помощником. Он необходим для того, чтобы включать зажигание и пытаться запустить двигатель. В это время хозяин машины снимает провод из одной свечи и надевает на холодную деталь. Для пробного запуска, необходимо её прижать к металлической части.

Между свечами должно проскакивать что-то наподобие искры. Если это не произойдёт, следует серьезно отнестись к ситуации и обратиться к специалисту. Следующим по очереди на проверку относятся бензонасос и карбюратор. От этого зависит качество смесеобразования.

Неисправность топливной системы ваз 2107

Двигатель ВАЗ устроен так, чтобы работал долговечно и с весомой надёжностью. Однако всё же бывают ситуации, когда агрегат перестаёт заводиться.

Топливная система ваз 2107

Топливная система ваз 2107

В этом случае возможны следующие проблемы:

  1. Карбюратор засорился или в поплавковой камере пониженный уровень топлива.
  2. Повреждение мембранного устройства.
  3. Нарушена непроницаемость трубки между устройством с усилителем тормозов.
  4. Проблемы с мембраной бензонасоса.

Возможна поломка бензонасоса. Тогда не произойдет запуска ник двигателя ВАЗ 2107 на холодную. Карбюратор будет плохо получать горючее. Это приведет к плохому смешения смеси. Особенно после длительной стоянки, автомобиль будет заводиться с затруднением, когда уровень жидкости в поплавковой камере окажется недостаточной.

Неисправность стартера

Автомобиль запускается с помощью электрического стартера. Только возможно возникновение трудностей.

Неисправность стартера

Они возникают по следующим причинам:

  • Аккумулятор окажется разряженным;
  • Произойдет сбой во втягивающем реле;
  • Обгонная муфта будет неработоспособной.

Если машина не заводится, а карбюратор работает и система зажигания настроена по всем стандартам, то скорее всего причина в поломки стартера. Сначала необходимо проверить заряд аккумулятора. При недостатке его следует подзарядить и повторно проверить на работоспособность. Если после данной процедуры проблема останется, то снимается механизм для ремонта или замены.

Если вы выяснили что проблема в стартере, рекомендую починить его как это показано в видео:

Подведем итоги

Следует знать, если устранить все проблемы на двигателе в холодную погоду, перечисленные выше, то высока вероятность “излечения” автомобиля. В первую очередь необходимо проверить карбюратор, который чаще всех агрегатов засоряется, а затем провести осмотр других систем, отвечающих за надежный и безопасный старт.

Важно каждый раз обращать внимание на все причины. Даже если они не дают повода задуматься о поломке автомобиля. Если незамедлительно начать диагностику и последующий ремонт, то возможны незначительные проблемы. В иных случаях большая вероятность потери достаточного количества времени на исправления не работоспособных механизмов. Что же касается того, если машина ни с того ни сего перестала заводиться при низких температурах. Этого нельзя избежать, как бы автолюбители не хотели. Самой частой проблемой можно назвать разряжение аккумулятора. Однако даже в этом случае он может сломаться. Поэтому необходимо следить за всеми механизмами и агрегатами.

Каровцы, подскажите, а то я уже не знаю что делать. Машина - ВАЗ 21074 уже при -18 градусах заводится с трудом. Стартер прокручивается очень очень тяжело, с огромным трудом. Когда же на улице немного теплее (-10 хотя бы) таких проблем нет.

О тех.состоянии машины:
1. Аккумулятор тюменский, новый, купил несколько дней назад
2. Масло синтетическое Лукойл 5w-40
3. Свечи, фильтры прошли всего 6 тысяч километров
4. В коробке масло полсинтетическое, цифр не помню, но для такой погоды подходит.

Дайте совет куда смотреть и что делать, чтобы машина хотя в -20 -25 не имела проблем при заводе.

Кстати, может отношения к теме не имеет, но все же. На прошлом аккумуялторе из одной банки куда электролит исчез. Хотя он был необслуживаемы и было ему 2 года.

прево на перво я бы не верил цифрам на лукойловской банке.
второе. проверил клеммы провода на качество соединения. + реле стартера.
Третье. Проверил бы стартер на стенде или иным способом на пробой.

Ещё раз убедился в качестве ( плотности электролита) и зарядке АКБ в автомобильной сети ( бортовой вольтметр может врать).

GenEx , сцепления отжимаю всегда.
А может утечка тока сильная? Такой вариант возможен? Ведь при более теплой погоде нареканий к работе старетера нет!

1-e надо поменять масло! Когда ездил на своей семерке - на масло денег не жалел, да и вообще на любой машине на масле экономия выходит боком. купи полную синтетику кастрол или мобил. я ездил зимой на кастроле 0W40. только его желательно в +10 менять на 5W40. с запуском проблем не было и в -35.
2-е если нет денег на нормальное масло, тогда подумаю об электреподогреве. он будет служить много сезонов.
3-е если стартер умирает советую поставить редукторный - меньше места, легче крутит, требует меньше энергии.
4-е в аккумулторе выкипает вода. у классики часто выкипают банки! Следи за уровнем в банках. доливай воу дис-ю.
Если в банке низкая плотность, а в остальных выше. значит банка могла замкнуть, тогда "батарейку" в помойку.
5-е масло в коробке, если сцепление выжимаешь, особой роли не играет при запуске. просто синтетика не загустивает. ездть проще в морозы.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Думаю, что многих мучит такая проблема : с приходом зимы двиг, который летом пускался с пол-пинка , начинает чудить.Пускается тоже с пол-пинка , но тут же глохнет.Приходится крутить его раза 2-3-4 пока он заведется.И не всегда это заканчивается удачей, особенно если АКБ плохая. Если у вас нет таких проблем, можете дальше не читать.
Видится мне , что проблема здесь в пусковом устройстве карбюратора.Исправный двиг пускается сразу-же, как и положено, несмотря на мороз.Но дальше пусковое устройство приоткрывает закрытую воздушную заслонку - смесь обедняется и все.Двигатель глохнет.Обедненная смесь не может провернуть холодный двигатель, сопротивление в котором в несколько раз (или десятков раз) выше , чем летом.
Вывод: надо ограничить открытие воздушной заслонки. Мало того, в пусковом устройстве есть подстроечный винт, позволяющий это сделать.И занимает все это минут 5.
Итак:
1 Снимаем крышку воздушного фильтра
2 Утапливаем кнопку воздушной заслонки
3 Рукой утапливаем шток пускового устройства- воздушная заслонка приоткрывается так, что между ней и стенкой 1-й камеры остается 5-7 мм.
4 Предварительно открутив винт-заглушку на пусковом устройстве
завертываем подстроечный винт , который ограничивает ход мембраны,
до тех пор, пока заслонка не будет приоткрываться всего на 2-3 мм
5 Возвращаем винт-заглушку и крышку воздушного фильтра на место
Вот уже неделю мой двиг пускается с первой попытки.И это притом, что неделя выдалась не самая теплая.В среду с утра было явно ниже 20 мороза.
Кто хочет-попробуйте, думаю не пожалеете.
Удачи
Петр

Читайте также: