Взаимозаменяемость деталей ваз 2110

Обновлено: 07.07.2024

1996–1997 годы. Новые модификации двигателя 1,5 л, отличающиеся мощностными и экологическими показателями.

1998 год. Начат выпуск универсала VAZ 2111. На часть автомобилей устанавливается новый 16-клапанный двигатель модели 2112 — 1,5 л, 69 кВт/94 л.с.

1999 год. Начат выпуск 5-дверного хэтчбека VAZ 2112.

Разберемся же вместе, стоит ли покупать подержанный VAZ 2110, 2111 и 2112, на что смотреть при покупке и каких затрат ожидать в эксплуатации.

ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ

Пожалуй, один из главных козырей этих машин — низкий расход топлива. Шесть литров на сотню за городом — отнюдь не рекорд. Другой не менее важный плюс — ремонтопригодность (в первую очередь это относится к восьмиклапанным двигателям 1,5 л) и сравнительно невысокая требовательность к качеству топлива.

Заметим, что и каталитический нейтрализатор, и лямбда-зонд здесь работают даже дольше, чем на иных иномарках.

ВОСЕМЬ ИЛИ ШЕСТНАДЦАТЬ?

Карбюраторные машины с восьмиклапанным 1,5 л нынче на рынке редкость. Однако для глухой провинции, где на тысячу верст в округе нет хорошего диагноста со сканером, это, пожалуй, единственно приемлемый вариант. Мотор почти повторяет VAZ 2108, многие их детали взаимозаменяемы.

КАЧЕСТВО ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Ресурс полуторалитровых двигателей до замены колец — в среднем около 120 тыс. км (причем изнашиваются в основном лишь маслосъемные). Следы хона в верхней части зеркала цилиндров к этому пробегу, как правило, тоже исчезают, но износ невелик, менее 0,05 мм на диаметр. Растачивать блок стоит, когда износится второй комплект колец, тысячам к 200, или даже после износа третьего — бывают счастливые исключения. На хорошем масле коленчатый вал и вкладыши служат не менее 300 тыс. км.

Отгорали тарелки клапанов, а порой поршень догонял перекошенный, зависший во втулке клапан и ломал тарелку пополам.

Были и проблемы с поршневой: случалось, в одинаковых по классу цилиндрах оказывались поршни, клейменные четырьмя разными буквами. Вот уж действительно, впору отправлять рабочих с конвейера учить алфавит!

Сегодня самая распространенная болезнь — перекос ремня ГРМ (об этом журнал неоднократно писал). К прошлым советам добавим лишь один: проверьте состояние приводной шестерни на коленчатом валу. Нередко после ее замены перекос исчезает.

К ПУГОВИЦАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ

Провал по качеству в 2002–2003 гг. отразился и на других узлах. Так, на машинах этих лет нередко трескались кронштейны механизма выбора передач. До этого, как многие помнят, были проблемы с прочностью вторичного вала (главным образом, у машин с 16-клапанными моторами) — при его поломке коробка заклинивала на ходу, превращая автомобиль в неуправляемый снаряд. Сейчас серьезных отказов нет, не считая досрочного износа сцепления на отдельных авто. Это конструктивно слабый узел: конец первичного вала КП висит в воздухе, поэтому, прежде чем заменять вышедшие из строя детали, проверьте соосность валов и люфты в подшипниках. Впрочем, на многих автомобилях этот узел служит более 100 тыс. км, как и трос сцепления.

Привод коробки передач на VAZ 2110 — не самый удачный: большие ходы, ломающиеся пластмассовые втулки. К счастью, расходники стоят копейки, а вот периодическая смазка и тщательная регулировка необходимы. Легкость переключения во многом зависит и от того, какое масло работает в коробке. Оптимум — трансмиссионное (отечественное или импортное) класса GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 80W90.

Другая болезнь тормозов — закисание и течь задних механизмов. Первый признак заклинившего поршенька — сильная вибрация при торможении, словно автомобиль попал на стиральную доску. Замена цилиндров и барабанов импортными позволяет надолго забыть о дефекте. Но помните, что чугунные барабаны боятся перегрева — следите за регулировкой ручника. Щелчков до упора должно быть не меньше пяти! Кстати, заклинивший ручник, как правило, и служит причиной закисания поршней.

Среди плановых расходов — стойки стабилизатора (износ) и верхние опоры телескопических стоек (отслоение резины). Очень хорошо зарекомендовали себя на этих машинах запчасти марки SS-20 оригинальной конструкции.

Дополнительное электрооборудование (приводы замков дверей, стеклоподъемников) и система отопления и вентиляции (приводы заслонок) тоже не избежали проблем. Самый неприятный отказ — поломка стеклоподъемника при опущенном стекле: чтобы закрыть машину, придется разбирать дверь. Неисправности, по сути, запланированы, поэтому при покупке машины обязательно сделайте ревизию этих узлов, смажьте направляющие стекол силиконом и отрегулируйте привод замков.

Доброго времени суток. Читая форум, увидел что можно ставить не только "сделанное для VW". Что-то подходит от Chery Amulet, что-то даже от ВАЗа. Так давайте соберем всю информацию вместе. Типа - деталь номер VW - деталь номер ВАЗ и т.д. Например мне нужен был патрубок системы охлаждения на мой ABS 1.8 MM 1.2.3 Обязательно хотел оригинал, т.к. стоит в не самом удачном месте. Он с номером 051 121 056 (стоял, на конце с А как замена) - стоил от 500 до 800 руб. и со сроком поставки от 10 дней. Благодаря ЕТКА нашел оригинал от SEAT Toledo с таким же двигателем, номер 027 121 056А - обошелся в 400 руб. и купил в этот же день - абсолютно идентичный.

лукашенко

Профессиональный советчик

блок управления печкой от чери амулет подходит на Фольксваген Пассат б-3-4 и стоит новый в разы дешевле чем от VW

СеРьГа

Мастер советчик

Хорошая идея. От себя: уплотнитель на двери на Фольксваген Гольф 2 от калины, даже больше понравился чем родной, а как приятно удивила цена.

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов

ну тады и я внесу свою лепту: концевые выключатели для дверей на шарана стоят не дешево (топрановский самый дешевый больше 100 рэ), а на ниве шевроле (шнива) они точно такие же, скопированы и цена 35 рэ за выключатель

stitchvw

=EXGOLFOVOD=

еще стекла для противотуманок на VW TOURAN подходят от противлтуманок лады калина один в один, а сама противотуманка отличается только креплениями.

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов

еще стекла для противотуманок на VW TOURAN подходят от противлтуманок лады калина один в один, а сама противотуманка отличается только креплениями.

Шхальтес

Участник

пользователь 45жэка -
В дальней поездке один раз выручил ролик натяжителя ГРМ(Вазовский).Поставил в замен рассыпанного обводного(паразитного)ролика на" электро" поликлиновой ремень.
Сколько хотя бы дней пришлось ждать . хотя бы подделки не известно.

у меня - отказал коммутатор - поставил от 2109.. 6 или 7 контактов не помню.

Профессиональный советчик

stitchvw

=EXGOLFOVOD=

carlook_glazov

На peugeot 307 sw верхний лябда зонд подходит от лады ваз 21112 фирмы BOSCH. Лично сам проверял, всё норм, выбивало ошибку когда поставил, но после 100 км пробега, ошибка исчезла. Да и стоимость 270 тыс, вместо 460 за универсальный или 560 за оригинал

На AUDI 80 подходят на задние балки сайлент блоки от Mitsubishi Lancer , а передние от от ваз 2108.
Так же подходит реле аварийки и поворотников от ваз 2108.

carlook_glazov

Детали на Венто и Гольф 3

carlook_glazov

carlook_glazov

NEXIA
От десятины подходят датчик скорости (после перепайки), моторчик омывателя (стоковый потише), трос ручника (доработать надобно) и форсунки (увеличится расход). Девятое семейство может поделиться высоковольтными проводами если их не пропускать через нижнюю колодку (под распределителем) и немного доработать, как уже сказано выше подшипники ступичные. От Ланоса садятся клапанная крышка (стоковая может сопливить) и суппорта (сейчас уже с завода ставят ланосовские). От Опелей с моновпрысковыми движками подходит ДАД (ходит намного дольше родного), ВВ-провода от движки С20NE. Волжанка - донор серьезной бибики, но волговские управляются плюсом а наши минусом, потребуется или релюху воткнуть или проводку доработать

carlook_glazov

😩

AUDI 80 b3
1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
Во всяком случае, когда второй менял так я его и поставил!
2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.
6. резинки для подвески глушителя от 2108
7. ремень генератора от классики 940х10
8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
11. Колодки тормозные передние - делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
Но пилить там надо просто немеренно.
12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо.
без комментария
13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
Единственная проблема при установке надо придумать куда подключить расширительный бочек, т.к. на 2108 он включён в термостат, а на ауди в радиатор.
14.Да выяснил что внешне импортные гранаты на 2108 почти идентичны, меньше только диаметр гайки и цена :) Так тут всё же выяснилось что не всё так гладко :( мастера сказали что там что-то с посадочным местом не так :) Так что к сожалению восьмая граната не покатит ну правда если кто попробовать может, буду рад вашим уточнениям
15. "гранаты" внешние от 2141 (НЕ те шлицы )
16. генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
17. А100/44/Авант ГУР чехол рулевой рейки от М2141 проверено
18. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
19. высоковольтные провода - жигулевские, от инжекторного мотора
20. патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
Не особо рекомендуется устанавливать!
21. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108 (желтые отбойники ГАВНО)
22. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
23. мотор-насос стеклоомывателя от 2108
24. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
25. генератор на 80А от 2110
26. направляющие задних суппортов от 2108
27. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
28. задние амортизаторы от 2108.
29.По поводу ауди80 передние тормозные диски
подходят от 2141 без проблем
30. На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля.

Леон Леонов

27. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ - ну на классике вообще ремня грм нет :)) а если речь о ремне от 2109, то там 111 зубьев, а на 16 кл 137. так что статья полушки гнилой не стоит. так же не забывайте о том, что устанавливая детали, произведенные на отечественные авто вы рискуете не только их качеством, но и своей жизнью

Документ из архива "Взаимозаменяемость запчастей", который расположен в категории "рефераты". Всё это находится в предмете "транспорт" из раздела "Студенческие работы", которые можно найти в файловом архиве Студент. Не смотря на прямую связь этого архива с Студент, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе "рефераты, доклады и презентации", в предмете "транспорт" в общих файлах.

Онлайн просмотр документа "146606"

Текст из документа "146606"

Взаимозаменяемость авто запчастей

узлов и агрегатов между автомобилями различных марок отечественного и импортного производства

СПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ

Настоящий труд является диссертацией

на соискание ученой степени

кандидата технических наук

Рецензент- доктор технических наук, профессор

Якушко А.А.

Западаев А.М.

Взаимозаменяемость авто запчастей, узлов и агрегатов между автомобилями различных марок отечественного и импортного производства

В настоящем справочнике собрана информация по вариантам взаимозаменяемости различных автомобильных деталей между различными марками автомобилей. Учитывая тот факт, что данное издание является уникальным (поскольку подобного в свет еще не выходило) возможны определенные неточности, так как весь объем информации проверить, разумеется, не представляется возможным.

ISBN 5-900400-01-03

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРАВОЧНИКОМ

Это в своем роде уникальное издание написано максимально просто для пользователя и рассчитано на любого здравомыслящего человека.

Чтобы пользоваться справочником – совсем не обязательно иметь техническое образование.

В некоторых разделах Вы найдете дубляж вариантов взаимозаменяемости. Это сделано намеренно, дабы электронная версия справочника работала надлежащим образом.

Систематизация в справочнике проста и доступна, однако в таблицах технических характеристик есть нюансы, требующие от читателя знания основ автомобилестроения.

Для того чтобы найти требуемое соответствие конкретной детали, Вам необходимо найти по оглавлению соответствующий раздел, в котором Вы найдете перечень вариантов альтернативности деталей с указанием марок автомашин.

В приложениях имеются карты технических характеристик, пользование которыми, я надеюсь, Вас также не затруднит.

ЧТО ТАКОЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ

Взаимозаменяемость может быть полная, частичная, условная, теоретическая и др.

При полной взаимозаменяемости - одна деталь полностью (или на 90%) соответствует другой.

Условная взаимозаменяемость подразумевает замену детали на короткое время, т.е. как временную меру.

Детальная взаимозаменяемость – это возможность заменить лишь отдельную составляющую указанной детали.

Теоретическая взаимозаменяемость предусмат­ривает, что информация об этом варианте взаимозаме­няемости на практике не подтверждалась, либо источ­ник данной информации не заслуживает должного дове­рия у автора.

- вентилятор от девятки стоит 1000 + 300 железка, не оригинал на филю стоит 1300 и какая разница.

вот где мне в Москве взять пару прокладок от трактора ДТ. в магазине автозапчасти. бред. и не о чем. имхо

не подходит! пробывал, он влезает и даже залипает, но выплевывает не накалясь до нужной температуры! как я не пытался подгинать липестки. не работает!
пысы сама часть та которая "папа" у фили не разборная.

во первых - пыльники на филю тоже стоят копейки, а во вторых вы видели чтобы кто-то сам клепал колодки? я бы на это посмотрел
колодки - хенд майд

ну и нах он тогда нужен.

будет определенно дешевле чем на филю.

да напаять можно какие угодно щетки хоть от дрели.

мне не подойдут, у меня круглые.

опять же! для каких двигателей? 1.3 карб, 1.3инж, 1.6инж, 1.9 дизель.
для каких.
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI

форум

Может кто знает, реле дворников от чего может подоить?
не работают ни дворники, ни моторчик омывателя.

Список деталей от других авто, которые встанут на Skoda Felicia

Читайте также: