Какая прошивка лучше для гранты спорт

Обновлено: 04.07.2024

Чип тюнинг двигателя Лада Гранта/Калина/Приора, отзывы

Чтобы ответить на этот вопрос мы решили обратиться к отзывам водителей, который сделали на своей Лада Гранта чип-тюнинг двигателя.

1. Первое впечатление рассказывает автор этого видео:

Стоит отметить, что с отзывом не согласилось большинство пользователей канала. Они не заметили улучшенной динамики в разгоне. Цена чип-тюнинга неоправданно завышена, а результатами после настройки двигателя они остались недовольны.

Таким образом, реальный отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта сложился из комментариев к видео. Основная часть пользователей не разделяет мнения авторов роликов и предпочитают не менять заводскую прошивку двигателя. Не стоит забывать о том, что существует множество прошивок, который позволяют подойти к чип-тюнингу каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО еще зависит и от мастера.

Помогите определить необходимость настройки двигателя, участвуя в опросе. Расскажите о своем опыте чип-тюнинга на Гранте, Калине или Приоре. Напомним, на сайте вы найдете другие способы сделать тюнинг автомобиля своими руками.

ЭБУ Лада Гранта – схемы распиновки и способы самостоятельного ремонта

Подача топлива в Лада Гранта осуществлялась по магистрали, состоящей из одной трубы. Сама подача, как и многое в этом автомобиле, контролировалась электронной системой управления. Электронная часть, или компьютер, ЭБУ, получала и обрабатывала данные с различных датчиков, а затем подавала команды двигателю и другим системам. Прошивка Лада Гранта — процедура внесения изменений в работу основных узлов автомобиля. Это не что иное, как чип-тюнинг.

Динамика

Внешний вид двигателя 21116

Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

Что ожидать от настройки ЭБУ

Компании, предлагающие услуги чип-тюнинга, разрабатывают и предлагают различное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать основные показатели автомобилей.

Этот процесс позволяет исправлять всевозможные ошибки, создать резервную копию изначальных настроек, изучать и проводить корректировку характеристик, а также вносить изменения и тестировать новые прошивки электронных блоков.

Если необходимо вернуть стандартные настройки, это делается практически мгновенно. Но те, кто уже перепрошивал Гранту, никогда не вернутся на стандартные заводские параметры. После перепрошивки можно получить:

  • снижение расхода топлива на 5%;
  • высокие скоростные характеристики;
  • 10% увеличения мощности;
  • плавность работы АКПП;
  • улучшенную тягу.

И это далеко не все. При этом не производится ни единого вмешательства в механику. Это один из самых дешевых способов сделать Гранту лучше. Есть один нюанс. Если автомобиль в данный момент на гарантии, после перепрошивки ЭБУ гарантия недействительна.

Современные специалисты по чип-тюнингу предлагают 3 различных варианта прошивки контроллера Лады Гранта. Их, конечно, больше, однако не все идеально подходят. Особо популярные системы — это “Паулюс”, “Ледокол” и “Адакт”. Они являются самыми обкатанными и протестированными.

Некоторые специалисты предлагают как установку одной из управляющих программ, так и все три. Иногда предлагают испытать каждую, а затем выбрать ту, что больше понравится. Непосредственно прошивка занимает в среднем около 30 минут.

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Причины, требующие доработки ЭБУ Lada Granta

Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

  • двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;
  • сложности при запуске холодного мотора;
  • некорректные температурные режимы;
  • остановка двигателя;
  • не хватает динамики;
  • перерасход горючего.

ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Процесс работ по перепрошивке

Модуль М 74 CAN в автомобиле Лада Гранта находится впереди, напротив пассажирского сидения. Для прошивки его необходимо снять. Сначала следует отогнуть обшивку и шумоизоляцию салона и открутить 3 болта. Теперь необходимо отсоединить провода. Это можно сделать, если сжать фиксатор скобы, разъем легко выйдет со своего места. Конечно, эту работу следует производить при отключенной минусовой клемме. ЭБУ снят, можно переходить к его программированию.

Кроме имеющихся адаптера, программы с дополнительным модулем и прошивки, понадобится блок питания 12 В, а еще лучше аккумулятор. Далее следует самая ответственная часть работы. Проводами нужно соединить разъемы адаптера и ЭБУ. Понадобится 2 любых выключателя. С их помощью на нужные контакты, когда необходимо, будет подаваться напряжение + 12 В. Соединение осуществляется в следующем порядке:

  • разъем 1 (большой);
  • J1 — выключатель 1, отключаемое напряжение (К15);
  • B2 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • A4 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • Е2 -CAN-L;
  • Е3 -CAN-H;
  • K1 -перемычка 510 Ом на Е3;
  • разъем 2 (маленький);
  • G2;G3;G4 — масса;
  • H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30);
  • F2 — отключаемое напряжение (К15);
  • D2 — K-Line.

Ресурс двигателя

Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!

Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.

Прошивка ВАЗ 2114

Дата публикации Июн 15, 2014, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Прошивка ВАЗ 2114, очень многим автомобилистам этот вопрос не дает покоя. Считается, что прочистив “мозги” автомобилю можно сделать его более быстрым, динамичным, и удобным в управлении.

Конечно, для того, чтобы квалифицированно произвести перепрошивку штатного ЭБУ, рекомендуется обращаться в специальные тюнинг-ателье, но, если Вы хорошо разбираетесь в сути вопроса и точно знаете, что собираетесь делать, можно заменить прошивку ВАЗ собственными силами.

Перед тем, как начать работу, требуется найти необходимую программу, которая будет полностью соответствовать Вашему автомобилю, и тогда штатная прошивка ВАЗ 2114 может быть заменена.

Для поиска и выбора программы можно обратиться к обширной информации, содержащейся в интернете. Перед тем, как перепрошивать инжектор, убедитесь, что эта процедура действительно необходима.

Если, какая либо из систем автомобиля работает не адекватно, это означает, что ошибки в работе происходят вовсе не по причине неисправности инжектора или ЭБУ, в целом.

Перед заменой прошивки обязательно удостоверьтесь, что штатная программа Вашего автомобиля не предусматривает отключение определения пропусков воспламенения.

Если данная опция “прописана” в штатной программе автомобиля ВАЗ 2114, потребность в перепрошивке “отпадает” автоматически. Перед заменой необходимо точно определить тип штатной прошивки.

Делается это при помощи грамотной диагностики и сканматика, использование, которого будет точно отображать комплектацию системы Вашего транспортного средства.

Далее, замена прошивки производится по общим правилам. Приобретаете ДФ с крышкой и специальный штифт для распредвала. Подключаете адаптер и в процессе работы постоянно ориентируйтесь на его показания (в реальном времени).

С ЭБУ должна восстановиться связь, если же, при подключении к порту будет заявлено об ошибке, произвести прошивку ВАЗ 2114 самостоятельно Вам, все же, не удастся. После этого, загрузите новую программу (на Ваше усмотрение) и доработайте ЭБУ.

Для большего удобства специалисты рекомендуют, при выполнении данной работы, вообще, удалить контроллер с автомобиля. По завершении работы проверьте функционирование всех систем: питания, зажигания, главного реле, разрешения программирования.

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

Большинство отзывов положительные.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — форсирование и перепрошивка ЭБУ | Клуб любителей ВАЗ

Большая часть всех отечественных автомобилей не имеют мощных двигателей, причем ВАЗ-2114 не является исключением. По этой причине, многие владельцы авто стремятся повысить его мощность. Для полного раскрытия всех возможностей двигателя, работающего на бензине, следует изменить объем цилиндра или заняться профорсированием мотора. Правда для прибавки лошадиных сил существуют и другие способы, о которых будет рассказано ниже.

Увеличение рабочего объема цилиндра

Наиболее надежным и самым проверенным способом для улучшения характеристик разгона всех автомобилей считают изменение объема данной детали. На самом деле, здесь все очень просто, так как необходимо только расточить поршень, затем слегка доработать показатели впускного коллектора и сменить коленчатый вал.

Правда для выполнения подобной работы требуется наличие специальных инструментов, оборудования и знаний. Для растачивания поршня необходимо высокотехнологичное оборудование, но перед этим, следует сделать точные расчеты и соблюдать размеры.

В том случае, если деталь сточить на пару миллиметров больше положенного, то о положительном результате и речи быть не может. Такие станки находятся в специальных мастерских, поэтому этот способ для самостоятельного тюнинга ВАЗ-2114 не подходит.

Если посетить специализированное СТО, то здесь мастера за короткое время смогут подобрать нужный тип коленчатого вала, затем произведут его замену и расточат поршни мотора. На весь процесс по форсированию двигателя уходит около одного дня.

Итоги

По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.

Для работы будем использовать оригинальный J2534 адаптер Openport 2.0, универсальный кабель Combiloader и загрузчик того же производителя.

Как работает электронный блок на Гранте?

Любая вычислительная система, будь то ЭБУ или домашний ПК, это запоминающее устройство. Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.

Электронный блок управления Лада Гранта — это тоже компьютер, только задачи, которые он призван решать, более специфические. Здесь тоже есть диагностическая информация. Она сохраняется в оперативной памяти. В этой памяти сохраняются все данные, которые поступают от различных датчиков. Хранится информация до тех пор, пока блок не рассчитает все, что ему требуется для каких-то действий, затем информация стирается из памяти.

Если говорить о диагностической информации, автолюбитель должен быть очень внимательным. ОЗУ не может работать без источника питания.

Блок управления представляет собой мини компьютер со специализированным функционированием

Однако кроме оперативной есть и другие блоки памяти контроллера. Как раз они совершенно не зависят от питания. Данные, которые в них зашиты, неизменны. Неизменны до тех пор, пока не будет произведена новая прошивка. Это ППЗУ и ЭРПЗУ.

На первой микросхеме хранятся все данные прошивки, которую сделали на заводе. Здесь зашиты все изначальные алгоритмы и схемы работы всех узлов. Здесь же хранится и вся диагностическая информация, данные калибровки, вес автомобиля, мощность двигателей и другие параметры Гранты.

Вторая микросхема хранит противоугонную информацию. Здесь коды, который есть на ключах сигнализации. Если коды не совпадают, то Гранта не поедет.

Результат чип-тюнинга Лада Гранта

После чип-тюнинга Гранты, ошибка на приборной панели по катализатору исчезла. Тестовый заезд показал отличную динамику для данного двигателя. К тому же расход топлива должен немного упасть, за счет оптимизированной топливоподачи на экономичных режимах.

Подскажите плиз, если кто прошивал Гранту 8кл. 1.6л. Стоит ли? Если да, то какие прошивки лучше или у кого прошивать. Знакомый прошил свою Калину 16 кл. 1.4л — результатом нереально доволен! Бензина хавает по трассе 5л, по городу 5,5-6,5л. Может ли быть такое? (количественные результаты с его слов)

По трассе и без прошивки будет 5-6 литров. А вот город спорный вопрос.Ибо у всех город разный. Я вот утром и вечером стою в одной и той же пробке. И жрет она 10 без кондера и 11,7 с кондером.

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Для работы будем использовать оригинальный J2534 адаптер Openport 2.0, универсальный кабель Combiloader и загрузчик того же производителя.

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Задачи:

  • Отключение контроля катализатора, перевод на Евро-2
  • Увеличение динамики
  • Уменьшить задержки электронной педали E-GAS

Подключаем блок по распиновке и считываем родной софт. Время считывания по к-лайн — приблизительно 10 минут. Клиент пожелал установить прошивку от Паулюса, что и было сделано.

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Результат чип-тюнинга Лада Гранта

После чип-тюнинга Гранты, ошибка на приборной панели по катализатору исчезла. Тестовый заезд показал отличную динамику для данного двигателя. К тому же расход топлива должен немного упасть, за счет оптимизированной топливоподачи на экономичных режимах.

И вот тут их ждал сюрприз. При современном дизайне и принципиально новой начинке по некоторым характеристикам она уступала даже старым моделям, в частности, в интенсивности разгона и расходе топлива. Но не спешите разочаровываться.

Характеристика авто Лада Гранта

Действительно, все перечисленные недостатки имеют место в новых автомобилях. Но найдите возможность посидеть за рулем машины, бывшей в эксплуатации несколько лет. Разница непередаваема. Нет провалов при обгоне, и расход бензина в пределах нормы. Дело тут совсем не в том, что приработались какие-то детали. Просто хозяин сделал чип тюнинг Лада Гранта, и автомобиль стал гораздо проворнее. Что это такое и можно ли сделать его самостоятельно, рассмотрим ниже.

Причина всех бед в том, что производитель в целях экономии устанавливает на заводе усредненную прошивку. Она подходит ко всем условиям эксплуатации. Попробуем разобраться. Например, на шоссе с несколькими полосами для движения и полным отсутствием пробок и светофоров двигаться можно равномерно, и если нужно увеличить скорость, то можно это сделать плавно. Это и есть средние условия эксплуатации.

В реальной жизни приходится обгонять по встречной полосе, а для этого разгон должен быть интенсивным. Для того чтобы заставить двигатель работать в определенных условиях эксплуатации, нужен чип тюнинг двигателя. Конечно, ни для кого не секрет, что в современных автомобилях при нажатии педали газа не происходит мгновенного впрыска топлива в цилиндры. ЭБУ сам решает, как это лучше сделать в каждой ситуации. Выполняет он это под управлением специальной программы, называемой прошивкой. Вот эту прошивку и надо менять.

Надо заметить, что тюнинг двигателя Лада Гранта — процесс довольно сложный, требует не только навыков в ремонте автомобиля, но и умения пользоваться компьютером, а также знания хотя бы азов радиотехники. Необходимо подумать о гарантии, ее можно лишиться, если дилеру станет известно о смене прошивки. Кроме того, многие мастерские проделают эту работу профессионально за 10 мин, правда, и возьмут соответственно. Если вы все взвесили и решили, что плюсов от тюнинга Лады больше, чем минусов, тогда приступаем.

Подготовка к перенастройке

Адаптер Openport 2.0

Тюнинг авто Лада Гранта нужно начинать с подготовительных работ. Они включают в себя несколько пунктов, первый из которых — поиски адаптера. Он необходим для подключения компьютера к ЭБУ. Здесь могут возникнуть проблемы. Дело в том, что на этом автомобиле производитель впервые применил CAN канал, следовательно потребуется и соответствующий адаптер.

Самый распространенный — Openport 2.0. Стоимость его довольно высока и приобретение его для единичного использования невыгодно. В этом случае дешевле отогнать автомобиль в сервис. Но, допустим, вам все же удалось найти такой адаптер или приобретение по каким-то причинам кажется экономически оправданным, тогда нужно заняться поиском необходимого софта.

Программного обеспечения, необходимого для тюнинга, в Интернете много. Но здесь надо проявить осторожность и не скачивать его из непроверенных источников. Для ЭБУ М74 CAN (именно он применяется для управления режимами двигателя Лада Гранта) специалисты рекомендуют CombiLoader с дополнительным модулем. Его цена составляет 2 500 руб.

Теперь необходима сама прошивка. Но ее очень не рекомендуют скачивать в Интернете. Лучше приобрести ее в специализированном магазине. Оптимальный и бюджетный вариант — взять ее у друзей или знакомых. От них же можно услышать и отзывы о ней. Подготовительные работы закончены, можно переходить к основным.

Процесс работ по перепрошивке

Модуль М 74 CAN в автомобиле Лада Гранта находится впереди, напротив пассажирского сидения. Для прошивки его необходимо снять. Сначала следует отогнуть обшивку и шумоизоляцию салона и открутить 3 болта. Теперь необходимо отсоединить провода. Это можно сделать, если сжать фиксатор скобы, разъем легко выйдет со своего места. Конечно, эту работу следует производить при отключенной минусовой клемме. ЭБУ снят, можно переходить к его программированию.

Кроме имеющихся адаптера, программы с дополнительным модулем и прошивки, понадобится блок питания 12 В, а еще лучше аккумулятор. Далее следует самая ответственная часть работы. Проводами нужно соединить разъемы адаптера и ЭБУ. Понадобится 2 любых выключателя. С их помощью на нужные контакты, когда необходимо, будет подаваться напряжение + 12 В. Соединение осуществляется в следующем порядке:

  • разъем 1 (большой);
  • J1 — выключатель 1, отключаемое напряжение (К15);
  • B2 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • A4 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • Е2 -CAN-L;
  • Е3 -CAN-H;
  • K1 -перемычка 510 Ом на Е3;
  • разъем 2 (маленький);
  • G2;G3;G4 — масса;
  • H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30);
  • F2 — отключаемое напряжение (К15);
  • D2 — K-Line.

Буквы и цифра в левой части этой колонки — это контакты на разъемах ЭБУ. В скобках — контакты адаптера. После того как все будет соединено, еще раз тщательно проверьте. Если все нормально, можно переходить к заливке прошивки. Включайте программу. Делайте необходимые настройки. После этого нажимайте выключатель 2 и запускайте программу на чтение.

Ставим ЭБУ на место. Не забываем подключить минусовую клемму и заводим автомобиль. Теперь его можно проверить во всех режимах работы. Если все сделано правильно, мотор машины станет гораздо бодрее. Вот и все. Удачи на дорогах!

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Comments 44

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Телефон в Тамбове: 89102333201 Аверин Дмитрий Юрьевич.
Авто сервис "Карсар"

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Смысла нету, тк мотор атмосферный(сток). Можно взять паук(-кат/прямой выхлоп), валик подкинуть не большой, зашить и машина поедет. По деньгам не дорого, и времени не требуется много (Если 1-ый раз, то 2-3 дня) PS: +точнуть гбц (желательно)

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Смысл есть прошить хотя бы ради того чтоб пропали глюки с Е-газом и норм качество смеси выставить. прошил свою и даже на стоковом моторе есть приход) по поводу валика впуска и выпуска-вы знаете где прошить е-газ онлайн?)

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

е-газ разный бывает. особенность гранты — эбу м74 на кан шине. был у троих чип тюнеров-два из них вообще не смогли законнектится хотя до этого онлайн шили е-газ 14ку 8клоповую и приору v16 под впуск и выпуск на валиках.а гранту не смогли. третий смог лишь залить старт павер от паулюса и перевести на евро два

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

"Январь" вас приветствует)

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

)январь рулит но-нужно менять всю проводку мозг и приборку=( дорого

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

поставил паук из нержавейки, обмотал в 4 слоя стеклотканью, поставил резонатор прямоточный стингер, прошился двухрежимной прошивкой евро2/евро0. Эффект просто отличный! Всё что пишут — ни капли вранья. И расход падает и динамика улучшается. Педаль электронная теперь вообще не тупит, холодный запуск лучше, температура включения вентилятора 99 теперь… Скорее бы весна, по трассе по-полной программе навалить ей.

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Сам ставил прошивку? У меня кан шина, как поставить знаешь?

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

у меня тоже кан-шина, прошивку не сам ставил.

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Эта кан, столько проблем доставляет, везде проги платные на нее, в отличии от к линии

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

а где делал подскажи?

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

в Кан авто !
Электрик-инжекторщик Айдар !

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

телефона случайно нет его?

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Более новой версией Ё!

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
Шутники однако. Вы ещё скажите что прошивка может "слететь".
ADACT будет получше Паулюса, проверенно неоднократно.


Lada Granta впервые сошла с конвейера в 2011 году. Этот автомобиль сразу занял лидирующие позиции среди автомобилей своего класса. Автолюбителей привлекал хороший набор доступных опций, возможность выбора силовой части. Автолюбителям предоставили возможность выбора трансмиссии. На выбор можно было приобрести Гранту с механической 5-ступенчатой коробкой или с японской автоматической коробкой передач.

Подача топлива в Лада Гранта осуществлялась по магистрали, состоящей из одной трубы. Сама подача, как и многое в этом автомобиле, контролировалась электронной системой управления. Электронная часть, или компьютер, ЭБУ, получала и обрабатывала данные с различных датчиков, а затем подавала команды двигателю и другим системам. Прошивка Лада Гранта — процедура внесения изменений в работу основных узлов автомобиля. Это не что иное, как чип-тюнинг.

Электронный блок управления Лада Гранта

БесперебQоную работу автомобиля гарантирует бок управления

ЭБУ представляет собой специальную микросхему, которая обеспечивает беспроблемную и исправную работу основных систем автомобиля. Если микросхема выйдет из строя, тогда из строя выйдет весь автомобиль. Как и любую электронику, эту микросхему тоже можно либо перепрошить, либо полностью заменить. Микросхема ЭБУ заключена в герметичный металлический корпус.

В автомобиле ее можно обнаружить под панелью приборов. Завод использует ЭБУ, чтобы внести все основные параметры работы двигателя и других основных узлов, а также алгоритмы, по которым будет работать двигатель и автомобиль целом. Рассмотрим ЭБУ, которым укомплектована Лада Гранта.

Основные датчики и сам блок управления объединены в электронную систему управления двигателем, или ЭСУД. Именно здесь микросхема ЭБУ проводит обмен данными, а затем основной контроллер управляет двигателем, форсунками, регулирует холостой ход и работу многих других узлов. Чтобы узнать, какой блок стоит в Гранте и какой версией прошивки он прошит, необязательно разбирать автомобиль. Эту информацию можно узнать в техпаспорте. Она продублирована и на самом блоке. Эти данные очень важны, без них невозможна перепрошивка или новая прошивка Лада Гранта.

ЭСУД имеет в своем составе систему, которая отвечает за самодиагностику. Эта система всегда проверяет, корректно ли работают датчики. Если где-нибудь какие-либо данные не совпадают, система самодиагностики сообщает об этом владельцу авто в виде кодов ошибок. Все ошибки система сохраняет в своей оперативной памяти.

Как работает электронный блок на Гранте?

Любая вычислительная система, будь то ЭБУ или домашний ПК, это запоминающее устройство. Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.

Электронный блок управления Лада Гранта — это тоже компьютер, только задачи, которые он призван решать, более специфические. Здесь тоже есть диагностическая информация. Она сохраняется в оперативной памяти. В этой памяти сохраняются все данные, которые поступают от различных датчиков. Хранится информация до тех пор, пока блок не рассчитает все, что ему требуется для каких-то действий, затем информация стирается из памяти.

Если говорить о диагностической информации, автолюбитель должен быть очень внимательным. ОЗУ не может работать без источника питания.

Блок управления представляет собой мини компьютер со специализированным функционированием

Однако кроме оперативной есть и другие блоки памяти контроллера. Как раз они совершенно не зависят от питания. Данные, которые в них зашиты, неизменны. Неизменны до тех пор, пока не будет произведена новая прошивка. Это ППЗУ и ЭРПЗУ.

На первой микросхеме хранятся все данные прошивки, которую сделали на заводе. Здесь зашиты все изначальные алгоритмы и схемы работы всех узлов. Здесь же хранится и вся диагностическая информация, данные калибровки, вес автомобиля, мощность двигателей и другие параметры Гранты.

Вторая микросхема хранит противоугонную информацию. Здесь коды, который есть на ключах сигнализации. Если коды не совпадают, то Гранта не поедет.

Особенности ЭБУ на Лада Гранта

Контроллер в этом автомобиле имеет одну особенность. Благодаря ей появляются широчайшие возможности по внесению изменений в алгоритмы и данные.

Особенностью является CAN-шина. Технологии, используемые при передаче цифровых данных, это сложнейшая система. Однако она позволяет сделать управление автомобилем проще и дает возможность повысить надежность. Это получается за счет более высокой скорости расчетов по информации с датчиков. Сложная система в ЭСУД — это четкая логическая схема. Это дает возможность исключить сбои в электронном блоке.

Шина для того, чтобы данные передавались более эффективно, использует технологию широковещательной передачи данных. При появлении дополнительных датчиков или другого оборудования не нужно вносить в прошивку доработки. Эта схема позволяет увеличить надежность работы управления узлами автомобиля и экономит провода для проводки.

Шина позволяет объединять огромное число различных датчиков, блоков управления и всяких систем без привязки под конкретную систему управления в двигателе. Иммобилайзер, который работает на этой шине, может запросто работать со всеми устройствами.

Причины перепрошивки ЭБУ


Некорректная работа системы может быть устранена методом перепрошивки

Гранта оснащена контроллером М74 11186-1411020-12. Его функционал значительно отличается от того, что устанавливали на автомобили ранее. Методы прошивки, которые можно было применять на других ЭБУ, здесь не действуют.

Автомобиль, настроенный на заводе, удовлетворяет требованиям автолюбителей и владельцев Гранта. Однако все же некоторые прошивают систему. И на это есть несколько причины:

Лада Гранта с автоматом уже на средних оборотах может испытывать различного рода трудности при выборе необходимой передачи. Гранта постоянно желает ехать на пониженных. В городском режиме при небольших транспортных потоках это некритично, однако в случае езды по трассе и в плотном потоке автомобилей при маневрах могут быть проблемы.

Некоторые автомобилисты жалуются на невозможность плавных переходов и слабую тягу, если мотор работает на низких оборотах. Здесь есть мнение, что контроллер изначально недоработан, а именно на заводе не просчитали параметрические характеристики. Эту ситуация поможет решить лишь прошивка.

Что можно оптимизировать в силовых узлах Лады Гранта

Завод иногда выпускает новые прошивки и вносит корректировки в работу ЕСУП на гарантийных станциях. Но не у всех автомобили на гарантии и не все, у кого все-таки на гарантии, получают эту корректировку.

Многие так и продолжают ездить на недоработанных автомобилях, даже и не подозревая, что все их проблемы легко решаются. Нужно лишь внести небольшие изменения, которые позволят оптимизировать работу узлов двигателя и трансмиссии.

Прошивка Гранты позволяет решить проблему с углом опережения зажигания, изменить величину времени впрыска, доработать систему контроля токсичности выхлопных газов, внести изменения в алгоритмы, позволяющие определять октановое число бензина, оптимизировать работу автоматической коробки.

Что ожидать от настройки ЭБУ


Компании, предлагающие услуги чип-тюнинга, разрабатывают и предлагают различное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать основные показатели автомобилей.

Этот процесс позволяет исправлять всевозможные ошибки, создать резервную копию изначальных настроек, изучать и проводить корректировку характеристик, а также вносить изменения и тестировать новые прошивки электронных блоков.

Если необходимо вернуть стандартные настройки, это делается практически мгновенно. Но те, кто уже перепрошивал Гранту, никогда не вернутся на стандартные заводские параметры. После перепрошивки можно получить:

  • снижение расхода топлива на 5%;
  • высокие скоростные характеристики;
  • 10% увеличения мощности;
  • плавность работы АКПП;
  • улучшенную тягу.

И это далеко не все. При этом не производится ни единого вмешательства в механику. Это один из самых дешевых способов сделать Гранту лучше. Есть один нюанс. Если автомобиль в данный момент на гарантии, после перепрошивки ЭБУ гарантия недействительна.

Современные специалисты по чип-тюнингу предлагают 3 различных варианта прошивки контроллера Лады Гранта. Их, конечно, больше, однако не все идеально подходят. Особо популярные системы — это “Паулюс”, “Ледокол” и “Адакт”. Они являются самыми обкатанными и протестированными.

Некоторые специалисты предлагают как установку одной из управляющих программ, так и все три. Иногда предлагают испытать каждую, а затем выбрать ту, что больше понравится. Непосредственно прошивка занимает в среднем около 30 минут.

Тюнинг мультимедийной системы

Кроме ЕСУП можно перепрошить и мультимедийную систему. После процедуры автолюбителю станут доступны новые функции, а сама система будет более современной. После процедуры можно установить камеры заднего вида, появляется возможность выхода в интернет, плеер будет читать новые форматы файлов. Можно установить навигацию.

Итак, можно долго искать неполадки в механической части автомобиля и не найти их. А можно просто перепрошить электронную систему, и многое решится само собой.

Перепрошил свою LADA Granta Cross и рассказываю, что получилось хорошего (и плохого)

Не секрет, что улучшить ездовые качества двигателей любого автомобиля просто и надо всего лишь обратиться к мастерам, которые занимаются чип-тюнингом. Что я, собственно, и сделал и получил отличный результат!

Итак, позвольте представить: Сергей Теодорович Савицкий — лучший, не побоюсь этого слова, автодиагност России и по совместительству лучший чип-тюнер Петербурга и все это абсолютно без преувеличения — правда!

Задача ему была поставлена простая:

  1. Улучшить динамику моей LADA Granta
  2. Улучшить эластичность движка моей LADA Granta
  3. Улучшить экономичность моей LADA Granta

Проще всего было с динамикой: там налили, тут УОЗ сдвинули, здесь время впрыска подправили и вот уже машина мчит аки сумасшедшая, да так, что соседние мерседесы глаза на лоб выкатывают — Granta прёт.

Решается проблема в принципе просто! К сожалению отбор мощности в целом отключить никак (а как иначе кондей работать будет?), но сделать так, чтобы он не мешался при разгоне — легко!

По счастью у нас и педаль газа и дроссель — электронные. И вся соль в пороге отключения кондея при разгоне в зависимости от положения заслонки дросселя или педали газа. Да, в стоковой прошивке отключение кондиционера тоже имеется, но оно слишком уж позднее. Сергей изменил программу так, чтобы кондиционер отключался практически сразу и машина не закисала на разгоне — очень чувствуется!

Конечно же, отключение кондея в нужный момент далеко не все, чем можно добиться эффективной динамики и отличной эластичности мотора. Здесь очень много нюансов: правка УОЗ (угол опережения зажигания), нужный сдвиг фаз впрыска топлива, корректировка времени его впрыска, правка стехиометрии (отношение массы топлива к массе воздуха) не в угоду нормам экологичности, а так как это нужно двигателю.

Про расход, с учетом этих 9 светофоров, могу сказать, что до чип-тюнинга а-ля Савицкий он был высокий. БК показывал суточный аж 14,5 литров. Не забывайте, что измерения проводились вот сейчас, в самое пекло жары и кондей все время работает на полную. Теперь этот расход стал сразу на пару литров меньше. Напомню про 9 светофоров.

И как только я выезжал куда подальше в город, так расход немедленно падал до 10-11 литров (кондиционер работает, не забывайте)! И я пока не могу сказать насколько упал расход на трассе, но через пару недель помчу по М11 (скорость 120-150 км/ч) и посмотрим что получится там.

Сдается мне, что прошлые результаты измерений на трассе до тюнинга (8,7 л) окажутся неактуальными и расход с работающим кондиционером составит как максимум. Делайте ставки, господа! Делайте ставки! :)))

Безусловно, у всякого вмешательства в автомобиль есть свои недостатки (это и есть то плохое, что обещано в заголовке). Разумеется они есть и в случае чип-тюнинга (любого). Но тут все зависит от точки зрения на недостаток. Объясню.

Вмешательство Сергея однозначно приводит к тому, что о Евро-5, на которое настроен двигатель, говорить уже не придется. Теперь все будет соответствовать нормам этак. хорошо, если Евро-2, но скорее всего даже более ранним версиям эконорм, а Грета Тунберг идет нафик!

Т.е. вы поняли, что есть такие силы живой природы, которые по вредным выбросам оставят наши миллионы автомобильчиков с их пукалками далеко позади себя. Поэтому, понимая, что все эти евронормы есть не более, чем элемент бизнеса и зарабатывания денег на нас, я абсолютно не против того, что мой автомобиль не будет соответствовать Евро-5. Т.е. на бумаге, по документам все как надо, а в реальности он будет ехать!

Кстати, о соответствии документам и сервисным записям в ЭБУ. Это я к тому, насколько такой чип-тюнинг повлияет на гарантию автомобиля, если это кому-то важно. Так вот, если чип-тюнить в шараш-монтаж — заметно будет. Чип-тюнить у серьезных людей — ни один диагност ни на одном авторизованном дилерском сервисе не сможет определить, что в прошивку внесены изменения.

Я уже не раз убеждался, что у них, у диагностов авторизованных сервисов (и ГАЗ и ВАЗ) банально нет такой квалификации, чтобы даже верно найти неисправность, не говоря уже о том, чтобы увидеть грамотное внедрение в ЭБУ и улучшение работы двигателя. Последнее требует немножко больше навыков, чем с умным видом радостно увидеть код ошибки.

А на фото выше сервисная таблица моего автомобиля. Обратите внимание на верхнюю строчку выделенную голубым. Вопросы есть? :))


Вот ещё решил посмотреть на прошивку для Lada Granta Sport и она же Lada Kalina 2 sport что лежит почти на каждом форуме и групп в контакте под именем Adact_e-2_granta_sport.bin. Там же зачастую лежит и второй вариант под как бы один вентилятор, но по сути это одна прошивка только там отключена одна ошибка.
Сразу скажу что прошивка не ЕВРО 2, это прошивка ЕВРО 0.
В конфигурации отключен контроль евро, иммобилайзер и контроль второго датчика кислорода. Но при этом не отключен контроль катализатора.

В маске ошибок отключено :
1. P0171 и P0171 Смесь слишком бедная и слишком богатая, вот это отключили судя по всему из за того что отсутствует первый датчик кислорода.
2. P0141 "Нагреватель заднего датчика кислорода". Его же нет.
3. P0038, P0037, P0036 Обрыв заднего ДК и замыкания на массу и плюс. Ну да его нет.
4. P0135 Нагреватель первого датчика кислорода. Он так же отсутствует.
5. P0032, P0031, P0030 Обрыв или замыкание на 12V, массу переднего датчика кислорода. Причина всё та же.
6. P0422 "Катализатор выработал свой ресурс". Его нет.
7. P0133 "Медленный отклик переднего датчика кислорода". Отсутствие датчика.
8. P0138, P0137, P0136, P0140 Ну это ошибки связанные со вторым датчиком кислорода.Отсутствие датчика.
9. P0132, P0131, P0134, P0130 Ошибки связанные с первым датчиком кислорода. Отсутствие датчика.
10. P0363, P0300 "Опасные для катализатора пропуски воспламенения", "Неопасные для катализатора пропуски воспламенения.
11. P1301, P0301 "Пропуски воспламенения в 1 цилиндре".
12. P1302, P0302 "Пропуски воспламенения в 2 цилиндре".
13. P1303, P0303 "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре".
14. P1304, P0304 "Пропуски воспламенения в 4 цилиндре".
Зачем отключают контроль пропусков воспламенение совсем не понятно, наверное просто руки чешутся всё подряд отключать.
Ну и чтобы при пропусках зажигания диагност гадал в каком из цилиндров эти самые пропуски.
15. P2187, P2188 Смесь слишком бедная и слишком богатая на холостом ходу. Отсутствие первого датчика кислорода.
16. P0504 "Неисправна цепь педали тормоза". Странно чем она помешала.
17. P0830 "Неисправность цепи датчика сцепления". Это тоже судя по всему помешала.
Наверно кнопки много весят и их решили удалить чтобы автомобиль стал ещё резвее :).
18. P0441 "Неисправность системы продувки адсорбера". Ну он отсутствует, но не отключен из комплектации.
19. P0459, P0458, P0444, P0443 Драйверная диагностика адсорбера, тоже самое что и с выше упомянутой, так чтобы воняло в салоне парами бензина.

Группа ПУСК.
УОЗ при пуске немного задран ну это не страшно.
Пусковая цикловая подача сдвинута в плюс на 4 миллиграмма на температуре от 0 до 115 градусов, прямо как в прошивке от Full Power Motors. Как я и говорил они лепят по одному шаблону и тянут друг у друга калибровки.

Группа ХОЛОСТОЙ ХОД.
Ну тут опять же прибавлены 20 оборотов в калибровки холостого хода для автоматной коробки. Всё прямо как в Full Power Motors.
Состав смеси чуть занижен на низких температурах, что в редакторе практически и не заметно, но различия есть.

Группа ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА.
Как и у всех заменена "Характеристика открытия заслонки 2D" которая не используется. "Максимальное открытие заслонки 2D" изменена правильно. Но почему не поменяна "Характеристика открытия заслонки 3D" которая в основном и задаёт её открытие, остаётся загадкой.

Группа ДИСПЕТЧЕР РЕЖИМОВ.
"Порог по оборотам для использования мощностного режима УОЗ" сдвинута с 3000 на 1500. "Граница мощностного режима" так же изменена. Обе эти калибровки идентичны прошивке от Full Power Motors.

Группа РАБОЧИЕ РЕЖИМЫ.
"УОЗ мощностного режима 2 (MAF/MAP error)", "УОЗ для работы с ДК (CLOSE-LOOP)", "УОЗ экономичного режима (OPEN-LOOP)", "УОЗ мощностного режима" сдвинуты по все таблице где то на 3 градуса где то на 5 градусов. При этом поверхность не менялась. "Дельта УОЗ для динамической коррекции" можно сказать сведена к нолю. Я бы её вообще выключил за ненадобностью.
"Состав смеси экономичного режима(V1)" изменена на высоких нагрузках и высоких оборотах, но данная таблица не используется потому что в конфигурации указано что смесь берётся из таблиц (V2). "Состав смеси экономичного режима(V2)" выглядит так же как и в таблице (V1). "Состав смеси мощностного режима(V2)" как и везде сделан побогаче, и это правильно. "Коэффициент обогащения по дросселю" изменён только в режимах прогретого двигателя и немного задран так чтобы посильнее обогащать смесь. Это стандартный подход. Но почему не тронуты другие обогатители совершенно не понятно. Наверное решили что этого хватит :). В цикловом наполнении не тронута не одна из калибровок, а они по заводу там кривые. В моментной модели изменён "Оптимальный момент" задран на высоких нагрузках, и не тронут на малых оборота и малых нагрузках. "Лимитер оптимального момента" задран на 3%, поверхность при этом не менялась. Все остальные калибровки в рабочих режимах не тронуты.

Группа ЛЯМБДА РЕГУЛИРОВАНИЕ.
"Порог наполнения, для регулирования по ДК" полностью в 0 мг/цикл. "Обороты отключения регулирования" стоит 0 взамен стандартных 7000 об/мин. "Цикловое наполнение для отключения регулирования" опять же по всей поверхности 0 взамен стандартных 450 мг/цикл. "Порог ТОХ для включения регулирования" стоит 215 взамен 30 градусов. "Порог ТОХ для включения регулирования (пуск при низкой ТОЖ)" и "Порог ТОХ для включения регулирования (на ХХ)" так же как и в прежней калибровке. "Температура разрешения адаптации" и "Температура разрешения обучения" так же стоят на 215 градусах. "Положение дросселя для отключения адаптации" по всей поверхности стоит 0%.
Все адаптации и регулировки в данной группе отключены, так как отсутствует датчик кислорода. Проще было из комплектации его убрать, так чтобы алгоритм вообще не был задействован. Но этого они не могли сделать потому что пользовалась ЧИП ТЮНИНГ ПРО :).

Группа ОТКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ.
Ну тут как и у многих, обе отсечки сдвинуты к 7600 об/мин.

Группа ANTI-JERK.
Всё как у Full Power Motors, алгоритм просто отключен.
Даже не хочу всё описывать, скорость активации задрана в предел 255 км/час, обороты активации 0 об/мин, а температура активации 214 градусов. То есть автомобиль будет дёрганый на старте и так же на торможении двигателем. Нет чтобы привести все калибровки в порядок они не парятся просто отключают алгоритм. Наверное не знают что там крутить и что это вообще такое. Название то не русское, букв знакомых не нашли :).

Группа ДИАГНОСТИКА ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.
Как и в других прошивках она просто отключена так же как и ошибки по ней. "Конфигурация контроля MF" обе группы подсчётов отключены. "Нижний порог диагностики пропусков" задран в 12000 об/мин, ну а "Верхний порог диагностики пропусков" соответственно в 0 об/мин.
То есть алгоритм полностью отключен. Зачем они это делают остаётся загадкой. Просто любят всё подряд отключать :).

В общем данная прошивка можно сказать ни чем не отличается от заводской разве только что всё подряд выключено. Ждать какого то прироста мощности не стоит. Автомобиль станет дёрганный и покажется что он едет быстрее, но это не так. Зато получите геморрой при неисправных свечах и катушках, будете их менять не понимая из за чего и где пропуски зажигания. Реально из жизни ко мне приезжал автомобиль с Рыбинска с данной проблемой. Так он ехал на 3х цилиндрах до Петербурга на прошивку и выяснение причины троения. В блоке была залита эта поделка.

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Автомобиль Лада Гранта стал своеобразным прорывом отечественного автопрома, выходом его на новый качественный уровень. Но несмотря на это, недостатков в очередной модели АвтоВАЗа все еще слишком много. Устранить большинство из них, не прибегая к замене деталей и большим тратам, можно использовав чип тюнинг двигателя гранты.

Покупая отечественный автомобиль, автолюбитель прежде всего ориентируется на невысокую цену. Однако всем хочется иметь авто, которое бы было достаточно быстрым и динамичным, не уступало европейским моделям, и при этом не затратить большого количества денег. Лучший вариант в этом случае чип тюнинг Гранта 16 клапанная.

Большинство владельцев Гранты жалуются на недостаточную мощность двигателя этого автомобиля, низкий показатель динамики. Машина медленно разгоняется и тяжело управляема при обгоне. Недостаток оборотов двигателя приводит к старту рывками и незапланированным остановкам мотора. Однако сегодня это все решается несколькими вариантами прошивки двигателя Лады Гранта лифтбек.

Модель Цена
руб.
с ЭБУ Январь 7.2 3000
с ЭБУ Bosch 7.9.7 3500
Компьютерная диагностика двигателя перед чип-тюнингом 1000 *
Регулировка СО-СН (при необходимости) 500

При модернизации Лада Гранта автомат, чип тюнинг позволяет машине лучше и быстрее трогаться, быстро повышать обороты двигателя, улучшить динамику и получить в случае необходимости больше мощности. Улучшается работа двигателя и на низких оборотах, авто лучше отзывается при нажатии педали газа, уменьшается расход топлива, что особенно заметно при движении по трассе.

Как только автомобиль прошел обкатку, можно обращаться в автомастерскую и просить произвести чип тюнинг Лада Гранта 8 клапанов. Мастер заменит прошивку блока электронного управления, настроит новую программу и произведет тесты на специальном дино-стенде, чтобы проверить результат.

По проведению чип тюнинга Лада Гранта, отзывы автомобилистов, как правило положительные. При этом новые программы учитывают и автомобили с автоматической коробкой передач, и Лада Гранта Спорт с механикой.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Granta

Вам тоже есть что сказать?

Провели перепрограммирование контроллера, под "Евро-2".

1.Мотор берёт сразу- мгновенный отклик.

2. Тяга увеличилась очень сильно, нет того захлёбывания при подъёме. Моторчик рычит и стрелка уверенно поднимается.

3. Сместилась отсечка с 5800, до 7200.

Машина пёрла, стала переть ещё диче! Дали сертификат. Стоимость всех этих штучек, с работой 2500 руб. Да!Расход упал-то на пару литров. Пру в Россошь в ожидании переделки!: 140-160-180. Расход 11 литров 95-го. Еду с Россоши с прошивкой в том же режиме скорости 8.4.

Пообщался со знакомыми. Нашёл человека. Прошил ещё раз. Прошивка АДАКТ для Спорта.

Авто стало интереснее. Разгон наблюдается во всем диапазоне работы двигателя. Отсечка сдвинута далеко ))) Но смысла крутить дальше 6500 нет, так как особенность фаз впуск выпуск.

Расход бензина 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Ну то есть пробки, город, трасса. Мотор кручу. Масло густое, 5w-50 синтетика с 25000 км пробега.

С момента покупки было в планах прошить мозги, дабы убрать тупость Е-газа и добавить авто динамики.
Не буду долго расписывать процесс (ибо подключается ноут, творится магия, и всё), делал в "ПРО ЧИП". Чип-тюнинг в Перми.

А теперь то, что интересует большинство читателей этой статьи. Что же изменилось?

— исчезла тупость педали газа
— подхват с 3000 стал гораздо лучше (а переключение на пониженную вообще даёт эффект выхода на буст :D)
— отсечка сместилась в район 7000 оборотов (для будущего вала хорошо, но это следующим летом)
— исчез провал при переключении с 1 на 2

К сожалению, изменений в расходе не заметил. Как было 10, так и осталось.

Используем резервы Lada Granta 2190 методом прошивки ЭБУ

Используем резервы Lada Granta 2190 методом прошивки ЭБУ

Впервые сошедшая с конвейера в 2011 году Lada Granta моментально стала лидером по продажам в своем классе. Доступная цена, привлекательный набор опций и хороший выбор силовых установок – вот те плюсы, которые оценили отечественные автолюбители. Весьма привлекательна возможность выбора трансмиссии – это пятиступенчатая МКПП или автомат от японской компании Jatco на четыре скорости.

Причины, требующие доработки ЭБУ Lada Granta

Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

  • двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;
  • сложности при запуске холодного мотора;
  • некорректные температурные режимы;
  • остановка двигателя;
  • не хватает динамики;
  • перерасход горючего.

ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

Какие режимы оптимизируются при чип тюнинге силовой установки Гранты

Завод периодически производит некоторые корректировки по гарантии на сервисных станциях, но далеко не каждый пользуется этой услугой, а те, которые проходят гарантийное ТО – не всегда получают ее. В результате владельцы продолжают эксплуатировать заведомо неисправные автомобили, не подозревая, что достаточно откорректировать электронный алгоритм. Смысл изменения программного обеспечения ЭСУД заключается в оптимизации работы мотора и трансмиссии.

Режимы Lada Granta, требующие доработки:

  • угол опережения зажигания;
  • величина времени впрыска;
  • системы контроля токсичности выхлопных газов;
  • алгоритм определения октанового числа топлива;
  • работа АКПП.

По желанию можно вывести из схемы второй датчик кислорода для дальнейшего удаления катализатора.

Чего стоит ожидать от программных настроек модуля управления

Уважающие свой авторитет тюнинговые ателье, разрабатывают индивидуальный софт, призванный максимально оптимизировать показатели определенной машины. В процессе этой работы они предпринимают ряд действий:

  • диагностика и исправление ошибок;
  • создание резервной копии заводских настроек;
  • изучение и корректировка характеристик;
  • модернизация и тестирование новой прошивки ЭБУ.

В случае если владелец захочет вернуть стандартные настройки, то это делается буквально у него на глазах за короткое время. Однако обычно те, кто попробовал хотя бы раз проехать на Гранте с проведенным чип тюнингом, уже никогда не захочет автомобиль с заводскими параметрами. Ответ прост – автомобилист получает:

  • уменьшение расхода горючего на 5%;
  • более высокие скоростные характеристики;
  • увеличение мощности на 10%;
  • плавное переключение передач на АКПП;
  • увеличение тягового момента.

И все это, заметьте, без каких-либо вмешательств в механическую часть. Этот вид тюнинга самый бюджетный и доступен большинству владельцев.


Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее? Четвертое поколение E-класса семейства W212 от концерна Mercedes имеет прочную славу надежных и роскошных автомобилей. Один только модельный ряд бензиновых силовых установок насчитывает девять вариантов, а есть еще и дизельные – их шесть. С 2011 года машины могут комплектоваться четырехцилиндровыми


Чипуем кроссовер Mazda CX 5: основные методы Недовольство заводскими настройками серийно выпускаемых автомобилей выражают многие водители. Отрицательные отзывы в этой части сопровождают продукцию почти каждого брэнда. Количество нареканий увеличилось с приходом в автоиндустрию новых инноваций, в частности электронных систем управления. Что


Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация? Заядлые автомобилисты всегда ищут дополнительные ресурсы для увеличения тягово-скоростных характеристик. На современных автомобилях самым простым способом повышения мощности является корректировка основных параметров заводской прошивки. Почти каждый сервис предлагает провести подобную операцию для

25-02-2014, 00:22 0 Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?


Предложения автомобилистам от компании REVO Technik В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается


Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот? Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более


Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан. Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

25-12-2013, 00:58 0 Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.

Читайте также: