Какая коробка автомат подходит на ваз 2110

Обновлено: 07.07.2024

В последние годы АвтоВАЗ наконец-то осознал, что современным водителям нужна автоматическая коробка передач, но на свои модели он устанавливает импортные агрегаты. При этом для автомобилей LADA специально разработана отечественная 7-ступенчатая коробка КАТЕ FT703. Попробуем разобраться, почему же завод упорно ставит иностранные АКПП?

Отечественные АКПП существуют

Импортные лучше?

Что это за коробка такая - КАТЕ FT703?

Как ни странно, но эта коробка чисто - российская разработка, и проектировалась она специально для машин В и С класса, с двигателями мощностью до 126 лошадей и крутящим моментом до 200 Н*м. У неё нет гидротрансформатора, вместо него используется собственная кинематическая схема. В 2007 году коробка успешно прошла техническую экспертизу Porsche Engineering, которую заказал альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Также к этой трансмиссии проявляли интерес и китайские автопроизводители.

Однако, несмотря на все похвалы, производственного будущего у коробки КАТЕ FT703 так и не сложилось. Скорее всего, иностранное руководство АвтоВАЗа предпочло выбрать более проверенные и уже обкатанные на других машинах решения и не связываться с новой разработкой. Тем не менее, эта неудача не подкосило предприятие КАТЕ и их уникальные коробки всё же нашли применение. В частности, на автомобили AURUS устанавливается 9-ступенчатая КПП модели R932, способная выдержать крутящий момент до 1000 Н*м.

Уже не первый год инженеры завода по производству автомобилей ВАЗ пытаются наладить серийное производство экземпляров с автоматической коробкой передач. Да, авто этой марки никогда не славились комфортом и надёжностью, но им это и не требовалось, ведь главный козырь АвтоВАЗа — это доступность для большинства потребителей российского автомобильного рынка. Об этом свидетельствует статистика продаж – представители отечественного автопрома постоянно занимают лидирующие позиции в рейтингах самых продаваемых за отчётный период.

коробка автомат на ВАЗ

коробка автомат на ВАЗ

Тем не менее прогресс не стоит на месте, и требования потребителей к качеству автомобилей не могут обойти стороной и консервативную в этом плане компанию ВАЗ. Последние свои автомобили она снабжала полноценным блоком комфорта: раздельным климат-контролем с функциями обогрева и обдува, электрической вспомогательной системой управления рулевым колесом, но одной детали всё же не хватало – коробка автомат на ВАЗ.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая трансмиссия давно стала стандартом комфортной езды и плавных переключений передач. Практически все комплектации поставляемых на российский рынок автомобилей даже самого бюджетного класса имеют в своей основе как минимум 6-ступенчатый автомат. Это происходит потому, что современные водители предпочитают полное погружение в сам процесс вождения, поручив автомобильной электронике и прочим механизмам различные функции управления. Для любителей адреналина, высоких скоростей и бешеного ритма езды автоматическая КПП также становится всё более очевидным выбором, ведь показатели разгона автомобилей, оснащённых трансмиссией на автомате, уже давно превосходят аналоги на механике.
Таким образом, можно выделить следующие плюсы АКПП:

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

  • комфортабельная езда;
  • плавные и быстрые переключения передач;
  • возможность оснащения большим количеством скоростей, чем МКПП;
  • простота в использовании при езде.

В то же время в бочке мёда скрывается и ложка дёгтя: автомобили с автоматом обладают некоторыми недостатками, главным из которых выступает цена самих агрегатов и работ по их восстановлению, ремонту, замене комплектующих и т.д. Автомобиль, оснащённый автоматической КПП, нельзя затормозить с помощью двигателя, последовательным понижением передач – это может оказаться чрезвычайно важно, если выйдет из строя тормозная система. Касательно экономии топлива – современные автоматические и механические трансмиссии по этому показателю сопоставимы.

НУЖНА ЛИ АКПП НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

ВАЗ 2103 автомат

ВАЗ 2103 автомат

Ознакомившись с перечнем плюсов и минусов автоматической коробки передач, можно смело судить, что на автомобилях марки ВАЗ она пришлась бы очень кстати. Да, как правило, владельцы отечественных автомобилей не могут позволить себе выделить лишние деньги для ремонта автомобилей, а АКПП лишь добавит сложности в общую конструкцию, но это лишь означает, что инженерам следует поработать над надёжностью таких экземпляров. Экономичность уже не выступит решающим фактором при покупке, так как современный автомат не уступает механике в этом плане.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ДЛЯ АВТОМОБИЛИ ВАЗ

АКПП ДЛЯ АВТОМОБИЛИ ВАЗ

ПОЧЕМУ АВТОМАТ НЕ СТАВИТСЯ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

ВАЗ-2112 с вариатором

ВАЗ-2112 с вариатором

АКПП ZF 4HP22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач


Почитал За рулем. Очень интересно.
Как найти эту фирму Айя в Москве?
По информации За рулем в Айе это стоит 1200 (с бэушной коробкой). Если бы это стоило 600 долларов, сделал бы не задумываясь (если конечно качественно делают).

Почитал За рулем. Очень интересно.
Как найти эту фирму Айя в Москве?
По информации За рулем в Айе это стоит 1200 (с бэушной коробкой). Если бы это стоило 600 долларов, сделал бы не задумываясь (если конечно качественно делают).

Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!

Японцы АКПП ставят на ВСЕ машины, включая 600 кубовые. Исключение только в комплектации Спорт 🙂

это еще ничего не значит 🙂

я имею ввиду, что обычно машины с автоматом и так теряют часть динамических качеств, а тут не самый мощный мотор, да плюс еще и самостоятельная установка агрегата.

Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!

Точно и подарить 1200 бакинских

это еще ничего не значит 🙂

я имею ввиду, что обычно машины с автоматом и так теряют часть динамических качеств, а тут не самый мощный мотор, да плюс еще и самостоятельная установка агрегата.

Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!

Точно и подарить 1200 бакинских

Ремонт будет стоить примерно столько же! 😎

Отвечаю на вопросы:

Клиентам ставлю автомат за 35 т.руб. с возвратом назад механики и всего, что к ней прилагается.
На счет надежности: б/у коробки прошли действительно под 70-100 т.км., но ресурс Тойотовского автомата под тыщ. 250 км.
Редкая ВАЗовская механика отработает 100 тыс.км. без ремонта, не говоря уже про сцепление, стартер и прочее.
К тому же, я даю гарантию год, или 20 т.км. Если все же коробка сломается после гарантии, то ее никто чинить не будет. Выбрасывается, и ставиться другая. У нас на восток от Москвы с этим проще. Контрактную коробку привезут за неделю по цене 12-15 т.р.
А 35 т.руб. я беру за все: за работу, ноу-хау, установка, гарантия, сервис.

Прошу прощения, но все эти переделки как то сертифицированны?

1. самому не надо дергать коробку и нажимать на сцепление.

А стоит-ли овчинка выделки-то.

P.S. Еще один плюс

Разгон секунды на 2 до 100 уменьшиться

Говорите дорого! пощитайте сколько вложили в музыку, в цветные лампочки и т.д. на этом фоне не так уж много.

Я ничего не вкладывал. Я бы лучше за 1500 бачей с двигла 150 лошадей снял, чем автомат поставить.

Кик даун нормально работает? Ага, так же как на акценте

Автомат это очень даже хорошая вещь и я бы его себе с удовольствием поставил, но вот ценовой вопрос это очень важно!

Также немаловажен технический момент.

Но если мы говрим о переделках такого уровня то уже имеет смысл не морочить голову а купить иномарку.

Акпп на ваз что подходит

Цена и методы переделки наводят на мысль о связи этих фирм друг с другом, правда, сотрудники компаний уверяют, что работают по отдельности.

Миронов заверил, что перед установкой коробки обкатывают на самодельном проверочном станке, частично разбирают и в случае чего меняют расходные детали. В цеху поблизости действительно стоит простейший станок, который приводит в движение электромотор мощностью 1,5 кВт. На вопрос, достаточно ли такой мощности для проверки агрегата, начальник цеха ответил утвердительно, добавив, что окончательная проверка проходит уже на автомобиле. Получить какую-то статистику отказов, ясное дело, не удалось, но, по словам руководителя цеха, если поломки и случаются, то происходит это обычно в первую неделю. В случае брака коробку снимают с автомобиля и отдают поставщику. На японские автоматы дается гарантия – год или 15 тыс. км пробега.

По признанию Миронова, самой слабой деталью в переделанной машине является подушка опоры коробки: фирма ставит стандартные вазовские, которые служат около 10 тыс. км.

Приобретая отечественную машину с коробкой-автоматом, нужно быть готовым к прохождению дополнительных процедур в ГАИ.

Раскошелиться на вариатор, пожалуй, может только маниакальный поклонник АвтоВАЗа.

АКПП на ВАЗ 2110

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Известная трансмиссионная фирма ZF купила одно из предприятий фирмы Van Doorne Transmissie в Бельгии и по заказу BMW стала выпускать вариаторы на автомобили Rover и MG, а после и на новый Mini.

ВАЗ-2112 с вариатором ZF


Вместо рычага МКПП установлен селектор режимов автоматической трансмиссии, педаль сцепления отсутствует. Масса ВАЗ 2112 после установки вариатора увеличилась на 15кг. Вариатор установлен на месте стандартной механической трансмиссии через специальную проставку. Рассчитан он на передачу крутящего момента до 145 Нм и без проблем работает на 130 Нм, которые развивает 16кл двигатель объемом 1,5л. Все нестандартные детали, которые потребовались для установки, изготовлены на авиационном предприятий.

Разгон автомобиля сопровождается монотонным звуком работающего на одних оборотах двигателя, что вызывает ощущение сгоревшего сцепления. Именно поэтому, у некоторых это вызывает неприязнь к вариаторам. Но, вариаторный ВАЗ лишен этого недостатка. До 3000 об/мин даже при полностью нажатой педали газа двигатель раскручивается почти синхронно с набором скорости. Такое ощущение, что разгон происходит на одной, плавно повышающейся передаче. А после преодоления этого рубежа происходит скачкообразный рост оборотов, который сопровождается заметным приростом ускорения, — как будто под капотом классический ступенчатый автомат и включился режим Kick-down.

Установка акпп на ваз 2114

  • – Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.
  • – Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.
  • – Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.
  • – Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову.

Как установить АКПП на ВАЗ 2114


Вместо них будут установлены новые кронштейны.

  1. – Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.
  2. – Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.
  3. – Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.
  4. – Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.
  5. – Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.
  6. – Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.
  7. – Необходимо произвести подгонку посадочных мест к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.
  8. – Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.
  9. – Остается подключить жгуты электропроводов блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.

В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.

При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.

Стоимость ремонта АКПП на ВАЗ 2114:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонта
Частичный ремонт АКПП ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 10 000 руб.
Капитальный ремонт АКПП ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 15 000 руб.
Сварка корпуса АКПП ВАЗ 2114от 1 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 2 500 руб.
Ремонт гидроблока ВАЗ 2114от 2 500 руб.от 10 000 руб.

Выход из положения всегда есть

Строение конструкции дает возможность во время набора скорости все время поддерживать мотор в рабочем режиме, соответствующие самому высокому показателю мощности, а увеличение скорости происходит с помощью медленного, плавного переключения трансмиссионного показателя.

С различной механической КПП мотор должен работать чаще в минимально удачных оборотистых режимах, по этой причине транспортное средство с вариатором может набирать скорость за более короткий срок, чем с МКПП.

Какая коробка автомат подойдет на ваз 2112

Какая коробка автомат подойдет на ваз 2112

Какая коробка автомат подойдет на ваз 2112

ВАЗ-2112 с вариатором ZF

Вместо рычага МКПП установлен селектор режимов автоматической трансмиссии, педаль сцепления отсутствует.

Какая коробка автомат подойдет на ваз 2112

Вместо рукоятки механической КПП установлена электромагнитная катушка, при помощи которой изменяется режим автоматического переключения передачи, а также ликвидирован диск сцепления. Масса автомобиля ВАЗ 2109 после монтажа вариатора возросла на 15 килограмм. Передаточное устройство располагается на месте традиционной механики с помощью специальной прокладки. Разработано оно на передачу вращательного момента до 145 Нм и с легкостью развивается на 130 Нм. Все специальные части, которые понадобились для монтажа, были разработаны на авиационном заводе.

Набор скорости транспортного средства сопровождается постоянным звуком работающего мотора, что вызывает запах подпаленного феродо. По этой причине у некоторых это вызывает неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям.

ВАЗ, оснащенный автоматикой, не имеет подобных недостатков. Кажется, что разгон происходит по плавной линии ускорения. А когда данная граница преодолена, случается скачкообразное возрастание оборотов, что сопровождается значительным увеличением разгона.

Разгон автомобиля

Разгон автомобиля сопровождается монотонным звуком работающего на одних оборотах двигателя, что вызывает ощущение сгоревшего сцепления. Именно поэтому, у некоторых это вызывает неприязнь к вариаторам. Но, вариаторный ВАЗ лишен этого недостатка. До 3000 об/мин даже при полностью нажатой педали газа двигатель раскручивается почти синхронно с набором скорости. Такое ощущение, что разгон происходит на одной, плавно повышающейся передаче. А после преодоления этого рубежа происходит скачкообразный рост оборотов, который сопровождается заметным приростом ускорения, — как будто под капотом классический ступенчатый автомат и включился режим Kick-down.Чтобы установить вариатор на ВАЗ пришлось перенести одну из точек крепления ДВС к кузову.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2109

Классическая трансмиссия всех ВАЗов – механика. Она достаточно надежна, дешевая в обслуживании и хорошо подходит для использования на отечественных дорогах.



Модернизированный автомобиль

Для МКПП существует сразу несколько популярных видов тюнинга. Они появились в качестве банальной необходимости улучшить характеристики авто. Основные комплексы работ предполагают:

Самый простой выход из ситуации – установка на 2109 короткоходного кардана от Лады Калина. Такой тюнинг вам обойдется примерной в 1500 рублей. Вместе с карданом придется обзавестись пыльником от той же модели, потому что родной с ним не станет.

Необходимые подручные средства для работы – набор ключей, шлицевая отвертка и молоток. Также очень хорошо будет иметь помощника.

Пікірлер • 70

СpоrtСобытия здесь is.gd/cefvr2 Большие пoдаpки при вводе слова ABRAMTV

@Reece Oakley I am trying it out right now. Looks promising.

dunno if anyone gives a damn but last night I hacked my girlfriends Instagram account by using InstaPwn. Find it on google enjoy!

Видел твою 2114 в Ленинске Кузнецком Кемеровская область. И правда арки в плохом состоянии

Пищит она потому что ремень надо престегивать. Датчик стоит когда свыше

20км набирает он пищать начинает

Ебать, после перебивки очень весело стало. Понимаю

Не удивили ещё вначале 2000х мужичек один переделал, на автомат, с тойоты

Автомат или ручка: стоит ли овчинка выделки

Сюрпризы готовят расход топлива и динамика разгона: первый обещает вырасти, вторая – наоборот.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2109

Классическая трансмиссия всех ВАЗов – механика. Она достаточно надежна, дешевая в обслуживании и хорошо подходит для использования на отечественных дорогах.



Модернизированный автомобиль

Для МКПП существует сразу несколько популярных видов тюнинга. Они появились в качестве банальной необходимости улучшить характеристики авто. Основные комплексы работ предполагают:

  • Замена кулисы.
  • Переделку из 4-ступенчатой в 5-ступенчатую.
  • Установку спортивного ряда.
  • Модернизацию педального узла.
  • Замену главной пары и дифференциала.

Самый простой выход из ситуации – установка на 2109 короткоходного кардана от Лады Калина. Такой тюнинг вам обойдется примерной в 1500 рублей. Вместе с карданом придется обзавестись пыльником от той же модели, потому что родной с ним не станет.

Необходимые подручные средства для работы – набор ключей, шлицевая отвертка и молоток. Также очень хорошо будет иметь помощника.

31337Ghost 2

Sphinx 112

31337Ghost 2

Sphinx 112

31337Ghost 2

Sphinx 112

Bobspct 1

31337Ghost 2

Bobspct 1

ghostrider 106

олегыч 0

Sam 2

31337Ghost 2

31337Ghost 2

Andreko 27

SP038 1 603

Sam 2

31337Ghost 2

ghostrider 106

павлик 752

31337Ghost 2

Bobspct 1

31337Ghost 2

Arh 0

metrolog 1 207

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Коробка передач 2110, как установить коробку передач после ремонта

Установку КПП следует производить в обратном к снятию порядке. Как вы сами видите, работа непростая и трудоемкая, однако выполнить ее самостоятельно вполне возможно, в точности следуя вышеописанной инструкции.

Чтобы КПП прослужила длительное время, необходимо правильно ее эксплуатировать, в частности:

  1. Не стартуйте с пробуксовки.
  2. При переключении скоростей выжимайте до упора сцепление.
  3. Переключайте передачи последовательно.
  4. Меняйте своевременно масло, используя лишь одну определенную марку.

Стоит отметить, что при обнаружении первых признаков неисправности коробки передач следует как можно быстрее диагностировать поломку с последующим ее ремонтом или заменой. Не рекомендовано эксплуатировать транспортное средство, если КПП вышла из строя.

До того, как выполнить снятие коробки передач ВАЗ 2110, необходимо определить, что узел вышел из строя. Понять о проблемах можно по следующим характерным симптомам:

  • из устройства доносятся стуки;
  • на поворотах шум увеличивается;
  • коробка вибрирует;
  • происходит самопроизвольное выключение передач;
  • переключение передач стало затрудненным или невозможным.

Автоматическая трансмиссия от других автомобилей

Гидроавтомат или робот: свет в конце тоннеля

Робот еще именуют полуавтоматической КПП. На самом деле, это та же механика, где нужная передача включается без вмешательства водителя, с помощью специальных устройств – актуаторов. Внешние датчики фиксируют нагрузку на мотор, скорость автомобиля, положение педали акселератора, пробуксовку колес и передают параметры в электронный блок управления (ЭБУ).

Увы, роботизированные коробки с единственным сцеплением грешат рывками при движении и медленными переключениями. Эти недостатки отсутствуют в автомобиле с преселективной РКПП (модификация с двумя сцеплениями).

Достоинства робота перед гидроавтоматом:

  • ремонтопригодность механики;
  • выше скорость переключений;
  • ниже расход топлива;
  • выдерживает больший крутящий момент.

На какой из трансмиссий остановить выбор, каждый решает сам. Японцы, к примеру, отказались от робота в пользу гидромеханической коробки передач на модели Toyota Corolla 2007 г. в. То же сделали в Honda: рестайлинговый Civic 8 получил полноценный автомат.

Легкое б/у против нового: вечный спор

Новая коробка с полноценной гарантией выглядит предпочтительнее. Единственный минус – цена: за новый узел просят 70-90 тысяч рублей.

Из Индии в Ульяновск

Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.

Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года.

За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года.

Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей.

Volkswagen Type 2 находился в производстве 64 года.

А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.

ВАЗ-2110 с автоматической трансмиссией

Установка чужеродного органа особых трудностей не вызвала. Между картером сцепления и двигателем сделали специальную проставку и перенесли третью опору силового агрегата, расположенную на корпусе механической коробки. И, конечно, рычаг переключения передач заменили селектором.

  • Р (парковка, включен трансмиссионный тормоз),
  • D (движение вперед),
  • N (нейтраль),
  • R (задний ход)
  • L (режим торможения двигателем)

Меняем масло

Смена смазочного компонента в двигателях и трансмиссии ВАЗ 2110 по документации должна производиться каждые 15 тысяч километров или с частотой в год.

Итак, нам потребуется произвести хороший прогрев мотора и подготовить требуемое масло и, желательно, новый масляный фильтр, а также необходимый для работы инструмент.


картер коробки передач 2110

Теперь, когда старое масло слито, обратите внимание на его цвет и наличие включений. Если масло темно-коричневого цвета, а на ощупь содержит в себе различного рода включения типа металлической пыли или кусочков грязи, то потребуется осуществить промывку трансмиссии

Для того, чтобы провести залив свежего масла, потребуется удалить крышечку горловины для залива. В двигатель при этом заливается от 3 до 4 литров масла, а в зависимости от показаний измерительного щупа. В идеале – уровень масла находится между отметками мин. и макс.


Эти отметки нанесены на щуп как минимальное и максимальное значение. Далее нужно будет завести двигатель и ожидать, пока лампочка масла (или лампочка его давления) не погаснет. После этого мотор заглушаем, проверяем уровень масла и при необходимости удаляем излишки или доливаем масла ещё.

Бывают случаи, когда лампочка просто не гаснет. В таких случаях лучше проверить на качество масляный фильтр или заменить его, если он не менялся в процессе замены.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Установка АКПП, РКПП самостоятельно

  • демонтаж того, что мешает снять КПП;
  • демонтаж механической коробки передач;
  • разборка педального узла;
  • снятие маховика;
  • разъединение, демонтаж гидравлических патрубков;
  • монтаж охлаждающего устройства для АКПП;
  • установка задней опоры двигателя;
  • замена стартера;
  • замена электропроводки и панели приборов;
  • монтаж новых патрубков радиатора;
  • установка нового электронного блока управления;
  • монтаж селектора.

Установка РКПП включает те же этапы, кроме монтажа охлаждающего устройства, а также требует подключения внешних датчиков.

  • коробка передач;
  • радиатор для АКПП;
  • селектор с тросами;
  • электрическая проводка;
  • шланги радиатора;
  • ЭБУ для АКПП;
  • приборная панель и датчик спидометра;
  • новый стартер (заводской артикул 21902370801000);
  • педальный узел;
  • подушки крепления АКПП с кронштейнами.

Подводя итог, отметим, что весь процесс нуждается в тщательной подготовке: подробного изучения электрических, монтажных схем конкретной марки автомобиля, чтения специализированной литературы, оттачивания практических навыков работы с трансмиссиями.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Демонтаж коробки передач ВАЗ 2110

Для того, чтобы снять коробку передач ВАЗ 2110, необходимо правильно выбрать рабочее место. Такие работы следует проводить на подъемнике или глубокой, не менее полутора метров, смотровой яме. Последовательно, снятие КПП ВАЗ 2110 следует начинать с брызговика мотора. Сделав это, требуется отсоединение от демонтируемого агрегата приводной и реактивной тяги. Затем освобождаем полость КПП от имеющегося там агрегатного масла, предварительно подготовив резервуар для сливаемой жидкости.


Проблемы с ГИБДД и страховой: правда или вымысел

  • обращение в специализированную испытательную лабораторию;
  • оформление в департаменте технического надзора ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию;
  • собственно занесение изменений специализированным сервисом;
  • обращение в лабораторию для тестирования безопасности конструкции;
  • проведение нового техосмотра;
  • получение от службы технадзора ГИБДД свидетельства о соответствии автомобиля, с внесенными инновациями, параметрам безопасности;
  • обращение в Госавтоинспекцию для внесения изменений в паспорт транспортного средства и в свидетельство о его регистрации (в случае с коробкой данный пункт не пригодится).

На поверку, 9 из 10 автолюбителей отказываются играть в эти игры: ездят до следующей перерегистрации. А там – авось пронесет.

Читайте также: