Ваз 2115 протекает вода в салон

Обновлено: 30.06.2024

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

ваз 2114 вода под ковриками после дождя где может протекать" .Вода в салоне ваз 2114.

Похожие статьи

Уплотнительние резинки на лобовом стекле глянь

В нижнем углу лобового стёкла

Точно вода не тосол ?

под какими именно

Меняй на новый уплотнитель лобового стекла. Такая пробл.и у меня была. Сохнет резина.

Ковер, войлок поднимаешь там в полу заглушки резиновые вот через них бежит, берешь меняешь и герметиком промазываешь, и всё люкс:)

Через лобовую и у меня так же…

Денис, а если тосол то помпа полетела.

еще варик кожух на моторчике печки под капотом, у меня был сломаный весь, тоже вся вода в салон текла при дожде, а новый поставил затянул хорошо больше нету проблем) прошлый хозяин всю резинку клеем измазал нихуя ему не помогло))))

Посмотри место где блок предохранителя стоит.там с боку со стороны крыла соединение метала и промазывают его автомобильным пластелином.походу высох или выпал.у самого такое было.мучался месяц ковролин весь сгнил ладно хоть метал в норме.замазал его герметиком.теперь сухо как в пустыне.посмотри сто пудов оттуда льет.желательно два человека это делать один с болона полевает потехоничку воду а второй смотрит.ковролин побольше оттяни

Там рядом проходит тросик капота

Я круглой напильником маленьким больше дренаж сделал и все перестал течь

Дренаж на уплотнителе

у меня постоянно было сыро под ковролином с пассажирской стороны. все пролез, и блок предохранителей, и лобовуху, и возле правого стакана где гофра с проводами заходит в салон. в итоге оказалось — вода текла через центральное дренажное отверстие,( которое возле кожуха моторчика печки) на металлическую защитную пластину рулевой рейки, а с этой пластины вода попадала четко на шланги печки, которые входят в салон. на одном шланге не было уплотнителя, и получалось что отверстие в кузове больше диаметра шланга. вот по шлангу и затекало. советую вытянуть из салона ковролин, шумку и все остальные тряпки какие там лежат, лить на переднюю часть авто воду со шланга, или из ведра, и если протечка хорошая, на металле ты сразу увидишь откуда капли. я себе нашел так

В полу заглушки. Было. Ну еще раз правда при сильном ливне мне в шлепку капнуло с отверстия через которое провода с моторчика идут в салон.

1200 руб. за фотоотчёт

Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, по тому, как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

  • в салоне может возникать сырость, если подтекает в районе монтажного блока и предохранителей через прокладку;
  • образовавшаяся лужа под ногами водителя может появляться, стекая по рулевой рейке и по тросам;
  • если неисправность все же найти не удается, нужно проверить форсунки, не полениться их прозвонить — все ли здесь в порядке, нет ли обрыва провода.

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Проблема воды под ковриками автомобиля

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Ямы в днище - причина воды под ковриками

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Протечка печи - причина воды под ковриками

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

  • в салоне может возникать сырость, если подтекает в районе монтажного блока и предохранителей через прокладку;
  • образовавшаяся лужа под ногами водителя может появляться, стекая по рулевой рейке и по тросам;
  • если неисправность все же найти не удается, нужно проверить форсунки, не полениться их прозвонить — все ли здесь в порядке, нет ли обрыва провода.

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Обнаружилась такая проблема- видимо несколько месяцев тек радиатор печки (не заметил потому как текло еще и в моторном отсеке),под резиновыми ковриками спереди образовались ЛУЖИ Я конечно вытер все как мог,но я думаю что тосол за это время мог просочиться под заводскую щумку (там чтото типа битума намазано а сверху целлофан). Теплого гаража к сожалению не имею и оставить машину чтобы просушиться мне негде. Поэтому собственно вопрос: каким образом лучше это сделать(просушить)? и какие могут быть проблемы если оставить все как есть до весны.

3 Ответ от Skipper 2009-02-04 10:52:17

. и какие могут быть проблемы если оставить все как есть до весны.

У меня спереди сухо, а сзади за водительским мокро. Даже не снимая ковриков, приподнял резиновый и провёл рукой . На тосол не похоже, ни по цвету, ни запаху. Был удивлён, откуда? Зимой не эксплутировал машину.

4 Ответ от Evgeniy 2009-02-05 07:14:28

. и какие могут быть проблемы если оставить все как есть до весны.

У меня спереди сухо, а сзади за водительским мокро. Даже не снимая ковриков, приподнял резиновый и провёл рукой . На тосол не похоже, ни по цвету, ни запаху. Был удивлён, откуда? Зимой не эксплутировал машину.

это может быть конденсат или с резиновых пробок с днища нафигачилою. у меня у самого под передними половичками лужи были даже шумка сгнила ))) пришлось выдергивать сиденья, протирать все, мазать мастикой и новую шумку класть )))

5 Ответ от MAN 2009-02-05 07:33:59

Когда делал шумку, разобрал салон и офигел. под водительским креслом заводская шумка была в виде каши, и фиг знает как но там был маленький муравейник)))))))))

6 Ответ от Bat_84 2009-02-05 08:27:27

Знакомая тема, неисвестно откуда берётся вода на пассажирском и на водительском местах, прям реальное болото, вычерпывал кружкой, причём в районе печки всё сухо и жидкость не похожа на тосол, и мне стал интересен вопрос: а где по салону проходит шланг на задний омыватель стекла? Не может-ли через него попадать вода в салон?

7 Ответ от .Shakee 2009-02-05 09:56:42

стабильно каждое лето раза 1-2 приходиться сушить переднию обивку и шумку менять, она зараза гниёт да так что запах как в болоте ппц, кран печки норм не течет , наверно гдето между салоном и двигателем кузовной дефект, всё излазил ни где не нашол источника. такаяже тема и с багажником

8 Ответ от MAN 2009-02-05 12:15:56

Вообще от влаги помогает дедовский метод в виде газеты под ковриками. главное не забывать их менять.

9 Ответ от ACKA 2009-02-05 12:54:34

хммм можно загнаться на эстакаду и вернуть все заглушки резиновые(обычно половины нету или они деформируются) и промазать мастикой изнутри и снаружи

10 Ответ от Bill 2009-02-05 18:31:25

У меня тоже все сырое !! Поднял коврики а там все мокрое !!Через что попадает?

11 Ответ от microlord 2009-02-15 19:21:29

Такая же байда,мокро под передними коврами,обычно либо тосол с крана течет,либо там где ЧЯ,ну и через заглушки может,все проверил,из этих трех мест не может просто ничего попасть.

Откуда еще может теч?

12 Ответ от patriot 2009-02-15 19:59:09

у меня тоже была такая проблема.

Летом, когда делал полную шумку салона, я ее решил:

снял сиденья, торпеду, печку и.т.д. , поливал машину с керчера, а знакомый сидел внутри - смотрел откуда течет.

в итоге - нашли откуда поступает вода:

В ноги к переднему пассажиру у меня сильно текло с моторного щита: резиновое уплотнение крана печки неплотно прилегало к моторному щитку. а на него лилось по защите рулевой рейки. на которую, в свою очередь вода попадала из резинового шланга отводящего воду из пространства под лобовым стеклом.

отвернул шланг чуть-чуть в сторону, промазал все дырки силиконом .

+ еще немного сочилась вода с правой стороны по резинке лобовухи - было забито отверстие в рамке лоб. стекла удаляющее воду из под резинки прочистил канал, поменял уплотнитель лобовухи.

Читайте также: