Какая машина лучше ваз 2109 или 2110

Обновлено: 02.07.2024

дык, какое разницо? кастрюля она и есть кастрюля))

Ну из этих 10ка то получше будет. Хотя хреновые это варианты.

Бери 2110 и не парься, машина нормальная, пошустрей восьмерки, удобней и т. д.

Тойота середины 90-х-и молодёжнее, и надёжнее и дешевле будет!

Не ту и не другую. Их не выпускают более десяти лет. А старую брать- под ней лежать. Молодые люди сейчас берут 14-ю Ладу.

2108. пацанская на 100% =))

Патцаны на джипах катаются, но на мой взгляд 10 ловчей.

вазы вообще не молодежны! бери че нить из тоуот


Особенности интерьера ВАЗ-2110 мы описывали в прошлых публикациях. А вот впечатления, основанные на сравнении.

Поскольку на обеих машинах установлены практически одинаковые силовые агрегаты, то мы не будем ездить наперегонки, а поговорим о других ощущениях водителя.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА, ВИБРАЦИИ

ВАЗ-21099 жестче, и вибронагруженность здесь выше.



КТО кого?

У нас осталось такое впечатление: в том виде, в котором автомобиль ВАЗ-2110 существует сейчас, он не в состоянии составить конкуренцию одноклассникам-иномаркам на российском рынке. И нам остается надеяться, что рано или поздно завод найдет силы для целого комплекса доводочных работ. Очень хочется, чтобы это произошло скорее.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Друг в Москве хочет купить новую машину.Возможность замены машины через 2-3 года -неизвестно, поэтому машина нужна достаточно надежная. Суммы хватает на Ваз-2109 (под 09 подразумеваем и 08 и 099, а 2110-все семейство),но можно постараться и наскрести на 2110, но нужно ли. Имеются следующие положительные моменты:
1)в отношении 2109-мой опыт эксплуатации 2108 1987г двиг. 1300(260ткм без капремонта).
2)в отношении 2110-более современная (экономичная,эргономичная и т.д.)модель.
После изучения конференций появились следующие отрицательные моменты:
1) 2109-качество окраски-хуже не бывает.Добавлю, у меня знакомый в 1997 году умудрился купить НИВУ,окрашенную без грунтовки, а теперь и на 2109 без грунта можно нарваться.Прокатились на новой 99, где ветер свистит в багажнике( крышка регулировке не поддаётся )
2) 2110-мощный двигатель не совместим со старой трансмииссией, поэтому оставляем в стороне всё,что круче 1500 куб см и 8 клапанов.
Посоветуйте и поделитесь опытом, так ли всё плохо с 2109 2000 гвыпуска (особенно окраска, не сгниёт ли заживо),стоит ли копить на 2110?
Всем удачи! Олег.


Многие автолюбители неоднократно сравнивали два классических автомобиля от Волжского автозавода ВАЗ 2110 и ВАЗ 2109. Условно одну из этих моделей можно отнести к новому поколению, а вторую - к представителям старой гвардии. В отличие от предшествующей 2109, модель ВАЗ 2110 получила более современное оснащение, интерьер, ориентированный на европейские тенденции и модернизированную линейку моторов. При этом многие отдают предпочтение именно Девятке, считая ее более надежной, дешевой в обслуживании и простой в ремонте.

Первое и самое важное отличие между 2110 и ВАЗ 2109 заключается в конструкции кузова. Девятка представляет собой пятидверный хэтчбек, в то время как Десятка получила четырехдверный кузов нового поколения типа седан. Обе модели оборудованы передним приводом и широкой гаммой двигателей. Так, на ВАЗ 2109 в разные периоды производства устанавливались моторы с объемом в 1.3, 1.1, 1.6 и 1.5 литра. Каждый двигатель представлял собой V-образную восьмерку. Некоторые моторы были карбюраторными, а более современные варианты - инжекторными. В качестве базового на ВАЗ 2109 устанавливался 1.3-литровый карбюраторный мотор, выдававший 65 лошадок. Полностью загруженное авто с таким силовым агрегатом можно было разогнать до сотни за 18 секунд. Со временем этот мотор сменился 1.5-литровым двигателем, выдававшим 72 лошадки. Разработчикам удалось сохранить экономические и скоростные параметры, на секунду улучшив результат по разгону авто до сотни с места. В основном на ВАЗ 2109 устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач. Намного реже встречаются модели с четырехступенчатой МКПП. Рулевой механизм отличается быстрой и чуткой реакцией на движения водителя, однако, чтобы сохранить его в рабочем состоянии, владельцам приходится раз на пятьдесят тысяч регулировать зацепление шестеренок-реек.

Седаны ВАЗ 2110 в серийное производство поступили в 1996 году. От ВАЗ 2109 авто отличается применением новых, оригинальных разработок, включая выполнение некоторых деталей кузова из оцинкованного металла. Автомобиль получил газовые упоры для крепления капота, регулируемый руль, бортовую систему контроля, установку, позволяющую управлять парами бензина, тормозные диски с вентиляцией, иммобилайзер и другие полезные опции. В качестве дополнительной опции авто можно комплектовать кондиционером, которого на ВАЗ 2109 нет даже в качестве платной функции. Если говорить о ценовой категории ВАЗ 2110, этот автомобиль можно отнести к верхнему диапазону стоимости моделей ВАЗ. Изначально на Десятку устанавливались только короткоходные карбюраторные моторы, объем которых составлял полтора литра. Этот двигатель, выдававший мощность в 69 лошадок, разгонял авто максимум до 162 километров на час, потребляя лишь семь с половиной литров на сотню. По сравнению с 2109, этот автомобиль считался более экономичным за счет уменьшенного коэффициента аэродинамического сопротивления.

Со временем этот мотор решили заменить новым поколением силовых агрегатов, оборудованных системой электронного управления и распределенного впрыска топливной смеси. За годы выпуска ВАЗ 2110 комплектовались разными силовыми агрегатами, объем которых составлял 1.5, 2 и 1.6 литра. Двигатели выдавали мощность в 78, 81, 90 и 93 лошадки. Самым мощным и тяговитым в линейке стал двухлитровый мотор с шестнадцатью клапанами модели Opel C20XE.

Подводя итоги выбора между ВАЗ 2110 и 2109, можно сказать, что по многим параметрам Девятки уступают более современному седану. Однако, учитывая то, что Десятки на сегодняшний день имеют более высокую стоимость и не способны при этом составить конкуренцию иномаркам, многие покупатели останавливают свой выбор на ВАЗ 2109.

Читайте также: